--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Пешеходов могут избавить от регрессионных исков

Новости
1326
169
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
В-52
17.04.2019
Правительственная комиссия по законопроектной деятельности рассмотрела проект, предлагающий внести значительные поправки в закон об ОСАГО. Как пояснил "РГ" член правительственной комиссии, председатель правления Ассоциации юристов России Владимир Груздев, в ходе правоприменительной практики выявился ряд проблем, которые и предлагается устранить.

Один из ключевых вопросов: судьба пешеходов. По закону, страховая компания вправе предъявить регрессные иски посторонним виновникам аварии. Система работает так: сначала страховщики выплачивают свои обязательства. А потом пытаются компенсировать (хотя бы и частично) свои расходы за счет тех, из-за кого на дороге случилось ЧП.

Например, ответчиком по нынешним правилам вполне может стать пешеход, перебежавший дорогу в неположенном месте. Более того, если человек погибнет, страховая компания может прийти к его наследникам. Есть такое правило: дети отвечают по долгам отцов. Правда, только в рамках наследства.

"Система обязательного страхования автогражданской ответственности не освобождает от ответственности стороны, виновные в нарушении", уточняет Владимир Груздев.

Понятно, что у пешехода не будет дорожной страховки, так что расплачиваться ему придется из своего кармана. А ущерб может достигать несколько сотен тысяч рублей: ремонт машины - дело дорогое. К тому же автосервисы умеют выводить астрономические суммы даже из небольшой починки.

Если предложенные поправки будут приняты, пешеходы и их наследники будут выведены из регрессной системы.

https://rg.ru/2018/06/19/vinovnyh-v-dtp-peshehodov-zashchitiat-ot-iskov-strahovyh-kompanij.html
что могу сказать.. охренеть. почему оленина на двух ногах не должна отвечать за свои поступки, только оленина на 4 колесах? считаю, неравноправие налицо!!
тарифы на ОСАГО снова вздуют, значит..
непонятно почему вообще кто то кроме страховой должен потеть, зачем при регрессе вообще нужна страховая? очередной налог непонятно кому, в суд на виновника можно подать и без страховой.
Вы вообще не поняли, о чем речь, судя по вашему комментарию
Ну да где уж нам дуракам чай пить.
Королева Белочек писал(а)
не должна отвечать за свои поступки

почему не должна?
гражданский иск.
потому что смысл законопроекта как раз в этом - нарушении основ гражданского права
Королева Белочек писал(а)
смысл законопроекта

по моему владельцы дорогущих автомобилей хотят получать бешеное бабло на ремонт с СК, чтоб без проблем... а скидываются и им, и безполюсникам добропорядочные бюргеры..
Nat-ashka
18.04.2019
#онжепешеход!!! их ущемляют же! а то что они бегают через пр Гагарина или другие улицы большие в неположенном месте, так это же #мнетакнадо
Megavolt
18.04.2019
Потому что водитель управляет средством повышенной опасности так то
Crocodile
18.04.2019
Тут речь о пешеходах идет. И о страховых компаниях.
FreeCat
19.04.2019
Crocodile писал(а)
Тут речь о пешеходах идет

вопрос то был задан о водителях.
рассуждать горазды, по этому же принципу - вы на машине, вот и думайте, а я в условиях гололеда на расстоянии метра выскочу на дорогу, так Я НА ЗЕБРЕ, А ТЫ ТОРМОЗИ КАК ХОЧЕШЬ! ты же на средстве повышенной опасности
почему-то никто топором себе по рукам не рубит спецом и в огонь не прыгает, а тут прямо классовая ненависть что ли играет
думать вообще полезно всем, дорога- это не полянка для игр. давать себе поблажку по принципу, что ты на двух ногах очень глупо. можно пострадать. при этом будешь правый прямо стопудово, но поломанный. если выживешь.
Feanor
21.04.2019
Так снижать скорость нужно заблаговременно.
Вот я, например, недавно спокойно подошел к переходу. Один водятел хотел проскочить, но резко затормозил. Сзади еще машина, тоже остановилась.
Перехожу. Тот, который вторым ехал, резко выруливает и, набирая скорость, несется на меня. Нервы-с. Успеваю отбежать задним ходом, хотя видеть, как на тебя надвигается авто, словно в каком-то остросюжетном фильме, - ситуация не из приятных.
Вот как таких мудаков учить? Добиться возбуждения уголовки за покушение на убийство? Пнуть по двери, когда мимо проезжал? Очень хотелось, кстати. Но здесь уже сам будешь нести ответственность за порчу чужого имущества. Хотя картина, как самоуверенный оскорбленный зверек выскакивает из салона и падает на асфальт от прямого правой в челюсть, ммм. Заманчиво.
FreeCat
21.04.2019
Feanor писал(а)
Добиться возбуждения уголовки за покушение на убийство?

без регистраторов на пешеходных переходах такое трудно сделать :( ... а в Москве уже внедряют такое :) ...
Megavolt
22.04.2019
Много таких выпрыгивает? Я чет ни разу не видел, и когда за рулем, и когда пешком. Тем более, если гололед, надо ехать аккуратнее. И вообще, увидел пешеходов рядом с переходом - сбавь скорость, трудно чтоль.
Про другой момент - ограничение в городе до 50 - даже писать не буду, это давно давно пора, но отдельная тема.
Megavolt писал(а)
И вообще, увидел пешеходов рядом с переходом - сбавь скорость, трудно чтоль.

Сбавил до 20 и толку? до 10 толку немного. До 2км.ч сбавлять? Так весь город в пробках встанет если перед каждым переходом все будут вставать. И это то же не поможет. Найдутся умники которые под колеса все равно прыгнут.
Давно уже все в правилах написано, нельзя переходить дорогу не убедившись в безопасности перехода, даже на пешеходном переходе на зеленый. И если пешеход начал дорогу переходить по пешеходному переходу на зеленый свет, но неубедился в безопасности перехода, то почему ему не дают штраф который он заслужил обоснованно. получаются двойные стандарты.
Megavolt
23.04.2019
diman290480 писал(а)
И если пешеход начал дорогу переходить по пешеходному переходу на зеленый свет, но неубедился в безопасности перехода


А не дофига хотите? Т.е. какой-то пеодор летит на красный, пешеход переходит на свой зеленый и еще и виноват в случае ДПТ. Вот где двойные стандарты.
При переходе там, где перехода нет по идее пешеходы сами должны следить, чтобы не бросаться под колеса (сам так делаю, ибо перехода по близости часто нет), но если пешеходы массово ходят там, где нельзя, то это вина проектировщиков, для которых "машинки важнее".
Megavolt писал(а)
А не дофига хотите? Т.е. какой-то пеодор летит на красный, пешеход переходит на свой зеленый и еще и виноват в случае ДПТ. Вот где двойные стандарты.

Да виноват. Нечего переходить дорогу как упертый пеодор наплевав на правила дорожного движения. Или для пешеходов правила не писаны? Уж про то как они массово бегают через дорогу наплевав на все правила, вы сами написали.
Megavolt
24.04.2019
Читайте выше, на свой зеленый.
ну да... только тот дурак своей жизнь!!! но им тупым не понять... бегают где не попадя хотя тоже участники движения и должны выполнять правила ДД
mopoto
23.04.2019
тык пусть переходят по переходам. вопросов нет, а то бегают как чумные по проезжей части(( или еще гуляют как на красной дорожке
Megavolt
23.04.2019
Не знаю где Вы таких видите. Хотя, если удобного перехода нет, а самый короткий путь через дорогу там, где все бегают - почему-то я не удивлен, потому что при планировании и организации дорожного движения считается, что пройти лишних 500 метров - это близко. На Гагарина например между остановками не бегают, а вот у универа убрали переход, сделав наземный, теперь больше вероятность, что будут бегать, где нельзя.
mopoto
24.04.2019
не к водителям вопрос, а пешики по правилам должны ходить по пеш переходам
Это допустимо только при одном-единственном условии.
Следует удалить безусловную безвинную ответственность владельца средства повышенной опасности. Никаких выплат оленям, которые нарушают ПДД и бросаются под колеса.
Тогда просто не станет ДТП по вине пешеходов :)
В-52
17.04.2019
"А зачем деревья качаются? Пусть перестанут, тогда ветра не будет..." (с)
DEN_di
17.04.2019
Это правильно, я думаю. Страховка так страховка, я бы вообще страховым регрессы запретил.
да окей...убираем безусловное возмещение ущерба любого тогда (что на похороны, что на лечение, что на инвалидность) пешеходов по их виновности и досвидос.
palp
18.04.2019
Ты так пишешь как будто кто то твоего мнения спрашивает )
В-52 писал(а)
"Система обязательного страхования автогражданской ответственности не освобождает от ответственности стороны, виновные в нарушении"

только вот с какой стати пешеход является частью этой системы?
palp
18.04.2019
Предлагаешь пешеходам на дороги выходить запретить ?
да нет -- удивляюсь просто : где пешеходы , а где осага?
Когда страховая компания платит, к ней переходят права гражданского иска.
И с виновным пешеходом судится не водитель, а СК. Водитель может постестняться с бедного двуногого деньги страсти. СК не постесняется.
bibov
18.04.2019
У страховой нет собственных средств. Все ее средства - это страховые взносы граждан. Какое тут может быть возмещение вреда страховой?
при чем тут это, если размер страховой премии многократно ниже размеров страховой выплаты
bibov
18.04.2019
Так работает, страхование, вообще-то. Выплаты производятся из пришедших от граждан страховых взносов. Никаких других средств у страховой нет.
Королева Белочек писал(а)
при чем тут это

таки при том , что безаварийные водители оплачивают ремонт за водятлов!
Королева Белочек писал(а)
при чем тут это, если размер страховой премии многократно ниже размеров страховой выплаты ...

притом, что страховых премий многократно больше, чем выплат. Так работает страхование, вообще-то.
любой бизнес должен иметь прибыль
но говорить, что вы знаете экономику каждой отдельной страховой можно, только если вы лично отвечаете за ее финансы
здесь речь идет не о теории, а практике в отношении конкретного каждого случай с виновным пешеходом
рассуждения в стиле-у вас и так бабла навалом - на это можно в России любую тему свести
FreeCat
20.04.2019
Королева Белочек писал(а)
любой бизнес должен иметь прибыль

неправда :) . правильно писать "любой бизнес ХОЧЕТ иметь прибыль" ;-) :-D ...
kostrov
20.04.2019
Причем очень хочет!
Оттого захотелось пешехода "стричь" дважды: и через суд, и через страховую. ))
FreeCat
21.04.2019
kostrov писал(а)
Причем очень хочет!

но это не значит что у него это всегда получается ;-) :-D ...
kostrov
21.04.2019
А если и получается, то не всегда приличным или законным путем... :(
FreeCat
23.04.2019
ага.
FreeCat писал(а)
правильно писать "любой бизнес ХОЧЕТ иметь прибыль" ;-) :-D ...

Я бы уточнил, Любой человек хочет денег. так что вы ничем не лучше чем страховые. такой же жадный до денег.
FreeCat
23.04.2019
diman290480 писал(а)
Любой

так тут речь не про котоФФ пока что ;-) :-D ...
https://www.nn.ru/~FC?MFID=368034&IID=48792530
comrade Venceremos писал(а)
Когда страховая компания платит, к ней переходят права гражданского иска.

это как раз понятно, не понятно с какого перепуга СК в такое ДТП влезает?
Это в правилах осаго прописано. Утвержденных в законе.
comrade Venceremos писал(а)
Это в правилах осаго прописано

прошу прощения за безграмотность --
1. в системе ОСАГО участвуют обладатели полиса ОСАГО !?
2. полис ОСАГО обязателен только для управления транспортным средством.
3.полис ОСАГО работает лишь в паре с действующей диагностической картой.

если виновник ДТП не обладатель полиса ОСАГО, то не выглядит ли странным жгучее желание Вашей СК компенсировать Вам ущерб чтобы потом судиться с вышеозначенным виновником ???
В правилах прописано, что СК, когда она выполняет свои обязательства по выплате денег, переходят права требования встречного иска по возмещению затрат.
За точность формулировки не поручусь, надо текст смотреть.
Это как "двое из ларца", "они теперь и есть за вас будут".
Раз компания несёт за вас ответственность по гражданскому кодексу, то они и права приобретает.
Вы могли бы простить виновника, СК ни копейки не упустит.
В принципе, это справедливо
так я чё та схему никак не нарисую --
"я виноват ,моя СК платит терпиле....
я не виноват, моя СК вообще не при делах, желающие идут в гражданский суд...."
куда "регресс" то вставить???????????
Ты не виноват, но пострадал пешеход. Ты, как владелец ИПО должен заплатить пешеходу. Платит СК, где застрахована твоя ответственность. При этот пешеход сам виноват. СК вытрясает из него деньги вместо тебя.
Чем недоволен?!

А теперь хотят запретить СК вытрясать деньги с виновного пешехода
Jazon
21.04.2019
Не совсем так. Если пострадал виноватый пешеход, страховая по ОСАГО платит ему ( поскольку это ответственность водителя) но если машина пострадала и застрахована по КАСКО то страховая платит водителю И вот эту сумму может выставить пострадавшему пешеходу или его родственникам в случае гибели первого. В принципе водитель и без страховки может в суд подать за ущерб если виновен пешеход
Jazon писал(а)
Если пострадал виноватый пешеход, страховая по ОСАГО платит ему ( поскольку это ответственность водителя)... И вот эту сумму может выставить пострадавшему пешеходу или его родственникам в случае гибели первого


чуднЫ дела твои ,Господи..
Jazon
22.04.2019
Не знаю, что имелось ввиду, когда ты выкинул среднюю часть моего поста.
Но получилось, что страховая по ОСАГО сначала платит виноватому пешеходу потом делает регресс.

Страховая делает регресс если платит по КАСКО, ОСАГО тут совершенно не при чем.

ОСАГО покрывает ответственность водителя перед пешеходом пострадавшим, не важно кто виноват.

КАСКО покрывает ущерб водителю безусловно, НО выставляет регресс виновному (не важно водителю или пешеходу или владельцу собаки (если докажешь ее виновность в ДТП) )
Jazon писал(а)
Не знаю, что имелось ввиду, когда ты выкинул среднюю часть моего поста.

"Правительственная комиссия по законопроектной деятельности рассмотрела проект, предлагающий внести значительные поправки в закон об ОСАГО..." (тема такая,если что...)
КАСКО, "тут совершенно не при чем."
Jazon
23.04.2019
ОСАГО это ответственность водителя. При чем тут регресс ? Или я не понимаю кейса для этого регресса
Jazon писал(а)
ОСАГО это ответственность водителя. При чем тут регресс ?Или я не понимаю....

в самом верху этой странички есть сообщение "В-52 17 апреля в 17:56" там написано что здесь обсуждается...
palp
18.04.2019
а чего тебя удивляет то ? осаго не машину твою страхует, а твою отвественность перед всеми. ты даже если столб или клумбу сшибешь, то возмещать их будешь по осаге.
palp писал(а)
ты даже если столб или клумбу сшибешь, то возмещать их будешь по осаге.

мы точно об одном говорим?
если я виноват , какие вопросы к пешеходу?
если он виноват, при чём тут СК осаго?
palp
18.04.2019
Точно. Если он виноват то ОСАГО ничего возмещать и не будет. Ты будешь возмещать из своего кармана в рамках гк(ибо ты владелец ипо).
palp писал(а)
Ты будешь возмещать из своего кармана в рамках гк(ибо ты владелец ипо).

так такая практика ещё до осаги была

тема же про про осагу и пехоту -- " Система работает так: сначала страховщики выплачивают свои обязательства. А потом пытаются компенсировать (хотя бы и частично) свои расходы за счет тех, из-за кого на дороге случилось ЧП"
т.е. виноват пешик, ДУК,метеорит, НЛО.... и СК бежит и спотыкается компенсировать ущерб? Это кому интересно? По моему, всяко, не рядовому водительскому составу...
buo
18.04.2019

пешеходам на дороги выходить запретить

И это правильно. Для пешеходов есть тротуары и пешеходные переходы. В случае выхода пешехода на дорогу вне этих мест сажать суток на 10.
bibov
18.04.2019
И автовладельцев, вылезших на тротуары и паркующихся в неположенных местах расстреливать "до седьмого колена"!
buo
18.04.2019
Расстреливать это конечно глупость. Ужесточить наказание вполне можно. Главное в том что автовладельцев и так постоянно наказывают за подобные нарушения, а вот пешеходов почему то нет. Не раз наблюдал картину когда гибоны отлавливают водителей не пропустивших пешеходов на переходе но при этом совершенно не обращают внимания на пешеходов переходящих в неположенном месте иногда прямо мимо гибонов, а те им даже замечания не делают.
palp
18.04.2019
buo писал(а)
Для пешеходов есть тротуары и пешеходные переходы

их как раз таки нет в большинстве случаев.
А вообще твои слова удивляют. могу поспорить что ты точно также передвигаешься и по дорогам и не по переходам, иначе другого технически невозможно.
buo
18.04.2019
Хотите верьте хотите нет но перехожу только по переходам и на разрешающий сигнал светофора, за исключением территории обозначенной знаком жилая зона где движение по дорогам пешеходам ПДД разрешено.
palp
18.04.2019
Не верю ) хотя бы потому что переходы не далеко не везде есть.
buo
19.04.2019
palp писал(а)
Не верю

Как хотите. Возможно причина в том что просто не бываю там где есть физическая возможность перейти с нарушением правил не рискуя жизнью. Да перехожу не по переходу но только в зоне действия знака "Жилая зона" или во дворах. Перейти проспект Гагарина вне перехода днём практически невозможно, на Звездинке перейти перейти вне перехода забор не даёт.
palp
19.04.2019
buo писал(а)
перейти с нарушением правил

Это вы сейчас здорово на ходу переобулись. Переход не по пешеходному переходу вовсе не означает нарушение пдд.
Напомню ваша фраза:
Для пешеходов есть тротуары и пешеходные переходы. В случае выхода пешехода на дорогу вне этих мест сажать суток на 10.
buo
19.04.2019
palp писал(а)
Переход не по пешеходному переходу вовсе не означает нарушение пдд.

Согласен в одном случае из миллиона возможно и не означает. Но лучше один раз из миллиона наказать невиновного чтобы спасти жизни людям.
palp
20.04.2019
buo писал(а)
Согласен в одном случае из миллиона возможно и не означает.

да больше гораздо, переходов нет в 90% случаев. на трассе за городом так тем более.
buo
20.04.2019
А я вот думаю что гораздо меньше. Достаточно встать у любого оживлённого перехода и увидеть что примерно половина пешеходов начинает или заканчивает переход не доходя до него или заканчивают переход вне перехода срезая угол.
palp
20.04.2019
buo писал(а)
Достаточно встать у любого оживлённого перехода

не, давай возьмем какую нибудь мало оживлённую дорогу и посмотрим сколько там переходов вообще есть, а ты расскажешь как при этом перейти дорогу по переходу при его отсутствии. (Ибо ты предлагал за это сажать.)


А про то что ты написал - это как раз таки нарушение (когда прутся не по пп, при его наличии), и не про него речь.
buo
20.04.2019
А зачем брать мало оживлённую. Возьмём очень оживлённую иногда ближайший переход может находиться и за километр и люди идут к нему. Так что если переложить ситуацию на мало оживлённую пусть тоже идут к переходу.
FreeCat
21.04.2019
buo писал(а)
срезая угол

10 метров в обе стороны от "зебры" - та же зона пешеходного перехода.
buo
21.04.2019
Цитату из ПДД про это можно?
Crocodile
21.04.2019
Вы лжете.
FreeCat
22.04.2019
ты это инспектору докажи, если будет такой случай :-D ...
Crocodile
22.04.2019
А что мне доказывать инспектору? То, что вы лжете? Так это сразу станет очевидно, как только будет в руках брошюрка с ПДД :-)
FreeCat
23.04.2019
ну-ну, давайте, давайте :-D ...
bravoam
18.04.2019
buo писал(а)
В случае выхода пешехода на дорогу вне этих мест сажать

в ПДД есть поправочка о "непосредственной близости пешеходного перехода". А вот эта самая близость ничем не регламентируется. Другими словами одному и 100 метров норм, а кому-то и 10 метров далеко. Вообще ПДД некоторые вопросы трактует очень размыто. Видимо начинать стоит с уточнения и ужесточения правил ДД для всех его участников.
buo
18.04.2019
bravoam писал(а)
в ПДД есть поправочка о "непосредственной близости пешеходного перехода". А вот эта самая близость ничем не регламентируется.

Нет такой поправочки вот почитайте:

4. Обязанности пешеходов
изменения от 1 января 2019
4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части).

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.


4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2 , обозначающей такой пешеходный переход.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

Требования настоящего пункта не распространяются на велосипедные зоны.

4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).
4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии - на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.
При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 - 4.7 Правил.

В ПДД чётко прописано что переход вне пешеходного перехода возможен только в случае отсутствия в зоне видимости перехода или перекрестка. И самое главное:

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

На практике же пешеходы часто прут напролом, типа должны меня пропустить а как вы там остановитесь не мои проблемы.
bravoam
18.04.2019
Спасибо ,что поправили меня!
buo писал(а)
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

хорошо, в зоне видимости. Будете спорить ,что видимость у всех одинакова или как? Нет конкретики 50 м или 300, в ночное или в дневное время и тд.
Мне достаточно снять очки, и переходить имею право где угодно. Зона видимости два метра :)
Crocodile
21.04.2019
comrade Venceremos писал(а)
Мне достаточно снять очки, и переходить имею право где угодно. Зона видимости два метра :) ...

Только не забудьте при этом уступать дорогу транспортным средствам. А так - переходите на здоровье :-)
Кого увижу - тому уступлю :)
Остальные мне уступят:)
Crocodile
22.04.2019
Любите русскую рулетку? Ну это ваше дело :-)
buo
19.04.2019
bravoam писал(а)
Будете спорить ,что видимость у всех одинакова или как?

Спорить не буду. Но если зрение менее 50 метров то и выходить на дорогу одному нельзя т.к. нет возможности убедиться в отсутствии приближающихся транспортных средств. Тормозной путь автомобиля может быть и больше 50 метров.
[/quote]
При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
[/quote]
для автомобилей есть дороги. Точнее, проезжая часть. В случае выезда за пределы проезжей части - на тротуар, во дворовую территорию (она не является дорогой по ПДД) - сажать на 10 суток. Тогда уж так. Что за однобокость?
buo
19.04.2019
Ядрен батон писал(а)
во дворовую территорию (она не является дорогой по ПДД) .

Это с чего вы взяли? Вот что ПДД об это говорят:
ПДД 2019 России
Новые ПДД с изменениями от 1 января 2019
1.1. Настоящие Правила дорожного движения 2019 года** устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации(РФ). Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.** В дальнейшем - Правила.
1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
"Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
Чем обустроенная, приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли во дворе не подходит под ПДД?
kostrov
20.04.2019
Под ПДД подходит, но совершенно не подходит под детей, открывающих подъездную дверь непосредственно на эту полосу земли, используемую для движения транспортных средств.
buo
20.04.2019
kostrov писал(а)
совершенно не подходит под детей, открывающих подъездную дверь непосредственно на эту полосу земли, используемую для движения транспортных средств. ...

Я таких дверей ни разу не видел. Всегда присутствует крыльцо или небольшой участок тротуара. Да и ПДД при движении в таких зонах требуют ограничит скорость до 20 км/час.
kostrov
21.04.2019
Таких дверей мало, но они есть.
Но даже там, где около дверей вбиты какие-то столбики, или "присутствует крыльцо", даже там, сами автовладельцы не приветствуют сквозной проезд по дворовой территории, особенно, когда он возник под своими окнами.
buo
21.04.2019
Такого не видел. Тут можно и открывая дверь машину мимо проезжающую изуродовать.
Были в нашем доме два подъезда но там хоть крыльцо было и они чуть углублены были, лоджии выступали. При благоустройстве расшили проезди сделали тротуар.
да, и правда, почему это они в пдд вообще есть?
Королева Белочек писал(а)
почему это они в пдд вообще есть?

есть, не спорю.
но для них осага,вроде как, не предусмотрена?
за дерево упавшее на ам тоже СК платит, а потом с ДУКа трясёт?
alxumuk2
18.04.2019
Если вы вписались в кого-то, то СК оплатит. Но если потом СК выяснит, что это авария была вызвана упавшим деревом, то она ДУК вытрясти может за милу душу.
СК и бабла тратить не надо (все компенсирует проигравшая сторона), и вам коэффициент за безаварийность повышать, кстати, тоже :-)
alxumuk2 писал(а)
Если вы вписались в кого-то, то СК оплатит. Но если потом СК выяснит, что это авария была вызвана упавшим деревом

что то какая то сложная для меня схема...(((
но есть вопрос -- а мне кто за дерево ответит?
alxumuk2
18.04.2019
А зачем? СК свои обязательства перед вами выполнила, и понесла некоторый убыток в виде оплаты вам страховой премии.
И при этом, как здесь много раз говорилось, поимела право ентот убыток содрать с кого-то виновного (если подобного найдет). Если найдет, то вообще счастье (выплату вам премии сдерут с виновного). Если не найдет (что более вероятно), то придется скучать. Но это уже не ваша проблема, а страховой (ибо в этом смысл страховки).

Есть тонкости, но в целом все относительно просто.
alxumuk2 писал(а)
страховой премии

Вы точно представляете о чём говорите?

Сколько будет 3+8 ?
alxumuk2 писал(а)
Если вы вписались в кого-то, то СК оплатит.

я виноват, СК платит терпиле.
alxumuk2 писал(а)
авария была вызвана упавшим деревом

я не виноват, СК не при делах, участники инцидента идут в гражданский суд искать крайнего... "всё просто, вроде...."
vivat
18.04.2019
а кто продвигал эту "поправку"?

*scratch*
В-52
18.04.2019
Разве не Груздёев, который интервью давал?
Так пусть тогда со всех регресс снимают , что только с пешеходов то . эти (censored) будут под колёса прыгать , а ты думай какие то доли секунды , об соседнюю машину тормозить или этого бессмертного потом везти закапывать ....

Я считаю , пешик ты или на авто , раз вышел(выехал) на дорогу , то являешься полноценным участником дорожного движения , несущим ответственность за свои действия .
Педестрианам обидно, что их ответственность не застрахована. Платить, если что, только из своего кармана.
Так пусть страхерятся
bibov
18.04.2019
Он ответственность несет, несомненно, но не перед страховой.

Наличие страховки и выплаты по страховке не отменяет пострадавшую сторону в дополнительных исках к виновнику аварии.
Что эт ?
Если у меня каско и я из-за него приехал в столб или дерево , то регресс от страховой вполне логичен . а если осаго и я приехал в другую машину , то пострадавшим будет собственник того авто , и ему выплатят стоимость ремонта . А за чей счёт мне потом ремонтировать свою машину ? За свой и по суду с виновника потом по пять копеек взыскивать ? Как суд.приставы работают , я знаю . Никак не работают . У другана похожая ситуация , он по суду с виновника дтп 600 тыщщ взыскивает , за два с лишним года около 20 тыщщ уже взыскал :-D :-D :-D
Тут вполне логичны два варианта :
1- поголовное страхование
2- снятие с водителей какой либо ответственности за раскатанного в непешеходной зоне , организма , с ужесточением ответственности за сбитого на пешеходном переходе .
bibov
18.04.2019
Капитан Флинт писал(а)
ситуация

Если вы виновник аварии, то за свой счет ремонт.
А если виновником пешеход оказался, то, да, через суд.

Если вы въехали в кого-то, а виновником оказалось третье лицо (пешеход), то вам обоим положены выплаты по страховой.
Я не понимаю, какие в таком случае у страховой претензии к третьему лицу (пешеходу).
Так пешеходы обычно , набрав вторую космическую сваливают и виновником оказывается пожелавший сохранить трижды никчёмную жизнь бестолковой кегли .
Зю: Ага , разбегутся страховые обоюдные выплаты делать .
bibov
18.04.2019
Да я все хочу вразумить, что надо "отделять мух от котлет".
Страхование - это одно, а авария и поиск виновных - это другое.

По страховке если наступил страховой случай, то осуществляется выплата. Всё! Страховая тут не имеет никакого ущерба.

А поиск виновных и суды не имею к страховке отношения.
Вы можете получить страховку и так же подать в суд на виновника, попытавшись отсудить от него еще что-то.
Да мне это всё понятно , что если я въеду в чью то машину , то моя страховая выплатит страховку пострадавшему и дальше мне топать в суд и всё такое ...... И это при условии , что пешик будет найден .
А при том , что виноват пешеход , то он и должен ремонтировать обе (или более) повреждённые машины .
bibov
18.04.2019
Почему тебе не оплатит страховая? Только, если ты будешь признан виновником аварии. А если ты признан виновником, то нечего пинять на мифического пешехода. :)
Чья страховая ?
bibov
18.04.2019
Я не понял вопроса.
Я не в курсе как в страховых, если что.

"если я въеду в чью то машину , то моя страховая выплатит страховку пострадавшему и дальше мне топать в суд и всё такое"
Поясните, почему тому, в кого вы въедете будет выплачена страховка, а вам - нет? Т.е. на основании чего будет установлен виновник.
Так это вы пишете , что в случае чего последует выплата и всё .
Вот я и интересуюсь , кому эти выплаты пойдут и чья страховая будет платить , если я по вине пешика столкнусь с другим автомобилем ?
отделяйте
премия, допустим, 6000
выплатили пострадавшему 50 000
авария по вине пешехода
50 000 - 6 000 = 44 000 разницы между полученным страховой при страховании и выплаченной ей пострадавшему
почему пешеход за это отвечать не должен?
DEN_di
19.04.2019
А почему должен? Водитель управляет ИПО, что несёт определённые риски, которые он и страхует. Вот если вместо пешехода на дорогу выскочит собака или кошка, с теми же последствиями, страховая же не выставит ей регрессный иск, а спокойно заплатит. Почему отношение к пешеходу должно быть другим?
И ещё момент: человек обязан возместить причинённый им вред, согласен, но что значит "причинённый им" в случае подобного ДТП? Это ведь не пешеход с разбегу кинулся головой в лобовуху, а его сбила движущаяся машина. Тем более если водила сам выкрутил руль и поехал тормозить об встречное авто.
А тушка какой нибудь сумасшедшей бабки , ломящейся через 4 полосы чтоб успеть на подъехавший автобус не является источником повышенной опастности ? А полупьяный мужик , не глядя по сторонам , прущийся на красный в случае спровоцированного им , дтп , тоже "рафик неуиновен" ? Не раз уже такое было , успевал оттормаживаться , на уровне интуиции уже заранее замедлял скорость и наблюдал , как очередной бессмертный организм щемит наперерез автомобильному потоку . Почему я , если вдруг попорчу их тушки , должен оплачивать им лечение ? Почему бы не наоборот выставить им счёт за ремонт моей машины ? Про ИПО и "таков закон" говорить не надо , логика то в таком несуразном законе где ?
DEN_di
19.04.2019
Тушка бабки не является, поскольку она при всём желании даже лёгких травм нанести не может, а автомобиль даже вопреки желанию водителя давит насмерть. Читайте п 10.1 ПДД и вникайте в логику.
Вопрос то мой не в этом был . Вопрос то про тупость данного закона . Следуя ему эт я могу разбежаться и башкой в любую стоящую машину треснуться и потом с владельца требовать денег на лечение .
Почему бы пешеходам лишний раз не задуматься о собственной безопасности ?
bibov
22.04.2019
Извиняюсь за задержку.

Итак, "премия, допустим, 6000" - допустим. Умножим эту премию, допустим, на 1 миллион клиентов страховой. Получим 6 000 000 000 рублей доступных средств страховой.

50 000 - 6 000 000 000 = - 5 999 950 000 - еще куча доступных средств (там, конечно, намного сложнее схемы).

Вы что, вообще не в курсе как страховые выплаты производятся? Вы наивно полагаете, что в выплате участвуют средства только одного страхователя?
Суммарные средства всех застрахованных лиц участвуют в выплатах. У страховой других средств нет.
Hellhound
18.04.2019
Привильно. А то дохрена пешиков, считающих себя бессмертными
mopoto
25.04.2019
Капитан Флинт писал(а)
пешик ты или на авто , раз вышел(выехал) на дорогу , то являешься полноценным участником дорожного движения , несущим ответственность за свои действия

+много и по пешеходному переходу нормально ходить, а не как по красной дорожке дефилировать
bibov
18.04.2019
Откуда у страховой собственные средства? Все их средства - это страховые взносы граждан.
Что именно страховые пытаются компенсировать в этом случае? Какой ущерб они получают?
tri.m
18.04.2019
Ничего страшного.
Сейчас предложат гражданам обязательный полис "СТРАхования Пешеходной Ответственности На дорогах".
Больше налогов, хороших и разных!
AlexeyNi
18.04.2019
Полис будет предъявляться в Государственную Единую Инспекцию?
Ну да.
А гаишнеги будут по утрам у пешиков свежесть дыхания проверять на переходе.
Регресс вообще надо отменить. Все риски в осагу заложены, а регресс - это доп. доход страховых.
БУХнем??? писал(а)
а регресс - это доп. доход страховых.

вот это уже ,хотя бы, понятно..
Каких страховых?
Какое отношение имеет осага к дтп с пешиком?
DEN_di
18.04.2019
ДТП с пешиком бывают разные. Водила резко тормозит - ему в жопу въезжают, или он теряет управление и влетает в кого-нибудь, или он в попытке объехать выезжает на встречку...
Авто А въехало в авто В из-за того, что выбежал пешеход.
Представим, что эти два водителя поймали пешехода. Состоялся разбор, пешехода признали виновным.
На оба авто имеется ОСАГО.
Чтобы выставить регресс чья то страховая должна сначала возместить расходы.
Какая из двух страховых будет возмещать если у каждой клиент невиновный?
shian
19.04.2019
при дтп если пострадавший то обращаешься в свою страховую
Ну обратился.
Дальше что?
Crocodile
19.04.2019
Этот вопрос задайте страховой, в которую вы обращались.
shian, судя по всему, обращался.
Наша осаго - сбор денег, налог очередной. И то там предумотрена компенсация за вред здоровью. В теме речь про ущеб, причиненный по вине пешехода (в неподоженом месте побежал, или на красный). И из-за этого дпт случилось.
Речь про регресс.
Ну и? В чем противоречие, что регресс - допприбыль страховой?
Откуда возьмётся регресс в случае с виновным пешеходом при осаге?
Так то страховая может подать иск о возмещении к виновнику. И не важно, пешеход это, дорожники, которые яму не закопали, коммунальщики, у которых люк открытый, и т.д.
Какая-то страховая, у которой ты ОСАГУ оформил?
Да ей на это ваааще насрать.
Она же тебе ничего не должна в случае если ты не виновник ДТП
У меня складывается ощущение, что мы о разных вещах говорим)
Расскажи свою точку зрения.
Типа автоводятлу Иванову нанесен ущерб по вине пешехода Сидорова.
Какое развитие событий?
Иванов обращается в свою страховую, с горем пополам получает выплату. А страховая потом имеет право подать в суд на Сидорова, либо его наследников, если он скончался.
Страховая Иванова посылает Иванова в пешее. Ну или выскажут соболезнования.
Смысл ОСАГИ Иванова в том, чтобы возместить ущерб оппонентам Иванова если Иванов окажется виновным. Но ни как не возмещать ущерб самому Иванову при любом раскладе.
Может и так. Но Иванов то в свою ск обращаться будет за возмещением вроде как...
Мне вообще не понятно при чем тут ОСАГА.
По логике при ДТП с пешеходом ОСАГа вообще не канает. Потому как ответственность ни одного пешехода ни кем не застрахована.
Соответственно нет той страховой, которая будет возмещать ущерб пострадавшему водителю, а потом выставлять регресс пешику.
Тут проблема водителя бодаться с виновным пешеходом в гражданском порядке.
Но сам факт сабжа позволит страховым поднять ОСАГО.
Так может страховые сами инициировали эти поправки.
Волга писал(а)
Мне вообще не понятно при чем тут ОСАГА.

За мной будете.
ilya52rus
18.04.2019
Дык а чего Вам не понятно? Страховая может повесить регресс на кого угодно, при чем тут ОСАГО? Читайте законы и не тупите.
ilya52rus писал(а)
при чем тут ОСАГО?

Здрасти!!
"внести значительные поправки в закон об ОСАГО"
ilya52rus
21.04.2019
смысл осаго - страхование ответственности водителя
ilya52rus писал(а)
смысл осаго - страхование ответственности водителя

я догадался :
"Jazon писал(а)
Если пострадал виноватый пешеход, страховая по ОСАГО платит ему ( поскольку это ответственность водителя)... И вот эту сумму может выставить пострадавшему пешеходу или его родственникам в случае гибели первого"
Какая именно страховая будет вешать регресс по ОСАГО если виновен пешик?
По логике та, которая возместит ущерб невиновному.
А какая страховая возместит невиновному в случае с виновным пешиком?
shian
19.04.2019
своя. сейчас в свою за выплатами обращаются
Ок.
Забудем про пешеходов.
Два авто в ДТП.
У виновника ОСАГИ нет.
Вы, пострадавший, обратились в свою страховую.
Ваша страховая возместит ваши расходы?
По идее, в такой ситуации должно государство возмещать. Потому что не предотвратило появление на дороже водятла без осаго.
Собственно, отсутствие осаги должно быть не проблемой пострадавших, а денежными трудностями виновника.
ilya52rus
21.04.2019
да, чуть тупанул, тут через суд гражданским иском.
shian
19.04.2019
ввести осагу для пешиходов!
В-52
19.04.2019
Толсто!
shian
19.04.2019
лениво было затачивать
kostrov
20.04.2019
а то бы и велосипедистов помянул ))
shian
20.04.2019
это вообще химеры то пешеходами прикидываются то транспортными средствами
В-52
21.04.2019
Страшнее только люди на электросамокатах: порой могут ездить быстрее автомобилей, а юридически не приравнены даже к велосипедистам.
kostrov
21.04.2019
Да, уж.
И, например, в сводке пишут: "...была сбита девушка на спортивном снаряде..."
ilya52rus
21.04.2019
для велосипедистов давно пора. они столько убытков и нервов потратили, люди сидят реально из-за их тупости.
kostrov
21.04.2019
Давай не будем забывать о велосипедистах, пересевших на автомобиль. :-)
А то, ведь, непонятно, кто люди, которые "сидят из-за тупости". *scratch*
kostrov
21.04.2019
Если серьезно, то ПДД обделили велосипедистов в правах. Современные дорожные развязки на велосипеде без нарушений не проехать. (
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем