--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Серьезное происшествие с поездом Москва-Пермь

Городские происшествия
66
112
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Sanz
26.05.2008
Поезд врезался в грузовик.

Серьезное происшествие с поездом 18 Москва-Пермь. Как сообщает корреспондент СИТИ-FM, В 00.56 мск 25 мая на железнодорожном переезде станции Сейма на переезде станции Сейма между городами Ковров и Горький поезд врезался в грузовик МАН. В результате аварии помощник машиниста погиб на месте, машинист в больнице с серьезными травмами, пострадали 9 пассажиров 1 вагона. Разрушен локомотив, поврежден 1 вагон. Водитель грузовика на переезде выехал на пути на запрещающий сигнал семафора, препятствия поднялись, водитель машины сбежал, поезд остановиться уже не успел. Движение на Горьковской железной дороге до 4 утра было заблокировано, в 3-57 локомотив и поврежденные вагоны отцепили, поезд продолжил движение. В аварии виноват водитель грузовика. Возбуждено уголовное дело.

www.city-fm.ru/

Грузовик с 20 тоннами этанола следовал в Дзержинск.
ппц, недавно только под Самарой то же самое было

Водителы-камикадзе?
*Guest*
26.05.2008
Boroda MCMXXCII писал(а)
Водителы-камикадзе?

нет, водители-разп?здяи
По неофициальной информации водитель заехал на ж\д переезд на разрешающий сигнал светофора. В момент, когда фура пересекала пути сработала автоматика и на дороге поднялись железные заслонки , которые обычно препятствуют заезду автомобилей на переезд. Таким образом фура была заблокирована и не могла уехать.
Dr.Qy
26.05.2008
Тогда чо сбежал? Пьяный был?
Ну а что остается? Сесть в кабину и ждать удара?
Вообще он не сбежал, а был там же, возле переезда. У него интервью брали.
если было так как написало облако112, то правильно сделал... он не с места дтп сбежал, а из кабины имелось ввиду
Когда его заблокировали эти штуки (как они правильно называются?) он пошел к стрелочнице (женщине в домике, которая шлагбаумы и все остальное включает) и сказал, что надо опустить эти железки. Но она этого сделать не смогла - потому что они на полуавтомотическом режиме работают.
Он опять залез в кабину и попытался проехать уже сквозь них, но тут уже приближался поезд и мужик из машины ушел. Это уже из ТВ источника

ГЖД валит все на водителя - типа под запрещающий проехал.
Dr.Qy
26.05.2008
Жэсть. А где шлагбаумы были? Они ведь должны раньше опустица по идее.
Lexus1991
26.05.2008
Да вроде как они и зажали. Да еще и эти штуки в дороге, хз как нзываются.
Так ведь дело в том, что с момента включения сигнализации до момента поднятия барьеров проходит некоторое время, за которое вполне можно проехать переезд.

И потом, дежурная могла была вполне включить заградительные светофоры.
Все возможно.Может и водитель мудак - решил по быстрому проскочить переезд. Разборки будут большие - погибший же есть.
Разборки уже идут.
Мало того, завтра на ГЖД приезжает Якунин и устраивает разборки лично. И поделом - жертвы из-за раздолбайства (причем и железнодорожников тоже) на показушной магистрали, которую в следующем году объявят скоростной.
FreeCat
27.05.2008
Горож@нин писал(а)
объявят скоростной.

Это как?
Ну здрасьте. Со следующего года у нас должны пойти скоростные поезда Москва - Горький, а еще через несколько лет Сименсы обещают.
Скоростная магистраль с ж/д переездами?
смеялсо...
Deathmaker писал(а)
Скоростная магистраль с ж/д переездами?
смеялсо...


Ну у у нас сеть переезды даже на линии Москва - Питер. Правда там стоит серьезное ограничение скорости.
Они разрешены. там ЕМНИП только их количество нормируют.
жэсть(
Sanz
26.05.2008
Через охраняемый переезд Сейма-Желнино, под Нижним Новгородом, из Москвы в Пермь должна была проходить «Кама». Уже загорелся красный, когда на железнодорожные пути выскочил MAN с цистерной. (Грузовик с 20 тоннами этанола следовал в Дзержинск). Водитель надеялся успеть проехать перед поездом. Но автоматика сработала раньше: шлагбаум опустился, грузовик остался стоять на железнодорожных путях.

Увидев приближающийся поезд, водитель машины открыл дверь и выбежал из кабины. Поезд остановиться не успел. Произошло столкновение.

www.kp.ru/daily/24103.5/329603/
Журналистская бредятина.
MrKiller
26.05.2008
Дурь. Там не меньше 20 секунд до поднятия барьеров. Кроме того, барьеры сконструированы так, что со стороны переезда проехать реально. Сами проверьте - там усилие небольшое нужно.
Мужик реально поехал на красный, а барьеры видимо застряли между осей.
Ничего, посидит годков так 5 в местах не столь отдалённых, поймёт.
для тех, кто не знает устройство УЗП, сообщаю, что они сделаны таким образом, что не позволяют только заехать на территорию железнодорожного полотна, выехать же с этой территории они не мешают. при наезде на плиты они легко опускаются и позволяют машине проехать над ними.. водителю нужно было только выехать по этим наклонным плитам, единственное - он сломал бы только поднятый шлагбаум и все..
MrKiller
26.05.2008
Кстати, в новых моделях стоят УЗ датчики, чтоб они не поднялись, елси тачка едет по переезду
На этом переезде именно такой. Поэтому вопрос с какого ... он поднялся - открыт...
Это ЕСЛИ он весь за первый барьер переехал...
Dr.Qy
26.05.2008
Это минимум 32 тонны ВОДКИ.
.. и тут все прослезились
Arctic
26.05.2008
Походу, местные с водилой договорились )
Увы... В цистерне был кварцевый песок.
Адинол. Остальное придумали журнашлюшки.
barsuk
26.05.2008
ну если на кир переводить то нужны более впечатлительные цифры
Теперь разборок будет........
Теперь ясно, почему на переезде автокраны работали. Знать бы, что этанол, ведро бы слил... :((
А вообще, товарищ умный оказался - зачем ехать через пост весового контроля на М7? Можно через Володарск, Решетиху спокойно проехать.
25 мая в 0:35 по московскому времени на охраняемом переезде на 392 км участка Ковров – Горький Сортировочный Горьковской железной дороги произошло столкновение пассажирского поезда № 18 сообщением Москва – Пермь с автомобилем марки MAN.
Водитель автомобиля грубо нарушил правила дорожного движения, выехал на пути при запрещающих сигналах переездной сигнализации перед приближающимся поездом.
Машинист локомотива применил экстренное торможение, но столкновение предотвратить не удалось. В результате помощник машиниста погиб, 9 пассажиров поезда с незначительными травмами обратились за медицинской помощью. В автомобиле никто не пострадал – водитель успел покинуть автомобиль.
В 3:57 после замены поврежденного локомотива поезд №18 отправлен по назначению. На график движения других поездов происшествие не повлияло.
ОАО "Российские железные дороги" настоятельно обращает внимание на то, что железнодорожные переезды являются зоной повышенной опасности. Будьте предельно внимательны при их пересечении и неукоснительно соблюдайте правила дорожного движения!
ANDIK
26.05.2008
Непонятно только как водитель мог выехать на переезд, когда там барьеры поднимаются? все таки мне кажется что железнодорожники, которые работают на переезде чего то нахимичили и вот итог.
Ну так барьеры поднимаются только после того, как опустится шлагбаум. А перед этим еще включается сигнализация.
А почему их аварийно не опустили?
smolin
26.05.2008
Вообще, странно. Эти барьеры ведь вроде опускаются под массой машины, если через них с путей ехать. Получается, что барьер поднялся у него между осями? Или как?

Водитель однозначно рас___дяй.
Murr
26.05.2008
Не могли барьеры подняться раньше чем нужно, сначала сигнал, потом шлагбаум и барьеры. Выскочил МАН в последний момент, иначе дежурная по перезду успела бы перекрыть локомотиву сигнал и он начал экстренно тормозить раньше, там бы автоматика сработала.
Помошника жалко, пришел на работу и не вернулся.
Да, удар пришелся в цистерну,
да просто нечего лезть на переезд!всем надо быстрее проскочить!!! из-за 4 минут 1 погиб человек, 2-ой в реанимации!!! таких водил к стенке надо....
AlexKB
26.05.2008
Интересно, сколько катастроф подобного рода должно произойти, чтобы окупилось строительство путепровода вместо переезда?
Строительство путепровода - ОЧЕНЬ дорогое мероприятие. Тем более через дорогу второстепенного значения его строить не будут, проще закрыть переезд.
поезд ехал со скоростью-100 км/ч...
вот такие фото со столкновения!!!
номер то локомотива зачем замазали? Узнать чтоли проблема?
а какая разница?
Ну да...потом опять в строй. А пассажиры пусть едут на этом аварийном хламе, даешь РЖД очередные расходы на консалтинг и экономию на сотрудниках.

Да, есть разница. Если 13 вагон так был покорежен от удара, то я не уверен что этот локомотив можно будет использовать. Даже проведя капитальный ремонт.
13 вагон как раз и был прицеплен к локомотиву, а не в хвостовым!!!
Самый умный думаешь? Знаю, что нумерация шла с хвоста поезда...ну а хули замазали номер?

Столкновение с цистерной песка....ничего хорошего...
Судя по тому, что осталось от кабины Шкоду скорее всего пустят на запчасти...
Номер замазали, т.к. это требует какой-то там внутренний приказ РЖД (телеграмма такая и такая то)
Lexus1991
26.05.2008
Какието хилые поезда начали делать...
вообще-то это ЧС-ка!ещё сделана в СССР Чехами!да и представь:100 с лишним тонн сталкивается с 20 тоннами на скорости 100 км/ч! повезло что ещё схода не было...
Lexus1991
26.05.2008
Не знал. Просто обычно смотришь ЖД аварии, машины всмятку, напополдам там разрублены а поезда чуть коцаны, а тут прям всмятку...
MrKiller
26.05.2008
Я бы сказал наоборот. Такое крупное происшествие - и всего лишь один погибший.
Ужасно, конечно и это, но могло быть всё намного хуже, если бы не выдержали рельсы, и состав бы сошёл
да просто нечего лезть на переезд!всем надо быстрее проскочить!!! из-за 4 минут(постоять не мог) 1 погиб человек, 2-ой в реанимации!!! таких водил к стенке надо, без суда и следствия....
а у погибшего остался ребёнок 4-летний...
Вы были в составе следственной группы на месте проишествия?
я работаю на ж/д...
А через данный переезд на авто не проезжали? Со стороны Володарска в сторону Решетихи?
нет.
Да скорее это очередной любитель-фанат. К РЖД ничего общего не имеет общего.
MrKiller
26.05.2008
А вы, быть может, были?
Тебе говорят, барьеры со стороны переезда открываются лёгким нажатием. Механически барьеры поднимаются ПОСЛЕ закрытия шлагбаума - другого не дано. Да и до закрытия-то красный не меньше 20 секунд горит. Такое как случилось могло быть тока если он решил проехать под красный, уже во время закрытия шлагбаумов, и барьер застрял междду колёсами.
Если Вы мне, то я данный переезд проезжаю несколько раз в неделю. Еще вопросы есть?
MrKiller
26.05.2008
Ну, проезжаете, и что вы там видели такого, что бы опровергало вину водителя фуры?
Что если будешь ехать в сторону Дзержинска, то момент начала световой сигнализации можешь и пропустить - сверофор находится в конце подъема на железнодорожную насыпь. Есть на будке проблесковый маячок оранжевого цвета - что мешает включать его за 20-30 секунд до срабатывания основной сигнализации? Привлечь внимание? А водителя я не защищаю - М7 для таких авто приспособлена лучше.
значит это недоработка строителей переезда!надеюсь что следствие это покажет!
Да, хотелось бы, чтобы не было больше таких ситуаций. Днем то "гайцы" там стоят и периодически тех, кто тормозит не в начале подъема, а ближе к светофору и не видит красного сигнала, "обнимает как родных".
MrKiller
26.05.2008
Ужознах.
Раздолбайство во всём
За 20-30 секунд включать его мешает то, что сигнализация включается автоматически.
И что?
Ничего. И вообще проблесковый маячок не для этих целей.
Да? А для каких? Если не секрет?
www.uzdr.ru/NormDoc.files/CP566.htm

3.23. Для подачи сигналов при угрозе безопасности движения или о необходимости оказания помощи дежурному по переезду в зависимости от местных условий на переездах могут устанавливаться специальные средства сигнализации (проблесковый маячок и сирена).
На автозаводском переезде он одно время включался одновременно с красным светофором...
ну даже если он поднялся между колесами, то просто надо ехать в сторону от рельсов и он сам опустится под колесами..
MrKiller
26.05.2008
Я имел в виду такое расположение фуры и автоматов
Ну тогда один упор идет под задние колеса фуры, а второй барьер скорее всего уже под тягачем....

Расстояние между ними больше прицепа... Возможно что как раз задние колеса и встали.
Lexus1991
26.05.2008
Вряд ли такое могло произойти.
Не надо гадать, а сходить с рулеткой и все измерить. Колесная база от цистерны вчера еще валялась рядом с переездом. Только, наверное, не дадут.
Нет, это цистерна сделана из нержавеющей стали толщиной 10мм, да еще и полная.
Foorgon
26.05.2008
А почему погиб помощник?Ведь битая правая сторона ЧС-4?Что ему делать у правого крыла?И где был машинист?А дежурная по переезду открыла варежку и стояла как мумия,хотя должна была подать сигнал аварийной остановки.Короче,история мутная,недочётов со всех сторон хватает.
rrrys
27.05.2008
вот тут следаки всё объясняют: nnov.kp.ru/daily/24104/330254/
"Страшная авария унесла жизни 2-х человек" - а кто второй?
помощник справа от машиниста находится вроде.
Помогала мог вести состав.
smolin
30.05.2008
Не только мог, но и вёл, читайте тему ниже.
Угу,не дочитал...Ваще жэсть,не так уж часто гибнут бригады.Первый раз такое слышу :(
Sanz
27.05.2008
А люди в поезде как? Наверное слетели с верхних полок, была ночь все спали.
Благо никто шею не сломал.
Техническое заключение
по случаю происшествия на железнодорожном переезде 392 км 2 ПК
с пассажирским поездом № 18 сообщением Москва – Пермь

25 мая 2008 года. г.Нижний Новгород

25.05.08г. в 00 часов 37 минут на регулируемом переезде 392 км 2 пк, расположенном в границах станции Сейма Горьковского отделения Горьков-ской железной дороги, при скорости 94 км/ч допущен наезд пассажирского по-езда № 18 сообщением Москва – Пермь, электровоз ЧС-4т № 263 приписки ТЧ-8 Киров, под управлением локомотивной бригады ТЧ-6 в составе машиниста Власова Л.А. (1 класс квалификации, в должности с 1985г) и помощника ма-шиниста Юника С.П. (с правами управления, в должности с 1986г.) на грузо-вой автомобиль MAN с полуприцепом, государственный номер Т557ХВ 52, принадлежащий ООО «МДИгрупп» под управлением водителя Лашманова Дмитрия Николаевича 1970 года рождения.
Расследованием установлено, что в 00 часов 35 минуты по первому пути со стороны станции Дзержинск на станцию Сейма в нечетном направлении проследовал одиночный локомотив ЧМЭ-3 №1865 под управлением машиниста ТЧ-6 Стесикова. После его проследования, освобождения рельсовой цепи пере-езда 392 км и снятия извещения дежурная по переезду Гущина Т.А. произвела открытие шлагбаумов и УЗП.
В это время у переезда со стороны 1 пути находились легковой автомо-биль и за ним автомобиль MAN. В момент заезда легкового автомобиля на пе-реезд прошло извещение о приближении к переезду с четной стороны поезда №18 с выводом информации на щиток управления дежурного по переезду и включением красных мигающих огней светофоров для автотранспорта.
Дежурной по переезду Гущиной Т.А., для предотвращения закрытия шлагбаумов и вывода легкового автомобиля с переезда, была нажата кнопка «Поддержание» и отпущена после освобождения легковым автомобилем пере-езда. В это же время, в нарушение требований п.15.4 Правил дорожного дви-жения, автомобиль MAN (государственный номер Т557ХВ 52) под управлени-ем Лашманова Д.Н., находившийся позади легкового автомобиля, выехал на переезд под запрещающие огни светофора, и остановился перед опустившимся шлагбаумом и поднятыми УЗП на выезде с переезда, при этом задняя часть ав-томобиля оставалась в габарите II главного пути.
Дежурная по переезду Гущина Т.А. пыталась дать водителю Лашманову Д.Н. команду по освобождению переезда, который должен был продолжить движение и, путем наезда колесами на попутные УЗП, освободить переезд, но в кабине автомобиля водителя не оказалось. В результате, автомобиль остался на переезде перед приближающимся поездом №18.
Локомотивная бригада в условиях плохой видимости из-за проливного дождя, увидев, что переезд занят автомобилем, применила экстренное тормо-жение, однако, ввиду большой скорости движения поезда и малого расстояния, столкновение предотвратить не удалось.
В момент столкновения поездом управлял помощник машиниста Юник С.П., имеющий права управления с 1996г, под непосредственным наблюдением и руководством машиниста Власова Л.А. Помощник машиниста Юник С.П. управлял локомотивом на основании приказа начальника локомотивного депо Горький - Сортировочный от 28.09.2007г №657/ТЧ «О подготовке помощни-ков машинистов к самостоятельной работе машинистами» и в соответствие с положением от 29.12.2005г №ЦТ-40 «О локомотивной бригаде ОАО «РЖД».
В результате столкновения локомотива пассажирского поезда с автомо-билем помощник машиниста Юник С.П. получил травмы не совместимые с жизнью, за медицинской помощью обратилось 4 пассажира, локомотив повре-жден в объеме деповского ремонта, повреждены устройства освещения пере-езда и направляющие столбики, допущено незначительное смещение пути в плане.
Железнодорожный переезд 392 км 2-ой категории, регулируемый, с де-журным работником, оборудован УЗП, ПАШ, электроосвещением. Угол пере-сечения автомобильной и железной дороги 90 градусов, площадка горизон-тальная, видимость водителю составляет 800 метров, материал настила – рези-нокордовый, 2 пересекаемых пути, ширина проезжей части для автомобилей 8 метров, расчетная длина переезда 23 метра, фактическая 22,5 метра. Длина уча-стка извещения четного направления светофор ЧIIБ расчетная 1377 метров, фактическая 1974 метров. Время от момента вступления поезда на участок приближения до начала включения переездной сигнализации четного направ-ления расчетное 14,8 секунды, фактическое 0 секунд. Время от начала включе-ния переездной сигнализации до начала опускания заградительных брусьев, при норме 13-15 секунд, составляет 14 секунд. Время опускания, подъема бруса шлагбаума составило 8 и 7 секунд соответственно, при норме 7-9 секунд.
Параметры работы переездной сигнализации полностью удовлетворяют требованиям инструкции по техническому обслуживанию устройств СЦБ от 20.12.1999г. №ЦШ-720 и Методических указаний по проектированию уст-ройств автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте №И-276-00 «Расчет параметров поездной сигнализации» утвержденной МПС РФ 04.11.2000г. (ЦШтех-11/58).
В соответствие с приказом Минтранса от 25.12.2006г №163 классифици-ровать данный случай как происшествие на железнодорожном переезде из-за нарушения водителем Лашмановым Д.В. правил дорожного движения п. 15.3, 15.4, в части проезда через железнодорожный переезд под запрещающее пока-зание автоматической переездной сигнализации.
По данному происшествию составлен Акт с представителями ОГиБДД Володарского района Нижегородской области об отсутствии претензий к Горь-ковской железной дороге.
AlexKiDD
29.05.2008
мое мнение - надо найти автомобиль следовавший перед грузовиком. А то получается только 2 стороны ("стрелочница" и водитель грузовика). Каждый говорит что он прав.
Sato
19.06.2008
Вранье.
*Jugine*
28.05.2008
Да придурок этот мужик. Смылся как трус и бросил машину на переезде!!!
Krimineev
29.05.2008
Вообщето мужик во время столкновения в кабине был)))
Водитель сразу после происшествия давал интервью и смываться не собирался! Что-то здесь не так!
gjvgjirf
18.06.2008
1. Если водила снес бы шлакбаум, то его лишили бы прав за это. Там бы менты не разбирались. Просто сказали что нарушил и все тут. Поэтому он пошел договариваться с теткой о поднятии шлакбаума.
2. Водила ехал согласно уставу. А именно 70км в час с перерывами на еду и отдых и ехал более 1,7 суток до Дзержинска. Это 1200км
3. Водила не убегал, а его увезли на мед освидетельствование а потом обратно привезли.
4. После загарания красного цвета шлакбаум опускается через 10 секунд. Этого явно не достаточно для проезда тяжелой фуры. По закону времени должно быть достаточно для покидания транспортом опасного участка.
5. Должно быть 5 минут времени после зкрытия шлакбаума. Я в реалии этого времени нет. Особенно если этот поезд идет со скоростью более 100км в час. Там 2-3 минуты. Посмотрите и замеките. Сами убедитесь.
6. Не было нажато кнопки экстренного торможения поезда. Сторож просто тупо спала. Она так же могла поднять шлакбаум на 8-16 секунд. Эта кнопка есть у нее.
7. Переезд не удовлетворяет явно требованиям при возпрастающих скоростях поездов.
8. Водила - мудак и дурак. Но железнодорожники наглые. Их вины гораздо больше. Несравненно больше.
9. Служебные документы ГЖД это липа. Все знают как они составляются и как переезды проходят освидетельствование. Просто ППР все это. Пришли поговорили и разошлись. Это так же как мы платим летом за отопление и типа спец службы проверяют какие цены коммунальщики загнули. На самом деле просто думают сколько содрать побольше.
ППЦ. На переезде все работало в норме, со стороны поезда тоже никаких претензий - на это есть различные нормативы.
Виноват человеческий фактор, а не автоматика.
ANDIK
18.06.2008
Что есть человеческий фактор???
Foorgon
19.06.2008
На мой взгляд,виновата,увы,локомотивная бригада.Есть права у помощника,нет их-дело десятое.Согласно регламента помощник не может вести состав (тем более пассажирский),и АЛКСН скорее всего была отключена.Все видели погибшего помощника и перепуганного водилу фуры,но машиниста не видел никто.Где он был?При приближении к переезду(а так-же встречного состава)помощник обязан встать и подойти к машинисту(на случай возможной подачи сигнала,В т.ч. и дежурной по переезду)Получается следущее.Фура заехала на переезд никак не мгновенно,дежурная неверно оценила обстановку,и не подала сигнал аварийной остановки(я не про флажки,от них толку мало),а если и подала,то АЛКСН его не видела,поскольку,предположительно,была отключена.Вывод:коллективное раздолбайство работников ГЖД.И водила фуры всего лишь жертва попытки спасти честь мундира(в очередной раз).Обратите внимание,все вопли вокруг того,что фура"не вовремя выехала",а что сделано сотрудниками ГЖД для обеспечения безопасности движения?Ничего.Скорее всего и ленту скоростемера"потеряют".
П.С.Скоростемер-аналог чёрного ящика,показания пишутся на бумажную ленту.
А машинист тем временил остановил встречный поезд т.к. в габарите другого пути лежала фура.
как? руками? или на переезде уже не ставят заградительные светофоры? или они не были включены?
Руками, фонарями, петардами.
в данном случае это оказалось эффективнее заградительного светофора? Кстати, в техническом заключении ни слова про заградительные светофоры и были ли они включены дежурной.
Ну во-первых ничего неизвестно насчет заградительных.
Во-вторых нарушение габарита можно обнаружить только визуально, автоматика тут не поможет.
Как оказалось - на этом переезде заградительных светофоров нет.
оба-на! харошенький переезд... без заградительных. Съэкономили. На участке где скорый поезд идет со скоростью 135км/ч.

ну тогда немудрено что поезд на 90 км/ч туда пришел, там прямой участок около 1000-1200м после кривой на ст. Сейма (она заканчивается за несколько сот метров до жд моста через р. Сейма).

Кроме того, там меняются участки тяговых подстанций, хз как в локомотиве работает автоматика в этом случае.

Как учили на предмете ОБЖ в одной из крупных ТНК, к трагедии с человеческими жертвами приводит не просто одно нарушение а, как правило, нарушение нескольких норм.
Так и в данном случае, целая совокупность нарушений и неготовность/невозможность предотвратить столкновение привела к таким последствиям.
Ничего там не сэкономили. Просто переезд находится в небольших пределах от другого светофора.
Вы, видимо, человек либо связанный с жд транспортом профессионально, либо просто интересующийся им, наверное знаете что заградительный светофор включается дежурной по переезду в случае возникновения опасности на переезде.

Может ли дежурная включить обычный светофор между перегонами, мне достоверно неизвестно. По логике, это должна быть независимая система. Наверное, может в любом случае, если напряжет извилины и закоротит цепь светофора между перегонами.

Сделала ли она это - неизвестно.
да, оказывается можно использовать

_http://www.uzdr.ru/NormDoc.files/CP566.htm
очень интересный документ

тогда непонятно почему поезд подлетел на 90 км/ч, это же не товарный состав он за 1 км мог вообще остановиться или хотя бы сбросить скорость до 40 км/ч. Значит кто-то просвистел, либо дежурная, либо тот кто вел поезд, либо сигнализация была неисправна.

Косвенно это подтверждает вышеприведенное Техническое заключение:

Локомотивная бригада в условиях плохой видимости из-за проливного дождя, увидев, что переезд занят автомобилем, применила экстренное тормо-жение, однако, ввиду большой скорости движения поезда и малого расстояния, столкновение предотвратить не удалось.

Следовательно, локомотивная бригада либо не видела красного сигнала светофора, либо он не был включен.
скорее всего растерялась дежурная по перезду, и не оценив обстановку, не предотвратила трагедию.

Про то что барьеры можно опустить наехав на них я узнал только после этого проишествия. Об этом не написано в ПДД, которые регулируют движение ТС, в том числе и через переезд.
Дежурная по переезду их точно может опустить, но она не сделала это.
Интересно есть ли на перезде громкоговоритель, а то писали что дежурная подавала знаки чтобы водитель продолжил движение.

15. Движение через железнодорожные пути
15.1. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине).
15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).
15.3. Запрещается выезжать на переезд:
при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);
если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).
Кроме того, запрещается:
объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;
самовольно открывать шлагбаум;
провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы;
без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш.
15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет - не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего - не ближе 10 м до ближайшего рельса.
15.5. При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. Одновременно водитель должен:
при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;
оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;
при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.
Примечание. Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью - с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.


По всей видимости, ПДД и внутренние регламенты железнодорожников не соответствуют реалиям сегодняшнего дня и возросшей скорости движения поездов. Итог плачевный. Как известно, правила пишутся кровью.

Но это проишествие многих не научило. В прошедшие выходные несколько раз переезжал ЖД в пригороде НН.
один раз призошел такой финт.

Подъезжаю к переезду, шлагбаум закрыт, барьеры подняты.
недалеко на путях стоит дрезина для ремонта путей.
Вдруг барьеры со стороны встречки опускаются, дежурная машет рукой, видимо, разрешая проезд через переезд по встречке.
Вопрос: какими пунктами ПДД руководствоваться в данном случае? Дежурная не подала сигнал по громкоговорителю, их видимо нет на перездах.

Налицо неоднозначность которую нужно разрешать используя дополнителную информацию, которой нет.
Sato
19.06.2008
Есть у железнодорожников такая практика (на примере г. Миллерово, был свидетелем лично): когда последняя машина проезжает переезд, нажимается кнопка закрытия переезда и оператор уходит курить или ложится спать. Это происходит из-за работы сенсорных датчиков в начале и в конце переезда, которые контролируют нахождение автомобиля между ними. Машина съезжает - поднимаются барьеры и опускаются шлакбаумы.
Однако, если это автопоезд или длинная фура - то после того как кабина проходит датчики на выходе, при определенных обстоятельствах (между кабиной и прицепом, например, большое расстояние), автоматика срабатывает, пока задняя часть еще на переезде.
Водитель никуда не убегал, после происшествия он давал интервью. И мне, например, трудно представить, что он тупо вылез из кабины и молча смотрел на происходящее. Хотя бы потому, что он отвечает за груз.
Другой вопрос, почему оператор переезда не нажал аварийное открытие, сигналами жезла контролируя, чтоб никто за фурой туда не поперся? Или (раз уж правилами ОБЯЗАНО им там быть вдвоем) второй оператор переезда, о котором даже разговора вроде как не ведется?
Если тяжелый груженый грузовик застопить барьерами без возможности разогнаться (между осями или колесами попадет, например), то хрена с два он тронется.
То, что все валят на водителя - дело ясное. Водителей-то у нас много, а РЖД одно.
Sato писал(а)
Или (раз уж правилами ОБЯЗАНО им там быть вдвоем)


Что за правила такие?
Sato
19.06.2008
Ок, номера закона дать не могу. Информация из беседы с дежурными по переезду (теми же, Миллеровскими). Мы мальчишками там ходили купаться на озеро, и постоянно донимали расспросами ЖД-шников, оттуда и всякое знание.
Хотя, с другой стороны, переезды тоже разные бывают, тут вы правы.

Зато пока искал, вот что нашел:
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ МПС РОССИИ (УТВ. МПС РФ 21.07.97 N ЦП-483)

4.6. При приближении поезда, отдельного локомотива, путевой
или другой самоходной машины или дрезины дежурный по переезду
после закрытия шлагбаума обязан проверить, свободны ли пути на
переезде и в обе стороны от него(...). И там еще про "подать сигнал" и все такое.

А получилось, что поезд начал тормозить, потому что УВИДЕЛ грузовик, а не потому что, например, услышал звуковой предупреждающий сигнал или получил предупреждение по радио. Почему?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов