--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

ОТ и ЛА

О городе (основной)
7
104
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Прочитав все темы об этом, понял следующее:
ОТ против ЛА, но ЛА не против ОТ.

Очевидно, зависть...
Dr.Qy
30.09.2008
И глупость.
Дык... уж выяснили, что те, которые ездют в ОТ - лохи и неудачники.
А те, которые в ЛА - крутые перцы, адназначна!
Поправка: Неудачник - это тот, кто хочет, но не может. Эдакий импотент.

Если чела устраивает ОТ - он НЕ может быть признан неудачником.

А вот если ОТ его не устраивает, а на авто заработать он не хочет... (да хоть 6-ку ср"ную за 30-40тыр. друг взял - доволен. да, машинка убогенькая, но ему не понты надо - ему ездить...)

"Разруха - не в сортирах. Разруха - в умах людей." (с)Булгаков.
Воистине бессмертные слова!

P.S. И нефиг завидовать. Ибо не видите Вы как человек заработал на то, что имеет. Это почему-то остаётся в бэкграунде.
Прямая аналогия - дети: "Ой! какой он у вас большой уже!... А у нас вот чота "несложилось"..."
Причём обычно "несложилось" - было жалко времени, нервов, бабла на своё будущее. Вам кто мешал такого же сделать!? А щас кто мешает!?
Collins
30.09.2008
девел0пер писал(а)
Поправка: Неудачник - это тот, кто хочет, но не может. Эдакий импотент.

А как в таком случае называются те, кто может, но не хочет?
achp
30.09.2008
Как в старом анекдоте:

— Да сволочь он, сволочь!
но-но-но!
вы тут поаккуратнее.... ))))
SphinX
01.10.2008
Хммм... я кстати тоже попадаю в категорию "может, но не хочет", и тоже по идейным соображениям.
Кто тут будет последний в очереди, в сволочи записыватцо? ;-)
achp
01.10.2008
У меня нет идейных соображений на этот счёт.

У меня есть практическое соображение: моя попытка научиться вождению окончилась фиаско.
Гыгы. Есть анек в эту тему:
- Как назвать того, кто хочет, но не может?
- Импотент.
- Как назвать того, кто может, но не хочет?
- Сволочь! :)
Crocodile
30.09.2008
У всех разные жизненные принципы, одни не хотят одного, другие - другого. Есть и такие, кто не хочет иметь автомобиль, это их право. И не стОит смотреть на таких людей, как на олигофренов (мягко говоря).
Ир
30.09.2008
Согласна, только почему этот человек начинает всем навязвать свое мировозрение? Почему он хочет, чтобы все вокруг стали такими же как он и отказались от ЛА ?
Я уже просил у Вас в другой теме привести цитату про "отказаться от ЛА", но "в ответ тишина" :)

Повторюсь: "ограничить ЛА" <> "отказаться от ЛА"
Ир
30.09.2008
Если ограничить ЛА, то значит кому то придется от него отказаться, помоему это и ежу понятно
achp
30.09.2008
Скажите пожалуйста, а Вы хотели бы жить в особняке со слугами?
Ир
30.09.2008
Хотела бы, жила бы :)
Ир писал(а)
Если ограничить ЛА, то значит кому то придется от него отказаться, помоему это и ежу понятно

1. "кому-то", а не "всем", как Вы писали чуть выше
2. если этот "кто-то" откажется, значит, не очень-то ему это было нужно :)
Crocodile
30.09.2008
Вы говорите про конкретного человека, я же рассуждаю в общем смысле. Конечно, навязывать другим свои убеждения, ИМХО неправильно.
девел0пер писал(а)
Поправка: Неудачник - это тот, кто хочет, но не может. Эдакий импотент.

Понимаете, Вы сейчас назвали импотентами врачей, педагогов, нянечек в детсадах. Вы очень гордитесь своим либидо, видимо?
Misss-001
01.10.2008
Уверяю вас. многие врачи и педагоги живут лучше вас в разы!!!
А "многие", это скока - 10, 20, 50, 100%?
Можете подвердить Ваши уверения цифрами статистики? :)
жжоте напалмом
Очень свежая и неожиданная тема!
Давно не было ничего подобного на Городском.

Про "зависть" - тоже свежо...
Вася Пулькин в бане писал(а)
Очень свежая и неожиданная тема!
Давно не было ничего подобного на Городском.

Про "зависть" - тоже свежо...

+ 1000000
Вася Пулькин в бане писал(а)
Про "зависть" - тоже свежо...


+ (столько, сколько не бывает)
Борн
30.09.2008
Оно и понятно:
ЛА, когда сломаются али с похмелья, всёж ездят на ОТ, а вот для ОТ энтот ЛА ни в пень не упёрся :-)))))))))
IMHO: А выбор - это _всегда_ хорошо ;)
Сто писят восьмая тема про ОТ и ЛА:)...Господа, да никто не против ЛА....Не надо ничего запрещать, ужесточать и повышать....Единственное, что надо сделать, так это отдать приоритет ОТ на городских улицах....Чтоб он не стоял вместе с ЛА в пробках... И тогда у горожан появится выбор, или с комфортом, но по пробкам, или с неудобствами, но быстро...
Марфа Васильна я писал(а)
Не надо ничего запрещать, ужесточать и повышать....

Марфа Васильна я писал(а)
Единственное, что надо сделать, так это отдать приоритет ОТ на городских улицах....Чтоб он не стоял вместе с ЛА в пробках... И тогда у горожан появится выбор, или с комфортом, но по пробкам, или с неудобствами, но быстро...

А Вам знакомо выражение "противоречить самому(ой) себе" ? :D
Ой знакомо...И вообще я вся такая противоречивая (с):).....Где противоречие увидели?....Запрещать, ужесточать повышать относилось к ЛА...Не надо запрещать въезд в центр, ужесточать условия эксплуатации и повышать налоги для ЛА...Просто сделать выделенные полосы для ОТ, с запретом :)заезда на них ЛА, но это же не строгое ограничение, хотя б одна полоса для ЛА все ж останется....
Но ограничение же всё-таки?
Чем провинились нормальные работающие молодые люди на авто? Ок. Они - НЕ лучше Вас, это мы уже выяснили. Но ведь и НЕ ХУЖЕ???
А что это Вы только про молодых на авто, а пожилые на авто Вас не волнуют? И где из моего поста видно, кто хуже , кто лучше? Придумываете сами себе что-то:)....
Мои мысли просты до нельзя....Надо вывести ОТ из пробок, чтоб он ездил близко к расписанию и все....А горожане пусть сами выбирают что им ближе....И кстати, я горожан не делю ни по возрастному, ни по половому признаку:)....
девел0пер писал(а)
Чем провинились нормальные работающие молодые люди на авто?

Чем провинились нормальные работающие молодые люди на ОТ?
Правильно, ничем. Практика выделения отдельных полос под ОТ - нормальная в цивилизованных странах и даже в некоторых городах России. И никто не умер еще от этого, поверьте!
Вы бы лучше озаботились низким культурным уровнем водителей ЛА. Чтобы не считали себя умней других и не лезли вперед по встречке и их не приходилось потом пропускать.
Чтобы не въезжали на перекресток, выезд с которого по их полосе занят транспортом. И т.д. и т.п.
девел0пер писал(а)
Но ограничение же всё-таки?
Чем провинились нормальные работающие молодые люди на авто? Ок. Они - НЕ лучше Вас, это мы уже выяснили. Но ведь и НЕ ХУЖЕ???

да ничем они не провинились. Их ПРОСТО МЕНЬШЕ. И подавляющее большинство везет на автомобиле только себя, а места занимает примерно столько же, сколько, например, микроавтобус, везущий 15 человек.
Хотите комфорта - без проблем! Но за все надо платить...
Collins
30.09.2008
можно побольше конкретики?
По улицам что ли разбивку дать?....Так это к начальнику транспортного цеха(с)...Я не специалист в этом вопросе....Рассуждаю, как обыватель....
Collins
30.09.2008
Так вот прикол в том, что если задуматься, то ни в одном проблемном месте города этого сделать нельзя. По крайней мере я такого не представляю и в страшном сне.
Ну давайте на вскидку...Кольцо трамвая 2, возможно его сделать выделенным? По моему возможно, причем по всему маршруту останется по полосе для ЛА...Улица Минина, если запретить парковку вдоль улицы, как раз по 2 полосы в обе стороны....а еще лучше сделать Минина и Большую Печерскую односторонними, они все равно дублируют друг друга...То же самое на Молитовсом мосту для 21 трамвая....
Да, для ЛА появятся большие неудобства, уменьшится пропускная способность, именно для ЛА....Но всегда есть выбор воспользоваться ОТ:)....
Collins
30.09.2008
Стоп! Если что-то запрещать (я о парковке), то нужно предложить альтернативу, верно? Что значит сделать кольцо трамвая выделенным?
Так никто ж не запрещает окончательно и бесповоротно...Пжлст, вот есть полоса для ЛА и ездите по ней, но на выделенную для ОТ ни-ни... Кстати, ОТ тоже не будет ездить по полосе ЛА...Трамвай уж точно:)...Чем не альтернатива?
Collins
30.09.2008
Ничего не понял из ваших объяснений.

Вот насчет Б.Печерской и Минина пожалуй соглашусь (с первого взгляда очень разумно), это еще и разгрузит развязку на пл.Сенной, где ежедневные пробки. Только для этого изменения придется трамвай убрать ))) на радость жильца домов по Б.Печерской.
А чем там трамвай мешает? Зачем его убирать?
Collins
30.09.2008
Так там же одностороннее движение будет!
Для трамвая выделенная полоса...Или Вам обязательно надо с полосы на полосу перестраиваться?
Collins
30.09.2008
Ну извините, так не бывает, что трамвай по середине, а слева и справа от него колесный транспорт. Нужно выбирать что-то одно:
- или трамвай + колесный транспорт = хреново, но все же ползет (как сейчас);
- или только колесный транспорт в одну сторону относительно быстро
Почему не бывает? В чем проблема-то?....Чем мешает трамвай по средине ехать двум потокам машин в одну сторону? Объясните, плиз...
Collins
30.09.2008
Потому что там двунаправленное движение трамвая.
И чем это мешает ЛА, если на трамвайные пути априори заезжать нельзя?
Collins
30.09.2008
1 - отпадает смысл в этом нововведении, т.к. скорость потока не увеличится
2 - как из левого ряда в правый перестроиться?
3 - увеличивается шанс быть сбитым при выходе из трамвая, т.к. авто движется с другой (непривычной) стороны.
4 - непонятно как вообще быть с мержем этих двух полос движения колесного транспорта?
Sashkaaa
30.09.2008
перенести трамвайные пути на одну из сторон дороги. и все.
Collins
30.09.2008
Для чего это делается? Чтобы увеличить пропускную способность дорог. Если весь поток будет останавливаться и пропускать пассажиров трамваев, как это происходит сейчас, то о каком повышении пропускной способности идет речь? Трамвай на узких улочках, где есть вероятность пробок - зло. Чтобы понять это, достаточно совсем немного поездить за рулем по Б.Печерской. Двигаясь за трамваем ваша средняя скорость будет намного ниже, чем на гораздо более запруженной, параллельно идущей, ул.Минина. А теперь представьте, что вы не одни, а с вами весь поток, идущий с пл. Сенной в сторону пл.Минина, и вся эта пробка на каждой остановке в конечном счете растянется до самой пл.Сенной.
Sashkaaa
30.09.2008
Вот врешь ведь. Врешь.
Нифига подобного от остановки до остановки есть полно мест где можно опередить трамвай, в то время как на минина из-за долбое..ма студентиков и офисного планктона там работающего хер развернешься раз. и хер обгонишь автобус два.
к тому же - на минина ограничение скорости 40. на б.печерской его нет.
Collins
30.09.2008
Поаккуратнее на поворотах, парниша. Сколько лет за рулем?
Утверждать, что обогнать, точнее опередить, трамвай на Б.Печерской в час пик легко и просто может только шумахер, т.к. возможности для маневра там ограничены. У меня это получается примерно один раз из 2х. Но следующее авто с еще большей вероятностью не просочится справа от трамвая. Аналогичную картину в виде хвоста авто за трамваем наблюдаю там постоянно.
Зачем на Минина разворачиваться?! Да и кому такое в голову может придти? Не вы на днях пытались это сделать и "забодали" Форестер? Тогда пройдите на автофорум, там вам популярно объяснят про разворот на ул.Минина.
В любом случае, речь о том, что можно при желании пустить обе улицы в одном направлении, убрав трамваи, и заменив их колесным транспортом.
Нельзя заменить трамвай колесным трансопортом
Mapk
01.10.2008
Езжу по Б. Печорской каждый день. Если там сделать одностороннее движение из центра к Сенной, по правой стороне дороги и жестко запретить парковку на этой стороне (а на другой, кстати, разрешить и разметку соответствующую сделать), то пропускная способность улицы увеличится даже без переносов рельсов. 2 полосы больше, чем 1на рельсах как сейчас.
Collins
01.10.2008
del
Клип
30.09.2008
А еще отдельную полосу для Марфы Васильевну, и чтоб ни Ла ни ОТ на нее ни-ни :))))))
О... Вы такой любезный и заботливый, а уж чувство юмора...Ценю:)....
Марфа Васильна уже предложила Вам эту альтернативу.
всегда есть выбор воспользоваться ОТ

Или Вы в принципе не рассматривает ОТ как альтернативу? :)
Collins писал(а)
Стоп! Если что-то запрещать (я о парковке), то нужно предложить альтернативу, верно?

Альтернатива должна проявляться в увеличении выпуска трамваев и добавления новых маршрутов.

Что значит сделать кольцо трамвая выделенным?

Сделать выезд ЛА туда недоаустимым. 2 варианта:
1. Снимается плитка или асфальт и оставляется открытой рельсо-шпальная решетка
2. трамвайные пути огораживаются отбойником и предусматривается слежение за ними камерами ГИБДД с видеофиксацией нарушений
Collins
30.09.2008
3.14пец, вам с таким рац.предложениями в соседнюю тему.
Collins писал(а)
3.14пец, вам с таким рац.предложениями в соседнюю тему.

А я ничего не предлагал.

Я всего лишь разъяснил
а если сломается трамвай на этом выделенном пути, как людям добираться?
Или человеку в трамвае в жару плохо станет - скорая как подъедет?
БорецНН писал(а)
а если сломается трамвай на этом выделенном пути, как людям добираться?

Сломанный трамвай за 15 минут убирается с линии впереди идушим вагоном


Или человеку в трамвае в жару плохо станет - скорая как подъедет?

По этой же линии.

А вот в условиях пробки - никак
Клип
30.09.2008
Марфа Васильна я писал(а)
Ну давайте на вскидку...Кольцо трамвая 2, возможно его сделать выделенным?

травмай идет раз в час, зато встанут автобусы ;)
Это сейчас, потому что он тупо стоит в пробках вместе со всем транспортом...А по выделенке предположительно будет ездить по расписанию...С автобусами 2 пересекается только на Белинке...
Ну как минимум никаких проблем не составляет выделить полосу на пр. Ленина и Гагарина, ул. Бекетова и Радионова, Московском и Сормовском шоссе.
Без проблем можно выделить полосу, если предварительно навести порядок с дикими парковками, на Ванеева, Белинского, Варварке и Горького.
И вот уже глядишь, все основные маршруты идут по свободным полосам, в разы увеличивая пассажиропоток через себя.
Что мешает? Я могу дать ответ, но не хочу. А то припишут к экстремистам...
kassa111
30.09.2008
Марфа Васильна я писал(а)
Просто сделать выделенные полосы для ОТ, с запретом :)заезда на них ЛА, но это же не строгое ограничение, хотя б одна полоса для ЛА все ж останется....

С нашими дорогами то?Мдя.
Почему нет?
А почемуы не сделать с комфортом и быстро?
achp
30.09.2008
Буквы вы знаете, но читать не умеете.
Hillerien
30.09.2008
Почитал "высер" (простите, просто привык называть вещи своими именами) в тему ОТ vs ЛА. Тема конечно же бесконечная. А, кстати хочу спросить: а почему ЛА? Выходит я тогда получаюсь "кентавром" каким-то :-) Летом езжу на мото, а по осени на ОТ.Тут народ про пробки говорит, так вот я их почти не замечаю, бензина "лошадка" ест поменьше машины, да и в городе нужна не столько скорость, сколько маневренность, а вот с этим как раз все в порядке. Чем не вариант личного транспортного средства? Правда только на 5 месяцев.
Кстати, как же забавно смотреть на то, как на узкой улочке центральной части НН пытаются разъехаться автомобили типа "ДжипоСарай", когда они по габаритам не вписываются в эту улочку :-)
просто ты лузер, а на джипах ездят преуспевающие молодые люди :о)
БорецНН писал(а)
Прочитав все темы об этом, понял следующее:
ОТ против ЛА, но ЛА не против ОТ.

Очевидно, зависть...


Что действительно очевидно, так это то, что пассажиры ЛА создают, мягко говоря неудобства для пассажиров ОТ
Collins
01.10.2008
Это называется перекладыванием с больной головы на здоровую
Ничего подобного.

Не подскажите, кто есть прямой виновник дорожных пробок?
AndreS
01.10.2008
а они есть? ))) по-моему тут ситуацию можно с большого количества сторон посмотреть....

начиная от того что мы тут понародились и жить остальным мешаем (это я грубо говоря конечно..но понетянее) и до хренового руководства страны и миллион других причин... конкретной одной причины нет!! все следствия чего-то другого...
AndreS писал(а)
а они есть? ))) по-моему тут ситуацию можно с большого количества сторон посмотреть....


ИМХО, все очевидно))))

начиная от того что мы тут понародились и жить остальным мешаем...


Ну если вы родились вместе с ЛА....
Железнодорожник писал(а)
Не подскажите, кто есть прямой виновник дорожных пробок?


ВЛАСТЬ!!!
ВЛАСТЬ заставила вас купить ЛА?
ВЛАСТЬ заставляет вас каждый день ездить на работу - обратно ТОЛЬКО на ЛА?
AndreS
01.10.2008
то есть ЛА - первоисточник и основная проблема пробок??? хаха.... Вас бы в 20е.... раскулачивать Вам бы очень похоже понравилось ((((
AndreS писал(а)
то есть ЛА - первоисточник и основная проблема пробок???

Именно так и никак иначе
хаха.... Вас бы в 20е.... раскулачивать Вам бы очень похоже понравилось ((((


А вот передергивать не стоит)))

Или по-вашему во всей Европе граждан переодически "раскулачивают"?
Железнодорожник писал(а)
ВЛАСТЬ заставила вас купить ЛА?
ВЛАСТЬ заставляет вас каждый день ездить на работу - обратно ТОЛЬКО на ЛА?


Практически - ДА!!!
Из за отсутствия нормального, комфортного ОТ я был вынужден приобрести за свои деньги ЛА, и между прочим платя за это нехилые налоги
Кондор писал(а)
Из за отсутствия нормального, комфортного ОТ я был вынужден приобрести за свои деньги ЛА, и между прочим платя за это нехилые налоги

Вот наконец-то!

Так может нужно для начала было объязать власти организовать нормальное сообщение ОТ?

Почему надо бороться не с проблемой, а о следствием?
RaFaeL
01.10.2008
Железнодорожник писал(а)
Так может нужно для начала было объязать власти организовать нормальное сообщение ОТ?

Типа это так легко сделать, ага )))
Гораздо легче, чем обеспечить 90% населения безпробочное передвижение на ЛА
RaFaeL
01.10.2008
Обязать власти - легко??? Лоооол! Ну так иди да обяжи, вместо того чтобы на форуме флудить...
Одному не получицца.
Пойдешь вместе со мной?
RaFaeL
01.10.2008
Ну ты же говоришь что легче ))

Мне легче купить ЛА чем "обязать власти организовать нормальное сообщение ОТ". И так думают все те, кто покупает ЛА. Потому что этот вопрос каждый может решить сам для себя. Получицца и одному.
RaFaeL писал(а)
Типа это так легко сделать, ага )))


Это и легче, быстрее и дешевле.
RaFaeL
01.10.2008
Понятие "обязать власти" как-то не вяжется у меня с понятием "легче". Скорее вяжется с понятием "практически невозможно". Особенно в ситуации, когда сейчас у нас губернатор делает все для москвы, а не для нижегородцев. Попробуй это сделать, о результатах напиши ))
Железнодорожник писал(а)
Что действительно очевидно, так это то, что пассажиры ЛА создают, мягко говоря неудобства для пассажиров ОТ

А почему не наоборот???
Едешь пр правому ряду, а этот ОТ БАЦ и останавливается (между прочим создавая мне на ЛА неудобство, и за мной еще куче товарищей, которым также приходится останавливаться и объезжая стоящий ОТ создавать неудобства другим людям едущим по левой полосе.................................
а ничего, что в ОТ едет большая часть народу?
то есть меньшая часть это недочеловеки и их обязательно надо сравнять с большей частью (очень похоже на 17 год)
У нас правовое государство?
Пока наблюдается обратный процесс. Кроме того, автовладельцы очень часто не считаются с правами других: от пешеходного перехода и до стоянки под чужими окнами.
Dr.Qy
01.10.2008
А стоянки строить - религия не позволяет? Задолбали уже уплотнительной застройкой. Стоять пешком уже негде.
епт... ну почему нельзя мирно, без ненависти и зависти сосуществовать?
Никто ж не призывает закрыть ОТ, только вот вы кричите чтобы отменить ЛА.

Да пусть они живут вместе, плохо чтоли? толкьо пусть ОТ будет под землей на выделенной полосе, а ЛА на земле. Чем плохо то?
И когда все это случится? По городу передвигаться надо сегодня....
Встречное предложение, давайте выделим на всех дорогах по одной полосе для ЛА, а ОТ пусть ездит по всем остальным...Так сказать, оградим ЛА от посягательств ОТ:)
вам уже написали - попробуйте складывать буквы в слова, а слова - в предложения. и задумываться над смыслом этих предложений.
кто призывает отменить ЛА?
где вы видите проявления зависти?
Dr.Qy
01.10.2008
Запретить вьезд. Запретить эксплуатацию, Платный вьезд... Чего только нет.
Dr.Qy
01.10.2008
ОТ лучше реально сделать какой нибудь монорельсово-подземный. Непересекаемый с ЛА. И будет полное счастье. Сам буду пользоваться. Хоть ЛА и дешевле. Для меня дешевле.
Dr.Qy писал(а)
ОТ лучше реально сделать какой нибудь монорельсово-подземный. Непересекаемый с ЛА. И будет полное счастье.

Он слишком дорог и долог в сооружении, а ездить людям надо сейчас
....!!!!!!
Да знаем мы, что так лучше!
Взгляните на метромост. Который год его строят, а? И сколько времени придется строить этот Ваш "подземный монорельс"?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем