--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Когда за деревьями не видят леса.

О городе (основной)
5
44
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Scheer
09.10.2008
Навеяно продолжающимися разборками "ОТ vs ЛА"
Честно говоря, вызывает недоумение. Вроде здесь взрослые люди собрались, многие с семьями, с детьми. Читаешь же аргументации - детский сад. Подумайте прежде чем хаять друг друга!
Во-первых. Большой город подразумевает миграцию населения. Это не деревня, когда проснулся, умылся, и на огород, который сразу за избой. И пространства городские с деревенскими не сравнить. Так что транспорт в городе нужен однозначно, все согласны?
Во-вторых. Транспорт должен эффективно перемещать жителей из одной точки в другую. Нет возражений? Продолжим. Начинается самое интересное.
Кто-то (как я, к примеру) живет в городе и работает тоже в городе, на работе не связанной с разъездами. Я уже как-то описывал свою ситуацию-мне каждый день ЛА просто не нужен. Кто-то наоборот, ездит из области, или в область. Или работа связана с разьездами (причем это могут быть не только разносчики пиццы, но и такие люди, как архитекторы, финансисты, да много кто). Им без ЛА трудно.

Какие вообще плюсы ЛА:
-возможность самостоятельного выбора маршрута, времени, продолжительности поездки;
-возможность выбора попутчиков;
-возможность выбора микроклимата в салоне;
-возможность перевозки крупногабаритных вещей;
-доставка от двери до двери;
Недостатки ЛА общеизвестны.

Плюсы ОТ:
-нет необходимости управлять ТС;
-можно ехать будучи больным или "подшофе";
-меньшие расходы на поездку;
-более экономное использование УДС;
Недостатки ОТ также общеизвестны.

Все согласны, что каждый взвешивая упомянутые критерии, принимает решение, на чем ехать? И для каждого, именно его собственный выбор будет оптимальным.

Так вот, в городе одинаково нужны и ЛА и ОТ. И проблему транспорта решать надо КОМПЛЕКСНО, и так, чтоб удобно было ВСЕМ, а не по принципу "одно за счет другого". Поэтому, все идущие здесь споры - смешны.

И напоследок. Я никогда не рассматривал автомобиль как мерило состоятельности. поэтому раздражают высказывания типа "быдловозки", "ОТ-для лузеров", "настоящий мужик должен ездить на авто". Впрочем, темы про "ведра с болтами" тоже принять не могу.
Предвидя наезды, напоминаю. ЛА есть, ВАЗ-2106. К весне хочу взять что-нибудь поновее, как раз выбираю. Как я использую машину - уже писал. кому надо - ищите.
Dixi
theftp
09.10.2008
Не надоело создавать темы об одном и том же и писать в них одно и то же?
Vero
09.10.2008
это вовсе не одно и тоже.
Он всё правильно написал. Четко и ясно.
theftp
09.10.2008
это вовсе не одно и тоже

Ну да, ну да.
Добавлю только одно.
Наш город сможет нормально существовать, только в случае того, если на ЛА каждый день на работу и обратно будет передвигаться не больше 10 % жителей
а может расширить дороги?
смысла нет
thistle
09.10.2008
Нужно хотя бы более продуманно выделять площадки под строительство. А то построили супермаркеты в центре города, куда по определению ездят преимущественно на машинах, а потом удивляются количеству пробок. Тоже самое с новыми домами. Построят высотку в 16 этажей и парковку на 10 машин. А потом слышим крики: "почему паркуются на тротуарах, дорогах".
лучше просто снести весь город и сделать одно большое асфальтовове поле.
может и так. если ботинки дырявые, то их выбрасывают.
Так уезжайте из этого "дырявого" города!
зачем? у меня здесь дела.
Ну тогда вы сами не следуете своей же логике
А смысл?
SphinX
09.10.2008
А где расширять-то? В историческом центре, с его узенькими улочками? И главное - КАК? Учитывая, что тамошних застройщиков жаба душит по полной программе. Как только там сносят старое здание, стоящее на красной линии, то застройщег вдоль той же линии вхерачит свой бетонсарай, не поступившись ни одним миллиметром в пользу проезжей части. Вот как объяснить людям, что жадным быть вредно в конечном счете для себя же?
это вы подсчитали?
Нет, не я
И как будут определять счастливчиков?
А я например, в области, а работаю в НН, после моей работы на ОТ нереально до дома добраться. Если я в эти 10% не попаду - мне пешком ходить? Или жить на работе?
Деньги.
Кому з.п. позволит ездить на ЛА, тот будет ездить, остальные - на ОТ
а кто?
НИИпИ Генплана г. Москвы
понятно
Collins
09.10.2008
Бугага, спасибо за пример. Это еще те планировщики, достаточно посмотреть во что превратили свой город.
Эти данные получены совсем недавно. Да и в этом институте полно различных "спецов", кто-то за приоритетное развитие ОТ, кто-то за ЛА.
Сейчас идет борьба, на тему: по какому пути идти Москве дальше

З.Ы. Эти же самые проектировщики в этом году должны представить обновленный Генплан НН
Collins
10.10.2008
Железнодорожник писал(а)
З.Ы. Эти же самые проектировщики в этом году должны представить обновленный Генплан НН

ну тогда вероятно 3.14здец городу.
Он наступит в любом случае, вне зависимости от того, кто какоц генплан представит.
Musician
09.10.2008
Все так, но только виденье плюсов и минусов ОТ и ЛА Вы написали свое - а у других людей оно значительно отличается, и причин тому множество. Взвешиваются не только упомянутые Вами критерии, но и другие. Совершенно верное замечание о том, что автомобиль может быть мерилом состоятельности - и это еще далеко не последний фактор. Не все признаются даже себе, но машина - это адреналин, это статус, это комфорт, это "чем-то занят", это ощущение власти (хотя бы над машиной), это возможность побыть в одиночестве, это свободные от чемоданов и пакетов руки - да много тут чего есть. Машина - это мой дом, моя крепость, и т.д.
Нами управляют причины более глубокие, чем те, что Вы озвучили.
Scheer
09.10.2008
Musician писал(а)
Все так, но только виденье плюсов и минусов ОТ и ЛА Вы написали свое - а у других людей оно значительно отличается.
....
Нами управляют причины более глубокие, чем те, что Вы озвучили.

Так я это и не оспариваю. А что касается критериев... естественно они у каждого свои.
Повторюсь. Транспорт нужен? Безусловно! И ЛА и ОТ? Однозначно! Так давайте ОТХОДИТЬ от бесполезных противопоставлений.
Musician писал(а)
это статус,....., это ощущение власти (хотя бы над машиной)

эта типа коомплекс неполноценности восполняете?
уверенному в себе человеку ЛА для самоутверждения не нужен
Musician
10.10.2008
Нет, Рыжая, это я объясняю, откуда что берется. Работа у меня такая - изучать поведение человеков всяческих и прогнозировать его. С тем, что уверенному в себе человеку ЛА для самоутверждения не нужен, я готов согласиться лишь отчасти. Не обобщай так круто - это очень поверхностно.
лады
а вот пачиму я хачу Хаммер, чего мне не хватает?
FreeCat
11.10.2008
Musician писал(а)
Работа у меня такая - изучать поведение человеков всяческих и прогнозировать его.

Бихеворист)?
vladmir
09.10.2008
раздражают высказывания типа "быдловозки", "ОТ-для лузеров", "настоящий мужик должен ездить на авто"
ЛА - это быдловозки, настоящий мужик должен летать на личном вертолёте.
smolin
09.10.2008
Почти полностью согласен. Именно комплексный подход я пытаюсь проповедовать во всех этих сралках. Нет ведь какого-то волшебного рецепта от пробок, нужны сбалансированные научно обоснованные меры.
SphinX
09.10.2008
Вот хорошее, взвешенное мнение.
Надеюсь, что хотя бы эта тема не превратится в очередную сралку на 500 постов ))
diamant
09.10.2008
в городе одинаково нужны и ЛА и ОТ

в зависимости от значения, вкладываемого в слово "одинаково", это либо аксиома, либо утверждение, подлежащее доказательству
Melange
09.10.2008
мне тоже без ЛА трудно, поэтому ни в какие дискуссии не вступала,езжу и буду ездить.
diomede
09.10.2008
всегда выделял комментарии топикстартера как одни из самых аргументированных и адекватных на нн.ру, но СКОЛЬКО УЖЕ МОЖНО ЭТОТ ВОПРОС МУСОЛИТЬ!!! :)))
+100
ARtBAITer
09.10.2008
Так, вроде, никто и не говорил, что надо полностью исключить один из видов транспорта.
Спор весь о том, какому отдать приоритет, на что тратить общественные деньги.
Что самое удивительно, что во всем мире уже определились с приоритетами. Только вот нижегородцы размышляют...
ARtBAITer
09.10.2008
Это утверждение... как религиозный постулат. Вы в него верите и вам этого достаточно. А я не верю.
Иногда у меня проскакивает мысль, что нижегородцы не так колхозны, как мне кажется... но подтвердить это нечем.
+1...
тока я думаю, что бестолковые сралки не прекратяцца...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем