--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Канатная дорога НН-Бор (возвращается)

О городе (основной)
17
125
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Нижний Новгород. 21 декабря. НТА-Приволжье – Правительство Нижегородской области намерено выделить на строительство канатной дороги "Нижний Новгород - Бор" (Борская пойма) средства в размере 14 млн. евро.

Об этом губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев сообщил в пятницу после презентации проекта канатной дороги "Нижний Новгород - Бор" (Борская пойма), представленного компанией Poma (Франция).

По его словам, суточный пассажиропоток между Нижним Новгородом и Бором составляет 25 тыс. человек. Перевозки идут практически полностью наземным пассажирским транспортом, что затрудняет и без того непростую ситуацию на Борском мосту.

Строительство канатной дороги, которая может перевозить до 1 тыс. человек в час, позволит серьезно улучшить транспортную обстановку и навести порядок в пассажироперевозках, подчеркнул глава региона.

"Объездной путь составляет 27 км и превращается в адские муки и стояние в пробках. А напрямую путь составит всего 4 км, и на него будет затрачиваться всего лишь 6,5 минут", - сказал В.Шанцев.

Планируется, что канатная дорога будет перевозить пассажиров в 8-местных кабинах, добавил он.

"Мы в состоянии выделить эти деньги, чтобы в течение года – полутора решить транспортную проблему", - подытожил В.Шанцев.
907
21.12.2007
Если честно я лично не пойму нафига она нужна. У нас что весь Бор тут работает. А то что пробки так это наверное грузы возят туды сюды, они так и будут.
суточный пассажиропоток между Нижним Новгородом и Бором составляет 25 тыс. человек
aleks-nn
21.12.2007
В завершение, огласите, пож-ста, стоимость поездки.
Я?
9999
21.12.2007
А при каких погодных условиях оно будет работать?
Jen08
21.12.2007
Ну если закрытые высокотехнологичные кабины то почему бы и нет. И добираться можно быстрее и в любую погоду плюс эстетическое удовольствие.
9999
21.12.2007
А как насчет ветра, снега и прочих радостей осенне-зимнего периода в смысле воздействия на кабину? Не получится ли так, что в сильный снегопад оно будет стоять?
achp
21.12.2007
При тяжёлых условиях (сочетание снегопада, температуры близкой к нулю и сильного ветра) вполне возможно прекращение движения. Но тут дело такое: абсолютно надёжных транспортных систем не бывает.
9999
21.12.2007
Тогда какой смысл строить у нас? С нашим климатом?
Jen08
21.12.2007
Ну строят же в горах где и снег и ветер и лавины
К тому же технология на месте не стоит - закрываться будет если уж какой нить сильный ураган если тока
antar
23.12.2007
не палучится. я на эльбрусе не в таких огодах ездил. все быстро летает в любую погоду!
А с канатной дороги счастливые борчане будут попадать в пробку на Сенной и мучаться, пытаясь уехать в нужные им концы города...
Ой дурак барин...
Интересно, сколько станций метро можно построить на 14 лямов еврозелени?
Jen08
21.12.2007
На Сенной мож к тому времени метро уж будет))
Действительно! Когда весь мир будет уже на космолетах небесные пространства бороздить, у нас на ссенной метро появится.
Ustus
21.12.2007
Вай ,ты что умный, да, зачем тебе считать, тебе платить надо;)
я тут поморщил сильнозаплесневелый моск и вспомнил цифру в 20 лямок баксов - вроде как именно стока просили за какой-то супермегагиперпроходческий щит, которым можно было потом перекопать весь город, не вылезая на поверхность...
Вот сижу и думаю - это я такой дурак или они такие умные?
achp
21.12.2007
Deathmaker писал(а)
я тут поморщил сильнозаплесневелый моск и вспомнил цифру в 20 лямок баксов - вроде как именно стока просили за какой-то супермегагиперпроходческий щит, которым можно было потом перекопать весь город, не вылезая на поверхность...
Память Вам изменяет, нет таких щитов.
а напомните плз, почем стоило чудо, которым нас хотели осчастливить?
achp
21.12.2007
ТПК бывают разные, стоимость их варьируется от 5 до 20 миллионов. Но ТПК не универсальные, и кроме того, «перекопать весь город, не вылезая на поверхность» — так вообще никакие щиты не умеют.
ну я утрировал, думал это понятно.
Значит цифра в 20 лямок всплыла в мозгу не зря.
Т.е. город практически мог бы купить себе проходческий щит...
А вот надысь в новостях показывали, что какой-то уездный город (типа Челябинска) купил себе проходческий щит и теперь во всю строит им себе метро.
Я так понимаю, что судя по решению выкинуть 14 лямок (2/3 такого щита) на ветер, нашему городу метро УЖЕ без надобности?
Кстати, могу подарить губернатору хорошую идею - фуникулер пустить не на Бор, а к нему на дачу. И чтоб прям в кремль приходил. Тут можно будет и на кабинках сэкономить и на электроэнергии (включать придется 2 раза в день) и пробки на дорогах не будут образовываться от его проезда...
achp
24.12.2007
Челябинский метрострой — это просто «курям на смех». В любой нормальной стране челябинских героев за такие безобразия уже давно бы посадили, как дед репку. При их темпах работы и объёмах финансирования они не ранее 2020 года смогут открыть первый пусковой комплекс, состоящий... из трёх станций. Разумеется, это будет метро, так как о преметро и про опыт Волгограда у нас в стране никто не слышал.

Что касается нашего метро, то Ваш вопрос законен и логичен. Учитывая то, что в 2007 году финансирование строительства метро из горбюджета составило, ЕМНИМП, 11 млн. рублей, я, на месте специалиста Минфина или Минтранса, заключил бы, что город заявляет таким образом о том, что метро ему не нужно, и отказал бы в финансировании из федерального бюджета.
Dwarkin
24.12.2007
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет. Пусть уж хоть что-то делают.
achp писал(а)
они не ранее 2020 года смогут открыть первый пусковой комплекс, состоящий... из трёх станций.

Т.е. 3 станции за 13 лет. 1 станцию в 4 года.
А у нас за 14 же лет (с 93го) построили аж ОДНУ (целую, как говорят в армии) станцию!
Если отсюда начать считать, то 2034м году у них будет 6, а у нас 10. В 2048м - 9:11. А в 2062м году, "куросмешной" Челябинск будет иметь на столько же станций метро, сколько шибко умный НН, опутанный, наверно, к тому времени, фуникулерами с головы до ног.
То, что после этой заявы Шанцева у нас отберут последнее финансирование по метро - я нисколько не удивлюсь.
achp
25.12.2007
Прежде всего, у нас с 1993 года получается темп 1 станция в 9 лет (самый низкий темп из всех действующих метрополитенов).

Далее, я ещё раз подчеркну, что «не раньше 2020 года» — это по их планам. А планы у нас в стране всегда популитически-мотивированные. Это не планы, а пустые декларации, они даже в советское время по срокам все проваливались, один за одним, хотя тогда с финансированием было как-то попроще.

Для Челябинска это всё актуально. Особенно учитывая более сложную гидрогеологию, вынуждающую строить глубоким заложением. То есть, они запускают жутко дорогостоящий проект, который даже по их планам через 13 лет принесёт смехотворную, в принципе не способную быть сколько-нибудь полезной в масштабах города транспортную систему с тремя станциями и двумя перегонами, жрущую огромные деньги и (по их, явно завышенным, оценкам) перевозящую ажно 10000 пассажиров в сутки.

Это в то время, как весь мир просто битком набит примерами реального и адекватного по деньгам решения транспортных проблем в крупных городах на основе трамвайной технологии.

Что ни говори, но в нашем метро (хоть в своё время начало его строительства и было популитически-мотивированной ошибкой) хотя бы 13 станций уже есть. Так что Ваша сравнительная арифметика хромает.
achp писал(а)
Прежде всего, у нас с 1993 года получается темп 1 станция в 9 лет (самый низкий темп из всех действующих метрополитенов).

9 лет прошло в 2002м. У нас через 4 года появится еще одна станция? Какая?
achp
25.12.2007
Ну, обещают же «Горьковскую».
achp писал(а)на основе трамвайной технологии.


Тссс! Слово "трамвай" для наших властей является ругательством. Вон, даже Матвиенка в Петербурге новую трамвайную сеть "надземным экспрессом" назвали :-)
Dwarkin
24.12.2007
Челябинск кстати, очень недалеко от Нижнего по численности населения и размерам. И метро, уж наверно, городу нужно.
achp
21.12.2007
Deathmaker писал(а)
Интересно, сколько станций метро можно построить на 14 лямов еврозелени?
Примерно 0,3—0,5.
Ustus
21.12.2007
А мостов?
achp
21.12.2007
Через Ржавку, Борзовку и Левинку или через Амазонку в нижнем течении?
Ustus
21.12.2007
Волгу, что дурака валять;) О г. Бор говорим
ну через Волгу нисколько, а вот метромост, думаю, вполне можно закончить на эти деньги...
Ustus
21.12.2007
Вот-вот;)
achp
21.12.2007
Думаю, что-то порядка 0,03—0,05, но это мои предположения, конкретными цифрами не владею.
тада базаров нет, нуна строить канатку. И эту еще... как ее... струнную дорогу тоже! :о)
achp
21.12.2007
Странную дорогу нам не надо. Это нигде не опробовалось и совершенно не ясны затраты и системы безопасности.
А канатку в качестве ОСНОВНОГО вида транспорта надо? Это у нас в стране где-то опробовано, ясны затраты и системы безопасности?
achp
22.12.2007
У нас в стране именно как транспортные системы канатки не работают. Но в мире опыт есть.

Странные дороги - это вообще не испытывавшаяся никем новация.
Ну... в мире дофига чего бывает... В мире вон мосты в несколько километров через каньоны глубиной в километр почти строят за пару лет. А у нас полмостика через речку-срачку лепят уже десять...
Dr.Qy
21.12.2007
Метро до Бора было бы куда более разумно. Сразу можно по всему городу разьехаца.
achp
21.12.2007
Метро до Бора — это из серии «из пушки по воробьям».
FreeCat
22.12.2007
Это только до тех пор, пока он не станет районом НН).
achp
22.12.2007
1. Какой смысл Бору становиться районом НН?
2. Как влияют административные отношения на фактическую сторону дела - то есть, на потребность в перевозках?
FreeCat
23.12.2007
achp писал(а)
1. Какой смысл Бору становиться районом НН?

Есть этот пункт в планах развития НН.
Relanium
24.12.2007
А давайте еще Дзержинск и Богородск присоединим к НН, и тогда Автозавод центром города станет:)))
Да и по количеству жителей НН опять "третьей столицей" станет, а то что-то вымираем...
.... а давайте Мокву к себе присоеденим, тогда мы первой столицей будем
Так туда метро вроде уже ходит в виде наземной электрички.
ИлИ
21.12.2007
на пару-тройку станций, от силы. 14 лямов - не та сумма. которая способна провести метро на горе... А тут хоть, ...надцое чудо света будет в НН. Туристы будут кататься и т.д. Не жалко, лишь бы построили.

ЗЫ. Коррупционный бюджет НН в разы больше:)
achp
21.12.2007
Я думаю, что если бы Вы поведали миру как построить пару-стройку станций за 14 миллионов евро, то у Вас голова превратилась одну большую гематому, так как метростроители всего мира (особенно Испании и Китая, где сейчас ведутся большие работы) кинулись бы Вас целовать и расцеловывать.

А потом бы ещё качать начали.

:-)
ИлИ
22.12.2007
я именно про станции, а не станции с перегонами говорю.
Может и на одну только хватит, смысл поста не в этом, а в том, что 14 лимонов евро, сумма для нашего метро мизерная и незаметная.

А канатная дорога - не самый дорогой аттракцион.
achp
22.12.2007
И я именно про станции говорю. Самые дешёвые станции в современном мире строят мадридцы (у них очень удачно с грунтами), но и то, дешевле 30 миллионов - никак.
Ustus
21.12.2007
А мне вот интересно, а поезд еще один пустить нельзя?
вот ты сравнил откаты с задрипанной электрички и с канатной дороги. Цена электрички всем известна, а кто знает цену канатной дороги, аналогов которой в стране нет?
Вона Булкин несколько лямов закопал в "подготовку строительства" этой дороги - и результатов никаких и деньги освоены - все довольны.
Ustus
21.12.2007
Уважаемый, я по своей работе с этим сталкиваюсь, не в плане электрички, а в плане неимеющего аналогов;)
я, в общем, тоже. Поверьте, самосборный сервак за 200 тыр мне купить в контору гораздо выгоднее, чем за те же деньги брендовый :о)
Ustus
21.12.2007
Вы руоводитель своего предприятия, или для работодателя покупаете покупаете?
естественно второе.
Так же, как и ВПШ.
А руководитель предприятия - ВВП.
Чувствуете разницу?
Ustus
24.12.2007
Не уловил;)
ээээммм...
объясню более подробно.
Мистер Х - хозяин фирмы.
Мистер Y - директор одного из филиалов этой фирмы.
Мистер Y имеет право заключать контракты на поставки продукции для этого филиала.
Мистер Х заключит такой контракт с минимальной суммой сделки и с максимальной выгодой для себя.
Мистер Y заключит такой контракт с максимальной выгодой для себя.
Теперь понятна разница? :о)
Ustus
24.12.2007
Естественно;)
НетНикофф писал(а)
Строительство канатной дороги, которая может перевозить до 1 тыс. человек в час
Планируется, что канатная дорога будет перевозить пассажиров в 8-местных кабинах

а может сразу крытый эскалатор/транспортер построить?
achp
21.12.2007
Редкая сволочь писал(а)
а может сразу крытый эскалатор/транспортер построить?
Это получится не дешевле моста.
Зато круто
Airton
21.12.2007
А как же идея с телепортацией ?
Она провалена.
Dr.Qy
21.12.2007
Она не провалена. Исследовательская группа отказалась давать откат, поэтому работают пока в сарае за моим туалетом. Судя по постоянно исчезающим и появляющимся странным субьектам - аппаратура работает.
FreeCat
22.12.2007
Аппаратура на спирту))???
Dr.Qy
22.12.2007
Ну тык андроиды по Лукьяненко.
FreeCat
23.12.2007
А-а-а-а-а-а))) .. как я про это сразу не догадался))) ...
SphinX
21.12.2007
Предполагаю, что все привычно закончится пиаровским шумом-гамом, освоением выделенного бабла "на проектно-изыскательские работы" и тихим сворачиванием проекта, когда выяснится, что его реализация окажется технически неосуществима или просто непомерно дорога. Очень хотел бы ошибиться ;-)
gramps
21.12.2007
Дык ведь чем непомернее - тем откаты больше.
gramps
21.12.2007
Какая, интересно, будет пропускная способность? По моим представлениям МКД - это нечто туристское, но не транспортное.
Нет?
PS.Вернулся, перечитал. 1тыс.чел./час, 6,5 минут ходка, 9 хОдок в час по 8 человек в вагончике. Это скокож вагонов одновременно в воздухе висеть будет?
achp
21.12.2007
Несложный подсчёт показывает, что на дороге потребуется не менее 28 вагонов, из которых, вероятно, в отдельные моменты 26 штук будут в воздухе.

Впрочем, надо начать с того, что когда в газете сообщают о провозной способности N пассажиров в единицу времени, то под этим может подразумеваться совсем не то, что это означает.
ay
22.12.2007
achp писал(а)
Несложный подсчёт показывает, что на дороге потребуется не менее 28 вагонов, из которых, вероятно, в отдельные моменты 26 штук будут в воздухе.

Впрочем, надо начать с того, что когда в газете сообщают о провозной способности N пассажиров в единицу времени, то под этим может подразумеваться совсем не то, что это означает.

Типа заявления Шанцева: "пропускная способность 1000чел в час, значит 25-30 тыс человек в день"!!! (сказал именно в день, а не в сутки). Т.е. продолжительность дня у нас 25-30 часов!!! И еще остается время на сон, когда мало кто будет этой дорогой пользоваться.
Dr.Qy
22.12.2007
Да не будет канатки. Бабки благополучно "на разработку, проверку необходимости внедрения дивайса" освоят, на этом и всё. Ну смешно же.
Еще бы спуск на санках построили с высокого берега на низкий.
:)))) те кто на бор - ещё куда не шло, с ветерком.. а вот народец, что в нижний пробивается, берут эти санки и прут в гору.. "Любишь катацца, люби и санки" (с).
Во заживём...
AlexKB
22.12.2007
+1, Шанцеву похоже не дает покоя монорельс в Лужках и хочется тоже отличиться :)
FreeCat
23.12.2007
А в новостях местных сегодня говорили уже как о решённом деле(((.
Dr.Qy
21.12.2007
Видимо около 60-ти.
А в Нью-Йорке паром ходит с одного острова на другой :( причем за счет бюджета
Dr.Qy
22.12.2007
Зимой...
Ну сли вспомнить, что NY в тех же параллелях, что и Сочи, то возможно и зимой...
Dr.Qy писал(а)
Зимой...

Как не странно, то да :) Сам видел
вопрос не в тему , а сколько мост чрез р.Оку строящейся стоить ?
Dr.Qy
22.12.2007
При наличии моста, канатка ну нафиг не нужна.

Отсюда делаем вывод, что ля-ля про мосты - был дешевый ля-ля ЕР перед выборами.

МОСТОВ НЕ БУДЕТ.:((
achp
22.12.2007
Мост в разы дольше строится и в разы дороже стоит. Поэтому канатка могла бы быть вполне разумным паллиативом на какое-то время.
Dr.Qy
22.12.2007
Когда мне было 7 лет, я прочитал в энциклопедии децкой,("Глобус") што в Штатах построили мост через озеро. Я перечитывал десяток раз. Смотрел на фотку и еще раз перечитывал...

ДВАДЦАТЬ СЕМЬ КИЛОМЕТРОВ... За ПОЛТОРА ГОДА (18месяцев).

Это проиллюстрировало сразу нашу "великую" индустриализацию.
FreeCat
23.12.2007
До сих пор стоит)?
ay
24.12.2007
Dr.Qy писал(а)
Когда мне было 7 лет, я прочитал в энциклопедии децкой,("Глобус") што в Штатах построили мост через озеро. Я перечитывал десяток раз. Смотрел на фотку и еще раз перечитывал...

ДВАДЦАТЬ СЕМЬ КИЛОМЕТРОВ... За ПОЛТОРА ГОДА (18месяцев).

Это проиллюстрировало сразу нашу "великую" индустриализацию.

поперек или вдоль?:)
kassa111
22.12.2007
Опять.Ну не надоело уже?Даже если построят толку от нее ноль.(((
буит она или нет я на ней точно ездить не буду,
нуегонахер оторвется еще.
ИлИ
22.12.2007
Ниче так аттракцион с 50 метров (или выше) в воду нае...нуться:) Или на лед...

Затро фильм-катастрофу можно будет зачетный снять, или "крепкий орешек 5", если Виллис доживет до открытия...
Dr.Qy
22.12.2007
Учитывая, что банальные дороги не могут отремонтировать, не забывая под этим предлогом залезть в наши карманы по локти, ожидать надежной работы канатки просто НЕЛЬЗЯ.
Нельзя дикарям лимонку в руки давать. Больно будет.
High
22.12.2007
Нафиг на Бор! Из Швейцарии на пр.Ленина в миллион раз полезнее. Но я не поеду. Высоты боюсь.
FreeCat
23.12.2007
В этом нправлении пассажиропоток на порядок выще ... не вытянет его канатка ... а то ещё за кабинку цеплятся будут, падать))) ... нет уж - нафиг, нафиг))).
Foorgon
23.12.2007
Неужели не ясно:есть бабло,надо отмыть,надо откатики.Всё равно что пытаться строить-верёвочную эту дорогу или путепровод на Луну без разницы.Чем бессмысленнее затея тем лучше.14 лямов надо попилить,а тут какие-то борчане.
Кто видел на Борском мосту много автобусов?Не они создают проблему а транзитные фуры,сделать объездную и дело с концом.Но страстно хочется денюжков кому-то и посему верёвке через реку-- быть!
Гораздо привлекательнее для губернатора может оказаться идея космического лифта.
Надо МЧС к нам позвать... они, вон, на ближнем востоке умудрились сколько-то мостов через реки за пару месяцев отгрохать
achp
23.12.2007
На Ближнем Востоке есть реки, сравнимые с Волгой?
Нил прокатит? Ефрат? Какой вопрос, такой ответ

хотя... вторая все же мелковата будет
achp
24.12.2007
1. Нил не на Ближнем Востоке, а в Африке.
2. Евфрат, конечно, на Ближнем Востоке, но не в Ливане.
3. А наши строили мосты в Ливане.
4. Вы отлично поняли о чём я: в Ливане больших рек нет, и все подвиги наших строительных героев в Ливане совершенно не применимы на Волге и Оке.
такой бред...цивилизация называется...каканатку делаем, и выдаем гос кредиты в другие страны по 1.5 млн $ без процентные причем.
метро до мещерки, пустить параллельно ж/д ветку с обеих сторон моста....сделать там остановки и увеличить поток поездов через мост до постоянного и все....едет с бора ..проблемы с графиком...постой 30 секунд на остановке перед самим мостом, посмотрел в бортовую камеру убедился что нет еще на подходе поезда...пропусти этот и езжай сразу, проехал через мост, съехал на параллель, высадил народ на метро, пошел обратно так же...загрузка ж/д моста 40%....а дополнительные 30% ж/д любую канатку по всем параметрам...
achp
24.12.2007
Если я правильно понял этот поток мысли, то это, пардон, просто бред. На железной дороге так дела не делаются.
тем не менее - не могу сказать, что линия Бор-Московский прям уж сверхперегружена. Пустить там еще пару электричек и пусть бы себе бегали с интервалом в 30 минут в часы пик.
Но тут уже не попилишь, увы...
Frankie
24.12.2007
А остальные поезда на кировском направлении куда девать?!
да никуда, нехай ездят. Они там отнюдь не идут один за другим, интервал минут 15. К тому же круглосуточно эти электрички не нужны, они нужны утром и вечером - вполне можно перестроить и слегка уплотнить график движения, благо давно это делается уже не вручную, стрелочниками, а автоматизировано.
Если принять, что интервал сейчас 15 минут, то при сокращении его на 1 минуту, мы имеем 96 минут времени, т.е. еще 6 рейсов в день.
я и не говорю что это план действий, это хотя бы снимет поставленную, именно поставленную проблему перевозки пассажиров Бор -НН....вы так защищаете канатный проект))) в любом случае это же не выход...вообще никакой....мост нужен по любому нужен....дело не в пассажирах...дело в транспорте...люди везут груз, едут не в НН, просто проездом, делают бизнес.....вот где проблема) и еще, никто, никогда не пересядет даже с ВАЗ 5 - ки на канатную дорогу-.представьте себя) вы ваш ребенок ваша жена на этом аттракционе в ветренную погоду!!!лучше постоять 3 часа или залить еще 10 литров и проехать через Городец. я своих туда только посмотреть пущу...
даже с точки зрения физики...постоянные перепады нагрузок в различных проекциях сделает сервис этой дороги дороже чем мост...
Лучше подождать еще год...сэкономить эти деньги, построить мост ... безопастный, удобный для всех, а деньги отмыть на чем-нибудь более безопасном...например на дорожном покрытии))...
?
Ustus
25.12.2007
Не взывай к тому ,что б умерили аппетиты;) Бесполезно, чем бредовей проект ,Ютем проще отмыть бабки.
achp
25.12.2007
Я не то, что бы защищаю канатку, но я считаю, что это опробованная, вполне безопасная технология, что такая дорога может стать трнспортным паллиативом на первое время и неплохим аттракционом впоследствии. Мост, безусловно, нужно строить, но это в лучшем случае (в просто фантастически отличном случае) лет пять в наших условиях. А канатку можно соорудить куда скорей. По деньгам канатка составит ничтожную дольку от моста. Далее, даже при всех мостах, канатка выгодна тем, что будет привозить прямо в центр. Что касается поездки по канатке в ветреную погоду, то опасности нет, разве только неприятно укачает.

Я согласен с тем, что нужна интенсификация железнодорожного сообщения в городе, сервис, подобный немецким S-Bahn, французским RER или испанским Cercanias. С сооружением перехватывающей парковки в Толоконцеве, с организацией движения Моховые горы—Горький—Козино и Толоконцево—Горький—Петряевка с получасовым тактом в час «пик». Но это потребует больших работ по переустройству станции Толоконцево, так вот просто не сделаешь. На железной дороге никто в «камеру обзора» не смотрит, там совсем иная организация безопасности.
ay
24.12.2007
Владимир М писал(а)
метро до мещерки, пустить параллельно ж/д ветку с обеих сторон моста....сделать там остановки и увеличить поток поездов через мост до постоянного и все....

Чем обычные электрички не устраивают? Точно так же где-нибудь платформу поставить за пару км до московского и пусть до бора с интервалом в 30 мин катаются. Даже не обязательно все 10-8-6 вагонов пускать, при небольшом интервале и 4 вагона справятся.
Relanium
24.12.2007
А что, никто не читал "Из пушки на Луну"? Надо построить пассажирскую катапульту - будет то же самое, тока канат тянуть не надо. А показатели смертности сравнимые получаца;)
achp
24.12.2007
Что, с облётом Луны?
Relanium
24.12.2007
Это за отдельную плату, а так - тока с пролетом над Волгой! Впоследствии можно будет до Москвы такой сверхскоростной транспорт захренячить - и не надо новые пути строить, сплошная экономия! Залез в капсюль, и через десять минут в столице, район приземления можно выбирать перед пулянием:)))
Нижний Новгород. 21 декабря. НТА-Приволжье – Правительство Нижегородской области намерено выделить на строительство канатной дороги "Нижний Новгород - Бор" (Борская пойма) средства в размере 14 млн. евро.


А что, рубли у правительства нижегородской области уже закончились?

Хотя здорово, будет в нашей деревне еще один атракцион. А то кататься через метромост уже поднадоело, да аквапарками уже объелись.
Foorgon
24.12.2007
Незаслуженно забыт древний подземный ход под Волгой,готовое микро-метро.14 лямов археологам и они его найдут мгновенно.
Интересно, а сколько надо доллЯров или евриков, что бы на бору решить вопрос с качественным трудоустройством, с хорошими зарплатами, настроить там торговых центров. И тогда пробок на мосту не будет. Просто подумать, нахрена тогда 25 000 человекам каждый день пердолить в Нижний. Вон, пусть французы там пежо-завод свой и строят, а москвичи свои "ленты".
Relanium
24.12.2007
потому и не стоят, что потом продукцию не вывезешь никуда;) север области сейчас, считай, отрезан от цивилизации...
achp
25.12.2007
А для вывоза продукции надо больше задействвать водные пути.
Dwarkin
25.12.2007
Лохматая попа писал(а)
Интересно, а сколько надо доллЯров или евриков, что бы на бору решить вопрос с качественным трудоустройством, с хорошими зарплатами, настроить там торговых центров. И

Проще взорвать...
Pashtet
25.12.2007
Кто нибудь видел на борском мосту автобусы?
Есть, но они, по-моему, как раз и не создают нагрузки, хотя я могу ошибаться.
achp
27.12.2007
А дело не в том, создают они пробки или нет. Дело в том, что их пассажиры страдают от пробок.
Foorgon
27.12.2007
Даже если пресловутую канатку построят,она придёт не в самый Бор,станция будет на берегу.Автобусы до неё бесплатно будут возить?Я в канатках не силён,но думаю что две точки опоры(Н.Н и Бор)маловато будет,а если промежуточные опоры-то как?Если на тросе висят 10 вагонов,то сколько должен весить сам трос,что-бы не оборваться?В старом добром лифте на 4 пассажира 4 троса,каждый из них испытан на разрыв 15 тонн,при обрыве одного из тросов кабина оставливается.Так сколько тросов у канатки?Один??!!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем