--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

"Нам не нужны несерьезные инвесторы" (с) Шанцев

О городе (основной)
7
212
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Deathmaker
07.07.2008
Помнится, с такой формулировкой он пояснил, почему не состоялась сделка с PSA.
А вот власти Калуги оказались лицом попроще. Результат?
Инвестиции в строительство автокомплекса - 470млн. евро.
Мощность производства - 160000 машин в год.
На заводе будет работать 3000 человек. Набор и обучение персонала начнутся за год до старта производства.
Следом за PSA в калужскую область придут и основные поставщики концерна.
И то правда, нахрена это все Нижегородской области, тут и так все хорошо...
swall0w
07.07.2008
так это уже не первое и не последнее производство/инвестиции проходят мимо... ниче особенного, ждем маны небесной...
Да у нас полно серьезных инвесторов!
Скока гипер-супер-пупер-маркетов заинвестировали по-серьезному. А скока их еще будет !!!

Разве вы не знаете, что вложение в купи-продай является основой экономики любой развитой страны, входящей в Большую восьмерку?!

А в производство только лохи недоразвитые вкладываются :/
Dr.Qy
07.07.2008
Точно! Пускай Кетайцы работают! А мы ихо это продавать друг-другу будем...:))
Губер, как и обещал-"не промахнулся по разгильдяю"
Dr.Qy
08.07.2008
Попытка суицыда? :))
стрелял в зеркало?
Лучше. США именно так и живут. И неплохо живут.
Под "работать" Вы понимаете "производить", так?
Dr.Qy
08.07.2008
В некоторых странах умудряюцо нефте-бабки людям и на благо людёф направлять...

США - там наших руко-водителей нет. Там бы их и небыло...Сразу...:))
Это не ответ на мой вопрос.
а вопрос-то какой?
сформулируйте для начала.
"Под "работать" Вы понимаете "производить", так?"
Dr.Qy
09.07.2008
Хоть то, хоть это. Один фиг - нихрена. Ни того, ни этого.
Как нихрена? А не Вы ль жалуетесь, что слишком много торговых центров?
Dr.Qy
09.07.2008
Это рабочие места? :)) Ну о-о-о-очень высококвалифицированый персонал требуеца! Весь город сделаем торгашами Кетайской ерунды?
Да, это рабочие места. И, знаете ли, пусть лучше смазливые и красиво одетые продавщицы и продавцы живут в городе, чем бомжеватый пролетариат с заводов.

Повторюсь - США как раз и есть страна торгашей "китайской ерунды".
achp
09.07.2008
У нас нет материалистических предпосылок жить как в США.
Dr.Qy
09.07.2008
США продает полиграфическую продукцию, именуемую "баксами". А мы продаем вполне весомую и далеко не вечную нефть. Разваливать промышленность на этом фоне вряд ли стоит.
а я и не предлагаю разваливать промышленность.
Я предлагаю развивать "нематериальные" источники доходов - исследования, услуги, финансовые операции...
Ну финансовые аперации и так ниплоха развиваюца)..вос исследование и разработка это да
Кстати, как раз Вы и предлагаете развалить промышленность своими призывами не покупать продукцию ГАЗа.
Покупая ГАЗ, Вы поддерживаете производство, не отвечающее никаким мировым стандартам, и компанию, ежедневно плюющую на своих потребителей.
ISO-9000 отстой?
БорецНН писал(а)
ISO-9000 отстой?

гы!
стандарт на делопроизводство
Dr.Qy
09.07.2008
Зато многие нефкуривающие делают из этого идол качества.:)))
Блин, а я то думаю, что это Волги,Газели и ГАЗоны вдруг стали на порядок удобнее, надежнее, безопаснее, экономичнее! ISO9000!!!!
Знаете, сколько стоит получить сертификацию по ISO9000 да вообще что такое этот ИСО?
если они станут на порядок удобнее, то и на порядок дороже. у всего есть своя цена и свой потребитель.

ИСО - серия международных стандартов по управлению качеством на предприятии.

Ну и сколько стоит его получить? и какие стандарты у Вас бы вызвали доверие?
БорецНН писал(а)
по управлению качеством на предприятии

Управлять качеством - не значит это качество иметь. Две параллельные категории :о)
Писать на форуме не значит быть способным думать.
Эт точно.
Вы счас мню станете уверять в качественности газовской продукции?
в соотношении цена/качество. у ГАЗовской продукции оно оптимальное.
FreeCat
10.07.2008
Почему бы им не увеличть знаменатель))??
(. . .)
10.07.2008
Оптимальное среди российского автопрома?
Оптимальное - у Матиза и Акцента.
В России иметь бумажку ничего не стоит. У нас скоро каждый кустарь-одиночка будет иметь на стене своего сарая сертификат ISO9000.
Теперь мне все с Вами понятно, нелюбовь к России.
Sashkaaa
10.07.2008
Жжоте, сударь.
ISO 9000 не гарантирует качество!!! 9k регламентирует как качество должно блюстись.
ISO 9000 это такая штука, которую всех хотят иметь, а нахера она нужна толком никто не знает.
Ну вот я и спрашиваю - какой стандарт качества будет внушать уважение и уверенность?

ЧТО будет гарантировать качество?
Но мне не могут рассказать, мне отвечают, что в России все говно.
Sashkaaa
10.07.2008
Краш-тест NCAP будет внушать качество.
Согласен.
Скажите тогда, почему невзирая на минимальные показатели краш-тестов, люди покупают китайские авто лишь бы не покупать российские?
Sashkaaa
10.07.2008
Быть может хотя бы потому что автомобили китайские являются разработками не 80х годов прошлого века, а как минимум конца 90-х.
Я бы так уточнил:"Иметь в России диплом о высшем образовании не значит писать без ошибок и быть образованным человеком."
Dr.Qy
09.07.2008
Я предлагаю не развалить, А подпиннуть к переменам. Чтобы перестали делать самобеглые телеги в две тонны весом с КПД как у паровоза и надежностью уровня 19 века.
Ну щас вроде планируют Сайбер. Ну и ладно. Банальная лицензионная моделька, правда уже устаревшая. Однако так и не понял, нафиг там целая орава конструкторов делает. ISO соблюдает? :))
Dr.Qy писал(а)
А подпиннуть к переменам.

Вы мню поражаете порой. Подвинуться к переменам и начать выпускать нормальную продукцию может тот, кто живет с этой продукции.
Дерипаска живет с люминия, а автомпром у него - "социально полезная нагрузка", типа как губернаторство Абрамовича.
Dr.Qy
09.07.2008
А "бомжеватый пролетариат" типа расстрелять что-ли?
Мечта децтва - город, начиненный длинноногими студентками-торгашками? :)
А куда мужику с руками без высшего образования без диплома "Менеджмент" или "Маркетинг" податься?
В автосервис. или в Калугу:)

Ну не против я заводов, не против!!!
Но выбирая между поддержкой дистрибьютерской компании и завода я выбиру дистрибьютерскую.

А так - я за, пусть будут заводы, ПО компании, дистрибьютерские и логистические фирмы, финансовые и инвестиционные компании - пусть будут, всем места хватит.
RK
09.07.2008
чем бомжеватый пролетариат с заводов.

Вы просто не видели нормальных заводов.
Ответ на ваш ответ тривиален: читаете паспорт какой-нибудь сделанной в Китае "Тошибы". Там написано черным по белому: вот такая-то хреновина - ПАТЕНТ USA.
Во всём, ЧТО делают (или НА ЧЁМ делают) ОТ Китая (видак) ДО Никарагуа (брюки) и Бангладеш (рубаха) есть этот самый "патент USA".
Ниче) из калуги приедут в наши гипермаркеты затарица
И отлично, пусть едут.
Punishment писал(а)
Да у нас полно серьезных инвесторов!
Скока гипер-супер-пупер-маркетов заинвестировали по-серьезному. А скока их еще будет !!!

Ну, если говорить об инвесторах в губернаторский карман, то да... нафиг нам тут всякие ПСА, от них одни неудобства :о)
Lexus1991
07.07.2008
Просто у нас не все ТЦ достроили :))
внимание!!!
при вьезде в нижегороскую область,
потенциальный инвестор должен надеть Цак и при виде пепелаца марки "Волга", или оцилопов Пежэ делать КУ три раза.
иначе мы не поймем что он серьзный инвестор и у него много евроКЦ есть...
1020
07.07.2008
может нашцев на абрамовича намекал из темы "Хотите абрамовича губернатором" zip.nn.ru/community/gorod/main/?do=read&thread=503449&topic_id=9468479 :)))
FreeCat
07.07.2008
Только Абрамович то будет вместо))).
diamant
07.07.2008
стратегические движения (или их отсутствие) согласуются с руководством автозавода, надо полагать; а его интересы не всегда совпадают с интересами области
Борн
07.07.2008
А каковы конкретные условия для калужан ? Как там насчёт инвестиций самого региона (в инфрастуктуру и т.д.) ? Какова будет бюджетная отдача от них ? Что там с налоговыми льготами ?

Я это к тому, что инвестор не обязательно для региона благо. Он может выступить де-факто и в роли паразита....
Вам, как благовещателю нашего солнцеподобного сие простительно. Естественно, "коммуникации" предоставляет принимающая сторона, без них "гектары" никому не интересны.
Бюджетную отдачу можете попробовать посчитать сами, хотя бы исходя из количества рабочих мест, не говоря уже об остальном.
А можно примеры "инвестора-паразита"? Очень интересно...
Deathmaker писал(а)
А можно примеры "инвестора-паразита"? Очень интересно...

это тот самый инвестор, который, паразит, не хочет делиться инвестициями...
achp
08.07.2008
Deathmaker писал(а)
А можно примеры "инвестора-паразита"? Очень интересно...
Классический, хрестоматийный пример — Юнайтед Фрут Компани, насаждавшая марионеточные режимы в странах Центральной Америки.
Нижний Новгород уже переехал в Центральную Америку? То-то я смотрю потеплело на улице...
achp
08.07.2008
А причём здесь Центральная Америка. Принцип универсален, и существовал и до ЮФК. Просто ЮФК — самый яркий пример.
achp писал(а)
Юнайтед Фрут Компани, насаждавшая марионеточные режимы в странах Центральной Америки.

а кого имеете в виду под марионеточными режимами в россии?
achp
08.07.2008
Я никого не имею и ничего не в виду.

Я ответил на вопрос про «инвестора»-паразита.
Борн
09.07.2008
Deathmaker писал(а)
благовещателю нашего солнцеподобного

Спасибо, конечно, за высокую оценку, но если вы дакажете таковое - буду благодарен.
А то что-то на ярлык смахивает....
YHWH
08.07.2008
раслабся, просто у Нижегородцев особый взгляд , им надо чтоб срочно на их територии посторили завод, хоть убейся, а все остальное пофиг.
а вы есмь откуда будете, милчеловек?
YHWH
08.07.2008
да отсюда я отсюда
Завод нам не надо.
Нам надо три небоскреба по 600м как символ процветания нижегородского региона.
Небоскреб лучше завода.
сорри за незнание, а PSA - что производят?
Folk
08.07.2008
PSA-шки
Функция ПСА (PSA) в норме заключается в разжижении спермы после семяизвержения.

(c) 2 позиция по запросу "PSA" в Google
:)))))))

Что PSA - это Peugeot и Citroen уже понял.
Casher
08.07.2008
ну бабла на откат лысому за разрешение на строительство не хватило, конечно это не серьезные инвесторы...
а в Калуге видно запросы не фига не "московские" (пральна лысый захерит тока ж у нас)
вот и договорились )))
YHWH
08.07.2008
гы, не просто они отказались достроить наш мост и ушли.
Casher
08.07.2008
какой нафег мост?
чинушам бабло нужно, а не мост...
мост с собой не унесеш ни фига, его тока строить выгодно, т.к. можно закопать в строительство море денег.
YHWH
08.07.2008
а как же мост :-( блин все кругом хапают.
Casher
08.07.2008
ну как грил один хороший человек
присоединяйсо!!
)))
mbbm
08.07.2008
Вы сами ответили на свой вопрос, назвав волшебное слово "строительство"! Не думаю, что даже шансову позволят сровнять с землей такой памятник, как ГАЗ (экология, налоги, частные интересы и еще 1 000 000 причин), а вся западная технология строится на возведении компактных технологичных производств на "голой" территории. Это Вам не домушки в историческом центре!
AK13
08.07.2008
Deathmaker писал(а)
Помнится, с такой формулировкой он пояснил, почему не состоялась сделка с PSA.
А вот власти Калуги оказались лицом попроще. Результат?
Инвестиции в строительство автокомплекса - 470млн. евро.
Мощность производства - 160000 машин в год.
На заводе будет работать 3000 человек. Набор и обучение персонала начнутся за год до старта производства.
Следом за PSA в калужскую область придут и основные поставщики концерна.
И то правда, нахрена это все Нижегородской области, тут и так все хорошо...

Миш, а в чем Шанцев не прав то?
Ты думаешь, кому то тут перепадет что то от 470 лимонов? Они перепадут каким нито туркам, которые этот завод строить будут. Всю прибыль Пежо будет уводить за бугор (ну не будут же они её в Росиии куда нито вкладывать). 3 тыщи рабочих мест - это кот наплакал. Зато требовали французики от Шанцева пожизненных налоговых послаблений, причем очень крупных. Нафига такой "инвестор" нужен?
Ой, а вот нам всем деньжищь-то от Глобтауна или Стрелка-Сити перепадет! Казна прямо лопнет от налоговых и иных поступлений.
AK13
08.07.2008
Ну там хотя бы о налоговых послаблениях речи не было.
А Пежо всё на халяву хотела тут. Всё что им надо - выжать из нас как можно больше денег и вывести их за бугор...
Casher
08.07.2008
а думаете СИБАЛ деньги за бугор не выводит?
)))
блажен кто верует (с)
AK13
08.07.2008
А если и выводит, то что? ГАЗ тут хотя бы от налогов не уклоняется....
На этом основании нового паразита в область пускать? А Пежо был бы именно паразитом, т.к. льготы налоговые хотел очень большие, а гарантировал взамен жалкие 3 тыщи рабочих мест...
Вы присутствовали при переговорах? Вы читали предложение от ПСА?
Или Вы верите всему, что наши чиновники в своих СМИ говорят?
PS Вот в Калуге-то лохи в администрации сидят! Не то, что у нас!
AK13
08.07.2008
Вы сами то присутствовали на переговорах, чтоб утверждать обратное?
Почему я обязать верить Вам, а не чиновникам?
Мне достаточно видеть результат деятельности нынешней команды. Пока в нижегородской области не реализовано (и даже не задекларировано!) ни одного серьезного промышленного инвест-проекта российского масштаба, одни гостиницы, торговые центры, башни-тройняшки-небоскребы.
А как же реализация стратегии Нижегородской области (за которую мы с Вами заплатили 500тыс.зеленых, если кто забыл), там создание автомобильного кластера - задача чуть ли номер один.?
Что в Вашем понимании "серьезный" проект? Огласите критерии "серьезности".
Инвестиции в строительство завода -470 млн. евро и 3000 рабочих мест на производстве я считаю вполне серьезным проектом.
Борн
09.07.2008
Вы. я так понимаю чужими бизнесами торгуете, могли бы в них и разбираться, хоть чуть-чуть....
3000 рабочих мест - это всего порядка 300 млн. руб. НДФЛ в год. При этом - безработицы среди людей, котрые нужны такому заводу, нет. Т.е. речь может идти только о НДФЛ с разницы между прежней и нынешней з/п. Это ряд ли больше 30 млн. руб в год.
Зато предприяте может отсосать до 70 млн. руб НДС, ещё в процессе строительства, этак на 200 млн. на халяву подключиться к энергомощностям, потребовать сетей и дорог за счёт бюджета миллионов на 300, а центр получения прибыли организовать в офшоре....
И вот на 500-700 млн руб бюджетных затрат регион получает жалкую компенсацию в виде 10 млн. налога на имущество в год, и фунт дыма, т.е. бюджетную эффективность проекта в виде 1,6% годовых....
Вот вам пример паразитического инвестирования в своей крайней форме. Не всякий инвестор есть благо.
Если, например, такое предприятие строится в регионе с безработицей на контигент, который востребован данным заводом - то да, 300 млн НДФЛ в год - в плюс региону, бюджетная эффективность резко прыгает вверх.
Поэтому, что приемлемо для Калуги, может быть не приемлемо для Нижнего новгорода.
Так что, вопить о том что инвестору отказано, и это - плохо, не зная деталей дела - есть голимое кликушество.
Вот, покажите нам, что гадкое правительство Шанцева отказалось от бюджетной эффективности в 30% годовых - и, тогда, клеймите его, как только пожелаете.
Борн писал(а)
Зато предприяте может отсосать до 70 млн. руб НДС, ещё в процессе строительства, этак на 200 млн. на халяву подключиться к энергомощностям, потребовать сетей и дорог за счёт бюджета миллионов на 300, а центр получения прибыли организовать в офшоре....
И вот на 500-700 млн руб бюджетных затрат регион получает жалкую компенсацию в виде 10 млн. налога на имущество в год, и фунт дыма, т.е. бюджетную эффективность проекта в виде 1,6% годовых....

Вы это все прочитали в инвестиционном предложении Peugeot-Citroen? Или Вы так бы на их месте сделали бы?
Борн
09.07.2008
При дурной администрации я так постарался бы на месте инвестора и сделать. Бизнес есть бизнес.
Речь в моём посте идёт о том, что утверждение, что инвестор в регионе есть безусловное благо - безосновательны. Соответственно, и критика правительства области, без деталей сути дела - пустобрёхство.
Мы не имеем возможности ни критиковать правтельство Н.О. за отказ, ни хвалить его, мы не знаем сути дела.
Я как раз и немного в курсе, что происходит на Инвестсовете.
Борн
10.07.2008
Тогда изложите исходные данные в цифрах, пожалуйста. На всеобщее обозрение. ДОКАЖИТЕ.
А я должен?
Борн
10.07.2008
Если вы этого не сделате - значит вы просто болтун.
Все сказал? Успокоился?
Борн
10.07.2008
Я и не волновался. Чего волноваться-то, чай не меня в пустопорожнем трёпе уличили :-))))))
Вы чего хотите, чтобы я назвал конкретные проекты и фамилии? Не назову, не вижу смысла.
AK13
10.07.2008
Deloshop--NN писал(а)
Вы чего хотите, чтобы я назвал конкретные проекты и фамилии? Не назову, не вижу смысла.

Ну в таком случае не вижу смысла верить вашей болтовне об ошибке областного правительства с PSA...
Борн
10.07.2008
Deloshop--NN писал(а)
Вы чего хотите, чтобы я назвал конкретные проекты и фамилии? Не назову, не вижу смысла.

Угу, угу :-))))
Можете надувать щёки дальше :-))))
AK13
10.07.2008
+1
"немного в курсе" - это не доказательство
Вы лучше нам в подробностях обрисуйте предложение PSA, и если оно выгодное, то мы с вами вместе ругать правительство начнем...
Не передергивайте.
Я не говорил, что я в курсе ситуации с ПСА, я сказал, что немного знаю кто, как и насколько бредовые конкурсы на инвестсовете защищает и выигрывает.
Формально Борн прав - надо разбираться конкретно.
Но вот я, лично, не протрачу и секунды своего времени на то, чтобы убеждаться в том, в чём я и так уверен:
всё наше начальство - шкурные путинские жополизы, которым в качестве платы за верность разрешено принимать подобные решения (кому инвестировать, а кому шиш) исключительно в зависимости от условий отката.
Борн
10.07.2008
Вы - не правы.
Откат - дело, конечно не последнее, но - далеко не первое. Люди наверху не бедные, не голодные. На первую попавшуюся кость не бросаются. Поэтому такое дело, за которое потом придётся крепко отдуваться - никто делать не будет. Вполне достаточно и таких предложений где откат достаётся вполне безопасно.
Схема "жопа+откат" сейчас не работает. Работает схема "хороший выгодный проект + откат". Предложений вполне достаточно.
А во многих случаях и отката не берут - просто карьерные выгоды перевешивают выгоду отката.
achp
10.07.2008
Борн писал(а)
Схема "жопа+откат" сейчас не работает. Работает схема "хороший выгодный проект + откат". Предложений вполне достаточно.
Знаю вполне конкретный пример, где сработала первая схема. Про так называемый «капитальный ремонт по чешской (sic!) технологии» 22 трамваев Татра Т-3 в прошлом году слыхали?
Борн
10.07.2008
Нет, не слыхал. А что там было?
Вы правы в том смысле, что "на первую кость" не бросаются. Я уточню, что я имел в виду: у этой публики шкурные интересы (а они весьма разнообразны и не всегда примитивны) так или иначе - на первом месте. Так что схема типа " "хороший выгодный проект + откат". " - столь же безнравственна, как и первая.
dd2
08.07.2008
перед выксой в открытом поле строится литейный завод, размеры поражают
Да, проект в Выксе, модернизация на Лукойле стоимостью 3 млрд долларов, завод Либхерр

Это все не серьезные проекты?

"Суммарный объем инвестиций по проектам, одобренным на 58 заседаниях инвестиционного совета и на 23 заседании рабочей группы инвестсовета, составил 749 млрд. рублей. Реализация проектов позволит создать 130 тыс. 817 рабочих мест".

Это все пшик?
Обратите внимание, что заводы в Выксе и у Лукойла - это расширение существующих производств, и власть не может себе в заслугу ставить, что они инвесторов привлекли.
Кстати, в "Стратегии Нижегородской области" про эти направления инвестиционной политики как приоритетные нет ни слова, а вот про автокластер - процентов 30 всего текста.
Завод Магна?
вы про это?
"Совместно с ГАЗом наше министерство вело переговоры с компанией «Магна» – крупнейшим в мире производителем автокомпонентов. Результатом данной работы, было заключение соглашения между «Магной» и ГАЗом." Д.Сватковский www.vseprodengi.ru/articles/detail.php?ID=1626
Ну так и где завод будет строиться?
Интервью за 2006 год, нда... Кстати, там упоминается про звод Ондули - крупнейший в Европе... Это еще в копилку инвестпроектов.

Я про это - www.niann.ru/?id=316521

Где? в Нижнем Новгороде.

Вообще, если честно, очень странно слышать отрицательные отзывы о власти, городе, экономике и т.д. от человека, который занимается продажей бизнесов в этом городе...
1.Кстати, в разных интервью того же периода чень часто упоминается предстоящее строительство завода ПСА.
2.Выкса и Лукойл решения о строительстве своих заводов принимали давно, еще до Сватковского и Шанцева.
Очень мне нравится, что власть себе все заслуги приписывает, "Мы пахали: я и трактор".
Я вот тоже офис купил два года назад, чего они его в свои заслуги не вписали, не понимаю?
"Вообще, если честно, очень странно слышать отрицательные отзывы о власти, городе, экономике и т.д. от человека, который занимается продажей бизнесов в этом городе.." Что касается нашей деятельности, не вижу противоречий. За последние два года нам привлекать инвесторов в регион проще не стало, решение некоторых вопросов даже усложнилось. Да, есть определенный пиар региона, но когда инвестор приходит и реально сталкивается с чиновниками, часто разворачивается и уходит.
Еще у меня огромная просьба: пожалуйста, не объединяйте такие слова как "власть, город, экономика". Власть - не люблю,на то есть причины, родной город - люблю и никогда ничего плохого про него не говорил, очень переживаю, видя что с ним делает нынешняя власть.
А то, что в российской экономике назревает охрененная *опа вам любой экономист скажет, а вот чиновник -нет.
Администрация тут при чем, не вкурю? Дерипаска прикупил акций Магны, чтобы нагнуть её для работы над Максусом и Сайбером.
Где тут участие администрации области? В подписи "Не возражаем" на проекте строительства завода? Афигительная работа выполнена!
А они любят чужие заслуги себе приписать. Надо же как-то оправдывать свою деятельность.
Casher
08.07.2008
AK13 писал(а)
ГАЗ тут хотя бы от налогов не уклоняется....

в НН он конечно не уклоняецо, он еще с 2004 года в Москве налоги платит ))))
да и в силу особенностей налогового законодательства РФ нет такого предприятие в нашей стране, которое платит все налоги.
пер.ул? доволен?
посмотри на юр адрес группы ГАЗ.
Casher
08.07.2008
не фик и смотреть, сам там 3,5 года в тороговой фирме трудилсо...
фсе бабло сливалось ф москоу сити )))
мы даж карандаши без их ведома купить не могли...
Так вот временя меняются, теперь Группа ГАЗ зарегистрирована в НН, весь управляющий состав тоже переведен в НН.

А с подходом "нефик и смотреть" может тогда нефик и писАть?
Casher
08.07.2008
ога и подоходый с шикарных зарплат московских ребят (коих в последнее время набили полное сдание КИСа) тоже остаюцо в НН...
ЩАЗ
Ну так а где они по-втоему остаются?????
Dr.Qy
09.07.2008
А чо они там делают?
"весь управляющий состав тоже переведен в НН"
Dr.Qy
09.07.2008
Я смотрю на продукцию этого "геганта" и спрашиваю - какого хрена они там делают? Я выхлопа не вижу!
А какой от менеджмента предприятия должен быть выхлоп?
Dr.Qy
09.07.2008
Получение нехилой зарплаты?
Или выпуск нормальной продукции?
прибыль предприятию.
Dr.Qy
10.07.2008
C чего? Россия войдет в ВТО, снизят пошлины и ГАЗ просто сдохнет уже навсегда. Думать надо сегодня. А не играть в бумажный менеджмент.
AK13
10.07.2008
Какое ВТО? Никто туда входить не собирается...
Блин, а близкие и родственники топ-манагеров че, должны на Черкизовском бклками торговать?
при чем здесь родственники топ-манагеров?
Sashkaaa
10.07.2008
ну быть может в стандартной российской практике "пристроить мальчика, он ведь такой способный, но испугается".
Когда речь идет о миллиардных проектах, то такой подход не работает.
Sashkaaa
10.07.2008
Да, расскажите это Сергею Сергеевичу Иванову, в 24 года ставшему вице-президентом Газпромбанка. Он видимо очень талантливый молодой человек, а тот факт что его папа в то время был министром обороны совершенно не причем.
у Вас есть доказательства того, что он плохо работает? банк обанкротился наверное?
Dr.Qy
10.07.2008
Сейчас мы поверим, что он работает. Ага.
Sashkaaa
10.07.2008
Стоп. Кто говорит что плохо работает? Я сказал - часто людей в России берут по протекции. Вы ответили - крупномиллиардные контракты так не работают. Я привел пример такой "протекции". А Вы передергиваете, ну е-мае.
Forbes попытался уточнить, в чем именно заключается его работа. «Я курирую работу с председателем», - сказал Иванов в коротком телефонном разговоре и попросил больше ему не звонить.
ну значит не всегда протекция - плохо.
Dr.Qy
10.07.2008
А чем хорошо? "курирую работу с председателем?" :)) Переведите на русский язык, пожалуйста...:))
выше сказано, что он работает хорошо, так в чем проблема то??????
Sashkaaa
10.07.2008
Где это сказано?
"Стоп. Кто говорит что плохо работает?"
Ваши слова?
Sashkaaa
10.07.2008
Там ни слова что работает хорошо, если чо. :D
БорецНН писал(а)
у Вас есть доказательства того, что он плохо работает?

есть сильные подозрения, что работает он так же, как его братик ездит...
"есть подозрения" или "есть информация"?
А кто Вам сказал, что он там вообще "работу работает"?
Dr.Qy
10.07.2008
А я то думал, почему у него сын в армию не попал.... Как сказал министр обороны "как-то не получилось"...:))

Хорошо пристроили. Эх...почему я не сын какого нибудь политика...
Sashkaaa
10.07.2008
Ну у него два сына. Со вторым более интересная история.
Понятна Ваша ненависть к власти - зависть, обычная зависть, что у кого-то что-то лучше.
Sashkaaa
10.07.2008
Стоп, кто здесь говорит о зависти?
Здесь просто непонятно:
Сергей Иванов-ст. являлся одним из ярых противников уклонистов, именно под его давлением продавливались решения об отмене отсрочек для студентов, но вместе с тем ни один из его сыновей в армии удивительнейшим образом не служил. Ну может быть оба больны. Возможно.
Dr.Qy
10.07.2008
Я даже диагноз знаю..:))
Ку так и брыжжет ненавистью к Шанцеву.
Sashkaaa
10.07.2008
Где?
Dr.Qy
10.07.2008
:))
БорецНН писал(а)
Понятна Ваша ненависть к власти - зависть, обычная зависть,

гыыыы!
дешевая демагогия.
кто не лижет жопу власти, то просто завидует....
не все любят лизать жопу власти, как вы...
шутничок ты мой золотой...

Опять же редкостная демагогия - то есть все, кто не ненавидять власть - лижут ей жопу?
Dr.Qy
11.07.2008
С таким-то ником..:)))
БорецНН писал(а)
Когда речь идет о миллиардных проектах, то такой подход не работает.

Главное - верить в то, что пишешь :о)
AK13 писал(а)
А если и выводит, то что? ГАЗ тут хотя бы от налогов не уклоняется....

никому больше это не говори, ага? :о)))
льготы налоговые хотел очень большие, а гарантировал взамен жалкие 3 тыщи рабочих мест...

Льготы он хотел стандартные, которые государство предоставляет любым аналогичным предприятиям. Не руководство области их дает.
Dr.Qy
08.07.2008
Да. Гораздо лучше, когда 100тыщ народу делает 10тыщ унитазов на колёсиках...
Dr.Qy
08.07.2008
Продажная цена авто, собранного кривыми руками в России - выше на 50 - 70%, чем собранного в Европе. (Тот же Логан). Вот эти бабки инвестор и не поимеет.
Casher
08.07.2008
Dr.Qy писал(а)
Продажная цена авто, собранного кривыми руками в России - выше на 50 - 70%, чем собранного в Европе


особенности национального откатинга ))))
"Ты думаешь, кому то тут перепадет что то от 470 лимонов? Они перепадут каким-нито туркам, которые этот завод строить будут. "
Стройматериалы и строительную технику они будут из Турции возить? Коммуникации из Европы тянуть?
Кстати, а налоги с ЗП платы 3 тыс. человек не такие уж хилые:
15000 руб*3000чел*13%*12месяцев= у меня 70 млн. рублей в год получилось только на Зарплате!
Плюс растаможка оборудования и сборочных комплектов, плюс куча налогов и сборов которые все-равно набегают на предприятие. Думаю, миллионов 150-200 рублей в год набегает все-равно.
Также не забывайте, что все автопроизводители имеют обязательства по локализации производств, это в свою очередь может подтянуть несколько российских производителей (например наш Автокомпонент). А это - новые рабочие места, рост заработной платы и т.д. и т.п.

Не берите пример с наших экономически неграмотных чиновников, возьмите лучше учебник по экономике (хотя бы для школьников), почитайте, что такое "эффект мультипликатора". Одни инвестиции тянут за собой другие, этот маховик раскручивается, и все это в конечном итоге работает на благо нашей экономики.
AK13
08.07.2008
Пока что все Ваши рассуждения являются обыкновенными домыслами. Вы бы лучше предоставили нам договор Пежо с Калугой, чтоб мы своими глазами увидели, что же наша область потеряла. Шанцев не такой уж и дурак. Не стал бы он отпихивать выгодное предложение. Щас уже не 91-й год, чтоб подобно туземцам продавать всё колонизаторам за какие нито бусы... А чудеса локализации - это всё несбыточные мечты. Коврики для ног они может и локализуют, в лучшем случае стекло на Бору бы покупали.
achp
08.07.2008
AK13 писал(а)
Щас уже не 91-й год, чтоб подобно туземцам продавать всё колонизаторам за какие нито бусы...
Когда генерал Хорхе Убико передавал земли Гватемалы ЮФК, он получал за это вовсе не бусы. Бусы получал народ Гватемалы. А у нас способов контроля за нашими любимыми властями (и гарантирования их небезответственности) ничуть не больше, чем у гватемальцев было способов контроля за генералом Убико.
Стекло на Бору и так возможно будут покупать. Тоёта и Форд покупают же.
AK13 писал(а)
Коврики для ног они может и локализуют, в лучшем случае стекло на Бору бы покупали.

Следом за PSA в калужскую область придут и основные поставщики концерна.

Ага. Придут и построят завод по выпуску ковриков. Самому-то не смешно?
AK13
08.07.2008
Deathmaker писал(а)
AK13 писал(а)
Коврики для ног они может и локализуют, в лучшем случае стекло на Бору бы покупали.

Следом за PSA в калужскую область придут и основные поставщики концерна.

Ага. Придут и построят завод по выпуску ковриков. Самому-то не смешно?

Ну а что они тут будут делать? Движки, трансмиссию, кузова? Ты сам то в это веришь? И так ясно, что если и будут что локализовывать, то самое дешевое и простое...
Локализация производства мелких деталей не противоречит постановлению Правительства РФ №166 "О промышленной сборке".
А Вы что хотели, что бы умные иностранцы на стадии строительства своих заводов движки локализовали?
Даже любимый местной властью ГАЗ ставит Крайслеровские движки на Волги. Давайте его тоже за это накажем!

А что, производство мелких деталей, не создает рабочих мест и не повышает общие сборы налоговых отчислений?
Кстати, ты удивишься, но производство кузовов заложено в плане первой очереди завода. Т.е. не только сварка-окраска, как на Форде, но и штамповка. Просто там ведь будут не только Пежо и Ситроен, но и Мицу клепать, так что выгоднее кузова делать на месте, чем тащить через границу разносортицу. Двигатели - нет конечно. Трансмиссию - частично думаю да. На самом деле можешь посмотреть, что выпускает компания Faurecia. www.faurecia.com
Вот, кстати, статья в тему:
www.rbcdaily.ru/2008/03/18/industry/330227
И то правда, зачем нам все это - производство, рабочие места. Гораздо лучше мечтать о строительстве глобал-даун-стрелко-сити и бешенном наплыве бобла просто с неба...
Видимо, Вы плохо владеете ситуацией по российскому рынку производства авто и требованиям по 40% локализации деталей в собираемых в России автомобилей, см. постановление Правительства РФ №166 "О промышленной сборке" от 2005г. Требования эти очень жесткие, кое-кто в ближайшем будущем вообще рискует лишиться статуса промсборки и получить охрененные таможенные тарифы на ввозимые автокомплекты.
Все западные концерны, строящие или уже построившие здесь заводы, днем с огнем ищут, у кого можно здесь покупать сборочные детали для своих авто. Естественно, это не означает, что они будут покупать левые детали на кустарных производствах, интересны только сертифицированные производители.
А вот кое-кто, Автокомпонент, Борский стекольный завод живут очень даже хорошо.
А Вы говорите "коврики"....
AK13
08.07.2008
Борский стекольный и Автокомпонент и без PSA очень хорошо живут.
А в эти 40% локализации стараются впихнуть самые простые и соответственно самые дешевые детали.
Идите и поговорите с директором Автокомпонента, г-ном Зайцевым (кстати, отличный мужик и очень грамотный директор), он вам расскажет, что свои основные перспективы развития предприятия они видят именно в работе с локализующимися иностранными автопроизводствами.

Г-н Зайцев, да и руководители БСЗ прекрасно понимают, что доля рынка у российских производителей стремительно сокращается. Эти ребята, в отличие от наших чиновников, видят чуть дальше собственного носа и личного кармана.
Борн
10.07.2008
Deloshop--NN писал(а)
да и руководители БСЗ прекрасно понимают, что доля рынка у российских производителей стремительно сокращается.

Да нуууу....да вы что !!!! Вы я как посмотрю и стекольщик знатный, ну прям как Сириус - мебельщик !!!
И чего ради Главербель да Сент-Габен заводы новые в России построили? Да ещё поставили на БСЗ крупнейшую на тот момент в Европе флоат-линию? Концерн Асахи дурней Делошопа?
"В огороде бузина, а в Киеве дядька".
В чем Вы видите противоречие в моих словах?
Кстати, подскажите, а когда на БСЗ была поставлена "крупнейшая на тот момент в Европе флоат-линия"?
Dr.Qy
08.07.2008
А более сложные я бы и не доверил нашим. Жить хочется.
Вы тоже плохо свою работу делаете?
Dr.Qy
09.07.2008
Хорошо.
Но диплом я писал на ГАЗе. Именно по тому узлу, выход из строя которого на НОВОЙ гарантийной машине чуть не стоил мне жизни.... Поэтому - продукцию ГАЗА - НИ-КОГ-ДА!! не куплю. Жить хочется долго и не на инвалидной коляске.
так вы сами узел то разрабатывали?
тогда вам и незачет.
отлично! :)
Dr.Qy
09.07.2008
Я сделал проект его МОРДЕРНИЗАЦИИ, который был отвергнут.... А через несколько лет он развалился у меня на скорости свыше 120км.ч. Хорошо, что дорога была свободная....:((
а вы подумайте вдруг, хорошо, что не приняли?
вот приняли бы, а ведь кроме разработки, еще и делать надо руками а не ногаме...
если Вы когда-то говорить не умели, то это не значит, что не умеете говорить сейчас.

БМВ тоже наверное не сразу стали выпускать идеальный автомобиль.
Dr.Qy
09.07.2008
Подходы разные.

При мне приходят заготовки (с другого предприятия) более удобоваримой формы - меньше металла пойдет в отходы, быстрее будет обработана деталь.
Какая реакция у меня? Отлично! Можно сэкономить на эл.энергии, машинном времени, рабочем времени, инструментах, да и вообще больше заготовок влезает в транспорт. Одним словом - зашибись!
Реакция штатного "спеца" - Ой, беда! Ой, зачем нам это? У нас привыкли уже к старым! А как мы план по металлому выполним? Нам так не надо!......:)

Никогда..... НИ-КОГ-ДА ни один из автомобилей ГАЗа не будует конкурировать с автомобилем БМВ того-же года выпуска... Да даже 20 летней давности....(по модели, а не по износу)
Правильно, иностранцы реально представляют наши возможности.
ну вот ерунду же пишешь.
3000 рабочих мест - совсем не нужны области? Причем не "манагерами" рабочих мест, а в производстве! Эти рабочие места - это отчисление в налоги и пенсфонд, это, наконец, повышение прожиточного уровня 3000 человек, а значит - повышение доходов тех, кто их обслуживает.
Кто сказал, что никаких налогов тут не останется?
И что на халяву ПСА хотела тут такого особенного, кроме инфраструктуры?
Т.е. ты хочешь сказать, что власти Калуги - полные идиоты и заключили невыгодную сделку?
ПыСы: Я, кстати, ен понял плакания про ГАЗ. ПСА с ним никак не пересекается. Рабочих с ГАЗа там задаром не надь. Продукция с газовской не пересекается. Ресурсы какие-либо делить не придется. Чем ПСА мог помешать ГАЗу?
Для Дзержинска - 3000 рабочих мест (три тысячи семей с нормальными доходами) - это очень много. 10-15%.
Смотрим чуть дальше: это повышение выручек торговли в Дзержинске, там создаются новые рабочие места, что в свою очередь приводит к увеличению сборов налогов.
МУЛЬТИПЛИКАТОР, одним словом.

Кстати, а сколько новых рабочих мест создал за последние 3-4 года ОАО ГАЗ?
Dr.Qy
08.07.2008
Дык сокращает только, кажись. Вот там офигенный "конструкторский" отдел, который конструирует новые фары на ГАЗ-24 и называет это новой моделью. Еще бы туда пару тыщь "анжанероф" добавить - может и двери, наконец-то смогли бы новые придумать. Шутка ли - 40 лет с одной прессформой! :))
"Шутка ли - 40 лет с одной прессформой! "
Для Гиннесса на рекорд идут!
Ну почему только сокращает? И расширяет. Вон весь КИС перестроили под новых работников. Правда тех работников из Москвы самолетом возят, но это второй вопрос. Ведь там кто-то и лифтером работает, и убощицей, опять же - столовая. Так что и местным достались рабочие места.
А по поводу "большого конструкторского отдела" у Вас сильно устаревшие данные :о) Он уже давно не большой и уже теперь даже к ГАЗу напрямую не относится. Там бы вот Батьянова на пенсию отправить и что-то более вменяемое на его место посадить - может что-то толковое и вышло бы...
А пока даже конкурс на рестайлинг Сайбера они выиграть не смогли.
odv
08.07.2008
Вы не учитываете эффекта на инвестиционную привлекательность региона. Пришел один инвестор - придут другие.
А одного послали - еще десять не придет.
Dr.Qy
09.07.2008
Да автомобилистов практически всех послали....
вот и я про то же.
Dr.Qy
09.07.2008
Смотрю, как правительство, в т.ч. дума, лоббирует иммитацию отечественного автопрома, ЧАСТНЫЕ заводы....И возникает вопрос: А ЧЕМ они заинтересованы? Я не понимаю. Рабочими местами? Нет. Их меньше не станет.. Чем?
Прикол в том в том, что от импорта автомобилей российский бюджет получает больше чем от производства.
Folk
09.07.2008
цифрами сможете подтвердить?
В том-то и прикол, что хрен вы эти цифры найдете. Хотя казалось бы правительству имеет смысл объяснить своему народу, что собственные производства выгодней для страны.

Могу только очень приблизительно посчитать порядок цифр
В 2007 году ввезено около 1 500 000 автомобилей. При средней цене 13-15 тыс.дол (думаю, реальные цифры выше). Таможенные ставки 20-40% от стоимости автомобиля. Итого: самая скромная оценка - 6-7 миллиардов долларов только на самих авто, плюс 3 млрд на запчастях к ним. То есть мы говорим о цифре около 250 миллиардов рублей (10 млрд. долларов) таможенных сборов. Косвенно цифра подтверждается суммой импорта автомобилей в Россию за 2007 год - 20-21 млрд.долларов (задекларированная стоимость).
Вся выручка, например, Автоваз -165 млрд.рублей, ГАЗ -150 млрд.руб. Они вдвоем -95% российского автопрома.
Вот и сравните 250 млрд. рублей таможенных сборов (чистых денег!) и 300млрд.рублей ВЫРУЧКИ всего российского автопрома. Убедил?
Folk
09.07.2008
Немного не так.
Ввезено в 2007 г. иномарок на 15 млрд долл. Средняя пошлина, правильно, около 30%. Итого в бюджет пошло 4,5 млрд долл. Запчасти уж позвольте не считать, т.к. тогда и российские придется учитывать.
Выручка ВАЗ и ГАЗ указана верно, но куда делись иностранные сборщики - Форд, Хундай. Рено и т.д. Их в 2007 г. сделано 1,6 млн штук, а это никак не меньше 25 млрд долл. А вместе с нашими - 40-45 млрд.
Ну пусть выручка, все равно 15 против 45 - цифры мягко говоря несопоставимие.
Можно ссылку про 15 млрд импорта, я нашел цифры только по полугодиям, 9 и11 млрд.?
В целом же, если прибавить к нашему родному автопрому местных автосборщиков, то да.
НО! иностранцам, в отличие от АВТОВАЗа миллиардные налоговые долги не списывают. см. море ссылок про практически ежегодные списание долгов, штрафов и пени с ОАО ВАЗ.
nar7
10.07.2008
Когда я в феврале писала статью, поняла, как как власть и ГАЗ относятся друг к другу.
www.aif-nn.ru/?id=12868&query_... 13:16
Понравился комментарий в статье:
Заместитель генерального директора Нижегородской ассоциации промышленников и предпринимателей Геннадий Хомутов:
- Мировые концерны уходят, потому что поддержки не получили. Позиция губернатора - нам не нужно “отвёрточной” сборки - правильная. От этой сборки только в пределах 10 процентов идёт в местный бюджет. У нас есть ГАЗ. Это 130 предприятий, работающих в технологической цепочке, около 160 тысяч человек. И в настоящее время ГАЗ сделал ставку на технологическое перевооружение под современные требования. Поэтому мы можем рассчитывать на него. А конкуренты будут интересны, если предложат промышленную, а не “отвёрточную” сборку. В Петербурге и Калуге не было ничего - поэтому они и такому рады, это тоже дополнительные поступления в бюджет.......

Ну и что выиграл наш ГАЗ от того, что "отверточное производство" ПЕЖО "ушло" в Калугу. Конкуренции теперь не будет что-ли?
Я так и не услышал ответа от чиновников, почему отверточная сборка - зло (при том, что все равно в ближайшее время все равно станет промышленной, см. постановление Правительства РФ №166 "О промышленной сборке".)
Dr.Qy
09.07.2008
Убедил. Похрен рабочие места.
вань сыграй...
вань сыграй...
слышь, федь, подержи гармонь, я поламаюсь...

пока ломались инвестры плюют и уходят...

зато с хохлятским богданом опять трут про производство автобусов прошлого века
Прагмат писал(а)
зато с хохлятским богданом опять трут про производство автобусов прошлого века


Заодно наводняя столицу региона автобусами позапрошлого...
Читал где то что для оптимизации транспортных расходов новые автозаводы в России выгодно строить
либо рядом с морскими портами (Питер), либо рядом с основными потребителями конечной продукции (Москва, Питер, МО).
По этому критерию Калуга удобнее НН, так что ничего удивительного.
А кто является "основными потребителями конечной продукции"? Что, только Москва и Питер?
А как же Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Пермь, Новосибирск (и далее на восток, северо-восток и юго-восток) где находится более половины городов миллиоников? Разве НН не удобен для выстраивания логистики, о чем так много было написано в Стратегии Нижегородской области (за 500 тысяч долларов заказанной)?
И не забывайте, PSA сами пришли и собирались строить завод, и их не смущало отсутствие в НН морского порта и относительная удаленность от Москвы (кстати, очень спорное утверждение, а как же Елабуга, Рено на АВТОВАЗе и т.д.?)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем