--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

О движении пассажир.автобусов в Н.Н. Всё устраивает? Есть идеи?

О городе (основной)
8
124
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
oxilore
16.05.2008
Не на всех автобусных маршрутах потоки пассажиров и подвиж.состава соответствуют др.другу.
Что ещё можно поправить и как?
Если есть идеи,как заработать на их разработке и внедрении?
Возможно,со временем оплата проезда будет в эл.виде,какие идеи по новым рабочим местам для бывших кондукторов?
Это нада шоб и транспортная была заинтересована..хатя они заинтересованы))после конкурсоф небось крутые тачилы прикупили
Мне вот так и ни сказали па этому вапросу(а жаль..ну пакрывайте взяточникоф дальше..они нужней для развития города...
На большинстве направлений пассажиропотоки не соотвествуют типу подвижного состава.
Например на маршрутах 26, 80, 43, 90, 40, 20 нужны как минимум автобусы особо большой вместимости, а вот на маршрутах типа 25, 35 и т.д. хватило бы и средневместимого ПАЗика...
Вы серьезно думаете , этот опрос заменит полномасштабное исследование о транспортных потоках??
Я против больших автобусов вообще,разве что межгород или пригород.

При нашей загрузке дорог и необустроенности,
эти чемоданы немогут нормально ездить стоят в пробке и объехать никого не могут. Пусть будут средние автобусы и малые, так удобнее и быстрее, я уж молчу про то что подъедут 2 чемодана на остановку и все больше ни кто туда не может встать не дорогу перейти.
+чумаданы в маскву..пусть там мешаюца)
flockator
17.05.2008
Вы случайно не Леша Гойхман ? Это он упорно продвигает на нижегородский рынок пассажирских перевозок маломестные аналоги газелей, убеждая департамент транспорта НН, в том, что Форды и Ивеки это и есть вершина комфорта и удобства на пассажирском транспорте.

И надо же ему удалось убедить Грибова, и собранные в НН области машинокомплекты стали ставить на городские маршруты большой протяженности...

В данном случае Горож@нин прав, подвижной состав должен соответствовать особенностям конкретного маршрута.
нет я Не то Леша,
я высказываю свое мнение
и не ратую за Ивеки и Форды
Я ратую за Газели и Пазы
в силу того что они дают работу и покушать не одной сотне тысяч наших земляков

лучше вложиться в наш автопром(автобус) и получать с него налоги , и обеспечивать раб места людям , чем отправлять кучу бабок в Зажравшуюся москву или еще хуже в Заграницу
Dom@
17.05.2008
GreenSlon™ писал(а)
Я ратую за Газели и Пазы
в силу того что они дают работу и покушать не одной сотне тысяч наших земляков

Подпишусь под этим... И еще сто раз подпишусь под тем, чтоб эта замечательная продукция шла на экспорт в область и не засоряла улицы нашего города... Да и других городов (респект Питерцам за то, что решили избавится от газелей в центре города).
Полгода покупаю проездной и пользуюсь исключительно общественным транспортом с большим удовольствием.
oxilore
22.05.2008
Доброго Вам времени и пространства Любви!
Я благодарен каждому писавшему и читавшему; все эти разные т.зр. равно важны,и должны учитываться для жизнеспособного результата,точно так же,как и потребности каждого органа,системы, части в наших телах,иначе получаем дисбаланс,болезнь и распад.
Такой целостный подход и назыв. духовным,в нём гармония без крайностей. Все задачи именно так смогут решиться!
Через раскрытие центра сердца,Творца в себе,сознания- в т.ч. через метафизику, эзотерику.
А при раздрае-распад.
oxilore
22.05.2008
Тем > что кармич.очищ. Терры и её Переход в 5-е измер. и Золотой Век побуждает всех не отстать! На Земле будет Рай; соответствовать ему не так трудно,как казалось и убеждали некоторые. см в Жж.
*
Что же по частной теме- именно широкое открытое обсужд всеми сторонами (потребит,перевозч,
ГАИ,логисты,департ.трансп...) в Сети,СМИ,в реале-и
приведет к здоровому решению.
Или кому-то выгодно иное,чтобы много раз ПЫТАТЬСЯ?
oxilore
22.05.2008
Мы понимаем,что к светлой цели ведут такие же чистые средства.
В том и "секрет",что в живом организме кровь и все ресурсы -везде, и питают каждую часть,а не одну в ущерб другой; отдельно части не выживают!
Всё что есть-части и проявления, качества Духа=Жизни=Целого и-ресурсы для служения.Делай другим,как хочешь себе,в этом закон.
*
Вот и в этом "?" сообщество включится в исцеление трансп.обеспеч. города при поддержке необходимой в виде денеж.массы (гранта?) и пр.
Настоящая выгода всегда взаимна.
Кто пустил робота в форум? :о)))
FreeCat
23.05.2008
Робот Форума поди))) ... по родственному)))) ...
Вы смарите, а то они тут апазицию создадут :)
Античеловеческие настроения проявлять начнут))))))
FreeCat
23.05.2008
Дык оне вроде бы человеческие и не могут)))) ..
oxilore
23.05.2008
Все уже могли понять: всё- живое и так взаимосвязано,что "чужого горя не бывает": соотнош в/ч и н/ч энергий (мыслей,слов,эмоций,дел) определяет и качество коллективной реальности планеты,стран,их частей: процветание или иное,мир или конфликты,гармония в стихиях- или катаклизмы.
Сопротивление Эволюции, Жизни= самим себе,нехватка Любви к себе,миру-разрушительно.
Обладавшие всей полнотой земной власти это осознали,и движутся к Вознесению; оказалось спасение в Единстве,а не в убежищах.
см Друнвало Мельхиседека
Подобная схема движения (автобусы малой и средней вместимости) используется, как правило, в слаборазвитых и нищих странах Африки и Азии. При этом городское движение превращается буквально в хаос и сплошную пробку, так как население из-за невозможности передвигаться в общественном транспорте, пересаживается на все, что может ездить в зависимости от своих финансовых возможностей от автомобилей и до велосипедов...

А вообще я не понимаю, чем руководствуются люди серьезно рассуждающие о замене автобусой вместимости ГАЗелями - один автобус придется заменить десятью ГАЗелями или тремя-четырьмя ПАЗиками... и при этом серьезно считают, что пробки от этого станут меньше...
Горож@нин писал(а)
А вообще я не понимаю, чем руководствуются люди серьезно рассуждающие о замене автобусой вместимости ГАЗелями - один автобус придется заменить десятью ГАЗелями или тремя-четырьмя ПАЗиками... и при этом серьезно считают, что пробки от этого станут меньше...


Не все так просто. Мне например в Газели ехать нормально,
а вот в набитом как банка со шпротами Лиазе - ну нафиг. Лучше поеду на машине и буду создавать пробки :-)
Мстислав писал(а)
Мне например в Газели ехать нормально


А вы не поедете нормально. Съездите в Ульяновск или другой газельный город, чтобы увидеть, как газель штурмом берут. И едет она также битком, наплевав на все правила...
Вот-вот. В Чебоксарах так же газельки штурмуют.
Года два назад видел, не знаю уж, как щас.
А у нас разве не штурмуют?
У нас они просто уже набитые мимо проезжают:)
Поэтому имхо газель должна стоить раза в 2 дороже обычного автобуса. И этот обычный автобус должен ходить достаточно часто чтобы увезти всех не желающих переплачивать. Тогда будет все ок.
Ну пока об успешной работы такой схемы я не слышал.
Хотя если "газель" заменить на "такси", то вполне возможно.
С нашими тарифами на такси дешевле иметь свой автомобиль.
granik
22.05.2008
Вспоминаю, как из кольца Дружаева ходили Газели в центр города. По утрам был полный капут. В каждую Газель пыталось вломиться человек по 40. Кто первый. Ломали двери при посадке. Куча народу была раде если влезала стоя!!! В Газель. Больше было ехать не начем! Ходили они черт поймешь по какому графику. То два за 5 минут, то по часу нет.

Сейчас пустили 58 и 85. Всегда можно уехать. Сесть правда у нас уже не сядешь. Но зато гарантирована уедешь. А место рано или поздно освободиться.

Чтобы заменить один большой автобус, нужно с десяток Газелей. Они пробку создадут побольше большого автобуса.
SphinX
22.05.2008
Немного знаю этот район. По уму, туда давно уже регулярно ходящий троллейбус нужен, а то и трамвай.
granik
22.05.2008
Не тролейбус не трамвай до центра города не довезет. А ближние маршуты и так хорошо работают.
Sashkaaa
22.05.2008
Думаю скоростной трамвай был бы крайне правильным в такой ситуации.
FreeCat
23.05.2008
Только кто будет делать((((((????
Sashkaaa
23.05.2008
Можно скинутся x-D
FreeCat
23.05.2008
Мда) ... интересный способ ...
Sashkaaa
23.05.2008
На самом деле, кмк для этого надо выкупить все трамвайные депо с потрохами и только тогда получится можно будет апгрейдить ТТУ. А вообще на самом деле идея скоростных трамваев крайне правильная.
Довелось поездить на Дублинском LUAS (советую посмотреть в английской Википедии) очень правильная штука - обходится дешевле в строительстве чем метра, и при этом по скорости ничуть не хуже.
Троллейбусы еще в каком году обрезали до Пролетарки.
Со стороны ДК Газа - тоже не подведешь, ЖД переезд с электричкой на Счастливой.
flockator
19.05.2008
Во-первых мы не так далеко ушли от слаборазвитых и ниших стран Азии и Африки, будь у нас климат потеплее, дорожная обстановка была бы аккурат как в Каире, велосипеды, повозки, итд. Не правильно ставить в пример цивилизованные забугорные города, там услугами общественного транспорта пользуется гораздо меньшая часть населения чем в НН. Нижний не столица с 8-10 полосными проспектами,согласитесь движение через центр,съезды с интервалом 2-3 мин. 12-ти метровых Лиазов порой сильно осложняет дорожную обстановку. Я считаю необходим разумный баланс между автобусами малой/средней/большой вместимости, а найти его задача Грибова и департамента транспорта.

До проведения в 2006-07 гг. конкурсов по распределению маршрутов, Мы группа перевозчиков предлагалали свои варианты компросисса, но слушать нас никто не стал. Не стану отрицать двигала нами в певую очередь забота о спасении "своей задницы", но мы были готовы поступиться ради наведения порядка на дорогах города.

Ну и еще один немаловажный аспект, части автолюбителей нужно засунуть свою гордость поглубже в штаны, переступить через себя и меньше пользоваться личными авто. У меня 2 а/м,но сейчас в 1/3 случаев мне легче дойти пешком, или проехать в общественном транспорте.
sand11
19.05.2008
В ЛИАЗАх мне гораздо удобнее ездить , чем в ПАЗиках , объясняю почему :
в ЛИАЗАХ больше воздуха - в них не так душно ,в них не включают салонные печки при движении в гору чтобы не перегреваться, в них широкие двери и удобные ступеньки - вход выход осуществляется гораздо быстрее, мягче ход.Не заметил кстати , большой разницы при маневрировании ЛИАЗов и ПАЗиков - нормально они двигаются за счет автоматической коробки и ГУРа. А улицы давно уже пора расширять и выделять полосы движения только для общественного транспорта.К тому же, как раз во многих цивилизованных странах общественный транспорт сильно развит потому , что в центр города на личном транспорте не больно то и въедешь , а если и въедешь,то парковаться абы где дорогого стоит , а общественный транспорт ходит регулярно и часто ...
+ много

в ЛИАЗАХ больше воздуха - в них не так душно ,в них не включают салонные печки при движении в гору чтобы не перегреваться

По мне как просто чемоданы-душегубки. Окна не открываются, люков мало. Ехал как-то, реально воздуха не хватало, лучше уж на пазе с печкой. Про низкопольники - если народу много и давка, то тем кто около дверей держаться ваще не за что.
rapsodia
20.05.2008
Это Вы про МАЗы наверное. В Лиазах все таки есть чем дышать. Гораздо лучше чем в ПАЗиках. МАЗ - это вообще недоразумение.
RaFaeL
20.05.2008
Сегодня по глупости сел в ЛиАЗ
Это ЖОПА
Пазик с его форточками, люками и нормальной скоростью передвижения продувается моментально
ЛиАЗ с его любовью постоять на всех перекрестках, остановках и большгим количеством людей это чертова сауна какая-то
А что в Мазах творится вообще не представляю, навернео еще хуже
В мире очень-очень много примеров где, по улочкам, которые намного уже, чем в НН ездят не только автобусы БВ но и ОБВ и никто не жалуется. Пример - Вена, Стокольм и вообще почти все исторические города Европы. Не нужно искать исколючительную особенность в Нижнем Новгороде.

Не правильно ставить в пример цивилизованные забугорные города, там услугами общественного транспорта пользуется гораздо меньшая часть населения чем в НН.


Вы путаете наличие собственного авто и его в повседневной жизни.

Я считаю необходим разумный баланс между автобусами малой/средней/большой вместимости


А баланса не будет - ежу видно, что не хватает даже автобусов большой вместимости, а вы говорите о маловместительных ведрах. Наоборот в данном случае актуален запуск машин ОБВ на самых загруженных маршрутах.

Ну и еще один немаловажный аспект, части автолюбителей нужно засунуть свою гордость поглубже в штаны


Если человек живет в 7-м микрорайоне Сормова, а работает где-нибудь в Печерах, то его будет достаточно сложно убедить в том, что ехать в общественном транспорте это удобно. В этом вы не убедите даже меня :-)
achp
19.05.2008
Дорожную обстановку осложняет не движение автобусов, а в первую очередь движение легкового автотранспорта.

Надежды на то, что как-то можно улучшить движение транспорта путём замены полноценных автобусов на мелкие при сохранении их движения в одном потоке с личными авто, — либо антиматериалистическое верование, либо прикрытие для жульнических интересов. В идеале вообще подавляющее большинство пассажиров должно в центр доставляться высокопровозным рельсовым транспортом.

Что касается гордости, то, к сожалению, голые призывы действия не возымеют. Пока у нас нет экономической стимуляции пользования общественным транспортом (за счёт правильно оцениваемой стоимости пользования дорожной сетью и парковки) все эти призывы — не более, чем глас вопиющего в пустыне.
Надо заменять не большие автобусы на мелкие а личные авто на мелкие комфортные автобусы ) Я тут опрос на автофоруме проводил, 50% тех кто ездит на авто готовы пересесть в такие автобусы если они будут ходить часто и без давки.
Предложенная в опросе цена билета 20-25 руб за комфорт никого не напугала, так как поездка на машине по пробкам на работу обходится более 100 руб в день. Многим разорительно, тратятся только чтобы не ехать битком.
Если с появлением таких микроавтобусов с дорог в час пик исчезнет хотя бы 30% личных авто, всем станет лучше.
smolin
22.05.2008
И на автофоруме в той теме пришли к выводу, что предложенная вами схема нереализуема.
По причинам криминального (такси) и административного (крыша таксистов) свойства.. При желании причина устранима )
Нет, она нереализуема по причине того, что этого еще нигде не смогли реализовать. Это - утопия. См. выше про причины.
Посмотрел в портрет. Многое стало понятным :о)
Когда вырастете и немного поумнеете, возможно поменяете точку зрения.
Хотя, возраст и ум часто невзаимосвязаны. Это заметно по руководителям Департамента транспорта :о)
насчет вырасти и поумнеете это вы к чему?
любое мнение противоположное вашему являеться аномальным??
да там не мнение, а полное непонимание действительности :о)
Сказывается отсутствие жизненного опыта и незнание жизни. Желаю Вам, чтобы это прошло с годами :о)
Вы по теме высказывайтесь, а не меня обсуждайте , вы меня незнаете и живите счасливо со своим о себе ощущении
великая и могучая русская языка...
По теме я высказался.
oxilore
18.05.2008
Идея давно пришла, >двух лет.
Ситуация просит сама. Где густо- где пусто по автоб.
Даже и дир.департ.тр. и св. озвучил её часть,не зря же учился по миру.
Маршруты так строятся,что min пересекаются,магистральные и окружные,это легко,сам сделал по карте. Ожидание -<,пересадок >,зато и стоимость ниже,за километраж реально потребл.услуги!
Уже оснастили все машины GPS, диспетчируются.
По спутнику определ. начало/оконч. поездки,регистр по UIN эл.карты,без турникета как в Москве (очереди).
oxilore
18.05.2008
Эл.квитанция по смс,оплата- автом.со счета как за тел.связь, пополнять так же можно.
Отзывы об услуге- на бесплат # смс.
Карту приложил на остановке,в автоб.(вх и вых)- известно сколько чел ждёт -водителю, диспетчеру; можно и-куда едут.
Стоишь в заторе,опаздываешь- ждущие волнуются,вводят # карты/сот.тел в форме запроса на НН.ру- и узнают где на ты карте в координ GPS друзья,и работодат. без претензий и запрещ.штрафов!
Компенсация проезда станет частью соцпакета= конкурент.преимущ.Что,кого-то не "цепляет"?
oxilore
18.05.2008
По жизни два пути есть -"кнута и пряника".
Нарушил ПДД-скорее пострадаешь в аварии;законы Здоровья (см Сист. Ниши)- его теряешь; Законы Жизни=Духа -тоже сигналы будут,тем сильнее,чем чел толстокожее,сложновразумляем. Не развивается в позитив- себя в иные условия отправляет,не только на физич. Земле.
А ему говорят-страдаешь-хорошо,"духовно",всё в порядке,на верном пути. Вешают маску мучителя на Бога,а Он Любящий Отец!
Духовно-ИМХО- жить в гармонии и изобилии,любить и радоваться,быть благодарным!
Это антракт.
Сатурну больше не наливать....
Jochen
17.05.2008
Например начать вот с этого:
"Для повышения качества предоставляемых автотранспортных услуг и обеспечения эффективности использования подвижного состава, субъекты обязаны систематически исследовать пассажиропотоки по дням недели и месяцам года, как на отдельных маршрутах, так и на всей маршрутной сети. Предприятия и организации, имеющие права открытия автобусных маршрутов ежегодно составляют и утверждают график обследования пассажиропотоков, в которых определяют сроки его проведения.
Государственным заказчиком на пассажирские перевозки и администра¬циями муниципальных образований при необходимости оказывается помощь в проведении обследования и изучения пассажиропотоков. Обследование пассажиропотоков проводится сплошное и выборочное. Сплошное обследование осуществляется одновременно на всех маршрутах одного (или нескольких видах транспорта). Выборочное - на отдельных маршрутах или рейсах маршрутов.
Устанавливается следующая периодичность проведения обследований пассажиропотока на автобусном транспорте:
• сплошное – на всей городской, пригородной и междугородней маршрутной сети не реже одного раза в три года
• выборочное – на отдельных городских, пригородных и междугородних маршрутах не реже двух раз в год (в осенне-зимний и весенне-летний периоды), а также при резком изменении пассажиропотоков.
• на вновь открытых маршрутах обследование проводится после трёх, четырёх месяцев регулярной работы автобуса.

Обследование пассажиропотоков проводится в соответствии с действующими нормативными документами. Полученный в результате обследования пассажиропотока материал служит основанием для корректировки маршрутной схемы отдельных маршрутов, составления расписания движения автобусов, организации экспрессных, полуэкспрессных, укороченных и спаренных рейсов, выбора типа автобусов, распределение их по маршрутам, назначение остановочных пунктов. Материалы так же используются для разработки мероприятий по улучшению обслуживания населения в час пик."
smolin
17.05.2008
1. Да, несоответствуют, причём серьёзно.

2. Нужно исследовать пасспоток во всей сети городского транспорта и создать рациональную, оптимальную маршрутную сеть, учитывая не только автобусы, но и все другие виды транспорта.

3. Идеи заработать может и есть, но понятно же, что без тесной связи с властью эти идеи ни к чему не приведут. Потому что они тоже хотят на этом заработать :)

4. Возможно. Но это настолько нереально в нашем городе.. Хотя есть множество как реальных, так и проектных систем, обеспечивающих электронную оплату проезда.
Главное - чтобы билет был не на одну поездку, а на время/расстояние, чтобы можно было неограниченно без финансовых затрат делать пересадку.

А кондукторов трудоустроить в кассовую службу, которая будет продавать электронные билеты и продлевать/заряжать/пополнять карточки.
Надо еще, чтобы автобусы ходили через определенный промежуток времени и не гонялись друг за другом, как маршрутки. На прошлой неделе полчаса ждал 51-го - так и не дождался, уехал на маршрутке. Вышел когда - сел на остановку бонакву осушить (жарко тогда было) - гляжу едет битком забитый 51-й. После второго глотка минералки (не прошло и 1 минуты) - гляжу - едет еще один 51-й, уже не такой полный. Думаю, поедет ли сейчас 3-й автобус? Минуты через 2 едет еще один 51-й, вообще путой, водила, кондуктор и несколько человек.
Вообщем, можно конечно свести все к тому, что пробка где-то была или еще чего-нибудь, но то, что сначала полчаса не дождаться, а потом 3 автобуса подряд едут... За сезон уже 2 раз это наблюдаю.

В общем я к тому, чтобы интервалы между автобусами одного маршрута были более или менее установлены.
водители на конечной пульку расписывали))))
Если Вы не работаете на руководящем посту в ДПНН или в администрации губернатора, то я бы посоветовал сменить направление приложения своих сил :о)
theftp
18.05.2008
40 и 58 автобусы практически дублируют друг друга. Почему бы один из них не пустить по Белинке без крюка на пл. Минина?
SCL™
18.05.2008
Хотел тоже самое написать. :)
это "студенческие" автобусы
SCL™
19.05.2008
Да понятно что студенческие, только из-за крюка теряется минут 8-10, и получается мне быстрее на маршрутке по Белинского доехать.
theftp
19.05.2008
"Студенты" могли бы и пешочком пройти одну остановку от Сенной площади.
до Водного? :о)
theftp
19.05.2008
Я вам про студентов - вы мне про ПТУшников.
Меня тоже всегда интересовал вопрос , почему нельзя объединить 24 и 52 маршрут, 52 продлить до Афонино, а 24 убрать вообще , переместив автобусы на 52 маршрут
24 практически всегда пустой
rapsodia
20.05.2008
чтобы 52 еще больше стоял в Печерских пробках? Хватит с него и мещерской. Лучше б они ПРОСТО ЕЗДИЛИ. в вск в 20-00 уже с Минина не уехать! В течение для в выходные я вижу 52 только утром. Днем можно час прождать и не дождаться. Маршрут афонинский автобуса можно сделать покороче. Чтоб просто чаще людей довозили до первой же конечной - а уж из Печер столько автобусов идет, что Минина или Печеры - разницы почти нет. Афонинский автобус если куда и продлевать, то до Московского вокзала.
+1
theftp
19.05.2008
Может, чуть-чуть не в тему, но. Мне автобусы не нравятся по двум причинам:
1) хрен знает как рассыпанные по салону сиденья. Пассажиры из передней и задней частей смотрят друг на друга в лицо. Это зачем так сделано? Я вот терпеть этого не могу. Специально иду в зад, чтобы никто меня не смущал :) А в этих автобусах некуда "спрятаться". Я уж не говорю о том, что очень неудобно сидеть спиной по направлению движения.
2) в автобусах всегда воняет. Долго думал, почему. И понял - воняет от тряпичных сидений. Это каким ипанутым кретином нужно быть, чтобы установить в ОТ тряпичные сиденья, зная, что никто никогда их чистить не будет?
В гнилых ПАЗиках и то лучше.
Sank
19.05.2008
мест под сиденья отдано много, а количество меньше чем в ПАЗике, это что получается народ в нашей стране за стадо держат, новые автобусы это скотовозки, забить побольше народу, а уж как ехать по пробкам это не вопрос. Так что катаюсь теперича на трамвае и то новые отреставрированные Тройки с убранным рядом сидений.
Представляете, а в вагоне метро места ещё меньше, но у нас почему-то все бьются головой об стенку, хотят метро. Вот стадо-то неразумное... :))
MNG3373
19.05.2008
Совершенно согласна с имеющимся мнением, что талон должен быть не на одну поездку, а на время, как и везде по Европе, при чем этот талон должен быть действителен в любом транспорте: в автобусе, метро, трамвае. Человек заходит в транспорт и пробивает талон, и там обозначается время. Ну а кондукторов можно было бы переквалифировать в контролеров.
Sank
19.05.2008
в метро ехать максимум пол часа
FreeCat
19.05.2008
Надеюсь через пару лет будет побольше).
PaDlIcK
19.05.2008
Неправда Ваша,сударь. Там их больше :-))) А еще и стоять есть где.
Ну я имел ввиду соотношение сидячих и стоячих мест.
MrKiller
19.05.2008
Метро оно и называется Метро, потому что оно по определению независимо от других видов транспорта.
Поэтому там по определению должно быть быстрее
achp
19.05.2008
Метро — не панацея.
Сегодня ехала в метро и заметила, насколько больше народу стало на нём ездить.
Я всегда езжу в одном и том же вагоне, в одном и том же его конце (поближе к выходу).
Всего месяц назад можно было стоять свободно, хоть на середину проходи. А сегодня я еле втиснулась, даже Москву напомнило.
Знакомые и коллеги поголовно пересаживаются на велики, хотя у большинства есть машины.
А кому охота часами толпиться в потных пробках?
FreeCat
20.05.2008
То ли ещё будет, когда Горьковскую запустят).
Reutoff
19.05.2008
Во всех современных городских автобусах во всех странах количество сидячих мест очень небольшое. Упор сделан на перевозку стоячих пассажиров.
Frankie
20.05.2008
Идея - убрать маршрутки нах...вместо них на загруженных маршрутах добавить нормальные автобусы и сделать единые проездные...
Да?! И чё, я типа должен буду если чё в этих скотовозках ездить??
Да вы офигели с вашим предложением!!!
см. Антимонопольный закон))
smolin
20.05.2008
Какой к чёрту антимонопольный закон? Он тут неприменим. Город имеет полное право запретить маршрутки.

Нет, ты не будешь должен на них ездить. Есть ещё куча вариантов передвижение по городу. Метро, трамвай, толлейбус, машина, велосипед, самокат, ролики, пешкарус, мотопараплан, скейт...

Именно из-за таких умных, как вы, наш город в транспортном плане на уровне Африки.
Полеты на мотопарапланах и т.п. в городе запрещены (
А было бы заманчиво.. 15 минут и ты с окраины в центре.
И стоит эта штука дешевле хорошего автомобиля. Правда есть ограничения в виде погодных условий..
smolin
22.05.2008
Кому запрещены? Кем запрещены? А что ж тогда летают?
dimagg
23.05.2008
На свой страх и риск. Мотопароплан уже можно imho считать СЛА. Ну а какой у нас порядок на разрешение их полетов даже и говорить не стоит.
smolin
23.05.2008
Ну, насколько я знаю, менты или ПВО ещё ни одного не сбили. Хватают только при приземлении :) Значит, приземляться надо там, где ментов нет.
FreeCat
23.05.2008
На воду)?
т.е. пазик - это не скотовозка?
Пазик, это отличный автобус! Который активно юзыется горожанами уже более 10 лет, и если бы не жадность кой каго мог бы ещё жить да жить, претерпивая рестайлинг!
А вот всякое быдло, вместо реальных решений, предлагает всякую х..ю, и на это многие подчиняясь стадному чувству ведутся...
Вы чё неорали что это Г в 98 г. А?? Правильно, лишбы уехать, и никакой там гойхман или грибов рядом не стояли.
А щас всех резко ПАЗик зае...л.... Удивительно)))
ПАЗик, это отличный автобус, но только не в условиях современного города. Ну и к слову говоря те толпы ПАЗиков, которые были несколько лет назад, не смогли обеспечить должные перевозки в условиях существующих норм. Жаль, что с приходом больших автобусов ситуация только ухудшилась....
мне больше большие автобусы нравятся, хоть и нповоротливые. но зато так не гоняются как маршруко-газели и как то безопаснеесебя на них чувствую.потом в последнее время чаще автобусы ходят нежели маршрутки...
какой-то Вы неадекватный. Т.е автобус с низкой посадочной высотой, тремя дверями и большим салоном - скотовозка, а автобус с одной дверью, тремя ступеньками на входе и тесным салоном (в котором летом топят, а зимой нет) - хороший?
В 98м у города не было альтернативы - нужно было хоть что-то, что бы возило людей.
Сейчас альтернатива есть. У нее только один недостаток - отсутствие единого проездного и его модификаций (дневной, недельный, месячный).
А ПАЗик - отличный автобус для перевозки доярок на ферму. Но точно не для городского пассажиропотока.
MrKiller
21.05.2008
Пазик - это плохой автобус.
Двигатель, морально и физически устаревший, обладает огромным расходом, сильно загрязняет атмосферу.
Уровень комфорта в автобусе - минимален. Очень трясёт на кочках, в отличие от ЛиАзов.
Воняет всегда жутко бензином - ибо двигатель расположен непосредственно в салоне.
Про тормозную систему даже говорить нечего - она просто неработоспособна.

Это разработка 60-х годов, господа, ей уже 50 лет, пора бы сменить на что-то более современное, отвечающее требованиям безопасности.

Кроме того, водителям наплевать на пассажиров - они ездят как угодно, ибо это мелкие частные конторы.
Durashki
22.05.2008
Ну про ПАЗик это вы уже совсем. Сейчас на всех КаМАЗовская тормозная система. А двигатель у МАЗа зелененького где стоит? Просто Пазики эксплуатировали как сейчас у нас на дальнем востоке на карьерах китайские самосвалы. Ездят до первой серьезной поломки, потом их просто бросают, ибо они не совсем ремонтнопригодны.Так же и ПАзы, частники их убивали так, что просто ужас. Просто он не предназначен для перевозок городских Для деревни и спецслужб всяких.. ПАЗовцы сами виноваты что так и не смогли сделать нормальный атобус, хотя предпосылки с КаМАЗом были, но увы.. Даже МАЗ сделал достаточно хороший автобус, только вот такая подвеска не совсем для наших дорог, а так.... Движок МАЗовский нормальный и ремонтнопригодный, а Катерпиллеры.. Блин, на работе Кенворд 2000 с их движком.. Ужас если сломается, но надежности и экологичности не занимать конечно..
ПАЗовцы выпускают нормальные автобусы, но и стОят они нормально, как автобусы.
Мне и в 98м пазик не нравился
Frankie
21.05.2008
Знаете, даже в 98-м всегда предпочитал поездку на стареньком "Икарусе" поездке в скотовозке ПАЗе...Просто тогда, как справедливо заметили, альтернативы ПАЗам не было...
Да мне даже древние Лиазы и то больше нравились)

Но ПАЗы еще ладно - вот корейские чудеса, как одно время ездили по 137му (было 2 автобуса, кажется), это вообще писк. Хёндай их производит, неудобные шописец.
А что в нем хорошего?
Тесно, душно, шумно, воняет бензином, двери узкие, пол высокий, трясет почти как в грузовике.
Для хозяев ПАЗик лучше, не спорю: дешевый, неприхотливый, компактный. Но речь-то идет об удобстве пассажиров. :)
Reutoff
21.05.2008
Автобус ПАЗ в принципе разрабатывался для перевозок в сельской местности - между деревнями кататься. Для города он мало подходит.
У пазика есть одно существенное достоинство - много сидячих мест и почти нет пенсионеров, так как без льгот.
Frankie
22.05.2008
Мстислав писал(а)
почти нет пенсионеров, так как без льгот.

Уберите "единые социальные проездные" за 100 рублей - пенсионеров "от нечего делать" не будет и в больших автобусах...
Дайте на ПАЗ (завод) не будем наезжать
он предлогал и более хорошие автобусы , только тогда они были никому не нужны проще было купить старые маны и выкинуть их через год.
Нежели купить Нормальный атобус на Родном заводе, дать работу и развитие производству.
а Теперь конечно можно поорать что Паз гавно и делает плохие автобусы, какие покупают такие и делает
ПАЗ 3205 спас НН от транспортного колапса, когда друго-го транспорта небыло
Lexus1991
23.05.2008
Прокопайте до 2 соцгорода метро уже :D
Там трамвай по Кирова ходит до уже существующего метро.
Достаточно сделать единый проездной и пустить побольше трамваев. Имхо.
FreeCat
23.05.2008
Интересно, в депертаменте транспорта думали обратно вернуть единый проездной? А ещё лучше те одновневнные единые карточки?
чесслово, сделали бы уже единый проездной на все виды транспорта, как в Мск.
FreeCat
23.05.2008
Я всеми руками и ногами ЗА!
вы забыли чт отранспорт у нас в разном подчинении, автобусы в ОБластном ,эл. транспорт в Городском
для начала надо под одно начало привести
Это необязательно.
Думают уже не один год. По заверению областного департамента он должен был появиться еще прошлой осенью.
FreeCat
23.05.2008
Мда((((((( ... а хоть прогнозы какие????
"Работа ведется"
FreeCat
23.05.2008
Нда((( ... наихудший по перспеутивности ответ((((.
Lexus1991
23.05.2008
Да.
И неплохо цивильные трамваи пустить. А то неуважение какое-то с ихней стороны.
Да я понимаю, что те, которые сейчас вместительнее, но... кто ездил тот знает...
Frankie
23.05.2008
В 3-е депо никто новые трамваи покупать не станет....)
Lexus1991
23.05.2008
Ну тогда остается нам самим туннель для метро копать =)
А вот это меня всегда убивало - на маршрутах, которые самые прибыльные и самые нагруженные, об обновлении техники никто не думает...
Lexus1991
23.05.2008
Да помоему с ними и так все впорядке. А трамваем я не пользуюсь вообще. Не по пути мне, да и долго.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем