--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

На Волге попал в аварию туристический теплоход

Городские происшествия
6
12
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
kypok
19.09.2007
travel.mail.ru/news/43466/

особенно весело читать комментарии
Dr.Qu
19.09.2007
- Сначала была небольшая паника, но мы ее быстро погасили,- рассказывает проводник теплохода Марина ДЕДЮХИНА. Это был просто несчастный случай, который произошел с нашим судном впервые за весь период работы..."

Как будто это радует... Все мы когда-то помрем "впервые". Правда навсегда...
Passagir
19.09.2007
а сюда влом чтоли выложить комменты? у некоторых мэйл забанен.
Habir
19.09.2007
Интересно, а будет ли здесь такая же истерия на предмет говенности речного флота как в другой теме на армию? Подозреваю, что нет
Passagir
19.09.2007
процент населения пользующегося услугами речного флота намного меньше процента касающегося армии.
Habir
19.09.2007
Где реальный цефирь? Вы знаете численность ВС РФ и какой процент из оного принадлежит срочникам? Вы знаете ежегодный пассажиропоток на реках по всей России? Лично я нет
Passagir
19.09.2007
ну уж количество теплоходов всяко не идет в сравнение с количество военчастей
Habir
19.09.2007
Вопрос был конкретно о численности лич.сост. А части и кадрированные бывают
GDI 1.8
19.09.2007
не вижу связи армии с данной темой
ты о чем ?
не наговорился в армейской теме ?
Haron-85
19.09.2007
Почитайте камент человека под ником lawer и можете ему доверять.
ЗЫ Сам полжизни провел на реке (отец - речник).
kaper
20.09.2007
какая же это авария??
ну "прихватили".... не удачно))бывает.
в наше время,когда мобильная связь творит чудеса,всё это стало немедленным достоянием гласности и прессы ,а уж журналюги то ,естессено,раздули и "авария"))))) и "жертв,к счастью ,удалось избежать")))))
умора просто....
давно на флоте уже нет притока новых квалифицированных кадров,остались только те,кто уже дорабатывает своё до пенсии,вот в принципе и результат вам.
к слову сказать,не очень приятно,конечно.но ,практически каждый штурман имеет в своей практике подобные случаи.
просто раньше такие проблемы решались быстро и собственными силами и информация так стремительно и обширно не распространялась)))
вот и всё.....
2nd
20.09.2007
Астраханский плес меняется многократно в течении даже одной навигации. Штурманам которые там работают надо памятники ставить за мастерство работы. Любопытные гляньте в новый речной атлас Нижней Волги (лоцманский) - он весь клеен переклеен.

И на пассажирах как правило работают реально серьезные спецы. Данный случай, возможно показатель того, что капитан не озаботился сложной обстановкой, либо просто утомился долгой работой, т.к. на Нижней Волге он вряд ли сходит с мостика.

Говорить о какой-либо опасности в данной ситуации нелепо в связи с тем, что посадка на мель ничем не угрожает пассажирам, кроме некоторого дискомфорта. Пассажирские суда на мель садятся вообще крайне редко, а данный случай всего лишь свидетельство особой сложности работы в условиях Астраханского плеса, а ничуть не общей опасности.

Байка пассажира о "расстоянии до буя" смеху подобна - буи там сносит непрестанно, особенно под осень, да и фарватер сложный расстояние до буя вовсе не показатель, он вообще может быть у другого берега, а ориентироваться надо, например, "яром"... в таком случае лоцмана говорят - "буй еще не работает", что значит, что им пока еще не ориентируется - до него не дошли...

Т.о. реально можно сказать, что мужикам просто не повезло, т.к. и я частенько попадал в такие ситуации - "снесенная навигационная обстановка", однако, это всегда удавалось вовремя оценить и уйти на фарватер, ну а им вот не удалось...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов