--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Пробки: что нас ждет?

О городе (основной)
5
84
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Nanometer
31.01.2008
Не припомню, была ли такая ссылка в близких по тематике обсуждениях.

polit.ru/lectures/2008/01/24/probki.html

Букв много. Мысли интересные. Это действительно нас ждет, ведь план развития нашего города делали те же самые московские специалисты, о которых говорит лектор.
По-моему это очевидно.
Nanometer
31.01.2008
Меньшинству: достаточно взглянуть соседние темы про транспорт и городскую застройку.
ARtBAITer
31.01.2008
Понравилось, но читать долго не смог, ибо грустно, как "Белый Бим Черное Ухо".
не люблю этот фильм....(((
плакать охота....
ARtBAITer
31.01.2008
Вот и с нашим государством так же :о)
Dr.Qy
01.02.2008
Ну тебе же нравится многоэтажье маразма в центре, да обилие офисов с ТРК. Именно это к тому и приведет.
ARtBAITer
01.02.2008
В статье как раз говориться, что это можно совместить. Надо просто грамотно строить инфраструктуру.
kostrov
02.02.2008
В статье не отрицается, что 85% загрязнений от автомобилей, а не от котельных отапливающих жилье. В статье нет обвинений в адрес велосипедистов. Нет обвинений и в адрес автолюбителей, но с примечанием - им у нас слишком много позволено ))
9999
31.01.2008
Осилил. Все по-делу.

Господи, когда у нас принимать решения будут СПЕЦИАЛИСТЫ??!!

Сделал для себя несколько выписок, на память, чтоб не забыть.
Хм.
Я был в Чикаго, когда их "достал" мэр. Не перевыбрали - однозначно. Шанцев (хотя он не мэр, а губернатор, но, думаю, по полномочиям он тут более подходит для сравнения... ), вроде, мужик ничего, но и он человек...
То есть, как вам кажется, назначивший его Пу с него что стребует в большей степени: борьбу с пробками или нужное использование административного ресурса на выборах?

Пробки потому, что наш паровоз, хоть и летит вперёд, но паровоз-то уже для машиниста...
Ещё интересная мысль была про общественное сознание. Культуры вождения и парковки нет.
Интересная идея была про выделение общественному транспорту отдельной полосы (в Амстердаме она совмещена с трамвайными путями, например).
Хорошая лекция, поучительная.
Так в том и проблема, что наши специалисты видят решение проблем, в основном, только в строительстве развязок и расширении дорог.

Опыт западных стран, и даже опыт Москвы им, к сожалению, не пример.
9999
01.02.2008
Горож@нин писал(а) ...специалисты видят решение проблем, в основном, только в строительстве развязок и расширении дорог.

В статье дан некий расклад о подобных специалистах. Либо откровенно выполняют заказ, потому что кушать хотят и на все пофиг, либо это молодые, которых просто не научили. И даже назван примерный срок, когда их быстро начнут учить или вытаскивать с пенсий тех, кто что-то еще может -"непродажа первого офисного\жилого дома пор причине невозможности элементарного подъезда".
FreeCat
02.02.2008
Да, от статьи печальное впечатление( ... а особенно печально что и на по тому же пути хотят направить(((.
Ustus
31.01.2008
Но машину я все равно покупать буду:(
KoRny
31.01.2008
+1 лучше в машине сидеть в пробке чем в автобусе
если машина дорогая и красивая, на неё приятно посмотреть... но куча тазов и чайнамотор...
Я бы предложил а) закупить ещё тыщу автобусов и б) ввести простые ограничения на автотранспорт: 1) не регистрировать и не допускать на дорогу на территории города ТС старше 5 или 6 лет; 2) не допускать на дороги города авто стоимостью ниже 15 тыс. у.е. 3) Повысить налог на авто до размера 10% от её стоимости в год. И все проблемы решаются. :)
Nanometer
31.01.2008
Отвечу двумя абзацами из лекции:
Сделаю небольшое отступление: недавно господин Кузьмин – главный архитектор Москвы – выступил с фундаментальной идеей: если бы 40 % жителей совмещали место работы с местом жительства, транспортная проблема была бы решена.

Отвечая на это в эфире одного из ТВ-каналов, я сказал, что я знаю градостроительный рецепт, при котором этот показатель равен не 40%, а даже 100 %. Мальчик-журналист очень удивился и спросил, как это называется. Концлагерем называется…


Ограничения должны быть разумными.
Mati
31.01.2008
"недавно господин Кузьмин – главный архитектор Москвы – выступил с фундаментальной идеей: если бы 40 % жителей совмещали место работы с местом жительства, транспортная проблема была бы решена."


Вот бы устами господина Кузьмина медку хлебнуть... )))
Ansy
31.01.2008
Jestkoe ogranichenie kolichestva mashin v gorode privedet k tomu chto my skatimsya v kamenniy vek v ekonomike. Dlya mnogix eto ne ochevidno. Ob'yasnu. U nas obshestvo potrebleniya. Poka potreblyaem nauka idet vpered, doxody uvelichivautsya, kolichestvo tovarov uvelichivaetsya, stanovitsa bol'she rabochix mest, bol'she torgovix centrov, bolshe restoranov, kafe, kinoteatrov. Eto prostoe obyasnenie, no vernoe. Umenshenie chisla mashin privedet k umen'sheniu potrebleniya, vy je ne poedite v restoran na paze ili za pokupkami na avtobuse, vy prosto posidite doma pered televizorom, s'edite buterbrod, vashi den'gi ostanutsya pri vas, nachnetsya ekonomicheskiy spad.
Tak chto ne mashiny nado zapreshat', a dorogi stroit, rabochie mesta sozdavat' ne tol'ko v centre, no i na okrainax, bol'she razvlekatel'nix veshey i torgovli stroit' na okrainax, a ne v centre.
SphinX
31.01.2008
Спасибо, улыбнуло. Особенно тезис про "неминуемый возврат в каменный век, если будем ограничивать количество машин" в городе. Пешыте исчо.
Угу, пол-Европы уже в каменном веке :)
Ansy
31.01.2008
Причем тут Европа. В Европе машин на 1000 человек больше, чем в Москве.
Вот именно. А проблем - меньше. И не надо говорить, что у них в центрах широченные и огроменные дороги, развязки и парковки.
ОНИ в центр на своих авто не ездят ;-) Для этого существует общественный транспорт...
Да почему же ездят. Просто машину на обочине не бросишь, а парковки в центре вещь достаточно редкая.
Dr.Qy
01.02.2008
Залезь на Гуглу и поищи парковки открытые. У нас и у них. Все же видно. Даже на той фотке, шо я выложил. Там парковка больше чем нада.
Да? Покажите мне подобные парковки в центре Праги или Стокгольма?
Dr.Qy
02.02.2008
Вот в том и беда в нашем царстве, что пример всегда берем с наихудших образчиков. И на их фоне вроде ничего выглядим. А может реально сравнивать с ЛУЧШИМИ образцами? Не пора?

Правда вы привели очень удачный пример СОХРАНЕНИЯ старого города.

У нас же умудряются и город порушить и нифига грамотного не сотворить. Талант!
Ansy
31.01.2008
А я вам объяснил что и почему. Если не согласны напишите в каком именно месте вы не согласны.
Может мы о разных вещах говорим. Я не против закрытия центра города от машин, но против "не допускать на дороги города авто стоимостью ниже 15 тыс. у.е. 3) Повысить налог на авто до размера 10% от её стоимости в год. И все проблемы решаются. :) "
Ansy писал(а)
Повысить налог на авто до размера 10% от её стоимости в год. И все проблемы решаются. :) "


А заодно пострадают те, которым машина нужна не для передвижения по городу.
А что хорошего на дорогах в этом некаменном веке?..... Пробка мне напоминает стадо (прошу прощения за грубое сравнение), но принцип тоже - все хотят пролезть по узкому мостику, и стоят, и стоят, ждут чего-то, когда же там впереди то сдвинутся.... а ещё встречаются и с рогами... протиснусь ка я первым, а встречного не пущу..... и это в 21-м веке?.....
То ли дело раньше было.... Подошел на остановочку, сел в трамвайчик или автобус, об оплате не думаешь, потому как у тебя проездной на все виды транспорта, и быстренько так доехал (не час в дороге, как мы сейчас ездим, а пол-часа)
Dr.Qy
01.02.2008
Это - Токио. Не секрет, что жителей в Японии столько же , сколько и в России. Порядка 140миллионов. Как они там уместились? И еще на машинах ездят? А еще и парковки есть! А ЕЩЕ И ПРОБОК НЕТ!!!!

Ну почему у нас берут опыт МОсквы, Нижнего Тагила, Станции Мир и Берега Слоновой Кости.

Ну нельзя чтоли сразу обратится ктем, кто РЕШИЛ проблему?
assuus
01.02.2008
Платно запарковаться опытному, проживающему в своём (многоэтажном) доме (не в центре Токио) жителю в районе километра от своего дома, обычно занимает от 30 минут до часа в лучшем случае. Это так, для сведения .... Ещё один факт, парковка в гараже за два года (в собственность не дают) стоит примерно новую Камри ;-)
Dr.Qy
01.02.2008
А новая Камри стоит примерно 3 зарплаты :))
ARtBAITer
01.02.2008
Да есть там пробки, есть. Афигенные пробки.
AlexKB
01.02.2008
Только, если верить сказанному выше, там эти пробки волнуют только автомобилистов. А у нас и общественный транспорт в пробках стоит..
ARtBAITer
01.02.2008
Я совершенно согласен, что общественному транспорту нужно создавать условия гарантированной работоспособности. Пусть за счет личного транспорта.
Баян. Наберите в яндексе "пробки токио". Будете непрятно удвлены.
Dr.Qy
01.02.2008
А там есть"Пробки Нижнего"?
Dr.Qy
01.02.2008
НАБРАЛ! УРА! Правда я набрал не Токио. Мы ведь не в Москве живем? Я набрал Хиросиму.

Ответ Яндекса - "страниц 0"
ДАЖЕ УПОМИНАНИЙ НЕТ!!

Набираем Нижний Новгород. Другое дело! 429 страниц!


Тащитесь. Япосцы давно и далеко и НАВСЕГДА ушли вперед. Для них шок, что мы на пустой земле не можем найти себе места. Вон человек пишет про престижность района. Это главное? Менталитет, блин.
www.yandex.ru/yandsearch?text=%EF%F0%EE%E1%EA%E8%20%E2%20%F2%EE%EA%E8%EE&rpt=rad

На личном автотранспорте передвигаться можно, но в высшей ​степени затруднительно: пробки в Токио намного ​серьезнее, чем в Москве
Dr.Qy
01.02.2008
Не передергивай. Мы говорим НЕ О СТОЛИЦАХ.
Я живу в Нижнем. АУ!!
ARtBAITer
01.02.2008
То-то все Вашингтон, Вашингтон...
Dr.Qy
01.02.2008
Там тоже пробок нет. Город малоэтажный, все продумано. :((
Так Америка практически вся одноэтажная... в отличие от городов РФ.
ARtBAITer
01.02.2008
Так и у нас городов-миллионников с многоэтажками раз-два и обчелся. Ровно как и у них.
А пресловутый Вашингтон полумиллионник. Не очень понятно вообще, почему НН нужно с ним сравнивать.
Dr.Qy
01.02.2008
Так а нахрен от ума великого в кучу сбиваться? Пример будем с муравьев брать?
Лично я с удовольствием поменяю квартиру в центре, на дом на краю города. Сегодня приперся - все еле едет, кругом ахтнуги, во дворе котлован. Во зашибись.
achp
01.02.2008
Многоквартирные дома несравненно более экономичны в нашем климате.

Так что причины в плоскости экономики и не чего иного.
ay
01.02.2008
achp писал(а)
Многоквартирные дома несравненно более экономичны в нашем климате.

Так что причины в плоскости экономики и не чего иного.

Сколько за свою квартиру платите?
А я за дом: 750 за газ (отопление и плита), около 200 за электричество, около 50-100 за все остальное типа вода, вывоз мусора и т.п.
Дом 3 уровня, вроде 8 на 9 метров или около того, рядом с домом гараж.
Если не ошибаюсь, с двухкомнатной квартиры больше тысячи берут.
Dr.Qy
01.02.2008
У меня с квартиры берут почти 2тыр. Четырешка. Дом обходится дешевле. Хотя обьем не в пример больше.
Да и сравнивать ДОМ и порождение пролетарского кучкофилизма :)))
Dr.Qy
01.02.2008
ЧЕМ???

Жду не голословных обьяснений. По отоплению лучше не заводить. Не прокатывает.
FreeCat
02.02.2008
Горож@нин писал(а)
Так Америка практически вся одноэтажная... в отличие от городов РФ.

Просто у них часто городом называю то, что у нас и деревней назвать стыдно))) ... повторяется история с др. Русью - у нас кгяжества было во много раз больше большинства европейских "государств"))).
А, теперь понял. Чему тут удивляться?

То что в России есть пробки в городах, где население даже меньше миллиона, ни для кого не секрет. И японцы тут совершенно не при чём.
achp
01.02.2008
Дурь. Если Вы в японском поисковике сделаете запрос по-японски про пробки в Нижнем Новгороде, что-то я не уверен, что Вы что-то найдёте. Зато таки найдёте про Хиросиму.

Искать надо по-английски.

www.google.ru/search?complet...roshima&lr=&aq=
achp
01.02.2008
Кстати, вот к примеру звериный оскал сайта sapporo.jp :
Зимой в Саппоро часты обильные снегопады… Жители города, в свою очередь, должны иметь в виду следующее:
①Если после работы снегоуборочной техники около дома остается снег, его нужно убирать своими силами.
②Снегоуборочная техника работает в ночные часы или рано утром для того, чтобы успеть ко времени выхода из дома жителей, отправляющихся на работу или учёбу. Пожалуйста, не паркуйте машины на дороге, т. к. они мешают снегоуборочным работам.
③Из-за снежных заносов на дорогах часто образуются автомобильные пробки, поэтому зимой рекомендуется по возможности пользоваться не личным, а общественным транспортом.
Правда, у японцев оправдание: в Саппоро бывают снегопады. А на нашем курорте снегопадов нет, поэтому мэрия вынь да положь!
для таких лишенцев,как Вы,не имеющих денег на клавиатуру обычную,есть виртуальные русские клавиатуры (кстати).
krabs
31.01.2008
Стакан писал(а)
1) не регистрировать и не допускать на дорогу на территории города ТС старше 5 или 6 лет; 2) не допускать на дороги города авто стоимостью ниже 15 тыс. у.е.

Ввести правила - "желтые штаны - два раза ку" и "пацак цак должен носить"
а по-моему нормально - нехватает на японца или немца - иди пешком.
Dr.Qy
01.02.2008
Глаза не голубые - к стенке. Прическа не по форме - в лагерь...
krabs
02.02.2008
и плетей еще смердам по утрам
Dr.Qy
01.02.2008
Или ввести налог на дурацкие решения.
mbbm
01.02.2008
А где пункт 4 - самый главный? Который называется примерно так: "предыдущее применять ко всем без исключений"???
SphinX
31.01.2008
Извините, но это довольно неразумная эгоистическая психология, с принципиальным нежеланием заглядывать дальше собственного носа. Ведь каждая новая машина еще больше усугубляет ситуёвину с пробками.
ARtBAITer
31.01.2008
Это совершенно нормальное поведение. Человека не должна волновать "ситуёвина с пробками". Человека должна волновать ситуация с его задницей.
А ситуация с пробками должна волновать специалистов по этим пробкам. Вот они пусть ставят людей в такие условия, что волнуясь за собственные задницы, они бы принимали правильные с глобальной точки зрения решения.
"Моя хата с краю, ничего не знаю" (с)
ARtBAITer
31.01.2008
Именно.

Концепцию "Каждая кухарка должна научиться управлять государством" уже имеем.
Dr.Qy
01.02.2008
Вот именно. Японцев надо пригласить. А наших спецов - послать. Будет быстрее, дешевле и мудрее на порядок.
Mikka
01.02.2008
Прочитал внимательно лекцию и понял что дело вовсе не в специалистах. Проблема в тех кто заказывает музыку (как впрочем и во многих других областях). Если специалисту ставятся жесткие рамки "Сделай мне вот так и вот так", то как он ни будет изворачиваться, за эти рамки он не выйдет - не разрешат. Проблема в том что специалистаы не допущены к принятию решений и никак не могут на них влиять. И не только в дорожном строительстве. А в правительстве, увы, специалистов не наблюдается...
Nanometer
01.02.2008
Так концепция MBA: хороший управленец может успешно управлять в любой области человеческой деятельности.
Ustus
01.02.2008
В точку!
Nanometer
01.02.2008
"Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. В этом мы согласны и с кадетами, и с Брешковской, и с Церетели. Но мы отличаемся от этих граждан тем, что требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, то есть к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту."
Ленин В.И., Полное Собрание Сочинений, т. 34, с. 315
Взято с ru.wikipedia.org/wiki/Владимир_Ленин
Огромное спасибо за цитату!
Да,именно так - Ленин говорил как раз наоборот...честно говоря,думал,что г-н с ником ARtBAITer умеет работать с первоисточниками... оказывается,не умеет.
ARtBAITer
02.02.2008
Да причем тут Ленин? Мне совершенно не интересно, что именно он думал по этому поводу.
Я использовал фразеологизм, отсылающий всякого россиянина к определенному способу управления государством, а именно власть неспециалистов, когда каждый думает в государственном масштабе и лезет со своими советами, как надо "рулить". При этом думать в своем локальном масштабе все забывают, отчего сортиры не чищены.
Ждет нас кал транспортный!
Какой свалился, какашками крупными на
головы жителей 5-го м-рна:-)
И никакие заклятья булкина не помогут вам, ибо ЕР бабло дает!
Там уж колдовство посильнее, на 300 тыс приблизительно....
mbbm
01.02.2008
Попутно факты: коллектив, к коему я имею честь принадлежать, в полном составе переезжает с Мызы на Б.Печерскую. Причина банальна: непрестижность района. Мы такие не одни - не только для нас бизнес-центры строятся. Соответственно, любая "новопереселившаяся" контора имеет, как минимум, 2 единицы автотранспорта. Но это - в теории, пригодной для мелких фирм, которым центр слишком дорог. Соответственно, по 5-6 личных и казенных машин новые жители центра притащят за собой совсем скоро - к осени, как максимум. Плюс машины обслуживания (если чем-то торгуют) и автотранспорт посетителей.
О расширении дорог и новых парковках речи не идет - просто негде. Автоапокалипсис грядет!
9999
01.02.2008
А в случае, если престижным окажется то место, где сейчас сидите - будете переезжать? Хотя, это вопрос скорее к собственнику, но все-таки?
А если будут выделенные полосы для ОТ и регулярные рейсы по строгому расписанию - на сколько личных авто уменьшится загрузка от вашей организации? Устройте у себя мини-опрос ради интереса.
mbbm
01.02.2008
Смешно, но я сам об этом подумал: владельцы машин собираются отказаться от поездок на работу только в одном случае: если совсем некуда будет ставить "лимузины". Никаких отказов типа "во имя разгрузки дорог"...
ay
01.02.2008
mbbm писал(а)
Смешно, но я сам об этом подумал: владельцы машин собираются отказаться от поездок на работу только в одном случае: если совсем некуда будет ставить "лимузины". Никаких отказов типа "во имя разгрузки дорог"...

А если придется в 5 утра выезжать, чтобы успевать к началу рабочего дня? А машины ведь можно и прямо на дороге бросать, если их на штрафстоянки не научатся увозить.
vladmir
02.02.2008
Короче, ответ на вопрос когда начнут строить в городе по уму: когда в стране закончится этап бандитского первоначального накопления капитала.

Ещё лет 15 так потерпеть - тогда начнут разрушать то, что сейчас наваляли, и начнут заново строить - как лучше для города.
FreeCat
03.02.2008
Уверены? "Жаль только жить в эту пору прекрасую ..." (с).
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов