--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Выделенные полосы для движения общественного транспорта как способ избавить город от пробок

О городе (основной)
3
176
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Проблемы, с которыми мы сталкиваемся сейчас на дорогах в крупных городах России, Запад уже проходил 30 лет назад. В Европе еще в 60-х годах прошлого века поняли, что для решения транспортной проблемы нужно развивать общественный транспорт. А чтобы пересадить людей с личных машин на автобусы и троллейбусы, нужно сделать их движение быстрее и позволить объезжать пробки.

В Нижнем Новгороде общественный транспорт в приоритете только на улице Совнаркомовской. Здесь выделили полосу специально для движения троллейбусов. Другим транспортным средствам на нее въезжать запрещено. И что мы видим: машины стоят в пробке, а троллейбус может спокойно двигаться по абсолютно пустой полосе.

В России выделенные полосы для движения общественного транспорта есть пока только в Казани, Перми и Санкт-Петербурге. В северной столице автобусы и троллейбусы могут двигаться почти со скоростью поезда метро.

В Париже, например, с его более плотной застройкой и 2 миллионами населения выделили 370 километров спецполос. В итоге количество легковых машин на улицах французской столицы за три года сократилось на 10%. От автомобильных пробок Париж не избавился, зато общественный транспорт там ездит без затруднений.

Проблема заторов в час-пик в Нижнем Новгороде становится все более острой. По последним подсчетам, сейчас нижегородцы теряют в пробках до 40 минут в день. Наши дороги не справляются с таким огромным потоком транспорта.

Выделенные для общественного транспорта полосы - это и экзамен для автомобилистов. В Перми, например, водители личных машин его не сдали. Они продолжали выезжать на полосу для общественного транспорта. И тогда сотрудники ГИБДД начали активно штрафовать нарушителей.


Когда Нижний Новгород строился, никто не предполагал, что в 21 веке каждый пятый житель Приволжской столицы будет иметь личную машину. Еще в начале 90-х только у 57 нижегородцев из 1000 был легковой автомобиль. И двухполосных дорог было достаточно. Пока же расширить их невозможно - это очень дорого, а вот ограничить въезд личных автомобилей на трамвайные пути – вполне реально.


nnovgorod.rfn.ru/rnews.html?id=20371&cid=7

З.Ы. Там еще и видео есть:

nnovgorod.rfn.ru/v/15501.asf
smolin
15.10.2008
Пойду за пивом и сухариками :)

Кстати, уважаемый Железнодорожник, я буду прав, если скажу, что при адекватном транспортному средству пассажиропотоке перевозка одного пассажира на 1 км на трамвае дешевле, чем на троллейбусе, а на троллейбусе дешевле, чем на автобусе?
smolin писал(а)
я буду прав, если скажу, что при адекватном транспортному средству пассажиропотоке перевозка одного пассажира на 1 км на трамвае дешевле, чем на троллейбусе, а на троллейбусе дешевле, чем на автобусе?

На 100% будешь прав ;)
Железнодорожник писал(а)
На 100% будешь прав ;)


АРГУМЕНТИРУЙТЕ ЦИФРАМИ!!!
НЕ ВЕРЮ(с)
teka
15.10.2008
да уж скоко можно-то :) сто раз перетирали этот вопрос
Во-во. Уже десять раз было все сказано, что провозная способность трамвая больше автобуса и троллейбуса, а себистоимость перевозки одного пассажира при электрической тяге на рельсовом пути (в системе колесо-рельс сопротивление движению меньше, чем в системе колесо-дорога) гораздо дешевле.
mmartin
16.10.2008
Железнодорожник писал(а)
а себистоимость перевозки одного пассажира при электрической тяге на рельсовом пути (в системе колесо-рельс сопротивление движению меньше, чем в системе колесо-дорога) гораздо дешевле.

я вот токо не пойму, почему тогда маршрутки за 11 рублей сплошь все коммерческие и прибыльные, а трамваи за 8 все убыточные? и вообще есть где-нибудь ЧАСТНЫЕ трамвайные маршруты?
Потому что у маршруток нет никакой инфраструктуры. Т.е. в расходах только ГСМ, ремонт и зарплата.

и вообще есть где-нибудь ЧАСТНЫЕ трамвайные маршруты?


Есть и частные трамваи, частные троллейбусы и частные метро. Только они работают по другому принципу.
mmartin писал(а)
я вот токо не пойму, почему тогда маршрутки за 11 рублей сплошь все коммерческие и прибыльные, а трамваи за 8 все убыточные? и вообще есть где-нибудь ЧАСТНЫЕ трамвайные маршруты?

Просто потому, что маршруточники практически не несут расходов на содержание инфрастраструктуры: остановок, дорог и конечных пунктов, а так же не возмещают экологический ущерб городу
mmartin
16.10.2008
Железнодорожник писал(а)
маршруточники практически не несут расходов на содержание инфрастраструктуры: остановок, дорог и конечных пунктов, а так же не возмещают экологический ущерб городу

они же ИП. платят все налоги, которые им вменило гос-во. налог на авто. штрафы в гаи. взятки гаишникам. бензин тож с налогами продаецца, рабочие места, покупка отечественного автобуса тож вроде хорошо.
а с них еще что-то причитается?
Инфраструктура - штука дорогая. А налоги - копеечные.
Кроме того, НЯП, налог взимается за право заниматься определённым видом деятельности, т.е. деньги полученные в виде налогов (а тут еще нужно выяснить в чей бюджет они идут) на инфраструктуру тратить нельзя.
smolin
16.10.2008
Кроме того, в маршрутках нет проездных. Думаю,их наличие (особенно льготных) - это очень важный фактор, снижающий собираемость денег за проезд в муниципальном транспорте.
Нет, для НН, где стоимость проездных на предъявителя почти равна месячной сумме стоимостей поездок это не сильно актуально.
Хотя насчет льготных ессно соглашусь
Инфраструктура - вот что составляет основные расходы
mmartin
16.10.2008
teka писал(а)
да уж скоко можно-то :) сто раз перетирали этот вопрос

да там то стоимость километра рельсов со стоимостью авторазвязки сравнивали, то стоимость трамвая с километром дороги. как-то так. ни одного сколь-нибудь внятного экономического обоснования.
mmartin писал(а)
...ни одного сколь-нибудь внятного экономического обоснования.

за ТЭО обращайтесь в проектные интституты ;)
smolin
15.10.2008
Воот. А скоро сюда придут товарищи, которые хотят пустить автобус по выделёнке на ОС вместо трамвая и спрашивают, почему это нельзя. Ещё один аргумент не в их пользу. А в пользу беспересадочной системы оплаты и разумного планирования системы.
всё это хорошо,но по разумным мотивам почти ничего не делается.
Ну уж если по зомбоящику начали говорить, значить скоро разум должен возобладать :)
mmartin
15.10.2008
Железнодорожник писал(а)
Ну уж если по зомбоящику начали говорить, значить скоро разум должен возобладать :)

скорее всего может! потому что щас уже и шанцеву тяжко стало продираться через пробки. а так все АХХХАА поедут по этой полосе. и закон не нарушен, и на остальных насрать, как они там едут. а то что проблему пробок это не решит - так это не для того ж будет делаться :)
smolin писал(а)
Воот. А скоро сюда придут товарищи

Что за товарищи?
Он, видимо, хотел сказать "господа на ЛА" :)
zizu
15.10.2008
Не хотят, а предлагают, (как хоть какое-то решение :) ) , и не вместо, а СОвместно :).
zizu
15.10.2008
ПС: Поддерживаю беспересадочную оплату проезда
Klev
15.10.2008
Служебные автобусы, интересно, к какой категории отнесут? С одной стороны, они не ОТ, но с другой стороны, они людей на работу везут, как и ОТ.
Я думаю, что все будет зависеть от договоренности с городом.
В забугорье машины такси крупных таксишных контор могут заезжать на эти полосы
mmartin
15.10.2008
Железнодорожник писал(а)
Я думаю, что все будет зависеть от договоренности с городом.
В забугорье машины такси крупных таксишных контор могут заезжать на эти полосы

ну если уж в самом забугорье, тогда у нас и подавно! куплю нашлепку таксишную на крышу, буду по полосам рассекать!
mmartin писал(а)
куплю нашлепку таксишную на крышу, буду по полосам рассекать!

Удачи!)))
тока не забудь и машину перекрасить и символику таксишную нарисовать по обоим бортам
А еще пакистанцем стать или арабом. Шоб как на западе))
Продам инструмент для обрезания :о) Дорого.
mmartin
16.10.2008
Мартовский Котяра писал(а)
тока не забудь и машину перекрасить и символику таксишную нарисовать по обоим бортам

за возможность ездить по автополосе готов свой авто хоть в автобус покрасить :)
mmartin писал(а)
готов свой авто хоть в автобус покрасить :)

Это как?)))
mmartin писал(а)
за возможность ездить по автополосе готов свой авто хоть в автобус покрасить :)


Дык эта... ГИБДДуны будут штрафовать за остановку вне остановочных пунктов :о)
mmartin
16.10.2008
дык я буду останавливацца! даж пассажиров могу брать. по конкурсу канешна придецца - места у меня мало!
Всё равно не выходит. Должно быть соблюдено как минимум два условия:
- автобус (т.е. пассажирский автомобиль с вместимостью более 9 мест) или троллейбус
- обязательно наличие маршрута (с указанием маршрута) с обозначенными остановками
Ну журналюги порадовали как обычо. Как дети, блин! Вы сами-то видели как этот 18-й тролль по Совнаркомовской рассекает пробки? Нашли пример... :о)
Не понял, что Вы хотели сказать...
По ул. Совнаркомовской он едет только между ул.Советской и Мурашкинской и эта полоса, действительно, практически всегда пустая.
lobo
15.10.2008
а в остальное время там на двух полосах пробка, и одна полоса девственно чистая.
не я за риверсивные полосы
Если пускать автомобили на 3-ю полосу, то пробка будет на 3-х полосах :)

Почему там пробка?
Потому что 3 плотных потока - 2 полосы с М.вокзала + 2 полосы с М.шоссе + 2 полосы с Мещерки, пытаются влезть на 2 полосы + 1 трамвайная линия на ул.Советской.

Если изменить нынешнюю формулу 2+2+2=3 на 2+2+3=3, то пробка станет меньше? :)
Йод
15.10.2008
Вася Пулькин в бане писал(а)
Если пускать автомобили на 3-ю полосу, то пробка будет на 3-х полосах :)

Почему там пробка?
Потому что 3 плотных потока - 2 полосы с М.вокзала + 2 полосы с М.шоссе + 2 полосы с Мещерки, пытаются влезть на 2 полосы + 1 трамвайная линия на ул.Советской.

Если изменить нынешнюю формулу 2+2+2=3 на 2+2+3=3, то пробка станет меньше? :)

конечно меньше. можно будет поворачивать с двух полос налево, с двух нарпаво, прямо с центральной. ну а тролля - в лес. его все равно там нет никогда.
ay
15.10.2008
Йод писал(а)
конечно меньше. можно будет поворачивать с двух полос налево, с двух нарпаво, прямо с центральной. ну а тролля - в лес. его все равно там нет никогда.

с двух налево, с двух направо и прямо с центральной - это где там нашлось пять полос в одном направлении? ну хотя бы просто дорога шириной в пять полос?

а троллейбуса там никогда нет только потому, что он это место очень быстро проезжает, а не стоит со всеми в пробке:)
ay писал(а)
троллейбуса там никогда нет только потому, что он это место очень быстро проезжает, а не стоит со всеми в пробке:)

+1
а мне кажется, что их там нет, потому что они очень редко ездят.
mmartin
16.10.2008
БорецНН писал(а)
они очень редко ездят.

и полупустые до кучи
mmartin писал(а)
и полупустые до кучи

это не недостаток их в принципе, а в какой то мере даже достоинство)))
они полупустые потому что никому не нужны. были бы нужны, ездили бы забитые.
БорецНН писал(а)
они полупустые потому что никому не нужны.

Ога, расскажите это жителям Мещерского бульвара, а то ведь мужики то не знают!
Они очень нужны. Просто необходимы. Но главное что нужно - это доехать. Причём как можно быстрее. Но если маршрутки идут потоком (по крайней мере, на основных направлениях), то трамвая можно и не дождаться. Слишком уж редко они ходят, так редко, что даже бабки разочаровались и идут ждать муниципального автобуса.

По тем же маршрутам, где трамваи ходят часто (к примеру, кольцо двойки и кольцо 6-7 маршрута), пассажиропоток есть, и, видимо, есть какая-то окупаемость.
mmartin
16.10.2008
Железнодорожник писал(а)
mmartin писал(а)
и полупустые до кучи

это не недостаток их в принципе, а в какой то мере даже достоинство)))

ну для пассажиров безусловно. но провозная способность этой выделенной полосы никак не соответсвует тому объему, который реально провозится по этой полосе и не идет ни в какое сравнение с альтернативными вариантами изпользования данной полосы.
а какой отсюда вывод? :)
Тут спорить вообще нечего - это полоса появилась только благодаря невозможности перевесить контактную сеть для троллейбуса и больше ни для чего.
rapsodia
15.10.2008
Йод писал(а)
ну а тролля - в лес. его все равно там нет никогда.

есть есть. пока в пробке стоишь, иногда и два проедет
Бред какой то.Лучше расширить дорогу для всего транспорта, чем для одного рогатого. Неужто я буду стоять в пробке, если сбоку есть свободная полоса..
Reutoff
15.10.2008
Если за выезд на такую полосу будет лишение, подозреваю, что будешь :-)
То есть у нас будут отдельные полосы для движения ОТ и автомобилей *с пропусками*, в числе которых буду я ессно.:)
или ты будешь ездить на своём троллейбусе? : )
Если троллейбусы без пробок будут ездить то можно на рогатом:)
Aquagen
15.10.2008
В Перми на дамбе просто тупо штрафут на 100р за выезд на трамвайные пути.
Тоже вариант - проехать 200 метров до гаишников, заплатить 100р и потратить ровно столько времени, сколько надо чтоб проехать в пробке.
Я и говорю будет свободная полоса для тех , кому гаишники по боку.
Придется :-))
Ну не факт. Для меня лично более важным фактором для нарушения является то, что я не помешаю окружающим.
А если раз раз приплатитесь рублей так по 500....Что для Вас будет фактором?
Не каждый платит, мы в России живем вроде. Да и не постоянно смогут это контролировать.
А сколько раз Вам надо проплатиться, и главное на какую сумму, чтоб лично Вы начали соблюдать ПДД?
Если не спешу , то я всегда соблюдаю.:) насчет суммы не знаю , сколько дают гаишникам.
Ну, да... Пока это только штрафы, то выделяй, не выделяй ЛА на полосы для ОТ все-равно выезжать будут. Но вот если доживем до того, что как в некоторых европейских странах полосы для ОТ будут оборудованы специальными приспособлениями... Не каждый рискнет калечить свою машину
rapsodia
15.10.2008
офигенная штука! я по телеку видела как машинки насаживаются на вылезающие из асфальта штыри, если пытаются проскочить за автобусом по его полосе =)
achp
15.10.2008
Вот как раз сейчас по телевизору показывают:
www.youtube.com/watch?v=X34Pg9kI8lw
:-)
Да. Это именно оно :-))))
mmartin
16.10.2008
rapsodia писал(а)
офигенная штука! я по телеку видела как машинки насаживаются на вылезающие из асфальта штыри, если пытаются проскочить за автобусом по его полосе =)

т.е. гаишник в случае чего тож не проедет на своем авто?
проедет))
rapsodia
16.10.2008
у водителя автобуса есть пульт от этих штуковин. а уж кто еще этот пульт заимеет...
mmartin
16.10.2008
заява от водителя в милицию - "..неизвестный в маске угрожая радаром отнял пульт..."
rapsodia
17.10.2008
=)))
blood ninja писал(а)
Да и не постоянно смогут это контролировать.

недавно приняли замечательный закон о видеофиксации нарушений. он поможет :)
угу, угу...

В Нижнем Новгороде общественный транспорт в приоритете только на улице Совнаркомовской. Здесь выделили полосу специально для движения троллейбусов. Другим транспортным средствам на нее въезжать запрещено. И что мы видим: машины стоят в пробке, а троллейбус может спокойно двигаться по абсолютно пустой полосе (раз в полчаса).

и кому это нужно в таком виде, в кком есть?


Пусть будут выделенки, пусть, но уж точно не посреедине дорог, как предложил активист в репортаже. Представьте, с середины автобусхреначит к остановке, потом обратно. И уж точно не за счет одной из двух существующих полос.

Пусть строят новые полосы для общественного транспорта. или даже новые выделенные дороги.
БорецНН писал(а)
Пусть строят новые полосы для общественного транспорта. или даже новые выделенные дороги.


Аха...И где-нибудь подальше от дорог для ЛА, чтоб даже и близко не мешались....Куда пешеходов девать бум?:)
пешеходов бум девать туда, где ходит ОТ. Тут многие пешеходы говорят, что им не сложно пройти 200 метров.
А если пешеходу не надо туда где ОТ?
Предлагаю всех пешеходов закопать...Ну в смысле сделать им подземные пешеходные дорожки по типу метро....Нефиг автомобилям мешаться....Вот красотища настанет....На дорогах останутся разборки только между автомобилистами....Да, забыла, каждому автомобилисту по короткостволу....*эх, мечты, мечты*:)....
знаете ли, пешеходам в большинсте случаев не надо конкретно туда, куда идет ОТ. потом все равно идти пешком.

А подземные переходы - это да, удобно.
Вы не поняли...я предлагаю идти дальше....расширить дороги за счет тротуаров..ну как меру борьбы с пробками....убрать, нафик и пешеходов с дорог, а то вон сколько тротуары места занимают, чуть ли не по целой полосе...Одна проблема, водителям тоже ведь иногда из машин надо выходить:(....
achp
15.10.2008
БорецНН писал(а)
и кому это нужно в таком виде, в кком есть?
В таком, как есть — никому не надо. Собственно, всё троллейбусное движение у нас сделано «щоб було́», а не ради пользы.
Пусть будут выделенки, пусть, но уж точно не посреедине дорог, как предложил активист в репортаже. Представьте, с середины автобус хреначит к остановке, потом обратно.
Не понял. Если полоса на середине, то и остановка на середине — куда ему «хреначить»?
И уж точно не за счет одной из двух существующих полос.
О каких двух полосах речь?
Пусть строят новые полосы для общественного транспорта. или даже новые выделенные дороги.
Можно и на существующих.
остановка посередине дороги - это бред!
две полосы - у нас большинство дорог две, или меньше полос.
achp
15.10.2008
БорецНН писал(а)
остановка посередине дороги - это бред!
Щас придёт SSE и разъяснит, что в городе-мечте (то есть, в Сеуле) бреда быть никак не может, его там просто не закупают, а стал быть, остановка посреди дороги — вовсе не бред! :-)
SSE
15.10.2008
SSE не придет.
SSE велел передать, што "разъяснять" что-либо тем шельмам, которые собираются делать остановки посередь 3-х полосых дорог, а также разрушать эстакаду на Пролетарке (по причине, што им "ничего не придумывается" без ее "сноса") - полнейшая безнадега :(
achp
15.10.2008
БорецНН писал(а)
две полосы - у нас большинство дорог две, или меньше полос.
Во-первых, основные проезды у нас всё-таки 3+3. Во-вторых, Можно кое-где сделать и там, где 2+2.
Dr.Qy
15.10.2008
Согласен. На пр Ленина убрали трамвай- как раз место для выделенки.. Дальше до ДК Автозавода пусть убирают клумбу посреди дороги и делают там выделенку. Пр.Ленина повезло - там можно это сделать. Только еще развязку грамотную сделать на Пролетарке.

В остальных случаях - монорельс, как на ВВЦ. Вот уж выделенка, так выделенка. Никому не мешает. Почему бы не сделать?
согласен. монорельс или метро - самый лучший городской транспорт.
Вы монорельс то хоть раз в жизни видели? ;)
achp
15.10.2008
Dr.Qy писал(а)
Согласен. На пр Ленина убрали трамвай- как раз место для выделенки..
Трамвай убрали под тем предлогом, что динамические нагрузки (вибрации) разрушают тоннели нашей нежной надёжи. А так как динамические нагрузки от автобусов сильнее (хотя бы уже в силу их многочисленности), то их туда тем более допускать нельзя.
Только еще развязку грамотную сделать на Пролетарке.
Вот это, конечно, жуткое место, там вообще ничего не придумывается без сноса существующей эстакады. А её нельзя сносить, пока не закончен Южный обход.
В остальных случаях - монорельс, как на ВВЦ. Вот уж выделенка, так выделенка. Никому не мешает. Почему бы не сделать?
Задам Вам такой вопрос. История существования монорельса насчитывает уже почти два века (с 1825 года). Так почему же за всю историю монорельса линий этого вечно-перспективного транспорта во всём мире было проложено меньше, нежели линий одного лишь московского троллейбуса, да и из того числа почти две трети снесли?

И ещё хочу спросить уже конкретно об ММТС: как вы относитесь к транспорту:
* 5-километровый участок которого обошёлся в 6 миллиардов рублей с лишком,
* на котором кривые проходятся со скоростью 5 км/ч,
* на котором практически никогда подвижной состав не разгоняется выше 40 км/ч,
* на котором энергоёмкость в пересчёте на пассажирокилометр в 8 раз выше, чем на трамвае, и почти в 10 раз выше, чем на метро,
* на котором регулярно происходят аварии с длительным выходом из строя,
* на котором дотация на перевезённого пассажира одно время зашкаливала за 5000 рублей?
mmartin
15.10.2008
achp писал(а)
И ещё хочу спросить уже конкретно об ММТС: как вы относитесь к транспорту:
* 5-километровый участок которого обошёлся в 6 миллиардов рублей с лишком,
* на котором кривые проходятся со скоростью 5 км/ч,
* на котором практически никогда подвижной состав не разгоняется выше 40 км/ч,
* на котором энергоёмкость в пересчёте на пассажирокилометр в 8 раз выше, чем на трамвае, и почти в 10 раз выше, чем на метро,
* на котором регулярно происходят аварии с длительным выходом из строя,
* на котором дотация на перевезённого пассажира одно время зашкаливала за 5000 рублей?

это про монорельс все?
achp
15.10.2008
Про конкретную Московскую монорельсовую транспортную систему (ММТС).
Dr.Qy
15.10.2008
Ну конкретно в Мск километр окружной стоит дороже километра Коллайдера (ужо писали). Это проблема борьбы с коррупцией, а не серьезный анализ.
achp
15.10.2008
Оно конечно коррупция.

Да вот только нет в мире дешёвых и быстрых монорельсов. Вообще, работающие инталляции монорельса под общественный транспорт можно сосчитать по пальцам одной руки. Из них успешными признаны токийские и куала-лумпурский, но какова их стоимость! Кроме того, они на железобетонной балке, а как она будет себя вести в условиях нашей зимы?
Японцы как-то решили эти проблемы у себя, а, следовательно, теоретически они разрешимы и у нас.
achp
17.10.2008
Да, действительно, именно японские монорельсы являются образцом в отношении скорости и плавности движения. Вопрос только в том, сколько денег они на это потратили и тратят, и есть ли у нас такие деньги.

И ещё: все японские монорельсы закрываются, если случается снег.
Dr.Qy
15.10.2008
Монорельсы бывают разные. В том числе и просто эстакады с двумя рельсами. ПОчему нет?
achp
15.10.2008
Во-первых, «моно-» означает «одно-», поэтому почему с двумя? Или Вы сами не знаете, чего хочете?

Во-вторых, если бы с монорельсами было всё так просто, то их бы было много по всему миру. А их почему-то мало.
Dr.Qy
15.10.2008
Ну струнного транспорта воще нигде нет, а у нас будет. И телепорты.
Dr.Qy писал(а)
Ну струнного транспорта воще нигде нет

И не будет)))
ay
15.10.2008
achp писал(а)
Только еще развязку грамотную сделать на Пролетарке.
Вот это, конечно, жуткое место, там вообще ничего не придумывается без сноса существующей эстакады. А её нельзя сносить, пока не закончен Южный обход.

Почему не придумывается?
Всего лишь объединить потоки с автозавода у лукойловской заправки, кусок дороги от заправки до виадука сделать односторонним (пр.Ленина), второй кусок от виадука (ул Переходникова, в сторону северного) тоже сделать односторонним.
Кольцо под виадуком разорвать в том месте, где сейчас с северного выезжают (т.е. между ул. Переходникова и пр.Ленина со стороны автозавода).
От северного к виадуку выезжать к лукойловской заправке (вроде ул.Лесная называется?), от виадука к газовским проходным там же.
В результате все будут очень быстро проезжать под этим виадуком и утыкаться в пробку на светофоре на углу с адм.Нахимова, или сразу под виадуком утыкаться в пробку на Новикова-Прибоя.
Единственная проблема - эта Лесная улица, но расширить и заасфальтировать этот кусок дороги будет дешевле, чем сносить виадук и строить что-то новое на его месте.
greenbox
15.10.2008
+1 и причем много где можно примерно так наладить движение транспорта ,НО....
а как жо прибыль чиновников , где она в вашем плане ?
ay
15.10.2008
greenbox писал(а)
+1 и причем много где можно примерно так наладить движение транспорта ,НО....
а как жо прибыль чиновников , где она в вашем плане ?

А как же ежегодный ремонт очень большого числа полос этой Лесной улицы? Она реально будет очень сильно изнашиваться. Да еще и огромные затраты на ее реконструкцию, сейчас там всего полосы 2 на всю дорогу, а надо не меньше 4х, а лучше 6 полос. Причем все они будут для движения в одном направлении.
Кстати, при такой организации движения можно будет убрать светофор непосредственно у заправки, оставив только следующий, для пешеходов.
greenbox
15.10.2008
это несоизмеримо меньшие бабосы чем стройка нового виадука :(
ay
18.10.2008
greenbox писал(а)
это несоизмеримо меньшие бабосы чем стройка нового виадука :(

зато сразу в течении пары месяцев и потом вполне определенная сумма каждый год:)
а деньги на виадук еще выбить надо, к тому же как доказать, что один требуется снести, а другой (почти такой же) построить?
SSE
15.10.2008
Нормальный рабочий вариант.
Если еще часть этой Лесной на подходе к Ленинскому ответвить и просунуть под виадук (который над ж/д веткой идет, около пересечения с Бусыгина), то поток машин с Северного в центр на Ленинский будет выведен сразу с нужной стороны.
Даже светофора в этом месте не надо будет.

6 полос в одном направлении пожалуй лишака.
А Ленинский делать на этом участке односторонним, может, и не обязательно.
ay
18.10.2008
SSE писал(а)
Нормальный рабочий вариант.
Если еще часть этой Лесной на подходе к Ленинскому ответвить и просунуть под виадук (который над ж/д веткой идет, около пересечения с Бусыгина), то поток машин с Северного в центр на Ленинский будет выведен сразу с нужной стороны.
Даже светофора в этом месте не надо будет.

6 полос в одном направлении пожалуй лишака.
А Ленинский делать на этом участке односторонним, может, и не обязательно.

Если дальше (до виадука на пролетарской) будет одностороннее, то и под виадуком(над жд веткой) ничего не надо будет делать, кому надо будет - сразу повернут к виадуку на пролетарской, кому к проходным - повернут к проходным. При этом и так никто никому не помешает.
А вот односторонним от этого места до виадука желательно сделать для того, чтобы можно было сразу перестраиваться в нужную полосу, т.е. одним полностью круг делать, другим дальше по проспекту, третьим на Новикова-Прибоя поворачивать. На трех полосах при таком количестве транспорта (к имеющимся 2-3 полосам добавится еще минимум две полосы со стороны северного) это будет затруднительно.
Светофоры на этом участке Лесной вообще будут не нужны, т.к. потоки пересекаться не будут. А для пешеходов придется оставить (или копать подземный, если глубина заложения метро позволяет).
zizu
18.10.2008
Не жалеете Вы себя ау, всё о людях думаете...
ay
19.10.2008
ну так мне там же ездить надо:)
в первую очередь именно о себе и думаю:)))
На пр.Ленина разобрали трамвайные пути - это да. Но вместо того, чтобы расширить дорогу, там теперь сделали автостоянки или просто свалки (точнее, формально там клумба, а фактически - свалка).
Commander Хэлл писал(а)
Но вместо того, чтобы расширить дорогу..

Ее невозможно там расширить - мешают венткиоски метроплитена, да и смысла в расширении нет
ay
18.10.2008
Железнодорожник писал(а)
Commander Хэлл писал(а)
Но вместо того, чтобы расширить дорогу..

Ее невозможно там расширить - мешают венткиоски метроплитена, да и смысла в расширении нет

Это не венткиоски, это будки для тех, кто деньги будет собирать.
Раньше же там трамваи ездили. А венткиоски будут на широкой разделительной полосе.
ay писал(а)
Это не венткиоски, это будки для тех, кто деньги будет собирать.
Раньше же там трамваи ездили.

Будки есть будки, а венткиоски есть венткиоски
Будки поставили недавно, а венткиоски стоят с начала 80х ;)
А венткиоски будут на широкой разделительной полосе.

Проспект будет тогда несимметричным по ширине.

А теперь ответьте, зачем нужно расширять пр. Ленина?
ay
18.10.2008
Железнодорожник писал(а)
Будки есть будки, а венткиоски есть венткиоски
Будки поставили недавно, а венткиоски стоят с начала 80х ;)

Но будки поставили там, где можно было сделать выделенную линию для ОТ, или перенести туда часть полос с основной дороги, а на основной сделать несколько полос выделенными под ОТ
Железнодорожник писал(а)
А венткиоски будут на широкой разделительной полосе.

Проспект будет тогда несимметричным по ширине.
А теперь ответьте, зачем нужно расширять пр. Ленина?

А вот если лишние полосы сделать выделенными для ОТ, тогда проспект не будет несимметричным и это устроит и владельцев ЛА и пользователей ОТ.
Есть еще вариант - сделать так же, как у газовских проходных, т.е. широкий газон посередине с возможностью разворота без помех остальным.
ay писал(а)
А вот если лишние полосы сделать выделенными для ОТ, тогда проспект не будет несимметричным и это устроит и владельцев ЛА и пользователей ОТ.
Есть еще вариант - сделать так же, как у газовских проходных, т.е. широкий газон посередине с возможностью разворота без помех остальным.

Все это будет значить только одно - признать свою неправоту в снятии трамвайной линии, а они этого не сделают
FreeCat
18.10.2008
Железнодорожник писал(а)
Все это будет значить только одно - признать свою неправоту в снятии трамвайной линии, а они этого не сделают

Это может быть решено только "методом вымирания оппонентов"(.
ну можно было прогнать пургу в СМИ, что от автобусов вибрации нет, поэтому специально для бабулек мы вот тут подсуетились, бла-бла-бла.
Но эти работы требуют временных и денежных затрат, а тупо закатать площадки и брать там деньги - много проще.
greenbox
15.10.2008
еще раз настойчиво требую пустить трамвай,троллейбус и метро в 7-ой мкрорайон , расширить дорогу хотяб до двух полос чтоб можно было выделенку для от сделать , а то заипался в пробках стоять !!
метро и широкой дороги, а так же виадуков через переезды было бы достаточно:)
greenbox
15.10.2008
нет хочу еще трамвай и троллейбус чё мелочиться то
устаревших видов транспорта - не надо.
smolin
15.10.2008
Это вот не надо про то, что они устарели. Мысли про устаревание трамвая - уже давно пройденный этап.
greenbox
15.10.2008
в нагорной части надо а нам как всегда обломись ?
не надо нам:)
они только заторы на Белинке-Ильинке-Печерке создают.
greenbox
15.10.2008
надо надо , тройным кольцом......
У вас инверсное мышление?
Заторы для ТРАСМВАЕВ создают долбодятлы на ЛА. Я это почти ежедневно наблюдаю на перекрестке Пискунова/Алексеевской. Купившие права вместе с машиной не в состоянии понять, что рельсы - это трамвай, поэтому каждый третий считает нужным встать на светофоре на поворачивающие рельсы. Потом на зеленый выворачивает трамвай и начинается задрота - сзади уже приперли, справа запарковались такие же дебилы под знаком "Стоянка запрещена". Результат - пробка.
Ну поворот налево, если не указано знаками явно, следует осуществлять с трамвайных путей. Другое дело, что правила предписывают не создавать помехи трамваю. Но на это мало кто внимание обращает.
я про стоящих с Алексеевской на Пискунова. Там даже дауну понятно, что если встать на трамвайные рельсы - в лоб тебе выедет трамвай. Но, сцуко, дебилы эти приезжают регулярно. Ну ладно блондинки, эти вообще про существование трамваев не знают, но ведь и "типа мужыки", которые на наличие моска претендует. Встанет такой чудрило на апексе поворота (ну он чо, лох штоли, ПЕРЕД светофором останавливаться, как в ПДД указано?), а потом сцуко сидит-дудит-дрочится, когда трамвай выезжает...
mmartin
19.10.2008
Deathmaker писал(а)
У вас инверсное мышление?
Заторы для ТРАСМВАЕВ создают долбодятлы на ЛА. Я это почти ежедневно наблюдаю на перекрестке Пискунова/Алексеевской. Купившие права вместе с машиной не в состоянии понять, что рельсы - это трамвай,

не. там просто рельсы через жопу проложены. дободятлами наверное :) давно уже правда. а вот если их убрать нах. тогда все и наладицца :)
Рельсы там продолжены задолго до появления первых автомобилей в НН, так что я бы предложил убрать автомобили ;)
achp
15.10.2008
То есть, маршрутки вычёркиваем?
конечно! пусть будут большие красивые автобусы.
achp
15.10.2008
И трамваи — ещё больше и красивей!
Dr.Qy
15.10.2008
Электрички, то есть.
greenbox
15.10.2008
все строим электричкомост и станцию на пл горького.......
SphinX
15.10.2008
Смех смехом, но насколько знаю ситуёвину с 7 мокрорайоном - тамошнего пассажиропотока с лихуем хватит и на трамвай, и на троллейбус, и на метро останется.
С нетерпением ждемс строительства пресловутого виадука на Циолковке (без коего трам и тролль через ж\д линию там и останутся в мечтах) и надеемся, что у проектировщегов хватит ума запроектировать там трамвайные рельсы.
zizu
15.10.2008
+1
greenbox
15.10.2008
да им срать на жителей и на окупаемость от тоже , муйню какую то только могут предлагать типа выделеннок.......
SphinX писал(а)
... надеемся, что у проектировщегов хватит ума запроектировать там трамвайные рельсы.

Ога, благо трамвайная линия там рядом. Главное что сами жители 7 м-она озаботились этим и закидали жадлбами горадминистрацию, иначе ничего не бует
greenbox
15.10.2008
еще раз
да им срать на жителей и на окупаемость от тоже , муйню какую то только могут предлагать типа выделеннок....
Им не совсем срать на мнение "электората". Вдруг на выборы не пойдут?)))
greenbox
18.10.2008
да кто на них ходит то на енти выборы .....
Пенсионеры.
Большие красивые автобусы будут реже ходить (потому что большой красивый с 15 пассажирами не окупится, а газелька - вполне) и больше застревать в пробках (потому что большие). В результате будет как в восьмидесятые-девяностые: дикие штурмы любого автобуса после получасового ожидания. На Московском (после того, как маршруток, идущих в Верхние Печеры и Кузнечиху, стало на порядок меньше) уже так и есть. Кроме того, большой красивый автобус наших дней не так вместителен, как древний Икарус.
Commander Хэлл писал(а)
Кроме того, большой красивый автобус наших дней не так вместителен, как древний Икарус.

Поэтому в Печеры нужно продлить трамвайную линию от Нагорного м-она и туда должны ходить вместительные трамвайные поезда
с этим - согласен. было бы здорово.
FreeCat
18.10.2008
Странно что никак не сделают((((. Можно было бы другим плечом в Кузню сделать).
всего лишь надо, чтоб жители этих двух м-онов этого очень сильно захотели

З.Ы. а еще нужна трамвайная линия с Черного Пруда на ул Белинского по ул. Ошарской
FreeCat
18.10.2008
Эта тоже дано напрашивается). Вместе с линией на ВПечоры(Кузнечиху) 27-й не только ускориться в 1.5 раза - но и не будет преодолевать "узкую" пл. Лядова и пассажиров(даже если одни Печоры добавить) в разы добавится. Жаль что никто не слушет эти дельные предложения - по моему Вы это предлагали в обобщённой схеме скоростного транспорта 2 года назад?
FreeCat писал(а)
Эта тоже дано напрашивается). Вместе с линией на ВПечоры(Кузнечиху) 27-й не только ускориться в 1.5 раза - но и не будет преодолевать "узкую" пл. Лядова и пассажиров(даже если одни Печоры добавить) в разы добавится.

Только еще нужны действительно новые, действительно современые вагоны, которые никто не хочет покупать....
FreeCat писал(а)
Жаль что никто не слушет эти дельные предложения - по моему Вы это предлагали в обобщённой схеме скоростного транспорта 2 года назад?

Чтоб слушали, надо чтоб они сразу со всех сторон посыпались: жители, СМИ, спецы
Нет, предлагал не я, но я думаю, что знаю кто ;)
FreeCat
18.10.2008
Железнодорожник писал(а)
Только еще нужны действительно новые, действительно современые вагоны, которые никто не хочет покупать....

А те новые, что ходят по маршрутам 2-27 из первого парка не такие)?
Железнодорожник писал(а)
Чтоб слушали, надо чтоб они сразу со всех сторон посыпались: жители, СМИ, спецы
Нет, предлагал не я, но я думаю, что знаю кто ;)

Где ж такой флешмоб организовать((( ...
А схему - может и не Вы, но я сохранил - потому как она очень гармоничная получилась .. правда по современным пассажиропотокам её слегка модифицировать надо).
FreeCat писал(а)
А те новые, что ходят по маршрутам 2-27 из первого парка не такие)?


Нет, не такие. НЯЗ, нигде в мире трамвайные вагоны подобной конструкции кроме РФ и РБ уже не выпускают (досборка не в счет). Кроме того, в этих трамваях используются технологии 70х годов прошлого века. Единственная современность в них - дизайн кузова и внутренняя бутафория.
snake
19.10.2008
Горож@нин писал(а)
Единственная современность в них - дизайн кузова и внутренняя бутафория.

Ну это им досталось от того, что изначально это был совместный немецко-российский проект.
Горож@нин писал(а)
Нет, не такие. НЯЗ, нигде в мире трамвайные вагоны подобной конструкции кроме РФ и РБ уже не выпускают (досборка не в счет). Кроме того, в этих трамваях используются технологии 70х годов прошлого века. Единственная современность в них - дизайн кузова и внутренняя бутафория.

Чехи еще такие вагоны клепают и Украина
Это всё я обозначил под словом "досборка", т.е. выпуск старья из уже имеющихся запчастей. Кроме того, НЯЗ, завод в моем любимои городе Украины уже освоил на производство (полу)низкопольников.
Эти полунизкопольники, как и те, что выпускают Чехи, кроме Skod'ы, и есть старье)))
Не старье это - Skoda 15T, Siemens Combino, Bombardier Flexity Outluk, Alstom Citadis.

З.Ы. В Москве, наверное в скором времени, появятся Siemens Combino
FreeCat писал(а)
А те новые, что ходят по маршрутам 2-27 из первого парка не такие)?

Вообще они куплены еще в середине 2006, с этого времени ни одного нового вагона не куплено:(
FreeCat писал(а)
Где ж такой флешмоб организовать((( ...

Его надо в письменном виде организоввывать, в виде обращений
FreeCat
20.10.2008
И сколько им подписей надо для начала строительства ветки?
минимум 500-1000
иначе даже шевелиться не будут
FreeCat
21.10.2008
Надо тогда в ВП такую встречу организовать).
Вы можете организовать?
FreeCat
21.10.2008
Не( ... я не общественный деятель((.
Пишите в личку, придумаем что нить ;)
Dr.Qy
15.10.2008
Нехрен там жить. Еще на ЗКПД-4 переедь....:)) (шутко)
ay
15.10.2008
Dr.Qy писал(а)
Нехрен там жить. Еще на ЗКПД-4 переедь....:)) (шутко)

Ога, еще предложите всю территорию 7-го под кладбище выделить, типа нет жителей - нет и проблем:) (тож шучу)
Ир
15.10.2008
Опять по новой.... Вам не надоело одно и то же постить день и ночь? Прям герой "миссия не выполнимо 3"
не нравицца - не еште
Ир
15.10.2008
Уже давно не ем, а вы всё больше беседуете сам с собой... Человека, помешанного на сверх идее, считают сумасшедшим, а навязывающего свою сверх идею другим, двойне сумасшедшим.
И тем не менее темы популярны и обсуждаемы :)
Ир писал(а)
Уже давно не ем, а вы всё больше беседуете сам с собой...

между прочим в этой теме поих постов три с половиной штуки
mmartin
16.10.2008
Ир писал(а)
Уже давно не ем, а вы всё больше беседуете сам с собой...

ну другие тут тож по мере сил стараюцца :)
486
15.10.2008
Давно пора, ещё б додумались количество ОТ увеличить.
+ мульен
Сегодня ехал по пр. Ленина (больше полугода там не был). Наблюдал полностью разобранные рельсы и строящиеся по все длине автопарковки.
Скажи мне, а почему нельзя было на этой полосе построить ОТДЕЛЬНУЮ дорогу для общественного транспорта?
achp
15.10.2008
Нельзя, и я выше написал, почему.
Но это же бред сивой кобылы.
Deathmaker писал(а)
Но это же бред сивой кобылы.

Вы думаете они когда-нибудь признаются в своей неправоте?
Тогда нужно срочно там трамвай восстанавливать, а элитное жилье уже
построили, коммуникации провели.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов