--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Строительство метромоста черОку в Нижнем Новгороде будет завершено 29 декабря 2008 года - начинаем обратный отсчет:

О городе (основной)
5
70
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
До дня рождения Пушкина осталось ... (с)

Строительство метромоста через Оку в Нижнем Новгороде будет завершено 29 декабря 2008 года, - Валерий Англичанинов

(НИА "Нижний Новгород" - Арсений Соловей) Строительство метромоста через Оку в Нижнем Новгороде будет завершено 29 декабря 2008 года, - заявил журналистам 11 марта в Каннах (Франция) заместитель губернатора по строительству и энергетике Нижегородской области Валерий Англичанинов. Комментарий Валерия Англичанинова приводит пресс-служба губернатора Нижегородской области.

По его словам, именно 29 декабря 2008 года в мост "будет закручен последний болт".

источник: www.niann.ru/?id=330867
*Guest*
11.03.2008
А когда дороги к нему построят не сказали? Нафик он нужен, если ездить по нему нельзя будет...
mkv
11.03.2008
Это нормально. Волжский мост на Бор был построен в 1965 году, а полностью пущен в эксплуатацию (после окончания строительства дорог) в 1966 году.
Vadyara
18.03.2008
+ многа..... А пока дороги будут делать пройдет еще минимум года два.......
FreeCat
12.03.2008
Главное отчитаться о вбиве бабла))).
FreeCat
12.03.2008
P.S. К тому же последний рабочий день) ... если не освоят деньги - многим потом достанется).
MihH
12.03.2008
ну там товарищ из ссылки вырезал только то что ему нужно было

По мнению заместителя главы региона, еще примерно год уйдет на то, чтобы по метромосту, совмещенному с автомобильным мостом, началось движение. "Метромост соединит две части города и сделает комфортней жизнь для жителей верхней и нижней части города", - резюмировал Валерий Англичанинов.

Напомним, что по существующим планам первая станция метрополитена в верхней части Нижнего Новгорода должна быть запущена в 2010 году. К этому времени планируется не только полностью завершить строительство метромоста через Оку, но и пустить движение поездов метро в нагорную часть города.
кто-то мне рассказывал, как сдавали мосты на трассе Чита-Хабаровск.
Мост построен, отличный мост, все в порядке с ним. Но - вот незадача! - подъезды к нему даже не начаты :( А на носу комиссия высокая с вазелином.
Что делают наши сметливые строители? правильно - строят подъезды к мосту из СНЕГА. Комиссия приезжает, оценивает, все вроде в порядке, мост есть, подъезды есть...
Комиссия уезжает, снег тает, мост стоит без всяких подъездов :-/

к чему я? а к тому что и у нас подобное могут сделать
Dead
14.03.2008
нет не сделают...усе будет нормально
ANDIK
14.03.2008
У нас не прокатит. снег растает раньше комиссии :-)))
iZverG
20.03.2008
А в чем проблема-то? Достроить почти за год 2-3 пролета моста? Так за 2007й год было сделано не меньше... а сделать ВСЕ подъезды - это уже как бы и не совсем мост... что-то понятное дело будет делаться и позже...
Dr.Qy
11.03.2008
Лишь бы 31го не рюхнул....
FreeCat
12.03.2008
Народ не пустят на него, а сам так быстро не должен) ... вроде бы более 3-х баллов у нас не было никогда).
High
11.03.2008
Читай - нужно деньги освоить до 29.12.08г. Жаль, если на качестве это отразится.
ну чтож, снова не будет повода не выпить!
Airton
11.03.2008
ага , а 31 го его закроют на реконструкцию
За чей счет в Каннах гуляем?
Lisss
11.03.2008
а первую станцию запустят уже через 25 лет :)
FreeCat
12.03.2008
ВСЕГО через 25 лет))).
SCL™
11.03.2008
закручен последний болт
Ладно хоть не "забит".
9999
12.03.2008
"Болт" "забили" на весь мост.
ay
12.03.2008
Болт забьют на подъезды к мосту и развязки.
Скорее всего метро через Оку раньше пустят, чем автомобильная часть моста заработает.
achp
12.03.2008
Нет, это было бы разумно, но как раз делают не так. Сначала пустят автомобильную часть.
ay
13.03.2008
Т.е. строительство метро сознательно затормозят до момента пуска автомобильной части?
Я подозреваю, что автомобильные подъезды к мосту будет на 100% оплачивать город, т.к. это к метро вообще никак не относится, а вот метро финансирует в основном федерация, доля города в финансировании довольно маленькая. Значит и построено в ближайшем будущем ничего не будет (только мост).
achp
18.03.2008
Автомобильные подходы строит область.

Метро строят федерация совместно с областью (доля города ничтожная).
ага, гуманитарный вы наш..., а покрытие и рельсы будут с вертолета укладывать...)))
ay
13.03.2008
Рельсы там уже уложены:)) В одной теме даже картинки есть.
Правда, слегка не те, которые для метро годятся:))) Но никто не мешает уложить правильные.
А вот если бы Вы про непостроенные станции метро вспомнили, то я бы согласился.
FreeCat
14.03.2008
Станцию метро то за год вполне можно построить) ... хотя там пока ещё конь не валялся((((.
ay
14.03.2008
FreeCat писал(а)
Станцию метро то за год вполне можно построить) ... хотя там пока ещё конь не валялся((((.

О чем и пишу - метро гораздо реальнее пустить раньше автомобильной части моста.
FreeCat
15.03.2008
Так вроде бы всё изачально так и задумывалось ....
SCL™
14.03.2008
за год
Ага, пробурить скважину и нитроглицерину туда, энцать литров. Вот тебе и котлован.
SphinX
14.03.2008
На Транспортном сказали, что для станции длиной 102 м открытым способом - вполне по силам уложиться в 18 месяцев. Это конечно, если будут "шуршать" также старательно, как сейчас с метромостом.
FreeCat
15.03.2008
SphinX писал(а)
Это конечно, если будут "шуршать" также старательно, как сейчас с метромостом.

А если шуршать побыстрее))???
Orange
17.03.2008
Сорри но что то не нахожу Транспортного в списке форумов.
transp.nnov.ru имелся ввиду
achp
18.03.2008
Уточню, 18 месяцев — это нормативный срок советских времён для Москвы, где станции с 160-метровыми платформами. У нас станции со 102-метровыми платформами, поэтому по идее этот срок должен быть короче.
FreeCat
19.03.2008
Значит, как я и предполагал, в год должны уложиться ...
Ник 59
12.03.2008
НЕ ВЕРЮ! (с)
swall0w
14.03.2008
осталось 290 дней....
Mikka
14.03.2008
У них очередной облом со сносом здания которое мешает постройке моста:) КОторое они уже три недели сносят. Оказывается они не имеют права сносить его тем способом которым пытались. С нетерпением жду развития событий:)
FreeCat
15.03.2008
Шахидов пускай попросят). Израиль с удовольствием парочку одолжит))).
СЛАВА БОГУ!!!!!!
Недавно мимо проезжал - там вовсю шуршат. Уже сонование стальное на берегах стоит.
Так что я думаю это правда.

По поводу реконструкции на слде день - это лживое говно. Мост делают по всем технологиям.
iZverG
20.03.2008
Вот и я про то же... рад услышать подтверждение своим словам )
Mikka
20.03.2008
Помнится тут проскакивал в какой то теме пост товарища, который поставляет на строительство моста какой то крепеж. Так вот он говорит что поставляется в своей массе дешевый китайский --- ненадлежащего качества. КОму верить?
это же памятник, его наверное к сроку то и возведут,и будем на него любоваться, прихорошем раскладе год минимум
Relanium
14.03.2008
Да ну его, этот метромост. Вот раньше, когда я учился, а потом работал в верхней части, он был чем-то интересен. А теперь он мне до лампы. Хотят - пусть строят, не хотят - не надо...;)
хых... дык сделали опять его узким (я про автомобильную часть), сейчас еще развязок бездарных круговых каких-нито к нему понаделают, что опять все будет в пробках...
4 полосы - это узкий?
не узкий - это полос по 10 в каждую сторону? :)
Тогда пробки будут на подъездах :)))

где то уже было - "мост надо строить вдоль Оки, а не поперек"
Vadyara
18.03.2008
Конечно узкий, вот если бы по 4 полосы в каждом направлении, тогда еще терпимо. У нас в городе в час пик забивается в 4х полосную дорогу по 4 полосы в каждую сторону. Нам однозначно не хватает "больших" дорог и соответственно развязок, которые бы справились с таким потоком машин....
А как Вы потом собираетесь пускать эти 4 полосы в одну сторону по Гагарина/Белинского/Горького и по Московскому шоссе етц? Ранго или поздно всё прётся в сужение или в неудачную развязку и стоять будут все 4 полосы.

Я не думаю, что проектируют люди, которые меньше нас разбираются в ситуации с автодорогами города.
*Guest*
18.03.2008
А что, срок службы моста 5 лет всего? Нельзя было спроектировать с перспективой расширения подходов? А так получится лет через 10 ситуация как в Борским мостом, и будут опять говорить про древность проекта и его пропускную способность
swall0w
18.03.2008
так когда мост был спроектирован...я думаю что уже пора говорить о древности проекта и его низкую пропускную способность....

хотя если сделают одностороннее движение и разделят потоки по мостам, то всяко будет лучше
kokon
18.03.2008
А еще лучше по времени, час в одну сторону по одному мосту, потом час в другую. И так с каждым мостом, включая Волжский :)
swall0w
18.03.2008
одно из жизненных правил.... останавливать поток нельзя... остановил поток, хотя бы на 1 сек.... все пробка, а величина пробки будет зависеть от плотности потока
achp
18.03.2008
Это не соответствует истине.
Почему не соответствует?
"Математики из университетов Эксетера и Будапешта попытались разобраться в природе этого загадочного явления (имеется в виду автомобильная пробка).

Сразу скажем: им это удалось. Составленная математическая модель ясно показала, что дело вовсе не в том, что «машин просто слишком много». Оказывается, даже если автомобилей в избытке, то в принципе они способны передвигаться с приемлемыми скоростями. Авторы исследования признают поток плотным, если километр пути постоянно занимают 15 и более машин. В заторах же виноваты исключительно сами водители.

Согласно математикам, пробка образуется так: перед каким-то водителем возникает некое препятствие — не обязательно что-то экстренное, но ему нужно замедлиться. Он тормозит, однако снижает скорость больше, чем требуется в данной ситуации. Водителю, который едет следом, чтобы компенсировать время своей реакции, нужно жать на педаль тормоза сильнее, а следующему шофёру — ещё сильнее. В результате движение прекращается и пробка начинает расти. Получается как бы эффект домино: стремительно движущаяся назад волна останавливает машины одну за другой."

www.drive.ru/world/2007/12/24/743513.html
FreeCat
19.03.2008
В теории колебаний давно это уже разобрано))).
iZverG
20.03.2008
Согласен. Если бы теоретически хотя бы представить проспект Гагарина с непрерывно текущим потоком машин на скорости хотя бы 40км/ч., получится, что за день по этим 4м полосам в оба направления проедет СТОЛЬКО машин, сколько даже в Нью-Йорке не выезжает на дороги за день.
А теперь приблизим теорию к практике:
1) светофоры
2) нерегулируемые пешеходные переходы (в том числе "где хочу, там и перейду"
3) припаркованные сбоку машины
4) идущие в правом ряду автобусы
5) ЯМЫ
6) ДАЛПАЙОПЫ за рулем
Итого - получается именно то, что мы видим сейчас на проспекте Гагарина.
achp
20.03.2008
Ещё раз и громко: без светофоров проспект Гагарина бы оказался парализован.
swall0w
20.03.2008
вряд-ли.....особенно при движении в область
swall0w
20.03.2008
многократно проверено, по многокилометровым пробкам в Москве, возникающим из ничего
achp
20.03.2008
Многокилометровая пробка из ничего может образоваться только в отсутствие светофоров. Светофоры режут хвост пробки.

Так что не всякая задержка сказывается на потоке негативно.
swall0w
20.03.2008
achp писал(а)
Светофоры режут хвост пробки.

это как отрезать хвост пробки?...т.е. ее увеличить - светофоры устанавливаются на перекрестках, в результате получается при так называемом отсечении хвоста, мы разрываем пробку и впускаем внутрь пробки еще некоторое количество машин, и получаем общее увеличение этой пробки на это количество машин + остановка основного потока....

основные магистали выходящие из Москвы (до МКАД), делают безсветофорными, что заметно снизило наличие пробок, которые начинают возникать именно там, где присутствуют светофоры и съезды-разъезды, потому что некоторые "умные" с краенего левого ряда поворачивают направо...
den.m
22.03.2008
вполне соответствует. Как пример разбитый жз переезд около меги
achp
18.03.2008
Пропускная способность моста вполне адекватна прилегающим участкам УДС.

Знаете притчу о том, как пытались куда-нибудь приладить самую большу в мире трубу? А ведь жидкость — это не автомобилепоток, это намного проще.

Ну и наконец, самое главное в мосте — то, что это метромост. Один путь метро по полезности для города сравним: с двумя путями трамвая, или с тремя—четырьмя выделенными полосами для движения автобуса, или с восемью полосами для пробкосоздающего (легкового автомобильного) транспорта.
SphinX
19.03.2008
И все равно немного жаль, что в проекте не предусмотрели трамвайную выделенку.
mmartin
20.03.2008
Бышовца в Локо! писал(а)
Я не думаю, что проектируют люди, которые меньше нас разбираются в ситуации с автодорогами города.

я не думаю, что проектируют люди, которые вообще разбираются в ситуации с автодорогами города :)
они в мостах разбираются. им пропускная способность до лампочки.
achp
20.03.2008
Проектируют, конечно, мостовики, а вот ТЭО и ТЗ для них сочиняют градостроители.
iZverG
20.03.2008
Коллектор писал(а)
где то уже было - "мост надо строить вдоль Оки, а не поперек"

а что - классная идея. Выехал от ГИБДД областного на мост, через 3 минуты уже в р-не Автозавода )))))
у меня есть информация, что не весь мост будет закончен, а только автомобильный и подведена дорога к нему....
а метро по нему пойдет еще не скоро, потому что линиию еще не начали...

ну то что автомобильнеый будет вериться.... потмоу что он почти построен
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов