--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Нужны ли платные велодорожки.

Опрос
8
278
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
kostrov
05.10.2008
В ряде городов России в этом году построили велостоянки и велодорожки.
В Великом Новгороде даже надеятся, что затраты по 6 млн за километр, окупятся
У нас в городе около 100 тыс велосипедистов. Можно регламентировать платный проезд по велодорожкам по абонементам или иным способом. Будут дорожки, будет и инфраструктура. :)
По какой цене вы согласны кататься по велодорожкам.
Нужны ли платные велодорожки.
На любую обоснованную цену согласен   19 | 30%
10р. в день   13 | 21%
Дорожки не нужны, езжу на ЛА   10 | 16%
1р. в день   9 | 14%
5р. в день   6 | 10%
Дорожки не нужны, езжу на ОТ   6 | 10%
Проголосовало участников - 62
Hillerien    Natalia MARE    ManGO Jam    VIadimir    SSE    Sansan    antar    Kalisto    smolin    Collins    Железнодорожник    Скворец    mozg    Сычъ    Bruno    outdoor    met@ller    Elesin    achp    Crocodile    diper    kostrov    wef    teka    VZADHIK BEZ GOLOV    Duddits    1May    Кондор    Iliushka    lorenza    yurka52rus    Archibald    Snowarchi    OSullivan Beare    Винстон    silentkkk    bah    kassa111    iekmuf    Aleks 719    Губка Боб Квадратные Штанцы    Velet    Волгарин    Genok    йожег    command.com    Santa Baby    Mapk    [Mark]    Anykey    Aquagen    Мстислав    Алтарь    zizu    AngryBird    Kaknikul    Nestee    Радонежский    NU$HA    mihasik    montagka    Нежный вампир   
Глупо.
Куда эти дорожки впихнуть? Ширина дорг не позволит...
kostrov
05.10.2008
Скорость передвижения по городу на веле в полтора раза выше, чем на ОТ.
На месте парковки одного автомобиля можно запарковать десяток велосипедов.
И наконец, взяв деньги с велосипедистов, власть, возможно, начнет собирать за проезд и с владельцев ЛА. Пока же, автобизнес рулит только в свой карман...
нельзя так категорично. все зависит от маршрута и времени суток. я вот тут надысь ездил в Центр Сормова (в субботу в 11 утра) с Бекетовки. на 51-м автобусе доехал за 30 минут. на велосипеде минут 50 бы ехал, как ни крути, а обратно еще дольше потому что в гору
metaller
05.10.2008
езжу на ЛА, но дорожки нужны бы, велосипедисты на тротуарах, да и на дорогах достали.
kostrov
05.10.2008
:) взаимно!
Hillerien
05.10.2008
пипец.. все всех достали: собачники достали кошатников, ЛА достал ОТ и наоборот, велосипедисты достали пешеходов, трезвые однозначно достали пьяных, тещи, по умолчанию, зятей, как и жены мужей..... как страшно жЫть на белом свете :-))))))))
kostrov
05.10.2008
Истина, дружище, рождается в мученьях и противоречиях :)
спокойно, металлисты и на велах ездят)) не сшиби меня)))
metaller
05.10.2008
я очень внимателен к велосипедистам, не знаю даже кто кого больше боиться)))
Airton
06.10.2008
езжу на велосипеде , достали автомобилисты и пешеходы :)
Sansan
05.10.2008
Утопия...Как можно сделать велодорожку платной? Вот велопарковки можно сделать платными, но кто же их будет делать. Для автомобилей-то ничего не делают, а для велов и подавно ничего не дождемся.
kostrov
05.10.2008
За бугром достаточно бесплатных велопарковок, на которых бесплатно можно взять велосипед...
Проверяют же билеты в транспорте, аналогично, у любого велосипедиста на велодорожке можно проверить наличие абонемента, например..
Collins
05.10.2008
Вопрос не в том, как взять, а в том, кто потом его вернет обратно?

ИМХО, в России велосипедистам на дорогах не место по нескольким причинам:
1 - не везде есть велодорожки, следовательно большую часть времени они будут передвигаться в потоке с колесным транспортом
2 - велосипедисты в России слишком часто нарушают элементарные ПД
3 - велосипедист в России абсолютно непредсказуем
4 - дорожки будут постоянно заниматься колесным транспортом, толкающимся в пробках
5 - по вело-дорожкам будут ездить скутеристы и мотоциклисты

п.2-3 основан на личном опыте.
Велоспортом нужно заниматься где угодно, но не в Нижнем. Прикрепил велосипед к раме позади автомобиля (в том числе на седаны ставится), или на крышу, или в салон, и поехал за город, где и машин поменьше, и воздух почище, и никому мешать не будешь.

PS: Если некуда потратить деньги, то лучше сделать ливневку, т.к. из-за отсутствия оной в межсесонье и происходит основное разрушение дорог.
kostrov
05.10.2008
Когда-то перед автомобилем ходил дядя с флажком.
Теперь автомобиль в городе стал наказаньем для всех, Удовольствием для всех его сделать невозможно. В городе это роскошь. Она для единиц. Особенно , если впереди идет дядя с флажком :)
У меня до сада-огорода 40 км. На велосипеде и на электричке с пересадками на автобус получаются те же 2 часа. Поэтому нежелательно на транспорте вывозить велосипед за город. У велосипедиста должна быть возможность выехать самостоятельно.
PS На велодорожках не должно быть луж и канализационных колодцев. Иначе, это не велодорожка.
Collins
05.10.2008
В моем городе практически везде есть велодорожки. Тем не менее, убежден, что в Нижнем в силу перечисленных причин, это (1) невозможно, (2) этого делать не нужно. Почему, расписал выше.

Не понял, почему нежелательно вывозить велосипед на транспорте за город? ИМХО, именно так и нужно делать. Приехал в деревню или за город на авто, выгрузил велосипеды и крути педали на благо здоровью. Следуя вашей логике зимой велосипедную дорожку нужно использовать не иначе как для лыжников?
kostrov
05.10.2008
На эти две причины ответ прост, - воспитывать народ надо. Свобода перемещения это не вседозволенность на дорогах. Иначе, и на велодорожках головы порасшибают.
У меня отец одно время преподавал вождение. Но я автомобиль не хочу. А в подьезде уже 5 трупов и один инвалид без руки и ноги...
Зимнее катание мне нравится больше. На автодороге зимой плохо, а на велодорожке не будет проблем. Посмотри, есть немножко зимних фоток в галерее.http://www.nn.ru/user.php?page=gallery&c=&m=&s=&users_do=portret&user_id=28818&MFID=10067
Collins
05.10.2008
Отлично! За городом покрутить педальки на свежем воздухе - самое то, только не желательно в городе этого делать на дорогах, где велосипедисту запросто попасть под колеса (в последнее время у меня несколько подобных примеров из жизни знакомых), а особенно зимой.
kostrov
05.10.2008
Знаю. Но на веле, я отвечаю только за себя.
Вот, сосед с самосвалом не разъехался, - сам в лепешку, жена без руки и ноги с двумя детьми осталась. Сосед по саду, без ребенка. Сосед сверху, выехав на встречку, угробил жену, себя и дисциплинированного водителя, отца семейства. Глупость безгранична, что на веле, что на авто....
У меня знакомый на веле, обычно обгонял медленноидущий автотранспорт слева. Ему сказали - нельзя. Стал опережать справа и был размазан по стенке... Уж такова жизнь :(
Collins
05.10.2008
Гляньте мой пост ниже насчет меры ответственности.
kostrov
05.10.2008
А ссылочку, насчет ответственности, нельзя?
А то говорят, что все покупается и продается. И в газетах пишут, и по телевизору показывают, например пьяного автоубийцу, а он, грит - отстаньте, я банкир!))
Если так рассуждать, то все, у кого зарплата ниже 100т.р. - нелюди, а велосипедисты - лузеры, в западном понимании ))
PS Русский-то лузер - доcтойный человек.
Collins
05.10.2008
Думаю, если пьяного депутата на велосипеде собъет асфальтовый каток, то виноватым будет признан последний. Так что предлагаю не передергивать. В реальной жизни при прочих равных в случае ДТП с велосипедистом виновником в подавляющем большинстве случаев признается автомобилист, впрочем так же как и в случаях с пешеходами, для которых и дорожки отдельные есть.
kostrov
05.10.2008
Согласен, резковато выразился, но по фактам...
Однако, ссылочку вы не дали ...
Sansan
05.10.2008
Collins писал(а)


2 - велосипедисты в России слишком часто нарушают элементарные ПД
3 - велосипедист в России абсолютно непредсказуем


Что касаемо этих двух пунктов, то они в полной мере относятся и к автомобилисту...
автомобилист в России слишком часто нарушают элементарные ПД
автомобилист в России абсолютно непредсказуем
Collins
05.10.2008
Вы знаете, я как-то лет 12 назад катался с женой на велосипеде (разумеется за городом). Начался небольшой дождь. Колесо велосипеда жены подскользнулось, и она падает на землю прямо на моих глазах. Позади идущее авто останавливается перед ней. У меня до сих пор эта картинка перед глазами. Все случилось за долю секунды, на ровном месте. Спасибо водителю, который сбросил скорость до минимума, когда пошел на обгон, и успел ударить по тормозам.

Что касается нарушения ПД, то это не проблема конкретного вида транспорта, а результат культуры нашего общества. Разница заключается в том, что водитель защищен, а велосипедист - нет. Соответственно и последствия могут быть абсолютно разными.
Sansan
05.10.2008
По поводу культуры полностью согласен...Не имеет смысла делать велодорожки, т.к. уровень культуры взаимоотношений на дороге практически отсутствует. Даже при наличии велодорожек, дорожек для инвалидов, пешеходных дорожек высегда найдутся "самые умные и самые правые", которые нарушат любые нормы и правила. Это конечно не означает, что ничего не надо делать.
Collins
05.10.2008
Когда общество будет готово, тогда и можно будет думать.
kostrov
05.10.2008
Общество никогда не будет готово, если ничего не делать, а только ждать.
Кстати, 100 000 велосипедистов уже ждут...
Sansan
05.10.2008
А про 100 000 откуда данные?
kostrov
05.10.2008
НАШИ считали, когда походы в Москву готовили.
Collins
05.10.2008
В таком случае давайте начнем не с дорожек, а с того, что уравняем меру ответственности водителей и велосипедистов. А то, согласитесь, как-то нехорошо получается.
kostrov
05.10.2008
Не получится.
Автомобиль очень опасен, а велосипед плохо управляем.
Асов немного, но и они создают проблемы
SSE
06.10.2008
kostrov писал(а)
Автомобиль очень опасен, а велосипед плохо управляем.

Ну, раз "плохо управляем", тогда нехвига велосипеду на автодороге вообще делать.
Сами понимаете, не автомобили же с дорог гонять в угоду велосипедистам :)

И еще вопрос к Вам: КАК Вы себе представляете техническое оформление этих "велодорожек"?
Опишите в общих чертах, плз. :)
SSE писал(а)
Автомобиль очень опасен, а велосипед плохо управляем.


А вот это уже решать не вам. Есть правила, будьте любезны их соблюдать.
SSE
07.10.2008
Горож@нин писал(а)
А вот это уже решать не вам.

Конечно не мне, голупчик.
Это не я, а господин Костров так "решил" :)

З.Ы. Странная какая закономерность, однако...
Я начинаю думать, что легкорельсовый транспорт как-то не очень благоприятно влияет на "понималки" его апологетов вообще...
kostrov
06.10.2008
Забавно рассуждаете. Будто город создан для автомобилей.
Тогда уж, давайте из ЛА оставим в городе только лексусы. Достойно выглядят. А всех остальных за город, или на помойку :)
Collins
07.10.2008
Любой автомобиль представляет из себя средство повышенной опасности в первую очередь для пешеходов и для велосипедистов. Согласны? Вы, как участник дорожного движения, которому встреча с транспортом ничем хорошим не грозит, должны это понимать много лучше тех, кто передвигается по дороге на авто/мото. Странно, что мне приходится вам это объяснять. У меня на работе случай недавно произошел с заядлым велосипедистом. Принеприятная история. Так что берегите свое здоровье и жизнь, второй не будет.
(amigo)
07.10.2008
все случается... и с велосипедистами, и с автомобилистами, и с пешеходами... одноклассник на стройку пошел работать - ему на второй день работы кирпич на голову упал...
SSE
07.10.2008
kostrov писал(а)
Забавно рассуждаете.

МИлчеловек... Это не я, а Вы "рассуждаете", что "велосипед плохо управляем".
Если Вам верить, то вывод однозначен: "плохоуправляемые" транспортные средства надо с дороги гнать поганой метлой. Там только хорошо управляемые должны ездить.

З.Ы. Может, по съездам детишкам на санках раздешим кататься?
А што? Если Лексусам можно, почему им нельзя?
Как Вам такое "рассуждение"? :)
kostrov
07.10.2008
Поэтому я предлагаю строить велодорожки, хотя не всем это нравится.
А поганой метлой надо гнать из города все ЛА, куда нибудь за объездную дорогу. Вместе с гаражами..
В городе желательно оставить только ОТ социальные службы и элитарные модели ЛА.
Автомобиль - роскошь. В городе он не может быть доступен для всех :
PS Хотите кататься, научитесь саночки возить...
SSE
07.10.2008
kostrov писал(а)
PS Хотите кататься, научитесь саночки возить...

Ай, малца...
Ну, тогда нефига и "предлагать". Начинайте сразу эти велодорожки строить.
Чего время-то зря терять?
Вам "желательно"? - Вам и флаг в руки :)
kostrov
08.10.2008
Спасибо. Ожидал куда более злого ответа :)
Есть один существенный фактор, против велодорожек - лень.
В доме, где есть лифт, много ли народа на третий этаж пешком поднимаются?
ЛА - чертовски удобная штука. Куда удобнее, чем лифт..
Поэтому, вам тоже флаг :)
(amigo)
06.10.2008
почему велосипед плохо управляем? о_О
kostrov
06.10.2008
К вам вопросов нет. Вы управитесь лучше иного шумахера.
Но много ли из наших 100000 умеют ездить как вы?
(amigo)
06.10.2008
Я не против, наоборот даже за это... только вот наши власти не стремятся к этому...
Sansan
05.10.2008
Т.е. в России этого не будет никогда, Вы это хотите сказать ? :)
Hillerien
05.10.2008
ну начнем с того, что не только велосипедист, но и байкер и скутерист тоже не в броне катаются, да и скорости там не велосипедные. Так что давайте уж тогда за то, что бы весь 2-х колесный транспорт с дорог убирать. Только глупость это ИМХО.
Collins
05.10.2008
При чем тут мотоциклисты? Они могут не создавая помех двигаться в основном потоке, велосипедист в силу очевидных причин - нет.
Sansan
05.10.2008
При достаточном опыте и навыке вождения велосипедист в современном городе очень даже вписывается в дорожное движение. Другое дело, что не все велосипедисты соблюдают правила и имеют такой навык.
kostrov
05.10.2008
Поэтому скутеристам велодорожки не нужны. И штрафовать их надо будет нещадно, если они на них полезут.
Другое дело, что скутерист и мотоциклист на дороге почти не видны. Обязали их ездить днем с огнем, но далеко не все этому следуют...
Велосипедисту тоже полезно, даже днем, ездить с фонарями. Но пока ночью, заставить не можем.
Два дня назад, чуть было не сбили одного. Ехал по встрече, тупица...
Hillerien
05.10.2008
Другое дело, что скутерист и мотоциклист на дороге почти не видны.
Ну если одной рукой трепаться по мобиле, а второй в это же время тискать подружку на соседнем сиденье то на дороге точно ничего не увидишь :-)
kostrov
05.10.2008
Кроме шуток.
Переходил по переходу на пл.Свободы. Скутериста в упор не заметил. Думал, пешеход...
kostrov
05.10.2008
Озадачил.
Скутеристы меня удивляют, своей наивностью и наглостью, как и автовладельцы катающиеся по ночам со свистом и пробитым глушителем...
fr207
06.10.2008
По аналогии нужно запретить ЛА:
1. Не везде есть автотрассы, автомобили будут ездить по полям
2. Автомобилисты в России слишком часто нарушают элементарные ПД
3. некоторые автомобилисты в России абсолютно непредсказуемы
4 - ЛА на трассах занимают место ОТ
5 - по автотрассам будут ездить скутеристы и мотоциклисты
cmexonaT
07.10.2008
+1
и не строить автодорог ;))
voronvik
05.10.2008
присоединяюсь к велопарковкам. У меня на работу на байке нельзя, а хотелось бы. подходил к автопарковкам так там 150 рублей за байк запросили (
не по карману
kostrov
05.10.2008
У нас на работе с велом можно проехать на территорию, с автомобилем нельзя :) Т.е. велопарковка бесплптно. Пользуются 3-5 человек. А на автостоянке 15-20 автомобилей.
Collins
05.10.2008
У меня вопрос ко всем, кто ездит на работу на велосипеде... У всех вас душ на работе есть?
Sansan
05.10.2008
Утренний душ, чистая одежда, правильный темп движения :)
Темы запахов, чистоты и прочего состояния граждан в ОТ обсуждалась не единожды, т.ч. вопрос актуален не только для велосипедистов.
Collins
05.10.2008
Если перед обедом зайти в туалет и при этом не держаться, то видимо тоже необязательно руки мыть?
kostrov
05.10.2008
Даже в НИИ, половина посетивших туалет, рук не моют. Страшно здороваться))
Collins
05.10.2008
Вот и давайте начинать развитие культуры с элементарной чистоплотности, что впринципе правильно, а не с велодорожек.
kostrov
05.10.2008
Давайте сначала научим зубы чистить, а потом зарплату платить. Не то накушаются не по правилам)))
Руки надо мыть до посещения туалета, а не после. А еще в детстве надо было научиться не писать на руки.
Collins
06.10.2008
Старый анекдот
Это не анекдот, а реалии жизни. Член, простите, я с утра помыл и в чистые трусы засунул. А по дороге на работу мне на руки столько грязи попадает, что вот этими руками брать чистый член - ну совсем не хочется.
Странно, что Вам этого не объяснили в детстве...
Collins
06.10.2008
Главное чтобы не было так, что по дороге на работу на член столько грязи попало, что брать его вот в эти чистые руки - ну совсем не хочется.
Есть ли душ на работе у всех пользователей ОТ? Есть ли душ на работе у владельцев общественного ЛА, в котором нет кондиционера?
kostrov
05.10.2008
Решающим является темп езды. Если 12км/ч, то вони будет не больше, чем от пешехода. И даже значительно меньше, чем от пользователя ОТ ))
Collins
05.10.2008
Очевидно, что нам с вами не по пути.
kostrov
05.10.2008
Почему же. Город один.
Или нам с вами, как нашим олигархам, с народом не по пути ))
Вы мощнее, но надо немного уступить, во имя общих интересов. Не сошеся же клином на дороге белый свет :)
Scheer
05.10.2008
Хотелось бы уточнить:
-что из себя должна представлять велодорожка (вд)?
-могут ли по ней двигаться пешеходы?
-и роллеры со скейтерами?
-смысл платы.
-если на платную вд будут допускаться не-велосипедисты, то на каких основаниях?
-и как отследить "целевое" использование вд? Если можно, расскажите пожалуйста подробней, как происходит контроль оплаты?

От себя добавлю. Главное достоинство велосипеда, по сравнению с другими видами транспорта - его малозатратность. Не надо ни прав, ни номеров, ни бензина, ни масла, ни ТО. Только велосипед, ну и шлем на голову (если ею дорожишь :) ). Не получится ли так, что платная велоинфраструктура останется невостребованной, в силу извечной нашей тяги "съэкономить"?
Collins
05.10.2008
Мне кажется, вы путаете пресное с кислым. Не вижу смысла рассматривать велосипед в качестве транспорта в силу очевидных причин. Работая в Нижнем видел "умников", которые на велосипеде на работу ездили, затем, не принимая душ, шли на рабочее место. По мне так это дикость и отсутствие элементарной чистоплотности.

Велосипед должен оставаться видом спорта и способом активно провести выходные, но ни как ни видом транспорта, когда речь идет о ежедневных поездках на работу.
Scheer
05.10.2008
Хорошо! Пусть я погорячился, насчет транспорта (хотя... вот поездка из города на дачу... натуральный транспорт, ну да ладно). Тем не менее, поставленные мною вопросы, вроде не становятся менее актуальными.
Sansan
05.10.2008
Collins писал(а)
Работая в Нижнем видел "умников", которые на велосипеде на работу ездили, затем, не принимая душ, шли на рабочее место. По мне так это дикость и отсутствие элементарной чистоплотности.

Существует множество специальностей при которых люди полностью переодеваются на работе и имеют возможность принять душ.
Collins
05.10.2008
Не спорю. У нас, например, те, кто 2 раза в неделю ездит на велосипеде, сразу прямиком туда. Но для Нижнего это скорее исключение.
Mapk
06.10.2008
Если до работы 3-7 км, т.е. 10-25 мин спокойной езды, то вспотеть не успеешь, энергозатраты не превышают простую ходьбу. Тут и маунтинбайк не нужен - достаточно простого прогулочного вела. И специальную одежду можно не одевать (естественно, если casual не возбраняется дресс-кодом).

Другое дело, что велоинфраструктура - отнюдь не дешевая игрушка. Представьте себе, какая нужна велодорожка, если траффик будет сравним с автомобильным? Тут и развязки нужны и светофоры могут пригодиться.
Вас переклинило на потных велосипедистах?
Не все велосипедисты гоняют на предельной скорости. Не все ездят в гору или через весь город.
Мне от работы до дома 30 минут пешком. С удовольствием бы ездил на велосипеде (минут 10), если бы было где его оставить. И поверьте, что потом от меня пахло бы не сильнее, чем после ОТ.
А уж сколько воняющих потом владельцев ЛА я перевидал - не счесть.
voronvik
06.10.2008
я лучше доеду на байке на работу за 20 мин, чем 40 мин стоять в душной маршрутке и дёргаться в пробке.
kostrov
05.10.2008
Велодорожка; три метра шириной, без луж в сырую погоду, без крышек люков, с разделительной полосой, отгороженная от проезжей части.
PS В некоторых странах не отгораживают, но у нас по тротуарам ездят :(
Scheer
05.10.2008
То есть фактически - как одна дорожная полоса. Хорошо! А как с контролем доступа на нее?
kostrov
05.10.2008
Скутеристов и пешеходов на ней быть не должно.
Про скейтов - не знаю. Те, которых видел, только в чистом поле выпускать можно ))
Контроль придется осуществлять владельцам. Дорожка огорожена. Каждого можно остановить, проверить документы. Попробуй, не подчинись частной охране))
Scheer
05.10.2008
Если я правильно понял, предполагается патрулирование дорожки кем-то типа ЧОП. Учитывая длину этой дорожки и потребное количество патрульных, боюсь дневной абонемент(или пропуск-как угодно) золотым станет
kostrov
05.10.2008
Патрулирование можно оплатить засчет штрафов, хотя возможны перегибы. Например,не продавать абонементы, но штрафовать))
Голова должна быть на плечах...
Scheer
05.10.2008
kostrov писал(а)
...возможны перегибы...

Несколько беспокоит
mmartin
06.10.2008
kostrov писал(а)
Патрулирование можно оплатить засчет штрафов, хотя возможны перегибы. Например,не продавать абонементы, но штрафовать))
Голова должна быть на плечах...

да ну, какуюто фантастику тут предлагаете. полоса три метра, штрафы, перегибы, абонементы. они чего за мной гнацца будут, если я проеду по дорожке а завидев их развернусь? имхо нереально это все. давайте ченить ближе к реалиям нашим нижегородским.
kostrov
06.10.2008
Реалии - автомобили на тротуарах...
Collins
05.10.2008
Замечательно! Только не нужно в городе делать ее как расширение автомобильной дороги по тем же причинам, по которым тротуары отделены от дорог.
Scheer
05.10.2008
Верно подмечено!
FreeCat
05.10.2008
Почему велосипедисты должны платить, если автомобилисты не платят? Тоже мне, нашли крайних(. Может ещё с посетителей набережной Федоровского деньги брать за посещение??
Сначала какие-то "кремлёвские мечтатели" напридумывают, а потом остальным платить за это???
kostrov
05.10.2008
Никто, никому ничего не должен. В Свердловске бесплатно строят, а Новгороде по бизнес плану. А как в нашем купеческом НН будут? Не знаю.
Может только на лексусах разрешат, в целях уничтожения пробок.
PS Выезжай за город на лексусе, таща на прицепе жигули 00
Scheer
05.10.2008
Кстати, только вчера из Е - Бурга приехал. Специально обозначенные ВД мне на глаза не попадались. Где их там можно увидеть - скоро опять туда поеду.
kostrov
05.10.2008
Цитата ниже отсюда www.rosbalt.ru/2008/06/03/490407.html
"На утро губернатор начала с велосипеда. Глава города прокатилась по первой в городе велосипедной дорожке, протянувшейся от пр. Культуры до пр. Руставели. Она рассказала, что регулярно совершает велосипедные прогулки в Комарово, причем, по колдобинам и разбитому асфальту."
Другая ссылка www.rosbalt.ru/2008/06/03/490407.html
А вот наше обсуждение www.nn.ru/community/tourism/?do=read&thread=545267&topic_id=10326089
Scheer
05.10.2008
Вот велопарковки в Екатеринбурге видел своими глазами. Одна, к примеру, стоит у колледжа им. Ползунова (рядом с м. "Площадь 1905 г."). Где-то еще в городе попадались, только не запомнил.
kostrov
05.10.2008
Планы у них большие, но Екатеринбург пока опережает.
Scheer
05.10.2008
Должен заметить, что благодаря множеству парков и бульваров (в центре!) по Е-бургу уже сейчас можно спокойно на велосипеде перемещаться.
kostrov
05.10.2008
Прошу прощения, ранее дал ссылку на С.Петербург.
Вот на Екатеринбург www.velosklad.ru/news/1613.html
Scheer
05.10.2008
Увы! Собственно дорожки пока еще нет :( Я как раз находился в упомянутом районе. Хотя, надо учесть что в НН велостоянка есть только у веломагазина (ЕМНИП!), а в Е-бурге стоянки сделаны во многих местах.
П.С. Стоянки бесплатные
kostrov
05.10.2008
У них программа начинается с строительства стоянок. Дорожки потом.
Scheer
05.10.2008
kostrov писал(а)
...У них программа начинается с строительства стоянок...

Весьма разумно
ну не понять мне видимо этого......

зафиг людям-велосипедистам платить? плюс для них только один - удобство езды....
с другой стороны, от велодрайверов куча позитива - они и не в перегруженном ОТ едут, и не в ЛА,загружая дорогу, да и "оздоравливаются" параллельно...
Collins
05.10.2008
Почему бы не рассмотреть вопрос строительства велодорожек не по дорогам, а вдоль дорог ближе к тротуарам или примыкая к ним. На выезде из Дзержинска сделано именно так. Аналогично можно сделать вдоль всего Казанского шоссе и Родионова.

Зачем собирать деньги за оплату проезда? Пусть те 100 000человек, о которых вы писали, скинуться и построят себе дорожки. Тут должен прийти Железнодорожник и сказать, что это тоже будет стоить 5млрд )))
(Casper)
05.10.2008
Велосипедистам велодорожки нах не нужны, их все равно будет мало, а катаемся мы везде. Необходимо просто элементарное уважение со стороны автомобилистов.
Collins
05.10.2008
Надеюсь это откроет вам глаза на очевидную абсурдность вашего высказывания.

Следуя вашей логике, автомобилистам
(Casper) писал(а)
велодорожки нах не нужны, их все равно будет мало,

а кататься они будут везде.
(Casper) писал(а)
Необходимо просто элементарное уважение со стороны

велосипедистов.
kostrov
05.10.2008
У нас есть сотня продвинутых велосипедистов, которым велодорожки не нужны.
Это их выбор. Больше нечего сказать...
mmartin
06.10.2008
kostrov писал(а)
У нас есть сотня продвинутых велосипедистов, которым велодорожки не нужны.
Это их выбор. Больше нечего сказать...

расскажите, что Вы понимаете под велодорожкой и можно начинать дискуссию :)
я вот на велике тольько КАТАЮСЬ (т.е. езжу вечером или по выходным на 1-3 часа) по городу и паркам (Щелковский, Швейцария) и все. таких имхо много. таким как я нужны дорожки?
Avis
06.10.2008
mmartin писал(а)
и паркам (Щелковский, Швейцария) и все. таких имхо много. таким как я нужны дорожки?

Хотя бы для того, чтобы безопасно и удобно добраться до этих мест и волочить велосипед на автомобиле.
я вот на велике тольько КАТАЮСЬ (т.е. езжу вечером или по выходным на 1-3 часа) по городу

***выделено мною***
Сами себе и ответили. :)
mmartin
06.10.2008
да безопасно я добираюсь. вроль дорог не еду. только проселочными :)
без определения понятия велодорожка спорить бессмысленно.
давайте упростим задачу - расскажите мне, как будет проходить велодорожка от кулибинского парка до швейцарии. и пообсуждаем :)
Avis
06.10.2008
mmartin писал(а)
да безопасно я добираюсь. вроль дорог не еду. только проселочными :)

Они везде есть?

без определения понятия велодорожка спорить бессмысленно.

Загляните в ПДД. Должно быть.

давайте упростим задачу - расскажите мне, как будет проходить велодорожка от кулибинского парка до швейцарии. и пообсуждаем :)

Нечего тут обсуждать. Для каждого вида транспорта должна быть отведённая зона; это азбука. Моторный — своя. Пешеходный — своя. Велосипеду, как не вписывающемуся ни туда, ни туда, — своя.
Придумывать схему расположения новых дорог (в т.ч. и вело) должны специалисты.
Collins
06.10.2008
А можно поинтересоваться, как вы предполагаете эту велосипедную дорожку зимой использовать? Грех же добру пропадать. Особенно, когда за это плОтют деньги. Предлагаю сделать на дорожке лыжню и с каждого лыжника "стричь бабки". А че, нормальная идея!!! Вполне в духе того, что тут обсуждается.
kostrov
06.10.2008
Если дорожку чистить, можно и зимой ездить. На лыжах же слишком медленно :)
mmartin
06.10.2008
Avis писал(а)
Загляните в ПДД. Должно быть.

в пдд понятно. но автор темы вон правильно понял выше и определил - ширина три метра, огороженная от всех. с партулем, штрафами и абонементами. щас он еще для полноты картины деньги огласит (скоко в месяц с велосипедиста, стоимость строительства/содержания) и будет полная картина.

понятно, что специалисты должны. но мы с Вами можем же пофантазировать, расскажите, как Вы это видите? от кулибина в швейцарию.
Avis
07.10.2008
Что Вы ко мне прицепились со своими парками? Сказать больше нечего?
mmartin
07.10.2008
Avis писал(а)
Что Вы ко мне прицепились со своими парками? Сказать больше нечего?

да ладно, не буду. простите, если че.
а может ВД нужны там где напряжённый пассажиро поток ?
а вовсе немежду двумя парками
и если даже ВД не будут между собой соеденены их наличие улучшит ситуацию
допустим дорожка от пл. Лядова до Щербинок
кусок от а.с. Сенной до Афонина
В, Печёры ( скока угодно ....) Мещера (скока угодно....)
kostrov
07.10.2008
Лет 20 назад в Сормове вдоль Большевистской была километровая велодорожка ведущая в никуда.
Не то чтоб совсем выброшенные деньги, там дети играли...
т.к. покрыть сетью ВД весь город не возможно
часть ВД может быть и "в никуда"
на том же пр.Гагарина для кого-то это будет "в никуда" - а для кого-то дорога до завода (ов)
(Casper)
05.10.2008
Collins писал(а)
Надеюсь это откроет вам глаза на очевидную абсурдность вашего высказывания.



В чем абсурдность? Да, необходимо взаимное уважение. Велосипедисты-это полноправные участники дорожного движения.

P.s Не хочу вступать в очередную полемику Автомобилисты vs Велосипедисты, просто высказал свое мнение насчет велодорожек.
Collins
05.10.2008
(Casper) писал(а)
В чем абсурдность? Да, необходимо взаимное уважение.

Рад, что уловили мысль.
(Casper) писал(а)
Велосипедисты-это полноправные участники дорожного движения.

А вот это не совсем так, потому что равноправность предполагает и равную меру ответственности, чего к сожалению у нас пока нет. Есть много абсурдных правил, делающих виновниками не тех, кто в действительности виноват. Например, если у впереди идущего авто отлетает колесо и разбивает ваше авто, то виноваты вы, т.к. не соблюдали безопасную дистанцию, необходимую для избежания дтп в экстренной ситуации. Тоже самое верно и в случаях ДТП с пешеходами и велосипедистами - виноват в 95% случаев водитель авто/мото-транспорта. Вот с этого и нужно начинать, перед тем, как дать возможность передвигаться по дорогам велосипедистам или пешеходам.
kostrov
05.10.2008
Вот поэтому велосипедистов убирают с автодорог..
Они беззащитны, более чем пешеходы, но опасны.
Они работают, крутят педали, а не жмут тапком... и за дорогой следить им очень сложно. При повороте головы многих шатает более чем на метр :(
Или давайте страховать всех граждан, как участников движения. Страховые компании будут очень рады )))
RaFaeL
06.10.2008
kostrov писал(а)
Они работают, крутят педали, а не жмут тапком... и за дорогой следить им очень сложно.

Чепуха
kostrov
06.10.2008
Не принимай близко к сердцу. Это не о тебе :)
Collins писал(а)
(Casper) писал(а)
Велосипедисты-это полноправные участники дорожного движения.

А вот это не совсем так, потому что равноправность предполагает и равную меру ответственности, чего к сожалению у нас пока нет.

вы пдд видели? если не видели, посмотрите. прикольная штука. так вот в этой штуке написано ровно так как сказал Каспер
Collins
06.10.2008
Все в сказки верите?
А вам лично, когда учили водить, не объясняли, чем грозит наезд на пешехода или велосипедиста? Если нет, то могу посоветовать обратиться к любому сотруднику ДПС, он вам подробно расскажет, чем в практически 100% случаев заканчиваются разборы подобных полетов. Можете так же пообщаться с теми, кому посчастливилось поймать на капот вдрызг пьяного ушлепка (не редкость в наше время). Еще раз повторяю, закон практически в 100% случаев будет на стороне велосипедистов и пешеходов.
а причем тут верю я в сказки или нет? я верю в пдд, вот и всё
Collins
06.10.2008
С годами это пройдет :))))
о, применили первый Непробиваемый Оргумент.
давайте теперь второй - просто развязку в В.Печёрах.
Collins
06.10.2008
Еще раз настоятельно рекомендую пообщаться на эту тему с сотрудниками ДПС. Вам все популярно объяснят.
mmartin
06.10.2008
yurka52rus писал(а)
я верю в пдд, вот и всё

это как? типа как там написано так и в жизни?
да, вы знаете, так и в жизни. я, едучи по дороге на велосипде, соблюдая правила, почему не замечаю никакого особенного неуважения от водителей ЛА к себе. вот реально. ну бывают конечно долботрясы, которые не пропускают где положено или вон как коллинс орут "чего тебе по тротуару не ездится!"... но в целом относятся ко мне уважительно. серьезно
Collins
06.10.2008
Еще бы, такой ляжет под колеса, потом из-за него срок мотай. Я тоже отношусь с "уважением", соблюдаю правило ДДД и объезжаю велосипедистов за 3 метра.
Collins
07.10.2008
Кстати, вы когда-нибудь видели, чтобы велосипедиста за пересечение двойной сплошной лишали прав управления транспортным средством? Осмыслите сначала разницу между равноправностью участников дорожного движения (по ПДД, а не по-уму) и мерой ответственности. Студент, учите материал.
а это не мои проблемы.
лично я пдд не нарушаю. и если гаишнеки начнут штрафовать велосипедистов за нарушения, буду только рад.
и (если чо) я за введение прав категории "какой-нибудь там" - на управление велосипедом
и еще, о высокомудрый муж, поймите простую вещ: ответственность не может быть одинаковой. потому что велосипед куда менее опасен для окружающих чем ваше ведро с болтами.
(amigo)
07.10.2008
У тебя комплекс что ли к велосипедистам... то что их в правах ущемляют и не выдают права??? Успокойся у многих велосипедистов есть права и есть автомобиль... И ПДД они знают и соблюдают и в отличии от автомобилиста только совсем уж дурак полезет через двойную сплошную... Ибо в этом случае у него нет подушек, ремней безопасности и металлического каркаса...
ПДД написано не только для автомобилистов, хотя тебе пох... ты их если и читал, то давно забыл - судя по твоим высказываниям. Возьми как нить на досуге, полистай.. узнаешь много нового...
Collins
07.10.2008
Специально для верующих, что выделенные полосы заставят велосипедистов соблюдать правила, после работы выложу здесь ролик с небольшими коментариями, который заснял сегодня ночью, возвращаясь после небольшой посиделки. Только качество хреновое получилось, т.к. ночь и камера была в минимальном разрешении. Кстати, как файлы больше 1Мб выложить здесь?
(amigo)
07.10.2008
выкладывать себе в галерею, а здесь ссылку на файл...

ЗЫ: А чего мне смотреть на "дятлов" то... я их и так регулярно вижу...
kostrov
05.10.2008
Да. Полноправные участники. Но, запрещено движение по автомагистралям, запрещен выезд во вторую полосу, и как следствие, левый поворот, на дорогах, где более одной полосы в данном направлении. Но на дороге, где правая полоса разрешает движение только направо, велосипедисты не нарушая правил умудряются проезжать прямо. Это, конечно, ненужный риск...
wef
05.10.2008
пусть будут, а о цене договоримся)
Сначала нада сделать безплатные дорожки)даже их нет..
Collins
06.10.2008
Меня всегда интересовал вопрос, а почему велосипедистов тянет на проезжую часть? Управляя велосипедом, старался без надобности не соваться на дорогу, тротуаров вполне хватало. Что касается пешеходов, то имхо, пусть уж лучше я столкнусь с пешеходом, чем автомобиль со мной. Тротуаров у нас в городе вроде хватает. Так почему бы не ездить по ним, ась?
а, понял. вы точно пдд не видели. права-то есть у вас? купили что ли?
А велосипедистам права не нужны...
Collins
06.10.2008
Говорят, что иногда лучше промолчать, чем рот открывать. А еще говорят, что яйца курицу не учат. Мера ответственности водителя во всех странах значительно выше. Доказывать это я вам не собираюсь, т.к. по всему видно, что бесполезно. Говорю это не только как владелец более, чем одних прав, а как человек немного знакомый с практикой, касаемо предмета спора. Слава богу, ттт, не на своем опыте.
просто человек, который читал пдд, не скажет в трезвом уме такой фигни -
Collins писал(а)
Меня всегда интересовал вопрос, а почему велосипедистов тянет на проезжую часть?

это примерно как спросить - а чего автомобилистов все тянет не проезжую часть?
Collins
06.10.2008
Объясните мне причинно-следственную связь
связь простая. в пдд русским по белому написано, что велосипед должен ездить по проезжей части, а по тротуару ему ездить нельзя. вместе с велосипедистом
Collins
06.10.2008
А собственная голова вам что-нибудь подсказывает? Например то, что на проезжей части можно запросто попасть под колеса, и что тогда никакие ПДД вам возможно уже и не нужны будут.
а вы едучи на своей машине можете попасть под колёса камаза. и тогда от вас мокрово места не останется. так ездийте по тротуарам, чего вы?
Collins
06.10.2008
У меня с 7ю подушками безопасности шансы все же будут, а вот у вас - нет.
(amigo)
06.10.2008
может просто научиться нормально ездить...?
Collins
06.10.2008
Теряюсь в догадках, к чему сия глубокая мысль была сказана?
наверно к тому что нормальный велосипедист, умеющий ездить, попадает в пдд реже чем средний автомобилист. почему-то
Collins
06.10.2008
yurka52rus писал(а)
почему-то

Правильнее было бы писать "по-моему". А еще правильнее пояснять, что если и попадает, то сразу на стол к хирургу или прямиком морг.
да ладно вам ересь городить. вот не далее как в пятницу в меня въехал один придурок на пежо. в Толоконцево. ну педаль мне сломал (поменял за 300 рублей), у меня самого повреждений нет вообще (кроме нервов). зато у него царапины во всю бочину от этой педали.
да, могу заметить что это первое дтп, приключившееся со мной за три года весьма и весьма активного ездинья по дорогам на велосипеде.
kostrov
07.10.2008
Повезло, что не ногу.
Если дальше так пойдет, то за 30 лет 10 машин обдерешь...
У меня за 50 только три на счету, и то многовато...
Collins
07.10.2008
Главное стараться на Пежо попадать. А то попадешь на Хамер, и будешь потом из багажника объяснять, что там в ПДД написано ;)
аналогично - старайтесь попадать на Газели. а то попадёте на БелАЗ, отскребай ваш тарантас вместе с вами потом от колеса...
kostrov
07.10.2008
Ну-ну... Отвели душу...
Я чаще вижу как автолюбителей соскребают с асфальта, но вас не убывает. Веселые вы люди ))
Бог с Вами, посмотрите, кому я отвечал.
kostrov
08.10.2008
))) Залетел, однако..
mmartin
06.10.2008
yurka52rus писал(а)
просто человек, который читал пдд, не скажет в трезвом уме такой фигни -
Collins писал(а)
Меня всегда интересовал вопрос, а почему велосипедистов тянет на проезжую часть?

это примерно как спросить - а чего автомобилистов все тянет не проезжую часть?

ну это только те, кто верит в пдд так же как Вы, не скжает. а любой нормальный чел ясень пень по тротуару поедет на веле. жизнь и здоровье дороже чем вера в пдд. да и девченки прикольные на тротуарах ходят. а на покре-то, да летом, да в жару. ну нафига мне проезжая часть???
вы только что обозвали весь велофорум "ненормальными челами". продолжайте дальше в том же духе, далеко пойдете
mmartin
06.10.2008
yurka52rus писал(а)
вы только что обозвали весь велофорум "ненормальными челами". продолжайте дальше в том же духе, далеко пойдете

ну я этих достойных мужей и дам так не обзывал. это уж Вы тут пытаетесь прикрыться их авторитетом. более того, неумело :)
вы хотите сказать что с велофоруме никто никогда не едет по тротуару? или что? хотя если и так, мне-то что. Коллинз Вам привел аргумент - по тротуару часто безопаснее для всех. даже для велоформуцев! :) я с ним согласен. да велофорум тож имхо!
mmartin писал(а)
ну я этих достойных мужей и дам так не обзывал.

как же, обозвали. вон выше, свои-то сообщения хотя бы читайте, раз уж чужие не умеете.

"любой нормальный чел ясень пень по тротуару поедет на веле" - вашы слова? нет? из них явно следует что если чел едет на веле не по тротуару, то он ненормальный.

таки да, адекватные велосипедисты по тротуарам не ездят. отношу себя к таким как раз. как и подавляющее большинство населения велофорума.
(amigo)
06.10.2008
mmartin писал(а)
Коллинз Вам привел аргумент - по тротуару часто безопаснее для всех. даже для велоформуцев! :) я с ним согласен. да велофорум тож имхо!

В каком это месте велофорум согласен? Писдешь или провокация?
mmartin
06.10.2008
(amigo) писал(а)
В каком это месте велофорум согласен? Писдешь или провокация?

ну то что я добавил имхо вполне допусткает, что это мое личное вполне возможно и ошибочное мнение, т.е. пис...ь :), а провокация - конечно, куда ж без нее! т.е Вы считаете, что участники велофорума считают езду по тротуару более опасной, чем по шоссе. в том числе и для себя?
RaFaeL
06.10.2008
А на машине тоже безопаснее по тротуарам, кстати. Ну, для автомобилиста. И почему автомобилисты лезут на проезжую часть?
(amigo)
06.10.2008
сразу видно, что тебе не приходилось сталкиваться с препятствием в виде ребенка или женщины, или даже собаки на скорости 35 км/ч на тротуаре... и ощущать последствия этого.
Я не врезался в людей, но пару раз давно "летал" с велосипеда когда неожиданно из кустов выскакивало подобное или неожиданно меняло траекторию - такое происходит как раз в паре метров от тебя...
mmartin
06.10.2008
(amigo) писал(а)
сразу видно, что тебе не приходилось сталкиваться с препятствием в виде ребенка или женщины, или даже собаки на скорости 35 км/ч на тротуаре... и ощущать последствия этого.

соглашусь, пожалуй. я с такой скоростью не перемещаюсь :) токо на спусках. а обычно 20км/ч. а по тротуару и того ленивее. скорость таки имеет значение. на 35 км/ч по тротуару не погоняешь! а мне вроде можно :)
kostrov
07.10.2008
Да вы что, ребята. На тротуаре и 10км/ч слишком много...
RaFaeL
06.10.2008
Велосипед это не только средство развлечения, а еще и средство передвижения! Об этом почему то многие. не имеющие велосипеда забывают! По городу на нем перемещаешься очень быстро. Если по проезжей части. По тротуару, если передвигаться с той скоростью, которая безопасня для пешеходов, получается очень медленно.
mmartin
06.10.2008
RaFaeL писал(а)
Если по проезжей части. По тротуару, если передвигаться с той скоростью, которая безопасня для пешеходов, получается очень медленно.

согласен, я медленно по тротуару. на работу так не поедешь.
RaFaeL
06.10.2008
Collins писал(а)
Меня всегда интересовал вопрос, а почему велосипедистов тянет на проезжую часть? Управляя велосипедом, старался без надобности не соваться на дорогу, тротуаров вполне хватало.

От дома до работы на ОТ примерно 30 минут (считая время ожидания ОТ)
На веле (по проезжей части) примерно 15 минут
На веле по тротуарам.... минут 40 буду ехать...

Доступно объяснил, почему я езжу по проезжей части?
kostrov
07.10.2008
Вполне.
Collins
07.10.2008
Спрошу по-другому, а не страшно сэкономив 30 минут, потерять месяц в больнице?
RaFaeL
07.10.2008
А ты совсем из дома не выходишь?
Или думаешь что находясь в авто на дороге ты в безопасности? На тротуаре пешком в безопасности? Чушь! Я намного больше видел автоаварий, чем аварий с участием велосипедистов! И среди моих знакомых больше тех, кто попадал в аварии именно на авто, чем на велосипеде! Статистику посмотри, в конце концов! А жить вообще страшно! Только мне более страшно когда газелист со мной в салоне обгоняет по встречке другую такую же! Или когда меня-пешехода на переходе чуть не сшибает проносящаяся на красный свет иномарка! А на дороге все зависит от меня, и я чувствую себя на ней достаточно уверенно, чтобы не бояться, и при этом я не источник потенциальной опасности для пешеходов! Разве что спортивных мотоциклистов опасаюсь, но это клинический случай для наших дорог, к сожалению...
kostrov
07.10.2008
Мне кажется, что роковые 30 минут автолюбители экономят гораздо чаще.
В хирургических отделениях лежат в основном покалеченные водилы. Правда вас и на дорогах намного больше, чем велосипедистов.
ИМХО технически нереализуемо. Где делать, как деньги собирать...непонятно.

Маниловский проект. Хотя для распила бабла может и пойдет, но не более. Из серии - на Марсе будут яблоки цвести...
Велосипед, как средсво передвижения по городу, это конечно выход...Единственное, что меня смущает, так это наш климат.... Не представляю, как можно передвигаться на велосипеде зимой в мороз, по нечищенным тротуарам... По этому организация отдельных вп для меня сомнительна...
Collins
06.10.2008
Марфа Васильна я писал(а)
Велосипед, как средсво передвижения по городу, это конечно выход..

Это глупость. Велосипед должен оставаться спортом и не более того. Иначе 30 000человек, гибнущих ежегодно на дорогах страны, существенно возрастет. Кроме того, куда и зачем вы можете поехать в городе на велосипеде (помимо спорта)?
Вы так категоричны в своей лбви к ЛА.:)...Расскажите, про то что велосипед только для спорта в Амстердаме, да в том же Париже....И поинтересуйтесь куда амстердамцы ездят на своих велах и как часто принимают душ? климат у них тоже не очень солнечный:)....
Collins
06.10.2008
При чем тут ЛТ, у вас фобия?
Пусть ездят по тратуарам. Это куда безопаснее, чем ехать вдоль проносящегося потока транспорта. Я лично так и делаю, а по дорогам езжу на велосипеде только в деревне, где трафик минимальный.

Можно нескромный вопрос, лично Вы сорочки/блузки по сколько дней носите?
Индусы вон, пардон, срут на улицах. А казалось бы древнейшая цивилизация! Что же нам теперь с них пример брать?
Вопрос не просто нескромный, а можно сказать просто интимный:)...
На велосипеде ведь не обязательно носится на скорости, а можно чинно-блинно передвигаться....Наблюдала в Амстердаме, как дамы в длинных платьях и на шпильках, да еще в придачу с каким-то деревянным ящиком впереди велосипеда, рассекали по городу и ничего...Сама была поражена...Причем у меня сложилось впечатление, что там идет нешуточная война между велосипедистами и пешеходами....
Collins
06.10.2008
А у нас между водителями и велосипедистами. Потому пусть лучше велосипедисты воюют с пешеходами. Сами целее будут ))
Посылаете велосипедистов войной на пешеходов....Это потому что Вы не пешеход? Не комильфо как-то...Причем ПДД предписывается велосипедистам двигаться именно по проезжей части...Но видать Вам ПДД не указ....
Collins
06.10.2008
Я предпочитаю головой думать. А голова мне подсказывает, что нечего делать велосипедистам на оживленных дорогах, когда рядом есть тротуары.
Ну о какой культуре движения Вы тогда пишете и сожалеете, что этого нет в России...Если сами же в первых рядах и игнорируете ПДД, и пользуетесь правом сильного, раз на велосипеде, то нефиг лезть под колеса ЛА, иди лучше дави пешеходов....Грустно:(.....
Кстати, в США Вы также к правилам относитесь? Или все таки соблюдаете?
Collins
06.10.2008
Ну во-первых, я писал исходя из собственного опыта езды на велосипеде, а такой опыт был. На дороги никогда не лез и не понимал, зачем кому-то это нужно, если есть тротуары, где можно передвигаться гораздо безопаснее.

Что касается соблюдения правил, то это не относится к теме, потому см.личку.
blizzard
06.10.2008
Видимо, вы недостаточно хорошо ездите на велосипеде?
(amigo)
06.10.2008
скорее всего это комплекс... :)

ЗЫ:
- "А вот если в детстве у меня не было велосипеда, а сейчас я езжу на Бентли, что это значит.."
- "Это значит, что в детстве у тебя едино не было велосипеда!" :) (с) анекдот
mmartin
06.10.2008
Collins писал(а)
Индусы вон, пардон, срут на улицах.

так вот кто в швейцарии гадит!
Collins писал(а)
При чем тут ЛТ, у вас фобия?
Пусть ездят по тратуарам.


А не пошли ли бы вы на ... и в... ? Правила написаны для всех и если они не подходят под ваши умозаключения, это не означает, что их нужно трактовать по-своему. И вообще, в вашем возрасте уже давно пора обзавестись гармонью, а то складывается такое ощущение, что права вы купили, а мозги к ним - забыли.
zizu
06.10.2008
+
Collins
06.10.2008
Сам иди, придурок, и за языком своим поганым следи получше. Что за редкостное Г, его не трогаешь, а оно все равно воняет. В твоем возрасте пора бы уже обзавестись правами и наконец-то накопить на авто. Хотя лучше продолжать ездить на трамвае. Тебе же это так нравится, чего на права пошел учиться? С твоей упертостью, граничащей с тупостью, на дороге делать нечего. Да и психиатора врядли пройдешь.
kostrov
07.10.2008
Очень интересный опус ))
Лексус себе еще не купили?
Collins
07.10.2008
Каков вопрос, таков ответ.
Точно говорю — большой, а без гармони :-D
Ну почему же?
Я не спортсменка, для меня велосипед - это именно транспорт, и в пределах своего района (я живу на Автозаводе) я передвигаюсь в 80% случаев на велосипеде.
Если бы были велодорожки, велостоянки и возможность оставить велосипед около кино, магазина, кафе и пр - велосипед для меня был бы вообще идеальным транспортным средством.
По автодорогам ехать страшно - опасно для меня.
По тротуарам ездить нельзя - пешеходы с маленькими детьми, между которыми приходится лавировать, и это уже опасно для них.
В закоулках и на тропинках бродят собаки (как страшно жить:):):))
Велодорожки для меня просто мечта, хотя, как правильно заметили выше, передвигаться нужно везде, а велодорожек будет оч ограниченное количество:(
Вы говорите о взаимном уважении.... Смешно:)
уважения со стороны автомобилистов за время моей активной велосипедной практики замечено, увы, не было. Были даже смешные случаи, когда из окна автомобиля высовывали руки и пытались шлепнуть по попе.... А Вы говорите уважение....
Collins
06.10.2008
tyana-tyana писал(а)
По автодорогам ехать страшно - опасно для меня.
По тротуарам ездить нельзя - пешеходы с маленькими детьми, между которыми приходится лавировать, и это уже опасно для них.

Так что лучше, попасть под колеса автобуса или задеть пешехода?

tyana-tyana писал(а)
Вы говорите о взаимном уважении.... Смешно:)
уважения со стороны автомобилистов за время моей активной велосипедной практики замечено, увы, не было. Были даже смешные случаи, когда из окна автомобиля высовывали руки и пытались шлепнуть по попе.... А Вы говорите уважение....

Я как раз и говорю, что этого нет )) А когда будет, тогда можно думать о том, чтобы пускать велосипедистов на дороги общего пользования. Знаете, что самое сложное, когда первые несколько раз возвращаешься на родину? Отвыкнуть от мысли, что ты идешь по переходу, а значит все остальные остановятся.
(amigo)
06.10.2008
В МСК был суд, когда велосипедист задел пешехода....

Скорость среднего велосипедиста 30-35 км/ч. Столкновение будет для обоих с серьезными повреждениями. На тротуаре велосипедисту не место.
Еще будет подобное замечание, то в каждом твоем ответе, я буду писать - "изжай на трек, там и катайся" ибо за рулем автомобиля любой водитель - потенциальный убийца!
mmartin
06.10.2008
таки автомобили чаще сбивают велосипедистов чем велосипедисты пешеходов. и последствия для велосипедиста несравнимые. я выбираю езду по тротуару (хотя стараюсь ей не злоупотреблять:)
(amigo)
06.10.2008
меня сбил только мотоциклист, который решил выехать на встречку...
тем на том же "городском", о велосипедисте сбившем пешехода - наверное не меньше, чем о сбитых велосипедистов... советую посмотреть архив о том как относятся к велосипедистам на тротуаре окружающие... лично я по тротуару за этот сезон проехал не более 1 км в общей сумме. Из 3 тыс км с небольшим (не очень много катался в этом году)...

ЗЫ: Забыл добавить, что на велосипеде езжу уже 17 лет (по дорогам)...
RaFaeL
06.10.2008
mmartin писал(а)
таки автомобили чаще сбивают велосипедистов чем велосипедисты пешеходов. и последствия для велосипедиста несравнимые. я выбираю езду по тротуару (хотя стараюсь ей не злоупотреблять:)

Велосипедисты пешеходов сбивают чаще. Просто это не фиксируется в гибдд - нафик никому не надо, если повреждения не оч серьезные

Вы сами сравните
Велосипедист движется в 5 (пять!) раз быстрее пешехода
Велосипедист движется в 2 (два!) раза медленнее автомобиля
Ну и кому он ближе?
mmartin
06.10.2008
тут абсолютная разница в скорости имеет большое значение. или мож даже квадрат этой разницы? (эх, давно я учился...)
FreeCat
06.10.2008
Квадрат). Но пополам).
Collins
07.10.2008
+1, только еще соотношение масс забыли включить в форумлу :)) А это может быть много важнее, чем соотношение скоростей.
mmartin
07.10.2008
да один фиг не в пользу пары вел+пешеход против вел+авто
mmartin
06.10.2008
tyana-tyana писал(а)
Были даже смешные случаи, когда из окна автомобиля высовывали руки и пытались шлепнуть по попе.... А Вы говорите уважение....

ну по попе это скорее одобрительный со стороны автомобилиста жест. естественное мужское желание отметить несомненное достоинство дамы, выделив ее из общей массы в данный момент таким образом, чтоб дать это понять себе, ей и окружающим. знак уважения, так сказать.
RaFaeL
06.10.2008
Были случаи, когда от такого руки ломали
mmartin
06.10.2008
RaFaeL писал(а)
Были случаи, когда от такого руки ломали

ну лишь бы попа не постадала! рука заживет!
(amigo)
06.10.2008
Первоночально и главное предназначение велосипеда - транспорт. Спорт - вторичен.
То же самое твое высказывание можно отнести и к автомобилям. Есть трек - гоняйте там, а на дорогах будут ездить только ОТ и служебные машины (ск.помощь, МЧС, милиция и т.п.)

ЗЫ: Если ты хреново знаешь про велосипед, то иногда лучше жевать.. Пожалел жене денег на нормальные покрышки - результат остался негативным. А ведь на плохой резине и автомобиль заносит на дороге и прочее... Так что в этом плане тебя подвела или жадность или незнание.
По остальному, ты где то прав, где то неправ, но опять в этом плане ты абстрагируешся на себя и на свои впечатления - которые как мы видим, абсолютно некомпетентны и необоснованны.

ЗЫ2: Велодорожки нужны, на главных дорогах (Московское ш., Коминтерна, ул. Родионова, Казанское ш., пр.Ленина, пр.Гагарина)

И хочу добавить, что если дорожки будут, то делать их будут на 90% за счет уменьшения проезжей части....
Collins
06.10.2008
Без коментариев
mmartin
06.10.2008
(amigo) писал(а)
Первоночально и главное предназначение велосипеда - транспорт. Спорт - вторичен.

ну может быть первоначальное и главное - да. но вот лично у меня - для развлечения и здоровья. мне что делать?
(amigo)
06.10.2008
Для меня это и как транспорт, и как развлечения, и как отдых, и как спорт, и как здоровье. И "что делать?" у меня вопросов не возникает, даже не знаю что на это ответить... Можно конечно почитать одноименный роман Чернышевского, но насколько помню и там однозначного ответа на данный вопрос нет... )
mmartin
06.10.2008
:) да соглашусь. дорожки для развлекающихся вроде меня нафиг не нужны, есть они, нет их - по барабану.
kostrov
07.10.2008
Развлекаться на дороге, дорожке, тротуаре, конечно не дело...
По ним удобно добираться к месту развлечения :)
mmartin
07.10.2008
kostrov писал(а)
Развлекаться на дороге, дорожке, тротуаре, конечно не дело...
По ним удобно добираться к месту развлечения :)

ну в смысле я просто еду без цели, т.е. развлекаюсь. соответственно скрорость выбираю сообразно обстановке. могу и на дорогу выехатьненадолго если пеешеходов полно скопилось. могу вообще другой дорогой (однажды приехал по покровке спустится, а там как в автобусе народу. ну объехал во воробьева ильинке) ну в общем понятно.:)
mmartin
06.10.2008
(amigo) писал(а)
ЗЫ2: Велодорожки нужны, на главных дорогах (Московское ш., Коминтерна, ул. Родионова, Казанское ш., пр.Ленина, пр.Гагарина)

на московском не скажу точно, но вроде там тротуары шикарные, нах не надо. коминтерна - дворами там стопудово веселей, чем газами дышать, Казанка - ну может быть, пр Ленина тротуары и дворы - любо дорого. Гагарина вообще нах - хватит там обездов. одна швейцария какой кайф на веле.
(amigo)
06.10.2008
по тротуару ездить нельзя!!! Тротуар место для пешеходов. А ездить дворами тоже несет большую опасноть т.к. дети и прочее население домов появляются перед байком как правило уже в непосредственной близости...
RaFaeL
06.10.2008
Вам - развлечение, а уйма народу на веле передвигается, и важна скорость. Езжайте на авто кататься за город, чего это вы разъездились по городу? В поле уехали и катайтесь себе!
mmartin
07.10.2008
RaFaeL писал(а)
Вам - развлечение, а уйма народу на веле передвигается, и важна скорость. Езжайте на авто кататься за город, чего это вы разъездились по городу? В поле уехали и катайтесь себе!

да согласен я, что кому-то важна скорость. мож для них и надо дорожки. но можно я тоже буду кататься в городе? мне до поля далеко ехать.
Ezhi
06.10.2008
Где ЭОС? Нет, дорожки не нужны на текущий момент.
kostrov
07.10.2008
Лосям нужен лес :)
я за вариант "дорожки не нужны, езжу на велосипеде".
такой вариант не нашел, увы :(
kostrov
07.10.2008
Предвидел такие ответы. Но пункт сознательно не сделал...
У наших велотуристов и панъевропейская велодорога восторга не вызывает....
Еще меньше радости вызывает Collins. Но, кажется, все готовы лечь ему под колеса ))
Не конструктивно :(
mmartin
06.10.2008
а почему нет ответа - езжу на велосипеде - дорожки не нужны? и еще против всех?
kostrov
07.10.2008
Вот, по вашим советам сделал дополнение к теме. оно ничего нового не дало.
Квалифицированным и отчаянным велосипедистам дорожки не нужны, а народу в целом - надо.
VIadimir
06.10.2008
Горе-велосипедисты сейчас прекрасно себя чувствуют на пешеходных дорожках. Те, кто умеет ездить - катаются по краю проезжей части.

С какого перепугу им платить деньги, чтобы перестраиваться на платную дорожку? Им всё удобно.
.
kostrov
07.10.2008
Чтоб не было горе-велосипедистов во многих городах строят бесплатные велодорожки :)
Бывает, всего одну)))
ЭОС.
Велодорожки будут отделяться от проезжей части бетонными надолбами в метр высотой? Если нет - то по ним будут ездить авто. Ну и кто будет за это платить?
(amigo)
06.10.2008
насчет того кто будет платить и систему оплаты - хз.. не представляю...
Йод
06.10.2008
(amigo) писал(а)
насчет того кто будет платить и систему оплаты - хз.. не представляю...

а никто не представлет. мы ж тут стратегией занимаемся. а Вы с мелочами :)
Aleco
06.10.2008
Не надо думать что на дороги нету денег. Посмотрите склолько машин! С каждой уплачен налог за дороги, НДС и пошлины с бензина. Таможенные пошлины, куча всяких других налогов.

Устройство инфраструктуры для велосипедистов гораздо дешевле строительства автодорог и позволит эффективнее решать транспортные проблеммы. Я не говорю, что велосепидистам нужно приплачивать, но вся велоинфраструктура должна быть бесплатной и субсидироваться из бюджета!
zizu
06.10.2008
Золотые слова !!!
kostrov
07.10.2008
+1
achp
06.10.2008
Думаю, что пока рано говорить о велодорожках. У нас пока распространённость велосипедного образа передвижения низкая, и такие параметры как климат и рельеф не будут способствовать быстрому её росту.

Пока можно просто разрешить велосипедам передвигаться по тротуарам малой скоростью (до 10 км/ч).

Где-то, где широкие тротуары (1,5 м и больше), можно сделать на них разметку по образцу финских городов, выделяя по краю полосу шириной около 60 см.
achp писал(а)
Пока можно просто разрешить велосипедам передвигаться по тротуарам малой скоростью (до 10 км/ч).

извиняюсь, но это похоже на издевательство. "до 10 кмч" - я пешком почти с такой скоростью хожу (7-8 кмч). не совсем понятно, зачем тогда велосипед?
achp
06.10.2008
Ну, а что поделать... На тротуарах недопустимо ездить быстро.

Есть и такие люди, кто считает, что по тротуарам велосипедам ездить нельзя в принципе.
я один из таких, да. прекрасно можно ездить по дорогам, я уже лаялся с Коллинсом на эту тему чуть выше :)
RaFaeL
06.10.2008
achp писал(а)
Есть и такие люди, кто считает, что по тротуарам велосипедам ездить нельзя в принципе.

Так считают как минимум ПДД
Скорость велосипедиста 25-35 км/час (зависит от силы и направления ветра)
achp
06.10.2008
Я знаю насчёт ПДД. Просто считаю, что совсем запрещать это чересчур, можно разрешить при условии малой скорости и несоздания помех пешеходам.
RaFaeL
06.10.2008
achp писал(а)
при условии малой скорости и несоздания помех пешеходам.

Это только в том случае, если везти велосипед рядом. Или тротуар шириной метров 10.
kostrov
07.10.2008
Въедешь, например, в детскую коляску, что будешь делать...
Collins
07.10.2008
Тоже самое, что будет делать водитель, если под колеса ляжет велосепидист - сядет ненадолго, хотя шансов пострадать при столкновении пешехода с велосипедистом существенно меньше, т.к. скорость низкая, а разница в массе небольшая. Ездите как achp по тротуарам неспеша, и проблем не будете создавать ни себе, ни у пешеходам, ни транспорту. Хочется погонять - за город, пожалуйста. Врочем последнее относится в равной степени и к автомобилистам.
(amigo)
07.10.2008
Читай ПДД - по тротуарам ездить на велосипеде нельзя... А по дороге я не гоняю, я еду как транспортное средство, по установленным знакам... Даже знак ограничения скорости 40 км/ч стараюсь не нарушать.
RaFaeL
07.10.2008
Collins писал(а)
Ездите как achp по тротуарам неспеша, и проблем не будете создавать ни себе, ни у пешеходам, ни транспорту. Хочется погонять - за город, пожалуйста. Врочем последнее относится в равной степени и к автомобилистам.

Автомобилисты, ездите 35-40 км/час, не спеша.. или еще медленнее... не будете создавать проблем ))) Зачем ездите 60 и выше?
kostrov
07.10.2008
Я часто езжу по тротуарам рядом с домом. В незнакомых местах езжу по дорогам. Тротуары имеют плохое покрытие. По ним никуда не доедешь. Пешеходы реагируют по разному. Часто сильно пугаются, начинают возмущаться, хотя обгоняю их осторожно, с минимальной разностью в скорости.
Нет, тротуары не для велосипедистов :(.
achp
07.10.2008
Я думаю, что при должной аккуратности можно вполне избежать встреч с колясками.

Вот ездят же по дворам автомобили, и ничего, подавляющее большинство водителей как-то умудряются за всю жизнь ни разу на коляску не наехать.

Честно скажу, что по дорогам ездить страшновато. Я использую велосипед не как транспорт, а как средство рекреации. А где ещё покататься, как не по парку, или сделать кружочек вокруг микрорайона?
(amigo)
07.10.2008
1. Лучше не думать, а вообще эти встреч избегать...
2. Ездят и по дворам, велосипедистам, тоже никто не запрещает по дворам ездить и ездят. Только вот в коляску может водители и не попадают, а в пешеходов часто... Пока у нас достаточно мало водителей ездит по дворам со скоростью 20 км/ч.
3. Если ехать нормально, то ничего не страшно... главное ехать прямо, предсказуемо и свои маневры обозначать заранее. А "кружки вокруг дома" у всех разные..
achp
07.10.2008
(amigo) писал(а)
3. Если ехать нормально, то ничего не страшно... главное ехать прямо, предсказуемо и свои маневры обозначать заранее. А "кружки вокруг дома" у всех разные..
Я, наверное, неправильно выразился.

Я катаюсь на велосипеде, чтобы расслабиться, отдохнуть. А езда по дороге напрягает, так как множество быстро перемещающихся объектов. Поэтому для себя я считаю оптимальным ездить по тротуару или по парку.
(amigo)
07.10.2008
расслабиться, отдохнуть - это одно и из того, для чего езжу я... На дороге меня ничего не напрягает. Это примерно то же, что и на автомобиле ехать - если контролируешь происходящее вокруг и едешь предсказуемо, то никому не мешаешь... окромя тех, кто ездить не умеет - а таким все мешают... По паркам ездить не особо люблю - много народу ходит, стараются под колеса броситься, приходится заезжать и ездить там где народа мало... вот настанет зима, переберемся на Щелковский хутор... с лыжниками соревноваться... :)
(amigo)
06.10.2008
на велосипеде очень затруднительно передвигаться 10 км/ч...(к примеру в Похвалихинский или Зеленский съезд я поднимаюсь не меньше 13 км/ч, если тороплюсь, то среднюю скорость развиваю до 17-18 км/ч) 20км/ч - это вот ленивый темп и то долго ехать на нем неинтересно и скучно... особенно если вел и твои физические данные тебе позволяют ехать быстрее... :)
Так что есть определенные ГОСТы ширины "велодорожки" и если будут их делать, то будут придерживаться ГОСТов, а не 1,5 м... :)
achp
06.10.2008
У меня «тихий», «прогулочный» ход на велосипеде около 8 км/ч.
(amigo)
07.10.2008
у меня нет.
RaFaeL
06.10.2008
Дорожки не нужны.
Стоянки нужны.
Sansan
06.10.2008
Ну почему же не нужны...Если как в Хельсинки 1500км на город(гораздо меньший чем Нижний), то пусть будут :)
RaFaeL
06.10.2008
Потому что запрещено двигаться по проезжей части при наличии рядом велодорожки
А я не уверен, что по велодорожкам можно будет двигаться со скоростью 30 км/час, так, как я сейчас делаю по дороге. Поэтому они мне не нужны.
kostrov
06.10.2008
Если не путаю, Амстердам, месяца три назад показывали. Магистраль и рядом с ней велодорожка. На велодорожке молодь с велами гурьбой веселится... А на магистрали по 17 велосипедистов каждый год давят...
Теперь понял, почему .
kostrov
09.10.2008
Sansan
06.10.2008
В крупнейшем городе Финляндии, Хельсинки, прошел транспортный эксперимент: как в школьной задаче, из "пункта А" в "пункт "B" одновременно стартовали автомобилист, велосипедист и пешеход, пользовавшийся общественным транспортом. Согласно правилам эксперимента, и велосипедист, и водитель должны были не просто доехать до пункта назначения, но и найти свободное место на парковке.

Для участников было разработано три дистанции: одна из них, проходившая в утренний час пик по центральной улице Маннергейма, была наименее выигрышной для автомобиля. Вторая была проложена по неудобному для велосипеда маршруту, а третья — через мост Кулосаари, который каждый день пересекают более четырех тысяч велосипедистов. По результатам эксперимента самым быстрым и удобным видом транспорта финской столицы был признан велосипед, сообщает "Эхо планеты".

В прошлом году аналогичное соревнование прошло в Нью-Йорке. И там двухколесный транспорт оказался самым удобным средством передвижения по городу. Притом это - самый экономичный вид транспорта: ведь пассажирам метро приходится ежедневно тратиться на билеты, а автомобилистам — на бензин. Велосипедист же несет затраты только однажды — при покупке транспортного средства.
kostrov
06.10.2008
Относительно скорости - согласен... На велосипеде она выше.
А что касается затрат, то в среднем 2-3 р/км получается. Не дешевы у нас запчасти, спортивная одежда кусается и аксессуары тоже. 100гр смазки для цепи, например, = 180р. Крыло = 500р.
Затраты можно убавить, раза в четыре, если ездить много и очень осторожно. Сами понимаете, купишь какую-нить детальку, велоднамку, тыщи за три, и катай потом тысячу км, чтоб до 3 рублей довести, а если еще фонарь к ней потребуется, то еще тысячу км и т.д. ))
Но если подумать о здоровье, то на лекарствах, если не кататься, потеряешь больше... много больше...
mmartin
06.10.2008
kostrov писал(а)
100гр смазки для цепи, например, = 180р.

а я маслом моторным. чето совсем бесплатно. а цепь скоко стоит?
kostrov
07.10.2008
Продают то, что пользуется спросом.
Купи и сравни с моторным маслом.
Вопрос не в стоимости цепи, а в потерях на трение. На этой смазочке они в 10 раз меньше...
mmartin
07.10.2008
kostrov писал(а)
Вопрос не в стоимости цепи, а в потерях на трение. На этой смазочке они в 10 раз меньше...

хм, я считал, что трением в цепи можно пренебречь. типа там вообще почти без трения все происходит. но это уж точно оффтоп. :)
kostrov
07.10.2008
В цепи теряется очень много. Она через ролики бежит.
mmartin
07.10.2008
ничего там не бежит. она просто тянет и все. там даж трения качения почти нет. ну в момент схода захода цепи токо может градусов на 10 -30 в зависимости от диаметра звездчки
kostrov
07.10.2008
Еще до всяких смазок заметил, проедешь лужу ехать становится заметно легче. а вода то, плохая смазка.
Проверь это сам при случае :)
(amigo)
07.10.2008
масло это сложный вопрос... очень спорный...)) Обычное машинное масло притягивает к себе много пыли и грязи, что влияет на износ цепи... изношенная цепь изнашивает в своем случае "звезды" системы и заднюю кассету...
Хорошая цепь на 9 скоростей стоит в районе 700 рублей, кассета стоит 1300 рублей, система стоит 4500 рублей... Это среднее оборудование, расход у всех на него разный...
kostrov
08.10.2008
В минуту велосипедист протягивает порядка 30-ти метров цепи. Хочется, чтоб она шла полегче. К новым смазкам не прилипает пыль, увеличивается ресурс всего того, что вы перечислили...
(amigo)
08.10.2008
я имел ввиду - какой именно смазкой пользоваться - моторной или велосипедной... ))
(amigo)
06.10.2008
Да зачем Хельсинки... мы и в городе НН проводили подобный эксперемент по маршруту ул.Сурикова - Мещерское озеро (маг.Андреевский.) Результат - одна машина приехала раньше на 1,5 мин. велосипедистов, вторая через 10 минут после велосипедистов... Машин было не много.
От "гип.Карусель" до ул. Черниговская машина опередила велосипедиста на 20 сек. Пробок не было...
От ул.Звездинская до 4-го Микраройона велосипедист приехал на 3 минуты раньше чем автомобиль...
И еще много всего разного... Были и более длинные маршруты особенно до карьеров на ЗКПД-4 когда машина стартовавшая за 1час приехала на место после велосипедистов на 1,5 часа... Пробки - главное неудобство ЛА... Так же можно предложить в субботу доехать от Московского вокзала до Кисилихи и обратно, кто быстрее... у меня на это уходило 50 минут в обе стороны... А сестра +2 на автомобиле все еще стояли в очереди на Борский мост....

ЗЫ: Велосипедист несет покупки не единыжды, а постоянно... :) Велосипед содержать и следить за питанием во время пути достаточно дорогое удовольствие..)
Sansan
06.10.2008
В будни ездил Республиканская-Снежная-Медицинская. Машина за это время даже за реку не смогла проехать по Окскому съезду.
kostrov
07.10.2008
Даже в те времена, когда не было пробок. От аэропорта до Сормова доезжал почти на час быстрее рейсового автобуса ))
achp
07.10.2008
Хм, время хода автобуса 65э составляло около 50 минут. :-)
kostrov
07.10.2008
Сравнивал с 12-м
Экпрес, тот что от вокзала и потом с пересадкой, обгонял на 15 мин.
fr207
07.10.2008
ВЕРНАЯ ФОРМА ДЛЯ ОПРОСА

1. нужны бесплатные, катаюсь на велосипеде
2. нужны платные, катаюсь на велосипеде
3. нужны бесплатные, не катаюсь на велосипеде
4. нужны платные, не катаюсь на велосипеде
5. не нужны бесплатные, катаюсь на велосипеде
6. не нужны платные, катаюсь на велосипеде
7. не нужны бесплатные, не катаюсь на велосипеде
8. не нужны платные, не катаюсь на велосипеде ¶
kostrov
07.10.2008
Математика и жизнь ))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов