--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Канатная дорога - 3

О городе (основной)
9
71
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Многолетний баян

Нижний Новгород. 16 октября. НТА-Приволжье – Инвестиционный совет при губернаторе Нижегородской области на заседании в четверг одобрил выделение участков под строительство опор для канатной дороги "Нижний Новгород - Бор".
В Борском районе (Нижегородская область) под строительство опор для канатной дороги будет отведено 29,6 га, в Нижегородском районе (Нижний Новгород) для тех же целей будет отведено 31,8 га.
Предполагается, что протяженность линии в Борском районе составит 1,632 км, а в Нижнем Новгороде - 1,27 км (от дома № 8 по ул. Казанской до реки Волга, включая остров).
................
ООО "Нижегородские канатные дороги" (оператор проекта) планировало начать строительство канатной дороги между Нижним Новгородом и Бором осенью 2005 года. Строительство было перенесено в связи с затянувшимися сроками согласования в разрешительных органах мест для установки станций.

www.nta-nn.ru/news/item/?ID=141329

Интересно, сколько еще раз, тема строительства канатной дороги будет появляться? Или может действительно построят?
kokon
16.10.2008

Интересно, сколько еще раз, тема строительства канатной дороги будет появляться? Или может действительно построят?

Мое предположение - в связи с кризисом, не скоро постоят, если вообще строительство когда нибудь начнется.
1020
16.10.2008
предлагаю натянуть канаты и все))
Прально, а там сами поползут
а не надо ползти...
надо только в каждую сторону сделать правильный наклон троса - сами поедут.
со стороны бора высокую башню придется ставить - это да, плохо, накладно...
зато можно на кабинках сэкономить...
ухватился за ручки или за петлю (типа как в автобусах/маршрутках) - вперед, с ветерком...
Airton
17.10.2008
нада чтоб один канат был выше на Бору, а другой выше в Нижнем... и всем выдать стальные крючки , зацепился и гравитация сама привезет на тот берег..
А какой будет экстрим ! Все обзавидуются
А с вещами как? ;)
вещи поедут вслед, малой скоростью,на электрическом поезде,потом их надо забирать на вокзале.
Кляп
17.10.2008
обратно подъем на вилосипеде :)
гы!
а я раньше!!
;))))))))
Airton
17.10.2008
мысли работают в правильном направлении :)
и к тому же синхронно
kostrov
17.10.2008
Не нравится мне это. Лучше бы велодорожку сбоку к борскому мосту прилепили...
Однако, три года думали. Мож, и правда - без канатной дороги нам не обойтись
фантазёры.Один из пустых,легковесных,как целлулоидная игрушка прожектов - канатная дорога,фуникулёр на Рождественскую,Сити-стрелка,Глоботаун,15 гостиниц,Сименс до Москвы,и т.д. и т.п.
Screw12
17.10.2008
Экскурсионный монорельс еще :))
он уже не экскурсионный
Runner
17.10.2008
и трасса Ф1
achp
17.10.2008
KWIRIN BREQUELENKAM писал(а)
Один из пустых,легковесных,как целлулоидная игрушка прожектов
Вот как раз про канатную дорогу я бы так не говорил.
FreeCat
17.10.2008
Тилипорт, тилипорт када))???
на все сразу денег не хватит.
сначала канатка во все части города и до москвы, затем катапульта, а уж потом телепорт. а то бюджет не потянет!
antar
17.10.2008
воо +100 за катапульту
бюджетно, экономично, простота конструкции!

один только минус-приземление...
в бассейн, как положено
RaFaeL
17.10.2008
Заодно и аквапарк построить
Reutoff
17.10.2008
Предлагаю катапульту и систему батутов - так увеличивается расстояние перевозок :-))
к тому же можно организовать систему адресной рассылки пассажиров путем установки сети батутов...
))) в часы пик возможны столкновения в воздухе)))
нет, не будет
это one-way flight
Vo
17.10.2008
от дома № 8 по ул. Казанской

а где у нас такая улица?
Левее а/с Сенная, правее Мечети
Vo
17.10.2008
Казанская набережная?
НетНикофф писал(а)
(от дома № 8 по ул. Казанской до реки Волга, включая остров).

ул. Казанской не нашел, есть Казанская Набережная. И там, если не изменяет память, уже начиналось якобы строительство... Тока щас там во всю херачат многоэтажки. Их будут сносить? :о)
Borchun
17.10.2008
боян - не боян :)

Канатная дорога
Пробный пуск канатной дороги, которая свяжет Нижний Новгород и Бор, состоится в четвертом квартале 2009 года. Об этом журналистам сообщил министр инвестиционного политики Нижегородской области Дмитрий Сватковский по окончании инвестсовета 16 октября.

На заседании инвестиционный совет при губернаторе одобрил выделение земельных участков под строительство опор для дороги. В настоящее время проект уже реализуется.

Как сообщало ИА REGNUM, областное правительство, администрации Нижнего Новгорода и Бора и компания "Канатные дороги" учредили ОАО "Нижегородские канатные дороги" с уставным капиталом 600 млн рублей. 55% учрежденного ОАО владеет региональное правительство, 35% - администрация Нижнего, по 5% - администрация города Бора и ООО "Канатные дороги".

Предполагается, что остановка в Нижнем Новгороде будет расположена в районе мечети, на Бору - рядом с детским центром "Алиса". Общая протяженность канатной дороги составит около 4 км, высота над Волгой - 800 м, максимальная скорость движения - 6 м/с, время в пути - 11,42 мин. Планируемый пассажиропоток в восьмиместных кабинах составит до 1 тыс. человек в час.

Срок реализации проекта составит 1-1,5 года.

На создание канатной дороги за счет средств областного бюджета планируется направить 623 млн. рублей.
Runner
17.10.2008
1 тыс в час 8ми местными кабинами ???? При времени поездки 11,42 мин !!
achp
17.10.2008
Runner писал(а)
1 тыс в час 8ми местными кабинами ????
А что вас удивляет? Отправлять и принимать кабины с интервалом 29 секунд вполне реально. При скорости 6 м/с расстояние между ними будет 174 м. При посадочно-высадочной скорости 0,5 м/с — 14,5 м.
При времени поездки 11,42 мин !!
А как связаны время поездки и провозная способность линии?
achp писал(а)
Runner писал(а)
1 тыс в час 8ми местными кабинами ????
А что вас удивляет? Отправлять и принимать кабины с интервалом 29 секунд вполне реально.

Да не, кабины-то можно принимать 2 раза в минуту, но вот 8 пассажиров как оттуда вынуть за 30 секунд? Через бомболюк в полу сбрасывать на батуты? :о)
если время в пути 11 минут, а кабинки прибывают каждые 0,5 минуты, то на канатах будет болтаться 11/0,5*2=44 кабинки. 8 человек по 80кг (расчетный вес пассажира лифта) это 640кг. Итого на канатах над рекой должно болтаться 44*640=28т. Канаты из чего делать собираетесь? Из нанотрубок? Я уж не спрашиваю, как и чем их будут ловить, чтобы они не раскачивались под порывами ветра на таком плече, 4 км...
Тут в соседней теме человек прозрел, что у нас в руководстве дебилы.
Фамилию одного уже озвучили, спасибо топикстартеру.
Не, я понимаю, что это очень удобные объект для распила бобла - ухнуть 623млн, освоить 2-3, потом заморозить на годик-другой, потом отказаться за нереализуемостью.
И деньги освоены и хрен с кого их потребуют.
Напомню, когда Булкин забредил этой идеей, тоже были выделены немалые суммы на "подготовку" и даже что-то снесли и техника работала. Потом как-то затихло... потом на этом месте неожиданно выросли домики. Но этого застройщика Вадик тоже конечно не знает, как и того плиточника...
Надо отдать должное, у Солнцеподобного масштаб боблопилки совсем другой, нежели у Мотоциклиста.
ARtBAITer
17.10.2008
"Итого на канатах над рекой должно болтаться 44*640=28т. Канаты из чего делать собираетесь? Из нанотрубок?"

Блин, на канатах мосты висят, а тут несколько кабинок...
Построят ведь, что тогда говорить будете? Глупо же выглядеть будете.
На мостах ванты закреплены жестко, имеют меньший и главное - связаны между собой в одном хлысте. И по ним НЕ ЕЗДЯТ КАБИНКИ.
Т.е. условия нагрузки совсем другие.
ARtBAITer
20.10.2008
Вы специалист по канатным дорогам?
Если нет, то получается "Письмо к ученому соседу".
я немножечко изучал термех, в рамках курса НПИ :о)
ARtBAITer
20.10.2008
Ооо, это да.
Все немножко ученые знают: "День зимою оттого короткий,
что подобно всем прочим предметам видимым и невидимым от холода сжимается".
achp
17.10.2008
Хм, но Вы поймите, что существуют и благополучно работают канатки с провозной способностью до 2500 пассажиров в час. То есть, это не какая-нибудь струнная дорога, а технология, проверенная практикой.

И по цене, адекватной решаемой задаче.
2500 в час на ДВУХ станциях?
Пролет там тоже 4км.?
achp
19.10.2008
Deathmaker писал(а)
2500 в час на ДВУХ станциях?
Провозная способность измеряется по наиболее загруженному сечению линии. Поэтому вопрос не имеет смысла.
Пролет там тоже 4км.?
Пролёты бывают разные, и как правило, они измеряются сотнями метров.

Но о 4 км у нас не идёт и речи. 4 км — это вся трасса, а самый длинный пролёт определяется шириной Волги, а это метров 800, ну 900.

Такие пролёты не редкость. Например, на канатной дороге в Сингапуре самый длинный пролёт 500 м. На гонконгской канатке Нгонпин-360 средняя длина пролёта свыше 800 м.
achp писал(а)
самый длинный пролёт определяется шириной Волги, а это метров 800, ну 900.

Такие пролёты не редкость. Например, на канатной дороге в Сингапуре самый длинный пролёт 500 м. На гонконгской канатке Нгонпин-360 средняя длина пролёта свыше 800 м.

тоже через речку при -30?
achp
20.10.2008
Если Вы о том, что кабинки требуют утепления, то канатные дороги очень популярны на горнолыжных курортах и вообще в горной местности, где бывают сильные ветра и холода, так что, думаю, это решаемый вопрос.
в горной местности опоры стоят через каждые 100м. А тут пролет минимум в километр будет. А то и больше, т.к. я слабо себе представляю возможность постройки промежуточной опоры на нижегородском берегу. Прикиньте какой она высоты должна быть.
В общем мотать эту кабинку будет не по детски. Я лично воздержусь от поездки. Буде таковая вообще сможет состоятся. Что-то мне подсказывает, что все пойдет по описанному мной сценарию.
achp
20.10.2008
Deathmaker писал(а)
В общем мотать эту кабинку будет не по детски.
Ну, в общем, это слабое место всех канаток, в ветреную погоду они закрываются. Но ведь у нас не каждый день бури случаются?
Avis
20.10.2008
А какой должна быть длина пролёта, чтобы канатку закрывали при 5...8м/с (типичный ветер для нас)? А для "порывами 12м/с"? Тоже распространённая ситуация.
achp
20.10.2008
Ну, вроде бы приходилось видеть цифру критической скорости ветра 15 м/с. Хотя теперь уже не вспомню, где. Так что не поручусь.
да бури и не надо, над любой рекой завсегда есть ветер.
Runner
20.10.2008
Deathmaker писал(а)
Да не, кабины-то можно принимать 2 раза в минуту, но вот 8 пассажиров как оттуда вынуть за 30 секунд? Через бомболюк в полу сбрасывать на батуты? :о)


Согласен, именно, посадка-высадка тугое место. Кроме этого расстояние между опорами определяет вид кабинок.
Довелось в Церматте недельку на подъемниках покататься.
Кстати там, где расстояние большое, где опоры далеко друг от друга стоят - кабинки не ездят. Только вагончик.
6ти местные кабинки катаются только на относительно коротких трассах и опор понатыкано там изрядно. Посадка сделана так, что на базе кабинки замедляются и ползут еле-еле, 2-3 кабинки на посадке убираются. Но, зайти, даже в медленно ползущую кабинку, не так и тривиально как в стоящий трамвай.
Runner
20.10.2008
Вот красивая картинка канатки с маленькими кабинками:
upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/c0/Expo2000_seilbahn1.jpg

Похоже ключевой момент тут не посадка-высадка пассажиров, а расстояние между опорами.
achp
20.10.2008
Да нет там никакого узкого места.

Во-первых, действительно, посадка/высадка выполняется на пониженной скорости.

Во-вторых, высадка и посадка, как правило, разнесены по разные стороны карусели.

В-третьих, высадка и посадка могут длиться дольше 30 секунд, так как ничто не мешает находиться на площадке более, чем одной кабине одновременно.

В-четвертых, и 30 секунд — это намного больше, чем кажется. Например, в Московском метро 30 секунд — это в час «пик» стоянка на самых загруженных пересадочных станциях. Для 8 человек этого времени достаточно выше крыши. Можете провести эксперимент: расставьте 8 стульев по две стороны от входа в комнату, а затем замерьте время, которое у вас уйдёт на то, чтобы ввосьмером войтив дверь и рассесться.
а что, вполне реально...
только надо начинать сбрасывать пассажиров на подлете к пункту назначения, чтобы они приземлялись в спец приемники
Borchun писал(а)
высота над Волгой - 800 м
Ой-ой, Нижегородский Гранд Каньон
Elesin
18.10.2008
800 метров?
Вот это уже интересно. Интересно, как там в плане выйти из кабинки примерно посереди пути, можно будет?

ЗЫ. Только что-то не представляю я, откуда здесь взялись 800 метров.
Ну, 80 - это я ещё пойму.
Нарисуйте картинку чтоль?
Если что - высоковато падать....
Elesin
18.10.2008
Наоборот: 800 - низковато. Но попробовать можно.

ЗЫ. Вот бейсеры ещё набегут, фестивать устроят там... :-)
iZverG
22.10.2008
КАКАЯ высота над Волгой? 800 метров???
одна большая глупость !!!

мост быстрее построить !
kostrov
19.10.2008
На мосту будет прорва машин. А тут закатишь велосипед в пустую кабинку...))
Вот только, почем провоз-проезд будет?
Ronn
19.10.2008
в новостях сегодня хвалились. типа это поспособствует уменьшению пробки на борском мосту.
я пытался понять, но так и не понял, как это поспособствует. пробка то стоит из автомобилей, а не из людей, кто пешком, тот на электричке спокойно едет.
не будет такого спроса на эту канатку, и пробка не уменьшится, лучше мост зафигачить по 4 полосы в каждую сторону и по нему еще пустиль скоростной трамвай.
achp
19.10.2008
К сожалению, электричка ходит редко и плохо придерживается расписания. Поэтому большинство трудовых поездок делается на автомобиле или автобусе. Для значительной части таких пассажиров канатная дорога сможет дать значительный выигрыш.

Мост, конечно, нужен, но, во-первых, даже в самых радужных снах его не будет по крайней мере лет пять—семь. А во-вторых, Восточный Волжский мост будет расположен слишком низко по течению: где-то от Афонина или даже Ельни будет спуск к нему.
RolSt
19.10.2008
Ты хотя бы лавочки в городе где надо поставь, а то канатная дорога, канатная догрога. Тьфу.
Ronn
19.10.2008
achp писал(а)
Для значительной части таких пассажиров канатная дорога сможет дать значительный выигрыш.

выигрыш в чем? постоять в пробке еще и на Сенной?
achp
20.10.2008
Ну, Вы сравните тоже. Предположим, что человеку надо куда-нибудь в район площади Свободы. Где ему лучше начать стоять в пробке, от Московского вокзала или от Сенной? А если ему в НГТУ?
ИМХО баян, но со своей подоплекой. Говорят - деньги уже выделены, освоены и нужно как-то оправдать их трату. Но! Сейчас с Бора в Нижний можно добраться по автомосту, ж\д транспортом, паромом, ОМиком и СВП. Изо всех вариантов последнее время с удовольствием пользуюсь СВП - по стоимости адекватно (50р - автобус-СВП-автобус) по времени бесподобно - максимум 10 минут. И никакой канатки не нужно. Думаю, если сервис переправы на СВП раскрутят - не прогадают.
Я так понимаю в НН с Бора не каждый день ездите? если на работу ежедневно кататься на подушке - дороговато получается.
kostrov
19.10.2008
Не будут же эти СВП каждые 10 минут ездить...
А на велосипеде от м Бурнаковская до магазина в Толоконцеве всего 20 минут и бесплатно :)..
они то каждые 10 минут и ходят - если народ есть. Но стоят - по 50 р. на работу выходит добраться - 50+50+11+11 - многовато в день выходит:((((
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем