--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

почему фуры, длинномеры, дальнобой из года в год на лысой резине

Размышляем
648
19
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
irbis007
14.01.2021
Летом экономия хоть не так критична , но чревата, а в снегопады эти дятлы постоянно полируют на всех подъёмах, создавая пробки, уходят в занос , ладно если сами только страдают , но ведь и других задевают
colesa.ru/news/16303
zen.yandex.ru/media/id/5bec8...dc026500aca15f16

и есть еще 100500 ссылок на автофорум нн.ру
BCT
14.01.2021
О.. Рогозин и там успел отжечь..))
"Позже Рогозин уточнил, что имел в виду под <<зимней резиной>> для грузовиков. <<Особо умным>> поясняю, что <<зимняя резина>> для фур означает использование противогололедных антипробуксовочных цепей>>, - написал Рогозин в своем <<Твиттере>>."
журналист есть журналист
потому что професианалы и экономия
irbis007
14.01.2021
И потому что ГАИ нет, раньше за лысую резину штрафовали, последние лет 10 даже не смотрят
palp
14.01.2021
там без фур есть кому пробки создавать в снегопады.
Дело не в резине
нЭнС
15.01.2021
тыдынц писал(а)
Дело не в резине ...

и в резине тоже...
На большегрузах-от 10 до 18 колёс,не считая запасных...Каждое-тыщи 4.наверное...Зимние м.б. больше
Комплект-50-100тр.Бортировка и снятие-постановка ещё столько же.
Да ещё и в снятом состоянии эти 20 колёс займут большую комнату.Иногда за дальний рейс по 2-3 колеса оставляют на обочине.
А если фура 20т+20т ,например в ноябре везёт капусту или картошку из Краснодара в Архангельск-то полдороги будет по сухому асфальту(где зимняя резина только во вред,да и погибнет моментально)-а вторая половина по снегу,льду,гололёду и т.п.-где летняя порой буксует,но хотя бы дольше ходит.
И что делать?Даже если цепи с собой возить-то надеть а после снять 8-10 их-это кмк на сутки развлечение...
Что делать? Дороги посыпать надо а не ушами хлопать
Сколько езжу-не видел фур на лысой резине, а хомяков с лысыми извилинами видел предостаточно.
BCT
14.01.2021
возможно чел говорит о часто распространенном среди тягачей виде протектора резины..
Внешне на тягаче она реальны выглядит лысой..))
Резина на прицеп, зачем там другой рисунок нужен?
BCT
14.01.2021
на передках много раз такую встречал.. да и на ведущих видел.. особенно у иномарок.. наши камазы нормально обуты..
Goldman52
14.01.2021
Наверное потому что как было сказано в обсуждении на одном ресурсе, название которого не стоит упоминать в обеденное время, они "ШОФЕРА" а не "Операторы большегрузных ТС", а настоящему Шоферу не нужны шипы, протектор, АБС, Круиз-контроль, навигатор, кондей. Это игрушки для Операторов. Настоящий Шофёр с помощью бумажной карты, монтажки, и пакетика чая проедет от Хабаровска до Крыма на сликовой резине и никак иначе.
ISOpter
14.01.2021
ну вы ж хотели, чтобы йогурт к вам за копейки приезжал? Вот и получайте. И дальше всё будет только хуже
Arion
14.01.2021
Эта конструктивная особенность.
Сама сцепка без груза весит от15 до 17,5тн,а крутящий момент передается на площадь контакта 4х ведущих колес...ну я не знаю сколько это кв.см..может полметра в сумме.
Резина конечно сильно влияет,но в данном случае речь идёт не о новой/изношенной,а о специальной зимней резине которая возможно даже не продается в России
irbis007
14.01.2021
да по такой погоде как сегодня могли бы и цепи поставить, в Норвегии без цепей фурам штраф вкатают такой что без колёс останешься
Arion
14.01.2021
Это большая, специальная и крайне скучная тема.
Я вам сочувствую,но призываю поверить что ни один водитель не получает удовольствия оттого что шлифует...
Не пришло ещё то время когда можно на Норвегию равняться.
В Норвегии спецпдощадки есть для одевания цепей и вообще дорога оборудована для экстремальных услрвий,знаки ,мобильные приложения и транспортный контроль там работает не ради штрафов,а ради безопасности участников движения...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем