--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Просранные годы и закопанные миллиарды рублей (Омский метрополитен)

В России
2162
101
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
тыдынц
06.02.2021
Субботней орде посвящается
https://youtu.be/_tQmQiTUSN8
Antro
06.02.2021
Какую мысль вы хотели донести этим видео?
Дифмейкера тролльнуть) но в целом если не поняли то забейте)
не закопанные, а освоенные, так вроде щас принято говорить
Да суть одна как ни назови
kassa111
11.02.2021
И ни одного иноагента не приняло участие в распиле
все жулики доморощенные
xj
06.02.2021
Зачем далеко ходить
Наш первый губер, первый на Руси, БорисII мечтавший стать I, стройку метро тормознул
Но вы ещё пешком под стол ходили.
Откуда вы знаете)
antidot
06.02.2021
xj писал(а)
Наш первый губер, первый на Руси, БорисII мечтавший стать I, стройку метро тормознул

Более того, при нем опоры только начавшего строиться метромоста хотели взорвать, якобы те мешают ледоходу.
Bekas999
06.02.2021
Если предложат поплясать Красную Шапочку в Большом за 2 млн. р. в год согласишься?
Casher
07.02.2021
из китая дешевле можно найти плясунов
www.youtube.com/watch?v=Wc9yYK2nTTM&feature=emb_err_woyt
Bekas999
07.02.2021
Костас завис ..порядок суммы денег переваривает....это уже капиталы...Санкции, акции, уважение в обществе
нЭнС
06.02.2021

xj
писал(а)
Наш первый губер...стройку метро тормознул

не Немцов тормознул,а "народное голосование".
А он был просто активистом протеста, собственно на митингах протеста и выдвинулся. Попал в поле зрения Москвы.
А уж потом стал И.О.,а потом и губером.
а АСТ уже несколько лет как была законсервирована и вряд ли могла уже быть пущена.
xj
06.02.2021
нЭнС писал(а)
не Немцов тормознул,а "народное голосование".

Где и когда было голосование? Допускаю голосование пары домов на пл. Горького
chastener
07.02.2021
xj писал(а)
пл. Горького

Там палатки стояли, и подписи собирали, народу было полно. Я с девушкой проходил и тоже расписался <<против>>, лет немного было, соображалка так себе, в диковинку ещё...

Счас вот навеяло, поделюсь...
Так и не случилось мне эту деву оприходовать.
На Свердловке жила. Пришли, легли, а у неё "праздники" :(
А потом я где-то накосячил, то ли не позвонил, то ли не пришёл, обиделась и к какому-то хмырю переметнулась, ещё звонила мне, что я её больше никогда не увижу :-D
А счас вот обидно... Воспоминания, да :-[
xj
07.02.2021
Очень народно и демократично), это как голосование за шлагбаум в своем дворе

Да такой шанс у тебя был.. жил бы на Покре, там глядишь и в "народные лидеры" пробился бы как Немцов ..
Одынцова что-ли?
карма она такая, вот терь и не стоните что вам метро в Сормово надо.
народ ничего не решает, тот кто им манипулирует. так что Немцов тут в центре
нижегородский фурункулёр и парк швейцария в следующих сериях поди
Да хорошие же проекты... вот вечно вам не угодишь... правда мне больше нравился глобал таун в борских лугах, борский океанариум, самый крупный в мире, тоже не плох)))
VitOb
06.02.2021
Глобал Таун однозначно нужен. Тогда на сдачу метро как раз построят.
VitOb писал(а)
Тогда на сдачу метро как раз построят.

с тоннелью под Ла маншей Волгой ?
С пелядью и чехонью?
лучше полезней с акулками и крокодильчиками....
закопанные миллиарды рублей (Омский метрополитен)

Они всё правильно сделали, иначе закопали бы ещё больше в течение последующих десятилетий. Дешевле и эффективней было современный трамвай развивать.

Чтобы метрополитен был эффективным и окупаемым, он должен покрыть весь город, иначе он нафиг никому не нужен.
Покрывайте, что мешает?
Мешает отсутствие в этом смысла.
Смысл - удобство жителей. Другое дело что власти на это срать
Единственный критерий для строительство метрополитена - это не удобство, а пассажиропотки. А их у нас нету.
Конечно нету, откуда. Полуторамиллионный город сидит по домам. И на московской с утра вагоны битком наверх
Andrey Af
07.02.2021
Да там поезда идут 6 штук в час и тормознутые машинисты, кто поедет на этом медленном транспорте? Разве что в снегопад вон.
Ты вроде учёный, а 60 на 6 не можешь разделить?
А про машинистов - что значит тормознутые? Расшифруй, интересно
Andrey Af
08.02.2021
Раз в 10 минут поезда идут, ты просто никогда там не был.
Спасибо поржал) 10 минут вне пика. В пик нормальный интервал.
А что про тормозов?)
Andrey Af
08.02.2021
То тормознут как угорелые, то просрут свое время, по платформе идут как в штаны наделали. Но есть кто и так не может- был тут один, который даже выполнять работу робота не мог, ушел в автосервис говорят, людей обманывать.
Экий негодяй. Как именно обманывает? Много жертв уже?
Там "битком наверх" идут лишь несколько поездов в час, в общей сложности метрополитен перевозит менее 10% всего городского пассажиропотока и в несколько раз меньше, чем тот же трамвай.
Ну щас ага. Пара часов утром и пара часов вечером. Как везде в городском транспорте. Днём пустынно, да. Но это везде так, даже в московском метро за пределами кольцевой линии
Да вы посмотрите статистику перевозок и пассажиропотоки нижегородского метро, они все говорят за себя.
Потому что метро сейчас по сути возит автозаводский офисных работников наверх, и всё.
Не "автозаводских офисных работников", а охватывает крупнейшие районы города - Автозаводский, Ленинский, Канавинский.
Канавинский краешком. Не в счёт
Да-да, в Канавинском находится одна из самых загруженных станций НМ - Московская.
Одна на район. Мощно нейтрализовал.
В Канавинском районе находится Московская, Чкаловская, Стрелка, и частично Ленинская (на стыке районов). Вы бы хоть теоретически подготовились, прежде чем в прения вступать ))
Hillerien
08.02.2021
А их у нас нету.

Если метро построено из "ниоткуда" в "никуда" то откуда там пассажиропотоки возьмутся?
А откуда они возьмутся, когда (если) метро построят?
Hillerien
11.02.2021
Если посмотреть на единственное, реально востребованное направление "Моссковская"-"Горьковская" то вполне себе так ничего. Ну а Метро, конечно же должно быть частью комплексной транспортной схемы города, которой нет и не будет. Ну, а начинать нужно еще выше - с вопроса, а Нижний Новгород, это вообще что? Но это- отдельный разговор.
Hillerien писал(а)
Если посмотреть на единственное, реально востребованное направление "Моссковская"-"Горьковская" то вполне себе так ничего.


Но даже оно не дотягивает до минимального показателя 20-25 тыс. пассажиров в час. Да и собственно этот успех обусловлен пробками и бардаком с наземным транспортом. То есть если пробки "наверху" исчезнут, то и направление быстро сдуется.
Ты думаешь все дома сидят?
Я думаю, что в городе, где с трафиком справляются 50-80 местные автобусы, метро не нужно.
Я думаю что "справляются" они потому что есть метро. Как только его закрыть, сразу справляться перестанут
Ну закройте тогда метро в Сормове, Печёрах и Щербинках - посмотрим как они справляться перестанут )
BrainFucker писал(а)
Чтобы метрополитен был эффективным и окупаемым, он должен покрыть весь город, иначе он нафиг никому не нужен.


Сейчас даже питерский метрополитен не окупает себя, хотя покрывает весь город.
Тем более. Да кроме московского никакой не окупает, наверное. Но те что давно запущены и работают закапывать поздно, конечно, их остаётся только развивать, в том числе и нижегородский, пожалуй, хоть ему и далеко ещё развиваться.
Да вариантов что с ними делать масса, было бы желание. Но транспортная политика внутри страны (как и многое другое) отсутствует как класс.
Вы бы что сделали?
Если достраивать именно метрополитен, то по "стокольмскому" варианту с максимальным выносом линий на поверхность и организации маршрутного движения. Если отказываться от дорогостоящего метростроительства - то перевод метрополитена на трамвайный подвижной состав (современный, разумеется) и интеграция с трамвайной сетью.
А что изменится от того что вместо метровагонов будут трамваи ездить? Не говоря уже о том что это потребует полной перестройки метро за конские деньги, и смысл?
Ну так строительство любой подземной станции - это конские деньги, не думаю что переделка метрополитена под другой тип ПС будет стоить сильно дороже. А изменится то, что можно будет строить сеть внеуличного транспорта за копейки и заводить его практически в любой район города.
Метро тоже не обязательно в землю закапывать, прикинь
Прикинь, но тут пишут люди, которые в транспорте вообще и в метро в частности разбираются поболее. Так вот максимальное "облегчение" нынешнего метрополитена - это открытые участки вроде Филёвской линии или эстакадные вроде Бутовской линии. И то и то принципиально дешевле не выходит. Прикинь.
А поедут по тем же тоннелям и рельсам трамваи - с чего вдруг резко подешевеет то?
А зачем трамваям тоннели?
А поездам?
Я уже выше всё расписал. Если коротко - по современным стандартам и технологиям с нынешним ПС возможно лишь строительство подземного варианта, либо частично полуподземного, что очень дорого и фактически исключает дальнейшее развитие метрополитена как в НН, так и в остальных (недо)миллионниках.
Чёт ты так себе спецыалист
Чем принципиально отличается подвижной состав метро и трамвая?
Вообще всем, если что. И ходовой частью и кузовом и электрооборудованием.

Чёт ты так себе спецыалист


Да уж поболее вашего.
RolSt
18.02.2021
Трамвай проехал и рельсы простаивают до следующего трамвая. Автодорога эффективнее трамвая, т.к. по ней машины едут непрерывно.
Простой рельсов можно допустить только под землёй или над землёй, т.е. посредством метро.
Специалист ...ов.
RolSt писал(а)
Автодорога эффективнее трамвая


Читаем про эффективность рельсового транспорта и провозную способность и не транслируем свою некомпетентность в форум.
RolSt
23.02.2021
Поясните в двух словах, почему провозоспособность одного вагона-сцепки трамвая, ходящего через 10 минут, выше чем у автодороги с непрерывный движением.
Вы правда этого не понимаете?
RolSt
26.02.2021
Правда. Только объясните в двух словах, без отсылок к литературе, без приведения здесь определений терминов провозоспособность и т.п.
Школьная задача: за 10 мин по автодороге проезжает 20 автобусов и 200 легковушек, всего 2000 чел. В 1 трамвай, проезжающего за 10 мин влезает 200 чел. Где больше пассажиров проедет - по дороге или по рельсам? Вы правда этого не понимаете?
Я спросил чем принципиально отличаются. Ты и то и другое только на картинках видел походу

Но это ладно, вопрос был в другом, ты предлагаешь переделать существующее метро под трамвайный подвижной состав и якобы этим достигается какая то невероятная экономия, за счёт чего?

И почему вдруг стало невозможно строить метро по земле если в Москве открытые линии работают даже на обычных номерных?
Ответ-то какой хотите услышать? Я же сказал, что различия принципиальные. Метро - это внеуличный транспорт, фактически ЖД с соответствующими стандартами и допусками, трамвай - это уличный транспорт. Ну не получится у вас пустить метро, например, по трассе 3 или 6,7 трамвая между домами, а трамвай очень даже.

ты предлагаешь переделать существующее метро под трамвайный подвижной состав и якобы этим достигается какая то невероятная экономия, за счёт чего?


За счет организации работающей транспортной схемы, которые охватывают город намного больше, чем нынешние 15 километров тоннелей. Гуглите работающие примеры на трамвайном ПС в Волгограде, Кривом Роге или более продвинутые решения во Франкфурте, Дюссельдорфе, Стамбуле (и ещё десятках городов загнивающего запада).

И почему вдруг стало невозможно строить метро по земле если в Москве открытые линии работают даже на обычных номерных?


На обычных номерных открытые линии в Москве не работают - максимум, несколько открытых станций и участков. Ну и я что-то не припоминаю строительство открытых линий в Москве за последние годы, кроме БЛЛМ. Да и БЛЛМ построили и признали эксперимент неудачным.
В Волгограде от нищеты трамваи пустили. Тебе самому ещё гуглить и гуглить.

Филёвская линия большей частью открытая. А в чем неудачность Бутовской?
тыдынц писал(а)
В Волгограде от нищеты трамваи пустили.


В Волгограде пустили потому, что на момент пуска город был не миллионником и метро ему не было положено. Пассаж про "нищету" вообще порадовал. Это вы случайно не про НН, где даже на эксплуатацию денег нет, не то что на строительство? Где отключают половину лампочек и эскалаторы, чтобы сэкономить электричество? Вобщем, советую пофилософствовать сначала, прежде чем делать выводы ))

А в чем неудачность Бутовской?


Я два раза не повторяю, не повторяю. Бутовская вышла не принципиально дешевле, чем подземное залегание. С Филёвской та же история - периодически поднимаются вопросы, о том чтобы её "закопать" или закрыть колпаком. Вобщем, гуглите сами, информации по этой теме более чем достаточно.
Тебе самому ещё гуглить и гуглить.


Не надо мне гуглить, в транспорте я разбираюсь поболее вашего.
Среди структур, обеспечивающих комфорт городской жизни, не окупает себя абсолютно ничего. Но докопались вы только до метро
sov-svet
08.02.2021
И не должно окупать, если что. Это вполне норм. Просто партия уже много лет вбивает в головы граждан, что муниципальное хозяйство, это тоже бизнес, и должен быть рентабельным. Всё что не приносит прибыли, не нужно. Пропаганда принесла наконец плоды, граждане поняли что метро не прибыльно, поэтому не очень нужно.
Да, но уровень затрат на содержание метрополитена слишком высок для той транспортной работы, которую он в итоге выполняет. Эти средства можно было бы пустить на другие социальные нужды, на ту же транспортную сферу, в конце концов.
Sidoroff
14.02.2021
А как уж боря трамвай развил - просто песня. Вы тут брейнфакером работаете? У вас здорово получается.
После закапывания метро теперь появится такая возможность, было бы желание у масс. В смысле были бы они не говноедами.
Sidoroff
14.02.2021
Массы они да, такие. Благодарности от них не дождешься.
Lisss
06.02.2021
По-моему по сравнению с тем сколько денег было закопано на Горьковской АЭС- копейки
а щас крымскую аэс дробят

чиновник зарабатывает на расходах, потому строить и уничтожать для кремлян - двойной профит
Rory
06.02.2021
костя там на авто пишут что заговые баллончики в авто взываются!11
Спасибо зай! Лечу!
ты как дед мазай - одни заи вокруг тебя)
Не ревнуй)
сердцу не прикажешь!!1
Надо стараться зай!
RK
07.02.2021
Ну да. Скорей бы и у нас закрыли этот воздухоперевозящий баблоотсос.
Думаешь как закроют - сэкономленные деньги тебе отдадут?)
опосредованно да. деньги перераспределят на другие виды транспорта, и это пойдет на пользу всем.
Тихо охреневаю от вашей наивности
Обидно, что ты просрал эти годы.
Megavolt
11.02.2021
А патамушта
varlamov.ru/2480774.html
-=AKM=-
11.02.2021
тащем-то за счет строительства мифического метро Омск поимел офигительно нужный мост себе. а закопали там не так уж и много, насколько я помню
Если нужен Мост то можно построить мост. Зачем так усложнять?
Dr.Akula
16.02.2021
по омскому метро есть материал покруче))
youtu.be/tRNojYVLc7I
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем