--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

RRG...ССЖ... новый самолет

В мире
32
26
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Worker73
27.09.2007
Интересуюсь мнением уважаемых форумчан о сием явлении..
maksimka
27.09.2007
Что, вы еще и самолеты на этом форуме обсуждать будете?
Worker73
27.09.2007
А чего? Худо-бедно, не только деньги на проекте разворовали, но и чего-то склепали))). Символично для нашей страны - уже начинаем делать расейские самолеты.
maksimka
27.09.2007
Да не российский он
Worker73
27.09.2007
Ничего подобного. Склепан так, как только в Комсомольске умеют - сплошные пузыри))). И нарисовали его в славном городе Москве русские люди)))
maksimka
27.09.2007
Про потроха забыли или про движки например.
Avis
27.09.2007
Ну и что "потроха"? Хватит мыслить категориями прошлого века. Компоненты для "эрбюсов" поставляют со всего мира (субподрядчики есть даже в Австралии) — ну и что? Всё равно они остаются европейскими. Та же фигня и с ЭМБРАЕР, и с Боингом, да со всеми грамотными производителми.
Worker73
27.09.2007
По достоверной информации - коробка полупустая (бывшие коллеги оттуда шепнули))). Но двигуны настоящие.
Avis
28.09.2007
Какая "коробка"? ...Приводов? ...Распределительная? ...из под обуви?

Если про планер — нормальная ситуация для опытного борта.
Кстати, коечо для Боинга делают и в Рассеи. Боинг - рассейский самолет? :о)
Avis
28.09.2007
Вы это всё к чему?
Avis
27.09.2007
Worker73 писал(а)
Интересуюсь мнением уважаемых форумчан о сием явлении..

RRG...ССЖ...

Это явление называется "поголовная безграмотность": "джет" по-английски начинается с буквы 'J' ('jet'), а по-русски — с буквы "Д" ("джет").

А по поводу SSJ-100, ранее известного, как RRJ от ГСС, думаю, что гос-во добровольно-принудительно впихнёт его АФЛу и худо-бедно доведёт до ума. ЭрФранц, считаю, с хохотом откажется от протокола о намерениях, несмотря на все СП "Сатурна" с кем угодно.
Worker73
27.09.2007
Да его как не называй... уже как Су-100 слышал. Авис, вы видели репортаж о выкатке раскрашенного?
(Casper)
27.09.2007
Раскраска уродская, Пирожкову низачот.
Worker73
27.09.2007
Точно, на киле нет голубой курицы! Погосян удавится от обиды))) Какой-то непонятный треугольник)))
Avis
27.09.2007
Нет, не видел. Неинтересно. Когда первый подлёт будет — тогда и полюбпытствую.
Worker73
27.09.2007
Ох, долгонько, думаю, ждать хотя бы скоростой рулежки серийного... А в репортаже примечательно - там засветился т.н. "голубой ангар", корп. 117, строился как ЦОС под ЯК-42... планировали его выпускать на АЗиГ в конце 80-х. Интересно?
Avis
28.09.2007
Технических препятствий не вижу. Движки можно и другие временно навесить. А остальное решаемо.
Gripen
28.09.2007
я не отследил: двигатели на нём чьи?
Avis
28.09.2007
Сейчас — не знаю. Планируются — от СП "Сатурн-СНЕКМА".
Gripen
28.09.2007
Т.е. наши (ну, хотя бы частично). Дай-то Б-г...
Avis
28.09.2007
Gripen писал(а)
Т.е. наши (ну, хотя бы частично). Дай-то Б-г...

На немалую часть. Если в современном изделии отечественных компонентов хотя бы 1/10, то, считай, всё отечественное. :)
Эрбюс (окончательная сборка в Тулузе, Франция):
Крыло — Франция.
Фюзеляж — Германия.
Системы кондиционироваания и гидравлика — Германия (с субподрячиками в Австралии).
Стабилизатор — Испания.
Шасси — Англия.
Двигатели — Бритты-Янки или Френчи.
Это на примере А320.

В совместном движке от "Сатурна" вся "холодная часть" — компресор и вентилятор. И часть "горячей" части, но точно не помню — ЕМНИП, камера сгорания. Турбина, вроде, французская (или наоборот?).
Плюс наши расчёты и испытания.
maksimka
28.09.2007
А мне 334-й нравится. Только вот какое будущее у него пока непонятно.
Avis
28.09.2007
Увы, уже никакого. Хотя искренне жаль. Опоздал самолёт — попал под развалстройку.
maksimka
28.09.2007
Avis
28.09.2007
серёжик в очередной раз дал понять, что он дятел телеуправляемый — что тупой рецензент напишет, то и ляпнет.
Во-первых, никто не сидит и не ждёт тупо, что вот сейчас повалтся заказы, а активно предлагает свой продукт, разрабатывает под него с-му техподдержки, интегрирует его в транспортную систему страны и мира. А под лежачи камень, как известно...
Вот ССГшники правильно всё сделали.
Но дело, даже и не в заказах уже.
Самолёт устарел концептуально: регионал с хвостовым расположением двигателей — это решение 80ых г.г. В 21веке он проиграет при прочих равных самолёту с подкрыльным расположением движков. тем более, при нынешней ситуации на рынке 100-местников — слишком много реально летающих конкурентов: ЕМБ-170, А318, CRJ900, Б-737-600. Увы, время упущено. :(((
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов