--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ежедневная пробка на пл. Революции

О городе (основной)
10
122
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Monstria
17.07.2007
каждый день приходится смотреть на огромный затор на Московском вокзале - неужели никому нет до этого дела?
если следить за правильной парковкой таксистов и поставить светофор около Макдональдса, то не будет такой пробки. Интересно знать почему этого не делают? :(
SCL ™
17.07.2007
Откатов нет, или слишком мелкие.
Monstria
17.07.2007
"откаты?" .. я конечно понимаю что все коррумпировано - но ведь стоимоть одного светофора мизер для города. Гаишникам за один день можно собрать сумму на него просто штрафуя за нарушение парковки.. да и престиж города - как никак центральный вокзал!
Monstria писал(а)
если следить за правильной парковкой таксистов и поставить светофор около Макдональдса, то не будет такой пробки.

Полностью согласен!
Только там вскоре планируется смена схемы движения в связи со строительством развязок к метромосту. Так что будем ждать......
pecha
17.07.2007
Я вам таких мест могу назвать с налету штук 10-15, и никто ничего не делает. Как правильно написали - раз денег получить с этого незя, власти пофиг.
Monstria писал(а)
если следить за правильной парковкой таксистов и поставить светофор около Макдональдса, то не будет такой пробки.


Интересно, почему Вы так в этом уверены?
Monstria
17.07.2007
обратите внимание на светофор у универмага и скопление машин.. и на непрерывный поток пешеходов у макдональдса.. где каждый водителей ОБЯЗАН пропустить неторопливо плетушегося пешехода
Alll
17.07.2007
Monstria писал(а)
где каждый водителей ОБЯЗАН пропустить неторопливо плетушегося пешехода

Вы очень верно подметили - ОБЯЗАН... теоретически... Если вежливый водитель попадётся... :)
Monstria
17.07.2007
совсем нет.. чуть поодоль зорко бдят гаишники.. особо не вежливых - имеют :)
Ну к пробке-то это никак не относится. А вот ораву таксистов и личных убирать нужно, т.к. дорога не место для автостоянки.
Romantic
17.07.2007
А если приехал на вокзал проводить кого или билет купить - нужно час кружить вокруг этой ***ой республики с ее идиотской парковкой и места ждать? А других парковок там нет, почему-то. Вот сделали бы нормальную большую парковку, с удовольствием ставил бы машину там. И таксистов туда бы перевели.
RK
17.07.2007
Так построили уже. На месте снесенных ларьков. Огороженная, со шлагбаумом, цивильная парковка. Первые 2 часа бесплатно. Но как мимо не проезжаю - она на 10% заполнена и около вокзала по обоим сторонам дороги кол-во машин не убавилось. Сейчас мне скажут - так этож на другой стороне дороги и ваще далеко. А я скажу - дай волю, наш человек внутрь вокзала заедет прям к поезду.
Собственно парковка - это проблема автомобилиста, а не города. Негде припарковать машину - пользуйся общественным транспортом и нефиг дороги города своими пепелацами заставлять.
RK
17.07.2007
Да в общем-то и пробка как таковая, проблема автомобилиста, только и вы изнывая от жары в общественном транспорте также будете в этой пробке стоять. И это становится уже _вашей_ проблемой
Пока мировая практика показывает, что единственный способ борьбы с пробками - ограничение трафика личных автомобилей, в том числе косвенными методами, такими как отсутсвие парковок в центре. Это - практика цивилизованных европейских стран. Так что Ваши претензии не по адресу.

А что касается меня, то я езжу на работу на метро. И мне искреннь жаль нижегородцев, которые стоят в пробках в маршрутках, автобусах и даже трамваях.
RK
17.07.2007
Обстоятельства несколько изменились по сравнению с началом 90-х: все у большего кол-ва людей работа связана с _каждодневными_ разъездами. Надо продавать, втюхивать, обслуживать, такова жизнь, на заводах сейчас мало кто работает. Соответственно в связи с этим город должен измениться, чтоб обеспечивать актуальные потребности. МЫ-то уже изменились и в, общем-то, мы живем для города, а не он для нас :)
Угу, "каждодневные разьезды" в 8-9 утра и в 18-19 вечера наталкивают на странные мысли.

Соответственно в связи с этим город должен измениться,

Превратиться в смердящий автомобильный поток с гражданами, болеющими легочными заболеваниями? Меня что-то этот вариант не особо радует :(


на заводах сейчас мало кто работает.

Эээ... откуда такие данные? На заводах сейчас по-прежнему работает много народа, хоть и в несколько раз меньше, нежели в советское время.
jek777
17.07.2007
Я давно заметил что сделай тебя хотя бы мэром ты бы сразу всех озадачил ходить пешком а самые крутые на велосипед имели бы право садиться изредка и ездить по своим дворам, не мешая пешему городу!. Вот я например поеду в пятницу ночью встречать знакомую приезжающую из Хохляндии и что мне на метро ехать(из 7микрорайона) или на чём(такси не предлогать ведь им тоже все говорят делать нечего перед вокзалом), а если я поеду на своей машине где её бросить что бы не совсем надорваться с чемоданами?
Метро у нас очень не развито что бы козырять им.
Пробка со стороны пл.Ленина на Московский как раз тенется до пешеходного перехода перед Макдональдсом за переходом всё свободно(имею ввиду будни днём).
Ошибаешься, я такого бы делать не стал. А вот вариант ограничения и даже полного закрытия вполне реален - депутаты Городской Думы такой вариант рассматривают.
Топорно и совсем по русски.
Речь идет о ежедневных поездках с работы и на работу, а в результате получим то, что личным автомобилем нельзя будет воспользоваться тогда, когда это очень нужно.

ЗЫ. На прошлой неделе видел как на улице Советской в пробке с мигалками стояла машна скорой помощи. Выбраться она не могла минут 10. А теперь представьте, что она спешит к вашим родителям, жене, ребенку...
jek777
17.07.2007
Горож@нин писал(а)
ЗЫ. На прошлой неделе видел как на улице Советской в пробке с мигалками стояла машна скорой помощи. Выбраться она не могла минут 10. А теперь представьте, что она спешит к вашим родителям, жене, ребенку...

Мне кажется ты сильно передёргиваешь -- вот например надо тогда запретить рельсовый транспорт тогда(поезда, электрички) -вот например такой сломается на Циалковке и всё ни скорая ни пожарники не проедут, а ещё надо запретить жителям ездить в лифтах а то вдруг сломается лифт а тут врачам надо на 9ый этаж.........
Виноваты в пробке не отдельно взятый водитель а отдельно взятый чиновник который не может справиться со своей работой а другой чиновние вместо того чтобы его уволить закрывает на это глаза.....
Что то я не помню, что бы на Циолковке электрички застревали, да и лифты работают более-менее исправно.
А глупости не нужно говорить даже в трезвом виде (с)
jek777
17.07.2007
Эту глупость я сказал в отношении твоего поста про скорую помощь, в чём там виноваты водители?
Смешно конечно, но надысь показывали, как мэр Парижу агитировал за езду на лисапедах. По всему городу понаделал парковок с муниципальными лисапедами и счетчиками. Типа надо тебе куда - заплатил, взял лисапед, там поставил на ближайшую парковку и дальше пошел по своим делам...
Буржуи, с жиру бесяцца...
А в августе прошлого года с окраины Парижа в центр была проложена трамвайная линия, за счет сужения автомобильной дороги. Вот так вот...
Alll
17.07.2007
Как-то Вы слишком упрощаете решение проблемы...
Пробка на Московском вокзале начинается на ул.Советской, когда три потока машин - с Московского вокзала, с Московского шоссе и с Мещерки пытаются выехать на ул.Советскую. Вряд ли светофор у Макдональдса как-то сможет решить эту проблему. Может быть новый мост сможет убрать пробку, а светофор - вряд ли...
Monstria
17.07.2007
ошибаетесь.. поток машИн большой, большая задержка у перехода - вот хвост и растет..
Alll
17.07.2007
Ну, тогда подскажите, где нужно поставить светофор, чтобы не было пробок на ул. Совнаркомовской. В этом году уже пару раз машины вставали там "намертво" - за 20 минут проехали 5 метров. Да и в другие дни небольшие пробочки там - обыденность.
Monstria
17.07.2007
да все там же.. когда пробка на совнаркомовской хвост от московского на пл. Ленина... а на этом перекрестке и аншлаг..
Правильный ответ - поток машин растет. А светофоры тут совершенно не при чем - пробка появится не здесь, так дальше.
а можно узнаь, по кой ляд Вы претесь через Московский, когда есть чудесная Коммунистическая?
Ваши сентенции так же смешны, как жалобы ХХХ, прущихся на Варварку, чтобы попасть в Печеры/Кузнечиху.
Купите уже карту города...
(fixed by 1020)
B*C*
17.07.2007
Купить карту города, чтоб показывать её водителям автобусов? Умно.
RK
17.07.2007

а можно узнаь, по кой ляд Вы претесь через Московский, когда есть чудесная Коммунистическая?

Это смотря в какую сторону
Он вроде не говорил, что прется там, он только смотрит. В любом случае общественный транспорт через коммунистическую не поедет.
У общественного транспорта жесткий маршрут.
А вот водителя собственой машины ничто не ограничивает в выборе маршрута.
Внимание, вопрос: Есть вариант постоять полчаса в пробке на Московском или проехать по менее пафосной Коммунистической.
ВСЕ мои знакомые (вменяемые люди) выбирают второй вариант. Скажу больше, когда им надо в Республику, они подъезжают с тыла и ставят машину на стоянку.
Что мешает так же делать остальным?
А я подозреваю что.
Давно наблюдаю за Варваркой (извините, что снова про нее) и заметил такую вещь: по ней практически не едут нашемарки.
Т.е. поток на Скобе разделяется: кто попроще (и поумнее) прямо, кто понавороченнее - направо. И те и другие в 99% случаев едут в Кузнечиху/Печеры/Бекетова. Тока первые едут туда "побыстрее", а вторые - чтобы все видели, какой он крутой на новой иномарке.
Ну понятно блондинки в подаренных папкиками коробченках - у них одна извилина и в неё заложен 1 маршрут. А остальные?
Ну не верю я, что человек, изо дня в день ездящий с Июньских дней на пл. Ленина не подозревает о существования объезда. Это что выходит, многочасовые пробки образовывают впервые едущие по этому маршруту?
"Не верю!" (с) сами знаете кто...
Вы категоричны очень, но версия у Вас интересная (насчет "красования " машинами на Варварке), никогда не задумывалась, но что-то в этом есть:))) Я вообще хронически не долюбливаю движение, дороги и водителей в самом центре (та же Варварка и иже с ними) - предпочитаю объезжать, и не разу не пришло мне в мою блондинистую голову, что надо покрасоваться на своей иномаристой коробчонке (правда, никем не подаренной) на Варварке :)))) Я всегда объезжаю Московский по Коммунистической (за 4 года вождения могу припомнить только несколько раз, когда я перлась именно через Московский, да и то это было во времена моей работы торговым представителем, тогда просто надо было), поэтому тут с Вами согласна по всем статьям.
По-моему, этот бред даже комментировать необязательно было. Это ж каким здравым умом надо обладать, чтобы полезть в пробку "покрасоваться"?
Ну наверное таким же, который позволяет парковать машину НА ТРОТУАРЕ, хотя в 50ти метрах есть специальная парковка для автомобилей...
Вы знаете, бред-не бред, фантазийно, конечно, не без этого, но, думаю, это все ж не с потолка взято, у аффтара этой гипотезы, видимо, были наблюдения по этому поводу, коих нет у нас с вами :))
ну тогда Вам решпект и уважуха. Почему остальные-то прутся на Московский вокзал, чтобы оттуда выехать к тому же самому рынку и дальше на Июньские дни?
Caspersky
17.07.2007
так как езжу там каждый день, давно понял, что пробки возникают по вине междугородних больших автобусов, которые там стоят (чуть не доезжая моск. вокзала) и занимают две полосы, еще на одной, за ними, высаживают людей на остановке маршрутки.
остается только встречка для проезда.

так что проблема в междугородних автобусах, ИМХО.
Хорошая версия. Кстати, в пробке на Советской тоже автобусы виноваты?
Caspersky
17.07.2007
А на ул. Советской ненормальная развязка - где поток поворачивает на гордеевку.
Плюс два светофора подряд на выезде с Совнаркомовской.

и не забывайте, что там еще и трамвайчики ходят.
Не совсем понятно причем тут трамвайчики.
А развязка там, на мой взгляд, совершенно нормальная.
Caspersky
17.07.2007
трамвайчики перекрывают собой сразу 2 полосы при повороте к своей конечной.
при этом движение тормозится очень часто так, что к трамваю и спереди, и сзади кто-то подъезжает впритык - трамвай в итоге из-за своего выноса просто не может повернуть, не задев машину сзади.
Если так рассуждать, то причину возникновения пробки можно натянуть на что угодно, даже на остановки общественного транспорта, автобусы, троллейбусы, трамваи и т.д. и т.п
Caspersky
17.07.2007
ну вот именно поэтому на узких улицах с оживленным движением и бывают пробки)))
Пробки бывают не поэтому, а потому, что развелось слишком много личного транспорта. И не надо искать других причин.
Caspersky
17.07.2007
Горож@нин писал(а)
Пробки бывают не поэтому, а потому, что развелось слишком много личного транспорта.


ну это понятно и никто с этим спорить не собирается.
это естественный процесс. другое дело, что с этим надо как-то справляться.
Не вижу в этом процессе ничего естественного :(
Alll
17.07.2007
Процесс вполне естественный.
Человек - социальное животное и для него очень важно, какое положение он занимает в среде себе подобных. А автомобиль - признак особи с более высоким статусом (всяко выше, чем у "безлошадного"). Инстинкты рулят!!! :)

PS: почти шутка. Автомобиль, конечно, это ещё и удобное средство передвижения :)
RK
17.07.2007
Еслиб было нормальное метро, особь, для которой авто только средство доезда на работу/с работы возможно оставляло бы свой признак статуса в гараже.
Не нужно искать в метро панацею ото всех бед. Есть гораздо более дешевые средства.
jek777
17.07.2007
Точно заперетить людям из нижней части города искать работу в верхней части города и наоборот и тем самым ограничить траффик. А ещё конечноже надо наверное транспортный налог в несколько десятков раз повысить и лозунг "Автомобиль не роскошь а средство предвижения" сам себя изживёт. И будет иметь л.авто. очень напряжённо, это из той же логики как один депутат сказал когда проголосовал за повышение штрафов" Штрафы должны быть такие большие штобы их было невозможно платить" , можно я перефразирую:" У кого много бабла твари что хочешь!".........................
Ну если не утрировать, то Вы почти правы. Должно создать такую ситуацию, чтобы проехать в центр города было ДОРОГО. Тогда очень многие внимательно подумают - а стоит ли ехать туда на своей машине.
Тут, правда, есть одно НО: Эта идея требует наличия возможности проезда из любого в любой окраинный район МИНУЯ центр.
jek777
18.07.2007
Deathmaker писал(а)
.
Тут, правда, есть одно НО: Эта идея требует наличия возможности проезда из любого в любой окраинный район МИНУЯ центр.

+1

Скажу такую ситуацию в тему про наличие больших денег - стоим на светофоре в левой полосе нам красный тут вижу в зеркало по встречке прёт джип обходит меня и попёр дальше , при том это всё на красный , жена мне и говорит при том серьёзно так "А почему джипам так можно?". Так вот к чиму это я -- пока закон у нас не станет равным для всех никакие повышения штрафов и т.д. пользы не принесут , просто сегмент нарушающих сузится и всё .
да ну, фигня какая...
я на Алексевской работаю, рядом с рынком. Движение одностороннее. Но довольно давно уже при переходе улицы смотрю не только в сторону Рекорда, но и в сторону Минина. Т.к. ушлёпков, ездящих не по правилам, а "по понятиям" с каждым днем все больше...
Наглядный пример надысь - на светофоре, на красный, с левого ряда с выездом на встречку, направо - без проблем. Угадай какая машина? :о)
Но мы говорили не о придурках на дорогах, а об организации движения.
Кстати, чем она хуже, тем чаще мы будем сталкиваться с такими вот придурками.
2 1020: ничего, что я их придурками назвал?
RK
17.07.2007
А при помощи какого эталона вы сравниваете, когда говорите "много/мало автотранспорта"?
Есть отчеты ДТиДХ НО, согласно которым уровень автомобилизации Нижнего Новгорода составляет 300 аввтомобилей на 1000 человек населения. По самым скромным рассчетам к 2009 году эта цифра возрастет на 40%.
А эталонов искать не нужно - они перед глазами.
RK
17.07.2007
Ну и что. Вы скажите, почему это много, _почему так НЕЛЬЗЯ_. В таком случае, я считаю, что мало?
А это на самом деле мало. В Европе эти показатели в 2 раза больше, но пробок там нет или они незначительные.
Caspersky
18.07.2007
я все понял - Вы просто ненавистник автомобилей!

кстати, могу Вам совершенно определенно сказать, почему их так много стало в последнее время...
Caspersky писал(а)
я все понял - Вы просто ненавистник автомобилей!



Я этого не говорил.
jek777
18.07.2007
Caspersky писал(а)
я все понял - Вы просто ненавистник автомобилей!

+1
Caspersky писал(а)
кстати, могу Вам совершенно определенно сказать, почему их так много стало в последнее время...

"Растет благосостояние советских людей" (с) Л.И.Б.? :о)
Caspersky
18.07.2007
так вот, объясняю, почему стало так много автомобилей.

на амом деле это ПРИШЕЛЬЦЫ! Они пришли к нам из дальнего уголка Вселенной в поисках своей утраченной Искры. Нам нужно быть с ними осторожнее, потому что большинство из них - злобные Дисептиконы, и предводительствует ими коварный и жестокий Мегатрон. Они хотят уничтожить все человечество и заставить нашу планету служить своим целям. Но вместе с тем нам не надо пугаться, ведь кроме ужасных Дисептиконов есть еще и порядочные Автоботы. Ими руковдит отважный Оптимус Прайм. Они нас всех спасут и все будет хорошо.

Вот так вот, уважаемые, а вы все - пробки да пробки ))))
achp
18.07.2007
Ответ очень прост. Есть как официально принятые, так и неформальные нормы. Для города размером как наш считается, что транспортная ситуация в норме, если 90% трудовых поездок, то есть поездок из жилища на работу/учёбу и обратно, укладываются в 45 минут (от подъезда до подъезда). Вот, собственно, главный критерий, который позволяет сказать, соответствует ли уровень автомобилизации возможностям УДС по пропуску автомобилей, или нет.
achp
18.07.2007
Есть и ещё ряд критериев - по концентрации всякой дряни в воздухе, по размеру городских площадей, занятых под парковки, и т. п.
jek777
17.07.2007
Мне всех больше понравилось что слова про то что у нас слишком большой процент л.авто были сказаны Шанцевым, и по его словам это плохо, но вот что то я не слышал от него что он пересядет на общественный транспорт!
Caspersky
17.07.2007
по поводу поворота на виадук на гордеевку - утром, например, сплошной поток идет в сторону пл. Ленина и полностью стоит одной пробкой, перекрывая движение по советской ул.
Совершенно верно - там объединяются два автомобильных потока. Но ничего экстраординарного в той развязки не вижу - она самая обычная.
Monstria писал(а)
поставить светофор около Макдональдса,

Позволю вам заметить что в 20 метрах от этого перехода есть подъземный переход, а кому надо к универмагу так там тоже светофор есть.
На кой ляд надо лезть прямо под колеса то , не понимаю
Давайте через 10 метров их наставим , "порядку" будет намного больше
achp
17.07.2007
Это слишком большие крюки, если идти от вокзала к некоторым остановкам, например, на трамвай.
PR-X
17.07.2007
ходить пешком полезно.
achp
17.07.2007
Именно. Поэтому там надо запретить движение мелкотравчатых пробкогенераторов (легковых автомобилей).
PR-X
17.07.2007
Вопрос решается легко.
- убрать кучу общественных остановок непосредственно с площади и перенести их на близ лежащие улицы.
- организовать и контролировать парковку личного транспорта и такси.
И пробок там не будет.
PR-X писал(а)
И пробок там не будет.

А куда они денутся?
развязка Гордеевка-мск вокзал-ул. Совесткая и правда неудачная. через 20 метров сново сфетофор для тех кто с улицы совнаркомосвкой едет. получается что два потока машин (плюс трамвай)) встоют еще и на том сфетофоре.
achp
17.07.2007
По идее, значительную часть потока можно будет увести на Метромост. Кроме того, трамвай с узкой части Советской улицы, вероятно, будет перенесён на набережную Марата и Вокзальную улицу, точнее, на то, что образуется вместо неё при строительстве эстакады Метромоста.

В идеале, конечно, трамвай надо вывести прямо на площадь Революции, но увы, увы...
PR-X
17.07.2007
Горож@нин писал(а)
PR-X писал(а)
И пробок там не будет.

А куда они денутся?


РАССОСУТСЯ!
achp
17.07.2007
Это как? Вы предлагаете решение, которое может только ухудшить ситуацию, и при этом утверждаете, что пробки рассосутся? Но как? Какова физическая основа такого чуда?
McLane
17.07.2007
Monstria писал(а)
каждый день приходится смотреть на огромный затор на Московском вокзале - неужели никому нет до этого дела?
если следить за правильной парковкой таксистов и поставить светофор около Макдональдса, то не будет такой пробки. Интересно знать почему этого не делают? :(

накуа светофор у Мака !!!!!!!????????????? наоборот запретить !!!!
там есть подземный переход - даже два
RK
17.07.2007
+1
"Для вас, козлов, подземный переход построили", анекдот что-то вспомнился :)
И ограждение сделать высокое, чтоб не шныряли.
achp
17.07.2007
О, точно! Ограждение против мелкотравчатых пробкогенераторов (личных авто) нужно.

А вообще просто позорно мало у нас в городе светофоров.
PR-X
17.07.2007
achp писал(а)
О, точно! Ограждение против мелкотравчатых пробкогенераторов (личных авто) нужно.

Что ты до машин то докапался,если бы эти "козлы" не бегали под колесами то и пробок не было.
АВТОБУСЫ ВСЕ УБИРАТЬ НАДО С ПЛОЩАДИ.
achp
17.07.2007
Пробки создают только и исключительно личные автомобили (мелкотравчатые "козлики"), и никто кроме них. Их и надо убирать. Оставить заезд на кратковременную стоянку у пригородных касс со строго ограниченным временем (10 минут, по талонам, за превышение - свирепый штраф). При заполнении стоянки лишних прибывающих мелкотравчатых отправлять восвояси. Приоритет - автомобилям такси.

Движение автобусов должно быть упорядочено, но оставлено, и именно для пассажиров автобусов должны быть все удобства. Кроме того, ближе к вокзалу должен быть перенесён трамвай.

В перспективе можно соорудить (за счёт автомобилистов, естественно) большее парковочное пространство.
Mati
17.07.2007
achp писал(а)
ограниченным временем (10 минут)

да?
а если очередь часовая? )
achp
17.07.2007
Варианты:

1) Оставить на долговременной стоянке где-нибудь подальше, где есть место. Например, на Московском шоссе под эстакадой метромоста должно образоваться большое пространство, пригодное для устройства парковки на пару десятков автомобилей.

2) Приехать на такси.

3) Приехать на общественном транспорте.
jek777
17.07.2007
achp писал(а)
Варианты:

1) Оставить на долговременной стоянке где-нибудь подальше, где есть место. Например, на Московском шоссе под эстакадой метромоста должно образоваться большое пространство, пригодное для устройства парковки на пару десятков автомобилей.



Место там бойкое машины вскрывают на раз -- уменя пейджер на 1200м на сигналке и как мне машину кинуть подальше? А если поезд задерживается прошло 10 минут побежал перегонять машину приезжающий тебя подождёт незнай сколько времени и пошагал с чемоданами туда куда ты послал да?
achp
18.07.2007
Ну, это уже другая проблема.
Mati
18.07.2007
achp писал(а)
Варианты:

2) Приехать на такси.

однако, не бюджетный вариант

писал(а)
3) Приехать на общественном транспорте.

а машина зачем?
вообще, запретить машинам появляться на вокзале - утопия
achp
18.07.2007
Mati писал(а)
2) Приехать на такси.
однако, не бюджетный вариант
Желание всякого индивидума ездить на автомобиле тоже недёшево для общества.
3) Приехать на общественном транспорте.
а машина зачем?
Это уж вам виднее. Но вообще, по всем адекватным понятиям, машина - исключительно нежелательный предмет для допущения в городе. В городе разумно ездить на общественном транспорте, на велосипепе и ходить пешком. Соответственно, город должен устраиваться исходя из этого. Те, кто хочет каких-то особых условий, должны осознавать, что обустройство этих особых условий - очень дорогая вещь, и платить за это сполна.
Mati
19.07.2007
лично мне езда на машине недорого обходится
а общество потерпит
ничо, что ОТ, камазы и другие большегрузы, перевозящие для общества стройматериалы, бетоны, продукты и прочая наносят нифига не меньший вред, чем авто?
а на своей машине я работаю и отказываться от нее не собираюсь. поэтому придется вам со своими адекватными понятиями потерпеть ))
у вас машина есть? а то сытый голодного не разумеет...
achp
19.07.2007
А вот мне не нравится, что уплаченные мною налоги уходят на создание пробок. Я считаю, что, пока автоиждивенцы не научатся оплачивать все свои расходы сами, а не спихивать на общество и обворовывать остальных его членов, они должны понимать, что все их права - уступленные, а не изначально им присущие, и могут быть отозваны назад.

И, так как коллапс движения (это когда попадание на работу станет для большинства граждан города событием не непреложным, а вероятностным) уже не за горами, то скоро неизбежно Вас поставят на место и отучат красть.

Ваша фраза: "А общество потерпит" - прекрасная иллюстрация к воровскому образу мышления среднего автомобилиста. Что ж, когда у Вас угонят машину, вор, наверное, тоже про Вас скажет: "А потерпит." И будет столь же прав.
RK
17.07.2007
Ну, это не конструктив... А если так сказать: недовольные пробками пешеходы и пользователи общественного транспорта - стройте себе метро! Это нормально?
achp
17.07.2007
Как это не конструктив?

В любом нормальном городе посмотрите - нет такой парковочной вакханалии.

А ваша постановка вопроса - она по сути есть узурпаторская, то есть, воровская. Улицы изначально принадлежат горожанам, а не ничтожному автомобилистскому меньшинству.
RK
17.07.2007

А ваша постановка вопроса - она по сути есть узурпаторская, то есть, воровская. Улицы изначально принадлежат горожанам, а не ничтожному автомобилистскому меньшинству.

Да почему? Автомобилисты также горожане. Надо запретить кредиты, чтоб их не было, а то понакупали тут.. В автозаводском районе пробок не возникает, т. к. там, когда оный строился, начинали понимать, что строить надо с умом и с запасом, а не моделировать средневековый городской центр 12-16 века, который замечательно смотрится в историческом центре восточной Европы, и изменить его нельзя.
Зато, насколько я понимаю, есть образцовые пробки в Ленинском районе, тоже недавно построеном, кстати.
RK
17.07.2007
В Ленинском одна проблема - проспект (ну и развязки), а в остальном - все ОК...
Не говорои "Гоп" не проехав Чоп.
Ситуация с пробками ухудшается каждый месяц, очень скоро они появятся там, где их никогда не было. Даже на автозаводе.
jek777
17.07.2007
Каркаешь? ))
Нет, я реально смотрю не вещи.
Нет никаких предпосылок к уменьшению пробок, наоборот есть куча предпосылок к увеличению пробок, и даже сами пробки являются предпосылкой к увеличению пробок.
jek777
17.07.2007
Горож@нин писал(а)
есть куча предпосылок к увеличению пробок

Да это правда((((((
partorg
18.07.2007
Горож@нин писал(а)
очень скоро они появятся там, где их никогда не было. Даже на автозаводе.

Например, на ул. Фучика, где машины в час пик ломятся в объезд Пролетарки.
RK писал(а)
В автозаводском районе пробок не возникает

Расскажи это жителям ул. Дьяконова.
И пробок там нет не оттого, что там чего-то "заложено с перспективой" (не знаю где ты нашел перспективу, пр. Ленина и тот с двухрядными полосами), а оттого, что пока еще частных автомобилей там мало и район окраинный.
В Кузнечихе тоже пробок нет, тоже скажешь построено "с перспективой"? :о))))
Про Дьяконова - да. Пробки там возникают периодически, да и аварий, особенно около Нового века, стало немало. В одну сторону одна полоса, где там ум и запас, сказать сложно. И машин там предостаточно частных, поверьте, поздно вечером на стоянках фиг место найдешь. Просто на Автозаводе существует много таких дорог (типа обеъздных или дублирующих) и есть варианты, как попасть из пункта А в пункт Б, но по разным маршрутам практически за одно и то же время. Например, через ту же Дьяконова можно попасть во 2 Соцгород, но есть и параллельная ей дорога через Львовскую, которая также туда ведет, на ней меньше светофоров и не ходят маршрутки. Когда прошлым летом эту дорогу перекрывали, пробка на Дьяконова начиналась аж с Бусыгина. Пробки бывают на Веденяпина до пересечения с Лескова, про Пролетарку вообще молчу, но их, конечно, меньше по сравнению с верхом, т.к. все-таки не Автозавод у нас исторический и офисный центр. Присвойте ему такой статус, перенесите туда все офисы, организации, банки места отдыха верней части и тогда посмотрим, как он будет справляться c потоком машин. Думаю, что никак. А сейчас там действительно ездить гораздо спокойнее по сравнению с верхом и даже тем же Канавино.
А как спокойно ездить по Кузнечихе! Приезжайте, наслаждайтесь :о)
achp
18.07.2007
Вот именно, что такие же, а не более первого сорта. Никто не против автомобилей, но если их большое число создаёт проблемы (а в таком случае каждый автомобилист соучаствует в краже качества жизни у всех членов общества), то нужно его ограничивать разными мерами.

Про Автозаводской район вам уже хорошо ответили.
snake
19.07.2007
+1. В самом деле, улицы города - в первую очередь для пешеходов.

Когда наконец люди поймут, что Нижний просто не предназначен для такого количества автомобилей? Для того, чтобы по улицам города можно было ездить без пробок в любое время суток, в сегодняшем НН нужны серьёзные затраты (за счёт налогоплательщиков естественно), но самое главное - грамтоный подход со стороны власти. Если деньги ещё можно где-то найти, то вот с грамотным подходом туговато имхо.
Mati
19.07.2007
achp писал(а)
В любом нормальном городе посмотрите - нет такой парковочной вакханалии.

как правило люди. приехавшие, как вы говорите, из любого нормального города, в первую очередь обращают внимание не на кол-во автомобилей, а на абсолютно никуда не годные транспортные развязки
achp
19.07.2007
Люди, приехавшие из любого нормального города (Праги, Хельсинки, Парижа, Берлина), обращают внимание именно на парковочный беспредел и чудовищное состояние общественного транспорта.
Читаю и удивляюсь. Откуда такая хорошая трава? :о)
achp писал(а)
Пробки создают только и исключительно личные автомобили (мелкотравчатые "козлики"), и никто кроме них.

Ну если Вы хоть раз были на Московском, то не могли бы не заметить, что основная проблема - это запаркованные по обоим обочинам (порой в 2-3 ряда) автомобили. И подавляющее число из них - таксисты и бомбилы. Плюс, как уже говорилось, автобусы частных перевозчиков, грузящие и выгружающие пассажиров. Раньше они это делали на пятаке за Антеем, сейчас - на повороте с Советской на площадь.
Оставить заезд на кратковременную стоянку у пригородных касс со строго ограниченным временем (10 минут, по талонам, за превышение - свирепый штраф).

Посадить кого-либо на поезд хоть раз пробовали? 10 минут - это только ДОБЕЖАТЬ с чемоданом до какой-нито третьей платформы и найти вагон. Реальное время на то, чтобы посадить человека в вагон и вернуться - полчаса.
При заполнении стоянки лишних прибывающих мелкотравчатых отправлять восвояси. Приоритет - автомобилям такси.

Ну я могу Вам заранее предсказать результат - это будет стоянка такси :о)
Движение автобусов должно быть упорядочено, но оставлено, и именно для пассажиров автобусов должны быть все удобства.

Вот тут согласен. Оно вроде как уже упорядочено, просто автобусные остановки сейчас заставлены почему-то припарковывшимися автомобилями.
Кроме того, ближе к вокзалу должен быть перенесён трамвай.

А вот это уже бред. Я не говорю о стоимости таких работ, но каков смысл?
В перспективе можно соорудить (за счёт автомобилистов, естественно) большее парковочное пространство.

Как Вы себе это представляете? Брать оброк с приезжающих на вокзал?
Парковочное место должно организовываться за счет тех, кто извлекает выгоду с этого места. Подсказать? Республика, ЦУМ, Макдональдс и т.п. заведения.
Caspersky
18.07.2007
Deathmaker писал(а)
Парковочное место должно организовываться за счет тех, кто извлекает выгоду с этого места. Подсказать? Республика, ЦУМ, Макдональдс и т.п. заведения.


так есть парковка хорошая, но таксистам и автобусам она нафик не нужна, как показывает практика...
Это не парковка, а стоянка. Таксистам и автобусникам она не подходит абсолютно.
achp
18.07.2007
Deathmaker писал(а)
Читаю и удивляюсь. Откуда такая хорошая трава? :о)
Места надо знать :-)
Ну если Вы хоть раз были на Московском, то не могли бы не заметить, что основная проблема - это запаркованные по обоим обочинам (порой в 2-3 ряда) автомобили. И подавляющее число из них - таксисты и бомбилы.
Согласен. Выход - сделать там зону контролируемой парковки. Она может принимать разные формы, только чтобы обеспечить свободный ток транспорта по площади.
Плюс, как уже говорилось, автобусы частных перевозчиков, грузящие и выгружающие пассажиров. Раньше они это делали на пятаке за Антеем, сейчас - на повороте с Советской на площадь.
Соглашусь что не совсем прав. Большое количество автомобилей на дорогах создаёт заторы. Вседозволенность на дорогах (и в частности, архаичное парковочное право) усугубляют эту проблему.
Посадить кого-либо на поезд хоть раз пробовали? 10 минут - это только ДОБЕЖАТЬ с чемоданом до какой-нито третьей платформы и найти вагон. Реальное время на то, чтобы посадить человека в вагон и вернуться - полчаса.
А это уже не так важно. Исходить нужно из реальной ёмкости стоянки и количества желающих ею воспользоваться. Разумеется, цифра 10 минут взята "от балды" - точный лимит надо установить опытным путём. Конечно, не подлежит сомнению, что у такого объекта, каким является вокзал (автовокзал, речной вокзал, аэропорт и т. п.), нужны достаточно крупные парковки, такие, чтобы позволять парковку по крайней мере минут на 20-30, и даже долговременные платные парковки. Однако парковки первого типа разместить можно только под землёй (ведь нету рядом площадей под это дело), и пока их нет, нужно исходить из того, что есть. А имеющиеся площади в этой местности позволяют разместить без ущерба для свободного тока транспорта очень небольшое число автомобилей. Долговременные парковки можно размещать в разных закуточках в окрестности до 700 метров от вокзала.
Ну я могу Вам заранее предсказать результат - это будет стоянка такси :о)
И отлично. Такси для города куда более приемлемы, чем личные автомобили.
Кроме того, ближе к вокзалу должен быть перенесён трамвай.
А вот это уже бред. Я не говорю о стоимости таких работ, но каков смысл?
Стоимость таких работ вполне невелика. А смысл очень прост. Улучшение транспортной обстановки в городе невозможно (не получится) без того, чтобы основным видом наземонго транспорта, дополняющим метрополитен, стал трамвай. И нынешнее "задворочное" размещение его остановок для пассажиров крайне неудобно. В идеале на площади Революции не должно остаться автобусов, хотя понятно, что к этому идти и идти.
Как Вы себе это представляете? Брать оброк с приезжающих на вокзал?
Парковочное место должно организовываться за счет тех, кто извлекает выгоду с этого места. Подсказать? Республика, ЦУМ, Макдональдс и т.п. заведения.
Рассмотрим сценарии парковки.

Встречающие-провожающие, а также таксомоторы подъезжают к вокзалу на краткое время - 10 минут, в принципе, чаще всего достаточно, ну иногда надо 20 минут. Эта парковка должна быть максимально приближена к вокзалу, даже, точнее, к перронам; если вести речь о строительстве, то в идеале его надо вести прямо под путями (если это возможно конструктивно), с выходами наверх, прямо к поездам. Строительство этих стоянок можно частично оправдать за счёт средств пользовательского транпортного налога, частично - за счёт сборов за стоянку, частично - за счёт бюджета.

Уезжающие на поезде и оставляющие своё авто могут сделать это на достаточно удалённой парковке в 700-метровой окрестности вокзала. Тут всё просто. Во-первых, подземное строительство не нужно: можно найти много всяких закутков, с достаточно большой суммарной площадью. Стояночный сбор должен оправдывать строительство и функционирование такой стоянки, причём минимальный платёж должен быть за сутки, а максимальный срок оставления должен быть достаточно большим для 99% случаев использования.

Посетителям Республики и т. п. заведений обе эти стоянки "не в тему", так как они достаточно удалены, причём первый тип стоянок сильно ограничен по времени, а второй - чересчур дорог (если кто пренебрежёт дороговизной, то это статистически ничтожный процент, и погоды не сделает). Эти заведения могут попытаться изыскать возможности для отведения собственных парковок; ну а если нет - то их посетителям придётся пользоваться общественным транспортом или приходить пешком.
многабукф :о)
Не претендую на истину, мне видится вот какой вариант.
В настоящий момент есть небольшая парковка пригородных касс и такая же через дорогу, напротив Республики.
Убираем парковку рядом с кассами, сдвигаем на нее место проезжую часть. Таким образом увеличиваем парковку напротив Республики.
Отгрызаем небольшой кусок от бестолковой площади перед республикой и делаем еще один спуск в подземный переход (вот Вам и выход прямо в вокзал).
На парковке ставим паркоматы с 30тиминутным бесплатным промежутком, дальше рублей по 300-500 за час. Желающие постоять часов пять едут на СТОЯНКУ за Республикой.
На площади разрешаем только ОСТАНОВКУ транспорта, для высадки пассажиров, стоянку запрещаем. Закрываем на... пешеходные переходы, по разделительной ставим рельсу, как на Сормовском повороте. Автобусные остановки красим желтым.
Вариант 2: Полностью убираем автомобильное движение с площади, оставляя только автобусы, вынося туда и трамвай.
автомобильный транспорт разводим по улицам Литвинова и Канавинской с односторонним движением.
Фсе, коммуниз наступил :о)
Отгрызаем небольшой кусок от бестолковой площади перед республикой


Под этой бестолковой площадью находится станция метро "Московская", и строить на ней нельзя. И вообще я против использования площадей, парков и скверов под парковки - это варварство. Город все же для людей, а не для автомобилей.
Caspersky
19.07.2007
Горож@нин писал(а)
Отгрызаем небольшой кусок от бестолковой площади перед республикой

И вообще я против использования площадей, парков и скверов под парковки - это варварство. Город все же для людей, а не для автомобилей.


вот тут не могу не согласиться.
iZverG
19.07.2007
Постоянно там хожу. Иногда достаточно долго жду таксистов наших. КРАЙНЕ РЕДКО автобусы высаживают пассажиров прямо на повороте.
PR-X
17.07.2007
-"Надо же,а откуда он фамилию мою знает?"
iZverG
17.07.2007
Ау!!! Причем тут откаты? Причем тут площадь? Там бутылочное горлышко на повороте около "ямы", то есть Канавинской а/с. И на другом конце примерно то же самое. Таксисты не при чем.
Caspersky
18.07.2007
+1

и вдобавок это "бутылочное" горлышко заставлено автобусами припаркованными.
iZverG
19.07.2007
Неправда. Никому они там не мешают. Там, где припаркованы автобусы, дорога чуть ли не до 6 рядов расширяется. А поворот на Советской еле-еле две полосы в каждую сторону. Единственное что мешает - припаркованные на самом углу легковушки, если от вокзала выезжать. Особенно автобусам.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем