--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Нужно ли развивать трамвай в нашем городе?

Опрос
9
256
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Нужно ли строить в Нижнем новые трамвайные линии, которые бы организоввывали удобные связи между районами города, например:
Верхние Печеры - 7 микрорайон, Центр - Щербинки, Верхние Печеры - Молитовка и другие, закупать действительно современные, вместительные, комфортабельные вагоны?
------------>
Нужно ли развивать трамвай в нашем городе?
Да   74 | 76%
Нет   24 | 24%
Проголосовало участников - 98
snake    Deathmaker    -=AKM=-    AlexKB    Diman.S    McLane    gramps    tony1973    Tracker    Folk    vp    SSE    Frankie    Sansan    Subliminal    рей    Boroda MCMXXCII    antar    ICS    smolin    Collins    Железнодорожник    Скворец    Zharky    Simr    SphinX    (astra)    Сайга    The Box of Oranges    AndreyAf    FreeCat    Yupi    Компостеров    sergey101bin    achp    Четверовод 9го уровня    diper    S@ndro    v0iiid    Вот такого ника точна нет    Стакан    teka    Гадюка на лапах    Duddits    1May    Саламан    Nanometer    тинЪ    DENIZE    лапоть    Тренер сш    lorenza    ВАЗик 041    yurka52rus    Stanley Tweedle    nikom    Breviarissimus    HardRock    Квартет9    Hellhound    Маленькая дрянь!!!    Инна57    blood-santa    TraderMax    SteelRAT    чупакабра-13    Гриша Ляшкин    greenbox    Y2J    Я1    Klev    budhen mouse    Ёфь    oliskaAvto    demosis    Maria Maria    Barkas™    Gasoline    Megavolt    De-light    Вася Пулькин в бане    Влад2    Gogsman123    restore    Casher    Белк@    БИсСЕР    Йошь    Вжик3    Йод    Vidimo    swg    The Future    Дочь Сфинкса    Баскетбольный клуб    Человек-Адвокат    Нежный вампир    Geo04   
Нафиг, лучше метро
Dr.Qy
20.10.2008
На эстакаде или под землей.
Не, именно под землей, и троллейбусы туда же
Может ЛА под землю?
И не выпускать, а то понимаешь всю траву затоптали, гады шинокопытные!

З.Ы. А трамваи и троллейбусы и газонов не портят ;)
Dr.Qy
21.10.2008
На гравитационной подушке летают?
тупо не паркуются на газонах ;)
З.Ы. и выхлопов от них нету
Я думаю, пора и работать под землей
ну в идеале бы под землю нужно убрать ВЕСЬ транспорт, а поверхность оставить людям - с травкой-деревьями-фантанчиками.
Но для этого придется строить город с нуля.
Dr.Qy
21.10.2008
А ведь где-то это было.....В Штатах. Фильмец по Дискавери был. С набережной все убрали под землю, а \сверху деревьев насадили...
Megavolt
21.10.2008
Строительство метро дольше и дороже. На данных направлениях трамвай при правильной организации работы справится с пассажиропотоком на все 100. На подвозных направлениях троллейбус поможет.
Requiem
21.10.2008
Где вы видели в нашей стране правильную организацию работы транспорта?
Да нету у нас места для трамваев, куда их организовывать то, основные дороги и так практически парализованы. Сносить дома для новых путей? Так может метро все-таки подешевле обойдется?
Requiem
21.10.2008
+ много!
Абырвалг писал(а)
Да нету у нас места для трамваев...

У нас скорее нет места для машин)))
А трамвай уже много где есть, его нужно всего лишь достроить и купить современных вагонов
Так может метро все-таки подешевле обойдется?

Никак дешевле не обойдется, метро дороже полностью изолированого трамвая где то в 10 раз
А самое главное в том, что уже существующая сеть трамвая очень большая (около 90 километров) и достроить ее до логически завершенного вида проще, дешевле, а главное быстрее, чем метро (сейчас в нн 13 километров метрополитена)
Dr.Qy
21.10.2008
У нас нет места и для людей. ПРедложишь убивать?
Для людей у нас как раз места хватает, не Япония
Dr.Qy
21.10.2008
Дык может и пояснишь, как в Японии умещается такое же количество населения, как и в России, да еще и такое же количество автомобилей? :)) Да еще и ОТ...
ОТ там как раз во главе угла
Dr.Qy
21.10.2008
Там ЧЕЛОВЕК во главе угла. Есть и ОТ и ЛА и никто не носица со шпалой, противопоставляя одно-другому. Кстати, там еще и застройка малоэтажная хорошо развита. Просто там с головой дружат,а не только с карманом.
Вот именно, что человек, а не автомобиль

З.Ы. со шпалой у нас никто не бегает ;)
Dr.Qy
21.10.2008
Как никто? А Железнодорожник? С Золотым Костылём? :))
Даже в мыслях не было ;)
Там - это где? Я уже приводил картинку из Нагасаки (или Хиросимы? :о) где большую часть дороги занимает трамвай :) А если говорить о Токио, то там гиганские проблемы с транспортом - как общественным так и личным.

ЗЫ. Кстати "толкальщики" в метро именно там.
Dr.Qy
21.10.2008
Знаю. Однако посмотрите Глобус. Сколько процентов от России имеет земли Япония и сколько населения
И что?
А может да? А то чо они?
Requiem
21.10.2008
+1. Я считаю, что трамваи с их рельсовыми путями - непозволительная роскошь для наших дорог. Желаю, чтобы скорее убрали пути с Окского съезда.
А я считаю, что для наших дорог автомобили - непозволительная роскошь :)
3 автомобиля занимают на дороге столько же места сколько поезд из 2х вагонов трамвая, а везут 3-4 человек, в отличие от поезда, который везет 200-300

Если убрать рельсы с Окского, то он встанет всерьез и навсегда ;(
ну и сколько за час там народу прокатится?
сейчас в час "пик" около 2 тыщ человек катается на трамвае по Окскому, если убрать рельсы, то на чем поедут эти люди?
Представляете длину вереницы маршруток и ЛА, перевозящих 2000 пассажиров?
а зелёные автобусы меньше трамваев?
не прыгайте всторону,я про КПД рельс.
Они не нужны,там машин с одним человеком за это время проедет больше,чем в один трамвай влезет,за одинаковое время.
пассажиров там меньше умещается, это точно
В трамвае около 130, в бусе - 90
А давно ли зеленые автобусы можно цеплять в поезда?
а причом тут поезда?
а притом, что поезд везет 300 пассажиров сразу
в одну точку.
а три автобуса-в разные
А откуда эти 3 автобуса на каждый сейчасышний трамвайный поезд возникунут, из воздуха?
Ваши поезда-миф.
ведь все же уже давно полудохлые.
Из музея ещё трамваи выгоните.......
transport.vnizhnem.ru/gallery/21/

Комсомольская площадь, вроде 7 октября сего года, 8 с копейками утра

Трамвайная остановка на Комсомольской площади переполнена людьми, поезда следующие с интервалом в 5 минут забиваются "в мясо"

Самое смешное, что автобусная остановка в это время пуста!
Еще что то скажите?
ну и ..?
толпа приучена к трамваю,и поэтому его надо развивать?
ошибаетесь.Это не доказательство.
Постойте в 2-ке на Ильинке,может чего и поймёте.
Вы типа недавно говорили, что поезда - миф?
лапоть писал(а)
Ваши поезда-миф.

Так вон они, на фото, возят через реку тысячи пассажиров
Или уже отказываетесь от своих слов?
Поймите вы наконец, что если убрать трамвай придется предоставить доля этих толп людей альтернативный транспорт, при появлении которого на дорогах пробки только усилятся

А по этой линии можно пускать более длинные поезда и чаще, с автобусам такой фокус не прокатит
Автобус и трамвай - совершенно не соспоставимые по провозной способности виды городского транспорта
я,лично,кашляю,от строительства метро.
Надеюсь,всеже, к старости прокашлятся,и сплясать,когда Ваши любимые рельсы таки уберут с Окского съезда,вместе с Вашим давно убитым транспортом общественного пользования.
ню-ню)))
swg
21.10.2008
Железнодорожник писал(а)
Самое смешное, что автобусная остановка в это время пуста!
Еще что то скажите?

Еще бы на ней народ стоял... Вы думаете там маршрутки останавливаются? Они весь проспект Ленина уже собрали. В трамвай проще влезть.
Вот именно по этому по пр. Ленина "наверх" и должен был ходить трамвай
О! ЛОГИКА! :)
Постулат . на автобусной остановке на комсомолке нет народу, потому что автобусы приходят полные.
Вывод: именно поэтому люди должны ездить вверх на трамвае.
Вопрос: а че не на автобусе, с первой остановкой на площади? ;)
Да потому что у трамвая провозная способность больше.
Вот именно. А не потому, что автобусы уже 5 км как народ собирали. ;)
А это вообще то из одной оперы, автобусы забиваются, провозная способность их мала, а тогда как у хорошего трамвая провозная способность гораздо больше, то забиваться он так не будет
В целом - да. В данном конкретном примере с Комсомолкой - нет. ИМХО.
Дзер4раннер писал(а)
В данном конкретном примере с Комсомолкой - нет. ИМХО.

Аргументируте свое ИМХО
Еще раз?
Нельзя сравнивать конечную остановку одного вида транспорта с промежуточной другого и делать какие-либо выводы о предпочтительности одного вида транспорта над другим только по наблюдением за пассажирами на остановках.
Как-то так.
Если вы не в курсе, то Комсомольская площадь не является конечной ни для 21 ни для 10 трамвая
А че уж тогда на каждой остановке не сделать по кольцу с прилагающимся маршрутом автобуса до там площади Минино какой-нибудь? Довольны все будут
Если Вы уверены, что будут довольны все - скорее патентуйте идею! И продавайте!
:)))))))
да не, идея-то ваша, я лишь продолжил мысль))
В таком случае Вы крайне плохой экстрасенс. Свою мысль я изложил выше. Вы - придумали свою. Отдувайтесь сами. :)))))))))))
Если б я был экстрасенсом - я б вам карму бы уже зачистил и чакры открыл.
Шо нащот мыслей - отдуюсь после того, как вы отдуетесь за свою, все па-чеснаку.
kaz-natal
21.10.2008
Желаю, чтобы скорее убрали пути с Окского съезда.
+ много-много!
Frankie
21.10.2008
Как я вас ненавижу...
kaz-natal
21.10.2008
Что так противишься сносу трамвайных путей с Окского съезда, их уберут 100%. Расширят автодорогу (наконец-то!). Это хоть как-то решит вопрос пробок.
kaz-natal писал(а)
Это хоть как-то решит вопрос пробок.

Никак не решит. Будет только хуже
kaz-natal
21.10.2008
Езжу редко (слава Богу!) по Окскому съезду, но в эту субботу в 19 ч. с Лядова вниз спускались минут 25, что же на неделе происходит!?! Самое интересное, что мимо нас пропилил вниз двойной состав трамвая, в первом вагоне человек 15 может и было, а во втором ваще 2 человека!Это как?! А мы рядом стоиииим!
Дык на тармвае надо было ехать, это ваша проблема, что вы в нем не ехали ;)
kaz-natal
21.10.2008
ОН тудЫ не идёт!
Куда вы собираетесь деть этих людей после снятия трамвайной линии?

В автобусы, в них зимой теплее. И едут не только туда, куда рельсы проложили. С Комсы в Печёры не уехать ведь!
А ездить с пересадками религия не позволяет?
kaz-natal
21.10.2008
Железнодорожник писал(а)
А ездить с пересадками религия не позволяет?

Ну это ваще ни в какие рамки не идёт!!Так вообще никуда не доедешь, не успеешь, т.к. трамваи ходят в час по чайной ложке (№19!)
21+27
оба часто ходят
Езжайте на трамвае, ктож мешает?
А фотки с "пустыми" трамваями 21го маршрута здесь уже пробегали.
Frankie
22.10.2008
Во-первых, вы и без "пилящего" вниз трамвая стоять будете, а вот я уже не с могу быть одним из тех 15-ти человек, с удобством объезжающих вас, стоящих в пробке, во-вторых, как справедливо заметили, никто не запрещает вам стать 16-м человеком, едущим в трамвае...
Когда убрали трамвайные пути на Похвалинском съезде, пробок меньше стало???
Не решит это проблему пробок, потому что даже если сделать дорогу по 4 полосы в каждую сторону, то на мост транспорту придется съезжаться в 2 полосы, вот вам и пробка.
+ много
А собственно чего много-много? Ситуация в этом случае кардинально не изменится. Мало того добавится ещё куча маршруток для перевозки этой толпы народа.
Горож@нин писал(а)
...Ситуация в этом случае кардинально не изменится. ...

Как раз измениться, съезд окончательно встанет
Requiem
21.10.2008
У вас потрясающая логика. Трамвайные пути занимают отдельное место. Пробка идет по съезду... если убрать трамвайные пути, Окский съезд расширится практически вдвое, так что за ересь вы несете?
ЗЫ Я постоянно курсирую между верхней и нижней частью. В основном, по Окскому съезду. Вижу заполненный трамвай лишь один раз в день. В остальное время там сидят четыре с половиной человека. Так, может, все-таки пожертвуем малым для бОльшего?
Из-за чего возникает пробка на Окском съезде вверх и вниз?
И на сколько по-вашему его следует расширить?

Requiem писал(а)
Вижу заполненный трамвай лишь один раз в день. В остальное время там сидят четыре с половиной человека. Так, может, все-таки пожертвуем малым для бОльшего?


transport.vnizhnem.ru/gallery/21/

Такое на Комсе каждый день утром происходит, трамваи едут с интервалом в 5 минут. Куда вы собираетесь деть этих людей после снятия трамвайной линии?
Requiem
22.10.2008
Железнодорожник писал(а)
Из-за чего возникает пробка на Окском съезде вверх и вниз?
И на сколько по-вашему его следует расширить?

Вниз возникает из-за того, что четыре, блин, потока съезжаются в одну полосу! Расширить его надо соответствующе. НИкакие расширения, конечно, не помогут полностью исправить ситуацию: для этого нужны развязки и только развязки. Но немного легче бы стало.
Вверх возникает отчасти из-за кретинов, которые мост перекрывают - но это в последнее время. А вообще, из-за четырех (!!!) светофоров на Комсе, расположенных на дистанции в каких-то метров сто - какой дебил это спланировал, даже не знаю, плюс светофоры на Лядова.

Железнодорожник писал(а)
Такое на Комсе каждый день утром происходит, трамваи едут с интервалом в 5 минут. Куда вы собираетесь деть этих людей после снятия трамвайной линии?

Я езжу по Комсе в разное время от 6 утра и до 8. Никакого ажиотажа не наблюдаю. Но даже если он есть... такое можно наблюдать на любой ключевой остановке ОТ. Ничего, куда-нибудь денутся. Если увеличить пропускную способность съезда, то автобусы будут ходить лучше и чаще. Фотографии показываете... приходите, гляньте, что творится на автобусной остановке у съезда практически весь день. Облегчить жизнь миллиону в ущерб двум тысячам - меньшее зло.
FreeCat
22.10.2008
Requiem писал(а)
Расширить его надо соответствующе.

Если расширять - то только мост).
Почему ересь? С похвалы убрали трамвай и что же - легче стало? Нет.
Requiem
22.10.2008
Лично я, если могу не ехать через Окский - еду по Похвалинке всегда. Там гораздо лучше.
FreeCat
22.10.2008
А на самом мосту как?
Ну дык рост автомобилизации ещё никто не отменял. И ко всем ответам следует добавлять (пока) лучше.
Прям чистая и детская наивность у всех блещет - как бдуто расширение в одном месте дороги на полосу-две тут же в миг уменьшит пробки. Щаз. Как бы не хрен. Пробки как раз из-за того, что в одном месте 5 полос, потом 2, потом 3, потом снова 2 и все "спешащие" дебилы норовят побыстрее перестроиться. Если уж требуете расширения дорог - требуйте расширения на всем протяжении маршрута. А иначе - хватит со всех по 2 полосы в каждом направлении за глаза.
Requiem
22.10.2008
Boroda MCMXXCII писал(а)
Если уж требуете расширения дорог - требуйте расширения на всем протяжении маршрута.

А что, я против что ли?
kaz-natal
21.10.2008
Отвечаю Вам как Frankie
Dr.Qy
20.10.2008
Верхние Печеры - ЗКПД-4.... ЖЭСТЬ!!
Что такого?)))
Бусы ездят, чем трамвай хуже?
Dr.Qy
21.10.2008
Он не хуже. Только вот для автобусов дорога есть. А для трамваев - нет. И провести ейо можнотолько по воздуху. в 3D MAXе...:))
Dr.Qy писал(а)
Он не хуже. Только вот для автобусов дорога есть. А для трамваев - нет.

Большей частью есть
greenbox
21.10.2008
как сормовское кольцо соеденино с автозаводским с верхней частью а ? или чтоб ехать на трамвае надо сто раз пересаживаться ?или это можно как то легко исправить ?
greenbox писал(а)
как сормовское кольцо соеденино с автозаводским с верхней частью а ?

Соеденино
Megavolt
21.10.2008
Конечно нужно!! В Печеры в первую очередь. Там несколько остановок от Казанского шоссе до 6го корпуса политеха уже сейчас ехать пол-часа приходится. А что дальше будет - будут все Печеры стоять. Здесь только трамвай может помочь, и от 1го депо недалеко, ждать долго не придется, если строить начнут, и есть где пути проложить. Даешь быстрый и вместительный электротранспорт городу!!!
+ много
theftp
21.10.2008
Хотелось бы метро до Верхних Печёр. А трамваи - если только изолированные от автомобильных дорог, иначе смысла нет.
FreeCat
21.10.2008
И скока лет там его ждать? А трам менее чем за год туда можно провести).
theftp
21.10.2008
Можно начать копать сразу из 10 точек.
А почему сейчас не начали?
theftp
21.10.2008
Нет мотивации.
А вам не приходило в голову, что тупо нет денег на это?
Вы знаете во-сколько обходиться одна-единственная станция "горьковская"?
Dr.Qy
21.10.2008
Если бабки тратить с умом - то хватит. А ежели как всегда - то и на скамейки нехватит.
ну вот демагогию разводить не надо
theftp
21.10.2008
Меньше бы воровали и взятки давали, глядишь, и на пл. Свободы бы уже строили.
Вы владеете конкретными цифрами или тоже демагогию решили разводить?
Dr.Qy
21.10.2008
А вам кто выложит цыфры, сколько налево уходит? :)) Прям пионерство какое-то безоблачное...:))
Ну правильно, тогда на чем основаны ваши утверждения об атомных объемах воровства "без ума"?
men
22.10.2008
Постоянный адрес материала: www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/10/06/163626

Pro Europa: Пути-дороги
Владислав Иноземцев


06.10.2008, №188 (2210)




Все более заметный финансовый кризис наверняка ударит по инфраструктурным проектам — и потому дороги останутся одной из двух главных бед России, хотя ситуация на этом фронте катастрофична уже сейчас. Дорожная сеть РФ составляет лишь 12% от показателя ЕС, а ее плотность на 1 кв. км не достигает и 4% европейской. При этом, по официальным данным Росстата, протяженность российских дорог в 1995-2005 гг. сократилась на 9%, а ее прирост в 2006-2007 гг. обеспечен лишь включением в общую базу дорог местного значения. О том, можно ли ездить по российским дорогам, говорит тот факт, что объем грузоперевозок в 2007 г. составил 206 млрд ткм — в полтора раза меньше, чем в Турции, и в 18 раз меньше, чем в странах ЕС. Если в Европе на автомобилях перевозится 76,4% грузов, то в России — не более 9%.

Зато есть сфера, в которой российский автодор впереди планеты всей. Это, разумеется, его неэффективность. В ЕС нормативный срок службы национальных автотрасс колеблется от 40 лет в схожей с Россией по климатическим условиям Швеции до 80 лет в Италии. Их текущий ремонт обходится европейцам в 2300 евро в год на 1 км. В России дороги служат, как правило, не более 10-12 лет, а их поддержание обходится в 410 000 руб. за 1 км (11 000 евро) в год. Остальные сравнения поражают еще больше. Средняя стоимость строительства 1 км четырехрядного немецкого автобана составляет 3,8 млн евро; цена 1 км только планируемой трассы Москва — Санкт-Петербург зашкаливает за 9 млн евро. Визитка европейского мостостроения — виадук Мийо на французском авторуте A75, самый высокий транспортный мост в мире длиной 2,4 км, стоил 394 млн евро, тогда как проектная стоимость моста на о. Русский на Дальнем Востоке при сопоставимой длине зашкаливает за 1,5 млрд евро. Мост в Мийо пропускает по 20 000 автомашин в день и окупится за 14-16 лет, а мост на о. Русский должен пустить пыль в глаза участникам саммита АТЭС 2012 г. и не окупится никогда.

Но рекорды на этом не заканчиваются. Российские дороги финансируются исключительно из бюджета, и это определяет все. В стране нет платных дорог, тогда как в ЕС за проезд по ним ежегодно собирается 16,5 млрд евро. Российские банки почти не кредитуют дорожное строительство, тогда как в ЕС только Европейский инвестиционный банк в 2001-2006 гг. выделил на это 60,1 млрд евро. И это понятно: о какой возвратности средств можно говорить, если 1 км участка 4-го Московского транспортного кольца от шоссе Энтузиастов до Соколиной Горы обойдется в 511 млн евро — дороже, чем весь мост в Мийо, и в 2,4 раза дороже 1 км тоннеля под Ла-Маншем (причем как его автомобильной, так и железнодорожной части). Заметим: оператор этого тоннеля уже обанкротился; что станет с российским государством — покажет время. Но уже сегодня ясно: пути российских и европейских дорог расходятся все более очевидно.


Автор — директор Центра исследований постиндустриального общества, издатель и главный редактор журнала «Свободная мысль»
Crauser
22.10.2008
российская культура дорожного стоительства, епт...((
платные дорого дублеры - нужны, но за "нормальные" цены, а не заоблачные и без альтернатив.
а банк никогда не даст кредит дорожной конторе, у которой в лучшем случае два древнючих катка и вагон узбеков....
Crauser писал(а)
а банк никогда не даст кредит дорожной конторе, у которой в лучшем случае два древнючих катка и вагон узбеков....

Сейчас уже и этого не надо, чтобы выиграть тендер. Достаточно зарегистрировать ЧП и предложить на тендере самую низкую цену.
smolin
22.10.2008
Я отстал от жизни? Когда в тоннеле под Ла-Маншем появилась автомобильная часть?
Автомобильная часть там присутствует ввиде грузовые поездов-челноков.
Не более.
ezh
21.10.2008
совершенно согласна с точкой зрения, что трамвайное сообщение нужно, но , действительно, изолированное от автомобильного движения..у меня наболело, за последние 6 рабочих дней я 4 раза стояла на молитовском мосту, приходилось выходить..жуть просто..размещу попозже тему.." убить трамвайщиков", есть уже за что...
ezh писал(а)
... за последние 6 рабочих дней я 4 раза стояла на молитовском мосту...

За это надо убивать не трамвайщиков, а автомобилистов, перекрывающих пути движения трамваев
ezh
21.10.2008
из 4 последних случаев только один- авария на путях
А остальные?
А остальные - это гайцы, которые каждый вечер перекрывают весь мост, чтобы поток автомобилей сверху пустить в 3 ряда. Из-за этого и приходится по 40 минут ждать на Черном пруду 21 трамвая.
Frankie
21.10.2008
И причем тут трамвайщики?!? Опять же, исключительно ЛА виноват...
Так я об этом и говорю. Гайцы перекрывают движение ЛА и из-за этого они выстраиваются во всю ширину моста, поэтому ни трамваи ни ОТ не могут проехать.
ДЫК именно ЛА создают помеху движения трамваю
Скворец писал(а)
Гайцы перекрывают движение ЛА... ...ОНИ(читать как ЛА, а не как гайцы) выстраиваются во всю ширину моста, ПОЭТОМУ ни трамваи ни ОТ не могут проехать.


Железнодорожник писал(а)
ДЫК именно ЛА создают помеху движения трамваю


Я где-то утверждал обратное???
Скворец писал(а)
А остальные - это гайцы....

;)
ezh
21.10.2008
а остальные - это поломки самих трамваев , а сегодня мост был пуст и ничего не предвещало опоздания, но нет, мне не дали в него войти, ногу занесла.. и на тебе..поехал...я материлась..два раза..обиделась очень...усё...терпеть не могу трамваи и водителей и кондукторов трамваев и всех их родственников тоже...
А если бы не они, то как бы вы ездили?
ezh
21.10.2008
))) сначала немножко пешком бы ездила, а потом на маршрутке или автобусе...по поводу убийства..конечно шутю, хочу как-то повлиять на жод событий и постараюсь выяснить от чего так с трамваями худо...жуть как нервово каждый день жалко, хотя и стало философом ))) но долго не протяну, скоро холода..стоять приходилось по три часа на остановках и пробках прошлой зимой..
Frankie
22.10.2008
А по поводу поломок, так никто не спорит, что нужно обновлять трамвайный парк, улучшать условия эксплуатации и т.д...
нет.ненужно.
это непозволительная роскошь.
лапоть писал(а)
это непозволительная роскошь.

аргументируйте
Collins
21.10.2008
Для начала нужно как минимум сделать то, что слева на снимке из Парижа, а уж потом, когда к нормальному виду будет приведена дорожная инфраструктура, можно стрелять из пушек по воробьям и строить трамвайные ветки хоть до самого Бора. А то вы на мелочах зациклились, а реальных проблем, которые находятся на самом виду, и для которых существуют простые решения, не замечаете, точнее не хотите замечать.
Если чо, на том снимке из Парижу 2 полосы в каждую сторону ;)
И они специально заужали улицу, чтоб построить трамвай
Collins
21.10.2008
Повторюсь,
вы на мелочах зациклились, а реальных проблем, которые находятся на самом виду, и для которых существуют простые решения, не замечаете, точнее не хотите замечать, и добавлю, что это уже похоже скорее на диагноз. Еще раз посмотрите на фото, только более внимательно и под разными углами, можете монитор или что-нибудь еще покрутить, если сразу не видно. Так что видно слева?
Collins писал(а)
Повторюсь,
[i]вы на мелочах зациклились, а реальных проблем....

Отсутствие возможности нормально передвигаться по городу и в первую очередь не имея автомобиля - вот самая главная проблема, одним из рецептов решения которой является развитие трамвая
Еще раз посмотрите на фото, только более внимательно и под разными углами, можете монитор или что-нибудь еще покрутить, если сразу не видно. Так что видно слева?

Парковка там. И что?
Collins
21.10.2008
Это и есть самая главная деталь кадра. Будет возможность парковаться, не мешая движению, будет быстрее передвигаться весь транспорт, включая трамваи, которые постоянно простаивают на Рождественской и Скобе. А казалось бы, всего-то нужно взять несколько канистр с краской и нарисовать горизонтальную разметку для парковки (сейчас никакой). Или это тоже затраты сравнимые со строительством трамвайной ветки и правильнее потратить деньги на эвакуаторы, чем на краску?

Трамвай развивать нужно, впрочем как и любой транспорт, но только после того, как будет наведен элементарный порядок на дорогах, не требующий огромных затрат как прокладка путей и закупка трамваев. Примеры элементарных дорожных развязок, решающих проблему пробок, уже приводил.
разметка не исправит отсутствия нормального общественного транспорта
Collins
21.10.2008
ОТ в Нижнем в обозримом будующем ничто не исправит. Речь не об этом, а о приоритетах.
Collins писал(а)
Речь не об этом, а о приоритетах.

Ога, так вот именно приоритет должен быть за развитием ОТ и в частности трамвая
Collins
21.10.2008
Вот и получается, что логики в ваших опросах 0. А то вы думаете/предполагаете одно, а спрашиваете совершенно другое. Формулируйте опросы правильно, что по мнению людей приоритетнее, весь колесный транспорт сейчас, а трамваи потом или трамваи когда-то в далеком будующем, а затем уже колесный транспорт.
Вот не надо вменять мне в вину, что я что то не то спрашиваю.
Что хочу, то и спрашиваю
Collins
22.10.2008
Только не надо потом размахивать направо и налево результами своих чисто популистких опросов, как вы это делаете. Почему ваши опросы являются чисто популисткими, вам давно доходчиво объяснили, и заметьте, не только я. Данный опрос находится в одном ряду аналогичных ваших опросов, звучащих примерно так...
- нужно бороться с преступностью?
- разумеется нужно!
И в конце вывод!
- ну раз нужно, так нужно. значит давайте за кражу телефона к стенке ставить.
Collins писал(а)
Данный опрос находится в одном ряду аналогичных ваших опросов


у вас навязчивая идея
teka
22.10.2008
напомнить вам про ваши популистские опросы?
Collins
22.10.2008
Напомните-напомните. Только прежде перечитайте ВНИМАТЕЛЬНО, что там было написано.
Вы только перед этим чужие опросы читайте так же внимательно ;)
ARtBAITer
21.10.2008
Я не понимаю, зачем узкоспециальные темы поднимать на городском? Среди профанов?
Людепассажирам какая, нафик, разница, трамвай, автобус, троллейбус, метро, монорельс... Все одно — вагон, едущий по маршруту. Если едет по подходящему маршруту, по подходящему расписанию, пусть как угодно называется под какой угодно технологией.

А то давайте еще с народом инженеры будут советоваться, четыре или пять цилиндров у двигателя малолитражки должно быть.
AlexKB
21.10.2008
ARtBAITer писал(а)
А то давайте еще с народом инженеры будут советоваться, четыре или пять цилиндров у двигателя малолитражки должно быть.

Предлагаю компромиссное решение - четыре с половиной! :)
"отключаемые цилиндры" - давно уже не новость на западе.
ARtBAITer писал(а)
Я не понимаю, зачем узкоспециальные темы поднимать на городском? Среди профанов?
Людепассажирам какая, нафик, разница, трамвай, автобус, троллейбус, метро, монорельс... Все одно — вагон, едущий по маршруту.

Между видами городского пассажирского транспорта есть огромная разница в провозной способности, экологичности, занимаемой городской площади

Люди должны знать особенности видов транспорта и понимать, что туча ПАЗиков - не есть адекватная замена трамвайной линии

Уже есть пару примеров подобной замены, ничего хорошего из этого не вышло.
Больше такого допускать нельзя
Crauser
22.10.2008
повторите, пожалуйста, еще пару десятков раз слова и фразы "трамвай" "трамвайная линия", "ограничить ЛА" и зазомбируете...) на улицу выйдут ваши единомышленники и будут сами прокладывать трамвайные пути...)))))))
блин... уже месяц об одном и том же...
считал человек, что трамвай не нужен, так и будет считать. кому надо - тот будет до последнего кричать что нужен.... только стократным повторением ничего не добъетесь... смежно же уже....))))))))))))))
Каждый имеет право на собственное мнение ;)
Посмотрел портрет - вопросов больше не имею ;)
Crauser
22.10.2008
ну да, логично)
ARtBAITer
22.10.2008
Все ваши выкладки про провозную способность, экологичность и пр. суть предмет обсуждения для узких специалистов, разбирающихся в этих вопросах.

Привлекать к подобным обсуждениям широкую публику — популизм. А до кучи и свидетельство профессиональной некомпетентности.
Когда не удается убедить в своей правоте профессионалов, начинают апеллировать к толпе. С ней проще, ага.
ARtBAITer писал(а)
Привлекать к подобным обсуждениям широкую публику — популизм.

Это не популизм, так должно быть, вообще то у нас в городе муниципальная форма управления
А до кучи и свидетельство профессиональной некомпетентности.

Не вам об этом судить
Когда не удается убедить в своей правоте профессионалов, начинают апеллировать к толпе. С ней проще, ага.


А где вы видели профессионалов среди чиновников?
А чиновников может убедить, в лучшем случае, только электорат
FreeCat
21.10.2008
Да! По всем пунктам доклада).
Я1
21.10.2008
При нонешнем раскладе трамвай - идельное средство. Его все ссат как по ПДД так и по жизни (он большой и железный). Ему пох гололеды и прочая. Все стоят а он рулит. Я за трамвай!!!
Nanometer
21.10.2008
Столь длинных веток, как 7 микрорайон - В.Печоры не надо. Разбить на 2 ветки.
Почему нет?
Nanometer
21.10.2008
Неудобно. Ни эксплуатационщикам, ни большинству пассажиров.
Как раз пассажиры из Сормова жалуются на то, что нельзя на трамвае уехать дальше вокзала.
А в чем неудобство для эксплуатационников?
Nanometer
21.10.2008
Так не обязательно уезжать на одном трамвае. Делаем на вокзале пересадочную станцию. Не как сейчас, когда с 6 до 1 трамвая через тоннель, да верхом немножко, а нормальную.
Использование длинных маршрутов менее эффективно, чем коротких с пересадочными станциями.
А в чем конкретно вред длинных маршрутов?
Пересадки отпугивают людей и там где можно обойтись без них нужно без них обходиться
Вред длинных маршрутов для трамвая разве что в том, что если на каком-то участке пробка, то придется ждать, пока вагоны "рассосутся"" на всем протяжении маршрута.

у объединенного 417-го и эта проблема по сути решена - есть несколько разворотных колец - на северной проходной, на игарке.
У нас довольно разветвленная трамвайная сеть, на пути у длинного маршрута всегда будет несколько промежуточных колец, чтоб оперативно оборачивать трамваи, либо ехать по несколько измененому маршруту во время неполадок на одном из концов линии.
Сейчас, если на Канавинском мосту столкнулись ЛА, перекрыв движение, то трамваи могут поехать по Молитовскому и т.п.
Ну я про чо и грю.
А вообще, как мне показалась, очень оптимальная схема трамвайного сообщения в Ебурге.
Boroda MCMXXCII писал(а)
А вообще, как мне показалась, очень оптимальная схема трамвайного сообщения в Ебурге.

Да, одина из лучших систем в РФ
Musician
21.10.2008
Мои требования к передвижению по городу -

1. сидеть, а не стоять.
2. чисто, аккуратно, красиво, t=22 С
3. тишина - чтобы не было шума и грохота
4. место, чтобы поставить сумки-зонтик-прочие-вещи (меньше, чем с ноутбуком редко когда передвигаюсь)
5. отсутствие других людей на расстоянии вытянутой руки.

Сможет ли трамвай обеспечить мне это?
swg
21.10.2008
п.5 уже перебор. это и ЛА не обеспечивает.
Musician
21.10.2008
Пожалуй, я неточно выразился - надо было написать "чужих, незнакомых, ненужных" людей. В моей машине - мои люди, и случайные в нее не попадут.
Я1
21.10.2008
Musician писал(а)
t=22 С

Не слишком? Прикинь, зимой с мороза в парную а потом обратно. В пределах 5-10 зимой а летом как на улице.
Nanometer
21.10.2008
Нет. А что, должен?
Musician
21.10.2008
Нет, не должен.
Но это значит, что меня в трамвае не будет, за исключением случаев крайней необходимости
Musician
21.10.2008
При поездках на короткие расстояния я готов кое-чем поступиться из того списка. Но ехать час стоя - не для меня. Я лучше постою дополнительные 15-20 минут, но сделаю это сидя и в комфортной обстановке. Настроение и самочувствие дороже.

Сдается мне, я не один такой. Вопрос: каким же должен быть общественный транспорт, чтобы он выполнял все условия, обозначенные в первом моем посте?
swg
21.10.2008
Пожалуй, он должен выглядеть как лента конвейра, протянутая по всему городу, с размещенными на ней сиденьями и в неком изолированном туннеле. Так можно выполнить все 5 пунктов.
Nanometer
21.10.2008
Musician писал(а)
Вопрос: каким же должен быть общественный транспорт, чтобы он выполнял все условия, обозначенные в первом моем посте?
Никаким. Это невозможно по причине ограниченности ресурсов.
я так понимаю, что живете Вы загородом, в отдельном коттедже, гараж прямо в доме. Работаете Вы тоже в отдельностоящем здании с гаражом, где кроме Вас никого. На улицу не выходите совсем, продукты Вам доставляют домой.
Завидую.
Musician
21.10.2008
Нет, я живу в скромной двухкомнатной квартире на пятом этаже пятиэтажки, без лифта. Машину храню под окнами или на стоянке. Работаю в 300 м от дома, место для парковки у работы есть. Чтобы машина не стояла под окнами круглые сутки, езжу на ней на работу. Пробок, в прочем, при этом не создаю :) Если что, есть гараж, но он далеко, и машину туда я не ставлю.

На людных улицах бываю нечасто, два-три раза в месяц выбираюсь куда-нибудь погулять. С большей радостью езжу в лес с друзьями, спим в палатках, поем песни. За продуктами выбираюсь в Олсон/Спар/Перекресток раз в неделю, не чаще.

Пока учился, наездился из конца в конец города по сам нехочу - а пробок было ощутимо меньше. Еще недавно по несколько раз в день катался с автозавода в конец Печер - вкусил, ощутил, прочувствовал, спасибо, не хочу.

Перестал ездить на ОТ сразу же, как получил права, а было это 7 лет назад. Машина меня привлекает тем, что дает сохранить свое "личное пространство" и экономит силы. Я очень не люблю толпиться и стоять, если можно побыть в тишине и сидеть.

Если хотите глубже покопаться - 25 лет, лысеющий хомяк-ботан, доход средний, ну может, чуть выше, машина - старая :)
Musician писал(а)
Работаю в 300 м от дома, место для парковки у работы есть. Чтобы машина не стояла под окнами круглые сутки, езжу на ней на работу.

Это не очепятка? Про 300м?
8-()
Musician
21.10.2008
Нет, ребята, это не опечатка. Это счастье...
300м. ездите на машине? Вы инвалид?
300м. - это полторы остановки ОТ. 5 минут ходьбы.
По теме - т.е. все же в магазин ходите? Покупателей с продавцами не требуете эвакуировать? Они же все посторонние и могут попасть в Ваше личное пространство.
Кстати, а если попадают, Вы что делаете? Сразу стреляете им в голову из Кольта или тихо падаете в обморок?
Musician
21.10.2008
Если и инвалид, то умственного труда :) Все члены на месте.

Да, именно так. Это примерно 1,5 остановки и 5-7 минут ходьбы. Ну, может быть, и 400 метров, но, наверное, все же не 500.
Отписался выше - езжу на машине, чтобы она не превратилась в дворовую недвижимость. Ну, и после работы часто езжу по разным делам.

Конечно, в магазин хожу. И вообще, я довольно общительный персонаж. Кстати, я ничего не требую, и уж тем более, не стреляю - ни из Кольта, ни глазами, ни сигарет :)

Вообще, в темах ОТ-ЛА очень много общих мест и рассуждений типа "я о других", через которые все равно сквозят более глубокие мотивы. А я тут просто задумался да выложил все, как на духу, по наивной глупости надеясь, что это кому-то будет интересно :)
Dr.Qy
21.10.2008
:) Гараж в 6 метрах от дома. Но в гараж ни одну машину не ставлю. Лень ворота открывать..:))
Musician
21.10.2008
Вспомнился школьный анекдот про кота -
"Не, друзья-коты, самый ленивый - я. Вот наступил я себе лапой на правое яйцо - два дня орал - лень убрать лапу было..."
vp
21.10.2008
Мне присказка (задорнова, что ли?) вспомнилась, про "Это до того ленивая нация, что даже до спортклуба, что через квартал находится, ездят исключительно на своих машинах".
:)
Честно - жаль людей, которых 300 метров напрягает пройти :)
Doch2r
21.10.2008
нужно, но пути прокладывать отдельно от основной дороги
аргумент? - на белинке или бекетова регулярный такой аргумент с авариями на путях посреди дороги
theftp
21.10.2008
Как вариант, с Белинки можно было бы перенести пути на Невзоровых. Там вроде движение не такое оживлённое (или я не в те часы там бывал). И на Родионова ветка не помешала бы. Там место есть (придётся только деревья в нек. местах вырубить). О! придумал маршрут - вернуть рельсы на пр. Ленина и от него пустить трамвай до самых Верхних Печёр (только на Молитовском мосту рельсы изолировать).
swall0w
21.10.2008
theftp писал(а)
Как вариант, с Белинки можно было бы перенести пути на Невзоровых. Там вроде движение не такое оживлённое (или я не в те часы там бывал).


О да, замечательное решение... с Генкиной слышно как трамвай едет, а если его перенести на Невзоровых...так вообще красота... сколько жителей "порадуется" такому счастью..
А вовремя ремонтировать пути и покупать новые трамваи религия не позволяет? Неудивительно, что после 20 лет бездействия «гремит»...
swall0w
21.10.2008
возможно, но этого увы не будет,
да и сам вариант технически неправильный, т.к. Белинка напрямую соединяет пл. Сенную и Лядова, а Невзоровых - нет...
theftp
21.10.2008
На Сенной (и Лядова) вообще нужна сеть туннелей и эстакад.
swall0w
21.10.2008
а теперь прикинем сроки строительства.... :)
да на Сенной вроде как метро должно быть....так-что с туннелями не всё так просто...а вот про Лядова соглашусь...
swall0w писал(а)
а теперь прикинем сроки строительства.... :)

Явно быстрее чем метро ;)
swall0w
21.10.2008
я думаю, что примерно одинаково, только при строительстве тоннелей для автодорог, на это время, почти полностью парализуется движение, а Сенная - важная транспортная развязка
А вот не одинаково, метрополитену нужны тоннели на всем протяжении и дорогие большие станции, а трамваю достаточно лишь коротких тоннельных или эстакадных участков
swall0w
21.10.2008
И?... метро под землей, а вот участки на поверхности, в густозаселенном центре города проблематично найти... если не ограничивать автотранспорт...
да и земля недешево обойдется..
swall0w писал(а)
И?... метро под землей, а вот участки на поверхности...

Это где вы такое метро в НН видели?
swall0w
21.10.2008
участки на поверхности - это про трамвай.. :)
Так а метро то ВЕЗДЕ нужно строить в тоннелях, и поэтому оно на проядок дороже
swall0w
21.10.2008
не скажи... сейчас место в центре города под строительство чего-либо дорого обходится... тем более не приносящее сверх-прибыли, а ОТ, к сожалению, к таковым не относится
Ты что вообще в последнем посте пытался сказать?

Я говорю о том, что трамвай дешевле тем, что в центре его можно строить (да он уже много где и есть в центре))))) в тоннеле, а везде в других местах - на поверхности, а метро можно строить только в тоннеле
Nanometer
21.10.2008
Тупо делается подушка под трамвайное полотно высотой 20-30 см относительно проезжей части.
Doch2r
21.10.2008
и от без того узкой проезжей части отсекается по полосе в обе стороны?
Nanometer
21.10.2008
Не по полосе, меньше.
Отменить движение автобусов на тех же улицах.
Организовать пересадочные пункты.
Ввести единый проездной билет.
По-любому надо.
И желательно - где возможно - изолировать пути от автотранспорта
swall0w
21.10.2008
на такие большие расстояния нет смысла... а если и есть (зависит от востребованности и наличия большого пассажиропотока, также очень важную роль играет отказоустойчивость вагонов трамвая), то необходимо отделять трамвай от автодороги и не устраивать пересечений на одном уровне
90, 45, 43 автобусы востребованы?
swall0w
21.10.2008
45 - Это Сенная-ЗКПД4 да, или мне память изменяет....
45,90 - ЗКПД 4 - Верхниие печеры, с немного разными путями.
43 - Щербинки 2 - Московский Вокзал
swall0w
21.10.2008
значит, продлили... на Маршрутке № 45 очень часто в свое время ездил с Сенной, на работу, и до Московского.. , мне было очень удобно, т.к. на трамвае с пересадками, и вечером пока 1го трамвая до московского дождешься, то можно было легко опоздать на поезд...
Вы слишком размечтались, этого не будет.
Йод
21.10.2008
sergey101bin писал(а)
этого не будет.

ага. к счастью для города!
Doch2r
21.10.2008
а вот мотивационная картинка для поддержания беседы :)
===============================================>
Смех-смехом, но в тяжелые времена, в Кирове троллейбусы сдавались в аренду водителям, они сами собирали выручку (проезд в таких троллейбусах был дороже, чем в обычных) и платили за аренду машины парку
А смысл подобного опроса? С таким же успехом можно спрашивать бедняка о вкусе красной икры.
Учитывая выделенную полосу трамвая - в Сормово трамвай 6 и 7 является наибыстрейшим способом доставки тела с Московскому вокзалу в час пик.
Если решить вопрос с полотном трамвая, подняв его см на 30-40 и оградив - как кое где в Киеве, то вагоны будут идти без особых проблем. На Родионова можно кое-где пустить рельсы по зелёной зоне, кое где отъесть полосу у транспорта....
Dr.Qy
21.10.2008
И будет он как какашка в проруби, мотаца влево-вправо через проезжую часть. Очень хздорово!
Dr.Qy писал(а)
И будет он как какашка в проруби

Ну вы на ЛА так мотаетесь и ничего....
Dr.Qy
21.10.2008
Я смотрю на мир трезво, а не с прищуром ненависти к ЛА. Любое пересечение рельсов с дорогой - ПРОБКА. А ежели тут еще и трамвай будет мотаца туда-сюда, то это ВЕЧНАЯ пробка.
Что то на Игарской из-за пересечения трамвайной линии с федеральной трассой М7 пробок не возникает

З.Ы. Трамваи там ходят довольно часто
Я могу перевести тыщу мест, где есть пробка и без пересечений :) Трезвостью тут и не пахнет.
theftp
21.10.2008
На Родионова в общем-то без пересечений с дорогой можно обойтись. С Невзоровых мимо бараков выходим к автостанции, а дальше - по газонам. Только около Медвежьей долины придётся оттяпать кусок дороги.
Вообще я предполагаю трамвайное сообщение с Верхними печерами несколько по другой трассе.
ЧакН
21.10.2008
ни в коем случае, 2 трамвая в час, а столько пространства бессмысленно занимается рельсами!
А кто говорит, что они должны редко ходить?
это где такой трамвай? 417й ходит чаще, а это самый бестолковый маршрут.
Я бы поспорил об его бестолковости))
demosis
21.10.2008
обязательно нужно развивать, главное чтобы развитие трамвая не шло за счет других видов транспорта.
Nanometer
21.10.2008
Именно за счет других и надо. Уменьшать количество автотранспорта (и троллейбусы туда же), заменяя его рельсовым.
demosis
21.10.2008
дурость.
Расскажите об этом в Париже.
demosis
21.10.2008
да, Париж - город с решенной транспортной проблемойи на него надо ориентироваться :))) Умора.
А на что же надо ориентироваться? На Москву?
Nanometer писал(а)
Именно за счет других и надо. Уменьшать количество автотранспорта ...., заменяя его рельсовым.
+1
(и троллейбусы туда же)

А вот с этим не соглашусь, троллейбусная инфраструктура в нашем городе должна импользоваться гораздо интенсивнее
А зачем? Пусть лучше метро строят, а этот трамвай нафиг-нафиг
см. выше там уже много сказано об метре ;)
gramps
21.10.2008
С точки зрения города, удобства, экологии - надо.
Но вы забываете, что мы сильно отстаём в развитии от Европы и для людей трамвай - это мешающий фактор, они ещё не настоялись в пробках в ЛИЧНОМ автомобиле. Вот когда до европейского уровня дорастут, тогда и придёт понимание.
Ну и ещё один фактор - русский менталитет. Надо ведь ещё и соседу нагадить, а в трамвае это никак не сделаешь. На ЛИЧНОМ авто можно на газоне запарковаться, оставить машину на пешеходном тротуаре, остановиться посредине перехода.
Так что налицо утопизм вашего желания. :-(
Это не мое желание
gramps
22.10.2008
Неужто Шанцева? Или Ирины Борисовны?
Им, по моему скромному мнению, гораздо желательнее что-нибудь типа "Даун-сити" или как там?
я только за!
сегодня прокатилась на трамвайчике ... такая прелесть!!
это надо двигать в массы!
Collins
21.10.2008
Каких только вурдалаков не встретишь в ОТ :=):)
Правильно, передвигайтесь тока на ЛА, берегитесь вурдалаков! ;)
дааа..бойтесь меня!
хы, это вы седне в 40й ехали?)))
не ,я катаюся на 19 автобусе :[[[
Удобные связи между районами города это конечно хорошо. Но как-то абстрактно. ОТ как мне кажется предназначен не просто для удобных связей между районами, а для доставки людей от места проживания к месту работы, учёбы и т.д. У меня вот такой вопрос. Есть Московское шоссе, вдоль него располагаются не самые маленькие предприятия города: Оргсинтез, Масложиркомбинат, Октябрь, ГМЗ, Красный якорь, Втормет, ДОК78 (не стану все перечислять), Торговые центры Новая эра, Лента, Олсон, Перекрёсток, Карусель. Как вы предлагаете организовать движение трамвая например вдоль Московского шоссе?
Collins
22.10.2008
Как, как, да очень просто, по каждой дороге пустить трамвайную ветку, убрать весь колесный транспорт и все будут счастливы. Ежу понятно, что тема бредовая.
Crauser
22.10.2008
+100.
и типа все проблемы у них решатся...
Collins писал(а)
Как, как, да очень просто, по каждой дороге пустить трамвайную ветку, убрать весь колесный транспорт и все будут счастливы.

Заметьте, не я это предложил
Господин Коллинз умеет перевирать все и вся :-)
Гриша Ляшкин писал(а)
Как вы предлагаете организовать движение трамвая например вдоль Московского шоссе?

По-моему там трамвай не нужен, там достаточно троллейбуса с автобусом, для стабильности их работы можно организовать выделенную полосу.
нужно, но так чтоб трамвайные пути НЕ ПЕРЕСЕКАЛИСЬ с автомобильными дорогами, ибо из-за одного иплана всё может пойти на смарку
Всего лишь нужно чтобы этот иплан оставался в жутком накладе от того, что тормознет движение трамваев, вот и все
teka
22.10.2008
+стотыщмульёнов
Collins
22.10.2008
От она душенка-то вылазит )) А не приходило в голову, что люди оставляют авто посреди трамвайных путей из-за банальной невнимательности? Только вот тем, кто едет в трамвае и возможно куда-то торопится, ни тепло ни холодно от того, что невнимательного водителя оштрафуют. Потому чтобы подобных проблем не возникало, нужно включать голову, когда проектируются дороги.
хм. невнимательность на дороге? нуну. а я вот сяду на Комаз и перееду вашу машину вместе с вами. а потом скажу "ой! я был невнимателен! простите..."
Collins писал(а)
А не приходило в голову, что люди оставляют авто посреди трамвайных путей из-за банальной невнимательности?

Нечего тогда за руль садиться. они подвиргают смертельной опасности себя и окружающих
rapsodia
22.10.2008
один раз оштрафуют, в другой будет в разы внимательнее=)
Фигня какая. Невнимательных людям лучше за руль лучше вообще не садиться. Автомобиль - это не велосипед.
Горож@нин писал(а)
Невнимательных людям лучше за руль лучше вообще не садиться. Автомобиль - это не велосипед.

Да и за руль велосипеда тоже ;)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов