--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Назад в прошлое. Городской транспорт.

О городе (основной)
6
189
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
DenisOil
11.02.2008
Раньше уехать из 2 соцгорода в любую часть города было делом 5-7 минут (максимальное время ожидания маршрутки). Сейчас большинству ИП, которые владели ПАЗиками в продлении договоров отказали. Ввели новые маршруты, и автобусы на линии поставили. Только почему приходится ждать по получасу и более на остановке, да и добираться на перекладных, т.к. маршрут до места моей дислокации город не счел необходимым.

PS сам я за автобусы обеими руками, ибо ПАЗ адский автомобиль. Но почему не устроить плавный переход, а то хотели как лучше, а получилось как всегда...

PSS сегодня простоял на остоновке с 05.30 до 06.00, поехал на такси.
+многа...пока паз невазможна заменить чемто другим...а форды ваще переделка из грузовых(мне они как не нравились так и не панравились)да и не для наших они дорог
DenisOil
11.02.2008
Заменить то можно. Есть полно вариантов, в основном конечно инномарки. У каждого производителя больших авто наверняка не один подходящих вариантов. Почему бы не организовать у нас их сборку, на том же ПАЗе?
И еще форд не заведешь с толкача, как наши, а если заведешь заплатишь парядка 300тыр за ремонт...и еще как говорить о безопасности если они делаюца из грузовых(кузов режеца)...я панимаю што ездить можна,но почему нельзя сразу нармальный делать(скорей тут чьято заинтересованност,комуто на карман слифки)...вобщем я за мэрс
DenisOil
11.02.2008
А я уже снова просто за колеса))) что б можно ехать, и пофигу как... Все новое, плохо забытое прошлое.
А может частники сами разберуца што им лучше,што более ремонтоспособно,што выгоднее...не нада вобще диктовать сверху на чем им ездить. Главное штоб афтобусы соответствовали стандартам. Ато получица господин X купит заводик,начнет штамповать автобусики и заставит(своей властью)покупать тока их(и такой вариант вазможен)
DenisOil
14.02.2008
+мульен
SEro
11.02.2008
А ПАЗ - ещё больше переделка из грузовых, в смысле ПАЗ - это фактически ГАЗ-53(грузовик, на каких сейчас, например, хлеб развозят). Обюратите внимание. И экологические и технические характеристики соответствующе совковые.
achp
11.02.2008
SEro писал(а)
ПАЗ - это фактически ГАЗ-53
Ничего подобного. ПАЗ-652, 672, 3201, 3205 делались и делаются на своих шасси, и значительная унификация с ГАЗовскими грузовиками по узлам этого факта не отменят. Про 651 не могу сказать.
SEro
11.02.2008
У всех нормальных автобусов движок расположен под полом либо в хвосте, а у ПАЗов он находится практически в самом салоне слегка прикрытый, и естественно воняет - пасажирам не позавидуешь, не говоря уже о тесности ПАЗов. Не самый ли это бездарный автобус?

Cемейство ПАЗ 3205 не предназначалось для городских перевозок; предназначением 3205 являлись перевозки "село - райцентр". А с учетом такого назначения расположение двигателя спереди в салоне не является критичным.
Кроме того такое расположение моторного отсека, как в 3205, позволяет при грамотной компоновке проводить некоторые виды ремонтных работ, не выходя из салона (а 3205 по замыслу должен был ездить в условиях, близких к полевым).

Не самый ли это бездарный автобус?
Конечно, это не самый бездарный автобус. Это автобус, конструктивные решения которого обусловлены особенностями его предполагаемой (на момент разработки) эксплуатации.
Не будем забывать также, что 3205 унаследовал компоновку от автобусов, строившихся на ПАЗе с 50-х.

Подборка материала с одного из сайтов.

--------------------
Делайте выводы.
achp
11.02.2008
Ну а какие тут можно сделать выводы? Да, действительно, использование ПАЗ-672, ПАЗ-3201, ПАЗ-3205 на городских маршрутах противоречит концепции их применения, предполагавшейся разработчиками.

Однако мне почему-то кажется, что это противоречие меньшее, чем для моделей Мерседес-Бенц Спринтер, Фольксваген ЛТ, Форд Транзит и т. п., которые вообще разработчиками не предусматривались для работы с пассажирами! Если вы скажете словосочетание «автобус Мерседес-Бенц Спринтер» немецкому работнику Мерседес-Бенца, он решит, что «ви отшен плёкхо знакомий с линейка наши продукты», так как всем известно, что Спринтер — это минивэн, грузовик, и автобусов Спринтер не бывает.

Что касается расположения двигателя в вагоне, то это вообще свойственно для многих автобусов. Можно вспомнить ЛиАЗ-158, ЛиАЗ-677, Икарус-620, Шкоду-706РТО, да что там! у МАЗов-103 и 105, у ЛАЗа-183 двигатель тоже, можно сказать, в вагоне.

Наконец, ещё раз обращу внимание на то, что недостатки «маршруток по-нижегородски» — лишь в последнюю очередь связаны с используемым подвижным составом. Самый главный недостаток маршруток — это экономическая и транспортная модель, то есть маршрутки плохи тем, что это маршрутки, а не тем, что это ПАЗы, ГАЗели, Богданы, Форды или что ещё.
жжёшь!!!!!!!!!!!!!
ПАЗик самый продоваемый и востребованный автобус.
ты сам на нем ездишь?
он позволил паз развиваться как газель газу.
SEro
11.02.2008
Я на нем последний раз ехал где-то в начале лета, т.е. уже год почти как назад. Остальное время пользщуюсь проездным и еду с пересадкой, когда нужно. Кстати, часто бывает гораздо быстрее, чем на маршрутке, комбинировать автобусные маршурты и составлять оптимальный маршрут. К этому надо привыкнуть, тогда будет несравненно удобнее.

Вообще для НН оптимальным был бы перевод всего транспорта на вагоны большой вместимости(авт.,трам.,трол.,маршр) с действующими проездными, как это реализовано в некоторых городах, уже не вспомню, где, но удачные примеры есть. ПАЗ, ГАЗель, ФОРД и прочие - транспорт отсталых депрессивных стран, в коих была и наша страна лет так 8-10 назад(как раз пик процветания ПАЗиков). Ещё бы скоростной трамвай как дополнение, или хотя бы развитие обычного трамвая... единственный транспорт, который может реально подвести человека внутрь микрорайона. А у нас последнее время только и умеют, что рельсы демонтровать... Когда послеждний раз слышали о прокладке нового пути? А о снятии? то-то... грустно... в то время как в Европе уже давно массово переходят на рельсовый транспорт.
DenisOil
12.02.2008
Да не в этом смысл моего поста. ПАЗ не лучший, но раньше используя хотябы его, можно было добраться до пункта назначения. ПАЗ, не ПАЗ, Мерседес.... Мы потихоньку возвращаемся к 90м, когда альтернатив не будет, а будет только городской транспорт с раздолбанными в массе своей автобусами.
Worker73
13.02.2008
Раздолбанный автобус, тот же ЛиАЗ 5256 - следствие низкой/отсутствующей культуры эксплуатации, но не следствие отсутствия ПАЗа на дороге
Кавз да на базе газа,но он не резаный!он уже заводской)
Worker73
13.02.2008
651-й - вообще дубовая машина, ГАЗ-53 с пассажирским кузовом, про прочие - 3205, можно говорить, только как "по мотивам ГАЗ-53", скомпонованы совершенно иначе
achp
13.02.2008
ГЗА-651 на базе ГАЗ-51.
Worker73
13.02.2008
Сорри, верно
Jochen
11.02.2008
Вот если бы еще изучили пассажиропоток, его напряженность в часы "пик" и вывели на маршрут требуемое число автобусов...
У них, вроде, водителей не хватает...
Jochen
11.02.2008
Все может быть...
DenisOil
11.02.2008
Они их наверное с высшим образованием ищут?
нет, они ищут водителей. Не гамадрилов-бобмбил с вчера купленными после зоны правами, а людей со стажем работы на больших автобусах. А таких в городе практически нет.
Worker73
13.02.2008
Про бомбил - точнее не скажешь, ПАЗоводы отличаются редким водительским бескультурьем, как по отношению к пассажирам, так и на дороге
Это от водителя зависит...на какой автобус не посади ниче не изменица)
SEro
13.02.2008
А кто заставляет ПАЗловодов на МОсковском у тоннеля в сторону Московского шоссе останавливаться, едва доезжая до салона Евросеть, загораживая пусть всем и вся, заставляя остальных останавлвиаться не пойми где, троллейбусам путь преграждать? В этом время пространство у остновки свободно. Наблюдаю такое каждый день, каждое 2-е ПАЗло сотанавливается не где следует. Врезультате народ как стадо пасется вдоль Московского шоссе, гадая, где же сейчас остановится транспорт... Всё ПАЗловодская культура...
Странно обвинять водителей ПАЗиков во всех грехах, идеализируя при этом большие автобусы. А меня вот давеча 95й высадил во второй полосе, между 48 и 45 автобусами...
SEro
13.02.2008
И такое бывает. Но я практически уверен, что причиной таокго странного места остановки стал ПАЗег или Козель(т-149-закрытая или т-48).
FreeCat
14.02.2008
ПАЗики там даже в одиночку останавливались как попало(.
вот сс этим сагласен...астановки должны быть праписаны
DenisOil
11.02.2008
Изучать пассажиропоток практически и ненадо! Все сделали те же ИПшники методом научного тыка. Маршруты давно введены, изучены. Можно несколько их оптимизировать, убрав дублеры.
"изучены" - это когда от Минина до Пролетарки 12 маршрутов идут по одной дороге?
ay
11.02.2008
Deathmaker писал(а)
"изучены" - это когда от Минина до Пролетарки 12 маршрутов идут по одной дороге?

Это и означает, что там требуется перевозить столько человек, сколько перевозили эти 12 маршрутов.
Осталось поделить весь этот пассажиропоток на вместимость автобуса и вычислить требуемый интервал движения одного автобусного маршрута.
DenisOil
11.02.2008
+1. НАТТ рулит.
Jochen
11.02.2008
"Организация перевозок включает в себя:
• систематическое изучение пассажиропотоков;
• разработку на основе материалов обследования пассажиропотоков рациональных маршрутных схем, предусматривающих при необходимости открытие новых и изменение направления существующих маршрутов, выбор топа и определение количества подвижного состава на маршруте;
• составление расписаний движения автобусов и график выпуска автобусов на линию;
• управление движением транспортных средств и оперативный контроль регулярностью движений;
• обслуживание пассажиров на автовокзалах, автостанциях и в пути следования;
• организация труда водителей."

Насчет пассажиропотоков.
"Устанавливается следующая периодичность проведения обследований пассажиропотока на автобусном транспорте:
• сплошное – на всей городской, пригородной и междугородней маршрутной сети не реже одного раза в три года
• выборочное – на отдельных городских, пригородных и междуго-родних маршрутах не реже двух раз в год (в осенне-зимний и весенне-летний периоды), а также при резком изменении пассажиро-потоков.
• на вновь открытых маршрутах обследование проводится после трёх, четырёх месяцев регулярной работы автобуса."
DenisOil
11.02.2008
Да зачем? Ведь правильно сказали, что сложи кол-во ПАЗов, умнож на вместимость (реальную), вот и ответ...
Fuchs
11.02.2008
среднее количество перевезенных пассажиров - 600 в день.
только лиазы с учетом льготников едва вытягивают на 500.
так что если будете делать согласно своим предложениям придется закупать не 800 лиазов а далеко за 1000.
а парков тока 3. а рембаза у них неахти (особенна у 7)
ay
11.02.2008
Fuchs писал(а)
среднее количество перевезенных пассажиров - 600 в день.
только лиазы с учетом льготников едва вытягивают на 500.
так что если будете делать согласно своим предложениям придется закупать не 800 лиазов а далеко за 1000.
а парков тока 3. а рембаза у них неахти (особенна у 7)

эта ветка вот с этих слов началась:
Jochen писал(а)
Вот если бы еще изучили пассажиропоток, его напряженность в часы "пик" и вывели на маршрут требуемое число автобусов...

на что и ответили:
DenisOil писал(а)
Изучать пассажиропоток практически и ненадо! Все сделали те же ИПшники методом научного тыка. Маршруты давно введены, изучены. Можно несколько их оптимизировать, убрав дублеры.

ay писал(а)
Deathmaker писал(а)
"изучены" - это когда от Минина до Пролетарки 12 маршрутов идут по одной дороге?

Это и означает, что там требуется перевозить столько человек, сколько перевозили эти 12 маршрутов.
Осталось поделить весь этот пассажиропоток на вместимость автобуса и вычислить требуемый интервал движения одного автобусного маршрута.

смысл спорить ни о чем? и так понятно, что без маршруток в первое время автобусы не справятся с пассажиропотоком, больше их надо и желательно одним маршрутом, но чтобы интервал минимальным был (1-2 минуты в час пик, а может и еще чаще)
вот такие вот умники и сидят в управлении транспорта, "складывают и делят"...
Нужно деить маршруты на центральные и районные, делать пересадочные узлы, а не гонять автобусы через весь город по пробкам!
Поймите, что 4 автобуса, бегающие по маршруту "Минина-Пролетарская" перевезут народу столько же (если не больше), сколько 10, бегающих по маршруту "В.Печеры-Ю.Шоссе".
achp
11.02.2008
Прежде всего, для больших пассажиропотоков надо предусматривать рельсовый транспорт.
ну в идеале лучше предусмотреть персональные телепортаторы :о)
Рельсовый транспорт практически убит, строить его сейчас долго и дорого. Пока нет метро наверх - сделать центральный автобусный маршрут и к нему ветки. Почему нельзя - непойму!
а мне кажеца извощики сами предложилибы немало маршрутов....веть это их прибыль
achp
12.02.2008
Не слышно примеров у нас в России, чтобы нормально работали частные перевозчики на рельсовом транспорте.
Я про маршрутки
achp
12.02.2008
Ну, маршрутки имеют смысл только как сугубо временный паллиатив. Нужд города они не обеспечивали и в принципе не могут обеспечить.
FreeCat
13.02.2008
Как-то они очень удобно "не обеспечивали" ... практически всегда уехать было можно).
Удобно? Не смешите.
Nanometer
13.02.2008
Раньше, когда я ездил на маршрутках, я точно знал интервал их движения и время, когда они подходят к остановке. А сейчас, на автобусе - лотерея. И интервал их движения имеет ощутимую тенденцию к увеличению.
Да никто и не говорит, что сейчас лучше. И "тогда" и сейчас работа транспорта может быть оценена только одной оценкой - "позорно".
Nanometer
13.02.2008
Речь шла об удобстве. Мне было удобнее ездить на маршрутках именно из-за того, что я знал расписание и оно соблюдалось.
Второй момент - не припомню такого, чтобы мне в маршрутке водитель (если нет кондуктора) сдачу с червонца не дал. В автобусе без кондуктора постоянно возвращается только билет, без сдачи. Визуальное наблюдение за процессом движения денег туда и билета обратно показывает, что 2 рубля пропадают именно у водителя.
SEro
13.02.2008
Наблюдайте лучше. Несоклько раз видел, как граждане в черном прятали себе сдачу между пальцев, передавая билет.
ну я в черном....значит ятожа прячу штоль????????если прячут лови их за руку, ато и на других еще люди падумают
SEro
13.02.2008
гы ) да я образно сказал )
я понил))
DenisOil
14.02.2008
Людям в черном вход воспрещен!)))*объява на всем общественном транспорте*
FreeCat
14.02.2008
Горож@нин писал(а)
Удобно? Не смешите.

Именно так. Поскольку они ездили часто не надо было гадать - когда же очередное чудо из городского автотранспорта изволит приехать ... как сейчас происходит(. Так что даже сейчас я стараюсь выбирать маршрут так, чтобы на ПАЗиках ехать ... на ту же Мещеру мне удобнее получается, чем на Московский - потому как на мещеру есть маршрутки 7 и 18, а на Московский в основном 26-й ... который либо фиг дождёшься либо полон он( ... редкие микроавтобусы 80-е не решают проблемы. А всё потому что кто-то решил, что 5-ки убрать надо, конкурируют они с 26-м ... тогда почему 5-ки не убрали? Они что, с 43-м не конкурируют??? Что за идиот это был, интересно ....
achp
13.02.2008
Вы, вероятно, живёте вблизи какой-нибудь конечной или в центре, раз так говорите.
achp
12.02.2008
Рельсовый транспорт ещё не убит, хотя тяжко ранен и требует срочной санации.
SphinX
12.02.2008
Угу. Восстановление рельсов по пресловутому пр.Ленина всяко не станет смертельным ударом для городского бюджета. И в концепцию не менее пресловутой Сити-Стрелки (первое, что в голову пришло) тоже можно заложить трамвайную линию до Мещеры. Времени на доработку проекта немного, но еще есть.
DenisOil
12.02.2008
Зачем рушить то что уже работает, не создав ничего взамен?
achp
12.02.2008
А где в словах участника SphinX вы увидели призыв что-то рушить?
В воскресенье прождала "хоть что-то" 40 минут до пл. Минина с пр. Гагарина
сообщите об этом господину Грибову.. а то по его словам транспорт у нас в городе работает просто зашибись как..
DenisOil
11.02.2008
А может его сюда пригласить? Мы бы подискутировали... Ситуация сегодня мне напомнила 95 год, когда из 2 соцгорода добирались на трамвае до ул. Кирова, потом на троллейбусе до Южного шоссе, а там, если повезет, через час можно на 40 уехать в верхнюю часть. Вся дорога занимала около 2,5 - 3 часов. Жесть.
AlexKB
11.02.2008
В 95-м отлично ездил из соцгорода в политех на трамваях с двумя пересадками. Это было намного лучше и комфортнее, чем ждать 40с.
если кто-то сможет пригласить его сюда.. в чём сомневаюсь сильно... я бы тоже.. пообщался с ним..
Jochen
11.02.2008
Ему необходимо напомнить, что:
"Основными задачами субъектов осуществляющих пассажирские перевозки являются:
• полное удовлетворение потребностей населения в пассажирских автомобильных перевозках.
• обеспечение высокой культуры обслуживания пассажиров и обеспечение безопасности перевозок.
• эффективное использование транспортных средств и максимальное снижение транспортных расходов
• обобщение и распространение передовых методов работы." :))
ему как и всем чиновникам надо напоминать.. только чаще всего птицам его полёта начхать на проблемы... других дел полно..
Я1
11.02.2008
А ответ ужасно прост и ответ единственный. ПАЗики пашут на свой карман и бьются за пассажира. Муниципальный транспорт - на окладе, премии "за внедрение новой техники", "открытие новых маршрутов" и т.д. как при совецкой власти.
DenisOil
11.02.2008
А по большому счету все к этому и идет, к образу и подобию советской власти... Самое интересное, что отрасли приносящие реальный доход (нефть, газ) в частных руках, а вот ПАЗиками в НиНо конечно надо заниматься властями!
Nanometer
11.02.2008
Довольно много стран мира имеют "муниципальный транспорт на окладе". И ничего - ездят, вовремя.
Worker73
13.02.2008
Ну, в таких странах никто и не подумает на личном ведре выехать на выделенную для автобуса полосу, а не дай боже превысить скорость в городе 30-40 км/час! Вежливый герр полицэй принесет квитанцию домой, с суммой в евро)))
Fuchs
11.02.2008
это вам нада к апологетам пассажиртранса..
раньше (2 года назад) их сдесь, в форуме многа было...
а сейчас - планируйте свое передвижение заранее.
где машрутка где такси где пазик а где ношками
ношки так вообще пользу приносят. фитнес-центр экономят - особенна по рыхлому, неубранному снежку
я вот в джоги 1500 р в феврале съекономлю
DenisOil
11.02.2008
От меня до работы около 20 км. при средней скорости пешехода 2 км/ч - 10 чаов! А сейчас, при неубранных тротуарах и занесенных дворах...
средняя скорость пешехода - 5км/ч. Расстояние от пл. Минина до пл. Советской проходится спокойным шагом за 40 минут.
Может у Вас с ногами что-то?
DenisOil
11.02.2008
старый и больной, приученный к личной авто)))
а....
сочувствую.
первые 2 параметры несмертельны, а вот третий - это уже диангноз.
Бате 73, здоровье сами понимаете, однако же чешет пешком только давай :о)
Worker73
13.02.2008
2 км/час - скорость шага тяжело нагруженного человека (например, солдат с поклажей этак 50 кг) по пашне или в снегу по колено! Норма - 4-4.5 км/час, это неспешный шаг, быстро до 6 км/час
DenisOil
13.02.2008
ну да, это многое меняет))) Приглашаю Вас со мной, хоть завтра, в пешую прогулку!
Лучше горный велосипед :-)
В приемной граждан губернатора и правительства Нижегородской области 20 февраля пройдет тематическая телефонная "горячая" линия "Проблемы социального транспорта и пути их решения".

Согласно сообщению пресс-службы губернатора и правительства Нижегородской области, свои вопросы жители региона смогут задать с 10:00 до 12:00
Предлагаю настойчиво задавать вопросы, не только о плохой работе городских автобусов, но и о давке в автобусах и маршрутках которая не соответствует даже циферкам, написанным на кабине водителя, а также о постоянно и многократно сказанной глупости, что 850 автобусов "это даже больше, чем в советское время". (в 80-85гг на городских маршрутах было порядка 1500-1700 автобусов, включая автобусы особо большой вместимости, которые размещались в 7ми автопарках, вместо трёх нынешних).
DenisOil
11.02.2008
Да и поим наблюдениям, несмотря на меньшую площадь верхней части города, автобусов здесь больше, чем в нижней.
Airton
11.02.2008
У тебя ж машина есть .
DenisOil
11.02.2008
Не мог я сегодня на машине))) Сегодня мог только на автобусе. Да и надо иногда, для профилактики...
Airton
11.02.2008
Надо было с нами пить .
DenisOil
11.02.2008
Да я не про это))), хотя, теперь вариант. Срок прав закончился... Жду новых.
а мне вот интересно почему нельзя сделать 52(В.Печеры-Минина-Мещ. Озеро) до Афонино, и увеличить количество автобусов, за счет сокращения бестолкового 24 маршрута (Афонино-Минина)
DenisOil
11.02.2008
Мне кажется все это из-за непродуманности и недооценки потребностей. Частников убрали, а количественной (впрочем переростающей в данном случае в качественную) замены им не нашли.
Потому что маршруты автобус составлялись по принципу "мне так кажется" без учета изменившихся пассажиропотоков.
Jochen
11.02.2008
Это Вы верно подметили. :)
ЦАЦА
14.02.2008
мне вот интересно, заче вообще 52-ой пустили в Печеры? Теперь на Бринского-Сусловой попасть точно только с пересадкой можно!.. :(
rapsodia
14.02.2008
зато мне без пересадки можно добраться до печер и обратно.
achp
11.02.2008
DenisOil писал(а)
PS сам я за автобусы обеими руками, ибо ПАЗ адский автомобиль.
Дело не в том, что ПАЗ или не ПАЗ. Я уже говорил о том, что более или менее нормальную (пусть и не идеальную!) транспортную систему города и с участием ПАЗиков и с привлечением частных операторов.

Дело-то не в противопоставлениях ПАЗ-ЛиАЗ, ПАЗ-ГАЗель, ПАЗ-Форд, Форд-Ивеко, Мерседес-ЛиАЗ или каких-то иных. Самая глубокая проблема — в африканских принципах организации транспортного сообщения в городе вообще и африканской экономической модели работы автобусов в частности. Наши маршрутки — это типичный транспорт самых нищих африканских стран, только у нас ещё администрация устанавливает предельные тарифы на посадочную плату. А автобусное сообщение НПАТа по сути недалеко ушло от маршрутщины, и именно поэтому оно таково, каково оно есть.

Я как-то уже писал о том, что нет примеров того, чтобы на основе законов неограниченной конкуренции была построена приличная транспортная система в городах с населем больше 50 тысяч человек: рынок городского пассажирского транспорта обладает определённой спецификой сам по себе. Главная причина в том, что в отличие от междугородних перевозок, где пассажир может заблаговременно принять решение о выборе перевозчика на основе расписания, сведений об уровне комфорта, протяжённости поездки и других факторах, в городском транспорте возможности потребителя по осознанному выбору перевозчика минимальны. Конкуренция в таких условиях приобретает искажённые формы. Кроме того, сами перевозки в пределах города связаны с большим количеством экстернальных эффектов.

Это не значит, конечно, что монополия обязательно лучше. Монополия может быть и хуже, если она регулируется в интересах не общества, а кого-то ещё. И именно это мы наблюдаем.

К сожалению, в конце 2007 года был принят закон об основах транспортного обслуживания населения, тупо продвигающий принципы неограниченной конкуренции. В итоге состояние городской транспортной системы будет ухудшаться, а транспортные затраты насаления — расти.
(Casper)
11.02.2008
Ситуация с транспортом заметно ухудшилась, к примеру с пл.Ленина в Московский район уехать в час пик стало очень проблематично. Если год назад я мог себе позволить выбрать пропустить несколько маршруток, чтобы сесть в пустую, то теперь часов в 7 вечера я могу простоять минут 40 в ожидании хоть какого-нибудь автобуса, в который я смогу втиснуться.
DenisOil
12.02.2008
+100! Я иногда даже пазик выбирал, мне в двухдверном как то больше нравилось))) Теперь хоть какой нибудь дождаться.
ты сам ответил на вопрос...многим ип в рег.отказали...а кто в конкурсе выиграл у того есть автобусы, но нет водителей....а может просто водители не хотят с такими работать???
ЛИАЗы - убыточны - скоро сгниют и развлятца и опять придется ездить а ПАЗиках любителям проездных и любителям халявы
nektoartem писал(а)
скоро сгниют и развлятца

обещаете?
и обещать не нада - убыточны точно - т.к. халявы в виде льгот много а чтобы новые покупать надо еще пару участков продать для "Ленты" а таковых пока что нету свободных да и автопарки все таки нужнывсе не продашь
Представляете, а нормальный общественный транспорт (который работает не себе в карман, а на благо города) прибыльным в принципе быть не может.
Fuchs
13.02.2008
почему?
маршрктки были прибыльны
achp
13.02.2008
Да, но они не являются нормальным общественным транспортом.
Fuchs
13.02.2008
то есть 30 сидячих мест и 15 стоячих это ненормальный ощественный транспорт, а 24 сидячих и 30 стоячих нормальный?
чем больше стоит тем нормальней?
вт после этик размышлений я дрыгстер и купил
achp
13.02.2008
Не надо придавать фальшивых интерпретаций моим словам.
Fuchs
13.02.2008
какие интерпретации все в пассажиропотк упирается.
если ДПиС его не измерял может обратимся к тем кто это далал без понтов общегородских, к рекламистам
achp
13.02.2008
Пассажиропотоки у нас самым очевидным образом требуют метро, трамвая, особо больших автобусов, мало где больших автобусов, и уж только в совсем уж медвежьих углах -- малых. Это просто наблюдается глазами. Без рекламистов.

Во всём остальном Вы непоследовательны. Просто приплетаете вопрос стоячих мест к вопросу о вместимости. Потом делаете пассаж о предпочтительности малой вместимости, хотя есть давка. В общем, получается муть.
Fuchs
13.02.2008
кто и че вам требуется ( лично я не знаю) я единственый в городе кто их мерял по билетам на конечных
на мои слова вам насрать?
а мне насрать на все аргументы околотрансспортных мудаков.
я мерю по проданным билетам и рекламу продаю в москву
И МНЕ НАСРАТЬ что вы сделаете со своим НИЖЕГОРОДСКИМ транспортом
мне насрать живете вы или сдохните.
я просто изменю пункты рейтинга.
Если Ваш транспорт будет коллапсировать, я просто скажу что в нижнем новгододе население СДОХЛО, и поставлю зиро в соответсвующем пункте рейтинга,
и буду работать по другим республикам и областям
achp
13.02.2008
Привет Путину передавайте.
План Путина в действии :)
Fuchs
13.02.2008
.......
ВОБЩЕМ МИР!!!!!!!!!!!!
ВСЕ ЛЮДИ БРАТЬЯ ВСЕ ДОЛЖНЫ ПОМОГАТЬ ДРУГ ДРУГУ )))))))))))))))))
achp
13.02.2008
ВАИСТИНУ ТАК!
SEro
13.02.2008
Маршрутки не прибыльны. Прибыльна тольк окомбинация самого дешевого ПАЗика и набитого салона. Если всё по уму, то стоя по идее мартрутное ТАКСИ возить не должно, а сидя, даже с савмым дешевым ПАЗиком, они разорятся.
Fuchs
13.02.2008
может дадим слово профи
саакян? каргин? горшков?
Если вы внимательно читаете форум Каргина, то там все уже предельно и ясно сказано.

Что касается Саакяна, то его автобусов не видно на улицах уже после 21 вечера. Вот вам и прибыльность.
Fuchs
13.02.2008
таки я о чем

хотя вы можете спорить до своего посинения
мне главное - я! я своим клиентм предлагаю сравнить вашу (официяльную) статистику и потом даю свои контрольные точки и мне по... фигу где они в казани, нижнем, самре и саратове.
цинично. таки чо вы хотели из лопахина и раневской я предпочел Лопахина
Так об чем спор-то?

Кстати, за разворотные площадки и обслуживание оставновочных павильонов наши частники уже платят или это все ложится на плечи города?
Fuchs
13.02.2008
не иначе вы подколоть меня решили?
ответ ищите по усовиям заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту регулярного сообщения
Fuchs
13.02.2008
.......
ВОБЩЕМ МИР!!!!!!!!!!!!
ВСЕ ЛЮДИ БРАТЬЯ ВСЕ ДОЛЖНЫ ПОМОГАТЬ ДРУГ ДРУГУ )))))))))))))))))
ну да ..вот мы и указываем ошибки или еще чего....а начальники пусть думают как это исправить)
Fuchs
14.02.2008
чтобы завтра сдохнуть © Гена Букин
поддержу Горож@нина и скажу, что во всём мире общественный транспорт является дотационным, т.е. прибыли он никакой не приносит...
Fuchs
13.02.2008
нифига
во всем мире общественный транспорт является безубыточным. дотаций не существует. есть понятие трансферта
achp
13.02.2008
Тут надо чётко определиться, о чём мы говорим.

О прибыльности/убыточности перевозчика или о наличии/отсутствии затрат общественного бюджета?
Fuchs
13.02.2008
во всем должен быть баланс (равновесие)
чем вам не устраивал маршруточный транспот, который до сих пор перевозит 65% пассажиров, чтоп вешать на баланс города убыточные лиазы?
"ну вгоняй меня в долги" (C) анекдот
А ЛИАЗы по сути от маршруток ничем не отличаются, разве что имеют жалкое подобие пересадочного билета (проездные на месяц) и толпы льготников.

Другое дело, что закупка 800 автобусов даже не приблизила город хотя бы к удовлетворительному транспортному обслуживанию населения.
Fuchs
13.02.2008
могу прочитаь лекцию о пассажиропотоке. толька вам это ненужна.
ибо мы уйдем в спор с цифирью которую я буду доказывать а многие опровергать. причем те кто будет меня оправергаь. потратят на опровержения сумму равную стоимости классики ваз.
посему может на хер? )))
пусть купят телегу из самары и ездят как все? © анекдот
Знаете, lis pro, Не надо лекций. Дураку видно, что в маршрутках, что в автобусах давка. И меньше она не стала
Fuchs
13.02.2008
вобщем мне пофигу
я просто считаю и продаю
Fuchs
13.02.2008
.......
ВОБЩЕМ МИР!!!!!!!!!!!!
ВСЕ ЛЮДИ БРАТЬЯ ВСЕ ДОЛЖНЫ ПОМОГАТЬ ДРУГ ДРУГУ )))))))))))))))))
Пазы производяца у нас в области и весь комплекс услуг и з/частей имееца...в этом плане они пока лучше
achp
13.02.2008
У нас в области нет производителей вагонов метро. Закрыть метро?
DenisOil
13.02.2008
Не надо радикализма. Почему бы, введя большие автобусы, не оставить временно и автобусы средней (и малой тоже!) вместимости?

Те же ПАЗ в часных руках обходятся дешевле, чем городу. Поясню: 1.как правило ремплощадками служат не автопарки 2.нет "высшего менеджмента" - бухгалтеров, директоров, уборщиков автопарка, и т.д. Ну и еще, еще на чем часники оптимизируют затраты.
А еще они оптимизируют на отсутствии медицинского контроля водителей и технического состояния автобусов, например.

Не говоря о том, что перевозки осуществляются с нарушением собственно правил перевозок: работа водителей в "одну смену", нарушение всех норм вместимости автобусов (давка), нарушение ПДД в целях погони за прибылью. Добавим сюда окончание работы в 22.00 и получим идеальную картину "прибыльности".

А убытки несет город и его жители.
DenisOil
13.02.2008
Я сейчас тоже несу моральные убытки. Когда стою часами на остановке. Среди водителей, равно как и среди милиции, официантов, банкиров... людей всех профессий и вероисповеданий бывают люди нормальные, а бывают нет. Чесать всех под одну гребенку - не надо.

К тому же голосование рублем никто не отменял. Пусть бы ПАЗы работали паралельно с городским транспортом. После того как его, ГОРОДСКОГО транспорта стало бы достаточно (рынок насытился), то ПАЗ умер автоматически.
я поинтересовалси у пазоводов....говорят афтобусов многа, да водителей нет(не со фсеми водители хотят работать)..проста, если автобус сломалси заменить нечем. Система работала, но ее сломали этими конкурсами...хочеш верь,хошь не верь, но люди тожа просто так не скажут. Вот и получаюца такие накладки...
FreeCat
14.02.2008
Горож@нин писал(а)
нарушение всех норм вместимости автобусов (давка),

Где я в основном наблюдаю давку - так это в новых автобусах. Причём если в ПАЗике ещё рукой до поручная можно достать практически в любом месте салона, то в этих полно мест, гдеприходится висеть, держась буквально "за воздух"... ничего себе, "удобный транспорт" ...
Ну в маршрутках особой пустоты салона я не тоже что-то не наблюдаю.
мои недавние наблюдения:
21-00, уезжаю с пл. Свободы на Советскую. Подходит 34й, практически полный. Через обе двери набивается народ до состояния сельди. Стою жду еще 5 минут. Подходит 61й. Не сказать что пустой, но вошел/доехал без давки, спокойно стоя на передней площадке и читая книгу.
И такое вечером наблюдаю регулярно.
FreeCat
14.02.2008
Я и не писал, что они особопустые, я писал что там удобнее держаться).
Worker73
14.02.2008
Да, низкопольный МАЗ в этом требует конструктивной переработки, салон ЛиАЗа намного удобнее
rapsodia
14.02.2008
маршрутки проезжают мимо моей остановки с размазанными по стеклам руками, ногами и лицами. а в автобус можно влезть. чаще даже дышать.
DenisOil
13.02.2008
Дайте сделать выбор нам, пассажирам. Мы уж проголосуем, реблем то. Пусть будет как в настоящих демократических странах, где решения не административные, а экономические.
achp
13.02.2008
А демократические страны -- это Нигерия, Зимбабве и Пакистан?
так выбор естественный был до конкурса))
Абсолютно согласен, что в нашем городе огромные проблемы с траспортом. Поэтому я уже чуть меньше года езжу на личном авто!
IEXA
13.02.2008
не согласен народ я свами пишите на асю 479-616-865 ник таксист
зачем?
DenisOil
14.02.2008
пиар, наверно.
Факт - маршрутки сократили везде а автобусы в необходимом количестве пустили только в верхней части.
Если на Гагарина они мелькают каждые 2 минуты то на проспекте Ленина можно и 20 мин не увидеть ни одного.
Нет автобусов , так зачем было маршрутки давить ?
FreeCat
14.02.2008
Ошибаетесь(. В "нагруженных" местах верхней части такие же проблемы(.
DenisOil
14.02.2008
осторожно, могут обвинить в разжигании межгородской розни, а там и до статьи по терроризму теперь недалеко...
Чего ее разжигать, факт давно налицо :-(. Когда сюда приехал сильно удивлялся, т.к нигде раньше такого не видел. Теперь привык ...
DenisOil
14.02.2008
Где живете?
Какая разница .. жил и наблюдал это явление по по обеим сторонам линии фронта :-)).
И ладно еще когда нувориши так себя ведут, с ними все понятно :-). Но когда житель разваливающейся деревянной хибары с сортиром на улице цедит сквозь зубы "быдло" по отношению к 2/3 населения своего города непонятно смеятся или плакать от того как все запущено ;-) Сверхчеловек, мля :-)))
Внизу тоже свои приколы. Когда квартиру купил, первое время соседи косо смотрели и сквозь зубы здоровались. Как оказалось кто то в подьезде брякнул что я с верхней части переехал. Вот такие приколы...
DenisOil
15.02.2008
Странно... Обычно люди так себя не ведут. Мож не повезло?
Будем считать что не повезло :-). Конечно это скорее исключение чем правило но наблюдать подобные вещи периодически приходится.
Nanometer
14.02.2008
2 минуты? В "часы пик" (как их определяет департамент транспорта) - возможно, на участке Дв. Спорта-пл. Лядова. На других участках и в другое время и ситуация совсем другая. Если я собрался, например, на пл. Минина - то мне не жарко и не холодно от того, что 26 да 43 достаточно часто ходят.
DenisOil
14.02.2008
Так разговор о том, что в нижней части вообще таких участков нет!, где хорошо бы транспорт ходил. Кстати, в последнее время стали частенько встречатся люди идущие пешком по окскому съезду пешком! Припоминаю как лет 10 назад также "штурмовал" верхнюю часть. А может план как раз в этом? отделить бедный "низ" от богатых "верхов"?
Nanometer
14.02.2008
Пешком по Окскому съезду по другим причинам обычно ходят - из-за пробки или поломок транспорта.
DenisOil писал(а)
А может план как раз в этом? отделить бедный низ от богатых верхов ?

Возможно...
Постоянно наблюдаю на автозаводе какие то странные внутрирайонные маршруты дублирующие существующие троллейбусные и перевозящие большей частью воздух. А вот в центр автобусов очень мало. С Гагарина как то пытался в 9 вечера уехать на Автозавод через карповский мост... в Щербинки пустые автобусы каждые 5 минут, вниз полчаса ни автобусов ни маршруток. Так и пришлось ехать через московский вокзал.
Ладно, автобусов на окраины пожалели, хрен с ними. Но зачем маршрутки то тогда убрали ?
DenisOil
14.02.2008
А чтобы наркоманы и пр. населяющие нижнюю часть не перлись наверх... Получается такая логика...
Если я не ошибаюсь, то в списке самых наркоманских мест постоянно фигурирует Кузнечиха.
Наркотики дорогое удовольствие, не для работяг :-).
Водку пьют обычно. Только имхо те кто глушит водку с утра в центр на работу по любому не ездят. Так что высер не по адресу.
DenisOil
15.02.2008
Это не есть моё мнение, это есть попытка понять логику людей, которые одним росчерком административного пера оставили пассажиров без права выбора.
Сорри не понял. Тогда +1.
Возможно, я обычно езжу Гагарина - Лядова - Моск. вокзал соотв. и наблюдения по этому маршруту.
Последнее время если вдруг приходится ехать в верхнюю часть еду в метро до вокзала и там влезаю в микроавтобус, получается в итоге быстрее и намного комфортнее. По расстоянию это самый длинный маршрут, но по канавинскому мосту движение еще как то идет, а на остальных пробка может быть в любое время суток, особенно на мызинском. Плюс автобусов мало и все битком.
+когда не могут свое сделать, решают конкурентов давить...но толк то минусовой получаеца!! Нада было городским транспортом заняца, а не конкурсы устраивать. И тогда былабы честная канкуренция(ведь до этого у пазоводов была своя система)
DenisOil
14.02.2008
А действительно, почему городу не занятся трамваями и троллейбусами?
Да неважно чем...метром, эл.транспортом, муниципальными автобусами...зачем нада было лесть к пазоводам. Были они отдельно и составляли реальную конкуренцию...зачем фсе подминать под себя, если и со своим не могут справица???
Вот в чем вопрос
alg0r
15.02.2008
Покатайтесь на первом автобусе, который с такой помпой открывал губернатор и который дожен ходить раз в 9 минут (реально интервал достигает 40 минут).
А потом попробуете сесть на 4-ю маршртутку, стараниями Гойхмана ставшую Фордом на 17 мест, только не на конечной.
ПАЗы нелегальщики, респект им, еще пока ездят, но их уже крайне мало.
4ка стала фордом???ну наверна их стало больше раза в 3(фордов канешна)?
DenisOil
14.02.2008
Тема серьезная, давайте не будем устраивать сралок. Тем кто ездит на авто, и считает что пофиг, неужели у Вас нет родителей, детей, друзей.... которые пока не могут позволить себе ездить на а/м? Подумайте и о них тоже. Подводя промежуточный итог, можно посоветовать власти все таки выделять на наиболее загруженных участках полосы только под общественный транспорт (например разрешить проезд около пожарной части на Лядова общ. транспорту), временно вернуть взад все маршруты, хотя бы на определенное время. Что забыл?
Ехать на авто в час пик сомнительное удовольствие.. тратишь впустую время нервы и топливо, палишь сцепление. Имхо метро или скоростной трамвай на выделенке удобнее личного пробкостоятельного средства :-)
DenisOil
14.02.2008
Вот тут я Абсалютно не согласен!!! в авто я могу открыть окно, сделать потеплее-похолоднее, почесаться)))
На вкус и цвет.. мне жалко свое время нервы и машину. Конечно это сейчас лучше чем стоять в той же пробке селедкой в набитом автобусе, но при наличии независящего от пробок ОТ выберу его.
В нашей стране выделенные полосы имхо утопия. Разве что отгородить их отбойниками через каждый метр :-)
DenisOil
14.02.2008
противотанковыми минами в соседней теме предлагают...
+1
Лучше плохо ехать, чем хорошо стоять. Есть такая поговорка.
В какой то момент было много маршруток - и это было ГОРАЗДО лучше, чем сегодняшние мало автобусов.
Лет 10 назад с транспортом было туго. Потом, в какой то момент стало реально лучше - всегда можно было уехать, можно было ВЫБИРАТЬ в какую маршрутку сесть, потому что не надо было ждать долго. А теперь мы опять откатились на 10 лет назад и честно сказать совершенно не понимаю людей которые поддерживают инициативу гороцких властей с этими большими автобусами. Ну неужели стоять на остановке по сорок минут и потом давиццо в большом новом автобусе - лучше чем быстро уехать пускай даже на маленьком стареньком пазике?
а если мне не приходится стоять по 40 минут на остановке (10-15 это максимум, обычно 5-7) и не приходится давиться в большом и просторном автобусе? Я тоже должен быть недоволен их появлением? А если я покупаю проездной за 320р., а наезжаю на все 400 с гаком - я тоже должен быть недоволен? А если раньше от моего дома до пл. Ленина шло 2 маршрутки, а сейчас 4 автобуса - я тоже должен быть недоволен?
Ну значит тебе повезло, очень хорошо, что тут скажешь еще.
FreeCat
14.02.2008
Просто лично Вам повезло и всё).
значед я щас-лифчег
FreeCat
14.02.2008
Именно так).
DenisOil
14.02.2008
Живете в "золотом" треугольниге?
DenisOil
14.02.2008
А завтра очередной штурм высоты.... Мож ну его, и без прав рвануть?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем