--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Было такое в ЕГЭ на самом деле ? Это же ужас...

Политика
34
47
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
CrowKiller
07.06.2007
Ученые в шоке: ЕГЭ по обществознанию перешел грань абсурда

Тесты по обществоведению читаются как анекдот. «Вредительство», «неграмотность» — именно такие слова вырывались из уст ученых-гуманитариев, когда они просмотрели вопросы Единого государственного экзамена по обществознанию

13 июня примерно ста тысячам выпускников российских школ предстоит сдавать Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по обществознанию. Эксперимент с ЕГЭ начался в 2001 году, а в 2008-м он обещает закончиться и превратиться в общепринятую практику. Уже сейчас ясно, что ЕГЭ станет главным инструментом проверки знаний выпускников и во многом заменит вступительные экзамены.

Сам метод тестирования обсуждать бесполезно: определенные достоинства есть даже у него. Прочитав, например, блестящие вопросы по истории, вы наверняка оцените профессионализм их составителей. Но тесты по обществознанию читаются как анекдот большинством людей, имеющих минимум гуманитарного образования. Очевидно, проблема не столько в тестах, сколько в самой дисциплине — обществознании, или, как ее называют сами школьники, «общаге». Это один из самых нелюбимых предметов: он скучен и безграмотен.

Очень не хочется впадать в трагический пафос. Или говорить о принципиальном отставании России в области социальных наук. Но вот беда: ЕГЭ по обществознанию нужно сдавать здесь и сейчас. На этом экзамене решается судьба тысяч выпускников, пишет журнал «Русский репортер» (авторы статьи Ольга Андреева, Григорий Тарасевич). Люди сутками готовятся, пьют валерьянку, закусывая валидолом. Трагикомизм ситуации в том, что, станут ли эти фанатики философами и психологами, зависит вовсе не от их интеллекта. Но это далеко не все. По идее именно с помощью этого курса государственная система образования должна готовить «квалифицированных граждан».

Обществознание — это не только набор фактов и тезисов, это еще и язык, овладение которым помогает молодому человеку учиться рассуждать об обществе и государстве. Либо выпускник сможет формулировать собственные мысли о политике и экономике, либо будет пользоваться штампами об антинародном режиме, масонском заговоре и бизнесменах-кровососах.

Как ученые не смогли ответить на вопросы ЕГЭ

Взяв примеры тестов ЕГЭ по обществознанию из открытого сегмента «Федерального банка заданий», издание обратилось к специалистам из соответствующих областей общественных наук.

Свойства и роли человека, которые он приобретает только во взаимодействии с другими людьми, характеризуют его как:

1. индивида
2. индивидуальность
3. организм
4. личность.

Выберите один ответ.

«На эту тему доктора наук дискутируют десятилетиями, а от десятиклассников требуется точное знание. Ответом на этот вопрос может стать только рассуждение. Создается впечатление, что составители этих тестов не видят разницы между фактом, гипотезой, данными опыта; не отличают установленные факты от терминов, создаваемых для удобства объяснения. Существование таких вопросов говорит о полном отсутствии философской культуры их составителей», — говорит Дмитрий Леонтьев, доктор психологических наук, профессор кафедры общей психологии МГУ, автор более 350 публикаций по вопросам психологии личности.

Какая из перечисленных наук изучает межнациональные конфликты и пути их разрешения?

1. Антропология
2. Культурология
3. Социология
4. Философия

Выберите один ответ.

«Все названные науки в той или иной степени затрагивают эту тему, но непосредственно ни одна из них ее не изучает. Межнациональные конфликты — это вопрос междисциплинарной экспертизы, в которую могут и должны входить культурологи, философы, религиоведы, экономисты, антропологи, социологи и многие другие», — комментирует Григорий Гутнер, старший научный сотрудник Института философии РАН.

И человек, и животное способны:

1. использовать природные предметы
2. изготавливать орудия труда с помощью других орудий труда
3. передавать трудовые навыки последующим поколениям
4. осознавать собственные потребности.

Выберите один ответ.

«Тут, конечно, все странно… Три ответа правильных, а один надо выкинуть. Орудия труда, изготовленные с помощью других орудий труда, — это только про человека. А вот остальные варианты могут относиться и к людям, и к животным. Последние могут „использовать природные предметы“. Например, обезьяны во время засухи разжевывают листочки до состояния мягкой губки, опускают их в маленькие лужицы и таким образом пьют. Это умение по наследству не передается — старшие обучают детей, а значит, животные способны „передавать трудовые навыки последующим поколениям“.

„Осознавать собственные потребности“… не знаю даже, как комментировать. Это свойственно и тем и другим. В самом деле, раньше считалось, что животные действуют инстинктивно, не думая. Но эта гипотеза давно признана устаревшей. Может быть, авторы учебников имеют в виду именно ее? Непонятно», — рассуждает Ольга Григорьева, научный сотрудник лаборатории антропологической реконструкции Института этнологии и антропологии РАН.

Конкуренция производителей в рыночной экономике:

1. приводит к снижению производительности труда
2. уравновешивает спрос и предложение
3. усиливает вмешательство государства в экономику
4. стимулирует увеличение затрат на производство.

Выберите один ответ.

Для того, чтобы выбрать правильный ответ, нужно сначала понять, что имеют в виду авторы теста. Но вопросы порой не понимают даже специалисты.

«Предполагается, конечно, что школьник выберет ответ про „уравновешивание спроса и предложения“. Он вытекает из принципов неоклассической западной экономической теории. Но я бы не сказал, что это безусловный тезис. Если честно, в результате конкуренции спрос не всегда уравновешивает предложение», — говорит Борис Бродский, профессор Высшей школы экономики, заведующий лабораторией ЦЭМИ РАН.

Какой признак характеризует человека как личность?

1. Особенности внешности
2. Общественная активность
3. Свойства темперамента
4. Физическое развитие

Выберите один ответ.

«Я занимаюсь психологией личности 25 лет и могу сказать, что в современной науке нет четких представлений о том, какие признаки характеризуют личность. На сей счет существует несколько теорий, и каждая из них предполагает свой ответ. Подобные вопросы задавать нельзя.

Не знаю, какой вариант должен считаться правильным для школьника, но каким бы он ни был, мне не нравится категоричность выбора. Ответ на этот вопрос характеризует не знание учащегося, а субъективное мнение автора учебника. Я, например, не задам этот вопрос в расчете на получение четкого ответа. Экзамен проходит в стиле ответ — аргументация. В отличие от законов Ньютона здесь мы имеем дело не с достоверным знанием. Поэтому форма тестов к таким вопросам вообще не применима. И крайне вредна», — уверен Дмитрий Леонтьев, доктор психологических наук, профессор кафедры общей психологии МГУ.

Какую функцию науки иллюстрирует создание искусственных заменителей сахара для людей, страдающих различными заболеваниями?

1. Объяснительную
2. Прогностическую
3. Социальную
4. Производственную

Выберите один ответ.

«Ни один из приведенных вариантов ответа не подходит. Социальная функция науки формулируется не в терминах создания препаратов, а в терминах изменений общественной жизни. Но здесь об этом ни слова не сказано. Все остальные перечисленные функции и вовсе не при чем. Возможный ответ — медико-технологическая функция. Но мне в принципе не понятен этот подход. Что может иллюстрировать изготовление нового препарата? Функции науки — это совсем другое. Так вопросы ставить нельзя», —считает Григорий Гутнер, старший научный сотрудник Института философии РАН.

Известно, что крестоносцы привезли в Европу с Востока ряд культурных норм, например привычку мыть руки перед едой. О какой тенденции в развитии культуры свидетельствует этот факт?

1. О сохранении самобытности
2. О возрождении традиций
3. О национальной изоляции
4. О взаимном обогащении

Выберите один ответ.

«Если я правильно понимаю, речь идет о заимствовании бытовых культурных норм. Вообще это называется рецепцией культурных форм. Формально говоря, корректного ответа в списке нет. Если „взаимное обогащение“ понимать как рецепцию, то, может быть, 4-й вариант и правильный. Но „взаимное обогащение“ — это странная формулировка. Слово „взаимное“ здесь совершенно неуместно. В чем проявляется взаимность в данном конкретном случае?» — спрашивает Наталья Крюкова, заместитель директора Российского института культурологии.

Какая из перечисленных наук изучает отношения между людьми, связанные с организацией производства?

1. Философия
2. Социология
3. Политология
4. Экономика

Выберите один ответ.

«Правильный ответ — и социология, и экономика. Но вообще речь здесь идет о междисциплинарном исследовании, а значит, вопрос некорректен. Я не думаю, что подобные вопросы можно использовать на экзамене», — говорит Григорий Гутнер, старший научный сотрудник Института философии РАН.

К какой сфере общественной жизни относятся взаимоотношения между сословиями и этническими группами?

1. Экономической
2. Социальной
3. Политической
4. Духовной

Выберите один ответ.

«Вопрос плох уже тем, что может быть истолкован двояко: то ли сословие „взаимосоотносится“ с этнической группой (что звучит довольно странно), то ли речь идет об отношениях между разными сословиями или разными этническими группами. В последнем случае правильным можно считать любой из четырех ответа. Сословие с сословием вступают во взаимоотношения в основном в политической и экономической сферах.

Восставшие посадские люди, как правило, требовали улучшения жизненных условий и смещения зарвавшейся администрации. Конфликты между этническими группами чаще всего носили религиозный характер, но при этом были тесно связаны как с экономикой, так и с политикой.

Самый простой пример — восстание украинцев против поляков в середине XVII века. Причин было три: притеснение православных (духовная сфера), желание украинской „старшины“ получить те же привилегии, которыми пользовалась польская шляхта (политика), бедственное положение украинских крестьян (экономика).

По-моему, подобный вопрос мог составить только человек абсолютно невежественный, у которого за голой схемой нет конкретных исторических знаний», — подчеркивает Галина Иванова, научный сотрудник Российского государственного архива древних актов.

Производителю в условиях рынка выгодно:

1. постоянное повышение цен на продукцию
2. производство товаров для собственного потребления
3. снижение затрат на единицу производимой продукции
4. государственное распределение основных производственных ресурсов.

Выберите один ответ.

«Наверное, авторы имели в виду „снижение затрат“. Но этот вопрос — чистая профанация темы. Снижение затрат, безусловно, выгодно, но и повышение цен тоже. Если рассматривать проблему только через призму выгодности, то производителю может быть выгодно буквально все, в том числе благоприятное участие государства в распределении ресурсов», — комментирует Олег Бронашко, заведующий учебной частью кафедры экономической теории и предпринимательства Института экономики РАН.
grom1
07.06.2007
Абзац подкрался незаметно.
Наши козлы козлеют окончательно.
9999
07.06.2007
А что вы хотите? У нас практически завершается развал базового начального образования и ВУЗов. Тупым народом легче управлять...
Oliska
07.06.2007
+1!
Ээээ, вы не правы.
1. народ не бывает тупым.
2. легче управлять необразованным и неумеющим самостоятельно думать народом. а если его еще загнать в казармы (дело Аракчеева живет и побеждает), да еще заставить выживать, чтобы некогда было думать о всяких дурацких вещах типа демократии - о, это самое оно и есть. за окном.
FiLLiN
07.06.2007
это ещё чо...
тут вон физики задают на экзаменах вопросы про торсионные поля. причём требуют от учащихся подтверждения этой теории (признанной официальной наукой несостоятельной)...
ЗЫ. а вообще, в образовании полный пипец... и чем дальше, тем полнее этот пипец... одни только реформы многоуровневого образования чего стОят...
Airton
07.06.2007
ну про торсионные поля отдельная тема :)
А так согласен - ЛАЖА .
Раньше были нормальные экзамены , я например задачки по физике решал совершенно по другому нежели в учебнике (огромное спасибо школьному преподавателю который привил нестандартное мышление) , и с преподом возникал конструктивный диалог , даже споры , приходилось доказывать свою правоту , и доказывал . Было даже интересно . Научный спор это то самое где рождается истина .
А тут с кем спорить ? С Машиной .?
Да и в гуманитарных науках нет однозначного ответа на некоторые вопросы .
Ужас. Все эти ЕГЭ ведут к развитию однобокости мышления . Нет полёта для фантазии у ученика .
Кол в башку тому кто это придумал. Такую систему образования порушить .
FiLLiN
07.06.2007
Airton писал(а)
1... А тут с кем спорить ? С Машиной .? ...
2... Да и в гуманитарных науках нет однозначного ответа на некоторые вопросы...
3... Все эти ЕГЭ ведут к развитию однобокости мышления
4...Нет полёта для фантазии у ученика...

1. На экзамене не надо спорить. А преподу, прежде всего, не надо задавать спорные вопросы. Для споров есть семинары.
2. В гуманитарных науках есть однозначные ответы на вопросы. А те вопросы, на которые нет однозначного ответа, задавать в тестах не надо.
3. Тесты НЕ ведут к однобокости. Если они правильно составлены. А вот "однобокие профессора" вполне могут составить однобокие тесты.
4. Полёт фантазии ученика очень часто оборачивается злом. Просто одни люди могут этот полёт направлять в нужное русло. А других этот полёт заводит в дебри лженауки. Аккуратнее надо с полётами! :)

Есть такая наука - тестология. Проблем много, но и положительного тоже много. В конце концов, только на основании правильно составленных тестов можно ОБЪЕКТИВНО ранжировать массу людей по уровню знаний (а это, собссно, и есть цель ЕГЭ).
Согласитесь, личное общение препода и студента привносит львиную долю субъективности в оценку. А тест позволяет этого избежать...

ЗЫ. Составителей неправильных тестов надо привлекать к уголовной ответственности... Чтобы они булки не расслабляли, когда придумывают вопросы-ответы... Кроме того, прежде чем выпускать тесты на гос. уровень, необходима их перепроверка не менее, чем 10-20 "профессорами", а потом ещё проверка на репрезентативной выборке испытуемых... Иначе - сплошной пипец!
1. За рубежом уже давно признали, что тестовая система контроля обучения закончилась провалом и большим падением уровня образования. мы же как всегда перенимаем "лучший зарубежный опыт", вместо своего, который в советское время был лучшим в мире. Впрочем, не исключено, что перенимаем и лучший, смотря для каких целей...

2.Раньше давали взятки, теперь будут торговать ответами... Или прорешивать за деньги, если ответов в явном виде не будет.Уже в Питере скандальчик - пацан купил где-то ответы на тесты и выложил в инет. Вот тебе и объективность...

3. Авторитет тестологии как науки в таком серьезном вопросе вызывает у меня бАльшие сомнения...
SphinX
07.06.2007
плюс много-много...
FiLLiN
07.06.2007
CrowKiller писал(а)
тестовая система контроля обучения закончилась провалом и большим падением уровня образования.

Мне кажется, вы немного путаете.
Не "тестовая система контроля", а само "образование" провалилось. Вот, кстати, можно почитать. Там есть цитаты русского преподавателя французского университета. Всё довольно печально... Но тесты здесь не при чём!
http://www.fictionbook.ru/author/nikonov_aleksandr_petrovich/konec_feminizma_chem_jenshina_otlichaets/nikonov_konec_feminizma_chem_jenshina_otlichaets.html#TOC_id2543248
Ведь согласитесь, если человека хорошо НАУЧИЛИ, то не имеет значения, как его экзаменовать: устный ответ или тест - в любом случае человек покажет хороший результат... А если его НЕ научили, то экзамен НИ В КАКОМ ВИДЕ (ни тест, ни устный ответ) не обогатит человека знаниями!..
Читал я эту статью в свое время... Собственно, там контроль по тестам и был введен как органическая часть этой дебильной системы, которая известно к чему привела. Ну да, неточно выразился. А у нас явно начали ее копировать, и тесты - только начало...

А тесты я все равно считаю бредом. Допустим, решить задачу по физике, получить ответ и выбрать его из списка. Один допустим решил все верно, ошибся в арифметике при счете по формуле - ответ не засчитан. Другой ткнул наугад и попал - ответ засчитан... в устном или письменном ответе такого быть не может.

Если вы тут статью прочитали, то сами должны понимать, к чему я клоню.

А по литературе вообще...

Анна Каренина бросилась под :

1. Трамвай.
2. Поезд.
3. Лошадь.
4. Мост.

Онегина звали:

1. Илья
2. Петр.
3. Евгений.
4. Герасим....
FiLLiN
07.06.2007
То есть вы считаете, что тесты ВООБЩЕ В ПРИНЦИПЕ не могут адекватно оценить знания???
Я считаю, что грамотно составленные тесты МОГУТ. И эта "грамотность" составления заключается не только в правильной постановке отдельных вопросов, но ещё и в подборе всех вопросов. Одни вопросы должны быть легкими (их решат 90%), другие - более сложными (60%), третьи - очень сложными (30%). И ещё группа - суперсложные (менее 10%). Вот тогда тесты дадут РАСПРЕДЕЛЕНИЕ испытуемых по IQ (утрирую)...

Другой ткнул наугад и попал - ответ засчитан...
</quote]>
Ну, да. Если в тесте будет 100 вопросов и по 4 ответа в каждом, то на 25% верных ответов студетны "натыкают". Ну так примите этот уровень за нулевой (опять утрирую). Меня вот бесят тесты в которых всего 5-10 вопросов... Это не тесты, а убожество!!!
Мне лично не нравится установленный порядок экзаменов в ВУЗах. Допустим, к экзамену было 50 вопросов. Из них составили 25 билетов (по 2 вопр.в каждом)... Не секрет, что студент, как правило, лучше разбирается в одних вопросах и хуже разбирается в других... И вот он, выучив 40 вопросов, приходит на экзамен - берёт билет - и... - пипец - не угадал, пля...- вытянул неудачный билет - получил тройку... А его друг-распиздяй выучил всего 10 вопросов, пришёл на экзамен и фортуна повернулась к нему лицом - он вытянул "хороший билет" и получил четыре балла...
Такие примеры я вижу СОТНЯМИ в течении учебного года! Так что "стандартная" форма проведения экзамена ОЧЕНЬ далека от совершенства!!! И я бы не стал ставить её выше тестовой формы...
Хотя, не спорю, Личное общение со студентом очень быстро показывает общее "состояние мозгоффф" человека.
FiLLiN
07.06.2007
Демонстрационное тестирование.
(Раздел тестов: Демо, Группа пользователей: Демо, Пользователь: Иван Иванович, Пароль: ivan)
(Образовательный тест по русскому языку.)
http://sunrav.ru/srtopweb/tests/test.php

Попробуйте. Там 40 вопросов. Я ответил верно на 80% (за 10-15 мин)...
Вполне нормальный тест, который ДАЁТ адекватную оценку вашему знанию русского языка. И не надо никаких тупых диктантов писать!!!
Если расширить тест до 100-150 вопросов, то охват тем был бы больше и адекватность выше.
Теперь вопрос. ЧЕМ диктант лучше данного теста???????

ЗЫ. А вот тест по литературе был бы, имхо, глупостью... Литературу я вообще ЗА ПРЕДМЕТ не считаю... Туфта!... Научиться отличать ямб от хорея можно за месяц, а не за 10 лет!
а я никак не могу начать проходить тест... что-то там неправильно набираю... это очень плохо и говорит о моей безнадёжности?
нет, это, по-моему, говорит о безнадежности тех, кто эту лажу придумал.
FiLLiN
08.06.2007
KWIRIN BREQUELENKAM писал(а)
что-то там неправильно набираю...

наберите правильно.
Ваша группа: Демо
Раздел тестов: Образовательные
Тест: Контрольно-обучающий тест №1 по русскому языку
Ваше имя: Иван Иванович
Ваш пароль: ivan
Не забудьте мышой ткнуть кнопу "Начать тестирование".

Всё предельно просто! :)
Doch2r
08.06.2007
если интересуетесь тестами по русскому языку, рекомендую вот этот: http://www.rg.ru/test
сразу оговорюсь - уровень довольно высокий
st.one
08.06.2007
да нормальный уровень...
Doch2r
09.06.2007
для грамотного человека - вполне нормальный
с учетом же повальной безграмотности - отнюдь
iZverG
07.06.2007
Непонятно, что сложного в первом вопросе - конечно личность. Ибо только жизнь в социуме делает индивида личностью... Профессорам надо было поругацца?
9999
07.06.2007
На все остальные вопросы есть такие же аргументированные однозначные ответы?
iZverG
07.06.2007
нет, не на все конечно. я вообще против ЕГЭ на гуманитарных предметах как минимум... это бред по сути. Тут уж поздно к вопросам придираться))
Мне это напомнило окончание книги пелевина "Чапаев и Пустота". Там когда Петр выписывался из сумасшедшего дома, ему предложили заполнить "Тест на социальную адекватность". Один из вариантов ответа правильный, остальные абсурдны, типа нормальный человек распознает все мгновенно.

...

35: Какой из героев символизирует всепобеждающее добро ?

1. Сильвестр Сталлоне
2. Арнольд Шварцнеггер
3. Жан Клод Ван-Дамм

...
FiLLiN
07.06.2007
CrowKiller писал(а)
35: Какой из героев символизирует всепобеждающее добро ?
1. Сильвестр Сталлоне
2. Арнольд Шварцнеггер
3. Жан Клод Ван-Дамм ...

4. Иное (Стивен Сигал, беспесты!) :)
SphinX
07.06.2007
Да уж, вопросничек полный пипец, почище стебного пелевинского. Аффтаров бы расстрелять из крупнокалиберного пулемета.
Интересно, сами они на сколько вопросов из предложенных сумели бы правильно ответить?
Можно подсчитать сумму сыгранных положительных ролей и... :))
iZverG
07.06.2007
Непонятно, что сложного в первом вопросе - конечно личность. Ибо только жизнь в социуме делает индивида личностью... Профессорам надо было поругацца?
а жизнь среди лесных зверьков не делает человека личностью?
iZverG
07.06.2007
Нет. История, кстати, неоднократно это доказывала. Маугли не просто так написаны, были случаи. В том числе девушка, которая прожила с волками до вполне взрослых лет - она так и не научилась говорить и не воспринимала даже обычные бытовые умения. Суть человека - в его воспитании... иначе это просто организм, а в совокупности с поведением, приобретенными инстинктами и привычками - индивид.
индивид (in-dividum) - это то же,что и атом (a-tomos).... а если я,например,не умею пуговицу пришить,т.е.не обладаю бытовым умением - значит я не личность что ли?
Zu-zu
07.06.2007
Да все ж просто!
Если будет введен ЕГЭ и ВУЗы обяжут принимать по его результатам - значит закроют все подготовительные курсы, репетиторов и прочую поступительную бодягу, на которой и делаются большие деньги ;-)
Так что вузы будут сопротивляться до последнего патрона!
речь идёт о принципах мышления,а Вы,как всегда,про деньги...
FiLLiN
07.06.2007
гыыыы.... :)))
Вы придите в Минобразования и скажите: "Щас я вам поведаю о принципах мышления..."
Знаете, что они вам ответят???
Спросят: "А чо мы с этого будем иметь?"

К сожалению, бабки стоЯт выше мышления...
Разве этого не видно?...
НЕТ БАБОК - НЕТ ОБРАЗОВАНИЯ! И никак иначе!!! :)

ЗЫ. Если вы щас скажете, что я должен БЕСПЛАТНО (за идею) И КАЧЕСТВЕННО преподавать, то я вам расскажу, КУДА вам нужно идти... Не заставляйте меня делать это, т.к. я уважительно к Вам отношусь! :)
то есть всё кругом проникнуто духом чистогана и корысти? так чего ж душеньки-то томить? надо нам всем плавно опускаться на дно.
FiLLiN
08.06.2007
KWIRIN BREQUELENKAM писал(а)
то есть всё кругом проникнуто духом чистогана и корысти?

а разве были какие-то сомнения?!?!?! :)))))
Даже на НН.РУ за виртуальный коньяк берут РЕАЛЬНЫЕ деньги!... А вы хотите, чтобы вас бесплатно учили и лечили?...
Я то конечно, не против того, чтобы вы НЕ платили за образование. Даже, наоборот, я "за". Но пусть тогда это делает ЗА ВАС государство.
Мне на 8 тыр в месяц, которые я от государства получаю, ну никак не прожить! :) И нормальные тесты я за эти деньги разрабатывать не буду! Некогда... работать, видите ли, приходицо... на второй работе...

PS. об образовании, его качестве и оплате уже обсасывали тему... вы же сами намекнули, что её (тему) пора закрыть! ;)
Называлась она "эххх"...
Zu-zu
08.06.2007
Ну Вы как всегда мимо кассы....
Я ж говорю про то откуда ноги растут у всех этих репортажей и сенсаций....
И обсуждать это все можно по разному - зависит от того, какие цели реально преследуются.....
Zu-zu
08.06.2007
Ученые в шоке - о, да, это конечно о принципах мышления - не иначе..... гы-гы-гы-гы
кажется,таперича Вы сунули денежку мимо кассы...
Zu-zu
08.06.2007
Да нет, это у Вас фобия – Вам везде денежки похоже кажутся ;-)))
* за сим предлагаю междусобойчик язв закончить ;-)))
Romantic
08.06.2007
слов нет...
Sir BOSS
08.06.2007
Знаю я одного профессора, из универа, лет 70 ему! так он вообще в шоке!!! внучку решил математику помочь сделать - домашнее задание! весь вечер ломал голову, на след день в универ принес учебник по математике, 4 профессора ломали головы от такой неграмотности заданий! Короче получилось у них угадай ребус! Решают, смотрят ответ, а он неправильный! В общем, 4 профессора уходят на пенсию - решили что у них ВСЕ.......старческий маразм развился! )))) шутка конечно! они без работы вообще не могут!

А вообще когда я здавал ЕГЭ, ко мне почти все преподы подошли с предложением купить билетики..........уже с правильными ответами!
Так что я думаю, что все это придумано не спроста - надо ж как то еще зарабатывать!? Вот вам и самый лучший заработок!
Hillerien
08.06.2007
Есть и еще один аспект как мне кажется. При "старой" системе что бы сдать экзамен, нужно было все таки учиться, и не только предмету, но еще и умению общаться и подать свой ответ. При тестовой системе учиться будет не нужно - нужно будет просто грамотно вызубрить заранее купленные ответы.
Oliska
08.06.2007
+1
как например по истории сдать тест?
назвать даты? я их никогда не помнила
История подразумевает умение находить причинно-следственные связи между событиями, умение рассуждать, много чего... глупость все эти тесты, особенно обидно, что глупость всенародного масштаба
Hillerien
08.06.2007
Тому, кто будет обслуживать нефтяные вышки всякие там причинно-следственные связи не нужны.
да даже грамотно строить предложения не понадобится, логика летит в тартарары - а зачем, если уже будут готовые заданные варианты-фразы, из которых можно будет выбирать готовые, пусть и бредовые, ответы...да, отупение грядет...хоть бы еще на наших детей осталось немного разума.
(Casper)
08.06.2007
Sir BOSS писал(а)
Знаю я одного профессора, из универа, лет 70 ему! так он вообще в шоке!!! ...


Не Всеволод Михайлович случайно? :)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем