--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Город не рассчитан на такое количество автомобилей

О городе (основной)
78
106
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Mackenzie
10.10.2007
Когда начнут "умные мужи" из строительного нститута проектировать здания и дороги без отрыва от реальностей сегодняшнего дня?

Ведь что получается:
* Правила дорожного движения рассчитаны на траффик 2-3 машины на участке дороги в 500 метров. Реально на дороге столько машин, сколько утирается на асфальте...
* Дома проектируют и строят по нормам 1960-х годов наверно - сами подумайте: на 160-180 квартирный дом есть парковка у дома на 10 машин! Куда это годится?
* Подъездные дороги к домам шириной в 1,5 машины. Строители что, асфальт экономят? Лишние доли процента от стоимости дома переплатить жалеют?
* Город вообще видимо никак не планировался т.н. "архитекторами". Огромные микрорайоны (например Печеры) отделены от других частей города одной дорогой (Родионова), без дорог-дублеров...

Вобщем... Ужас.

В Америке в городе с населением 400 тыс чел. под всем центром города (под высотками) огромные 3-уровневые подземные парковки. Микрорайоны города соединяют высокоскоростные автобаны шириной полос 12, постоянно встречаются многоуровневые транспортные развязки... А у нас?

Если посмотреть на опыт Москвы - то в ближайшем будущем
1) Весь Нижний будет одна сплошная пробка
2) Автомобили с чиновниками будут ездить по встречке и сшибать насмерть пешеходов на пешеходных переходах, а также едущих спокойно по своей полосе автомобилистов! А тех, кто выживет, будут судить!
я уже нашел себе хорошую работу за городом, скоро и сам туда перееду... не хочу задохнуться
krabs
10.10.2007
везет
ХондРа писал(а)
скоро и сам туда перееду...

Ну да, ну да.....Федяково пока всех принимает......"грустно улыбнувшись"
Уточните. Там есть торговый центр, а есть кладбище. Попасть можно и туда, и туда.
-Еня-
11.10.2007
надо соблюдать последвовательность сначала туда, а потом туда)))
VIadimir
10.10.2007
Ничего нового не сказали :)
То, что в городе не планировался такой автотрафик - это говорят и власти. Вещь очевидная.

А вы сами какой путь решения предлагаете? Расширить дороги, отодвинув дома? :)
.
Mackenzie
10.10.2007
ну, как минимум не делать точечную застройку.
потом, расширить до 8-10 полос все крупные дороги, построить дороги-дублеры....
Построить многоуровневые развязки - на Лядова, на Сенной как минимум.

Вот я не понимаю - есть же "генеральный план" нижнего... Ну не поверю я, что доктора строительных наук, и куча кандидатов, которые тусуются в строительных институтах, -- что им трудно было догадаться о росте автопарка и о том, что дома лепить "как попало" не стоит.

Тот же борский мост построили в расчете на то, что там будут ездить (образно) 2 машины в час.... Мдя...

Вот недавно ремонтировали Павловскую Трассу - километров 15 трассы....
Вместо того, чтобы к существующим 2 полосам дороги добавить ЕЩЕ ДВЕ - даже пусть не вплотную к старым, а в 20 метрах от нее (будет такая разделитильная зона между встречками), - они просто новый асфальт положили поверх старого... Дорога как была двухполосная, так и осталась.

А между прочим по Павловской трассе дикий просто траффик ездит. Очень страшно ездить - 4х полосная Арзамасская трасса просто щастье какое-то по сравнению с Павловской....
Вот здесь все говорят о дорогах дублерах. Но кто-нибудь задумывается о том, что этот дублер в результате должен подключится к "недублеру" и как раз в этом месте будет пробка. Увы, но этот момент почему-то все забывают.

Теперь о развязках. Более менее безостановочный поток машин может обеспечить лишь универсальная развязка "с любого направления на любое" (к примеру как на Ларина), но стоимость ее (тем более для нашего города) очень высока.

И, наконец никто не задумывается, что чем больше пропускаем машин, тем больше загрязняем атмосферу.
Mackenzie
10.10.2007
Чем больше машин стоят в пробках - тем сильнее загрязняется атмосфера. Если бы эти машины не стояли по часу на холостом ходу, а мчались 80 км/ч мимо по своим делам (по широкой дороге), то загрязнения было бы меньше.
Сама идея городской улицы не позволяет сделать из них хайвеи - им место за городом, где на длительном протяжении не нужны перекрестки.
achp
10.10.2007
Такая развязка как на ул. Ларина («клеверные лепестки») тоже плоха в условиях склонности дорожной сети к образованию заторов. Она самозапирающаяся, так как съезды на ней предшествуют разъездам.
Горож@нин писал(а)
Вот здесь все говорят о дорогах дублерах. Но кто-нибудь задумывается о том, что этот дублер в результате должен подключится к "недублеру" и как раз в этом месте будет пробка. Увы, но этот момент почему-то все забывают.

Вы не правы. ПРобка образуется не там, где дублер соедниняется в недублером, а там, где число единиц въезжающего транспорта в еденицу времени не равно выезжающему.
achp
10.10.2007
Хрю-кин писал(а)
число единиц въезжающего транспорта в еденицу времени не равно выезжающему.
Такое возможно только в пунктах телепортации автомобилей, аннигиляторах и на автозаводах.
Нет. Классический пример - Окский съезд. От Лядова до пожарки - две полосы, от пожарки до моста - одна. Имеем пробку от Лядова до пожарки (заметьте, что по самому съезду машины движутся с вполне приемлемой для данного участка скоростью и интервалом).
Runner
10.10.2007
Для начала законодательно нужно обязать при строительстве административных зданий в центре обустраивать подземную парковку.
dd22
10.10.2007

* Подъездные дороги к домам шириной в 1,5 машины. Строители что, асфальт экономят? Лишние доли процента от стоимости дома переплатить жалеют?


не жалеют и не экономят. для этого случая обычно используется иной термин.
PR-X
10.10.2007
Это уже давно известно.
Об этом надо было думать лет 20 назад,когда проектировали все новые мик-ны.Но тогда у страны были другие приоритеты и о людях никто не думал.
Но тогда никто не думал о том, что 90% населения города будут съезжаться в центр.
PR-X
10.10.2007
что значит съезжаться?
А что наши партократы думали что народ всю жизнь будет жить в бараках,коих было полно в центре?
Ерунду не говори.
В любой нормальной стране, прежде чем строить деловые центры, к ним подводят транспорт. В первую очередь общественный.

А я вообще говорил о том, что при СССР были сильны внутрирайонные пассажиропотоки (например от жилого массива к ближайшему заводу).
Dr.Qu
10.10.2007
Ага. Надо было за 40 минут выхъодить, чтобы фтыкнутся или в служебку или в автобус. Иногда неудачно. Я 2 месяца на больничном был после взятия афтобуса. Дверь у него отломилась :-((.
Вообще многие советские начинания, незаслуженно забытые сейчас, имели смысл. Например разное время начало работы.

А сейчас все тупо едут к 9.00.
Airton
10.10.2007
а автобус сока на больничном был ? :)
Автобус так и не восстановили :(
PR-X писал(а)
Но тогда у страны были другие приоритеты и о людях никто не думал.

Позвольте Вас поправить: "о таком количестве личных автомобилей никто не думал".
achp
10.10.2007
В те времена строили по научно и практически обоснованным планам и нормам. Существовали прогрессивные представления о допустимом уровне автомобилизации в городах. Существовали нормы озеленения и инсоляции.

Сейчас же уровни автомобилизации зашкалили до небес, о зелени и инсоляции никто не вспоминает. Даже нормы 80-х годов (которые тогда создавались с запасом, а на сегодня исчерпаны) в отношении создания мест хранения автомобилей не соблюдаются. У всех главарей в одном глазу калькулятор, в другом — кассовый аппарат.

И после этого кто-то осмеливается нести такую чушь, будто, мол, тогда о людях не думали?
PR-X
10.10.2007
По каким нах нормам,проснитесь.
Это вы считаете нормой запихнуть в хрущёвку однокомнатную семью из трех человек.
Посмотрите развязки и парковки в том же Банкоке,а он ведь строился всего ни чего, лет так 50 назад.
Посмотрите на ту же Японию.
"Существовали прогрессивные представления о допустимом уровне автомобилизации в городах. Существовали нормы озеленения и инсоляции"
Какие тогда представления были об автомобилизации ? Да НИКАКИХ.9-ти этажка 3-х подъездная и парковка на мак.10 машин вы про эти представления речь ведете?
PR-X писал(а)
Посмотрите развязки и парковки в том же Банкоке,а он ведь строился всего ни чего, лет так 50 назад.
По рассказам знакомого, некоторое время там жившего, ни развязки, ни парковки, стоившиеся по образу и подобию США, не спасают этот город от пробок.
achp
10.10.2007
PR-X писал(а)
По каким нах нормам,проснитесь.
Назывались Строительные нормы и правла (СНиПы).
Это вы считаете нормой запихнуть в хрущёвку однокомнатную семью из трех человек.
Всё познаётся в сравнении. До хрущёвки эта семья жила в коммуналке с общим сортиром на 10 семей. Забегая вперёд, в том же Бангкоке живут и поскученней.
Посмотрите развязки и парковки в том же Банкоке,а он ведь строился всего ни чего, лет так 50 назад.
Бангкок — прекрасный пример, очень яркий. Бангкок строился, строится и перестраивается непрерывно. На дорожное строительство тратятся огромные средства. Толку это даёт немного, так как серьёзные пробки всё равно есть.

А вот для жизни человеческих организмов и душ город неприспособлен. Жуткая загазованность, большие потери времени в поездках по городу, постоянно гудящие автомобильные эстакады, нависающие прямо над жилыми домами, и наземные фальшивые автомагистрали (то, что хотят делать у нас) в метре от их дверей. Пешему человеку там просто нечего делать: даже в центре, где, казалось бы, только и отдыхать, прогуливаясь от храма к храму, — автомобили делают это затруднительным. Какой разительный контраст с любым европейским городом!
Посмотрите на ту же Японию.
Ситуация в Японии тоже далека от нормальной, хотя и более терпимая вследствие большего развития рельсового транспорта.
Какие тогда представления были об автомобилизации? Да НИКАКИХ.9-ти этажка 3-х подъездная и парковка на мак.10 машин вы про эти представления речь ведете?
Да, про них. Автомобилизация планировалась на приемлемом для города уровне — до 120 автомобилей на тысячу жителей. Если бы такой уровень реализовывался бы, то автомобилизация не была бы таким чудовищным злом, каким она является сегодня.

Прогрессивность представлений о необходимости сдерживания городской автомобилизации подтверждается тем, что и в других странах происходит разворот к практике такого сдерживания и к поощрению деавтомобилизации.
alg0r
11.10.2007
+1 по Бангкоку, меньше месяца назад там был, все так. Более-менее нормально передвигаться можно только на метро или по реке. Пешком там не ходят, даже тротуары для этого не приспособлены - во многих местах вдвоем не разойтись. Ну, и основной городской транспорт - такси, хоть и ездят автобусы.
К слову.
32 км до аэропорта обошлись мне в 200 бат, из которых 20 - чаевые таксисту, т.е. 160 руб и 16 руб соответственно на наши деньги при практически одинаковой стоимости бензина.
Чудак, эти хрущевки были социальной революцией. Они заменили бараки, где вообще было все вопреки всем нормам. А с проблемой большого количества машин сталкиваются все старые города. Конфигурация улиц Нижнего сформировалась, когда ГУЖЕВОЙ был.
achp писал(а)
Сейчас же уровни автомобилизации зашкалили до небес,

Вы не правы. По количеству автомобилей на тысячу населения нам (даже Москве) очень далеко даже до Европы, не то что до Штатов.
achp
10.10.2007
Тем не менее доля рабочих («маятниковых») поездок, совершаемых на личном транспорте у нас (порядка 25%) выше чем в Москве (20%), и уж подавно выше, чем в высокоурбанизированной части Нью-Йорка, на острове Манхэттен (18%).
achp писал(а)
Тем не менее доля рабочих («маятниковых») поездок, совершаемых на личном транспорте у нас (порядка 25%) выше чем в Москве (20%), и уж подавно выше, чем в высокоурбанизированной части Нью-Йорка, на острове Манхэттен (18%).

Это в относительном эквиваленте. А "в штуках"?
achp
11.10.2007
Хрю-кин писал(а)
Это в относительном эквиваленте. А "в штуках"?
Можно раздобыть статистику (по Нижнему Новгороду, правда, это сложно сделать). Но смысл? Самое главное — это именно доля перемещающихся в личном транспорте.
Kalisto
11.10.2007
А в Москве и Манхэттене есть альтернативный подземный транспорт.
achp
11.10.2007
В Нью-Йорке при этом есть ещё политика сдерживания использования автомобиля (в южную часть Манхэттена въезд платный) и свирепствующая полиция.
KR
12.10.2007
Давно ли въезд в южную часть Манхэттена стал платным?
По-видимому совсем недавно. А вот обсуждение этого идет уже с год.
achp
13.10.2007
KR писал(а)
Давно ли въезд в южную часть Манхэттена стал платным?
Пока не стал, но скоро станет. Проклятый коммунистический тиран Блумберг при поддержке продавшегося коммунистам губернатора Спитцера и комиссаров в пыльных шлемах из Федерального департамента транспорта пропихивает свои зловещие планы по превращению Нью-Йорка в один из самых «зелёных» городов мира. :-)

en.wikipedia.org/wiki/New_York_congestion_pricing
lada09
11.10.2007
Вот когда я в те времена учил историю партии и пр. бред , там на обещали в 80 годы построить в СССР коммунистическое общество в котрором от каждого по способностям и каждому по потребностям, и если авто должно было стать обычной потребностью человека с нормальными способностями почему вы говорите о каких то нормах автомобилизации ?, если всех пытаются пересадить на общественный транспорт, то и это не выход, могу привести вчерашний мой пример поездки с пл Минина по ул Горького, пр Гагарина на автозавод, так вот я ехал на своей авто, весь правый ряд от пл Минина до пл Горького был забит общественным транспортом и в каждом пазике и автобусе народу было битком, если сечас оставить в городе только общественны транспорт его количество придется увеличить в разы и в итоге получим те же пробки. Сечас мы пожинаем просчеты прошлого экономического строя и выправить ситуацию можно будет лет не менее 10.
Совершенно верно. В тех же цивилизованных странах уже давно отказались от перевозки больших пассажиропотоков автотранспортом - метро и трамвай взяли эти обязанности. А там где без автотранспорта не обойтись используются автобусы соответствующей вместимости (большой и ОБВ).

Ситуация, которая сложилась у нас, где огромные пассажиропотоки перевозятся автобусами малой вместимости (ПАЗ 3205 и Газели), полностью соотвествует ситуации в африканских и прочих недоразвитых странах.
achp
11.10.2007
1. Надо отделять лозунговщину от практики.
2. У человека нет потребности иметь автомобиль. У человека есть потребность перемещаться, а вот то, как он перемещается, это, по большому счёту, вопрос технический.
3. В советском и постсоветском сознании вопрос автомобиля принял гипертрофированное значение, оттого что в СССР не уделялось должного внимания организации работы общественного транспорта, а после его распада ею и вовсе стали откровенно пренебрегать. Поэтому поездки граждан в советском, а особенно в постсоветском общественном транспорте оказывались и оказываются зачастую несовместимы с человеческим достоинством. Это не является некоей чертой, изначально присущей общественному транспорту, в чём можно убедиться, съездив хотя бы в Минск. Это чисто наша особенность, которая может и должна быть преодолена.
4. Ваша арифметика хромает на все три ноги. У нас по-прежнему порядка трёх четвертей всех поездок совершается на общественном транспорте (в правом ряду, как Вы это называете). Если по мановению волшебной палочки «пересадить» всех пассажиров личного транспорта в общественный, то нагрузка на последний вырастет на треть. Однако при надлежащей организации даже при существующем парке качество перевозки в таком случае не только не упадёт, но и повысится. Ведь скорость сообщения резко повысится, оборачиваемость единиц подвижного состава возрастёт, таким образом, предоставляемый общественным транспортом местокилометраж прирастёт куда более чем на треть.
ay
13.10.2007
achp писал(а)
Если по мановению волшебной палочки «пересадить» всех пассажиров личного транспорта в общественный, то нагрузка на последний вырастет на треть. Однако при надлежащей организации даже при существующем парке качество перевозки в таком случае не только не упадёт, но и повысится. Ведь скорость сообщения резко повысится, оборачиваемость единиц подвижного состава возрастёт, таким образом, предоставляемый общественным транспортом местокилометраж прирастёт куда более чем на треть.

Это реально так и будет? Ну тогда надо просто вводить единый проездной, плату за въезд в центр или хотя бы за проезд по мостам и жесткий контроль за графиком движения.
Но есть одна проблема - почти все маршруты в городе очень протяженные и даже сейчас время, затрачиваемое на пробки, составляют хоть и существенную, но не самую большую часть.
AlexKB
14.10.2007
При наличии пробок сверхдлинные маршруты - дорого и неэффективно. В этом случае для ОТ оптимальны пересадочные маршруты и отсутствие платы за пересадку.
Reddy
10.10.2007
Я какого-то дядьку видел по телевизору, он говорил про градостроительство. В Москве, правда, но в Нижнем примерно тоже самое. Так вот, у них есть планы строительства развязок, и есть прогнозы по росту автомобилей в столице. Со строительством развязок они опаздывают, а с прогнозами ошиблись - они планировали такое количество автомобилей к 2020 году.
Ежегодно на "строительство развязок" в Москве тратятся суммы, равные бюджету всего Нижнего Новгорода. Очевидно, ни к чему хорошему это не приводит.
А тут недавно Лужков предлжил новые меры борьбы с пробками - одноместные электромобили и дороги по крышам домов.
ilya000
11.10.2007
Ребятки неверье ничему, этот дядька очень злой. Он сознательно не строит радиальные магистрали, а строит только кольцевые с целью затруднить выезд и въезд в город. Таким образом ему удается легко поддерживать высокий уровень цен на недвижимость и соответственно астрономический на земельные участки в Москве которыми он рулит.

Если бы не его политика москва давно бы вышла за пределы МКАД и не существовало той разительной разницы в ценах на жилье в Москве и подмосковных городах.
alexiv
13.10.2007
Гражданин, вы что курите??? Какие радиальные дороги?Какая связь дорог радиальных и цены земли? Какая разительная разница в цене между мск и подмосковьем?
Reddy писал(а)
Я какого-то дядьку видел по телевизору, он говорил про градостроительство. В Москве, правда,

Я тоже видел этого дядьку по телевизору, на канале ТВЦ :)
Он ещё говорил, что нужно 20% территории Москвы отдать под дороги и тогда пробок не будет. Сейчас дороги занимают только 10% площади и нет никаких шансов в ближайшие годы увеличить площадь дорог.
Чтобы не было пробок, дорог должно быть больше и они должны быть шире, чем сейчас. Но расширять дороги и сносить дома никто не станет - слишком дорого!

Если нельзя расширить дороги, значит, нужно уменьшить количество автомобилей на дорогах! :)
Ведь до недавнего времени не было в НН пробок, а если и были, то только зимой, после сильных снегопадов.

Автолюбители не откажутся от своих железных коней - не для того их покупали, чтобы они ржавели перед подъездом. И никакая агитация не заставит автомобилистов пересесть в маршрутки, значит, надо бить рублём!

Например, проезд по проблемным улицам сделать платным. Допустим, чтобы проехать по Похвалинскому съезду в рабочий день, с 8-00 до 20-00, надо заплатить 50 рублей. И часть людей, которые ездят по этому съезду на работу на машине, возможно подумают, а стоит ли дополнительно тратить по 1000 рублей в месяц на это пижонство. Если эта оплата не уменьшит пробку на съезде, то увелить до 100 рублей :)

Конечно, это очень обидно и неприятно, иметь автомобиль и не ездить на нём, но если езды и сейчас нет, а только сплошное стояние в пробках...

* чё-то мысля попёрла ... :) *
Платный проезд для легковых автомобилей. Грузовые машины и автобусы ездят бесплатно. Те, кому легковой автомобиль нужен для работы покупают абонемент на месяц, допустим, за 1000 рублей - ни одну организацию, даже самое чахлое ЧП, такая сумма не раззорит.
... угу... а денюшки в кармашки чиновников... ;)))
dd22
10.10.2007

Автолюбители не откажутся от своих железных коней - не для того их покупали, чтобы они ржавели перед подъездом. И никакая агитация не заставит автомобилистов пересесть в маршрутки, значит, надо бить рублём!


простая, наглядная агитация. от точки до точки на общественном транспорте 15 минут. на личном - 1,5 часа.
неужели в этом случае не откажутся?
Дык ведь общественный-то транспорт ходит по тем же дорогам... в тех же проПках стоИт :(

Нужно строить в страшных количествах НАДЗЕМНОЕ (то есть, НАД дорогами, во втором ярусе) метро и трамваи... тогда, пролетая над дорогой в удобном вагоне, человек будет испытывать удовольствие, глядя на скученные внизу толпы стиснувших друг друга неповоротливых жучков... как их там называют-то... а-ааа, "втомобили" :)))))
На первое время проще и дешевле сделать выделенные полосы для движения. Наш любимый департамент транспорта устами В.Г. Грибова уже фантазировал на эту тему.
achp
10.10.2007
Почему только на первое время? Ведь и потом не тыкать же эту эстакадную идиотию?
... а приде-е-ееется... (с) Гоблин

:)))
ay
13.10.2007
Горож@нин писал(а)
На первое время проще и дешевле сделать выделенные полосы для движения. Наш любимый департамент транспорта устами В.Г. Грибова уже фантазировал на эту тему.

А что же только фантазировал? Или гаишники не дают реализовать? В Москве тоже хотят так же сделать.
В Москве, к сожалению, та же политика, что и в Нижнем - построим больше дорог и развязок.
ay
14.10.2007
Горож@нин писал(а)
В Москве, к сожалению, та же политика, что и в Нижнем - построим больше дорог и развязок.

Я где-то слышал о идее выделения в Москве специальных полос для общественного транспорта. Надеюсь, что эта идея дойдет до Шанцева и он посчитает ее хорошей.
alexiv
14.10.2007
Придется эти отдельные полосы отделять от автомобильной проезжей части отбойниками, или ставить по злому гаишнегу каждые сто метров.
FreeCat
15.10.2007
ay писал(а)
Я где-то слышал о идее выделения в Москве специальных полос для общественного транспорта.

Дык в Европе давно уже так).
dd22
10.10.2007
по тем, да не по тем и не всегда.
например, метро и трамваи гораздо реже ходят по "тем же" дорогам. и, вместо того, чтобы сначала сокращать кол-во подвижного состава, а потом и вовсе снимать рельсы, провоцируя людей на покупку своего авта, гораздо продуктивнее было бы увеличивать его объем и выгораживать для него место.
кажется, щас это уже всем очевидно.
ilya000
11.10.2007
Ничего это не очевидно. У тех кто в трамвае и автомобиле разный менталитет. Поверье мне не пройдет и 5 лет трамвай в Нижнем снимут почти поввсеметно
achp
11.10.2007
Тем, кто имеет хотя бы базовое естественнонаучное образование, таки очевидно.

Что касается Вашего прогноза, надеюсь, что Вы ошибаетесь. Хотя, увы, и понимаю, что при той склонности к коммунальному дегенеративизму, которую демонстрирует
булавиновская администрация, риск потерять трамвай, канализацию, электросети и другие блага цивилизации - более чем реален.
Не снимут, для этого нет предпосылок. А в связи с тем, что дикарская политика в отношении ОТ в России все же потихоньку начинает стабилизироваться, предположу, что предпосылок не будет.
Dr.Qu
10.10.2007
Ага. Если тяжело лечить больного, то его надо убить. Нахмучица?

У нас для чего руководство? Шобы думать? И делать все на благо всех граждан. КОммуняки просрали все. И сделали практически весь город одной большой жопой транспортной. Самая большая жопа - это 6-й микрорайон. Во дворах разьехатся вообще нельзя.

Щас строятся новые дома и опять по краю дорог и оять без парковок нормальных. Это - клиника. Об этом все знают. Но... СЛАВА ЕР!!
Kiluk
10.10.2007
Граждане бандиты!
Упоминая опыт америки не забудте, пожалуйста, вспомнить о том, что в down town сидят только малая часть офисных работников особо богатых фирм, все остальные фирмы делают офисы в пригородах - туда и добраться лучше и рабочий климат лучше, У нас же с землей как таковой проблем нет, есть нежелание вынести за околицы города офисные центры. думаю никто бы не отказался работать в хорошем благоустроенном офисе в пригороде рядом с прудиком с карпами и лесом с грибами - в обеденный перерыв вышел - погулял часик, повалялся на травке на озеро посмотрел - и работать.
Если бы такой офисный парк построили - все проблемы перегруженности уйдут, так как в поле можно любую дорогу сделать хоть 6-ти полосную и доехать можно было бы любому кличеству народа.
Основная фишка не в суете и в строительстве дорог в центре, а в децентрализации - разгрузке основных артерий за счет выноса из центра города. Первые примеры технопарки в Арзамасе и планы по строительству на анкудиновке.
Это тема, а в центр города мне гулять приятно ходить развлекаться, а хоть и работаю тут, но предпочел бы на речке у леса работать - один фиг куда ноутбук ставить.
Dr.Qu
10.10.2007
С нашим "руковотством" нереально. Там земля дешевая, бабла много не срубишь. Им центр нада. Застроить так, чтобы дорог воще небыло. Ни парковок, ни тротуаров.
Жадность рулит.
Kiluk
10.10.2007
Согласен - но все же время нельзя перестраивать один и тот же квартал, будут расширять ся дойдет и до этого дела, а сейчас можно велосипед или мотоцикл купить и кататься на работу и с работы , только холодно. зато как в Китае, то же между прочим передовое государство, что все на америку уставились - есть и другие страны, Китай, Япония, Корея, Голландия - везде пропаганда ЗОЖ .
Новый Пункт к Путинской программе - всем чиновникам - по велосипеду с прицепом, и что бы каждый день с утра на велопарковке всех видеть :)))
А че смеетесь в Туркмении все Министры в горку должны были раз в год подниматься, Тропа Вождя называется - 20 Км. по горам - не каждый орел перелетит.
Даже сейчас на велосипеде ехать уже довольно проблематично, не говоря о зиме. Ну и душ после поездки не мешало бы принимать.
Mackenzie
10.10.2007
Если бы дороги у нас строились с умом, а не как попало, то после сильнейшего ливня дороги были бы сухими (без луж)! То есть в осеннюю погоду ездить на велосипеде по чистому асфальту не составило бы труда.

А у нас - попробуй после маленького дождичка проедь.... Не то что велосипедисты, машины тонут и свечи заливают в этих лужах по 50 см глубиной....
Kalisto
11.10.2007
А Вы случайно не забыли, что в НН самый высокий транспортный налог...?
Ваше право продать машину и не платить этот налог вообще.
Вася Пулькин писал(а)

Платный проезд для легковых автомобилей. Грузовые машины и автобусы ездят бесплатно. Те, кому легковой автомобиль нужен для работы покупают абонемент на месяц, допустим, за 1000 рублей - ни одну организацию, даже самое чахлое ЧП, такая сумма не раззорит.


Куплю грузовик (автобус) и приеду на нем .......
ay
13.10.2007
Вася Пулькин писал(а)
* чё-то мысля попёрла ... :) *
Платный проезд для легковых автомобилей. Грузовые машины и автобусы ездят бесплатно. Те, кому легковой автомобиль нужен для работы покупают абонемент на месяц, допустим, за 1000 рублей - ни одну организацию, даже самое чахлое ЧП, такая сумма не раззорит.

Немного исправим: грузовым вообще запретить передвигаться по городу(хотя бы по определенным улицам) с 8 утра и до 8-9 вечера, а транзитному грузовому транспорту вообще запретить въезд в город в любое время суток. Про абонемент согласен - хороший выход.
всё же очень просто: дом построить это дорого, а за дорогу никто не заплатит.
В центре дом строить гораздо дороже.
Вот и строят на дорогах. : (((
1020
10.10.2007
потому что это россия! городским властям гораздо выгоднее продавать землю под строительство чем строить там же парковки
Скажу по секрету: в Канаде (старых городах типа Ванкувера) -- то же самое. Касаемо чиновников. Другое дело что застройщик, купив втридорога землю, строит подземные парковки в подвалах -- это выгодно!
achp
10.10.2007
Насреддин писал(а)
Другое дело что застройщик, купив втридорога землю, строит подземные парковки в подвалах -- это выгодно!
Это невыгодно. Просто с парковкой наведён порядок, жёсткий до свирепости. Никто не позволит бросить автомобиль где попало, на тротуаре, на улице и т. п. В этих условиях застройщику деваться некуда: у него никто не купит недвижимость, не обеспеченную парковочной ёмкостью.

В наших условиях, когда за парковку «где попало» ничего не бывает, только кретин на месте застройщика станет заботиться о парковках. Никто не станет в наших условиях покупать недвижимость, обеспеченную парковочной ёмкостью, так как за это надо платить, а парковочное место можно безнаказанно украсть.
Это невыгодно

за это надо платить
??? Невыгодно (застройщику), потому что (покупателю недвижимости) надо платить???

К доктору! Ну, Qu который -- он типа застройщик :)))
achp
10.10.2007
Да, безусловно, невыгодно.

Так как построив недвижимость с парковкой, вы ни за что не сможете заставить покупателя за это заплатить. Так как покупатель не дурак, он знает, что в любой момент бросит машину в песочнице, и никакая парковка ему не нужна.
Я вообще про Ванкувер писАл. НЕТУ там "песочниц", ВСЕ ЗАСТРОЕНО.
Потому-то жилье (новостройка) в центре раз в 20 дороже, чем километрах в 50-ти... (а по их дорогам 50 км -- не хрюк, даже с учетом пробок... мой знакомый тратит на эти 50 км меньше часа)
achp
10.10.2007
Ну, уж тротуары-то у них есть?
Говорят, есть. Но канадская полиция кушать хочет не меньше, чем российская :)))
Только они не взятки берут, а штрафы...
А теперь про Россию:
построив недвижимость с парковкой, вы ни за что не сможете заставить покупателя за это заплатить
лЯХХХко! Ценой на недвижимость. УМНЫЙ и денежный покупатель оценит возможность в случае необходимости поехать на своем а/мобиле, обнаружить его на том же месте, где он был оставлен, с целыми стеклами, и чтобы даже вся оставшаяся с вечера горючка в баке осталась! :)))
achp
10.10.2007
Так и теперь нету препятствий к тому, чтобы работал этот механизм. Только вот видать, случаи, когда он работает, числом незначительны. Большинство же покупателей хочет «подешевше».
Dr.Qu
10.10.2007
Бабки возьму. Но строить не буду. :-)). Должен же я хоть что-то полезного для себя взять в качестве примера с наших властёфф.
Решить эти проблемы развитием дорожной сети в крупном городе невозможно в принципе. Американцы на этом уже обожглись. Чем шире дороги тем больше машин и жирнее пробки. И дышать нечем.
Тут поможет только метро, но его как раз и не собираются строить. Вместо этого на автомобильные подходы к новому мосту выделено 5 млрд. - стоимость 5 станций метро. В пробку на Лядова вольется еще один мощный поток..
Вредители.
Чипполино писал(а)
Решить эти проблемы развитием дорожной сети в крупном городе невозможно в принципе. Американцы на этом уже обожглись. Чем шире дороги тем больше машин и жирнее пробки. И дышать нечем.

Дело не только в ширине дорог. Нужно развивать т.н. капиллярную сеть - мелкие дороги-дублеры. В НН их практически нет вообще. Нужно делать развязки - в первую очередь с пешеходными потоками, оптимизировать график светофоров. Уже это без существенного расширения дорог способно дать немалый эффет.
Теме скоро будет 2 года. Тогда ситуация была не такая серьезная.
gzip.nn.ru/community/gorod/m...164590&archive=
Цель написания этой темы была в том, чтобы закрепить за оврагами будущие автомагистрали, так как они с каждым годом ЗАСТРАИВАЮТСЯ гаражами, радиорынками и т.д. Когда соберуться строить дорогу, все уже будет застроено всякой ерундой.
Интересно, что же будет через два года?
Поживем увидим
Ustus
11.10.2007
Mackenzie писал(а)
Когда начнут "умные мужи" из строительного нститута проектировать здания и дороги без отрыва от реальностей сегодняшнего дня?

Ведь что получается:
* Правила дорожного движения рассчитаны на траффик 2-3 машины на участке дороги в 500 метров. Реально на дороге столько машин, сколько утирается на асфальте...
* Дома проектируют и строят по нормам 1960-х годов наверно - сами подумайте: на 160-180 квартирный дом есть парковка у дома на 10 машин! Куда это годится?
* Подъездные дороги к домам шириной в 1,5 машины. Строители что, асфальт экономят? Лишние доли процента от стоимости дома переплатить жалеют?
* Город вообще видимо никак не планировался т.н. "архитекторами". Огромные микрорайоны (например Печеры) отделены от других частей города одной дорогой (Родионова), без дорог-дублеров...

Вобщем... Ужас.

В Америке в городе с населением 400 тыс чел. под всем центром города (под высотками) огромные 3-уровневые подземные парковки. Микрорайоны города соединяют высокоскоростные автобаны шириной полос 12, постоянно встречаются многоуровневые транспортные развязки... А у нас?


Так в Америке строили на пустырях, америке лет с гулькин нос, а у нас исторические города;) Снос домов там компенсируется, а у нас при нашей нищете нет, попробуй построй!
Dr.Qu
11.10.2007
Есть целый фильм, как планировали Нью-Йорк. Посмотри. Нашим даже учится бесполезно. Менталитет не тот.
Ustus
11.10.2007
Не смотрел, но предполагаю что там. У нас кроме безумных прожектов ничего
achp
11.10.2007
Нью-Йорк — неудачный пример. Ещё раз повторю, что уровень автомобилизации Нижнего как минимум сравним с нью-йоркским.
Badsky
11.10.2007
И что вы предлагаете?
Mackenzie писал(а)
Когда начнут "умные мужи" из строительного нститута проектировать здания и дороги без отрыва от реальностей сегодняшнего дня?

Учить мужиков в строительном институте правильно проектировать и стороить здания и дороги без отрыва.......
mad~lady
11.10.2007
не помню уже где-то давно прочитала,что если ничего предприниматься не будет к 2013 году наш город просто встанет!!! =(((
Mackenzie
12.10.2007
mad~lady писал(а)
не помню уже где-то давно прочитала,что если ничего предприниматься не будет к 2013 году наш город просто встанет!!! =(((


А Москва уже встала:
www.rbcdaily.ru/2007/10/12/focus/297907

Теперь рассмотрим план застройки НН до 2012 года:
gzip.nn.ru/data/forum/images/2007-10/7193016-kopij_risunok2.jpg

Видно, что в районе Сенной, Ижорской, Бекетова построят целые новые улицы... Сенная и так одна перманентная пробка, а тут еще...
ay
13.10.2007
Mackenzie писал(а)
Теперь рассмотрим план застройки НН до 2012 года:
gzip.nn.ru/data/forum/images/2007-10/7193016-kopij_risunok2.jpg

Стригино застроить хотят? Там же сейчас землю под коттеджи выделяют, или это будет как раз коттеджная застройка, а не высотная? Так свободной земли практически и нет уже, а продавать участки никто из живущих там никогда не будет.
В.ВП
14.10.2007
савсем бяда((

а делать всё равно ничего не будут))
ладно хоть пока мост строят метро))
FreeCat
15.10.2007
Судя по передаче на ТВ в Нижнем ещё хорошо с этим ...
Krobina
16.10.2007
а я вчера 1 час добиралась до дома...обычно это было максимум 15 мин.:) а пешком идти 30 минут:(, только холодно и сыро...фсе, решено бросаю нафик общественный транспорт...свои 2 рулят!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов