--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Метро в нн больше не будет

О городе (основной)
3956
259
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Ну собственно кто бы сомневался
http://m.newsroom24.ru/news/details/204746/

Марат Хаснуллин назвал минимальный показатель пассажиропотока, при котором правительство поддержит развитие провинциальных подземок.
Нижний Новгород. 05 февраля. NewsRoom24.ru - Новый вице-премьер РФ Марат Хаснуллин, курирующий в федеральном правительстве развитие транспорта, заявил, что метро в России целесообразно строить только в том случае, если гарантирован пассажиропоток не менее 30 тысяч человек в час. Об этом он заявил в интервью ?Российской газете?, где прокомментировал развитие провинциальных подземок.

?Тогда это экономически выгодно с точки зрения затрат на одного пассажира. Если же в городе ветка повезет только 10 тысяч человек в час, то тогда лучше строить скоростной трамвай, - отметил вице-премьер РФ. - Вообще, считаю лучшей альтернативой метро в таких городах скоростной рельсовый транспорт, который нужно развивать?.

Нижний Новгород, судя по официальной статистике, до обозначенных показателей сильно не дотягивает. В декабре прошлого года руководитель МП ?Нижегородское метро? Олег Яушев поделился с депутатами городской думы основными параметрами работы своего предприятия.

По его словам, метрополитен ежемесячно перевозит 2,6 миллиона нижегородцев. Исходя из этих цифр, получается, что каждый час подземкой пользуются около 4 500 человек. То есть, это в семь раз меньше того минимального порога, который необходим для одобрения заявки на строительство метро.

В принципе, каждый город вправе ?копать? тоннели к новым станциям и без особого разрешения правительства РФ. Достаточно найти на это деньги, но вот тут как раз и зарыта ?собака? провинциальных метростроевцев. Потому что муниципалитеты и регионы не в силах потянуть реализацию таких проектов и вынуждены просить федеральный центр подсобить им в этом вопросе. Получается замкнутый круг: местные распорядители бюджетов жалуются на ограниченность средств и просят ?позолотить ручку?, Москва же теперь отвечает, что ?у вас пассажиропоток недостаточный?, и отказывает в софинансировании.

А без него никак: строительство единого пускового участка, состоящего из станций ?Оперный театр? и ?Сенная?, потребует не менее 27 миллиардов рублей. На всякий случай, это почти 90% от городского бюджета на 2020 год! А есть еще перспективные проекты продления сормовской ветки (станции ?Варя?, ?Сормовская?), которые обойдутся минимум в 40 миллиардов рублей. Это уже четверть регионального бюджета. Гипотетически, можно, конечно, изыскать их оттуда, но тогда придется жестко экономить на здравоохранении, образовании, дорожном строительстве, газификации и других важных вещах. Только вот кто же эти блага променяет на пару станций?

Отдачу многомиллиардные вложения в метро дают слабую, и это еще один аргумент против метро. Например, введенная в 2018 году ?Стрелка? увеличила пассажиропоток нижегородской подземки всего на 800 тысяч человек в год ? для подземки это показатель несерьезный. Это всё равно что планировать налить ванну, а в итоге набрать воды с небольшой ковш. А деньги-то уже потрачены - более 13 миллиардов рублей!

Конечно, можно найти объяснение и этому: мол, ветку надо было сразу вести дальше ?Стрелки? - вглубь Мещерки, к плотной жилой застройке. Тогда бы пассажиропоток рос как на дрожжах. Но ведь этот аргумент по факту уже стал дежурным: даже после ввода в строй ?Сенной? и ?Сормовской? мы будем сетовать, что этого мало, так как самые густонаселенные кварталы Верхних Печер и Седьмого микрорайона остались неохваченными.

Есть еще один парадокс: чем больше мы строим метро, тем дороже бюджету города обходится его содержание. И это опять следствие низкого пассажиропотока: километраж подземных коммуникаций растет, всё это надо обслуживать, а денег от продажи жетонов и проездных не хватает. Неспроста себестоимость проезда в нижегородском метро в 2019 году выросла до 56 рублей, и мы пока платим лишь половину. Остальное дотируют городской и региональный бюджеты.

К сожалению, эта диспропорция будет только расти. Во-первых, потому что уровень автомобилизации населения увеличивается с каждым годом ? люди предпочитают личный, а не общественный транспорт, а во-вторых, город у нас вымирающий. В советские времена нижегородцев (горьковчан) было почти на 300 тысяч больше. А это треть миллиона!

?Что у нас произошло за последние годы? Помимо всего прочего, у нас изменилось распределение рабочих мест и поездок, - отмечает кандидат экономических наук, специалист по вопросам устойчивого развития городов, доцент кафедры ЮНЕСКО НГАСУ Александр Иванов. - В те времена, когда ГАЗ работал "на полную катушку" и не было станции ?Горьковская?, пассажиропоток метрополитена составлял 52 миллиона человек. А сейчас - около 40. Метро не может приспособиться под изменяющиеся потребности города. Один километр подземки ?13 миллиардов рублей. Это в 7-10 раз дороже, чем 1 километр его наземного аналога.

Теперь смотрим провозные характеристики. Трамвай, даже в своем нынешнем состоянии, перевозит больше пассажиров, чем метрополитен. У него и длина линий многократно больше. Большой плюс, что значительная часть веток трамвая лежит не посреди дорог, а отдельно от них, изолированно. Это означает, что у нас есть ресурс для создания системы скоростного трамвая. И, конечно, она должна быть связана с существующими линиями метро. И тогда будет, как в Кёльне. Они свою систему называют, кстати, не метро, а трамваем. В центре города это трамвай под землей, а дальше он выходит на поверхность, и всё ? поехали! В принципе, там на скоростном трамвае с ветерком можно доехать даже до Бонна! Это 60 с лишним километров. Трамвай ? сильный вид транспорта?.

Кстати, региональный минтранс уже начал проработку проектов, которые могли бы заменить метро. NewsRoom24 уже рассказывал, что в настоящий момент рассматриваются три ветки скоростного трамвая: от центра города ? до Щербинок, от центра Сормова до Седьмого микрорайона, а также связующая линия между центром Автозавода и Молитовкой.
Нала
07.02.2020
Это только ваше мнение. Зачем его преподносить как факт?
Вы читали пост?
Нала
07.02.2020
Да. Несмотря на то, что вы не удосужились отредактировать его и ссылку рабочую дать. Где в том посте информация, что точно принято решение метро у нас ликвидировать и сроки?
Речь не о ликвидации а о строительстве новых станций
ты заголовок просто неоднозначно написал... еще бы "Метро - всё" написал бы)
Была такая мысль)
Stev
09.02.2020
Ух, а я по заголовку тоже понял, что метрА у нас не будет...закопают :)))
spag10
07.02.2020
В статье всё правильно сказано. Собственно, об этом говорят уже не первый год.
7aladin
07.02.2020
Руководство нижегородского метро сделали всё, чтоб народ отвык от этого вида транспорта.
Одминистрация города скоро много чего будет отменять, т.к. поток будет недостаточный для финансового успеха. В итоге- пешком будем ходить с такими руководителями.
Я понимаю, налогов мало возвращается в городской бюджет, олегархи платят налоги как за пивной ларек. Выхода нет, надо валить отсюда: Москва-Казань-Краснодар - Америка. Ничего тут не будет хорошего. Выселки...
Anselm
07.02.2020
Нужно максимально затруднить и удорожить использование ЛА в городе, чтобы расходы на него составляли от 50т.р. в месяц. Разумеется, инвалидам бесплатно. Все остальные дружно стройными рядами на ОТ
7aladin
07.02.2020
Расстрелять каждого второго, почему не вариант? Или подождите, сами вымрем. Автомобилисты не доедают, но платят за всё с лихвой! 51 копейка с каждого рубля возвращается в казну. Вы там не офигели? Вам этого мало?
какие мысли роятся в головах пассажиров автобусов когда они стоят в пробках и видят на дорогах кучу машин с одним-двумя пассажирами ?
Anselm
07.02.2020
Ну если настаиваете..
Наличие ЛА в городе не является обязательным и необходимым. Инвалидам нужно. Очевидно, бомбит у инвалидов на голову)
VVV
11.02.2020
Anselm писал(а)
Наличие ЛА в городе не является обязательным и необходимым

у тебя с логикой и реалиями жизни оченно плохо.. понимаешь ли, далеко не все являются офисными крысами.. у некоторых работа напрямую связана с передвижением по городу (а иногда и по области) на авто. им чо, на таксо рассекать прикажешь?
Megavolt
12.02.2020
Большинство таки ездит дом-работа. Можно посмотреть, сколько днем в центре стоящих машин и по ночам в спальниках.
VVV
12.02.2020
так может надо ОТ развивать по-человечески и метро строить и возможно подобные хомяки с маршрутом дом-работа-дом просто откажутся от личного авто?
Megavolt
12.02.2020
Нормальный ОТ не равно метро.
VVV
12.02.2020
Дык и метро и ОТ развивать! И прекратить эту гребаную точечную застройку. Всякие офисы выселить из жилых домов в отдельностоящие БЦ с большими парковками.. Да, их сначала построить нужно.. вот тогда может и будет прогресс..
Megavolt
13.02.2020
Не совсем так. Офисы в БЦ нужны тем, кто непосредственно с людьми не работает. А у кого клиенты - им удобнее в домах. Большие парковки тоже не нужны, ибо это провоцирует автомобилепользование. ОТ развивать надо, да.
VVV
13.02.2020
Нифига подобного! Все эти офисные крысы места парковочные и занимают. И клиентам запарковаться негде и другим людям так же. Так что все офисы нахер из жилых домов!
Megavolt
13.02.2020
А у домов платная парковка должна быть. Клиенты приедут на ОТ или пешком (если это банк, стоматология или еще что) - как раз в жилых домах удобнее. Если IT компания или контакт-центр, то им в БЦ, да.
VVV
13.02.2020
а за воздух платить тоже, да?
Ну затрудни. Я то пользоваться ЛА не перестану.
А ты будешь хлеб в магазине за сто рублей покупать.
MAVR S
07.02.2020
Все будут. И ценник будет выше.
Anselm
07.02.2020
Какое отношение ЛА имеет к магазинам? Если ты булочки в своей маломерке развозишь, то и хорошо, наймут фуру, привезут больше
Просто ты хреново разбираешься в экономике, а даёшь чудовищные по глупости советы
Anselm
08.02.2020
в твоем любимом совке ЛА почти не было, и ничего с булками в магазине не случилось)
Не усугубляй
При совке и частных магазинов не было, чудак))
Anselm
08.02.2020
Так и не возят нормальные магазины на ЛА товар
ВСЕ товары и продукты во ВСЕ магазины перевозятся сейчас автотранспортом. А личный (частный) он или конторский - несущественно.
Anselm
08.02.2020
Почему это? Как раз существенно, вряд ли кто-то на логане возит в магазины продукты. Да и на фуре кататься от дома до офиса тоже абсурд. О запрете автотранспорта речь вообще не идёт
Очень часто доставка идет малотоннажным транспортом типа "Газель Бизнес". И еще чаще он в частной собственности.
Вы же предлагаете полный бред, хотя и так уже автомобилисты платят свыше 50% налогов с бензина и прочего:

Anselm
писал(а)
Нужно максимально затруднить и удорожить использование ЛА в городе, чтобы расходы на него составляли от 50 т.р. в месяц.

Вы реально думаете, что эти дополнительные расходы не переложат на потребителей, то есть вас же?
Воистину, "хуже дурака только дурак с инициативой" (с).
Anselm
08.02.2020
Не наблюдаю доставку мелкими машинами. Правда я только в супермаркеты хожу, как живут ларьки и ипшники не в курсе, там и так все дорого и плохо. В магниты, пятерочки, перекрёстки, ленты, ашаны и прочие океи ездят фуры, иногда ещё с прицелом
Salvia
11.02.2020
А как же развитие малого и среднего бизнеса, о котором нам лапшу на уши вешают не гаранты ни чего. Там тоже фурами?
Anselm
11.02.2020
Пофиг. Все равно там все плохо, было бы хорошо, ходил бы
VVV
11.02.2020
то что ты не ходишь по небольшим магазинам, это твои половые трудности.. и твое мнение (хорошо/плохо) так же субъективное. всякие сетевые магазы уже давным-давно задрали ценники выше средних. ну и поскольку торговые и складские площади у них достаточно большие, то и количество просрочки больше.. кушай на здоровье..
Anselm
11.02.2020
Какая там просрочка, порой к пустой полке приходишь. Из-за низких цен товар часто разбирают очень быстро, особо не залеживается
Ты просто пойми, что и в обществе вообще и в экономике, в частности, все взаимосвязано. И если ты захотел себе комфорта за чужой счёт, ты за это поплатишься в двойном и более размере.
Вот придумал ты налог, специально для владельцев ЛА. А платить его придется в т.ч. и лично тебе. Просто потому, что пострадавшие внесут его в список своих расходов.
Дальше объяснять,или сам поймёшь?!
Anselm
08.02.2020
Чтобы внести, его придется платить сначала. Многие и так еле тянут, просто произойдет откат в этой сфере на несколько десятков лет. ЛА останется только у очень обеспеченных людей, то есть мало у кого
Не так
Если предложенной тобой состоится, то произойдет рост цен плюс кризис неплатежей. Проходили уже
Но есть более простой вариант.
Дать тебе звиздюлей, чтобы злых глупостей не предлагал.
Anselm
08.02.2020
Никакого роста цен не будет, напротив, рынок будет переполнен бу автомобилями. Самое странное, и то условно, ждёт только тех, кто продает и обслуживает это все. Но и то не факт, смогут в смежные темы соскочить
А может лучше сделать чтоб всем хорошо было?
Anselm
07.02.2020
Так не бывает. Ну или город сносить и заново строить
Ты не поверишь, но именно так все и происходит, причем постоянно. Старые здания сносятся, а новые строятся, причем НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО НА ТОМ ЖЕ САМОМ МЕСТЕ.
Это называется "Градостроительный План Города".
Anselm
08.02.2020
Пока я наблюдаю обратную систему, когда дороги не расширяют, а втыкают дурацкие свечки вместо бараков.
Такую (обратную) систему можно наблюдать во многих сферах, а не только в строительстве.
Что совершенно не говорит о ложности самого изначального принципа.
Anselm
08.02.2020
Это все частности. Для изменения застройки требуется больше времени, денег, вовлечённых людей и техники. Для создания негативной для жоповозок среды в черте города потребуется гораздо меньше, при этом эффект будет достигнут быстрее
Да вы можете жить хоть в концлагере, я не против. Остальные, наверное, тоже не будут против))
А разумный человек стремится к комфортной среде обитания))
Anselm
08.02.2020
Комфорт бывает и без ЛА
Бывает, но не в нашем городе.
Подумайте над этим, подольше))
У меня, например, есть другое предложение - сделать ОТ бесплатным, тогда точно многие откажутся от личных авто. Почувствуйте разницу, как говорится))
Anselm
08.02.2020
Думаешь, что для кого-то непосильной суммой является 26р?)
ОТ нужно сделать более быстрыми, то есть спасти от пробок. Просто если проводить а транспорте несколько часов каждый день, то выбор в пользу посидеть в свой машине против постоять в толпе народу становится заманчивым
Если ехать с пересадкой, да еще и возвращаться обратно (у вас же не всегда дорога в 1 конец бывает), то получится уже 3 тыра в месяц, а это уже нормальная такая экономия))
Anselm
08.02.2020
Так пересадки бесплатные
На маршрутках-то? Ну попробуйте))
Anselm
11.02.2020
не ездить на скотовозках уже предлагали?
МегаФон Нижний Новгород. Новости компании Привилегированный пользователь 11 уровня Anselm сегодня в 17:01 <<ответить>>
Комфорт бывает и без ЛА ?

____________________________________________________________________________________________
Правильнее сказать он БЫЛ когда-то, до изменения удобных маршрутов на неудобные и повышения платы за проезд. :)

zlaya_sterva
писал(а)
до изменения удобных маршрутов


Это вы говнопазики удобными назвали?
Да! Кому "говнопазики", а кому быстро и удобно на работу доехать. ;)
"Быстро", "удобно" и "говнопазики" - это несочетаемые понятия.
Кому как. ;)
14325
07.02.2020
Надо же - Вас как будто услышали в правительстве, и предвосхитили. Сейчас всех штрафами задавят. Обслуживание машины среднего и ниже класса обходится от 10-15 тыс/мес. Будет в разы дороже. А транспортные маршруты города тупо убирают. Это я сейчас о 46,98, 90 маршрутках и о 50й грядущей..
Anselm
07.02.2020
Убирают лишние, дубли давно пора убрать
Dilam
08.02.2020
Вся мулька в том,что убирая маршрутки,взамен не ставятся муниципалы.Вот вчерашний мониторинг маршрута 26А время 20.55 на маршруте 4 автобуса 3 в сторону Кузни причем 2 из них идут цугом и один в сторону Москарика.Заявленный интервал ессно не выдерживается.
И 9 штук Т50 5 в сторону Кузни и 4 в сторону Москарика,заявленный интервал соблюдается.
А теперь подумаем,что будет,когда отменят Т 50.Добавят муниципальных? Не-а,будет также как и с Дубравной.
Два года назад,когда решили отменить Т 72,расклад был примерно такой: А 10 ходит редко,А 95 очень редко,Т 72 часто.Вечером после семи(!) уехать на автобусе с Высоково было крайне затруднительно,муниципалы катили в парк интервал был 40 мин.Выручали маршрутки с интервалом движения 15 мин.
Прошло 2 года, Т 72 отменили,взамен продлили А 95 до Свободы.
Время 20.00 будний день на маршруте 3 шт А 10 по той же схеме 2 в одну сторону 1 в другую и 2(!) А 95.А что значит 2 автобуса на маршруте от Дубравной до пл Свободы,особенно когда они оба едут в одну сторону?Какой интервал 30 мин,о чём вы?
Альтернативы нет,Т 72,который отбирал *хлеб* у муниципалов отменён,*хлеб* мёрзнет на остановках
Anselm
08.02.2020
добавят, для того и купили
Dilam
08.02.2020
Вряд ли, это тенденция.Их и так в час пик 12 на маршруте,а вечернее время закрывали маршрутки.
14325
10.02.2020
убирают нужные . Оставляют выгодные для себя. Уже проверено
0000001
07.02.2020

Anselm
писал(а)
Все остальные дружно стройными рядами на ОТ

ja, mein Anselm
не так, правильный вариант:
Anselm писал(а)
Разумеется, инвалидам бесплатно

ja, mein Anselm
palp
07.02.2020
Зачем такое садотмазо ?
только затруднять это социальная напряженность, а вот ввести налог на владение ЛА и за счет этого налога сделать ОТ бесплатным для граждан - вот это было бы мудро... =)
GribNik
07.02.2020

Anselm
писал(а)
затруднить и удорожить использование ЛА в городе

Это как коллективизация - исторически необходимо но 100% будут против.
СА78
08.02.2020
Если ты возишь ежедневно только свою жопу, это не значит, что другие так же ездят. ;)
Anselm
08.02.2020
Большая часть. Идея в том, что для некоторых это будет рентабельно даже после подорожания. Но для большинства эта на уже сейчас тяжела
СА78
08.02.2020
согласен
RaFaeL
08.02.2020
Anselm писал(а)
Нужно максимально затруднить и удорожить использование ЛА в городе, чтобы расходы на него составляли от 50т.р. в месяц. Разумеется, инвалидам бесплатно. Все остальные дружно стройными рядами на ОТ

Сказал тот, кто ездит на такси
Anselm
08.02.2020
Ну да, езжу. Такси это ОТ, хоть и маломестный
RaFaeL
08.02.2020
Anselm писал(а)
Такси это ОТ, хоть и маломестный

Смешно
Anselm
08.02.2020
Постановление Правительства Москвы от 30 марта 1999 г. N 239
"О проекте закона города Москвы
"О городском пассажирском транспорте"
Статья 4. Виды городского пассажирского транспорта
В состав городского пассажирского транспорта включаются перевозки с различными характеристиками движения, осуществляемые в соответствии с условиями перевозок пассажиров, утверждаемыми в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и города Москвы. Виды перевозок городского пассажирского транспорта в Москве: метрополитен, трамвайные, автобусные, троллейбусные, такси, легковые автомобильные.

Статья 8. Таксомоторный транспорт
Таксомоторный транспорт (такси) в Москве это система перевозок городским пассажирским транспортом общего пользования с условием оплаты пользования и расчета платы по тарифу, с учетом услуг по времени или расстоянию, с использованием для измерений принятых в установленном порядке и сертифицированных средств измерения.
Да не переживай. Этот вице-премьер, поди, не надолго. Через полгода новое правительство, возможно, будет. Тогда за деньгами на метро можно будет опять приходить клянчить :)
Какая разница у какого премьера клянчить, если программа федерального софинансирования прекращена в 2009 году, а сокращена была ещё намного раньше?
Akeran
07.02.2020

Повелитель Электронофф
писал(а)
в России целесообразно строить только в том случае, если гарантирован пассажиропоток не менее 30 тысяч человек в час


то есть подогнали нижнюю планку под метро СПБ с их 5 линиями (6-я в процессе строительства) и 70 станциями метро.
короче все понятно! ничего развивать не хотят.
Эти планки установлены ещё в советское время.
KR
07.02.2020
Довольно странно для грамотного человека приводить здесь такой критерий, как пассажиропоток в человеках в час.
Очевидно, для оценки экономической целесообразности строительства и содержания линий метро этот показатель должен нормироваться на длину линий, то есть измеряться в чел / (час * км).
Например, в Москве средний пассажиропоток метро почти 300 тысяч человек в час. Но и длина линий московского метро почти 400 км, и стоимость их строительства и содержания соответствующая.
А если измерять всё средним пассажиропотоком, то у нас ситуация ещё хуже будет.
У Омского метро будет ещё хуже :-D

И как раз по той же причине, почему у Московского метро с пассажиропотоком в 100 раз лучше, чем в НН (2,7млрд, против 27млн) - сеть метро не развита!
Почему умерла ветка 1 трамвая?
Потому что пользоваться ей стало неудобно (и бессмысленно), думаю, скоро и "туристический" огрызок уберут с Рождественской с тем же доводом - никто не пользуется. А был очень востребованный маршрут!

Будет развиваться сеть метро - будет расти пассажиропоток, не будет развиваться, и новому пассажиропотоку взяться будет неоткуда (если не появится новых центров притяжения посетительских потоков вдоль линии метро)

Вася Пулькин в бане
писал(а)
Будет развиваться сеть метро - будет расти пассажиропоток,


Расти он будет, это безусловно, но 30 тыс. - это огромные цифры, у нас нет такой жилой застройки и нет рабочих мест, чтобы он смог вообще появиться. От того, что вы построите больше станций и линий, пассажиров больше не станет.
strassenbahn писал(а)
Расти он будет, это безусловно, но 30 тыс. - это огромные цифры, у нас нет такой жилой застройки и нет рабочих мест, чтобы он смог вообще появиться. От того, что вы построите больше станций и линий, пассажиров больше не станет.

Первое предложение никак не противоречит второму предложению?

Про 30 тысяч я писал ниже, думаю, что такую цифру назвали, чтобы гарантированно ни один провинциальный метрополитен не мог её достичь, и это будет основанием в отказе финансирования
Перевожу.

Пассажиропоток метрополитена будет расти, но расти в основном он будет за счёт того, что будут пересаживаться с другого транспорта. И далее от того, что вы построите больше станций и линий, люди ездить больше не станут.

Про 30 тысяч я писал ниже, думаю, что такую цифру назвали, чтобы гарантированно ни один провинциальный метрополитен не мог её достичь, и это будет основанием в отказе финансирования


Не ищите тут теорий заговора - эта скорее всего та цифра, на которой метрополитен становится безубыточным.
strassenbahn писал(а)
эта скорее всего та цифра, на которой метрополитен сферический конь в вакууме становится безубыточным

Я немножко поправил, а то ерунда какая-то была написана :-)

Омское метро с нулевым пассажиропотоком, с минимальными текущими расходами (законсервировано) и Московское метро с 2,7млрд пассажиропотоком, с 276 станциями и с сотнями километров путей всё это попадает в безубыточную зону 30тысяч пассажиров в час?

Я уже высказывал версию - это цифра названа с целью отсечь всех кроме Москвы и Питера.
DEN_di
10.02.2020
А кто сказал, что законсервированное метро потребляет 0 расходов? ИМХО там расходов далеко не 0 - его же нужно поддерживать что бы не обвалилось, охранять, воду откачивать...
А я и не написал, что ноль расходов :-)
Пассажиропоток нулевой - некуда ехать, полностью построена только 1 станция!
DEN_di
10.02.2020
Это я к тому, что с метро всё равно надо что-то делать. Работает - требует дотаций, законсервировано - требует средств на содержание, закопать ещё дороже, если вообще вариант. Т.е. какой смысл отсекать всех кроме Москвы и Питера?
Денег у государства нет, вот и приходится отсекать мало нужные проекты.
Метро это удобство, но тот же Омск нормально живёт без метро и ещё 100 лет проживёт.
А если будет нечего запустить легендарной красной кнопкой, то и государства может не остаться
DEN_di
10.02.2020
Деньги у государства есть, да к тому же не так много их и нужно. В том же Нижнем нужно построить ещё 2-3 станции, а от них уже пусть бегает их скоростной трамвай, только что бы пересадка была удобной и билет единый, тогда имеющееся метро будет работать на максимально возможном пассажиропотоке.
ДимС
07.02.2020
Вспоминается старый советский анекдот:
- Почему в магазинах черной икры нет?
- Спросом не пользуется.
- Как так?!
- Ну, вы первый, кто её спросили!
Хороший анекдот! :)))
kazual
07.02.2020

Вася Пулькин в бане
писал(а)
У Омского метро будет ещё хуже :-D

Хоть в этом радость, что у соседа корова сдохла.
KR
07.02.2020
strassenbahn писал(а)
А если измерять всё средним пассажиропотоком, то у нас ситуация ещё хуже будет.

Нет, не хуже.
В Москве: пассажиропоток 292 тыс. чел. /час, длина линий 397 км. Пассажиропоток, отнесенный к единице длины линии, равен 735 чел. / (час * км).
В Нижнем Новгороде: пассажиропоток, как посчитано выше, 4,5 тыс. чел. / час, длина линий 22 км. Пассажиропоток, отнесенный к единице длины линии, равен 205 чел. / (час * км).
Всего в три с половиной раза меньше, чем в Москве.
И ситуация в Нижнем Новгороде, очевидно, имеет потенциал для улучшения, если метро охватит территории, формирующие основные пассажиропотоки (в Москве они практически все уже охвачены).
Эти цифры по высчитыванию сферического коня в вакууме.

Но цифры тут просты - там где с пассажиропотоком справляются 50-ти местные автобусы, не нужны 700-800 местные поезда.

KR
писал(а)
Например, в Москве средний пассажиропоток метро почти 300 тысяч человек в час. Но и длина линий московского метро почти 400 км, и стоимость их строительства и содержания соответствующая.

Вы подобными высказываниями повредите мозг "члену" правительства))) Они же об этом даже не подозревают))) То, что грамотный охват территории города есть увеличение пассажиропотока, то есть - увеличение влечет увеличение. То есть - хочешь выйти на рентабельность - строй и развивай, используя потенциал.
Члены подозревают, и даже догадываются, что пургу гонят, но им так велели!
Если сказать просто - "денег нет, метра не будет!", то это будет как-то невежливо по отношению к электорату, а если запудрить мозги нужными цифрами, то прокатит! Типа, мы не просто так деньги жильдим, это у вас потребности нет в метрополитене!
Так даже если вы в 7-й микрорайон и в Печеры ветки построите, это не даст вам рентабельности!
Давайте оставим только рентабельные маршрутки, с правом свободного ценообразования, и наступит тогда всеобщее пассажирское щастье?!
Давайте выберем: километр метро за 13 ярдов (хотя странная цифра) или десяток километров трамвайных линий за те же деньги?
А кто платит?

Если 13млрд даст Москва, лопающаяся от денег, то я выберу метро :-)

У метро есть огромный плюс - там не бывает пробок (до сих пор помню как попал в пробку на какой-то пересадочной станции в Москве, это единственный раз, когда я стоял в человеческой пробке :-) )

Тут надо смотреть не только разовые затраты на строительство, а весь комплекс плюсов и минусов, и возможность доехать за 20 минут от центра Автозавода до площади Горького, наверное, тоже можно как-то выразить в рублях
Ага, надо еще и затраты на дальнейшую эксплуатацию смотреть. ) А проблема еще и в том, что от центра Автозавода до Горького и сейчас можно доехать за 25 минут, вот только люди, которые живут на Веденяпина и едут на Минина, уже не хотят пользоваться метро. И так будет всегда.
rama-33
07.02.2020
Я в той же Москве знаю кучу людей, которые по городу предпочитают передвигаться именно на метро, так как это, в отличие от ЛА, гарантирует то, что ты за определенный промежуток времени доберешься из точка А в точку Б
Я не об этом, а о том, что у нас, если до и от метро нужно идти пешком 10 минут, то поедут на "маршруточке" от точки до точки.
Да, при этом те оставшиеся кто едет на метро, в случае отсутствия пробок едут тоже на "маршруточке" (например в выходные).
Возвращенец2015 писал(а)
юди, которые живут на Веденяпина и едут на Минина, уже не хотят пользоваться метро. И так будет всегда

Я не живу на Веденяпина, поэтому не знаю, почему эти люди не хотят ехать до пл. Горького на метро. Им нравится стоять в пробках?

upd: заметил, что Вы пишете про площадь Минина
Я тоже не езжу на метро до пл. Минина, потому что там нет станций метро :-D
О чем я и говорю. А ВЕЗДЕ метро быть не может, даже в Москве 50% пассажиров едут на наземном ОТ до или после метро. У нас к такому люди не готовы, они лучше постоят в пробке, зато сядут на Веденяпина и выйдут на Минина.
Метро не может быть у каждого подъезда, но планируя поездки по Москве, Вы будете в первую очередь ориентироваться на станции метро, а остальной транспорт будете использовать как подвозящий.
И если бы у нас было развито метро как в Москве, то и жители Веденяпина делали бы точно так же!
Так а что мешает жителю Веденяпина использовать подвозящий транспорт до метро сейчас?
С "ближнего Веденяпина" наверное ничего не мешает - дойдут до метро, а на Горького пересядут на троллейбус. А тем кто живёт за Южным шоссе наверное смысла нет делать 2 пересадки, а идти пешком до метро вроде уже далековато.
rama-33
07.02.2020
блин, а он не в курсе, что чем больше будет станций, тем больше людей будет пользоваться метро? Я бы с удовольствием ездил на метро, только нет его в Щербинках.Есть же статистика пассажиропотока до открытия станции Горьковская и после него?
Пускай хоть скоростной трамвай построят что ли, это быстрее получится, может я и доживу до него:))

rama-33
писал(а)
блин, а он не в курсе, что чем больше будет станций, тем больше людей будет пользоваться метро?

Проблема в том, что 30 тыс. в час - это очень большой поток, у нас таким просто неоткуда взяться.
Вы догадываетесь, что цифра 30 тысяч в час взялась не с потолка?
А чтобы отсечь всех желающих строить у себя метро?
Своего рода "заградительный тариф"

У нас длина веток: Автозаводская - 15км, Сормовская - 4км www.rus-metro.ru/russia/nizhny-novgorod/statisticheskie-dannye.htm
19 километров и 15 станций

А в Москве - сотни километров путей и 176 станций!
Эксплуатационная протяженность линий - 292,9 км.
Развернутая длина пути - 801,3 км.
Развернутая длина главных путей - Более 620 км.
www.mosmetro.ru/press/digits/
К чему это?
Ну, типа, цифры, аргументы, а не просто голословные утверждения
А Вы что подумали? :-)
Да я ничего не подумал, я знаю откуда эти цифры.
Но большинство не понимает и не хочет понимать, что для строительства метро нужно экономическое обоснование. Обоснования "я хочу метро" ещё мало. Об это всегда знали и говорили те, кто разбирается в вопросе - начиная от учёных и заканчивая блогерами-урбанистами. Но когда об этом объявили на высшем уровне, то начались обиды, слёзы и непонимание.
На высшем уровне это объявили, потому что денег нет!
И приходится выбирать между актуальными расходами на оборону и мало нужными расходами на метро. Естественно, пушки и танки победили провинциальное метро!
Только у нас 1,4 миллиона жителей, а в Москве 10+"гости столицы".
Я в курсе :-)

Количество людей больше в 10 раз, количество станций больше в 10 раз, а пассажиропоток больше в 100 раз! Наверное, потому что развитая сеть линий и станций стимулирует пользоваться метро чаще!
Ну давайте прикинем, где у нас наиболее населенные микрорайоны и сколько будет стоит "развить" метро до них. Печеры? 7-й микрорайон? Мончегория? Мещерка?
Давайте прикинем!
Цифры 2010 годы, более новых не нашёл, но для оценки "плюс-минус лапоть" пойдёт

Среднесуточные показатели пассажиропотока по станциям
Станция Тыс. пассажиров
Парк культуры - 10.956
Кировская - 4.115
Комсомольская - 4.098
Автозаводская - 4.126
Пролетарская - 11.077
Двигатель революции - 10.435
Заречная - 18.039
Ленинская - 7.133
Чкаловская - 7.128
Московская - 19.110
Стрелка -
Канавинская - 7.128
Бурнаковская - 4.551
Буревестник - 6.011
www.rus-metro.ru/russia/nizhny-novgorod/statisticheskie-dannye.htm

Самый большой поток на станциях около больших жилых микрорайонов, Московская занимает первое место из-за того, что крупный транспортный узел

Где большие спальные районы наверху?
Если будет что-то соизмеримое с Молитовкой, то и поток пассажиров будет соизмеримый (наверное :-)) Оперный и Сенная могут тоже дать большой приток пассажиров из-за нахождения на крупных дорогах, не как Московская, но (наверное) что-то соизмеримое с Пролетарской

Конечно, можно довести развитие метро до маразма и протянуть ветки до Афонино, Ольгино и Федосеенко, но если остановиться на Стрелковой, вторых Щербинках и чем-то подобным в Печёрах, то уже будет хорошо!
Оперный и Сенная не дадут такого уж большого притока, т.к. на них уйдет часть потока Горьковской. А дальше: Стрелковая....сколько там жителей? Тысяч 50 есть хотя бы? От Буревестника 6 с лишним километров, 80 миллиардов только затрат на постройку, не говоря уже про эксплуатацию. И на сколько такие значительные (почти 3 годовых бюджета города) деньги увеличат пассажиропоток?
Велик ли жилой массив около Пролетарской?
Но притягивает к себе 11 тысяч пассажиров, наверное, с Переходникова и Львовской, вполне возможно, что и Стрелковая будет притягивать пассажиров с Зайцева и легендарной улицы Гаугеля :-)
Это, конечно, всё гадание на кофейной гуще, но аналогия с нынешними станциями мне кажется логичной
Так сколько даст Стрелковая со всеми притяжениями? Стоит это 80-ти миллиардов?
Я не знаю :-)
Могу предположить, что будет на уровне Пролетасркой или больше, потому что на Зайцева с транспортом сильно хуже, чем на Львовской
Вася Пулькин в бане писал(а)
Где большие спальные районы наверху?
Если будет что-то соизмеримое с Молитовкой,


Кузнечиха-1 и Кузнечиха-2 вполне соизмеримы с Молитовкой. А ещё есть Цветы, Медвежка и прочие верхнепечркие ипеня.
А вот если метро еще протянут в реально спальные районы на Мончегорскую, Южное шоссе, Сосгород. Вот тогда и будет прибыль им. А так я с Мончегорской езжу на работу на пл. Ленина. И мне метро только когда супер пробки. И большинство так. Вчера ехал. Так пустые вагоны были. А в среду полные. Всегда сажусь Парк Культуры. А было бы с Мончегорской, так до Московского вокзала ездил бы с удовольствием в обе стороны.
По большому счету, реально помогло бы: а) продление в автозаводские спальные районы (какие именно, ХЗ) - тянуть не так уж далеко, а население большое; б) продление в "спальную" Мещерку - тут понятно, одна станция; в) продление в сторону ЦС - одна-две станции, в идеале для удешевления по поверхности. Все остальное - нафиг, развивать трамваи.
Фигня в том, что любое продление серьёзно увеличивает издержки при незначительном увеличении пассажиропотока.
Ну мне кажется, что эти продления окажут наибольшее позитивное влияние на пасспоток. А уж сравнивать рост издержек и рост потока я не могу, нету данных.
Как компромисс через Лескова на Мостройотряд. Тогда и с Мончегорской не далеко и с Южного шоссе.
Еще Щербинки+выселки типа Новинок и Берега.
rama-33
07.02.2020
с новыми ветками будет
Трамвай номер 27 мог бы стать скоростным, если на похвале при спуске не притормаживать ...
А на первом повороте "не притормаживать" или на втором? Есть некоторая идейная разница между тем, церковь он снесет или только ограду набережной...
Я так то пять насчитал. Не буквоедствуйте.
Всегда можно трассу с наклонами на виражах сделать, чтобы центростремительное ускорение создавалось силой тяжести.
И что удобно, правый и левый виражи чередуются.

Повелитель Электронофф
писал(а)
Ну собственно кто бы сомневался


Он только озвучил то, что было известно давно. Да и советские нормативы пока ещё никто не отменял.
Osss
07.02.2020
Хайпануть решил заголовком? Может новых станций всеж не будет? гыы
ptiz
07.02.2020
Общественный транспорт вообще не окупается. Давайте только частников оставим!
Nautilus
07.02.2020
Я сегодня увеличивал нижегородский пассажиропоток в метро. На сколько смог.
lada09
07.02.2020
Рожать больше надо и экономику развивать и будет вам счастье в виде метра,
Н111
07.02.2020
что опять? ...
Rory
07.02.2020
а как же моя ожидаемая станция на проспект гагарино?!
Есть мнение, что чтобы пассажиропоток давал хорошие с точки зрения отчетности цифры нужно метро не только в нижней части, но и в верхней.
Тебе на кой туда
Rory
07.02.2020
вообще то у меня там недалеко родовое гнездо.
Давай я тебя отвезу
Метра то не будет
Rory
07.02.2020
ну как окончательно все закроют я подумаэ
Меня уж может закопают к тому времени
может все-таки хоть трамвай?
Drowt
07.02.2020
все правильно, НН большой вымирающий колхоз....зачем метро в колхозе. Через 2 десятка лет как бы не потерял статус миллионника, хотя прирежут к городу пару колхозов поменьше, типа новинок, афонино и т.д. может и останется миллионником
minotaur
07.02.2020
Приделают Бор и Кстово, сразу станет 3-й город страны.
Так город вымирающий, зачем нам метро. Ледовый дворец и летний стадион нам нужнее (недавно была там несколько раз - ни души, один охранник, для него, видимо, строили).
А станция стрелка эта бессмысленная, ее надо было после Оперного театра или Сенной делать.
Надо было стадион рядом с Оперным или на Сенной строить, тогда и станция была бы там.
Elen367
10.02.2020
Что Вы все молчали о бессмысленности "Стрелки", когда Сорокин упорно тащил ее к своему ТЦ 7е Небо?
А тех, кто возмущался на строительство этого огрызка и стадиона посреди пробки закидывали тапками?
Lissonka
18.02.2020
Кадровая фея писал(а)
Так город вымирающий, зачем нам метро. Ледовый дворец и летний стадион нам нужнее (недавно была там несколько раз - ни души, один охранник, для него, видимо, строили).
А станция стрелка эта бессмысленная, ее надо было после Оперного театра ...


Смысл у неё был один - фанатов футбольных во время чемпионата мира по футболу без проблем к стадиону доставить, чтобы они по дороге полгорода не разгромили, ну и финансирование оттуда же.
Ни еперный театр, ни сенная никаким боком бы не помогла с этим справиться. Естественно, о жителях города никто не думал в тот момент, задача не та ставилась.
Blondex
07.02.2020
Даёшь в центре скоростную двойку!!! Причем двухколейную!!!
конку пустить) прорыв технологий
транваи бы разобрали

с транспорту НН нужен только полустанок с которого в Москву сьехать можно.

остальное - лишнее
Blondex
07.02.2020
В одной теме пишут: давайте откажемся от трамвая, в одну сторону его пустить и свести на нет, в другой теме пишут: в нашем мухосранске метро нерентабельно развивать .
Зато отгрохали стадионище Нижний Новгород, так позарез всем нужный, ну просто до усрачки!
shian
07.02.2020
И еще один хотят рядом построить
Blondex
07.02.2020
Да, и он тоже нужен до усрачки
shian
07.02.2020
Лучшеб всех усратых загород
Blondex
11.02.2020
Кулаки сжимаются
И ещё Глебушка хочет ледовый дворец за 11 ярдов захерачить! Уроды!!!
_Tato4Ka
08.02.2020
Дело в том, что видите что происходит? Они сначала говорят, что у трамвая долг 4 миллиона, 1 миллион удалось выплатить. То есть, граждане, зарубите себе на носу, видели мы ваш трамвай в гробу и белых тапках. Им Сормово говорит: а тогда постройте нам метро? Сормовичам в ответ: Да вы что!!! Это ж такие бабки! Да лучше мы скоростной трамвай в область выведем, это в 10 раз дешевле!!!
А в итоге НЕ БУДЕТ НИЧЕГО.
Они просто нас отвлекают. И то, что делал Сорокин. продолжается и теперь только другими людьми. Все эти ненужные стройки, все эти муравейники без жильцов.
Их (читай Москва) интересует только скоростное полотно, дублер М?, связывающее Москву и Казань. Об этом ни гу-гу, но оно только и будет. А все эти транспортные "улучшения" - это только разговоры для хомячков. И еще их интересует новый ледовый дворец, которому тоже БЫТЬ. А больше их не интересует НИЧЕГО, поверьте.
А мы тут как букашки ползаем, им на нас вообще наплевать. Передохнут все, ну и хорошо!
Тьфу! Противно же...
Все эти обсуждения по паркам - это очковтирательство. люди участвуют в обсуждениях, а их мнение потом никто не учитывает. Все равно делают по-своему, по какому-то намеченному проплаченному проекту.
_Tato4Ka
08.02.2020
М7
Blondex
09.02.2020
Да, совершенно верно
Мы тут как букашки какие барахтаемся, наши проблемы с транспортом интересны только нам самим
_Tato4Ka
14.02.2020
Просто способ отвлечь население от других проблем
antidot
07.02.2020
Ну а чего вы хотели ? Экономика распределительного типа, все расходы через Москву.

Город сам ничего не зарабатывает, я уже интересовался, чего такого делают нижегородцы, что квартиры в новостройках расхватываются как горячие пирожки. Ничего они не делают, вот денег и нет.
Jen08
10.02.2020
Как это нет - если новостройки все в лет раскупаются...
так а что будут нижегородцы делать если всё производсто развалили успешно. На сколько промышленный город быи и во что его превратило ворьё
Капитализьм! И этим все сказано. В Спб есть ст.м.Автово - выглядит как дворец, круче, чем некоторые дома у олигархов и это просто метро, общественное место, общественный транспорт, а такая красота, страшно даже подумать, сколько денег и сил было вложено в отделку. А Новокрестовскую, которую открыли к ЧМ по футболу, построили из говна, пластика и палок, потому что спустя пару лет после открытия она уже начала рассыпаться.
Метро изначально даже в Мск и СПб было строить экономически не выгодно, но строили и развивали. Правда Питерское метро тоже так себе метро...большинство проблем такие же как в НиНо, даже не смотря на пассажиропоток больший в разы.

ElinaMessi
писал(а)
Метро изначально даже в Мск и СПб было строить экономически не выгодно, но строили и развивали.


Ну это не так. Когда в Москве начинали строить метро, "наверху" были пробки из трамваев, причём все желающие в них всё равно не помещались.
Когда очень мало станций - понятно что некуда ездить и будет маленький пассажиропоток. И это они должны понимать - а не валять дурака и людей обманывать. Просто они эгоисты и думают только о себе - т.е. - о Москве.
А вот если бы в каждом районе Нижнего было по 5 - 10 станций метро - вот тогда суточный пассажиропоток будет очень большой. Да ещё если бы все города спутники были включены в НН и там было бы метро - вот тогда пассажиропоток будет вообще огромный.
Забавно, когда человек даже не имеющий понятия о пассажиропотоках в городе, рассуждает о них.
Забавно - когда человек не понимающий жизнь пишет!
Если вы даже не понимаете сколько людей ежедневно вынуждены ездить другими видами транспорта - так как возле них метро нет, и возле работы (или учёбы) - тоже метро нет - то о чём тогда с вами говорить!
Сначала осознайте сколько вообще ездило человек за сутки по НН на всех автобусах, трамваях и троллейбусах - а потом начинайте говорить о высоких материях. Даже если бы половина из этой ежедневной перевозимой массы наземным транспортом - перевозилась бы на метро (если бы было больше станций) - то это были бы немалые суточные перевозки. Я думаю - как минимум 600 - 700 тысяч человек можно было в сутки к метро добавить в НН - если было бы гораздо больше станций метро, чем есть сегодня.

Чёрный Ветер
писал(а)
Забавно - когда человек не понимающий жизнь пишет!

Вы не только от транспорта далеки, но вообще от всего.
Лучше б вы женщин по форумам искали, у вас это лучше получается.
Вы вообще от жизни далеки - если не понимаете самых элементарных вещей!
А я, как раз таки, во всех вопросах разбираюсь очень хорошо!
В-52
07.02.2020
Гений широкого профиля...
Если человек не понимает что кол-во станций метро в большом городе влияет на пассажиропоток - то что ему ещё нужно доказывать? Когда по элементарным вопросам спорят - то тут и говорить не о чем.
antidot
07.02.2020
Чёрный Ветер писал(а)
Если человек не понимает что кол-во станций метро в большом городе влияет на пассажиропоток - то что ему ещё нужно доказывать?

Конечно влияет. Чем больше станций - тем больше пассажиропоток.
Это называется - синергетический эффект.
Просто когда некоторые личности спорят на эту тему - они глупые!

Понятное дело что если бы были такие станции как: - "Оперный Театр", "Сенная", "Варя" и "Сормово" - только эти дополнительные 4 станции к тем 15 что сейчас есть - уже увеличили бы суточные перевозки - раза в (1.5) минимум. А если достроить полностью Автозаводскую и Сормовскую линию до конца - то это ещё минимум в (1.5) раза увеличение суточных перевозок. Ну и если ещё построить и Нагорную линию - которая связала бы 3 верхних района с городской сетью метрополитена - то это ещё бы удвоило перевозки. Ну и т.д.
При проектировании следующих линий - и линий ведущих в города спутники НН (Бор - Кстово - Дзержинск и т.д.) - Это ещё бы дало дополнительных суточных перевозок.
Только дураки этого не понимают - или делают вид что не понимают!
min
08.02.2020
Да ладно с ним спорить.
Не уже ли невидно что у человека цели здесь совсем другие.

Чёрный Ветер
писал(а)
только эти дополнительные 4 станции к тем 15 что сейчас есть - уже увеличили бы суточные перевозки - раза в (1.5) минимум.


Сейчас метрополитен перевозит примерно 90 тыс. человек в сутки, поэтому даже если будет полуторное увеличение +45 тыс. ежедневно, то есть в среднем на каждую станцию примерно 11 тыс. Сейчас столько перевозят хорошо загруженные станции вроде Парка культуры. (Стрелка, к примеру, перевозит 6-7 тыс в сутки). Проблема в том, что никаких 23-30 тыс. в час не получается даже близко.

Только дураки этого не понимают - или делают вид что не понимают!


То что будет увеличение пассажиропотока никто не спорит, но то что оно будет в разы требуемых минимальных - понимать никто не хочет.
А откуда такие цифры, что сейчас 90 тысяч человек в сутки - а я читал - что сейчас в Нижнем 135 - 150 тысяч. чел. в сутки.
Ну и в любом случае - если не будут построены до конца Автозаводская и Сормовская линии - и если потом не сделать Нагорную линию - то метро Нижнего из того слабого состояния, что сейчас есть - не вывести. Так как при таком минимальном кол-ве (всего 15 станций) - только небольшая часть людей может воспользоваться метро. Когда человек и не живёт возле метро - и не работает возле него - то он никак в этом пассажиропотоке участвовать не может - и только расширение кол-ва станций по всему городу - только это подключит и других людей к этому удобному виду транспорта.

Когда метро есть в каждом районе и в каждом микрорайоне любого большого города - то примерно половина всех перевозок будет на него приходиться. А если этого нет - и станций не хватает - то другие виды ОТ будут лидировать по пассажирским перевозкам с большим отрывом - от метро.
"Всё, что не генерирует бабло прямо здесь и сейчас, государству не нужно" - показательный высер изо рта очередного "экономиста", убогого мозгами. Сколько таких "выпускников престижных экономвузов" уже было... Очень надеюсь, что скоро они кончатся.
shian
07.02.2020
Но и меньше тоже
Тебя
07.02.2020
Думаю, что метро будет рентабельным, если ресурсы будут принадлежать государству. Пока дикий капитализьм - любое благое дело не приносящее 300% будет анулировано.
min
08.02.2020
И средства производства.
Но с другой стороны в других капстранах почему то строят.
Тебя
08.02.2020

min
писал(а)
Но с другой стороны

А нужно с нашей.
Sl@sh
07.02.2020
у нас четверть метро действует ради полумертвого газа, еще четверть бесполезные аппендиксы, не доведенные до логического конца. чтобы эти части начали работать, газ и все пром зоны у метро снести, застроить офисами и плотной жилой застройкой, без этого метро в принципе не наполнить, а такого в ближайшей перспективе не случится.
без продления сормовской ветки до центра сормово и до мещеры тоже ни чего не взлетит, а этого, как следует из статьи, то же не будет.
никакие театры и сенные пассажиров не принесут там ни офисов ни жилья толком нет.
итого замкнутый круг ставящий жирный крест на нижегородском метро.
antidot
07.02.2020
Sl@sh писал(а)
у нас четверть метро действует ради полумертвого газа

ГАЗ - пишется большими буквами, не потому что так правильно, а потому что я не сразу понял, что речь идет про завод, а не про агрегатное состояние вещества.
Ну ОК, а что у нас в НН не полумертвое из того что еще живо ?
Я вообще удивляюсь, куда это у нас люди каждой утро ездиют, набивая собой автобусы ? На работу ? Ну ОК, а кем они все работают, если все - полумёртвое, ничего практически не производится и все пластом лежит.
Big Muzzy
08.02.2020
Я тоже всегда поражаюсь проезжая через жилые массивы Нижнего. Где жильцы этих муравейников работают ? Ответ только один - где попало за копейки.
Sl@sh
08.02.2020
из производств я, пожалуй, не знаю что еще работает из такого крупного чем был, ок заглавными, ГАЗ. Наверное вообще ни чего, там же, наяз больше 50000 человек работало?
Но только на производстве физических вещей и не нужно зацикливаться, у нас мало-мало, но есть всякие интелы, меры, 1с-франчи, ростелеки и иже с ними, недавно был на дне карьеры в лобаче там овер дофига представителей ИТ сферы НН разной направленности пришло, вот такие "производства" и нужно привлекать.
а так, кмк, работа большей частью купи-продай вот туда и еду манегеры среднего звена.
1May
07.02.2020
так в НН нет метро, пока не построят Ц Сормово Свободу и Сенную как минимум... 30К легко будет при наличии этих станций

1May
писал(а)
30К легко будет при наличии этих станций


Блин, ну вот все так безапеляционно пишут... Сейчас-то где эти потоки? В 50-ти местных пазиках ездят?
1May
08.02.2020
приди к 8 утра на Буревестник ну....
Я там бываю каждый день. Вся эта "толпа" умещается в 1 двухвагонный трамвай.
Это что Машзавод так сократили, что все умещаются в 2 вагона? :-D
Хорошо, даже если в 8 утра на Буревестнике толпа, то что делать в остальное время суток? Так и на Комсомольской иногда почти "толпа", а 95% рабочего времени там пустота полнейшая.
"Буревестник" как раз и строили ради Машзавода!
До ближайших домов там полторы остановки, а до большого жилого массива на Варе полные 2 остановки.

Это вообще единственная станция в НН, где только 1 вход! То есть и не предполагался большой пассажиропоток.
На Автозаводской тоже 1 вход же. Но вопрос еще более интересным становится: ЗАЧЕМ ради Машзавода с его потоками на 5 трамваев дважды в сутки строили станцию метро!?
Когда проектировали никто же не знал, что начнётся Перестройка и Буревестник будут достраивать с горем пополам, а следующие станции останутся только в мечтах
В советское время на машзаводе в разы больше работало и всё вывозилось наземным транспортом.
E U9
07.02.2020
прально, лучше еще стадион один построить за аналогичные деньги. он как раз "тыс 10 народа примет" .. за год.


Повелитель Электронофф писал(а)
потребует не менее 27 миллиардов рублей. На всякий случай, это почти 90% от городского бюджета на 2020 год

сущие копейки. у нас вон "суперуспешные менеджеры" за прошлый в 5-15 раз больше обогатились. каждый.
В верхней части города одна единственная станция! ((
о какой рентабельности может быть речь, когда метро не обслуживает даже и одной трети территории города. Стройте станции и все однозначно пересядут на метро.

Джелли
писал(а)
Стройте станции и все однозначно пересядут на метро.


Не подскажете почему вдоль линии метро тянутся вереницы автобусов и маршруток и в метро никто не пересаживается?
Потому что не хотят ехать с пересадками, это же очевидно!

Какой мне смысл ехать до ближайшей станции метро, допустим из центра Сормова, сесть на метро, доехать до Горьковской, а потом опять пересесть на что-то ещё, чтобы доехать, допустим, до площади Советской? Если я могу сесть на автобус и доехать безе пересадок! Это будет дольше, есть шанс застрять в пробке, но станций метро нет ни в Сормове, ни на Советской площади!
То есть получачется, что основной критерий нужности метро - это бардак с наземным транспортом и пробки?
Вы задали вопрос - почему вдоль линий метро идет много наземного транспорта?
Я ответила - потому что метро у нас не развито, и не может быть основным видом транспорта!

Когда в Москве вам надо доехать до какого-то места, вы в первую очередь смотрите ближайшую станцию метро! Потому что в Москве метро является полноценным видом транспорта! Быстрым и удобным!
А у нас метро не развито, поэтому его основная функция - довезти нас до Московского вокзала, но и эта функция недоступна большей части горожан!
НатаТру писал(а)
не может быть основным видом транспорта!

Не основным, а "несущим". Метро должно быть костяком, хребтовым маршрутом. Не должно быть маршруток, которые параллельно ему идут от ДК ГАЗ до Московского или до Горького.
Должно быть метро как массовый перевозчик между ключевыми точками пассажиропотока и автобусы/троллейбусы как местный перевозчик локального траффика от этих точек к удалённым районам. Именно так оно работает в Москве и именно поэтому все едут на метро. Потому что Мончага - ДК ГАЗ - Горького - пл. Минина это быстрее, чем Мончага - пл. Минина на ПАЗике. Но чтобы стимулировать народ пользоваться именно такой логистикой, ПАЗики должны принимать единый пересадочный тариф. Потому что платить 90р. в один конец дурных нема.
Anykey
07.02.2020
интересно, как скоро поставят вопрос о целесообразности жизни как таковой
Big Muzzy
08.02.2020
о целесообразности жизни за пределами Москвы...
Если от Автозавода до Печёр можно будет домчаться за 40 минут на метро, заплатив всего один раз, вместо двух часов на автотранспорте, пассажиропоток будет даже больше требуемого. Особенно если метро будет проложено ещё на Бор, Новинки, Афонино.
"Премьеры" не понимают, что быстрый транспорт - это ещё мощный толчок к развитию города. Из-за экономии времени люди будут успевать больше, уставать меньше, как следствие - более качественно работать, что скажется положительно на экономике страны.
Скупой премьер - отсталая страна.
jsn
07.02.2020
Зачем ехать из Автоза в Печеры?
Домой с работы. Лично знаю двух человек, на ГАЗе работают.
jsn
07.02.2020
Ну, т.е. не "30 тысяч человек в час". :)
minotaur
08.02.2020
Когда построят ВСМ в Москву, чтоб за 2 часа доехать, народ схлынет туда на работу, а не с Гаугеля в Печеры.
Вряд ли. К этим 2 часам надо добавить час на доезд до Московского и посадку и еще час на доезд от Курского в Москве. Итого 4 (ладно, фантастика - 3!) часа в один конец, т.е. 6 часов в день в дороге. + 8часовой рабочий день = 14 часов. 8 часов на сон, остаются 2 часа свободного времени - как-раз утром помыться/собраться и вечером поужинать/помыться.
Классная жизнь. Только недолгая.
Stopkin
08.02.2020
А что так много знаков вопроса в тексте? Вы не уверены штоли в выражениях? :-)
да и хрен с ним, если в цветы не построят
наконец то допетрили что строить трамвайные ветки дешевле и соот-но эффективнее.
Судя по тому как активно убирают трамвайные линии, а в Дзержинске вообще трамвай ликвидировали, власти допетрили до чего-то другого :(
допетрили сейчас а не 15 лет назад
Blondex
09.02.2020
Да конечно дело не о том. Мозги нам тут сушат просто.
Я тоже Дзержинский трамвай вспомнил (((
Иными словами: метро будут строить в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Точка в развитии региональных метрополитенов России поставлена.

KWIRIN BREQUELENKAM
писал(а)
Точка в развитии региональных метрополитенов России поставлена.


Поставлена ещё в 2009 году. Но все эти годы наши граждане жили с какими-то светлыми мечтами.
именно.
Нет, ну если регион самостоятельно может строить, то пусть строит, мешать не станут. )
45676899
09.02.2020
Неужели наконец-то нижегородцы перестанут верить в мифическое метро через 10-15 лет и миллиардов и в городе начнут развивать наземный транспорт?
Тогда первый шаг - приоритет ОТ.
Нижегородцы сами проголосовали за стратегию недоразвития. Сами выбрали застройку парков и скверов вместо строительства метро и развития транспортной структуры города.
vladmir
10.02.2020
Хуснуллин приходит и уходит, а метро в Нижнем остаётся.))

Да и так у нас одна станция в 10 лет строится.
Про то, что дальше будет хуже, ну вот я здесь не раз писал.
Так и в чём новость - следующую станцию построят не через 10 лет, а через 15 или 20.
Юбилей города не сработал для выпрашивание денег у федералов. Денежки милитаристы пускают на ракеты, на войну, на дворцовые комплексы - для людей всё меньше остаётся - нужно же чиновникам теории выдумывать для обоснования ущерба.
Поясню. Если у Вас нет денег на бензин для Матиза, Вы, скорее всего, не пойдёте покупать Форд Т150.
Или так: если оплачивать двухкомнатную квартиру Вы не в состоянии, то покупка 3хкомнатной ситуацию никак не улучшит.
Нам его наоборот развивать надо.
Чё, взад закапывать будут? дык где ж стока земли то взять? =-O :-)
вывод какой.. все БЦ и заводики по линии метрополитена..
Megavolt
10.02.2020
Причины и следствия немного нарушены. Во-первых, изначально метро надо строить от пассажиропотока. Если я не ошибаюсь, то "экономически оправдано" при 60 000 человек в час, а не при 30. Но это лирика, в НН и 30 тысяч не будет, даже если весь город обметрить. Ну или если весь наземный отменить и заставить всех ездить на метро, но чет я сомневаюсь все равно, скорее в таком случае на машины пересядут. Далее, нужно различать автомобилизацию и автомобилепользование. Первое может расти, потому что благосостояние растет, или люди могу чаще в пригороды ездят. Второе растет по причине плохого общественного транспорта, особенно в новых районах вроде Цветов, Бурнаковки, Анкудиновского парка и прочих Окских берегов. Т.е. если человеку предлагают вместо прямого маршрута или одной пересадки делать две/три, то он сбежит в машину при малейшей возможности. Также этому способствует нестабильность наземного ОТ, его зависимость от пробок, аварий итд. Поэтому сначала бы стоило наземный транспорт в порядок привести, трамвай обособить, выделенки сделать, особенно там, где трамвая нет, и тд.
Qavai
10.02.2020
ну так надо сделать так, чтобы было невыгодно ездить на личном вертолете

только тогда люди поедут в трамвае
P-G
10.02.2020
ждите ввода зон платной парковки.

москва уже откатала успешно этот 101-й метод Бендера по отьему денег у населения
Megavolt
10.02.2020
Да ладно, бедных автомобилистов обирают?
P-G
15.02.2020
почему то у всех кто не в москве живет сказки из ТВ о мега богатстве.

при этом средняя ЗП как и в Нижнем 35-40 р.

а в центр ездят не только буржуи а обычные работяги в органы власти, поликлиники, больницы и пр. социальные обьекты и отваливать по 200 р многие финансово не могут.
Megavolt
15.02.2020
ТВ не смотрю, а бесплатной парковки быть не должно. Не могут, так пусть на ОТ ездят. Кстати, в зонах социальных объектов как раз парковка бесплатная в Москве есть. Другое дело, что ее на всех не хватит все равно.
P-G
18.02.2020

Megavolt
писал(а)
Не могут, так пусть на ОТ ездят.


рекомендую как нибудь в час пик проехать в московском метро где нибудь из Выхино в центр. Если куртку не порвут и ноги не оттопчут это еще повезет.
Megavolt
18.02.2020
Ездил, когда в Москве жил. В Выхино есть автобусы по выделенке и электричка. Варианты всегда можно найти.
Факты притянуты за уши.
Что сделала областная и федеральная власть, чтобы увеличить пассажиропоток в метро?
Кроме достройки метромоста и открытия станции Горьковская- ровным счетом ничего.
Деньги на Стрелку было проще просто закопать.
Половина Сормова с утра тянется в пробках- сразу получаете желаемыйй норматив окупаемости.
А я по заголовку сначала подумал, что Cash & Carry наконец-то накрылся.
jsn
18.02.2020
А что, у нас есть где работать? Фабрики и заводы? Куда ездить-то?
удивлю Вас, но заводов есть в городе.
jsn
18.02.2020
И численность работников сохранилась?
скорее всего уменьшилась, но они есть и в массе ездят на работу на ОТ
Пока линия метро дублируется десятком маршрутов, работающих на частный карман, а не на бюджет города, ни о какой окупаемости говорить не приходится.
К сожалению, во властных кабинетах сидят в массе совершенно бесполезные люди, крайне длалёкие от понимания проблематики городского транспортного хозяйства и решающие вопросы либо на основе лично выгоды либо на основе популистского эффекта.
kazual
19.02.2020
Зачем метро вымирающему городу?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем