--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

В российское небо поднимается

Новости
13
21
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Bunsh
23.10.2008
В России запускается в серийное производство боевой вертолет Ка-52 "Аллигатор".

Полный текст www.nn.ru/info/news/?news=12010144

Вот это вертолет!
blizzard
23.10.2008
Сейчас набегут радетели и расскажут, что это "задел Советского Союза" существующий в "единственном выставочном экземпляре" потому что "все продано кровавой гЭбней" :)
Avis
24.10.2008
blizzard писал(а)
Сейчас набегут радетели и расскажут, что это "задел Советского Союза"

Именно.
1. Только в том случае если его разработали на базе Ка-50
2. Единственным опытным он был 12 лет назад. В статье же написано об открытии серийного производства.
Вот это лэндкрузер!
Bunsh
24.10.2008
Аха.
Collins
24.10.2008
Жаль только, что для понимания необходимости в этой машине, должно было произойти 8 августа. Если не ошибаюсь, именно это послужило толчком к серийному производству. А разработан данный аппарат был несколько лет назад на базе Черной Акулы, серьезным недостатком которой было отсутствие второго человека в экипаже, точнее стрелка.
Avis
24.10.2008
Collins писал(а)
на базе Черной Акулы, серьезным недостатком которой было отсутствие второго человека в экипаже, точнее стрелка.

...точнее "лётчика-оператора" вооружения.
У Ка-50 нет такого недостатка. Это высокоавтоматизированная машина. проблема, как обычно, в головах. Вояк, в данном случае.
А вся с-ма вооружения заточена именно под применение одним человеком: всё оружие — курсовое.
Collins
24.10.2008
Я все же больше склонен доверять мнению вояк. Да видимо и конструкторы сочли доводы разумными, раз реализовали новый проект.
Avis
24.10.2008
Collins писал(а)
Я все же больше склонен доверять мнению вояк.

Ради бога. :) Вашу способность мыслит логически я оценил давно.
Да видимо и конструкторы сочли доводы разумными, раз реализовали новый проект.

Куда уж разумней. :) Отхватили ещё почти столько же бабла на разработку. :) Такое изменение кабины — на 50% новый вертолёт.
Ка-50 - ударный вертолет, нужен для ведения боевых действий. Там не нужно второе место т.к. стрелка заменила аппаратура управления огнем.

Ка-52 - командирский вертолет-разведчик. Там место для водителя и боса, который отслеживает боевую обстановку. Правда американцы для этой цели используют беспилотники..
Habir
24.10.2008
У меня в этой связи возник вопрос.Несколько лет назад с такой же помпой презентовали Миливский Ми-28(если не ошибаюсь) типа там ночной охотник и все такое.
И гиде он?
Reutoff
24.10.2008
Ми-28Н официально принят на вооружение. И потихоньку машины поставляются в войска.
blizzard
24.10.2008
Более того, он будет основной машиной. Ка-52 для спецприменений ИМХО
Avis
24.10.2008
Habir писал(а)
Ми-28(если не ошибаюсь) типа там ночной охотник и все такое.

Да — Ми-28Н.
И чёрт с ним, если честно. Соосный Ка-50/-52 компактнее, манёвренее, менее уязвим, имеет переднюю опору шасси, малый мидель, етц. Российского "апача" нам не надо, ПМСМ.
kassa111
24.10.2008
Bunsh писал(а)
Вот это вертолет!

Ура товарищи!
Collins
24.10.2008
Предполагается выпуск 12 штук к 2015 году. Есть ли чему особо радоваться?


Ка-52
Назначение: Командирская машина армейской авиации осуществляющая разведку местности, целеуказание и координацию действий вертолётов на поле боя. Сохранена способность поражения бронированной и небронированной техники, живой силы и воздушных целей на поле боя.
Первый полёт: 25 июня 1997
Всего построено: 2 + 12 (заказ)[1]
Производитель: ОАО ААК «Прогресс» им. Н. И. Сазыкина
Габариты
Диаметр несущих винтов: 14,50 м
Длина фюзеляжа: 14,2 м
Высота: 4,9 м
Размах крыла: 7,3 м
Основные массы
Нормальная взлётная: 9800 кг
Максимальная взлётная 10400 кг
Масса боевой нагрузки: 2800 кг
Силовая установка
Количество, тип, марка: 2 х ТВ3-117ВМА
Мощность: 2 х 2200 л.с.
Вспомогательная силовая установка: АИ-9В
Лётно-технические характеристики
Экипаж: 2 чел.
Крейсерская скорость: 250 км/ч
Максимальная скорость
в горизонтальном полёте: 310 км/ч
Максимальная скорость: 350 км/ч
Дальность полёта практическая: 520 км
Дальность полёта перегоночная: 1200 км
Статический потолок: 3600 м
Динамический потолок: 5500 м
Максимальная скороподъёмность: 8 м/с
Максимальная эксплутационная перегрузка: 3
Допустимый угол крена: ±70 град.
Допустимый угол тангажа: ±60 град.
Вооружение
Встроенное
стрелково-пушечное: 1 х 30 мм, 2А42 до 460 патронов (селективное боепитание, переменный темп стрельбы)
Число точек подвески: 4
Подвесное
стрелково-пушечное: Пушки в контейнерах
УПК–23–250 — 2 х 23 мм 500 патронов
Управляемое ракетное: ПТУР «Вихрь» — 2 х 6 шт; Х-25МЛ
Неуправляемое ракетное: НАР С-13 — 2 х 5 шт; НАР С-8 — 4 х 20 шт; тяжёлый НУРС С-24
«Воздух-воздух»: Игла-В — 2 х 2 шт. (размещаются не на пилонах); Р-73
Бомбовое: ФАБ-500, -250, -120, -100; КМГУ-2;
ЗБ-500; РБК-500, -250
Дополнительные возможности подвески: подвесной топливный бак — 4 х 500 литров;
контейнер малогабаритных грузов — 4 шт.

Ка-52 (Hokum B по классификации НАТО, также известен как «Аллигатор») — российский вертолёт, командирская машина армейской авиации, осуществляющая разведку местности, целеуказание и координацию действий группы боевых вертолётов. Машина способна поражать бронированную и небронированную технику, живую силу и воздушные цели на поле боя. Представляет собой дальнейшее развитие модели Ка-50.

27 июня 2008 года в Арсеньеве (Приморский край) на аэродроме авиазавода «Прогресс» состоялся первый испытательный полёт первого Ка-52 из опытной партии. Предполагается, что уже в 2008 году на «Прогрессе» начнётся серийное производство «Аллигаторов».[2] В рамках программы гособоронзаказа российская армия до 2015 года получит 12 вертолётов Ка-52.


[править] Вооружение
Сохранив всю номенклатуру вооружения одноместного вертолета (подвижная пушечная установка с пушкой 2А42 калибра 30 мм и боекомплектом 460 патронов, ПТУР «Вихрь» с лазерной лучевой системой наведения, блоки НАР калибра 80 мм, авиабомбы, пушечные контейнеры и другое оружие общей массой до 2 000 кг), Ка-52 может дополнительно принимать на борт управляемые ракеты класса «воздух-воздух» ближнего боя Р-73 и «Игла-В». В перспективе планируется применение и управляемых ракет класса «воздух-поверхность». ПТУР «Вихрь», разработанные тульским КБ приборостроения, имеют стартовую массу 42 кг и тандемную кумулятивную боевую часть, могут поражать бронированные цели (танки, БМП и т. п.) на дальности до 8 км, при этом толщина пробиваемой брони достигает 900 мм. Ракеты Р-73 с всеракурсной пассивной тепловой головкой самонаведения, разработанные в ГосМКБ «Вымпел», имеют стартовую массу 105 кг, стержневую боевую часть массой 7,4 кг и обеспечивают поражение воздушных целей, маневрирующих на высотах от 20 м с перегрузкой до 12 и скоростью до 2500 км/ч, на дальности от 700 м до 11 км. Ракеты «Игла-В», созданные в коломенском КБ машиностроения на базе ЗУР переносного зенитного ракетного комплекса сухопутных войск «Игла-1», имеют всеракурсную двухцветную тепловую головку самонаведения; масса ракеты 10,7 кг, боевой части — 1,27 кг, высота поражаемых целей от 10 до 3 500 м, скорость от О (вертолет на висении) до 1 440 км/ч, перегрузка до 5-6, дальность пуска от 800 до 5 200 м.

Немаловажным фактором, облегчающим подготовку Ка-52 к боевому вылету и пополнение боекомплекта в полевых условиях, является использование на вертолете средств поражения, широко эксплуатируемых в ВВС и армейской авиации: ракеты Р-73 входят в номенклатуру вооружения большинства самолетов фронтовой авиации, ПТУР «Вихрь» будут вооружены штурмовики Су-25ТМ (Су-39), а пушка 2А42 является штатным оружием боевых машин пехоты и десанта БМП-2, БМП-3, БМД-2 и ракетно-артиллерийского комплекса «Панцирь». В перспективе планируется оснащение Ка-52 новыми, ещё более эффективными системами вооружения. Помимо выполнения разведывательно-боевых функций, Ка-52 вменено в обязанность решение ещё одной задачи: он должен стать своего рода «летающей партой» для пилотов одноместных Ка-50. Полностью дублированная система управления в сочетании со схемой расположения членов экипажа рядом как нельзя лучше подходит для этого.
krabs
24.10.2008
Collins писал(а)
Предполагается выпуск 12 штук к 2015 году.

Вот это даааааа!!!
:))
Интересно, а у амеров есть аналог?
krabs писал(а)

Интересно, а у амеров есть аналог?

Апачи (AH-64 точнее AH-64D Apache Longbow)
Вепрь (AH-1Z)
Только они позиционируются как вертолеты огневой поддержки,
а Ка-52 - командирский вертолет -разведчик.
mbbm
24.10.2008
К какому-то юбилею постараются?
А вот еще:

Самолет "Сухой-Суперджет 100" компании «Гражданские самолеты Сухого» передан сегодня на сертификацию. Об этом сообщил гендиректор холдинга «Сухой» Михаил Погосян. Утром в хабаровском аэропорту состоялась презентация нового гражданского лайнера. О самолёте "Сухой-Суперджет 100" нам рассказал промышленный дизайнер Владимир Пирожков, который участвовал в работе над этой машиной.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем