--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Шанцев считает, что транспортная проблема в городе решена

Опрос
11
206
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
А как считают нижегородцы?


www.nta-nn.ru/news/item/?ID=121296
Вот некоторые выдержки:

"Сегодня очень хороший, счастливый день. Мы завершаем программу реформирования городского транспорта", - сказал губернатор.Он отметил, что данные автобусы будут осуществлять пассажироперевозки по социальным маршрутам в Нижнем Новгороде. "Такого количества автобусов не было никогда", - подчеркнул глава региона.

В. Шанцев сообщил, что количество автобусных рейсов увеличилось в 2 – 2,5 раза. По его словам, проблема пассажирских перевозок в городе решена. Теперь региональному правительству и администрации Нижнего Новгорода необходимо "посмотреть", как работает транспорт и, в частности, график его движения.

Оптимизирована маршрутная сеть в Нижнем Новгороде с учетом поступления новых и перераспределения высвободившихся автобусов, в результате чего на участках основных транспортных магистралей города, где проходит несколько социальных маршрутов, плановый интервал составил 3–4 минуты. Вновь открыто 17 автобусных маршрутов.
Шанцев считает, что транспортная проблема в городе решена
Стало хуже   99 | 52%
Ничего не изменилось   53 | 28%
Стало лучше   39 | 20%
Проголосовало участников - 191
ilya.osipov    RaFaeL    1020    men    AV    Hillerien    Honeyman    Deathmaker    Юляшик    lazil    unreal undead    kemy    AlexKB    Мысь    Светский Лев    djabel    ANDIK    НИИИС    McFly    СанчесНН    M1Xan    ARtBAITer    Nikson    +АЛЕКСАНДР+    Насрeддин    Romantic    vp    vladmir    Sevlad    Demonn    Arcn    Редкая сволочь    EugeneCh    зеленый под стрелку    Mclain    maxic    Canep    Shedon    RK    Marazmus    SFx    Caspersky    alg0r    деклассированный элемент    Kalisto    jek-m    smolin    @@L    Brunhild    Luba    Alenky    Zharky    Сычъ    Riz    GPRSnik    3pkm    LukA    SphinX    Soldatova*    Во всем сомневающийся    Petrov    JAWA    partorg    billi bon    ZLYK    Gemma    AndreyAf    FreeCat    Akka Kebnekaise    achp    Crocodile    copylaw.ru    Mikka    sacha1m    Река    Ustus    Гондурасец    5X    Denion    222333    ARTIOM    Capful of wind    deloshopnn    Флаконъ    martovsky    wef    Просто Нижегородка    _doma_    Стакан    (amigo)    teka    mapcuk    SEro    Duddits    Олька-лелька    comrade Venceremos    shooshpanchik    Саламан    Горож@нин    Ilya angel    Кармэн    Nanometer    Жиртрест    DENIZE    evg52    demjanes    MihH    SneG1    jek777    Марка3    Dmitry75    kvn    Sound of Silence    Мерцая    Семен Шторкин    Hrukyn    Bruksa    Libra*    yurka52rus    Stanley Tweedle    jullala    BAK    Breviarissimus    Vovchik*    Мещерский    Dwem    HardRock    Doch2r    Квартет9    Связала себя рекламой    kuzya007    CrowKiller    Старушка Фло    shatoMargo    Шейх-НН    Glay    Рыжая™!    Agent Smet    Quadrro*XXX    чупакабра-13    КолобОК!    NF050    Тёмыч    Orphan    Aleks 719    Губка Боб Квадратные Штанцы    slkok    Гриша Ляшкин    s47    тарашка    us-er    Пеший    Y2J    Сан-ек    Dais    Sigma    kristal    Акакий Зильберштейн    Demon-Strasti    alsh1    mkv    megaits    Klev    Alien Nature    SENSI    П.Авлик ОТморозов    falkorr    Mazorini-zan    Мартовский Котяра    oliskaAvto    Айсберг в океане    mist    shalta    Inc    Eugenius ;)    Mal0y    Raadak    Ivanopollo    4MO    Amanda    [Mark]    Аумбельды Синрикеев    СкиталецЪ    POLARIS-NN    Ник Это я    Портвейныч    misk    Blaskie    Добрый-Мутант    ksanchik    Oreol   
Мой ответ - стало хуже. По-видимому Шанцев считает, что все решение транспортной проблемы - покупка 800 автобусов (в 2 раза меньше чем было в 85 году) и пуск их на "советские" (в основном внутрирайонные маршруты) без учета резко изменившихся пассажиропотоков.
Правда, у меня есть подозрение, что так считает не сам ВПШ, а "кто-то" за него.
barsuk
26.10.2007
автобусов стало больше, а добраться теперь куда-то стало хуже, может все таки дороги тоже отнести к транспортной проблеме?
Нет, дороги тут как раз не при чем.
djabel
28.10.2007
Из за "где-то ездящих" автобусов пропали маршрутки. Стало гораздо хуже, чем было ранее.
С августа месяца не пользуюсь маршрутками. Ну или не чаще, чем раз-два в месяц, когда уж прям совсем невмоготу.
Скажу честно - последнее время сильно коробит, когда в них сажусь :о(
Скорость доставки - либо одинаковая, либо даже в пользу муниципалов.
Время ожидания - раз на раз. Вчера в 7 вечера 15 минут ждал нужный автобус. Проехало 2 маршрутки. Зато в обратную сторону - сели сразу и при пересадке не ждал - один за другим. В половине десятого уехал домой без проблем - 10 минут.
ИМХО если выпустить на линию все те, что стоят в парке - ПАЗики вообще нафиг не нужны.
vladmir
29.10.2007
Меня всегда в таких случаях интересует что будет через неск лет. Предыдущую систему разрушили, она не поможет если что. А "если что" - это как будет финансироваться ремонт и хватит ли денег на закупки новых автобусов в замен тех, что будут ломаться со временем. Сейчас нашли деньги залпом - найдут ли потом.
по "предыдущей схеме".
Находили ли владельцы ПАЗиков деньги на содержание и развитие бизнеса? Глядя на этот подвижной состав - явно нет. Полно в хлам убитых машин. О их техсостоянии говорят регулярные аварии. Новые покупаются "раз в год по обещанию".
У меня лично гораздо больше уверенности в исправности гортранспорта.
По видимому, сам Шанцев нечасто ездит общественным транспортом ;)
FreeCat
27.10.2007
Думаю что для того чтобы добраться на работу - не ездил ни разу).
McFly
26.10.2007
Горож@нин писал(а)
Правда, у меня есть подозрение, что так считает не сам ВПШ, а "кто-то" за него.

естесственно, сам он всё не может знать и по каждому вопросу иметь личное мнение. есть штат советников, которые ему готовят выступления
кг/шм
Мысь
28.10.2007
Ш?
Doch2r
29.10.2007
шанцев, вестимо
FreeCat
30.10.2007
Он)).
AlexKB
26.10.2007
"на участках основных транспортных магистралей города, где проходит несколько социальных маршрутов, плановый интервал составил 3–4 минуты" - читайте буквально. Несколько социальных маршрутов стали с интервалами через 3-4 минуты, в это можно поверить. Теперь пенсионеркам стало еще легче добираться на рынок.
Да, как показывает практика, с такими интервалами ходят внутирайонные маршруты. Например у нас в Сормове это 8, 10, 35.
зато межрайоные почти не ходят ((((((((((((((((
STopRu
27.10.2007
=
Poganec
27.10.2007
10 - межрайонный маршрут - он идёт в Московский район.
все пытаюсь понять что такое "внутрирайонные" маршруты.
Мимо моего дома проходят:
61, 62, 41, 38, 20, 16, 72.
Который из них внутрирайонный?
Съездите на Мещеру в Сормово или на Автозавод и поймете. А вообще в "верхней" части, где живет меньшая часть населения города транспорта на порядок больше.
FreeCat
30.10.2007
Ну тут и начальства немало))).
Горож@нин писал(а)
Съездите на Мещеру в Сормово или на Автозавод

ЗАЧЕМ?
Я где-то написал, что "всем стало лучше"?
В районе моего обитания (жизни и работы) - стало лучше. Другие меня мало интересуют.
"Мы НЕ переживаем за наших туристов в Конго" (с) ДР. :о)
Хотя вот на Мещеру к родителям езжу... Сейчас: 118, 7, 41, 38, 20 (последние 2 с пересадкой, но ввиду наличия проездного несущественно). Было: 118, 7, 52 (огородами больше часа).
Вопрос - ситуация улучшилась или ухудшилась?
asor
26.10.2007
только вот кол-во рынков сокращается, на их месте планируется возведение Торгово развлекательных комплесов. =(
Airton
26.10.2007
Жить стало лучше , жить стало веселее ...
McFly
26.10.2007
Airton писал(а)
Жить стало лучше , жить стало веселее ...

ура! товарищи!!!
Интересно, а он в курсе, как ходит автобус номер 1 и как ходят маршрутные такси номер 4, вместо которых он этот автобус так торжественно запускал?
alg0r
27.10.2007
Езжу каждый будний день с Гагарина на Минина и обратно. Автобусы первые вижу редко и никогда в них не сажусь.
При этом техническое состояние ПАЗов, которые сейчас выходят на эту линию, стало куда как хуже, чем раньше, когда автобусов не было.
Orphan
27.10.2007
При этом техническое состояние ПАЗов, которые сейчас выходят на эту линию, стало куда как хуже, чем раньше, когда автобусов не было.</quotе>
А что вы удивляетесь? После пуска 1-го маршрута Т-4 закрыли, а все те ПАЗики, что сейчас ездят - нелегалы, самое говно. А вскоре они совсем пропадут, после конкурса по маршруту Т-4 будут ездить микроавтобусы, насколько я знаю.
McFly
27.10.2007
Orphan писал(а)
после конкурса по маршруту Т-4 будут ездить микроавтобусы, насколько я знаю.

чем же это плохо? будут нормальный импортные микроавтобусы ходить
alg0r
28.10.2007
Вы представляете объемы перевозок по этому маршруту?
До появления 1 автобуса маршрутки в часы пик ходили каждые 5-6 минут, ходили битком. Редко когда удавалось сесть в первую же маршрутку - они останавливались только когда кто-то выходил.
А теперь попробуем прикинуть, сколько потребуется микроавтобусов с числом посадочных мест 16, чтобы заменить эти маршрутки, в которых влезало по 50-60 человек? Автобус погоды не делает, вместо заявленных ранее 9 минут, интервал движения составляет 20 минут и более. К тому же, приблизительно половина пассажиров едут до 3-х остановок: у Водника, на Грузинке и у Рекорда, автобуса там нет.
SEro
28.10.2007
Автобусные интервалы по маршруту доведут до 9 минут, всё таки. В городе ещё довольно много новых автобусов, которые не выходили на линию(порядка 200). Когда все будут в строю - увидите. Власти обещают до конца ноября...
Orphan
28.10.2007
место заявленных ранее 9 минут, интервал движения составляет 20 минут и более

Неправда, 1-й автобус ходит довольно четко с интервалом 9-10 минут, но работает на разрыве, поэтому вне час-пика интервал от 10-20 минут. Я понимаю, что это глупость, но видно с интервалом 5-10 минут еще не способны пустить автобусы по маршруту. Но заметьте, что автобус вместимостью 100 человек провозит столько же пассажиров, сколько и маршрутка, если он ходит с интервалом в 2 раза большим!
Про погоду... ну вы даете, 1-й автобус все время забитый ходит, а это до 100 человек, ничего себе погоды не делает!
+1 до центра всегда забитые автобусы!
alg0r
28.10.2007
Забитость автобусов отнюдь не является показателем того, насколько большой объем перевозок они выполняют (в терминах предыдущего сообщения - "делает погоду").
alg0r
28.10.2007
Вы представляете объемы перевозок по этому маршруту? (с) А то, какой процент из этого объема перевозит маршрутка, автобус и троллейбус?
Разумеется, статистических исследований я не проводил, но поскольку каждый будний день езжу с Гагарина на Минина и обратно, а то и не один раз, на основании своих наблюдений сделал вывод такой: автобус оттянул большое количество пассажиров с троллейбуса, и достаточно малое - с маршрутки.
Погоду на участке Щербинки-пл. Минина по-прежнему делают маршрутки, какими бы полными не ходили автобусы.
Тем более, что у меня складывается впечатление, что часы пик у автобусов и у людей несколько не совпадают. В этом легко убедиться, понаблюдав за очередью на Минина в районе 6-7 часов вечера.
А автобусы малой вместимости типа Форд Транзит там будут все равно, что мертвому припарка - в них влезть можно будет только на конечных остановках.
Orphan
29.10.2007
А автобусы малой вместимости типа Форд Транзит там будут все равно, что мертвому припарка - в них влезть можно будет только на конечных остановках.

Согласен. А вообще на таких нагруженных направлениях должен ездить транспорт большой вместимости, троллейбус и автобус, а не раздолбанные ПАЗы средней вместимости. Упор как раз и будет на троллейбус и автобус.
alg0r
30.10.2007
Нет проблем, только пусть автобус номер 1 ходит так же, как и маршрутка номер 4 - по ул. Алексеевской.
Я на Т-4, а ранее и на Т-1 уже 30 лет езжу. Пытались лет 6-7 назад пустить Т4а, повторяющую маршрут первого автобуса, он же маршрут 13 троллейбуса. Недолго они ездили, отказались от них, не ездит народ. Нет, опять неймется...
ГИБДД считает, что большие автобусы не могут ходить по маршруту т4.
Doch2r
30.10.2007
согласный
этой махине тяжело пробираться по алексеевской будет. особенно рядом с рынком
vladmir
30.10.2007
Освободить Алексеевскую от всякого хлама вдоль проезжей части - и проедут.
alg0r
30.10.2007
Тогда нехрен было трогать ПАЗики. На этом маршруте нужны и они, и автобусы и троллейбусы. А вот ГАЗели - не нужны. Помню, был и такой эксперимент, правда, ходили они только по утрам. Как забивались на конечной в Щербинках, так и шли до Минина. Недолго это длилось, невыгодно оказалось.
Естественно невыгодно. Частникам невыгоднф маршруты с малой сменяемостью пассажиров. Данный пример еще раз показывает, что коммерческие перевозки в городе - мыльный пузырь.
alg0r писал(а)
Тем более, что у меня складывается впечатление


Правильно думаете. Нормы выпуска у нас не менялись советских времен. Начиная с 18.00 автобусы, трамваи и троллейбусы начинают заезд в парки.
rapsodia
29.10.2007
нормы тут не причем. Просто если в настоящий час-пик будут ходить автобусы, то маршруточникам самых сливок не достанется.
По теме: Количество 155 (24) сократилось на 15 штук. раньше интервал был 15 минут. да, маршрут у них извратный, но вечером важно доехать без пересадки. А что сейчас? по 40 минут- часу жду 52 автобус. И это только до полдевятого. Позже уже не уехать.
Хотя по утрам они меня радуют.
Vovchik*
29.10.2007
По-моему в час пик сливки достаются всем. Битком идут и автобусы и все оставшиеся маршрутки. Оставили бы и все маршрутки, ну пусть технически исправные и т.п. И было бы видно что выберут пассажиры.
alg0r
30.10.2007
На маршруте Т-4 народ свой выбор сделал - иначе не ездили бы они нелегально.
AlexKB
30.10.2007
Ну т-4 это вообще специфический маршрут.. Даже в старые времена на Минина стояла очередь - и это при наличии часто и регулярно ходящего троллейбуса. Меня всегда удивляли эти граждане, что их заставляло ездить на маршрутке вместо 13 троллейбуса? Может, они суеверные? :)
alg0r
30.10.2007
Наверно, 10 копеек лишними были.
Шутка. Кроме скорости, гарантия сидячего места. С другой стороны, если нужна была только скорость - никто не мешал ехать стоя.
FreeCat
31.10.2007
Просто в 1.5 раза быстрее доезжаешь, чем на тролле).
Doch2r
31.10.2007
+1
лет 10 назад я именно по этой причине на маршрутке катался с минина почти каждый день
к тому же в троллейбусе зимой холодно, а круглый год - пенсионерно
vladmir
31.10.2007
и это при наличии часто и регулярно ходящего троллейбуса

Ну я бы не сказал. Время на ожидание + рогатый медленнее.
FreeCat
30.10.2007
Значит интервал автобуса просто не устраивает).
Dr.Qy
30.10.2007
Господа. Вспомните, пожалуйста принцип работы транспорты при совке. Главное - на работу и с работы. Далее - сиди дома и не отсвечивай. Нечего по вечерам шататся.
Нет, это не так. При "совке" транспорт достаточно стабильно работал до 23.00 - 0.00, при том, что были круглосуточные маршруты трамваев и троллейбусов (в основном это были "заводские" маршруты), автобусные маршруты 55э, 65э, 75э - в аэропорт.
rapsodia
30.10.2007
И где у нас сейчас круглосуточный автобус в аэропорт? Не надо сваливать на расписание времен совка. Просто чиновники помогают зарабатывать маршруточникам и таксистам. Кому там нижегородец-такси-то принадлежит?
Я говорю о том, что при "совке" транспорт работал лучше.
rapsodia
30.10.2007
Вы же везде говорите, что у нас нормы не менялись с совка. А вот оказывается менялись.
Ну вы какиъх норм хотите? Формально у нас сейчас транспорт до часу ночи работает.
Трамваи, кстати, реально в первом часу едут с Московского наверх. Я офигел когда увидел :о)
Mal0y
31.10.2007
С Московского - возможно, а вот уехать на 21-м трамвае с ЧП на Заречку после 20:00 просто нереально - они все едут в парк...
FreeCat
03.11.2007
Только не сегодня(.
FreeCat
06.11.2007
Это расписание не учитывает пробок(которая как раз и была) и столкновений с автомобилями.
Последний рейс "единицы" НЯЗ, в 0.00 с Московского, 6 в 23.45 с хлебзавода, есть еще что-то. Второе и третье трамвайные депо исправно осуществляют последние ресы, а вот второе троллейбусное откровенно на них забило. Впрочем, контроля со стороны департамента транспорта за этим нет.
rapsodia
31.10.2007
Лучше не говорить про нормы и оправдывать департамент транспорта этим. Проще сказать что их нет.
1020
26.10.2007
почему то шанцев считает что траспортная проблема полностью решается автобусами... а то что после 22.00 все автобусы исчезают с городских улиц как явление, остаются редкие пазики. А то что ииза пробок увеличиваются интервалы движения и проблема нарастает еще больше почему то губернатора не волнует
1020 писал(а)
почему то шанцев считает что траспортная проблема полностью решается автобусами... а то что после 22.00 все автобусы исчезают с городских улиц как явление, остаются редкие пазики. А то что ииза пробок увеличиваются интервалы движения и проблема нарастает еще больше почему то губернатора не волнует


+1 со пл. Свободы не могла 20 минут уехать в ст. пр-та Гагарина, Было это в 21-45 в будний день
ksanchik
30.10.2007
+1 Вчера в 18ч пыталась уехать со Свободы в Сормово..20мин ждала маршрутку..при всем том, что раньше 171 и т.д ходили через 2-3 мин..Количество маршруток 171, 172 сократилось, а заменяющего их маршрута нееееет...Ну не могу я на автобусе №3 ехать кругами до ц.Сормова..
+1
В четверг начиная с 16.20 с пл.Свободы до пл.Горького ехать на маршрутке 30 минут!!!!!!!!!! Да я быстрее пешком дойду.
У всех еще будетшанс высказать свое мнение по поводу работы общественного транспорта в НН. не стесняясь в выражениях. Зимой, когда постоите минут 40--60 на морозце в ожидании забитого автобуса, там и выскажете... прямо на месте, без всякого интернета. Только ничего от этого не изменицца.
PUST' S UTRA PROKATICA...TOGDA MOZHET POJMET
vp
26.10.2007
Ткнул в "хуже" - исчез как вид 16-я маршрутка и 18-й трамвай стал ходить ещё безобразнее...
странно, ежедневно наблюдаю 16 автобус :о)
EugeneCh
26.10.2007
Он ходит по другому маршруту - с Сенной в Кузнечиху.
А т16 ходила с Сенной в Щербинки.
McFly
26.10.2007
EugeneCh писал(а)
Он ходит по другому маршруту - с Сенной в Кузнечиху.
А т16 ходила с Сенной в Щербинки.

да, это немного другой маршрут.
согласен.... сам сожалею
McFly писал(а)
EugeneCh писал(а)
Он ходит по другому маршруту - с Сенной в Кузнечиху.
А т16 ходила с Сенной в Щербинки.

да, это немного другой маршрут.
согласен.... сам сожалею

вот уроды...я не знала что сменили маршрут...
что мешает сделать пересадку на Советской?
Например отсутствие пересадочных билетов.
Он на своих восьми работах достаточно зарабатывает, ему нас не понять...
сказать : "стало хуже" ниче не сказать
стала га..о полное"
если раньше что б уехать с культурки на минина например, приходилось мах 15 минут ждать
теперь либо с пересадками, либо кругаля давать через московский район, либо минимум 20 минут ждать ПОЛНУЮ маршрутку средь бела дня
Poganec
27.10.2007
Доехать с той же Культурки до пл.Горького или Сортировки без пересадок вообще НЕВОЗМОЖНО..
Вообще обеспечить беспересадочную связь всех микрорайонов города просто невозможно (вспомните Московское метро). При проектировании маршрута в первую очередь учитывается прямой пассажиропоток между двумя пассажирообразующими точками. Много ли пассажиров будет между Сортировкой и ул. Культуры? Уверен, что даже на 1 рейс раз в час не наберется - в данном случае пересадочная езда более чем оправданна.

А вот то что с ул. Культуры нет вменяемого маршрута автобуса даже до Московского вокзала (3й объездной не в счет) иначе как безобразием назвать нельзя.
вот вчера ехал в Т-190 - так там собирали подписи против закрытия маршрута.
судя по всему автопредприятия не устраивает наличие конкурентов и их пытаются выдавить административными методами. а вот потом люди будут стоять на остановке как встарь - часами, ждать редких автобусов, потому что они будут ломаться, у водителей будут обеды в 17.00 - 18.00 и т.д.
Правда что ли? Пусть сначала пустят А90 через Сутырина, а потом уже говорят о закрытии Т190. В очередной раз убеждаюсь, что департамент транспорта у нас жо..й думает.
SEro
26.10.2007
На Сутырина есть т-171, т-9, они оба ходят более чем часто. Так что... Лично я согласен с ДТиС, что т-190 нам не нужен.
Ну тебе бы дать волю, ты бы вообще все маршрутки отменил :)
вам может быть и не нужен.
а вот пассажирам, и особенно в преддверии зимы еще как нужен.
к тому же когда на плохоубираемые зимние улицы выйдут только большие автобусы - вот тогда будет катастрофа.
А как связаны плохо убираемые улицы и размер автобусов?
flockator
26.10.2007
Что такое габарит ТС и как он влияет на маневренность и управляемость знаешь ? Улицы у нас отвратно убираются, по ним зимой и на оке ездить сложно, а на 12-ти метровом Лиазе, совсем тяжко будет.
Странно, в Москве, Минске, Санкт-Петербурге и многих других городах о такой проблеме не догадываются. А поди давно бы ахтобусы на марфрутки заменили.
Там нет такого разделения на верхнюю и нижнюю часть. Гора у нас такая, что зимой даже МАЗы груженые на подъемах встают и "шлифуют". Автобусы ждет та же участь.
а вот зимой и узнаете 8(((
Не узнаю, к сожалению. Я на метро езжу.
flockator
26.10.2007
Вот и напоролись за то что боролись !!! Я (как владелец пазиков) здесь год назад об этом говорил, что плохо будет, так слова сказать не давали, обсерали по-полной, так что заходить стыдно было. А ща усе поезд ушел, итоги конкурса на обслуживание населения 20 октября подведены. Тем кто рылом не вышел до свидания сказали.
Действительно с заднего сидения губернского мерина с мигалкой жизнь действительно выгдядет ярче и светлее, и кажется что усе у нас тип-топ
flockator писал(а)
с заднего сидения губернского мерина жизнь действительно выгдядет ярче и светлее

ну вот это вряд ли - стекла-то тонированные....
Плохо стало не оттого, что автобусы купили, а оттого, что их пропустили через гнилую структуру "Нижегородпассажиравтотранса". А если следовать Вашей логике, то когда у нас в городе построят метро, то станет совсем плохо.

--
По поводу конкурса. Если Вы считаетае, что народ можно возить на развалюхах без должного ТО, а водители могут в рейс выходить в жуткой похмелуге, то звыняйте - у меня нет комментариев.
flockator
26.10.2007
Да согласен метро городу нужно, особенно необходима линия в верхнюю часть города. Оно изменить ситуацию к лучшему, разгрузит город.

Сейчас о том, что нужно находить компромис. Когда в середине 90-х государственного пассажирского транспорта не осталось, частники спасли город. А теперь город-область на нас просто положила хрен с прибором. Многие из нас покупали эти пазики в кредит под гарантии договоров с департаментом транспорта.
Мы представители малого бизнеса, а его поддержка в числе ключевых пунктов программы Единой России, а Шанцев №1 от области. В чем поддержка ?
Vovchik*
26.10.2007
Горож@нин писал(а)
Если Вы считаетае, что народ можно возить на развалюхах без должного ТО, а водители могут в рейс выходить в жуткой похмелуге, то звыняйте - у меня нет комментариев.

А я считаю, что надо когда с утра стоишь на остановке и ждёшь 26/43, то закрадываются мысли, что лучше уж "на развалюхах без должного ТО", чем вбиваться в закрытые двери переполненного нового автобуса.
Я может и верю, что количество автобусов стало как в советские времена, но тогда значит не все они выходят на линию
Vovchik* писал(а)
но тогда значит не все они выходят на линию

Ну это не секрет даже.

лучше уж "на развалюхах без должного ТО

В серьезные аварии никогда не попадали? Я вот один раз прокатился без тормозов с горочки. Теперь на ПАЗики с опасением взираю :)
Vovchik*
29.10.2007

лучше уж "на развалюхах без должного ТО

В серьезные аварии никогда не попадали? Я вот один раз прокатился без тормозов с горочки. Теперь на ПАЗики с опасением взираю :)

А авария государственного автобуса по дороге в Балахну с пострадавшими? Там вроде покрышка была дефектная. Так что ТО может быть не на уровне и у НПАТа.
Может быть, конечно. Но процент такого в НПАТ будет ниже.
rapsodia
30.10.2007
Не путайте кислое с пресным. В аварию попал древний автобус, который надо было распилить еще до моего рождения.Сейчас уже купили новые. А раньше старье поддерживали как могли.
Vovchik*
01.11.2007
Не путаю. Автобус был дркевний, но причина ДТП - проблемная покрышка. А шины приходят в негодность гораздо раньше, чем автобусы целиком. Так что - слесари вовремя не сменили / или не было на что менять => человеческий фактор. У современных автобусов, очевидно, покрышки износятся тоже у всех одновременно.
Угу, больше верьте официальным версиям. То что автобус был полулегально куплен то ли в Туле, то ли в Орле, прошел два непонятных капремонта, а дата его выпуска вообще неизвестна - это говорит о многом.
achp
26.10.2007
Безусловно, заявление Шанцева о том, что количество автобусов в городе беспрецедентно велико, есть ложь. Только очень легковерный двоечник по арифметике может в это поверить.
achp писал(а)
Только очень легковерный двоечник по арифметике может в это поверить.
</quotте, кто решает эти вопросы, поверят этому мгновенно
mkv
28.10.2007
Горож@нин писал(а)
департамент транспорта у нас жо..й думает

Зачем на Левинку (А25) пускать большой автобус? Достаточно ПАЗика.
Orphan
28.10.2007
А ничего другого теперь не ставят, из парков почти все ПАЗы в область отдали, остались служебные только. Такая же фигня с 5-м маршрутом.
Там нужен не ЛИАЗ раз в час, а ПАЗик раз в полчаса. Утром этот ЛИАЗ катается битком (из Левинки больше ни на чем не выбраться).
mkv
28.10.2007
Если сократить маршрут до Вари, а не до Красного Сормово, то интервал движения можно сократить до 15 минут.
Я бв голосовал против этого решиния и вот почему. Центр Сормова является культурным центром для Московского и Сормовского районов, а посему обрубание этих связей было бы совсем нелогично. Кроме того, на Варе совершенно никудышная пересадочная точка - все остановки там разнесны как можно дальше друг от друга, да и развернуться автобусу негде.
Кроме того, что интервал в 15 минут там не получится чисто по бюрократическим причинам - необходим отстой автобуса, диспетчерская и т.д. и т.п.
Там нужно два автобуса, но средней вместимости.
вот про 2 автобуса в точку...чем и хороши пазы
Ответил, что стало хуже, только потому, что автобусов много стало, а дороги узкие, они на остановку и приходиться тормозить.
А в плане перевозок, крайне редко приходиться ездить на общ. транспорте.
я уже озвучил проблему 08.10.месяца...повторяца неохота.....и все эти конкурсы херня....у каво было больше бабла тот пахоже и прошел,есть исключения канечна,что подтверждает правило!!!!!и как это назвать?движение бабла в сторону чиновников при нулевых результатах для народа...????
flockator
26.10.2007
Грешно это, но в глубине души мечтаю о холодной зиме, чтобы прочувствовали нижегородцы все прелести социального транспорта, и как-нибудь под вечер в холодном январе вышли на бунт сковав своими холодными объятиями губернатора-вора.

Не судите строго эти строки, деньги это страшная сила, а потерял я на затее Шанцева почти три миллиона рэ.
AlexKB
26.10.2007
Губернатор тут причем? Это косяки исключительно городской власти в лице ДТиС. Вместо того, чтобы направить все новые автобусы на магистральные маршруты(верх-низ), они размазали их по "социальным" пенсионерским. Если бы 40-й ходил с интервалом 3-4 минуты, не потребовалось бы "героической" борьбы с маршрутками - они бы просто переместились в другую нишу. И всем было бы лучше. А Шанцев - просто москвич, этим всё объясняется. Он просто не может предположить, что в НН большие автобусы очень важны для магистральных маршрутов.. в МСК ведь они выполняют исключительно внутрирайонную функцию, магистраль там - метро.
flockator
26.10.2007
Губернатор причем ? Его родственники совладельцы ЛИАЗа. У нас в области есть ПАЗ, и производит он не только маленькие пазики, а большие низкопольные автобусы. Но среди причин почему не захотели закупать их, проиграли в конкурсе на поставку, т.к автобусы павловского завода не соответствуют нормам ЕВРО 4 . Не слабый аргумент, Это тогда весь отечественный автопром запретить нужно.
achp
26.10.2007
Давайте разберёмся раз и навсегда с тупыми слухами, а то Вы в них упорствуете.

Про родственников Шанцева-совладельцев ЛиАЗа много говорят, да никаких реальных свидетельств.

ЛиАЗ, равно как и ПАЗ принадлежит холдингу «Группа ГАЗ».

Управляющая компания приняла решение о специализации своих автобусных заводов. ЛиАЗ специализирован на производство автобусов БВ и ОБВ. ПАЗ специализирован на производство автобусов МВ и СВ.

На ПАЗе никогда не производились низкопольные автобусы БВ (только среднепольные), а серийно не производились вообще никакие автобусы БВ. У ПАЗа нет мощностей для производства шасси для автобусов БВ. Все автобусы БВ, произведённые на ПАЗе, собраны на чужих шасси.

С другой стороны, ПАЗ — практически монополист на рынке автобусов МВ и СВ в России. Этот рынок ёмок; ПАЗ прекрасно умеет делать именно такие автобусы. Зачем мешать налаженному производству с обширным сбытом?
ПАЗ уже очень давно не выпускает больших автобусов. Впрочем, и ПАЗ и ЛИАЗ входит в группу ГАЗ.

Кстати, в том же конкурсе победил еще и МАЗ.
AlexKB
26.10.2007
flockator писал(а)
все прелести социального транспорта

К черту "социальный" транспорт! В городе должен быть ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт, в худшем случае МУНИЦИПАЛЬНЫЙ. а не СОЦИАЛЬНЫЙ! Ведь не называем мы "социальным" водопровод, или электросети, да даже систему уборки мусора.. Почему же городскому транспорту так не повезло, что на него навесили это КЛЕЙМО - "социальный"????!
+1
RaFaeL
26.10.2007
AlexKB писал(а)
flockator писал(а)
все прелести социального транспорта

К черту "социальный" транспорт! В городе должен быть ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт

Так в переводе "социальный" и означает "общественный". Т.е. для всех. А не только для тех, у кого есть нал на маршрутки. Вот и все....
AlexKB
26.10.2007
Мало ли что в переводе. У нас "социальный" означает "для пенсионеров". А проезд в маршрутке (скоростном транспорте сверхдлинного маршрута) по идее должен стоить в 3-4 раза дороже, чем на нормальном общественном транспорте..
RaFaeL
26.10.2007
Так это ВАМ надо перестать так думать ;)
AlexKB
27.10.2007
Если я перестану так думать, суть не измениться.. Давиться в моржрудках придется всё равно. Потому что "социальный" в НН ходит именно как пенсионерский - по НЕ ТЕМ маршрутам и НЕ С ТЕМИ интервалами...
+100
Насколько я помню, два года назад (когда были морозы под 35) все частники "почему-то" отказались выходить на маршруты, при том, что трамваи, троллейбусы и немногочисленные автобусы (это было еще до закупок) ходили исправно.

Не судите строго эти строки, деньги это страшная сила, а потерял я на затее Шанцева почти три миллиона рэ.


Рано или поздно в нашем городе поймут, что городской транспорт - это не средство зарабатывания денег, а инфраструктура. Причем - убыточная, как канализация или уличное освещение. Так что не нужно натягивать желаемое на действительное.
Avis
26.10.2007
Горож@нин писал(а)
Насколько я помню, два года назад (когда были морозы под 35) все частники "почему-то" отказались выходить на маршруты, при том, что трамваи, троллейбусы и немногочисленные автобусы (это было еще до закупок) ходили исправно.

Лично я не заметил уменьшения частот.
Не, меньше, конечно, стало машин, но какого то перекоса не заметил — уменьшилось кол-во всех — и частников, и "государственников". Что было отнесено мною на чисто технические проблемы с запуском.
Правда, мои частные наблюдения относятся к локальному участку "Южное шоссе+Лескова —> Аэропорт-и обратно".
А почему обязательно пазики и автобусы ? Пустите какой нибудь улучшенный аналог Газели, с ценой билета 15-20 руб. Поеду !! Т.к альтернатива либо по скотски в пазике/автобусе, либо куча денег и геморроя с личным авто.
Видите ли, таксистам это будет очень невыгодно.
Romantic
26.10.2007
Его бы самого заставить часиков в 8 из печер на автобусе уехать, или в 9 с вокзала на несчастном 43-м, а не по встречке на служебной машине нестись.
в 21-22 с Московского на 26-43м уезжается без проблем.
Сказать, что стало хуже.. Это не сказать ничего...

Я в печальной печали... :(
как были забитыми автобусы, как невозможно после 10 вечера добираться, так и осталось...метро нады...
achp
26.10.2007
Хм, а интересно, какими магическими силами обусловлено то, что наземный транспорт после 22 часов не ходит, а метро непременно будет ходить?

В метро работают инопланетяне?
сегодня тоже об этом же подумала в енный раз оправдываясь перед начальством за яфку на работу не ко времени,обозначенному в контракте
flockator
26.10.2007
Метро конечео нужно, но тем не менее и частные и государственные пассажирские предприятия работают по принципу экономической целесообразности, после 22-00 пассажиропоток падает, и кол-во транспорта тоже.
RaFaeL
26.10.2007
flockator писал(а)
после 22-00 пассажиропоток падает, и кол-во транспорта тоже.


Причину и следствие не путаем )
flockator
26.10.2007
По поводу того кто и что путает, вот на М.вокзале вечером и ночью электричек тоже меньше, знаешь почему, потому что ты дома сидишь и чай пьешь.
А народ и пьет чай, потому что уехать никуда нельзя. А вот славном городе Пермь никто не жалуется что вечером народ не ездит и транспорт там работает до 0.00.
Повесить на остановках расписание.
Вечером пустить маршрутку с интревалом 30 минут. И приезжать на остановку она должна к точно означенному времени. Ни минутой раньше, ни минутой позже (как это сделано в Москве).
Так народ специально будет подходить на остановку чтоб на этот автобус успеть. И маршрут окупится.
Здесь главное - обязательность и пунктуальность.
Видите ли Юляшик :) частник в нашем городе работает так как ему удобно, а посему никто расписание соблюдать не будет. А тем более не будет на первых порах нести убытки от перевозки воздуха.

Впрочем, примеры есть - последние рейсы т171 ЧП Каргин идут "битком". Даже дежурная с Электромаша до МВ.
flockator
26.10.2007
Зря Вы так. Знаете что такое ЦДС ?
Диспетческая служба созданная 2 года назад мэром, частник за нее не малую денюшку платит в городской бюджет. А в конце месяца оттудова бумажка приходит где усе расписано сколь рейсов сделано/не сделано от плана, далее она в департамент транспорта поступает, и ежели ты там ни с кем не дружишь, то отругают и могут вы..бать, погрозив при этом расторжением договора. А потому большинство частников стараются высокое начальство не злить.
Ага, система для слежения за мусоровозками. Вероятно изначально была состряпана только для того, чтобы собрать побольше сливок с ЧП, а сейчас пытаются сделать вид, что она у нас контролирует работу автобусов.
Впрочем, разведка регулярно доносит, что большинство частников с успехом кладут на ЦДС.

Кстати, тот же т171 ездит по своей жэпээсной системе.
flockator
26.10.2007
Ошибочно сравнивать ночной пассажиропоток Москвы и НН.
А быть альтруистом родное государство разучило.
Достаточно взяглнуть на поток машин в вечернее время, дабы убедиться, что народ ездит. Я уже приводил в пример Пермь, могу еще привести в пример Днепропетровск, где организована курглосуточная работа "маршруток", в НН же после 23 даже до вокзала не доедешь.
Увы, наш дорогой и всеми любимый Грибов даже пальцем не шевелится, чтобы исправить ситуацию.
RaFaeL
27.10.2007
flockator писал(а)
По поводу того кто и что путает, вот на М.вокзале вечером и ночью электричек тоже меньше, знаешь почему, потому что ты дома сидишь и чай пьешь.

Последняя электричка на Гороховец уходит в 23.30, а последняя из Семенова примерно в это же время приходит, вот только как ими воспользоваться при такой работе транспорта - не совсем понятно...
mbbm
26.10.2007
Мое мнение, согласно этому опросу - "Ничего не изменилось". Но это - из-за фиксированного перечня ответов; позиция же моя звучит примерно так: "Вместо одних косяков появились другие".
gerhard
26.10.2007
Уехать с Московского в будни в 8 утра стало мягко говоря очень тяжело, Огромные толпы людей идут пешком или едут на автобусах на конечную на Долгополова и оттуда 26 и 43 идут уже битком минуя Московский. Такого раньше, до "счастливого дня" я имею ввиду, небыло.
такое было в 90х, когда автобусов уже стало мало а маршруток еще было мало.
В час пик его надо прокатить на городском транспорте.
wef
26.10.2007
ничего не изменилось. Как не могли добраться вовремя на работу так и сейчас не можем. Автобусы с 30-40 минутным интервалом никому не нужны!
wef писал(а)
Автобусы с 30-40 минутным интервалом никому не нужны!

Они нужны автопредприятим - чтоп доходами не делиться..
AlexKB
27.10.2007
Вот именно, правильно было бы значительно усилить магистральные маршруты, обеспечив на них разумные интервалы (чтобы наполняемость в час пик была не больше 90%). Одновременно, ввести единый проездной (включая метро) - чтобы для людей была возможность свободных пересадок и выбора вида транспорта - это бы значительно расширило узкие места.
AlexKB писал(а)
Одновременно, ввести единый проездной (включая метро)


У нас уже есть такой билет - для пенсионеров.
AlexKB
27.10.2007
В начале 90-х единый месячный билет "для пенсионеров и студентов" стоил 50% от полного. А "для школьников" - 25%. По-моему, разумно. А еще были очень удобные билеты на один и 5 дней.. А потом пришел Скляров с Лебедевым и всё развалили нафиг..
wef
27.10.2007
угу на пять дней и еще на один день, очень было удобно
Reboot
26.10.2007
Читаю-читаю, и смех берет... Господа, а при чем тут Шанцев? ИМХО, в нашем городе пока еще МЭР должен управлять делами...
Хотя... посмотришь новости - Иной шагает впереди по Нижнему, что-то кому-то командует, а мэр бежит сзади, как собачонка, лыбится и кусочек клянчит :(((
flockator
26.10.2007
Юридически там разграничение предметов ведения. Нижегородпассажиравтотранс,т.е автобусные парки под губератором ходят, а частники под департаментом транспорта, т.е под мэром.

Но мэр поначалу попытался варежку на губернатора разинуть, и тот час в поддых получил, потому и каштанкой заделался.
AlexKB
27.10.2007
flockator писал(а)
т.е автобусные парки под губератором ходят, а частники под департаментом транспорта, т.е под мэром.

Хотя автопарки "под губернатором", расписания и маршруты им составляет всё тот же департамент транспорта мэрии.. Так что вина губернатора гораздо меньше, чем Булавинова и Грибова.
ну может он думает, что если залатал несколько дырок в асфальте и купил новые автобусы - это уже всё?!..))
спасибо, конечно, ему за дороги, но пробки на наших улочках, неприспособленных для такого количества транспорта, совсем не вообдушевляют...(((
машины никуда не денешь, это понятно... а значит продолжат сносить старый город...это тоже мало похоже на позитив...
Похоже автобусы пустили только в верхней части. Внизу по прежнему рулят маршрутки, автобус увидишь раз в полчаса.
FreeCat
27.10.2007
С дорог надо было начать(.
SFx
27.10.2007
дороги надо расширять и тонели сторить как в москве! остальное фигня... тем более в свете грядушего увеличения колличества продаж авто это актуальнее чем куча автобусов .. да мне нравятся эти автобусы, но ведь пробки надо как то расформировывать.... Даешь развязку с молитовского моста к дворцу спорта!!
Вот я всегда в подобных случаях спрашиваю - ну как, помогают тоннели и развязки в Москве? Там пробки исчезли, или хотя бы меньше стали?
Amanda
27.10.2007
Так если бы не было развязок, Москва стояла бы круглосуточно.
Нет, это не так. Можно привести в примеры десятки городов, где численность машин на душу населения выше раза в два, чем в Москве, но ни таких ужасающих пробок, ни тем более развязок там нет.
Dr.Qy
27.10.2007
А што там есть?
SFx писал(а)
дороги надо расширять


пожертвуйте своим домом,пожалуйста.Его снесут и расширят дорогу.
4MO
27.10.2007
какой смысл много автобусов если они все стоят в пробках? простоишь так час или два на окском съезде или еще где-и все-приехали вот
4MO писал(а)
какой смысл много автобусов если они все стоят в пробках? простоишь так час или два на окском съезде или еще где-и все-приехали вот

как нет смысла??? я вот к 8 утра на работу езжу - маршрутки битком, автобусы тоже...ужас такой!
flockator
28.10.2007
Вчера где-то ближе к 22-00, мне отзонился мой водитель, из-за небольшой поломки пришлось прибыть лично на а/с Сенная, втечение получаса решались вопросы, за это время на остановке 45 маршрута скопилась топла народа, и вдруг самые нетерпеливые из них с матом и проклятиями подошли к нам и потребовали немедлено выйти в рейс. Водитель возьми и ляпни что вот хозяин с ним и разбирайтесь. Да уж меня чуть не четвертовали, но обьяснять пассажиру свою непричастность бесполезно.

В счастливые для частника времена на 45 м-те работало 40 машин, которые ходили с интервалом в 3 мин. А теперь избавляются предприниматели от них как могут, сейчас остался десяток машин , да и те скоро уберут. На вопрос граждан почему уберут ? Говорю что не нужны мы больше городу, да к тому же маршрутки т- 45 стали конкурентами "большим" 45 автобусам. Предложил подписи собирать за сохранение нужных маршрутов, ну а если нет,
зимой уши отморозите.

Но такие обьяснения только раззадорили толпу в меня и автомобиль полетели пластиковые бутылки и недоеденные пирожки из фаст-фуда. Единствееным плюсом было то что автобус уже с конечной пошел "боем".
Ах, как хорошо я помню те времена, когда в угоду частникам гробились самые прибыльные и востребованные автобусные и троллейбусные и трамвайные маршруты, а в метро растянули интервал с 4-5 минут до 8-9. Оставим причины, по которым это делалось (хотя ежу видны его причины). Но вот обратный процесс почему-то не всем нравится.

Да, я согласен, что работа автобусов поставлена просто отвратительна, но если так рассуждать, то давайте закроем троллейбусные парки, демонтируем трамвай и затопим метро --- авось лучше станет? :))

Вот вы, частные предприниматели очень часто устраивали "сходы" в администрацию города и области, например, чтобы повысить стоимость проезда. И ведь повышали. Так почему вы сейчас не идете на диалог с властью, не предложите схемы работы устраивающие все три стороны?
flockator
28.10.2007
Слушать нас никто не захотел ! Сейчас реально этими вопросами губернатор заведует, а мэр и департамент транспорта лишь формальность. Не хватило духу у Булавинова супротив Шанцева идти.

Вы считаете, что Шанцев филантроп ?
Приехал на пару-тройку лет из другого региона порядок навести. Плевать он хотел на область и ее интересы, он о своих заботится, срок закончиться или теплое московское местечко высвободится, он поскорее и свалит.

На момент отвлечесмя от темы.
С его приходом :
1. Строительство в области отдано москвичам(местные без работы сидят) Мой отец руководитель небольшой производственно-строительной фирмы со штатом в 50 человек. Заказов нет, бизнес на грани разорения !!!
2. Магазины чьих торговых сетей вы посещаете, наверное тоже московских.
3. Ну и поставки транспорта наконец.

Думаете конкуренция появилась ?
Нет, административно-командный ресурс вкупе со взяточничеством огромного масштаба используется.

Думующий о благе населения руководитель региона, должен уметь соблюсти некий баланс, чтобы и волки были сыты и овцы целы. А он даже в диалог не захотел вступить, по началу мэр за нас вступился, так его быстро заткнули, как уже говорилось выше Булавинов теперь каштанкой за губернатором бегает и руки лижет.

До организации конкурса на распределение маршрутной сети Булавинов додумался ? Ему подсказали, для того чтобы в этом секторе место освободить.

Ну а дальше у кого денег больше тот и выиграл... А победителей не судят.
AlexKB
28.10.2007
flockator писал(а)
реально этими вопросами губернатор заведует, а мэр и департамент транспорта лишь формальность.

Какие будут ваши доказателства? (с)
Реально, виден тихий саботаж со стороны городских властей инициатив губернатора.. Вместо оптимизации транспортных потоков с убиранием дублеров, изменения системы оплаты (отмены платы за пересадку, введением билета на время действия), что позволило бы равномерно нагрузить ВСЕ виды транспорта - занимаются фигней, строя парковки и снося трамвайные пути..
Я могу частично согласиться, но, скажите, почему маршрутная схема составлена так (это видно невооруженным взглядом), чтобы не составлять конкуренции маршрутным такси?

Почему до безобразия усилены внутрирайонные маршруты и позорно наполнены машинами магистральные маршруты?

Почему Шанцев сказал, что автобусы пойдут с интервалами в 5 минут на самых нагруженных маршрутах, но там они пошли с интервалами в 10-15 минут?

И тот кто составлял маршрутную схему об этом прекрасно знает. Мне непонятно, в чьи ворота играли составители, но совершенно ясно, что эта игра ведется совсем не в пользу жителей города.
flockator
28.10.2007
По первому пункту не соглашусь(приведите пример):
Все самые лакомые куски пассажиропатока отданы на маршруты автопаркам. До половыны восстановленных парковских маршрутов схемы 85г., запушены без учета изменений пасажиропотока. Ну а оставшаяся часть поделена между частниками выигравшими конкурс.

С задекларированными интервалами движения все просто, работать в парках некому, водители на копейки не идут. Если вы заметили за рулем ЛИАЗов чинно восседают, молодежь, пенсионеры либо выкидыши(по причине хронической болезни) частников.
Высвободившаяся часть водителей частников, как правило уходят работать на большегрузные фуры доход там соразмерный а нервотрепки на порядок меньше.

Доход водителя часного автобуса до 1500 рэ/день, что иной раз больше дневной выручки владельца автобуса.
Обещенный оклад в автопарке 12-15т.рэ, при условии выполнения плана.

А знаете как ремонтируют парковские ЛИАЗЫ ?
По причине отсутствия грамотных специалистов-ремонтников, и дороговизне запчастей, требуемую запчасть снимают с машины которая простаивает,т.е разукомлектовывают технику. А что делать ? Проезд 8 р. это популизм, так же как и копечные проездные.

Садясь в очередной раз в социальный автобус обратите внимание, из десятка вошедших пассажиров лишь 1-2 платят наличными, остальные льготники.

.
flockator писал(а)
По первому пункту не соглашусь(приведите пример):


Примеров - просто масса. Достаточно просто взглянуть на схему и распределение машин. Вот тут, к примеру: www.transp.nnov.ru/timetable/?pid=60

Ну и то что из Сормова, Автозавода, Мещеры пущено 2-3 маршрута "в центр" против 10-15 "маршруточных" и наполнение машинами - классика жанра.

Департаменту известно как изменились пассажиропотоки -- иначе бы у нас строли метро не в центр, а на Дубравную.

Проезд 8 р. это популизм, так же как и копечные проездные.


Угу, в Москве проездной на НОТ стоит в пределах 400-500 рублей при окупаемости самого НОТ, так что Ваше замечание не по адресу :)

Кстати, в парках не все так плохо - более менее там начинают шевелиться.
flockator
28.10.2007
Все и нижегородпассажиравтотранс и департамент транспорта города меньше всего думают о жителях НН.
С одной стороны необходимо соблюсти интересы губернатора, с другой показать "справедливость" городских чинов. Дэнги то нужно отработать...

Приведу лишь несколько из сотни маршрутов явл.параллельными :
все они имеют огромный пассажиропоток
№1/т-4
№2/т17
№3/45/т-45(маршруты 3,45,т-45 от пл. Минина параллельны на 80% пути следования)
№4/т2
№61/т34
№48/т49,149
№51/т-52
список можно продолжить...
Примерно половина парковских маршрутов восстановлена в соответствии со схемой 85 г., и является полностью убыточной.


Насчет безобразного усиления внутрирайонных маршрутов мысль не до конца ясна ?

Если вы о маршрутках, тогда тоже все просто. Тот кто сумел остаться рад любому предложенному варианту.

Ну а с парковскими сложнее, большинство маршрутов забыты жителями, поэтому для начало маршрут нужно "накатать"
Я имел ввиду прежде всего маршруты связывающие "нижнюю" и "верхнюю" часть города - золотая жила...

Вот видите, вы со мной согласны даже:
Примерно половина парковских маршрутов восстановлена в соответствии со схемой 85 г., и является полностью убыточной.
+лимон....это называеца разными новыми словечками а толку нет даже нулевого....нижегородцам то не лучше
1020
31.10.2007
если ты взялся возить людей-будь готов заместо сломавшегося автобуса выставить запасной
achp
28.10.2007
Критерий тому, насколько исправно работает транспортная система города, прост и находится в СНиПах.

Во-первых, 90 процентов трудовых поездок населения должно укладываться в 40 минут (от подъезда до подъезда).

Во-вторых, в общественном транспорте установлены нормы заполняемости. В городском транспорте стоящие пассажиры размещаются на поверхности пола транспортного средства, свободной от сидений, с плотностью не выше 5,5 человек на кв. м. В пригородном и междугородном транспорте — только на сидячих местах.

Итак, если верить Шанцеву, это уже наступило.
если бы не забитая маршрутка хрен бы у меня бумажник стащили сегодня!!!((((( а то как кильки в бочке и не почуствуешь - до нижнего белья разденут козлы! ненавижу уродов из кремля - думают только о себе, а то что народ каждый день мучается в набитом транспорте - все как будто не знают
Hillerien
28.10.2007
achp писал(а)
Во-первых, 90 процентов трудовых поездок населения должно укладываться в 40 минут (от подъезда до подъезда).....Итак, если верить Шанцеву, это уже наступило
БуГаГа!!!
В бытность мою работы в приснопамятном и "горячо любимом" многими "Волгателекоме" почти каждый день ездил из Ниженго в Дзержинск. От подъезда до подъезда - 30-40 минут. это если учесть, что я ехал из одного города в другой город. Сейчас езжу с Бурнаковки на Нартова за полтора часа. Вроди не междугородняя поездка, а вот вишь, как оно получается. :-)
kuzya007
28.10.2007
Мне веселее всего:)))
У нас отменяется ЕДИНСТВЕННЫЙ 163 маршрут. Я живу на автозаводе и езжу каждый день на пл койкого. И вот с 1 ноября обещают какой то чужо автобус, который минуя пл койкого и пл минина будет следовать в печеры (это правда только слухи которые меня пугают). Вот и живи как хочешь. А по автозаводу у нас 4 маршрута: 11, 15, 32, 49. На кой ляд, они все равно почти пустые гоняют на перегонки!!!!
Orphan
28.10.2007
Это вы про 85-й маршрут, он уже ходит (только пока не очень часто) по маршруту : Соцгород-2 - м/р-н Верхние Печеры через ул. Львовская, Мызинский мост, ул. Бекетова. А отменяют скорее всего Т-63 (ул. Дружаева - 5-й м/р-н Верхние Печеры), насколько я знаю газели на Т-163 останутся и станут Т-63. А Т-63 сегодняшнюю отменют, потому что скоро пустят маршрут №58 (Петряевка - м/р-н Верхние Печеры), который будет проходить через ул. Краснодонцев, Соцгород-2, ул. Львовской, пр. Ленина, площади Комсомолскую, Лядова, Горького, Свободы, Минина и по Родионова в Верхние Печеры.
kuzya007
04.11.2007
Ага, вот уже 4 дня езжу на чем придется. Ни разу еще не встретила НИ ОДНОЙ маршрутки на верхнюю часть, хотя приходится по часу стоять на остановках!!!!
Orphan
04.11.2007
А чем вас 58-й автобус не устраивает? Пустили же 1 ноября.
ANDIK
29.10.2007
Нифига не изменилось - как были толпы на остановках и в транспорте давка - так и щас все то же самое.
SphinX
29.10.2007
Непростой вопрос. Если судить по собственным ощущениям, то не изменилось ничего: как год назад тратил на поездку от дома до работы 50-60 мин, так и в этом году трачу столько же.
Другое дело, что в 2006 г. бОльшая часть этого времени уходила на то, чтобы семафорить руками проползающим с Автозавода маршруткам в состоянии мега-ЖИФ, в надежде что какая-нибудь остановится и возьмет с остановки хотя бы 1-2 человек. Но когда наконец-то удавалось забиться, то ехали достаточно быстро.
В этом году благодаря новым автобусам время ожидания свободного девайса (баса или моржрудки) сократилось. Зато резко упала скорость движения - участок от поворота с пр.Ленина на Комсомольское шоссе до пл.Лядова транспорт проползает с черепашьей скоростью. Такая же мрачная картина, по рассказам коллег, имеет место возле НИТЕЛа, на развязке возле Пролетарской и на пл.Ленина. Пробки(((
Прочину явления вижу в том, что в течение года резко выросло поголовье легковых машин, которые ИМХО и являются главными пробкогенераторами. А темпы строительства новых дорог... ну здесь наверное можно сказать только матом;) Про перспективы электротранспорта в НН (да-да, господа автовладельцы, тех самых многократно руганных трамваев) вообще лучше молчать.
Так что если в 2007 г. оценку ситуёвины можно со скрипом натянуть на "не изменилась", дальше похоже она будет только ухудшаться.
Согласно выдержкам из речи губернатора, он говорил об автобусах, а не о транспортной проблеме в целом.
А вот дороги, развязки и т.д. еще делать надо. Вот метромост - по планам, официально, еще насколько лет строить... Как же Шанцев будет говорить, что проблема решена?
rapsodia
30.10.2007
Если общественный транспорт с комфортом перевозит граждан на работу, а не как бочки с селедкой, то ехать или нет на работу/с работы на машине уже подумаешь.
Satan
30.10.2007
Резюмируя весь вышеизложенный мега спич - могу предложить наиболее вероятный, по -моему мнению, вердикт:
по пунктам...
1 - проблема на данный момент с тупейшим распределением маршрутов в городе и в пробках...
2- проблема с пробками долгая...автобусы пазики маршрутки нужны однозначно...
3- корень проблемы - господа - элементарный...вы не задумывались почему маршруты внутрирайонные???
- а кто у нас наиболее активноголосующая часть населения???
- а кто у нас в этой части населения уже полжызни катаецца только до рынка 3 - 5 остановок и обратно???
продолжать нада?...
hrabrii
30.10.2007
А я то думаю чего это на ост пл.лядова к-я на спуске вечерами толпы народу чел по 100-200 "Проезжаю мимо в пробке" все думаю когда люди то устанут от издевательств над ними....Видимо что то должно случится и когда случится...Марши несогласных покажутся власти цветочками..... Грустно очень грустно.. пойду посмотрю РТР или ОРТ
Ник 59
01.11.2007
Скляров уничтожил автобусное сообщение в городе, а Шанцев его возродил. Может недостаточно, но возродил.
А мне казалось весомый вклад в уничтожение автобусного хозяйства вложил Гулий Иргашевич Ходырев.
AlexKB
01.11.2007
Скляров отменил суточные проездные, этим дал карт-бланш маршруточникам.
Они вводились как эксперимент, кроме того, месячные проездные никто не отменял.
AlexKB
01.11.2007
Вот это вряд ли (я про эксперимент). Нельзя назвать экспериментом то, что длилось несколько лет подряд..
megaits
01.11.2007
Шанцев считает, что транспортная проблема в городе решена

Я тоже так считаю - транспортная проблема решена!

И эта проблема решается с каждым днем в большие, большие, просто большущие пробки!

Да здраствуют часовые стояния! давайте накупим еще целую кучу автобусов различных марок офигительно вместительных.

И забудем о проблеме что делать с транспортными потоками, дорогами, метро, трамваями, грамотным светофорным регулированием, транзитными объездными и выездными дарогами, парковками, и тд и тп.

Чтоже будет через год мне уже страшно!
maxic
04.11.2007
Вообще, наблюдаю планомерное ухудшение. За последние 2 месяца ситуация явно ухудшилась. То есть автобусы просто ставли либо ходить реже, либо вовсе не ходить. Вечером проблемнее уехать. Даже 171, который был "оплотом стабильности" и надеждой "ночников", едущих в Сормово, и на который всегда можно было рассчитывать, стал работать паршиво. А на большие автобусы даже и рассчитывать нечего. По вечерам их просто нет.
GDI 1.8
06.11.2007
стало хуже , пробок больше , движение--все более хаотичное .
С московского вокзала в район Лесного Городка и в микрорайон Сортировочный вечером ходит всего 1 маршрут - 148 (т48). Раньше частники на Газелях ходили до ночи, примерно до полуночи. Теперь их подгреб под себя НПАП №(не помню какой) и все чатсники вынуждены были перейти на общий график. Если раньше в 23.00 можно было смело спрятать 200р (на такси) в карман или позволить себе лишние 200 грамм коньячка, то теперь и в 21.30 от т-ц Республика (!!!) не всегда получается уехать. ЛИАЗы демонстративно проходят мимо в выключенным светом, автолайнов нет. Более того, конечная автолайнов №148 (ныне т48) была перенесена с московского вокзала на ул. Долгополова. На московском они не останавливаются - битком. Это крохи, их не видно, но из них вырастает вонючая куча не скажу чего, (которую люди, обязанные ЭТО разгребать, разгребать не хотят) под названием Транспортная Система города Н. Спасибо.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем