--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Сегодня заключительный рейс в РФ совершил Ту-134

Новости
618
48
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
AlexeyNi
21.05.2019
Москва. 21 мая. INTERFAX.RU - Заключительный рейс самолета Ту-134 авиакомпании "Алроса" был совершен 20 мая из Иркутска в город Мирный республики Якутия, сообщается на официальной странице в фейсбуке иркутского авиаузла.

"Иркутский аэропорт обслужил исторический рейс - заключительный для Ту-134. На легендарном для советской авиации самолете в Мирный из Иркутска отправились 70 пассажиров", - говорится в сообщении.

Как уточнили агентству "Интерфакс" в пресс-службе международного аэропорта "Иркутск", это был последний эксплуатировавшийся в РФ пассажирский Ту-134.

Из Мирного самолет отправится в Новосибирск - в музей авиации и космонавтики.

Воздушное судно было выпущено в 1980 году и эксплуатировалось почти 40 лет.

www.interfax.ru/russia/661868

RIP...
Вася!
21.05.2019
Аминь. Обьмоем вечером.
VIKINGS
22.05.2019
В понедельник Ту-134 с бортовым номером RA-65693 перевез 70 пассажиров из Иркутска в Мирный.
По данным авиакомпании АЛРОСА, раньше самолет Ту-134 с этим бортовым номером был личным самолетом певицы Аллы Пугачевой и его ливрею украшала надпись "АЛЛА".
Вася!
22.05.2019
Подарила от щедрот? Или секондхенд?
Osss
21.05.2019
Туда и дорога, летал лет 5 назад на оном.
KR
21.05.2019
Я летал на Ту-134 в 1982, 1983, 1995 и 2005 годах. Горький - Новосибирск с промежуточной посадкой, Москва - Нижний Новгород и Бишкек - Москва.
Nickola
21.05.2019
И чо?
wsbb
22.05.2019
Иллюминатор в туалете там был просто суперский))
жопу всему миру можно было показать?
особенно в Бишкеке были рады
wsbb
22.05.2019
нет - в потолке же расположен
FreeCat
21.05.2019
ну и хорошо. тесно там между сиденьями было.
Nautilus
21.05.2019
Сидения это дело поправимое. Зря списали надежный самолёт, надо было один суперджет вместо него отправить.
FreeCat
22.05.2019
Nautilus писал(а)
Сидения это дело поправимое.

при нынешней "экономной экономике" боюсь что нет *pardon* ...
FreeCat
22.05.2019
Nautilus писал(а)
Зря списали надежный самолёт

ну надёжный был бы если был бы новый ... а после больших налётов любой самолёт списывается ... а новых то нет *pardon* .
AlexeyNi
21.05.2019
На Ту-134 не приходилось, но на Ил-76 несколько раз летал - даже час полета до Мск неудобно. После них Боинги курортом казались.
Hellhound
21.05.2019
Ну так он же транспортный, а не пассажирский
AlexeyNi
22.05.2019
Я знаю)
FreeCat
22.05.2019
мне больше всего из советских самолётов в этом отношении Як-42 нравился ... жаль саратовский зааод убили :( ...
FreeCat писал(а)
Як-42 нравился


Чем именно, тем что у него вход через жопу ?
FreeCat
22.05.2019
Потому что у него НЕ:
FreeCat писал(а)
тесно там между сиденьями было

в отличии от 134-го. да и от 154-го тоже.
antidot
22.05.2019
Спектр писал(а)
Чем именно, тем что у него вход через жопу ?

У ЯК-42 - обычный выход.
FreeCat
23.05.2019
ну это наверняка потому что и на военку это было тоже расчитано. саратовский завод ЯК всё же больше военный был :) .
Один обычный и один сзади
судя по количествам неисправностей и отмен рейсов скоро будут говорить о заключительных рейсах ссж 100
Slepoi
21.05.2019
Надёжный, как молоток
Такие уникальные показатели надёжности Ту-134 были достигнуты отнюдь не случайно. Практически все жизненно необходимые системы самолёта были продублированы, а некоторые даже имели тройное резервирование.
В частности, Ту-134 мог лететь и садиться даже при одном работающем двигателе. На самолёте были установлены три независимых гидросистемы - основная, тормозная и автономная, функции которых во многом дублировали друг друга. То же касалось и гидроаккумуляторов - на самолёте был установлен основной и резервный, который мог быть использован в нештатной ситуации.

Система пожаротушения самолёта также была троекратно резервирована - первая её очередь срабатывала автоматически, а введение в действие второй и третьей очередей производилось вручную - от кнопок пожаротушения на верхнем щитке лётчиков. При посадке самолёта с убранным или неисправным шасси система пожаротушения срабатывала автоматически (что, кстати, помогло не раз избежать человеческих жертв в ситуации, когда самолёт буквально <<падал на брюхо>> на посадочной полосе).
Глобальное резервирование имела и электрическая схема самолёта: в нее входило сразу четыре генератора постоянного тока, аварийный генератор и три резервных аккумуляторных батареи, чьей мощности поодиночке хватало на большинство аварийных режимов. Показательно, что две катастрофы Ту-134 (1971 и 1972 годов), связанные с неисправностями электросистемы, произошли во многом из-за ошибочных действий экипажа, в то время как самолёт боролся за жизнь людей до последнего.
По показателям коэффициента надёжности Ту-134 зарекомендовал себя практически безотказным. Выдающейся особенностью самолёта являются непревзойдённые до сих пор в мировой практике ограничения по величине встречной и боковой скорости ветра при посадке (30 и 20 м/c соответственно), которые позволяли сажать Ту-134 практически в любых погодных условиях.
при том почти 1500 человек ими угробили
TC Jester
22.05.2019
Вместо него будет летать Сухой Суперджет100.
Хороший самолет. Хохлы делали.
(amigo)
22.05.2019
разработан в КБ Туполева, производился в СССР
(amigo) писал(а)
производился в СССР


Хохлами на Харьковском авиазаводе.
Исключительно ими, у всех мерили череп если по нации не проходил до производства не допускались. И двигатели они делали и авионику и гидравлику и шасси. Исключительно хохлами.
buo
22.05.2019
AlexeyNi писал(а)
Воздушное судно было выпущено в 1980 году и эксплуатировалось почти 40 лет.

Вот сомневаюсь что выпускаемые сейчас столько проживут.
В СССР такие самолеты, как Ту-134, создавались в расчете на эксплуатацию с грунтовых аэродромов. Отсюда и усиленное шасси, и большой запас прочности планера. В современном мире это избыточно и нерентабельно.
buo
22.05.2019
Спектр писал(а)
В современном мире это избыточно и нерентабельно.

Стоимость современных самолётов думаю намного больше, а вот насчёт срока службы сомневаюсь.
P-G
22.05.2019
Летел на нем. Было весело.
Шампанское раздавали, конкурсы, папарации, блоггеры и пр.
у Алросы их три было, этот последний.
У "Алросы", няп, ещё один Ту-154 остался. Тоже последний из эксплуатируемых в ГА.
Для пассажиров последнего рейса Ту-134, был приготовлен напиток "Прощальный полёт"
www.youtube.com/watch?v=_DYV5F5M_L0
Меня больше впечатлили поцелуйчики на обшивке )
7109
22.05.2019
Летал Таллин-Москва, Воркута-НН, НН-МинВоды, Волгоград-НН. В целом неплохой самолет. Правда в задней части салона достаточно шумно.
antidot
22.05.2019
Мне кажется, можно было сделать данной модели ремоторизацию и летать себе и летать.
Вместо него Суперджет выпускается.
Был готов Ту 334, но что-то где-то не срослось.
FreeCat
23.05.2019
летун 67 писал(а)
где-то не срослось

потому что был лучше SSJ:
"15 апреля 2005 года подписано постановление Правительства об организации серийного производства Ту-334 на КАПО имени С. П. Горбунова[5]. Однако это постановление не выполнено — Ту-334 не был включён в Федеральную целевую программу (ФЦП) «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002—2010 годы и на период до 2015 года». По данным Счётной палаты, это произошло не по результатам анализа рынка, изучения спроса и предложения, а в связи с тем, что разработчиками ФЦП Ту-334 признан конкурентным по отношению к проекту Sukhoi Superjet"
ru.wikipedia.org/wiki/Ту-334
Лучше или хуже мы знать не можем, потому что он не летал, а писать и говорить можно всё, что угодно. Думаю, что если бы он вышел на регулярные линии, то у него тоже вскрылись бы какие-то "детские болезни", это техника....
А борьба между различными КБ была всегда. Когда-то Туполев своим авторитетом и связями давил конкурентов, сейчас наоборот, как в анекдоте про туриста, торреадора и быка.
FreeCat
23.05.2019
ну честнее было бы сравнить напрямую, я считаю :) . не зря ведь несколько КБ делало в СССР самолёты.
"Честнее" это не про наше общество ни тогда, ни сейчас.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов