--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Метромост

О городе (основной)
6
152
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ilya000
10.10.2007
Метромост
Сегодня в 02:23
Нет я конечно обожаю наши нижегородские власти, причем обе ее разновидности. И губера и мера.

Все они как умалишенные кричат о строительстве метромоста. Вот типа построим метромост и будет вам счастье. Возведение метромоста по уровню значимости напоминает прямо строительство коммунизма в бывшем СССР.

Проезжал я сегодня рядом с метромостом, и кажый раз когда проезжаю удивляюсь:
- Ну постоят они метромост и что дальше? Представляю как это будет функционировать "поезд медленно медленно поднимается из заречной части в верхнюю и поднявшись доезжает до края моста и падает вниз прямо там на завод новокард и что там под мостом, затем следующий вагон пото еще один…….." Ж-)

Как они представляют что им будут пользоваться? Ведь мост по сути вещь предназначенная для того чтобы соединить что либо между собой. Метро в верхней части нет и не предвидется. Строительство его еще более малореально чем строительство этого многострадального метро моста.

Зачем этот метро мост? Цель какая? Денег банально уворовать или в пиар целях?

PS: Самое удивительное что действительно вроде малу помалу чтото строят. Надвигают какуюто узкую стальную ферму на железобетонные опоры. Часть реки даже в рвении запрудили, заболачиваться начала около острова.
ilya000
10.10.2007
Завел себе блог буду писать ilya000.nnover.ru/blog здесь просто републикую
mbbm
10.10.2007
Все просто, как апельсин: на некий момент, когда старые порядки рухнули, а новых еще не завели, в метромост уже вложили денежку, а на прокладку тоннелей в верхнй части - нет ("спасибо" зеленым и Немцову, мать их....). Потом, взглянув на начавшие ржаветь конструкции, умные головы посчитали, что их консервация (о демонтаже ни-ни, метро в нагорную часть прописано везде) встанет дороже, чем продолжение строительства и оное плавно продолжилось. А дальше... вот тут уже под метронадстройку подвели политический базис. В результате, как заметил SphinX, мост далеко оторвался от инфраструктуры... Хорошо, хоть строят - я лично буду рад мосту, кто бы его не построил.
Dr.Qu
10.10.2007
Главное - иметь дивайс. А когда дивайс имеешь, начинаешь его пристраивать куда нибудь. Ищешь, ишешь. Находишь и пристраиваешь. Получаются дети...о чом это я?
А. вот. Мост - это фаллический символ. Чем длиньше, тем гордости больше. :-)). А пристроить.... Ну пока можно и так. :-))
Цирк-тоже часть фаллического символа шанцева?
Dr.Qu
10.10.2007
А при чом тут Шанцев? Я про него вообще не имел в виду.
ay
10.10.2007
там не только цирк, там еще и планетарий;) и оба они достаточно круглые:))))
так что фаллический символ уже во всех компонентах вырисовывается:)))
ilya000
10.10.2007
+1 В омем понимании это называется ПиАр-акция
SteelRAT
10.10.2007
А что не понятного ? Кроме метромоста там будеит и обычная дорога для автомобилей. А метро будит ходить скорее всего либо до Горького либо до Лядова. Я считаю очень удобно. С автозавода скорее всего все будут ездить на метро. Разгрузит общественный транспорт, да и многие автомобилисты легче вздохнут. Так что все пучком, только бы достроили.
+ многа по всем пунктам.
Старттопикастеру НЕЗАЧОТ!
(amigo)
10.10.2007
ага
СычЪ
11.10.2007
А что, машины, в отличии от поездов, летать умеют? Ну поставьте в заглавной теме вместо поездов автомобили, что изменится? Автомобили после моста куда?
Да речь не об этом:)Мост то хорошо)Но афтар о другом)Что-то на другом берегу реки не шевеляться!:)Не сроят метро в верхней части!
ilya000
10.10.2007
Да да и развязки не строят для автомобилей. А только возможные места строительства все плотнее застраивают новыми домами
djabel
10.10.2007
Да вот в том то и дело, что пока кроме моста то ничего больше не строиться: гору даже не начали копать. Вот про что говорит топикстартер.
Folk
10.10.2007
Главное в этом мосте - разгрузить автотрафик через Оку. Здесь уже кто-то выкладывал схему развязок. На горе будут выезды на Белинку (параллельно Красносельской) и Гагарина с новой эстакадой над Окским съездом. Внизу будет виадук над Москариком прямо на Моск.шоссе. В плане запустить эту байду в 09 году.
Метро тоже конечно будут строить, но сроки там крайне туманные.
Ustus
10.10.2007
Как нибудь к пенсии твоей построят;)
djabel
10.10.2007
Как нибудь к пенсии твоей построят;)
Да нет. К его пенсии не успеют. Разве только его правнукам будет подарок.
Ustus
11.10.2007
Да, павлинович раньше уйдет в небытие, мож кто другой
Dr.Qu
10.10.2007
Трафик через ОКУ разгрузить можно на раз, не строя моста.
Надо только организовать правильно движение. Трафик увеличится раза в 3, как минимум. Метромост с его "удивительной" шириной воще ничего городу не даст практически. Только более удобный выезд с Московского шоссе на Казанское. Т.е. обьездной он, практически.
SphinX
10.10.2007
Dr.Qu писал(а)
Трафик через ОКУ разгрузить можно на раз, не строя моста.
Надо только организовать правильно движение. Трафик увеличится раза в 3, как минимум.
Сильно сказано, доктор. Еще схемку бы, как Вы это себе практически представляете?
Dr.Qu
10.10.2007
100 раз уже обсуждали. ПОсмотрите внимательно - где возникают пробки. Все они чисто организационные. Например развязка на сьезде с Канавинского моста. Ну КТО на сьезде с моста ставит знак СТОП?
ay
11.10.2007
Дополню доктора: канавинский мост перегружен, окский в направлении комсомольской площади загружен только на 1/3 (в лучшем случае, т.к. по съезду все едут по одной полосе с очень маленькой скоростью, в отличии от 3 полос и большей допустимой скорости на самом мосту).
Достаточно соединить эти мосты по набережной и их загрузка выровняется, пробки наверняка исчезнут на въезде на канавинский мост и станут значительно меньше на лядова.
zabanko
11.10.2007
Канавинский мост перегружен по глупости ГИБДД, повесивший просто идиотский знак. Нельзя вешать "Уступи дорогу" и "Стоп" на сьезде с моста! Это и мост разрушает и вообще идиотизм патентованый.
А сьезд на молитовский мост надо реконструировать. Плюнуть на бредовые идеи Ходырева, который был у руля при переносе трамвайных путей и вернуть все в зад. Тогда и мост будет нормально загружен.
А метромост создаст еще одну фатальную пробку на Лядова. Уже фатальную.
ilya000
11.10.2007
Может это и к лучшему. Когда пробка станет фатальной. Может начнут чтото делать!
Точно:-) Я там поставлю лоток с хотдогами и пепси)))
ay
11.10.2007
zabanko писал(а)
Канавинский мост перегружен по глупости ГИБДД, повесивший просто идиотский знак. Нельзя вешать "Уступи дорогу" и "Стоп" на сьезде с моста! Это и мост разрушает и вообще идиотизм патентованый.

С этим согласен. Но если посчитать, сколько полос сливается при выезде на мост: 2 полосы от речного, 1 полоса с маяковки, 2 полосы со съезда и все эти полосы переходят в 3 полосы на самом мосту, а к развязке у гибдд переходят вообще в 2 полосы. Получается, что как минимум 4 полосы (с маяковки можно не считать, оттуда машин мало) втискиваются всего в 2 полосы. Нехватает еще 2 полос, которые как раз имеются на 2 мосту.

А сьезд на молитовский мост надо реконструировать. Плюнуть на бредовые идеи Ходырева, который был у руля при переносе трамвайных путей и вернуть все в зад. Тогда и мост будет нормально загружен.
А метромост создаст еще одну фатальную пробку на Лядова. Уже фатальную.

Вроде бы там должно было быть 2 съезда. Один, уже существующий, для движения вниз, и второй, для движения наверх, должен был выходить где-то около Дв. спорта. Каждый на 3 полосы - как раз полностью мост загрузить.
А про трамвайные пути на молитовксом не согласен, трамвай там должен остаться. Пробка от этого сильно меньше не станет, а уехать вниз с Лядова станет вообще невозможно. Сейчас трамваи очень много пассажиров перевозят. Если бы еще им и две полосы отдать на мосту, чтобы их вообще не занимал никто, было бы вообще идеально. Можно было бы очень быстро спуститься (или подняться) по этому съезду.
Folk
10.10.2007
а чего там с шириной, я не в курсе - на снимках вроде нормальная ширина, 6-полосная
SphinX
10.10.2007
Мост, увы, будет 4-полосным: по 2 полосы в каждую сторону. И это есть плохо. Был бы 6-полосным, можно было бы там организовать трамвай. А так - тока троллейбус, и то под большим вопросом (((((
Dr.Qu
10.10.2007
Где снимки? И кто сказал, что 3 полосы в сторону - это зашибись? У нас все мосты 3 полосные. Однако ж благодаря тупым развязкам имеем задницу.
barsuk
10.10.2007
а чего ты хотел,
вот стою я в пробке на ванеева каждый день в сторону пл.Советской
и думаю, настоящий хозяин города взял бы и скупил бы землю у прилегающих к дороге домов и сделал бы по три полосы в каждую сторону,
только нах настоящему хозяину это надо, они ведь на вертолетах по работе летают, да в зеленый город с мигалками по родионова, когда пробок нет Шастают, что с этих настоящих хозяев взять акромя анализов в виде наклеек в общественном транспорте да билбордов на дорогах
Dr.Qu
10.10.2007
РАЗВЯЗКУ надо сделать грамотно. Всего-навсего. ИЗ-за чего стоят? Светофоров дохрена. На километр аж 6 штук.
А грамотно - это как?
там (от сусловой до пл Советской) круговое можно сделать и все светофоры кроме трамвайного - нах
А почему Вы уверены, что это поможет?
потому что пропускная способность кругового 2 полосы а не 1 которая получается если одна полоса блокируется поворачивающими налево. я говорю про проблему перекрестка Сусловой - Ванеева при движении из центра в Кузнечиху.
А при одностороннем движении увеличивается перепробег ( а в данном случае - в разы) и время нахождения авто на дороге. И в местах сопряжения данной магистрали с другими дорогами пробуи вырастут в разы.
istorik
11.10.2007
Реверсивным движение сделать на Ванеева, как вариант. В сторону пл. Свободы дорога пустая в это время.
када "хозяин" начнёт скупать эти дома, то здесь сразу же появятся защитники хозяев этих домов с темами о "выкидывании на улицу" жильцов....
alexiv
11.10.2007
+1, а так же появятся зеленые, несогласные, и тп
Romantic
10.10.2007
Если только в этих целях, то на черта вообще его строить в городе? Может быть, дешевле было забросить этот устаревший по всем показателям долгострой и построить новый мост на южном объезде города с естественным выводом на казанку?
Dr.Qu
10.10.2007
А там ЕСТЬ мост. Можно по большому счету много других вариантов придумать. Но это ж думать надо. А так воткнули и ладно.
Folk
10.10.2007
А затем его строить, что без него мосты через Оку через пару лет ВСТАНУТ мертво. Что, не настоялся в пробках по утрам вверх и по вечерам вниз? А вот прикинь, что такая байда будет круглосуточно.
Romantic
10.10.2007
Эти пробки - на приличную часть не из-за мостов, а из-за подъездов к ним. Когда стоит вся площадь лядова - это потому, что спуск к молитовскому в 1 ряд, на мосту - пусто. В обратном направлении - опять же, пробка на подъеме из-за неудачной развязки на Лядова. Стоит Мызинский мост - наверняка из-за пробки на пролетарке.
Узкие места - не мосты, а подъезды и развязки.
Хотя, конечно, доля истины есть в ваших словах, в перспективу транспортного коллапса я и сам верю.
iZverG
10.10.2007
Второй мост в заречной части начинается с точки зрения едущих с Московского шоссе и с Мещеры - хз где. Согласитесь, к примеру я еду с Борского моста на пл.Лядова. ГДЕ я еду сейчас?? Правильно - по первому мосту. Причем еду либо через Советскую, либо совершая разворот уже на пл.Ленина. То есть второй мост мне НИЧЕМ не помогает - до него физически очень далеко. А так я бы мог тупо свернуть не на Мещеру, а направо - к Московскому вокзалу и по новой развязве выехать сразу на мост и оттуда на Лядова. Так что мост этот ОЧЕНЬ нужен. Опять же съезд - по этому мосту будет очень удобно ехать домой и тем, кто едет в сторону Сормова, и тем кто едет на Гордеевку/Мещеру. Причем все маневры будут обходить традиционные бутылочные горлышки, так как виадук планируется грандиозный. Вот и вся арифметика. Тогда и 1, и 2 мосты просто сильно разгрузятся.
zabanko
11.10.2007
Ау! Кто в Японию ездил? Проснись, красавица! (с)
Не забывай, что если что-либо можно сделать через анал - у нас будет претворено в жизнь.
Либо кирпич повесят на сьезде моста, либо сделают развязку невозможную и прямо к ГИБДД областному, либо еще какую глупость. Расчитывать на разум у нас - смешно. Обрати внимание на "странную" вещь. Нигде нет инфы, как будут выглядеть развязки. Существует три варианта. Все три далеко не безупречны. Но решение еще так и не принято. Т.е. так и не знают - что делать. Увы. Реально надо смотреть на нашу попу.
ilya000
10.10.2007
Если так тупо пользоваться инфрастркутурой то никакой дополнительный мост не поможет. Например Съезд с лядова к мосту который ведет на пл Комсомольскую (зазвание забыл) - шириной в 1 полосу!!!!!! А сам мост 3 полосы в этом направлении!!!!!!!!!

Кто это придумал скажите мне? Давайте из его заплаты вычтем стоимость этих двух полос которые не используются??????
AlexKB
11.10.2007
ilya000 писал(а)
Кто это придумал скажите мне? Давайте из его заплаты вычтем стоимость этих двух полос которые не используются??????

Как это "не используются"? А трамвай? Если бы он там ходил сцепками каждые полторы минуты, да при этом был единый пересадочный билет на все виды транспорта - потребности в дополнительных автомобильных полосах просто бы не возникло... те тысячи человек которые вынуждены сидеть за рулем - ездили бы на городском общественном транспорте. И что-то мне подсказывает, что купить сотню новых трамваев - горааааздо дешевле, чем строить развязки и подземные парковки..
Замечу, что пустить дополнительные рейсы трамваев не проблема - у второго депо избыток вагонов. А 21й с утра берут штурмом.
К сожалению, департаменту транспорта на это все филоетово. Предлагалось сделать трамвайный маршрут от ст. м. Ленинская и до пл. Лядова с пересадочным билетом, однако ДТ этот вариант даже не рассматривал.
ay
11.10.2007
Горож@нин писал(а)
Предлагалось сделать трамвайный маршрут от ст. м. Ленинская и до пл. Лядова с пересадочным билетом, однако ДТ этот вариант даже не рассматривал.

А протолкнуть это силой никак не получится? Можно даже митинги какие-нибудь устроить. А еще очень желательно под трамваи на мосту полосу для движения выделить, чтобы туда больше никто не совался и не создавал заторов. При этом и метро будет более загруженным, чем сейчас, т.к. на метро с учетом всех пересадок и пробки на пролетарской добираться с автозавода гораздо быстрее будет.
Как раз по трамвайным путям можно было бы сделать совмещенную полусу для автобусно-трамвайного движения.
Но, повторюсь, пока в департаменте транспорта будут сидеть дедки предпенсионного возраста с образованием 1960го года, на подвижки не надеемся.
ay
11.10.2007
Горож@нин писал(а)
Как раз по трамвайным путям можно было бы сделать совмещенную полусу для автобусно-трамвайного движения.
Но, повторюсь, пока в департаменте транспорта будут сидеть дедки предпенсионного возраста с образованием 1960го года, на подвижки не надеемся.

это идеальнейший вариант, он с нашим руководством города неосуществим по причине его идеальности:(
хотя бы трамвайное движение организовали нормальное
ay
11.10.2007
Горож@нин писал(а)
Предлагалось сделать трамвайный маршрут от ст. м. Ленинская и до пл. Лядова с пересадочным билетом, однако ДТ этот вариант даже не рассматривал.

А почему именно до лядова? Не лучше было бы до маслякова? Там как раз кольцо есть и оно практически не используется. А пробок на этом маршруте вообще практически не бывает, не то что на самой лядова.
На Ильинской совмещенку сделали, да и на кольце пробки бывают.
ay
11.10.2007
Вроде бы ильинская практически всегда полупустая. А на кольце что за пробки? Пишут же все, что эта огромная пробка вниз по съезду сместилась? В крайнем случае можно немного изменить режим работы светофора на самом съезде, чтобы много машин перед светофором не скапливалось. Но я там практически никогда не езжу, поэтому другим виднее.
А на лядова сейчас гаишники порядок навели? Раньше трамваям очень сложно было проехать.
Эх, Сталина не хватает. Расстреляли бы пару чинуш за вредительство, сразу бы зашевелились :-)
ilya000
11.10.2007
А ты там много трамваев видел? Раз в почаса? а под трамвай выделена отдельная полоса. Автопоток идет песпрерывный. Если снять трамвай и пустить тролейбысы, и отдать это месть под автомобили - по этой полосе будут проезжать тысячи людей в час вместо сотни в трамвае как сейчас.
AlexKB
11.10.2007
Если там ходит трамвай в полчаса - этр не означает что так и должно быть..
Вы хотели сказать будут стоять в пробке вместе с троллейбусами?

Чтобы не говорить ерунды прокатитесь в час пик в 21м трамвае.
ilya000
11.10.2007
Важно городскую инфраструктуру использовать эффективно. Выделенная полоса в данном случае просто крайне неэффективное решение.
ay
11.10.2007
ilya000 писал(а)
Выделенная полоса в данном случае просто крайне неэффективное решение.

Для движения частного автотранспорта - да, для организации пассажирских перевозок - самое лучшее.
А вся проблема пробок - невозможность ездить на работу/с работы. Если бы организовали нормальную доставку большей части жителей города к их рабочим местам и обратно общественым транспортом, то и проблема пробок стала бы волновать минимальное количество жителей - только тех, кто работает на личном транспорте, а таких достаточно мало и существующей пропускной способности дорог для них хватит еще надолго. Заодно в какой-то степени решили бы проблему стоянок в центре города около офисных зданий.
Вот именно - эффективно. Неэффективно как раз используется дорожное пространство - дороги под завязку забиты личными автомобилями которые перевозят по 1-2 человека.
Dr.Qu
11.10.2007
:[[[[]]]]:
ilya000
11.10.2007
Чушь собачья. Это только кажется. Встань у любой дороги где есть легковушки и трамваи и посчитай сколько в течении часа мимо тебя проехало человек на том и другом виде транспорта.

Кроме того - люди голосуют своим рублем. На легковушке шас ездить большинству удобней и комфортней. Как только общественный транспорт будет удобней - я первый пересяду но боюсь этого не произойдет
achp
11.10.2007
Стояли и считали. На Окском съезде автомобилями перевозится практически столько же человек, сколько в трамваях. При этом интенсивность движения трамваев технически можно поднять по меньшей мере в пять раз (т. е., наличествует такое свойство как масштабируемость). Поэтому несёте чушь (опровергнутую мировым опытом) именно Вы.

На легковушке ездить, конечно, комфортнее для многих, но в финансовом плане эта роскошь посильна для очень немногих. Сейчас у нас частные автомобили получают огромные дотации, в то время как общественный транспорт практически на самоокупаемости. Такая дикая система и ведёт к пробкам.
Dr.Qu
11.10.2007
Ребят, вы в следующий раз куркулятор возмите. Или щоты, наконец. Прикалывался, считал. На 200-400 машин один трамвай. В среднем 2.5 человека в машине. Хочу увидеть трынвай с 1000 пассажирами. Только живыми, пожалуйста.
achp
11.10.2007
В утреннее пиковое время по съезду на подъём проходит порядка 1200 личных автомобилей в час. При (явно завышенном) коэффициенте заполнения 1,5—1,6 имеем 1800—1900 человек в час.

За тот же час проходит 5—6 трамвайных двухвагонных поездов 21-го маршрута, забитых, что называется, «в мясо» (300 человек). Итого только по 21-му маршруту имеем 1500—1800 человек в час. Плюс 10-й маршрут (который на данном участке не столь востребован и ходит реже) даёт вклад порядка 300 человек в час.

При этом у трамвайной линии огромный резерв наращивания перевозок. В отличие от.
Dr.Qu
11.10.2007
Ну надо еще добавить, что часть машин везет полезный груз. Который в трамвай не втащищ.
ilya000
11.10.2007
Ладно радуйтесь свои трамваям. Давитесь в них в мясо.
Я не хочу спорить.

Я продолжаю считать что если бы легковушки ехали с нормальной скоростью а не 3 км час. То все былобы отлично
ay
11.10.2007
ilya000 писал(а)
Ладно радуйтесь свои трамваям. Давитесь в них в мясо.
Я не хочу спорить.

Я продолжаю считать что если бы легковушки ехали с нормальной скоростью а не 3 км час. То все былобы отлично

Проблема в том, что наверх они никогда нормально ехать не будут - выезд на лядова улучшить никак не получится.
Вниз - согласен, замена трамвайных полос на автомобильные на какое-то время улучшит ситуацию до идеальной, пробок на съезде и на лядова не будет, скорее всего пробка переместится на комсомольскую площадь.
А через некоторое время пробка наверх растянется на все комсомольское шоссе и на весь проспект ленина из-за увеличившегося количества личного транспорта.
achp
12.10.2007
Скорость не показатель.

Это к вопросу типичных заблуждений неокоммунистических пробкофилов.
Dr.Qu
11.10.2007
Температурка нормальная? Какие дотации? Типа еще в задницу за бабками не залезли? Чинуша, што ли?
Дотациями можно назвать то, что дороги у нас строятся не на средства дорожного фонда (как это принято во всем мире), а на средства городского и областного бюджетов.
Ну вот вы сами и ответили на свой вопрос.

Только ситуация у нас в городе развивается в обратном направлении - могут быть просто перекрыты целые улицы для автотранспорта. Т.е. общественным транспортом пользоваться просто придется.

Это только кажется.

У нас и метро пустое, но это не означает, что так должно быть.
ay
11.10.2007
ilya000 писал(а)
Встань у любой дороги где есть легковушки и трамваи и посчитай сколько в течении часа мимо тебя проехало человек на том и другом виде транспорта.

Сравнивать именно эти две категории транспорта? Автобусы сравнивать не будем?
Тогда легковой транспорт: время проезда всего окского съезда в направлении наверх - примерно 10-15 минут (когда пробка, любое другое время не интересует, т.к. проблем с передвижением в это время не бывает) при условии что нет никаких аварий, в случае аварии время может увеличиться и до часу.
Если учесть еще и время движения по молитовскому мосту, то можно добавить 5-10 минут. Время подъезда к самому мосту от виадука - еще около 5-10 минут.
Т.е. на легковой машине весь этот маршрут можно проехать минумум за 20 минут.
Трамвай - время подъезда к комсомольской площади - 5 минут максимум, проезд молитовского моста при отсутствии помех в виде машин, вылезших на рельсы - еще 5 минут и сам подъем по съезду тоже не больше 5 минут. И это будет максимальное время на подъем при условии выделенной полосы для трамвая. Точно не засекал, но время подъема наверх на трамвае гораздо меньше времени его ожидания на той же комсомольской площади.
А если учесть, что легковым транспортом перевозится обычно 1 водитель и максимум 1 пассажир, то сравнивать пассажиропоток вообще бесполезно.
ay
11.10.2007
ilya000 писал(а)
А ты там много трамваев видел? Раз в почаса? а под трамвай выделена отдельная полоса.

Вот если бы под трамвай была выделена отдельная полоса, которую никто не имел бы права занимать, то на трамвае можно было бы доехать от пл.комсомольской до пл.лядова примерно за 15 минут, учитывая время ожидания трамвая. А сейчас на маршрутке можно доехать (уже сидя в ней) не быстрее 10 минут, а если еще учитывать время на подъезд к самой пл. комсомольской с пр.ленина, то и гораздо дольше. Обычно, пока маршрутка еле ползет по съезду, успевают проехать 2-3 трамвая вверх, причем они едут с приличной скоростью. Все это касается только самого загруженного времени, пока все на работу/с работы едут, во все остальное время трамваев действительно мало.
achp
11.10.2007
Ваша учительница арифметики должна совершить сеппуку.

Кстати, во всём рациональном мире от троллейбуса избавляются в пользу трамвая.
ilya000
11.10.2007
Трамвай повсеместно снимается с загруженных трасс. Это общая тенденция.
ay
11.10.2007
ilya000 писал(а)
Трамвай повсеместно снимается с загруженных трасс. Это общая тенденция.

Особенно этой тенденции следуют во Франции:))) вводя новые трамвайные маршруты по Парижу, а точнее восстанавливая когда-то ликвидированные:))))
achp
11.10.2007
Вы проспали. Это была тенденция в 60-х годах. Проснитесь, на дворе уже XXI век. Зальцбург в феврале полностью закрыл движение троллейбусов и строит на замену трамвайную линию. Базель отказался от троллейбусов в августе. Лозанна приняла решение о сворачивании троллейбусного движения по мере выработки ресурса имеющихся машин. А это две самых «троллейбусизированных» страны Западной Европы! В Риме в 90-х была построена троллейбусная линия. Сейчас это решение признано ошибочным.

А вот трамвай строят и строят. От Пхеньяна до Парижа, от Сан-Франциско до Праги — сплошь новые линии трамвая.
Dr.Qu
11.10.2007
Тока трамваи у них строят не на танковых заводах, как у нас. Да и рельсы кладут не с похмелья. У нас пассажирам пристегиваца нада, или держаца враспор тремя руками, чтобы не вылететь в форточку или выбитое(автозавод) стекло.
А у нас муниципалитеты пока готовы (да и то не все) покупать танковые трамваи. Никто не мешал вместо гробов производства Усть-Катавского вагоностроительного завода купить что-то более иное. Не обязательно европейское, например К1 - сделанный на основе Татры.
achp
11.10.2007
Трамваи у нас строят не на танковых заводах, хотя Вашу иронию я понял. К 80-м годам у нас существовало вполне нормальное трамваестроение, хоть и несколько отсталое, но в целом обеспечивающее потребности городов. Проблема была в эксплуатантах. Собственно, она и остаётся в эксплуатантах. Но неужели эта проблема неразрешима? Если так, то нам и метро строить не нужно, мы его не сможем эксплуатировать, раз даже не можем эксплуатировать трамвай.

Сейчас, конечно, трамваестроение нищенствует, так как нет заказов, и качество серийной продукции УКВЗ очень низкое. Но думаю, что если бы города ответственно относились к собственному транспорту и действительно желали бы решать свои транспортные проблемы, мы имели бы вполне нормальные трамваи по разумным ценам, ездящие по нормальным путям.
Dr.Qu
11.10.2007
Нижне-Тагильский Танковый завод. Это - красные трамваи со сдвигающимися дверями.
achp
11.10.2007
«Красные трамваи со сдвигающимися (навесными) дверями» (КТМ-5), равно как и голубые трамваи с навесными дверями (КТМ-8, КТМ-8М), а также бежевые трамваи с планетарными дверями (КТМ-19) — суть детища Усть-Катавского Вагоностроительного завода имени Сэ-Мэ-Кирова. Никакими танками там и не пахнет.
Dr.Qu
11.10.2007
В застойные времена катался на танковый завод. Там в качестве Товаров Народного Потребления выпускали трамваи. Основная продукция - танки. Как и на всех заводах во времена застоя.
achp
11.10.2007
Значит, вы были крепко пьяны.

Да, УКВЗ (Усть-Катав Челябинской области) выпускает оборонную продукцию, но это не танки.

Что касается Нижнего Тагила Свердловской области, то там есть предприятие «Уралвагонзавод», которое выпускает трамваи «СПЕкТр» с конца 90-х годов. У нас эти вагоны не представлены, основные покупатели — Екатеринбург, Нижний Тагил и Ташкент. До 90-х годов УВЗ трамваи не выпускал, там только проводился ремонт вагонов, работающих в городах Урала.
Dr.Qu
11.10.2007
Угалад! :-)) Ну кто ездил в командировке при СССР трезвым?
ay
11.10.2007
achp писал(а)
Значит, вы были крепко пьяны.

Да, УКВЗ (Усть-Катав Челябинской области) выпускает оборонную продукцию, но это не танки.


Можно поинтересоваться, что выпускает ПЗРА - Правдинский завод радиорелейной аппаратуры?
В советское время он официально выпускал товары народного потребления (светомузыкальные установки и даже копировальные аппараты своей разработки).
На самом деле это самый обычный военный завод:)
achp
11.10.2007
ay писал(а)
Можно поинтересоваться, что выпускает ПЗРА - Правдинский завод радиорелейной аппаратуры?
Неужели танки? На релюшках?
ilya000
11.10.2007
Я самоудалясь из вашего спора. Во первых мне не очень интересен спор что лучше круче и прочее трамвай или автомобиль - тема не заводит.

Кроме того я вероятно не представитель вашей средней выботки на которыю вы ориентируетесь и мое мнение сильно искжено с вашей точки зрения.

Я неезжу на трамвае как и на тролейбусе, а когда у меня машина на тех обслуживании или на день рождение с выпивой - я еду на такси.
На трамвае я не ездил много лет ниразу....... так что сори мое мение не репрезентативно.

Однако я всегда считал в отличии от комунистов, что надо бороться за то чтобы люди были богаче. А вы как неокоммунисты - боритесь с богатыми.

Я бы был счастлив если бы люди которые меня окружают ВСЕ могли бы позволить себе личный транспорт (как минимум в подезде бы не ссали). И транспортную инфраструктуру строили бы в расчете именно на такое положение дел. (как я расскажу как-нибудь даже денег на это дополнительных не надо - надо мозги)
А граждане бы ездили на общественно транспорте не в МЯСО а когда им хочется.

Вы же видимо склонны просто запретить легковые автомобили в центре города. Думая что победа над богатыми - даст счастье бедным.

Так вот - если въезд в центр города на личном автомобиле - будет невозможен. Я вам обещаю что я первый кто продаст свой офис в таком центре, и переместит всех своих сотрудников - в более удобное место. (цены на офисы все равно упадут - зачем долго думать) Вместе со моной ВЫНУЖДЕНЫ будут уйти десятки моих любимых сотрудников, и несмогут они воспользоваться благами общественного транпорта по пустым улицам, тем более через одного имеют свой автомобиль. Кроме того зачем мне офис в закрытом центре города - у меня клиенты на машинах подезжают

Всего доброго. Продолжать дискссию мне не хочется. Даже если вы суперлогически докажите что трамвай лучше. В МЯСЕ я не поеду.
achp
11.10.2007
Мне тоже надоело спорить с подобными Вам господами-товарищами на темы автомобилизации.

Ваши представления о том, что якобы те, кто выступает за развитие трамвая, выступают «за бедность», «за поездки в мясе» и не могут позволить себе автомобиль, дремучи до безобразия. Вот Вы меня вместе с мэрами Нью-Йорка, Лондона и Парижа уже в коммунисты зачислили. Вас с Вашими представлениями надо в музей совка.

А ведь на деле к коммунистам ближе именно Вы. Так как поборники пробок привыкли доить общественные деньги на свои нужды, крадя их у большинства. И это при том, что ваши рецепты уже доказали чудовищность своей низкой эффективности.

Ваш перл о том, что «ВСЕ могли бы позволить себе личный транспорт» тоже ногами уходит в совок. В Нью-Йорке три четверти домовладений «не могут себе позволить личный транспорт». Трагедии в этом почему-то никакой нет. Ни одному психически здоровому человеку не приходит в голову заявить, что в Нью-Йорке живут сплошь бедняки. Наверное, как раз потому, что нью-йоркцы, в отличие от вас, не коммунисты, а просто трезво глядящие на жизнь люди.

В европейских городах самая бойкая торговля, самая дорогая недвижимость — именно на тех улицах, где ограничено движение автомобилей. Так что, если вы куда-то смотаетесь, то никто плакать не станет.

Всего доброго. Продолжать дискуссию мне не хочется. Даже если вы суперлогически докажите что автомобиль лучше. Жить в смрадно-пробочном городе я не буду. Я буду ездить в тихом, просторном и быстром трамвае.
ilya000
12.10.2007
Считайте что вы победили. Суперлогически всем все доказали.

Теперь ездите на своем трамвае. А ко мне в пригород в деревню трамвай все равно ходить не будет, у меня гуси ходят по улице и джип во дворе.

До свидания, если такие как вы будут решать наши транспотные проблемы. Я могу в город совсем не ездить. Успехов.
В Париже почти через 70 лет вновь открылась трамвайная линия.
Предполагается, что современный трамвай будет ежедневно перевозить до ста тысяч пассажиров.
Правые партии бойкотировали церемонию открытия новой линии, считая, что затраченные на её постройку 300 миллионов евро - разбазариванием средств городского бюджета.
По мнению мэра Парижа Бертрана Деланоэ, у трамвая как одного из самых дешевых и экологически чистых видов транспорта большое будущее. ¶


В течение ближайших 4-х лет пражская мэрия обещает серьезно заняться общественным транспортом. В Праге, сообщает ILOVECZ, появится новая линия метро "D" и множество новых трамвайных линий.

Развитие электрического, экологически чистого вида транспорта в Праге считают приоритетным, поэтому трамваи вернутся даже на Вацлавскую площадь в центре города. Существующие линии метрополитена будут модернизироваться, получая все новые и новые станции. Линия "А" продлится до самого аэропорта, несколько добавочных остановок получит и линия "С".

Кроме того, согласно плану, появится и совершенно новая линия «D», которая соединит пражский ж/д вокзал с южными районами города. Новое метро будет построено в "облегченном" виде, с использованием более легких поездов и пассажирских вагонов. ¶



В Лондоне снова появятся трамваи, отсутствовавшие в городе последние 50 лет. Об этом 29 мая сообщил мэр города Кен Ливингстон.

Проект стоимостью 500 миллионов фунтов (729,4 миллиона долларов США) предполагает прокладку двух трамвайных линий. Первая линия от Shepherds Bush до Uxbridge в западном Лондоне должна быть введена в строй в 2009 году, вторая - от станции Kings Cross в центре города до района Brixton в южном Лондоне 2011 году.

Как ожидается, пассажиропоток на трамвайных линиях составит 138 миллионов человек в год. ¶


В ОАЭ пустят трамвай
Агентство железнодорожного транспорта Комитета по дорогам и транспорту Дубая, утвердило проект строительства первой городской трамвайной линии.

Как сообщают «Русские Эмираты» со ссылкой на газету «Gulf News», работы на строительстве линии Al Sofouh, названной в честь района, который она будет обслуживать, начнутся в январе 2008 года и займут от 21 до 27 месяцев.
Она свяжет элитные застройки Dubai Marina и Jumeirah Beach Residence через свободную экономическую зону Dubai Media City и университетский городок Knowledge Village, с комплексом Madinat Jumeirah, отелем-«парусом» Burj Al Arab и торговым центром Mall of the Emirates. ¶
ilya000
11.10.2007
В Париже наверно арабы очень радуются трамвайным линиям. :-)

Свое мение я чуть выше выскзал
Folk
11.10.2007
Не, ну подъезды к мостам надо конечно расширять, только это не панацея. Ну расширили Похвалу до 4-х полос - че, сильно помогло? В комплексе надо все это делать.
ilya000
11.10.2007
Пробка только ниже стала. Правельно. Просто движение по драцки отганизовано. На выезде из канавинского моста - вообще знак уступи дорогу - который пробку обеспечивает - гарантировано (в прочем про это здесь уже писали)
Мне странно, что человек у которого в портрете написано Нижний / Москва говорит такое. Что, в Москве сильно помогают такие меры? И развязки там строят вовсю. Расскажите уж...
ilya000
11.10.2007
Москва бы давно встала если бы там ничего не делали.
achp
11.10.2007
Москва спокойно бы ездила, если бы там делали то, что надо, а не то, что вызревает под кепкой.
Похоже под кепкой тоже не все безнадежно


В Москве в ближайшие двадцать лет планируется построить 220 км линий скоростного трамвая. Об этом сообщили в пресс-службе Юго-Восточного административного округа столицы.

top.rbc.ru/society/26/09/2007/120370.shtml
ilya000
11.10.2007
Соглашусь с вами - я об этом писал - смотреть ilya000.moskva.com
zabanko
11.10.2007
Лет 25 назад трамвайные пути были посередине. Если их обратно поставить туда, где и были, между ними, как на мосте, поставить отбойники, то будет суперздорово! Получается 3 полосы вверх и вниз. Как и было, собственно.
При Ходыреве это делали.
Folk
11.10.2007
че-то ты путаешь, даже 30 лет назад (в 77-м) пути сбоку шли
achp
11.10.2007
Реконструкция Окского съезда с правильным размещением путей прошла, кажется, году в 1984 или 1985.
Folk
11.10.2007
Я с 80-го года по 2 раза в день на 40-м автобусе там моталсо. А до того на автостанцию на 11-м трамвае ездил, пореже конечно. Не было там никогда путей посреди дороги.
Dr.Qu
11.10.2007
Ага. И Ленина небыло. И Второй Мировой небыло. И Земли небыло до Вашего рождения.
Скромней надо быть. Были пути посередине.
Folk
11.10.2007
нет блять, был только Ефимыч с респектами
а путей не было
Dr.Qu
11.10.2007
Мы с Ефимычем в песочнице куличики лепили, когда линия посередине была.
SphinX
11.10.2007
Летом 86-го, насколько помню.
achp
11.10.2007
Ну, я был совсем маленький, мог и напутать годик-другой.
achp
11.10.2007
Результатом такого дурацкого размещения станет: а) ещё большее ухудшение работы трамваев, и без того страдающих от совмещённого полотна на мосту; б) высокая аварийность на съезде, в том числе и с человеческими жертвами.
ay
11.10.2007
achp писал(а)
Результатом такого дурацкого размещения станет: а) ещё большее ухудшение работы трамваев, и без того страдающих от совмещённого полотна на мосту; б) высокая аварийность на съезде, в том числе и с человеческими жертвами.

единственным плюсом будет уменьшение пробки на лядова по вечерам за счет дополнительной полосы
во всем остальном согласен - поднятся наверх станет еще сложнее, лучше так не делать, сейчас хватает организуемого реверсивного движения по съезду.
Runner
10.10.2007
+1
очереди не на мостах а подъездах и съездах с них.

Вместо строительства метромоста более приоритетно наконец-то построить давно запланированый второй съезд ко второму мосту
ilya000
10.10.2007
Абсолютно точно!
achp
10.10.2007
Folk писал(а)
Здесь уже кто-то выкладывал схему развязок. На горе будут выезды на Белинку (параллельно Красносельской) и Гагарина с новой эстакадой над Окским съездом. Внизу будет виадук над Москариком прямо на Моск.шоссе.
Это включая вторую очередь. А первая очередь — это эстакада только до Литвинова и выход только на площадь Лядова.
Folk
10.10.2007
это-то и пугает... че там настанет на Лядова и Литвинова, нетрудно предсказать
ilya000
10.10.2007
Спорю на 1000 зеленых что ничего этого к 09 году не будет
iZverG
10.10.2007
Спорю за 100 зеленых, что если в стране не будет очередного дефолта, или во всем мире сильного экономического кризиса - к 2009 году пустят то, что запланировано.
zabanko
11.10.2007
Еси бы да кабы. Дефолт вот он есть. Начался.
ilya000
11.10.2007
Нет уж давай на 1000 и пойдем к натариусу удостоверим в качетве договора.
ARTIOM
11.10.2007
Будет к 2012 ;)
SphinX
10.10.2007
Темпы строительства самого моста б/п приятно удивляют. Похоже, он таки будет построен в срок.
А вот то, что на строительстве подъездов к мосту, всех этих "дорог-дублеров" и "эстакад" еще конь не валялся ни с нагорной, ни с заречной стороны - вызывает тревогу. И чем дальше, тем больше. Ибо там суммарный объем работ никак не меньший, а то и больший, чем по сооружению моста.
Kiluk
10.10.2007
"Алексей ну вы прям как Татьяна" (КК), гравием подъезды выложат, а с горки сверху каждой машине санки - и на них вот и будет осуществляться в зимнее время спуск и поъем :))), в летнее время конечно хуже половина машин пойдет на запруживание Оки, но зато другая с гарантией этот мост преодолеет.
Тут самое страшное и вызывающее манию величия - мост - это блин не земля это блин по воздуху да над водой, в нашей стране на летящем МИГе проще смонтировать фабрику по постройке атомных ракет, а вот мост построить это надо звать кого-нибудь. :)
А уж по земле ты мы всех завсегда обстраивали - мост же вон отремонтировали, значит не перевелись на руси богатыри добры молодцы, может и подъезды к мосту сделать успеют, сейчас я так понимаю начальная стадия в завершении - еще даже берега не соединили, только эти свинофермы наводят, потом крепить все будут, да полотно по мосту пускать да всякую фигню подводить, это еще года на два, а бульдозером землю разровнять этоже не так долго, там полотна то дорожного собственно не более 1-2 км будет (конечно рельеф "сочинский") поэтому успеют в срок.
С этого дня называйте меня "оптимистом":)
Romantic
10.10.2007
+1
Вообще, как я подозреваю, никто ничего больше на нашем веку строить не будет. Шанцев пообещал мост - он свое обещание выполнит, в награду получит какое-нибудь повышение. И будем есдить на этот мост по бездорожью, либо по сделанной, но официально не открытой дороге, рискуя в любой момент потерять права за проезд под "кирпич", как уже больше года обстоит с объездным участком Кузнечиха-Щербинки.
Dr.Qu
10.10.2007
Мост начали строить ДО него. Как и цирк. При нем просто достраивают. Может хватит прогибаца и заслуги всем приписыать? Блевать уже хочется от квасного патриотизма и холопского прогибания.
Folk
10.10.2007
Тут в соседнем форуме Немцова славословят, ты вроде тож отметилсо - и как, от такого холопского прогибания не хочется блевать?
Dr.Qu
10.10.2007
Нет. Он не у власти. И никогда не будет.
только как ни крути и чтобы не говорили, но именно при нём эти строительства сдвинулись с мёртвой точки... это факт...
а уж какая в этом заслуга именно лично Шанцева, оставим на его совести....
Romantic
10.10.2007
Я никому ничего не приписываю, про прогиб и приписывание заслуг - это вы зря.
Просто вы не уловили сарказма в моем посте.
Хе, а на автомобильные подходы метромоста выделено 5 млрд. рублей, т.е. стоимость примерно пяти станций метро.

Возможно мост и разгрузит район московского вокзала, но сильно перегрузит центр.
Dr.Qu
10.10.2007
Он легко запустит междугородний транспорт вместо Ларина через центр города. Будем задыхаца, леичица от рака и хвалить кое-кого за мудрость несусветную. Да еще и в свете уничтожения всей зеленки города.
А кольцевая, что с ней? Вообще транзитный транспорт нужно вывести из города, фуры просто достали уже.
ГИБДД не респект!
wef
10.10.2007
тему про меторомост уже обсуждали. В плане постороить подъезды и развязки. Откроют его к 1 января 2010. Пока будем ездить по нему на автотранспорте.
Dr.Qu
10.10.2007
Самая афигенная пропка - пл.Лядова. Щас на нее еще фтыкивают один мост. Весело. Значит стоять будем в 3 раза дольше.
barsuk
10.10.2007
думаю пока до абсурда дело не дойдет, когда вообще проехать кроме как на воздушной подушке нельзя будет, тогда делать что то начнут
Dr.Qu
10.10.2007
оБудут перед членовозами бульдозер пускать, разве-што.
В Штатах УЖЕ делают "летающие тарелки" :)))

Всерьез. По кругу 8 роторных движков Ванкеля (8 -- штоб не упала при отказе одного-двух) с пропеллерами в трубах, сверху -- сиденья. Высота полета == 3 м. Цена пока планируется в 75 штук баксоидов.
В России есть похожая разработка - экраноплан. Еще со времен СССР. Но никому не надо..
И все-таки фаллический символ городу нужен, в противовес памятнику Горькому, который ужо изрядно загажен, да и ВПЧ всем поднадоел:-)
Должно ж и у нас быть что-то, напоминающее Останкино, Родину-мать или статую свободы))))

А еще там можно уделать смотровую площадку имени суицида :-)
Превед андертекерам, хоть и бывшим)))
Екры ещё продаются?))
екры не мост, они вечны)))
О да! Вот бы админов да на постройку метромоста!? Как идейка?:)
ilya000
11.10.2007
И домохозяек с ведрами.....
Snowshka
10.10.2007
Тогда зачем трамплин срубили?!
Dr.Qu
10.10.2007
На прежнем не удавалось допрыгнуть до Борской стороны.
ilya000
10.10.2007
Не выдержал струной дороги которую за него зацепить желали. Упал от удивления.
ay
11.10.2007
Романтик.блин! писал(а)
И все-таки фаллический символ городу нужен, в противовес памятнику Горькому, который ужо изрядно загажен, да и ВПЧ всем поднадоел:-)
Должно ж и у нас быть что-то, напоминающее Останкино, Родину-мать или статую свободы))))

А еще там можно уделать смотровую площадку имени суицида :-)

тогда для полноты картины надо немножко недостроить до берега сам мост, будет именно фаллический символ и ничего более:)))
хотя, в таком виде его можно будет использовать всяким парашютистам и планеристам для тренировок, а известное общеупотребительное некультурное выражение посыла приобретет вполне реальный физический адрес.
2dFX
11.10.2007
Скажите честно, тему завели чтобы пропиарить-отрекламировать свой блог, а метромост это так, спойлер для флуда, чтобы все посмотрели тему :) Ничего полезного и умного в топике вы не обозначили... значит я прав.
ilya000
11.10.2007
Давайте эту тему оставим раз и на всегда. Я кончно же ничего просто так не делаю, все только в целях саморекламы :-)
станция метро "Горьковская" на том берегу оки..даже не шевеляться!
А красиво..
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем