--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

И еще раз про ЛА - разъяснение

О городе (основной)
5
82
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
yurka52rus
01.10.2008
Для особо одарённых и прочих не особо внимательных.

Дамы и господа "апологеты ЛА"! Почитав соседние темы, утвердился во мнении, что вы убеждены, что Железнодорожник, Горож@нин, achp и прочие "апологеты ОТ" против ЛА в принципе. Откуда вы это взяли? Где хоть раз об этом сказано?
Кто же будет спорить с тем, что ЛА - хорошая штука? Только дурак имхо.
Мы всего лишь пытаемся донести до вас мысль, что нужно сократить использование ЛА в городе, особенно в час пик. Вот и все
Конечно, отвезти ребёнка в поликлинику, съездить там в Мегу за вкусненьким или на дачу/природу в выходные на ЛА - что может быть нормальнее? Уверяю вас, никто из т.н. "апологетов ОТ" ничего не имеет против такого использования автомобиля. Честно.
О тех кто использует машину для работы и вовсе речи не идёт - тут понятно, что надо.

Т.о. речь идет о товарищах, ездиющих по маршруту "работа - дом" и обратно. Вот им было бы полезно ограничить использование ЛА, да. Но вовсе не отказываться от него, нет

*выдохнул*
Ир
01.10.2008
А почему вы тогда заводите темы, которые даже называются "ОТ против ЛА" ?
Вообще то первую такую тему создал г-н Коллинз, жаркий сторонник ЛА)))
Ир
01.10.2008
Покажите мне эту тему, чтобы было в названии написано, что ЛА против ОТ.
Anney-m
01.10.2008
заметьте, и те кто ездит на ЛА не против ОТ :)
И часть из них могли бы и отказаться от использования ЛА каждый день, если бы не было проблем с ОТ
Anney-m писал(а)
И часть из них могли бы и отказаться от использования ЛА каждый день, если бы не было проблем с ОТ


Так почему же нельзя сначала решить проблемы ОТ?
Ир
01.10.2008
Да кто же против то? Пусть расширяют дорогу и сделают отдельную полосу для ОТ, помоему это только на руки ЛА да и городу в целом :)
Вся проблема в том, что расширять то особенно некуда
Dr.Qy
01.10.2008
Если не работать и не думать, то и делать нечего. Это правильно.
универсальный ответ)))

Я согласен с вами, но только лишь отчасти
Dr.Qy
01.10.2008
По серьезному дорогами не занимаются. Развязками тоже. Чего ждать?
achp
01.10.2008
А чем у нас серьёзно занимаются?
дак у нас ничем по серьезному не занимаются. разве что глобалтаунами и стрелкаситями
smolin
01.10.2008
Да разговор во всех темах давно уже зашёл в тупик. Это не дискуссия уже, это самая обыкновенная базарная сралка. Участники не видят логики в высказываниях оппонентов, приписывают им какие-то странные, неизвестно откуда взятые убеждения, а некоторые откровенно троллят.

Тема-то сколько раз уже обсосана, и вроде пришли к выводам.

А выводы такие: развивать надо всё, и дороги, и ОТ всех типов на своих местах, гармонично. При этом в существующей ситуации это сделать невозможно, поэтому грядёт неизбежная жопа.

Всё, что тут ещё спорить...
Dr.Qy
01.10.2008
А чего тогда докопались до запретов и ограничений?
smolin
01.10.2008
Кто докопался, я докопался?

Моё мнение по запретам в теме про "что первично".
Dr.Qy
01.10.2008
Я про другиъх.
mmartin
04.10.2008
smolin писал(а)
А выводы такие: развивать надо всё, и дороги, и ОТ всех типов на своих местах, гармонично. При этом в существующей ситуации это сделать невозможно, поэтому грядёт неизбежная жопа.

ну у меня другие выводы - дороги развивать проще некуда, многие участники сралок привели впролне разумные пути развития и даже предложили, где взять деньги. их оппонены говорят, что это невозможно без внятной аргументации и иногд еще пугают жопой (ну и есссно сколь-нибудь разумных вариантов так называемого "развития ОТ" не предлагая).
ну вот как-то так.
Вы в Москве бывали?
mmartin
04.10.2008
Железнодорожник писал(а)
Вы в Москве бывали?

случалось.
Пробки там есть?
mmartin писал(а)
ну у меня другие выводы - дороги развивать проще некуда


Ога...и денег у нас полно и места в городе просто ж@пой жуй, особенно на съездах и мостах
mmartin
04.10.2008
Железнодорожник писал(а)
mmartin писал(а)
ну у меня другие выводы - дороги развивать проще некуда


Ога...и денег у нас полно и места в городе просто ж@пой жуй, особенно на съездах и мостах

ну на окском съезде его точно полно. занято место лежащими железными штуковинами. на мостах тож эти штуки же мешаются. ну про деньги отдельная тема. замутим? :)
smolin
04.10.2008
А вас ни на какие мысли не натолкнули цифры, которые в одной из тем привёл achp, если не ошибаюсь? На Окском съезде трамвай уже сейчас, несмотря на редкоходячесть, провозит больше пассажиров, чем ЛА. И пересмотр системы маршрутов, при котором нагрузка на этот участок возрастёт до максимальной, будет более эффективной мерой, чем тупой снос линии в пользу дороги.

Кроме того, почему вы не рассматриваете вариант расширения с сохранением выделенной трамвайной линии? Второй раз спрашиваю.
mmartin
04.10.2008
smolin писал(а)
Кроме того, почему вы не рассматриваете вариант расширения с сохранением выделенной трамвайной линии? Второй раз спрашиваю.

ну что Вы так строго-то со мной. :) вроде я уж ответил, но могу ишшо, раз Вы такой грозный! можно и так расширить, как Вы предлагаете. еще лучше вариант реверсивного для травмая на окском съезде, но в обоих случаях остается проблема одноуровневой развязки трамвая и безрельсовых ТС внизу съезда. поэтому вариант - трамвай долой! выглядит предпочительнее.
smolin
04.10.2008
Развязка там - это не проблема. Перекрытие дороги для прохода трамвая и сейчас не служит фактором, создающим пробку, а при расширении дороги даже в условиях увеличения количества трамваев не сдержит поток.

Реверсивное движение - не решение. Оно очень сильно снизит пропускную способность.
FreeCat
04.10.2008
mmartin писал(а)
но в обоих случаях остается проблема одноуровневой развязки трамвая и безрельсовых ТС внизу съезда. поэтому вариант - трамвай долой! выглядит предпочительнее.

Трамвай задерживает на 10 сек макс. Так что трамвай - не создатель пробок.
mmartin
04.10.2008
smolin писал(а)
А вас ни на какие мысли не натолкнули цифры, которые в одной из тем привёл achp, если не ошибаюсь? На Окском съезде трамвай уже сейчас, несмотря на редкоходячесть, провозит больше пассажиров, чем ЛА. И пересмотр системы маршрутов, при котором нагрузка на этот участок возрастёт до максимальной, будет более эффективной мерой, чем тупой снос линии в пользу дороги.

ну щас пойду поищу, цифр не видел. без цифр могу сказать только что сейчас любые данне о фактически перевозимых людях не очень корректны. надо сравнить сколько сейчас пеерезжает людей ВСЕГО в час. и сколько будет перезжать ВСЕГО людей, если убрать рельсы, вместо трамваев пустить автобусы. вот это давайте попробуем сравнить.
smolin
04.10.2008
Цифры найдёте - сравните. По-моему это очевидно, что нельзя терять трамвайное сообщение по Молитовскому мосту из-за потенциально большой провозной способности.
smolin
04.10.2008
Жопой я не пугаю. Я её предрекаю. Потому что что бы не говорили участники сралок, делаться в городе ничего этого не будет, свойства у нашего города такие.

Дороги развивать, к сожалению, не проще некуда. Это очень сложно - надо с умом спроектировать, пробить выполнение проектов (а кто за них возмётся, они же дешёвые), потом сделать-таки.. У нас могут делать только что подороже, да наподольше.

К тому же проблему это не решит, и вы никак понять это не можете. Купят после расширения ещё несколько десятков тысяч автомобилей - и привет, те же пробки, но на расширенных улицах и логичных развязках. И никакой свободы перемещения.

Разумный план - он на то и разумный, что не предполагает перекоса в сторону чего-то одного. Этот план должен просто учитывать направленность напряжённость пассажиропотоков и распределять виды ОТ в соответствии с потоками.

То есть там, где много - метро. Поменьше, но всё равно много - трамвай (на выделёнке), где ещё поменьше и нет постоянных пробок - автобус большой вместимости, ещё меньше - Пазло и микроавтобусы. Троллейбус примерно на месте больших автобусов. Конкретные цифры, думаю, вам achp или Железнодорожник приведёт.

То есть не должно быть такого, что через весь центр ходят микроавтобусы, обслуживающие трамвайный ПП. Всё должно быть гармонично.

Ну и, естественно, такая система не сможет существовать без оплаты проезда, допускающего безболезненные для кошелька пересадки. И эта система - не халява, а просто честная оплата потребляемых услуг. Конкретных её реализаций много в разных развитых городах, но можно и свою придумать, ничего технологически сложного в ней нет.
mmartin
04.10.2008
да Вы все правильно пишете, в общем-то, я токо КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен с трамваем. ну чего Вы за него так цепляетесь?? да еще и не аргументированно.
по остальное позже отвечу. развернуто по возможности :)
smolin
04.10.2008
Почему вы категорически не согласны с трамваем? Не понимаю, аргументируйте.

Трамвай, при условии хорошего содержания пути и ПС (а это не проблема вообще-то), пролегании вдоль напряжённых ПП, на выделёнке представляет собой скоростной, экологически чистый, практически бесшумный, безопасный транспорт с высокой провозной способностью.

И в НН исторически сложилась такая ситуация, при которой довольно легко можно сделать трамвай именно таким, приближенным к трамвайному идеалу и решить тем самым немалую часть проблем с пассажирским транспортом. Так надо этой ситуацией пользоваться, пока она ещё остаётся такой.
smolin писал(а)
Почему вы категорически не согласны с трамваем? Не понимаю, аргументируйте.


Потому что человек видит трамвай такой какой он есть сейчас. И он никогда не был в Волгограде, Кривом Роге, Киеве.
mmartin
04.10.2008
Горож@нин писал(а)
smolin писал(а)
Почему вы категорически не согласны с трамваем? Не понимаю, аргументируйте.


Потому что человек видит трамвай такой какой он есть сейчас. И он никогда не был в Волгограде, Кривом Роге, Киеве.

хм. а может быть! :) но вот если Вы видели, что там трамвай хорош. как считаете, можно у нас в нижнем сделать чтоб было так же? но только реально, без прожэктов типа запрета въезда в центр, запрета ездить на работу на ЛА и прочая!
smolin
04.10.2008
Так я о том и говорю, что можно так сделать, причём без проблем. Нужно всего лишь провести исследование пассажиропотока, на основании этих данных скорректировать маршрутную сеть по принципу адекватности вида ОТ пассажиропотоку и его характеру. Если следовать этому принципу, трамваи найдут себе применение даже очень. А поэтому надо отшлифовать рельсы, кое-где провести ремонт пути, отремонтировать ПС, закупить новые вагоны, и всё будет гораздо лучше даже без перекрытия въезда в центр.
mmartin
04.10.2008
smolin писал(а)
Почему вы категорически не согласны с трамваем? Не понимаю, аргументируйте.

ну вот есть лок маршрут трамвая номер 2. гор кольцо. ну вот всем же он мешает. и толку чуть. и проезд перегораживает, когда на остановке. мешает ездить. в случае дтп встают все. шум, грохот, пылища летом до неба поднимается( мож его построили както не так, но уж какой есть)
и его появление на дороге только уменьшает общую пропускную спрособность улиц. поэтому мне кажеться разумным заменть его на автобус. (компромис в сторону экологии - троллейбус, хотя тут тоже много спорного, что экологичнее эл неповоротливый тролль, за которым тянется хвост из чадящих машин или его замена на быстрый автобус)
smolin
04.10.2008
Троллейбус - тот же автобус, только с рогами. В плане маневренности и скорости они не отличаются. Почему же у вас за троллейбусом есть толпа чадащих машин, а за автобусом нет?

Трамвай на совмещёнке, тем более на такой загруженной улице, как Белинка - конечно не есть хорошо. Но он там нужен чисто с точки зрения целостности сети. Возможно, стоит его куда-нибудь перенести, сделав улицы с ним чисто трамвайными, но это не конкретное предложение и не надо меня спрашивать, на какие улицы.

А большая часть трамлиний в НН - это выделёнка. И это хорошо, это надо использовать и выделять линии дальше, и строить новые выделенные линии.
Anatolik
01.10.2008
КГ/АМ
Нафиг мне вот надо в ОТ в давке и неудобстве ездить
сами вы М
ну вот я себя ограничил - имею приличную машину, в которой приятно проехать и ваще приятно показать, НО: на работу езжу к 11-12, назад в 20. Т.о. выигрыша нет от использования транспорта. Друзья и соседи очень удивлены - зачем было покупать машину.
Dr.Qy
01.10.2008
А ума нету сразу не орать про ОГРАНИЧЕНИЯ??

Сами противопоставляете свой колхоз цивилизованному развитию.

Запрещать - ни у ма ни фантазии не надо. Другое дело - организовать все грамотно.
+ много
Mati
01.10.2008
yurka52rus писал(а)
Дамы и господа "апологеты ЛА"! Почитав соседние темы, утвердился во мнении, что вы убеждены, что Железнодорожник, Горож@нин, achp и прочие "апологеты ОТ" против ЛА в принципе.

ну понятно, что полных идиотов нет (надеюсь, по крайней мере, хотя складывается впечатление, что Горожанин, к примеру, в принципе против )) )
У меня вопрос: как фильтровать машины, которые "работа-дом-работа" и тех, кто на ней работает, и тому подобное? Как доказать, что я не просто так, а мне надо)
Dr.Qy
01.10.2008
А для этого надо будет принести справки с ЖЭКа, психофизиолога, нарколога, НДФЛ-4, от швейцара, дворника и копию загранпаспорта соседской бабушки.
Все это предьявить Вышеуказанным товарищам. А следить за соблюдением будут 200 машин ГИБДД....:))
200 постов ГИБДД и разместить их прямо на дороге с турникетами для машин :)
ой, я не знаю как. в идеале надо чтобы оно в головах фильтровалось. в нормальных городах (тех же Хельсинках) человеку и в голову не придет ехать на ЛА, когда можно добраться на ОТ
vp
01.10.2008
yurka52rus писал(а)
ой, я не знаю как. в идеале надо чтобы оно в головах фильтровалось.


Ещё поколений пять должно пройти и нефть кончиться должна...
ОТ ломается слишком часто в последнее время и из-за него пробки скапливаются... едешь около получаса по месту, где обычно за 30 секунд пролетаешь, а всё из-за того, что маршрутка встала на перекрёстке и врубила аварийку, причём в час пик, когда всем на работу надо... на этой неделе уже 3 раза наблюдала такую картину, учитывая, что сегодня среда - это что, каждый день на работу опаздывать? Причём стоит в таких местах, что до ближайшей остановки ещё пройти прилично надо...а весь транспорт уже набит под завязку и в него ещё надо влезть, с дрожью вспоминаю те дни, когда ездила как селёдка в бочке....брр...
Hillerien
01.10.2008
yurka52rus писал(а)
ой, я не знаю как. в идеале надо чтобы оно в головах фильтровалось.
+много. В качестве примера читаем ответ Deathmaker-a
"просто ты лузер, а на джипах ездят преуспевающие молодые люди :о)"
www.nn.ru/print.php?m=forum&thread=544651&topic_id=10314425&sec=67
Да не надо никому ничего доказывать...Если нужен ЛА, то никаких проблем пользуйте ЛА...Просто, если будет хорошо и беспроблемно функционировать ОТ, то многие кому не очень надо, сами откажуться от использования ЛА. Тогда и дороги чуть разгрузяться и Вам, т.е. кому необходим ЛА, легче ездить будет...
Mati писал(а)
У меня вопрос: как фильтровать машины, которые "работа-дом-работа" и тех, кто на ней работает, и тому подобное? Как доказать, что я не просто так, а мне надо)

Экономически. Например установив оплату за парковку
Проще поднять в 3 раза цену за проезд в ОТ и сделать все потом цивилизованно за эти деньги!
achp
01.10.2008
Экономикой.

Городская земля — ресурс остро дефицитный, и существующее положение дел, когда кто угодно может поставить автомобиль на обочину, просто антиэкономично.

Должны быть строго размечены паркоместа, а парковка в бойких местах должна быть платной. Вот тогда и станет ясно, где блажь, а где необходимость.
И плату за проезд в ОТ поднять раз в 5 тоже бы не плохо, а тож вон разъездились по дорогам городским!

Предлагаю запретить ЛА и ОТ и пересадить всех на велосипеды!)
ЛиСа - Сабака:-) писал(а)
Предлагаю запретить ЛА и ОТ и пересадить всех на велосипеды!)


Я только за.
У вас есть велосипед?
А зимой как? На лыжи? Терпеть ненавижу лыжи и велосипеды...
achp
01.10.2008
Откуда эта цифра — 5 раз?
Dr.Qy
01.10.2008
И брать 10 рублей за километр и поставить счетчик на вдыхаемый воздух.
Anney-m
01.10.2008
да, кстати)) и социльные проездные отобрать, пускай бабки-дедки дома сидят:) и детям бесплатного проезда не давать, куда им детям ездить то? крайней необходимости же нет))
пускай те кому меньше 5 остановок ехать пешком ходят)
насчет пенсионеров трудно не согласиться, а вот у детей и студентов льготы надо оставить
AndreS
01.10.2008
да у нас много где стоят запретительные знаки, но это не мешает парковаться... потому что в нашей стране не исполняются законы как должны и не контролируются как должны! а пока нет контроля и исполнения, то и запреты все бесполезны..
так надо принуждать людей к закону
Mati
01.10.2008
а еще неплохо власти пример подавать исполнения своих же законов )
Mati писал(а)
ну понятно, что полных идиотов нет (надеюсь, по крайней мере, хотя складывается впечатление, что Горожанин, к примеру, в принципе против )) )


Если вы разуете глаза, то увидите, что как раз я против запретов. А этот высер с вашей стороны считаю как минимум глупостью.
Mati
01.10.2008
да, у меня сложилось такое впечатление о вас, что вы в принципе против. и что? это повод говорить мне гадости и кидать ЧМ?
но таки я-таки была права... вы недалеко ушли от идиота с такой реакцией-то... )
mmartin
04.10.2008
yurka52rus писал(а)
Мы всего лишь пытаемся донести до вас мысль, что нужно сократить использование ЛА в городе, особенно в час пик.

это я понимаю, я не понимаю, почему вместо этого не увеличить колво стоянок и пропускную способность транспортной сети?
потму, что любой рост УДС будет в момент "сожран" возросшей автомобилизацией
mmartin
04.10.2008
Железнодорожник писал(а)
потму, что любой рост УДС будет в момент "сожран" возросшей автомобилизацией

применяя Вашу аргументацию можно сказать что любое улучшение ОТ будет тож сожрано. почему Вас это не пугает?
smolin
04.10.2008
Нет, так не прокатит. У ОТ есть физическая возможность перевезти всех желающих. У дорог такой возможности нет.
mmartin
04.10.2008
т.е. Вы хотите сказать, что если ВСЕ, кто раньше ездил на ЛА, в понедельник придут на остановки ОТ - то все уедут? (заметьте, я не спрашиваю - приедут вовремя на работу :)
smolin
04.10.2008
Нет, я это не говорил и не хочу сказать. Не приписывайте мне то, что я даже в виду не имел.
mmartin
04.10.2008
smolin писал(а)
Нет, я это не говорил и не хочу сказать. Не приписывайте мне то, что я даже в виду не имел.

ну Вы же написали что "У ОТ есть физическая возможность перевезти всех желающих." я конкретизировал, окалось это не так. нет у ОТ возможности всех перевезти в понедельник. тогда Вам надо как-то расшифровать, что Вы хотели сказать этой фразой.
mmartin писал(а)
т.е. Вы хотите сказать, что если ВСЕ, кто раньше ездил на ЛА, в понедельник придут на остановки ОТ - то все уедут? (заметьте, я не спрашиваю - приедут вовремя на работу :)


Если добавить подвижного состава всем видам ОТ, скорректировать маршрутную сеть, изменить расписания, то да, уедут.

И на работу вовремя приедут и время в пути будет гораздо меньшим, чем сейчас
мировая практика, к сожалению, подтверждает слова Железнодорожника. И не подтверждает Ваши.
При отсутствие ОТ любое улучшение дорожной ситуации через год максимум съедается ростом количества ЛА. СНова улучшать? Т.е. придем к ситуации, когда бОльшая часть города будет отдана под дороги. Нравится?
mmartin
04.10.2008
Deathmaker писал(а)
мировая практика, к сожалению, подтверждает слова Железнодорожника. И не подтверждает Ваши.

возможно это так, не могу ни подтвердить ни опровергнуть.
поэтому задам наводящий вопрос всем - а есть ли на планете Земля хоть один город, сравнимый с нашим по количеству населения, где решена (или купирована до незначительной) проблема пробок и нет никаких особых ограничений для ЛА?
а одни дороги конечно не очень хорошо, но с другой стороны вон масква ну там полно конечно всего и вся ну не одни ж дороги там. вполне весело.
smolin
04.10.2008
mmartin писал(а)
поэтому задам наводящий вопрос всем - а есть ли на планете Земля хоть один город, сравнимый с нашим по количеству населения, где решена (или купирована до незначительной) проблема пробок и нет никаких особых ограничений для ЛА?

Так сами на него и ответьте. Поищите. Этот город должен послужить аргументов именно в вашу пользу. Было бы интересно его оценить.
mmartin
04.10.2008
smolin писал(а)
Так сами на него и ответьте. Поищите. Этот город должен послужить аргументов именно в вашу пользу. Было бы интересно его оценить.

да я ж не спец. буду искать конечно уж теперь, но мож кто видел, братцы, подскажите!
Это вряд ли)))
Collins
04.10.2008
Deathmaker писал(а)
мировая практика

которую наблюдаю я, подтверждает лишь обратное. А в тех местах, где проектировщики подходят к решению вопроса с позиции Железнодорожника, выделенные полосы для ОТ не помогают, а ЛТ стоит в ежедневных пробках.

PS: Искать оправдания в собственной беспомощности всегда проще, чем решать задачу. А население В.Печер, приведенных мою в качестве примера, могли бы уже 2 года (именно тогда начались проблемы) без проблем возвращаться вечером из центра.
Да ничего вы не наблюдаете. Мало того хорошо умеете передергивать факты в свою пользу и врать.
видимо Вы не очень внимательны ....
чаще идёт речь о запрете-ограничении использования ЛА

в ближайшее время власти этим заниматься не будут
( до тех пор пока не построят "объезды" всякие вокруг города )
сделают объезды займутся городскими дорогами
его сиятельство В.П.Ш. за двумя зайцами не поспеет
а другие товарищи на такого масштаба мероприятия не пригодны
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем