--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Депутаты ОЗС позаботились о себе и друганах

Политика
4
28
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Фракция «Единая Россия» в Законодательном собрании Нижегородской области рекомендовала к принятию изменения в закон «О транспортном налоге». Об этом сообщил по окончании заседания фракции 26 марта ее руководитель Александр Вайнберг.
По словам Вайнберга, решающим стал аргумент, что большая часть машин с мощностью двигатель свыше 200 лошадиных сил - старые автомобили 10-12 лет. «На них ездят категории не очень богатых людей, машины уже стоят недорого, а налог за них приходится платить по максимальной цене», - отметил руководитель фракции. «Нижегородский обозреватель» оставляет это заявление на совести господина Вайнберга. Если она у него есть.
Напомним, на заседании 20 марта комитет по экономике и промышленности Законодательного собрания Нижегородской области рекомендовал региональному парламенту утвердить снижение ставки транспортного налога для владельцев автомобилей с мощностью двигателя более 200 лошадиных сил. Как отметила первый заместитель министра финансов Нижегородской области Людмила Старостина, по инициативе правительства предлагается снизить ставку налога для владельцев машин с данной мощностью двигателя, так как ставки налога в Нижегородской области и так является более высокими, чем в других субъектах РФ (25 рублей за литр, в Москве - 7 руб/литр). В дальнейшем, по ее мнению, возможно снижение ставки транспортного налога и для других категорий автомобилей.
В ходе обсуждения депутат Александр Чернигин отметил, что машины с двигателями более 200 лошадиных сил, как правило, являются иномарками. По его мнению, было бы целесообразно снизить налог только для владельцев отечественных автомобилей. «Нижегородский обозреватель» считает, что целесообразнее было бы снизить налоги исходя из имущественного положения владельцев и стоимости автомобилей. Чтоб по справедливости. Вполне, кстати, рыночная и капиталистическая категория.

www.observer-nn.ru
Гуманитарный технолог писал(а)
целесообразнее было бы снизить налоги исходя из имущественного положения владельцев и стоимости автомобилей.

А у нас на какого бизнесмена не посмотри - нищий бомж. Трусы на нем - и то тещины. Их, видимо, нужно вообще освободить от налогов :о)
Непременно
Нет. У нас на какого нищего не посмотри - умнейший человек! Политолог, экономист, философ, теолог и прочее, прочее, прочее. Короче все знает, все умеет, только с деньгами проблема.
Aleksei77
26.03.2008
Да уж прикол. У депутатов через одного навреное джипяры с минимум 300 лошадей под капотом. А еще у жен, детей по машине другой. Экономия на лицо...
DNS
26.03.2008
Ну слов нет просто... цензурных особенно.... значит машинки то у нас все слабее делают, миллионеры и вовсе тачки с движками в 40 лошадок предпочитают, типа Оки, а простой народег на Феррарях рассекает... стареньких...10 летней давности...
grafnn
27.03.2008
Ну, что вы гоните?! Абсолютно здравая идея. Реальность именно такова, как ее описали при обсуждении закона. Если у человека хобби - машина мощная, а стоит 200-300 штук, то с какого перепуга он должен за нее по 50 косых отстегивать?! Как за 2 камаза с пробегом в полмиллиона в год?! Не будет он их платить! А 10-12 будет. Экономия же депутатов - так, побочный эффект. Их мало. ЗЫ Такие комменты похожи на завистливые козлячьи визги...
Sery NIK
27.03.2008
Правильней брать налог не с мощности двигла, а с максимально разрешённого веса. Вот это - здравая идея.
Не помню точно где (вроде в польше), налог включен в стоимость бензина. Тут тебе и мощность и пробег учитывается - наиболее справедливый вариант, по-моему.
Sery NIK
27.03.2008
По дорогам бегает не бензин и "лошадиные силы", а автомобили, которые "изнашивают" эти дороги.
Степень "износа" дороги прямо зависит от веса автотранспорта, прошедшему по этой дороге.
Больше "изнашиваешь", больше плати.
Это правильно и справедливо.
Осталось определить ставку. )
Этот вопрос (я про справедливость) никогда не решить. поскольку она у каждого своя.
п.с.в качестве примера. у меня тяжелый джип, на котором я катаюсь раз в месяц. за год 1000 км накатываю. а у тебя(к примеру) легкая легковушка, которая за год накатывает (и изнашивает, соответственно) 100 000 км. Почему я должен платить больше тебя, если изнашиваю дороги гораздо меньше?:-)
achp
27.03.2008
Для этого существует такой способ взимания налогов как включение их в стоимость топлива.
Именно об этом я чуть выше и написал.
Sery NIK
27.03.2008
Уговорили. :-)
Я не против такого подхода, даже скорее - "за". :-)
Какие ставки? )
krabs
28.03.2008
achp
писал(а)
Для этого
существует такой
способ
взимания
налогов как
включение их в
стоимость
топлива.

современный
жып ест чуть
больше старого
жигуля, а
снаряженная
масса в 2 раза
больше.
Получиться
тазовод будет
доплачивать за
трехлямный
жып.
Жигуль меньше 10-ти, а джип больше 20-ти. Ну для кого то это "чуть больше", а по-моему нет.
krabs
29.03.2008
Был эскейп 2007го 3л,
жрал 10~12 при спокойной
езде. А у вас какая
модель какого года?
МОжет стоит на
диагностику?
9999
27.03.2008
grafnn писал(а) ...Такие комменты похожи на завистливые козлячьи визги...

Иногда лучше визжать в сторонке, чем писать такое...
krabs
27.03.2008
+1 да уж, иногда
лучше
промолчать - за
умного сойдешь
Машина такой мощности за 200-300 тысяч? Ну только очень старые если. Таких мало. Посмотри вокруг! Такой мощности авто все новые и дорогие. Поэтому еще надо и цену авто учитывать при определении ставки налога.
Nanometer
27.03.2008
Там явно доллары или евро имелись в виду.
DNS
27.03.2008
grafnn писал(а)
ЗЫ Такие комменты похожи на завистливые козлячьи визги...

Ты бы граф поаккуратней с выражениями то....
grafnn
28.03.2008
Да ладно, как есть, так и написал. С такими мощностями и такими ценами 10 и старше летних машин дофига...
DNS
28.03.2008
Ну нифига се, значит это норма аппонента козлом называть?! кажется тут кто то оху"л..
По теме, посмотри на реальность, у нас пол страны на жигулях ездит с мощностью порядка 75ти лошадей, на них надо налоги снижать, т.к. их много и покупают их малообеспеченные граждане. Таких машин с мощностью двигатель свыше 200 лошадиных сил - старые автомобили 10-12 лет у нас несравнимо меньше, стоят они дороже, и, как и сказано в названии темы, двигают эту поправку наши чинуши исключительно под себя.
Anatolik
28.03.2008
Жигули, кстати, гораздо вреднее и для пассажиров, и для окружающих. ;)
Anatolik
28.03.2008
grafnn писал(а)
Экономия же депутатов - так, побочный эффект. Их мало. ЗЫ Такие комменты похожи на завистливые козлячьи визги...

+1
Mikka
27.03.2008
Все конечно хорошо, снижают - это тоже хорошо, НО КАКОГО ... У НАС 25 РУБЛЕЙ ЗА СИЛУ? Скоты...
Anatolik
28.03.2008
Налоговая база в лошадиных силах - вообще полнейший маразм. Нужно брать налог либо с массы авто, либо, еще лучше, с топлива.
ЗЫ: Я за любое снижение ставок по ТН, ибо все равно ясно, куда эти деньги идут, и явно не на дороги.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов