--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

РЖД покупает двухэтажные вагоны

В мире
7
18
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
1020
10.03.2008
Российские железные дороги (РЖД) объявили конкурс на поставку двухэтажных пассажирских вагонов. Предполагается, что двухэтажные вагоны, обладающие повышенной вместимостью, позволят перевозить больше пассажиров, например, в южном направлении во время летних отпусков.


В сообщении компании отмечается, что в России на многих направлениях ограничена пропускная способность пассажирских перевозок железнодорожным транспортом. В условиях растущего пассажиропотока использование двухэтажных вагонов позволит удовлетворить увеличивающийся спрос.
Такие вагоны, кроме южных направлений в летний период могли бы использоваться на трассах Москва - Санкт-Петербург, Москва - Нижний Новгород. Стратегией развития железнодорожного транспорта до 2030 года примерный объем потребности российских железных дорог в двухэтажных вагонах оценен в 450 штук.
Ориентировочная стоимость одного вагона - 2 млн евро, в нем предусмотрены сидячие места на первом ярусе и спальные - на втором. Вагоны должны быть пригодны для эксплуатации на скоростях 160-200 км в час.
Производством такого типа вагонов занимаются европейские компании Transtech и Talgo. Кроме того, интерес к проекту проявили Alstom, Bombardier и Kawasaki, сообщает "Ведомости".
Romantic
10.03.2008
А контактный провод-то будет где-то по второму этажу проходить?
Foorgon
10.03.2008
Он (вагон)не выходит за габарит.Только не понятно,зачем их покупать?Вагоны-даблдекеры в своё делал завод им.Егорова,отличные вагоны.Маленький рестайлинг-и всё.
Romantic
10.03.2008
Foorgon писал(а)
Он (вагон)не выходит за габарит.

Тут тогда другое непонятно - в обычных вагонах - плацкартных и купе, и так в два яруса люди едут. Но если соорудить "палубу" между ярусами, то по двум получившимся этажам можно будет перемещаться, согнувшись в три погибели или по-пластунски.
Foorgon
10.03.2008
Вагон-даблдекер выше обычного на полметра и на метр как бы осажен вниз (точных размеров не помню),по типу низкопольного автобуса.Полметра вверх за счёт того,что из его крыши не торчат пеньки примитивной вентиляции и прочих кипятильников.Он(о чудо!)кондиционирован.
Romantic
10.03.2008
:)))
Foorgon
11.03.2008
И разработан на заводе Егорова,если не ошибаюсь,в 1956 году.
diamant
11.03.2008
а платформами они совместимы с одноэтажными?
Foorgon
11.03.2008
Не понял,посадочными или по конструкции?
diamant
11.03.2008
по конструкции, конечно; шасси, то есть
Foorgon
11.03.2008
Нет.Платформы разные,даблдекер длиннее за счёт тамбуров.У него вошел,спустился,либо вошел-поднялся.
Foorgon
11.03.2008
Строго говоря у него и шасси нет.Тележки к вагону не крепятся никак.
У нас сейчас все новые вагоны с кондиционерами идут. Только работают они, как правило, до первого ремонта.
Foorgon
11.03.2008
Я же писал,разработка 1956 года.Был даже вариант со стеклянной крышей.
Наконец-то. Еще бы поезда почаще пускали по основным направлениям...
1020
11.03.2008
ну ты больно много хочешь
а представь как повезло проводницам-теперь надо 2 этажа убирать заместо одного
зато скока левых пассажиров на проходяшшие поместится!!!!!!!!!!
ANDIK
11.03.2008
Давно пора!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем