--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Автобус Нижний Новгород -- Москва

О городе (основной)
131
123
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Планируем запустить комфортабельный автобус-ы (40 посадочных мест) из НН в Москву и обратно. Предполагаем максимально учесть все пожелания пассажиров: удобные кресла, кондиционер, большой грузовой отсек, DVD и т.д.

Поделитесь своим опытом автобусных поездок из НН в Москву и обратно.

- откуда стартовали из Нижнего? откуда было бы удобнее?
- время того старта? идеальное время?
- точка прибытия в Москве? а хотелось бы?
- цель пути (например, аэропорт, рынок и т.д)
- что понравилось? что не устроило?
- источник информации о рейсе?

Не поленитесь, расскажите о поездке, и ваше следующее путешествие будет гораздо приятнее)
автобус - самый неудобный способ поездки в Москву.Неудобные кресла,духота,тряска на ухабах,всегда несуразное время отправления из Н.Н. - либо ранним вечером (тогда в Москву приезжаешь под утро,злой и невыспавшийся),либо посреди дня (в Москву прибытие в полночь).Ни поесть по-путному,ни прилечь - так и сиди 10 часов в кресле-гробе.
FreeCat
10.10.2008
Угу( .... ехать "килькой" - самое последнее дело(((( ... поездом и быстрее и удобнее, IMHO).
McFly
10.10.2008
ну вот мне пришлось ехать автобусом из Торонто в Монреаль и обратно - 600 км. Это больше чем от НН до Москвы. Время в Пути 6,5 часов с заездами в 2 города по пути и стоянками по 15 минут. Самолётные кресла, двд, туалет в автобусе, естесственно, кондиционер. Нисколько не устал, слушал музыку, потому как кино не интересное показывали. Тут конечно надо сделать скидку на дороги - highway - без светофоров, никакой тряски, скорость 120 км/ч, плавный ход. Полное ощущение самолёта.
FreeCat
11.10.2008
Так наверняка у Вас и модель автобуса не та была ;) ?
McFly
12.10.2008
да, вы правы... новый мягкий автобус, не чета 20-летним Мерседесам
FreeCat
12.10.2008
Ну такой получше многих самолётов будет по комфорту).
McFly
14.10.2008
согласен. особенно российских....
в этих самолётах даже ноги некуда присунуть...
FreeCat
14.10.2008
Я про ноги и имел в виду(.
+1
ИМХО, лучше "Буревестника" дороги в Москву нет.
4,5 часа в комфортабельном поезде, 6-ти местные сидячие купе и все удовольствие за 400-600 рублей в зависимости от периода года.
С августа 2009 в МСК будет ходить электропоезд Siemens Velaro Rus со временем в пути около 4 часов, таких поездов будет 6 пар: 2 утром, 2 днем, 2 вечером.

Не полочицца у вас конкурировать с ж.д. не по времени хода, не по комфорту
Зато получится конкурировать по цене.

6 местные купе - отстой, ноги вытянуть негде, упираешься в ноги соседа напротив. В этом смысле старые сидячие вагоны лучше. Если в тех вагонах бы еще на спинках поставили дисплеи, как в самолетах некоторых компаний было бы совсем хорошо.
6 местное купе хорошо когда ты покупаешь все места в нем, например, когда едешь семьей.

РЖД сосёт по сравнению с европейскими и по скорости и по комфорту.
442 км за 4 часа - супер-скорость в 21 веке!!! Это типа экспресс Москва-НН...Посмотрим какие будут цены на билет.
sergey101bin писал(а)
Зато получится конкурировать по цене.


И сколько же сейчас стоит билет на автобус?
sergey101bin писал(а)
РЖД сосёт по сравнению с европейскими и по скорости и по комфорту.
442 км за 4 часа - супер-скорость в 21 веке!!! Это типа экспресс Москва-НН....


Вы знаете что такое ВСМ?
Так вот, в Европе, а в частности в Германии,Италии, Франции и Испании скоростные поезда ездят по выделенным ВСМ.
У нас же скоростные поезда ездят по обычным линиям вместе с грузовыми и пассажирсими поездами.

В сообщении МСК-НН чтобы достигнуть времени хода менее 3 часов нужно строить выделенную ВСМ.

Вы случайно не подкинете РЖД лишних 400-500 млрд. рублей?
Насчет ВСМ - не все поезда со скоростью 200кмч ходят по выделенным линиям. И Вы будете утверждать что все?

442/200 = 2,21 добавим 45 минут на карст и Москву, Владимир и Горький. Опять не хватает?

Как вы думаете, кто подкидывал европейским железнодорожникам денег на строительство ВСМ? И что мешает нашим взять денег так же?

Как насчет комфорта?
Поставить в каждом купе розетки 220в для подключения ноутов видимо не хватает ума.
Как насчет WiFi интернет в вагонах через спутник в штабном. Помнится у вас в 90х в некоторых поездах был спутниковый телефон. Отчего не поставить спутниковый интернет?
Так ведь и деньги зарабатывать можно было бы.
sergey101bin писал(а)
Насчет ВСМ - не все поезда со скоростью 200кмч ходят по выделенным линиям. И Вы будете утверждать что все?

442/200 = 2,21 добавим 45 минут на карст и Москву, Владимир и Горький. Опять не хватает?

Автобус едет быстрее?


Как вы думаете, кто подкидывал европейским железнодорожникам денег на строительство ВСМ? И что мешает нашим взять денег так же?

Вестимо кто - государство
Нашему увы пока не до ВСМ

Как насчет комфорта?
Поставить в каждом купе розетки 220в для подключения ноутов видимо не хватает ума.
Как насчет WiFi интернет в вагонах через спутник в штабном. Помнится у вас в 90х в некоторых поездах был спутниковый телефон. Отчего не поставить спутниковый интернет?
Так ведь и деньги зарабатывать можно было бы.

Все это есть в автобусе?

З.Ы. Так что там с конкуренцией по цене?
500р, есть шанс купить билет на буревестник за неделю до отправления?
Mishka
10.10.2008
За неделю - как раз есть. А вот за пару дней - далеко не всегда.
Mishka писал(а)
За неделю - как раз есть. А вот за пару дней - далеко не всегда.


За 2 часа есть.
Mishka
10.10.2008
Временами - есть. Но- далеко не всегда. :)
sergey101bin писал(а)
есть шанс купить билет на буревестник за неделю до отправления?

Это говорит лишь о большей конкурентоспособности поезда :)
Да поездов не хватает, да со временем их будет больше
Железнодорожник писал(а)
sergey101bin писал(а)
Насчет ВСМ - не все поезда со скоростью 200кмч ходят по выделенным линиям. И Вы будете утверждать что все?

442/200 = 2,21 добавим 45 минут на карст и Москву, Владимир и Горький. Опять не хватает?

Автобус едет быстрее?

Не мешайте все в кучу, Вы сказали что для более быстрого сообщения нужно строительство выделенной линии, я ответил что это не всегда так, Вы перевели стрелки на автобус.
Это типа нормальная дискуссия?
sergey101bin писал(а)
Это типа нормальная дискуссия?


Вообще то разговор шел изначально об автобусе, а вы веревели разговор в плоскость ВСМ.

РЖД не строит ВСМ, потому что государство не дает денег
Mishka
10.10.2008
sergey101bin писал(а)
Поставить в каждом купе розетки 220в для подключения ноутов видимо не хватает ума.
Как насчет WiFi интернет в вагонах через спутник в штабном. Помнится у вас в 90х в некоторых поездах был спутниковый телефон. Отчего не поставить спутниковый интернет?
Так ведь и деньги зарабатывать можно было бы.

На данный момент - РЖД это просто не нужно, ибо монополист. :) А тратить деньги на комфорт пассажиров, если это не принесет немедленной отдачи - у них, увы, не принято.
Mishka писал(а)
На данный момент - РЖД это просто не нужно, ибо монополист. :)

Если бы все в РЖДе так считали, то никогда не появилось бы "Буревестников"
Mishka
10.10.2008
Не понял - почему? Буревестник - вполне себе коммерческий проект - ниразу не благотворительность. Он просто отбил целевую группу пассажиров, желающих относительно быстро, недорого, и без особых претензий добраться до Мск, у автобусных перевозчиков. Ничего СВЕРХ НЕОБХОДИМОГО в плане комфорта- РЖД в Буревестнике не сделала.
Гм... а какой комфорт вам там ещё нужен? Завтрак, обед, ужин и проводницу в купальнике? :)
Mishka
10.10.2008
Вы бы отказались? Я-нет. :)
Горож@нин писал(а)
Завтрак, обед, ужин и проводницу в купальнике? :)


Если проводницы останутся теми же, то я не согласен :)
Mishka писал(а)
Не понял - почему? Буревестник - вполне себе коммерческий проект - ниразу не благотворительность. Он просто отбил целевую группу пассажиров, желающих относительно быстро, недорого, и без особых претензий добраться до Мск, у автобусных перевозчиков.

Что то не вяжутся ваши слова с формулировкой "РЖД-монополист")))
Ничего СВЕРХ НЕОБХОДИМОГО в плане комфорта- РЖД в Буревестнике не сделала.

А вот этого не надо.
Жрачка есть, какая никакая, а есть.
Телевизор с 3мя каналами фильмов есть - есть
2 канала радио есть - есть
В стоимость услуг входят какие-никакие, а новые наушники каждому пассажиру.
Так что не надо тут ля-ля :)
Mishka
10.10.2008
Железнодорожник писал(а)
Что то не вяжутся ваши слова с формулировкой "РЖД-монополист")))

В чем именно не вяжутся? Монополист на рынке пассажиских ж/д перевозок из НН в Мск и обратно. Будете спорить? Вряд ли.
Железнодорожник писал(а)
А вот этого не надо.
Жрачка есть, какая никакая, а есть.
Телевизор с 3мя каналами фильмов есть - есть
2 канала радио есть - есть
В стоимость услуг входят какие-никакие, а новые наушники каждому пассажиру.
Так что не надо тут ля-ля :)

Жрачка - это не благотворительность, а платная услуга.
Телевизор - а в каком автобусе его нет? Хотя - не спорю - там видео, одно на всех.
Остаются 2 канала радио... Офигенно дорогая и нужная услуга... :)
Mishka писал(а)
В чем именно не вяжутся? Монополист на рынке пассажиских ж/д перевозок из НН в Мск и обратно. Будете спорить? Вряд ли.

Не вяжутся в том, что монополисту не надо ничего делать, чтоб захватывать рынок, на то он и монополист.
А тут - чистая конкуренция между поездами, самолетами и автобусами.

Буревестник - это способ победить в конкурентной борьбе. Будь РЖД в данном сообщении монополистом, то вероятность появления "Буревестников" стремилась бы к нулю, все равно бы у людей небыло выбора, кроме традиционных ночных поездов.

А сейчас выбор есть:
-автобус
-самолет
-ночной поезд
-"Буревестник"

Это не есть конкуренция в чистом виде?
Mishka
10.10.2008
Даже монополисту надо делать ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ, чтобы рынок удержать. Если качество оказываемых им услуг окажется СЛИШКОМ мерзким - конкуренты появятся.

А реальной конкуренции НЕТ. :)
-самолет - Гораздо дороже, и неудобно добираться в город
-автобус - Во первых ощутимо дольше, во вторых - их практически нет (масштабы автобусных перевозок с ж/д несопоставимы), в третьих - цивилизованный способ заказа билетов просто отсутствует.

-ночной поезд и -"Буревестник" о, да! Это главные конкуренты. Особенно, если учесть, что и то и другое принадлежит РЖД. :)
Для пазика т171 ИП Каргин, идущего утром, главный конкурент пазик т171 ИП Каргин, идущий вечером. :)
Mishka писал(а)
Даже монополисту надо делать ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ, чтобы рынок удержать. Если качество оказываемых им услуг окажется СЛИШКОМ мерзким - конкуренты появятся.

Не учили вы экономики в школе
А реальной конкуренции НЕТ. :)

Ога, это вы водителям автобусов расскажите, рыскающим по московскому вокзалу, да вот на форумах в поисках пассажиров

-самолет - Гораздо дороже, и неудобно добираться в город

Есть своя целевая аудитория, они же пустыми не летают

-автобус - Во первых ощутимо дольше, во вторых - их практически нет (масштабы автобусных перевозок с ж/д несопоставимы), в третьих - цивилизованный способ заказа билетов просто отсутствует.

Автобусов как собак нерезанных, так что ездят, еще как .
А то что нет системы заказа билетов, так это им просто не нужно, пассажиры и так идут.
-ночной поезд и -"Буревестник" о, да! Это главные конкуренты. Особенно, если учесть, что и то и другое принадлежит РЖД. :)

Вы считаете РЖД единой и неделимой компанией?)))
Для пазика т171 ИП Каргин, идущего утром, главный конкурент пазик т171 ИП Каргин, идущий вечером. :)

Ну вот уж ерунду то не надо молоть, разговор о междугороднем сообщении и принципиально разных поездах с разной целевой аудиторией
Mishka
11.10.2008
Железнодорожник писал(а)
Не учили вы экономики в школе

Да, судя по всему, вы её только в школе и учили. А учились плохо. :)
Железнодорожник писал(а)
Ога, это вы водителям автобусов расскажите, рыскающим по московскому вокзалу, да вот на форумах в поисках пассажиров...
...Автобусов как собак нерезанных, так что ездят, еще как ...

А вот вместо того, чтобы слюной брызгать - взяли бы и посчитали суммарное количество пассажиров, которые могут уехать в Мск на автобусах за день. Подсказываю: начать можно с расписания а/с Канавинская. А потом сравнили с кол-вом пассажиров, которые может взять ОДИН поезд. Глядишь, и сами бы про конкуренцию все поняли. :)
Железнодорожник писал(а)
Вы считаете РЖД единой и неделимой компанией?)))

Вы не поверите, но мне, как пассажиру, глубоко пофиг, кто у вас там, внутри конторы, какой кусочек одеяла на себя тянет.
Железнодорожник писал(а)
...А сейчас выбор есть: -ночной поезд
-"Буревестник" Это не есть конкуренция в чистом виде?... ¶
...разговор о междугороднем сообщении и принципиально разных поездах с разной целевой аудиторией...

Ну вот и договорились. :) Если аудитория принципиально разная - где же тут конкуренция? Тяжело вам, все-таки, с такими знаниями конструктивный диалог вести. ПЛОХО в школе учились. :)
Mishka писал(а)
А вот вместо того, чтобы слюной брызгать - взяли бы и посчитали суммарное количество пассажиров, которые могут уехать в Мск на автобусах за день. Подсказываю: начать можно с расписания а/с Канавинская. А потом сравнили с кол-вом пассажиров, которые может взять ОДИН поезд. Глядишь, и сами бы про конкуренцию все поняли. :)

Автобусов было бы на порядок больше, если бы не "Буревестники".
Или вы этим тоже поспорите ?
Mishka
12.10.2008
Не поспорю. Именно об этом я и говорил двумя постами выше:
Mishka писал(а)
Даже монополисту надо делать ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ, чтобы рынок удержать. Если качество оказываемых им услуг окажется СЛИШКОМ мерзким - конкуренты появятся.

:)
Avis
10.10.2008
Mishka писал(а)
просто отбил целевую группу пассажиров, желающих относительно быстро, недорого, и без особых претензий добраться до Мск, у автобусных перевозчиков.

У "авиа-".
kvn
10.10.2008
sergey101bin писал(а)
Поставить в каждом купе розетки 220в .

+ критически много.
Для самых умных:
Бортовая сеть вагонов не предусматривает наличия мощных потребителей 220 в

З.Ы. Сам все время страдаю от этого, поработать более 2х часов не получается
kvn
10.10.2008
Для гипер развитых работников ж/д транспорта.
Почему бортовая сеть вагонов не предусматривает наличия мощных потребителей 220 В, в то время, как уже лет 5-7 велика доля пассажиров, которым нужна розетка 220 В?
P.S. Не скажу, что часто езжу в поездах. Раз в месяц примерно. Чтобы кто-то пользовался электробритвой 127 В видал один раз за последние 5 лет.
kvn писал(а)
Для гипер развитых работников ж/д транспорта.
Почему бортовая сеть вагонов не предусматривает наличия мощных потребителей 220 В, в то время, как уже лет 5-7 велика доля пассажиров, которым нужна розетка 220 В?

Этот вопрос надо адресовать КБ "Тверского вагоностроительного завода", а никак не мне)))
P.S. Не скажу, что часто езжу в поездах. Раз в месяц примерно. Чтобы кто-то пользовался электробритвой 127 В видал один раз за последние 5 лет.

В вагоне 127 В переменного тока нету...
kvn
10.10.2008
Понимаю, что вагоны проектируете не вы, но с таким ником вы тут за всю РЖД отдуваетесь. :)
А пример этот лишний раз подтверждает неповоротливость всей системы РЖД.

Откровенно говоря, в электричестве разбираюсь слабо. Но в вагонах есть какие-то розетки, куда можно втыкать только электробритвы. Я решил, что это 127 В.
kvn писал(а)
Понимаю, что вагоны проектируете не вы, но с таким ником вы тут за всю РЖД отдуваетесь. :)

Я не отдуваюсь)))
Я всего лишь за справедливость.
Повторюсь, отсутствие розеток в вагонах мне нравиться не больше чем вам)))

А пример этот лишний раз подтверждает неповоротливость всей системы РЖД.


ОАО "Тверской машиностроительный завод" входит в "Трансмашхолдинг" и к РЖД абсолюно никакого отношения не имеет
а кто заказчик продукции выпускаемой ОАО "Тверской машиностроительный завод" входящей в "Трансмашхолдинг" ?
и сдаётся мне что РЖД закажет то им и сделают
или производители на своё усмотрение вагоны делают ?
В основном все заказывается "по умолчанию"
значит в РЖД бардак
Mishka
11.10.2008
Скорее совок. :)
А что вы хотите от компании, у которой основная цель - это извлечение прибыли, а не перевозка пассажиров?
FreeCat
12.10.2008
Чтобы прибыли определялись качеством перевозки пассажиров). Хамят и филонят - штраф). Хорошее отношение - дать доп. денег от государства))).
Государству сейчас по большему счету плевать на транспорт. И история с авиаперевозчиками это наглядно доказывает.
FreeCat
12.10.2008
Вот это и плохо((
VZADHIK BEZ GOLOV писал(а)
значит в РЖД бардак

ну с этим никто и не спорит)))

Но есть некоторые просветдения в виде тех же "Буревестников" и межобластных экспрессов
FreeCat
12.10.2008
Интересно - это их "заставило" или появились нормальные начальники)?
У них есть нормальные люди в руководстве, иначе мы бы не увидели ни заказа билетов через интернет, ни нормальных вагонов. Но хотелось бы чтобы нормальных людей было больше.
FreeCat
12.10.2008
К сожелению это обычно выходит "методом вымирания оппонентов" - т.е. очень медленно(((.
FreeCat писал(а)
Интересно - это их "заставило" или появились нормальные начальники)?

Есть отдельные энтузиасты :)
FreeCat
13.10.2008
Побольше бы их).
увы их очень мало
Я и говорю: РЖД - сосёт, мозгов там не больше чем в остальных отраслях, а может и меньше, даже дополнительные деньги не хотят зарабатывать
sergey101bin писал(а)
Я и говорю: РЖД - сосёт, мозгов там не больше чем в остальных отраслях, а может и меньше, даже дополнительные деньги не хотят зарабатывать

Ну судя по Ваши сообщениям главный мозг и креатив у Вас...
Деньги дополнительные заработать РЖД никто не даст, т.к. это будет называться сверхприбылью, которая никому не нужна.
У РЖД не стоит задача получить прибыль с пассажирских поездов, это нудная обязанность, которую компания всячески пытается спихнуть с себя, и что достаточно хорошо получается...

Да и не будет гигантская машина под названием РЖД задумываться о том, что кому-то резко понадобились розетки 220 В... Об этом думают частные перевозчики и частные компании, у которых стоит задача извлечь деньги из ПАССАЖИРСКИХ перевозок.

В скором времени РЖД вообще откажется от пассажирских перевозок, выделив из своего состава Федеральную пассажирскую компанию, вот тогда и посмотрим как вы будете вспоминать любимый всеми гадюшный плацкарт и Буревестники по 350 руб за место...
Махнорылов писал(а)
и Буревестники по 350 руб за место...

Без розеток)))
+ ышшо мульен
При наличии разеток в купе сразу найдется сообразительный пассажир который воткнет в розетку фен на 2,5 Квт, утюг и т.д. Мощность сети у наших вагонов весьма ограниченная, не забывате что в современных вагонах работают кондеи, чайники (титан), телевизоры, освещение и прочие радости жизни. А так примеров очень много, когда блондинка втыкает фен в розетку вагона, преобразователь которого расчитан на 40-60 Вт.
Кроме того, РЖД сейчас не имеет юридеческого права продававать электричество пассажирам (это типа один не возит пассажиров, второй не продает электричество).
Существует такая штука как токовый автомат, который отрубает цепь при повышении допустимой мощности, у вас в квартирном щитке такой стоит. Преобразователь =12В/~220В мощностью 1кВт стоит около 3,5-4 тр. В вагоне, насколько я помню, 36В, не проблема разработать преобразователь на 36В. Какие там сейчас преобразователи стоят для розеток около туалетов? Не удивлюсь, если по-прежнему вибрационные...
А лампы дневного света от какого напряжения в вагонах работают?
Хотя в новых вагонах вроде стоит преобразователь высокого напряжения от напряжения контактной сети, может, чуть ниже, от локомтива.

Все проблемы надуманы и решаемы, только решать никому из тех кто их должен решать не надо. Собственно это проблема не только РЖД, а вообще нашего менталитета. У нас везде так - негибкое и неэффективное управление.
РЖД - частный случай.
FreeCat
12.10.2008
Аболее мощный генератор поставить нельзя? По-моему проще заменить генератор, чем вагон целиком). Или можно подавать не везде, а в отделные купэ, но гарантированно. И брать дополнительно, скажем +50р., как с питанием сча поступают. Но именно гарантированно - если нет питания - то законное возмщение в одоенно-утроенном размере от этой прибавки))).
у новых вагонов более продвинутая система электроснабжения, там напряжение понижается от нескольких киловольт до нескольких десятков вольт, но не вижу причин почему бы не понизить до 220, скорее всего там 220 или 380 есть, потому что вряд ли кондиционеры запитаны от киловольтов или десятков вольтов.

Старые вагоны были автономны, у них были аккумуляторы и генератор на тележке, который приводился в движение от колес либо ременной, либо шестеренчатой предачей.

Помните, даже фильм какой-то был или проишествие на ЖД, когда на одном из вагонов генератор не работал, проводница запиталась от соседнего, проводка не выдержала и в вагоне произошел пожар.

на самом деле разговор бесполезный, все можно сделать, но ничего они делать не будут, по крайней мере, в ближайшее время. Как решение можно использовать батарею которая подкладывается под ноутбук, например, powerpad фирмы electrovaya см _http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?07/63/80
или даже вот _http://soft.mail.ru/pressrl_page.php?id=10178
Н-да... сразу видно, что Вы человек подкованный в железной дороге... Все работники РЖД по сравнению с Вами нервно курят в сторонке. Дальнейший разговор представляется бессмысленным... уж если у Вас до сих пор вагоны с ременной передачей к генератору и понижение напряжения с киловольт до вольт... почитайте умные книжки по устройству ЦМВ и в частности по электрооборудованию, может легче станет от прочитанного и Вы более трезво взглянете на реалии РЖД.
да собственно Вы попытались ввести меня в заблуждение утверждая что 3000 не используется ничем кроме отопления. Однако википедия говорит
_http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD#.D0.A6.D0.B5.D0.BD.D1.82.D1.80.D0.B0.D0.BB.D0.B8.
D0.B7.D0.BE.D0.B2.D0.B0.D0.BD.D0.BD.D0.B0.D1.8F_.D0.B2.D1.8B.
D1.81.D0.BE.D0.BA.D0.BE.D0.B2.D0.BE.D0.BB.D1.8C.D1.82.D0.BD.D0.B0.
D1.8F_.D1.81.D0.B8.D1.81.D1.82.D0.B5.D0.BC.D0.B0_.D0.BF.D0.B8.D1.82.
D0.B0.D0.BD.D0.B8.D1.8F

Централизованная высоковольтная система питания

Используется на «Невском экспрессе». При такой системе вместо генератора под вагоном установлен специальный блок электроснабжения (БЭВ), состоящий из электронных преобразователей. Питание 3000 вольт, поступающее от электровоза, преобразуется в переменный ток и понижается до необходимого уровня, а затем используется для питания потребителей.


И вот еще по поводу преобразования киловольтов в вольты
_http://www.css-rzd.ru/zdm/2005-02/05004-1.htm

Что касается моих познаний в ЖД - да, наверное, они устарели, я достаточно активно интересовался ЖД когда делал выбор профессии, а это было в конце 80х. Тогда большинство пассажирских вагонов имело именно клиноременную передачу, у процентов двадцати была передача с коническими шестернями и продольным валом.

Поскольку сфера моих нынешних профессиональных интересов лежит вне устройства электрооборудования вагонов я не владею конкретными цифрами. Но как человек получивший университетское образование и разбирающийся в электронике я могу делать выводы и имея относительно небольшой объем информации, не влезая в ненужные подробности типа 36 или 54в в применяемых в электроснабжении вагона.
Выбор привода генератора не зависит от пожеланий пассажиров снимать электрическую мощность с вагона, ременный привод используется для скоростей движения до 120 км/ч, с карданом до 160 км/ч. У невского скорость движения превышает 160 км/ч, поэтому там и используется извращенная схема снабжения. Случаи падения генератора на путь у НЭ уже были, причина в отсутствии в РФ нормальной технологии подвески генераторов, а вражеская стоит порядка 15 000 $ на вагон.
Но при этом в НЭ розеток в каждом купе тоже нет и не предвидится... Так что наличие розеток 220В абсолютно не зависит от способа питания потребителей состава.
FreeCat
12.10.2008
Из 3Кв в 220в преобразовать проще чем в 36в или 54в - чем меньше коиффициэнт преобразования тем легче сделать преобразователь).
На сегодняшний существует лишь одна контора "Hitachi", которая смогла сделать для РЖД преобразователь с 3кВ, но они не прошли сертификацию по причине несоответствия изоляционных расстоний российским стандартам.
FreeCat
13.10.2008
Це странно(. У японцев удовлетворяет, а у нас нет?
У нас более строгие требования :)
FreeCat
12.10.2008
sergey101bin писал(а)
Старые вагоны были автономны, у них были аккумуляторы и генератор на тележке, который приводился в движение от колес либо ременной, либо шестеренчатой предачей.

Ну и эт автономные можно можернизировать) ... а с новыми ещё проще - просто заложить проект преобразователя элементы помощнее - импульсные преобразователи всё равно достаточно компактные будут).
sergey101bin писал(а)
Существует такая штука как токовый автомат, который отрубает цепь при повышении допустимой мощности, у вас в квартирном щитке такой стоит. Преобразователь =12В/~220В мощностью 1кВт стоит около 3,5-4 тр. В вагоне, насколько я помню, 36В, не проблема разработать преобразователь на 36В.

Начнем с того, что напряжений, перечисленных Вами, на вагонах не применялось никогда. На сети курсировали и курсируют в настоящее время вагоны с напряжением бортовой сети 54 и 110 В, да и то, данное напряжение выведено в салоны исключительно для служебного пользования.
Преобразователь мощностью 1 кВТ за 3,5-4 т.р. предназначен для преобразования стабилизированного постоянного напряжения. В современных же вагонах установлены генераторы переменного тока с нестабильной частотой.

sergey101bin писал(а)
Какие там сейчас преобразователи стоят для розеток около туалетов? Не удивлюсь, если по-прежнему вибрационные...

Для розеток стоят статические (электронные) блоки преобразования 54/110 В - 220 В.
А вибрационных (СРН по-железнодорожному) преобразователей на вагонах никогда не было, нет и не будет.

sergey101bin писал(а)
А лампы дневного света от какого напряжения в вагонах работают?
Хотя в новых вагонах вроде стоит преобразователь высокого напряжения от напряжения контактной сети, может, чуть ниже, от локомтива.

Лампы дневного света всегда были заведены на напряжение 220В с частотой 400 Гц.
Уважаемый, если Вы не разбираетесь в вопросе, про который пишет, то может лучше молчать, чем говорить? У нас еще нет даже опытных образцов питания нужд состава от локомотива и контактной сети (исключение составляет электрическое отопление вагонов напряжением 3000В). К тому же, о какой разнице напряжений на локомотиве и в контактной сети Вы говорите?

sergey101bin писал(а)
Все проблемы надуманы и решаемы, только решать никому из тех кто их должен решать не надо. Собственно это проблема не только РЖД, а вообще нашего менталитета. У нас везде так - негибкое и неэффективное управление.
РЖД - частный случай.


А кто бы спорил, что проблема решаема. Но дело тут не в РЖД, а в нашем законодательстве. Как только антимонопольное законодательство позволит компании РЖД продавать электроэнергию пассажирам, так мы сразу поменяем все генераторы, преобразователи, каждый пассажир получит по индивидуальной розетке с персональным счетчиком энергии, личным токовым автоматом и персональной ответственностью за повреждение вверенного электрооборудования...
А пока все электричество, вырабатываемое подвагонным генератором принадлежит РЖД и используется только для собственных нужд и потребителей.
Откуда у меня взялась цифра 36, я правда не помню, наверное, из книжки какой-то.

Собственно, величины напряжений ни имеют особого значения, современная силовая электроника позволяет создать мощный преобразователь напряжения будь то 12, 36, 54 или 110В с фиксированной или изменяющейся частотой. Что действительно имеет значение это мощность генератора.

Однако генератор можно поменять и поставить не один, а два или четыре. Сколько их счас ставят на вагон?
sergey101bin писал(а)
Однако генератор можно поменять и поставить не один, а два или четыре. Сколько их счас ставят на вагон?


Т.е. вместо пассажиров, белья, угля и т.д. вагон повезёт с собой лишнее электрооборудование.
относительный прирост массы вагона будет незначительный. не факт что при замене генератора его масса не снизится, технологии и материалы ушли вперед
FreeCat
12.10.2008
По прикидкам прирост массы не превысит массы одного пассажира, IMHO).
sergey101bin писал(а)
Что действительно имеет значение это мощность генератора.

Однако генератор можно поменять и поставить не один, а два или четыре. Сколько их счас ставят на вагон?

Это все понятно. Генератор вешают сейчас один, при этом Тверской завод пошел по пути регресса и на свои новые вагоны ставит генераторы менее мощные и менее надежные, чем 15 лет назад ставили немцы на вагоны Аммендорф...

Но в данный момент обсуждать все это бессмысленно, т.к. проблема не в генераторах и конструкторах вагонов, а в нашем ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ. Еще раз повторюсь в настоящее время услуги по зарядке мобильных, ноутов и прочих девайсов на ж.д. НЕЗАКОННЫ, а потому РЖД не будет развивать это направление услуг.
Mishka
12.10.2008
Незаконны - это значит противоречат действующему законодательству.
Чтобы не быть голословным - сможете привести ссылку на закон, который запрещает подобные услуги?
Федеральный закон Российской Федерации
"ОБ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ"
FreeCat
13.10.2008
Я так понял что именно продавать электоэнергию запрещено? А что - в РЖД уже перевелись умные юристы)?
Вот я только одного не могу понять -- в этой теме развели бадягу на тему того, что в поездах РЖД нет розеток. Ну нет их и всё тут :)
Это не смертельно.
Горож@нин писал(а)
Это не смертельно.

А кто-то прям помирает :)
FreeCat
14.10.2008
Многое несмертельно). Но когда с одной стороны удосбства, а с другой нет - то удобства предпотительнее))).
В том и дело, что у РЖД сейчас и без розеток куча проблем. В том числе в плане тех же удобств.
FreeCat
14.10.2008
А с чем ещё, если не секрет)?
А оно им надо?
FreeCat
14.10.2008
Юристам? Высшему менежменту?
Mishka
14.10.2008
FreeCat писал(а)
А что - в РЖД уже перевелись умные юристы)?

Железнодорожник писал(а)
А оно им надо?

Двусмысленный ответ:
1) А оно надо, опытным юристам работать в РЖД? :)
2) А оно надо - юристам РЖД (самому РЖД) заниматься этим вопросом.

По делу - второе. Это не надо КОМПАНИИ. Ибо в условиях отсутствия конкуренции ездят и так. :)
iZverG
13.10.2008
А можно вопрос - почему они законны в отелях и гостиницах??? отрезать срочно все гостиничные номера от розеток - это незаконно!!!
РЖД сосёт по сравнению с европейскими и по скорости и по комфорту.


Так мы и не в Европе вроде пока как.
Железнодорожник писал(а)
С августа 2009 в МСК будет ходить электропоезд Siemens Velaro Rus со временем в пути около 4 часов, таких поездов будет 6 пар: 2 утром, 2 днем, 2 вечером.


Не гони лошадей :) С 2009 года веларусов пока никто не обещал :)
Как раз обещали)))
FreeCat
11.10.2008
Но не будет(?
Первый поезд должны пригнать в СПБ в декабре этого года
FreeCat
12.10.2008
Ну надеемся тогда).
Надейтесь :-))))) К 2009 в лучшем случае откапиталят состав второго Бурика, а то и последней связи с Москвой лишимся... А Сименсы будут еще лет через дцать, да и то на Спб-Москва... А в России они появятся действительно к концу года... Но не стоит забывать, что они должны будут пройти обязательные испытания и сертификацию, а вот на сколько этот процесс растянется - неизвестно никому...
FreeCat
12.10.2008
Неужели на это нет определённого срока?
Мы ведь в России живем... На сертификацию срок есть, а вот на доведение изделия до норм, предъявляемых к нему, никаких сроков нет и быть не может...
В РФ уже были случаи отказа выдачи сертификатов зарубежным производителям подвижного состава для РЖД.
FreeCat
13.10.2008
По причине?
Mishka
10.10.2008
Я вот не понял: про 4.5 часа - это была эротическая фантазия на транспортную тему? Может все-таки 5.5 минимум?
Что-то я в жизни поездов, идущих из НН в Мск 4.5 часа не наблюдал. Да и на сайте www.rzd.ru - их тоже отискать не удалось.
сейчас минимум 5 - из-за реконструкции
извините за небольшую дезу
Mishka
10.10.2008
Так все-таки 5, или 5.5? ;)
Периодически в МСК мотаюсь - за 5 тоже ни одного не видел. :)
Время в пути постоянно меняется из-за реконструкции.
Часто мотаюсь туда на машине, последнее время только в ночь. Днем пробки на вьезде в Москву и даже в моск. области п..ц. Ночью еду на машине 5 часов, днем 8-10.
отставить ездить в Москву на ЛА !!! /грозно/
господа Железнодорожник и Горожанин - я правильно линию понял ? 8~))
да забыл..... отставить ещё всякими автобусами .... и не дай боже кто самолётом полетит .....
Да ездите вы на чем хотите)))
bearmik
10.10.2008
Опыт такой ..
Прилетели мы как-то недавно в воскресенье в Мск, поехали на жд вокзал. Время 16 с чем-то было. Билетов на паравозы нет, только купе за нехилую цену в поезде около 21. Что подешевле так вообще что-то вроде 23-50.
Пошли искать автобусы около жд вокзалов. Фигу. В Тверь, во Владимир полно и ходят часто. В НиНо только один, причем водила сказал, что поедет в 22-00, стоимость 500 руб. (время было 17-00). Это проще дождаться паравоза в 23-50. Так и пришлось в купе ехать.
Idol
10.10.2008
а купить билеты обратно сразу до велета из Москвы, религия? :]
bearmik
10.10.2008
Я улетал в отпуск на 2 недели, обратный рейс был фактически впритык к Буревестнику (в кончном итоге мы приехали за 20 минут до отправления). Как в таких условиях купить билет заранее?
Вообще, это был первый такой выезд для меня. Все уверяли, что уехать из Мск не проблема. Оказалось обратное, и отпуск был подпорчен хреновым возвращением домой.
vp
10.10.2008
К счастью езжу нечасто.
Но были бы интересны рейсы до Домодедово, тк много народу на отдых летает именно оттуда, приходится ехать на машине с известными трудностями :)
Либо можно сначала на Курский, а потом на Павелецкий, а там электрички до Домодедово ходят. Прыгать с чемоданами по метро чтобы добраться до Павелецкого нет никакого желания.
В принципе, тоже касается и Шереметьево, туда вроде электричку пустили c Савеловского вокзала.

Но для трансфера в аэропорты, лучше, на мой взгляд иметь/арендовать автобусы небольшие (но не Газели). Смысл в том, чтобы в зависимости от пассажиропотока иметь некую гибкость. Если у Вас мало набралось пассажиров в аэропорты, то вы везете этих пассажиров на малых автобусах, если много то делаете заезд в аэропорт/на Павелецкий/Савеловский на большом автобусе.
Выбираю поезд, т.к. Дешевле и комфортней.
З.Ы. в поезде можно чай попросить у проводника:)
Я1
10.10.2008
Я один раз съездил в Москву на автобусе. Спасибо, нах-нах-нах. Потом ноги еле-еле разогнул. Лучше в паровозе, лёг на полку, ноги-руки вытянул и чух-чух.
тяжело очень на автобусах... межкресельное расстояние надо гораздо больше делать - очень неудобно полулёжа... и за время приезда в Мск 04.00 - я бы убивал за это!

плюс тока один - DVD хорошо время скрадывает :)
Mishka
10.10.2008
Да уж... Приезд в Мск, в 4.00 - это жесть. :)
это не жесть, это 3,14здец...
один мужик реально хотел водиле морду набить в 03.45 ...
achp
10.10.2008
Надо сделать как в Китае — спальные автобусы. :-)
Надо бурики оборачивать через Домодедово, Шереметьево и внуково. После этого аэропорт в нн сдохнет сам...., а в НН будет аэроэкспресс -)))))
na solnce
11.10.2008
ездила и неоднократно..проблемы-отсутствие кондиционеров,запах бензина..и ооочень долго..
автобусом тяжеловато, ездил несколько раз. Отправление было в 15, в 23 от Антея. стоило три сотки вроде в 6-м году.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов