--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

В продолжение темы о повышении ставок таможенных пошлин на иномарки

Новости
5
25
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Collins
08.11.2008
auto.lenta.ru/news/2008/11/07/custom/

07.11.2008

Правительство поддержало идею об увеличении пошлин на подержанные иномарки

Правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике России рекомендовала увеличить таможенную пошлину на ввоз в РФ легковых автомобилей в возрасте от одного года до трех лет с 25 до 30 процентов. Как сообщает "Интерфакс", аналогичные размеры ставок предлагается ввести и для легковых автомобилей в возрасте от трех до пяти лет.
Фактически, комиссия предложила не только повысить таможенные ставки, но и изменить нижнюю границу диапазона в классификации подержанных автомобилей. Ранее в России действовали разные таможенные ставки для автомобилей не старше трех лет, в возрасте от трех до семи лет, и старше семи лет.

Помимо повышения ставок на относительно "молодые" машины, комиссия рекомендовала правительству РФ также повысить таможенные пошлины в отношении иномарок со сроком эксплуатации больше пять лет. Рекомендованный абсолютный размер ставки, в зависимости от объема двигателя, составит: на легковые автомобили - с 1,5-3,2 евро за каждый кубический сантиметр рабочий объема двигателя пошлина повысится до 2,5-5,7 евро, на грузовые автомобили - до 2-4,4 евро за "кубик", а на автобусы - до 3 евро.

Наконец, правительственная комиссия рекомендовала обнулить пошлины на ввоз автобусов со сроком эксплуатации не более пяти лет и удовлетворяющих нормам "Евро-4", а на автобусы, не попадающие в рамки "Евро-4" установить пошлины в размере 25 процентов от их заявленной стоимости.


Нет слов, одни эмоции... Знаете, иногда думается, а может быть и к лучшему чтобы поскорее окончательно закрылись те, кто лоббируют подобные решения? Если до последнего времени я еще как-то спокойно относился к факту покупки отечественного авто, то сейчас принципиально не стал бы покупать.
Collins
10.11.2008
Ну вот появились и имена тех, кого можно благодарить за сию услугу. Заметьте, речь идет об автомобилях, которые с натяжкой можно назвать конкурентами отечественному автопрому.

Пошлины на иномарки увеличат на 30%
Комиссия правительства России по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике, которую возглавляет Виктор Зубков, предложила повысить ввозные таможенные пошлины на легковые и грузовые автомобили, а также автобусы иностранного производства.

«Признано целесообразным установить таможенную ставку, применяемую при импорте в Россию легковых автомобилей со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет, на уровне 30% при одновременном пропорциональном увеличении евросоставляющей», - говорится в сообщении правительственной комиссии.

Аналогичные размеры ставок предложено ввести на легковые автомобили со сроком эксплуатации от 3 до 5 лет.

autorambler.ru/journal/events/08.11.2008/560943794/

А при существующих ставках налога на дороги, который за несколько лет перекрывает увеличение таможенных платежей на столь популярные авто с объемом двигателя немногим больше среднего (~3.5л), увеличение этих таможенных пошлин лишь отпугнет потенциального покупателя. И как следствие он вероятнее всего будет приобретать авто тех же лет, но с меньшим объемом двигателя, т.о. и отчисления за дороги будут существенно меньше (кто не в курсе, там зависимость экспоненциальная). С учетом того, что авто будет бегать по дорогам страны порядка десяти лет, потери бюджета будут не такими и маленькими. Хотя кто знает, что придет в голову наших правителей на следующий год, может быть и дорожный налог увеличат на 30%? Ну ладно наши ВАЗы давно стоят у нас намного дороже новых Ниссанов того же класса (оснащение сравнивать глупо) за бугром. Но какие Лексусы, Инфинити, BMW & Мерседесы конкуренты нашему автопрому? Снизте вы ввозную пошлину на большеобъемники, хотя бы новые. И стрегите с них бабки по 2-3тыс$ последующие 10 лет за дороги, которые один фиг не ремонтируете. Бред, бред, который не поддается осмыслению.
я тоже считаю,что следует увеличить дорожный налог (оптимально до 75000 рублей в год).
Collins
10.11.2008
Русский народ терпеливый народ, очень терпеливый. Но любому терпению приходит конец. Потому увеличение налога до 75000рублей в год будет началом конца сегодняшней власти. Кстати, не думаю, что посетителей ОТ сильно порадует сия новость, т.к. вместе с налогом в несколько раз увеличится и стоимость проезда. А еще придется сократить парк миллицейских автомобилей, пожарных, скорых помощей, автобусов и т.д.

Я в своем посте упоминул эту идею как абсолютно бредовую. Думаю, дальнейшее раскручивание ее бессмысленно. Речь в топике о конкретных действии правительства сегодня, а ни о чем-то там абстрактном.
Collins писал(а)
налогом в несколько раз увеличится и стоимость проезда.


Опять враньё.
Ир
10.11.2008
А вы в каком классе учитесь? Вы не знаете что такое себестоимость? В стоимость проезда включается и стоимость бензина, и налоги
Давайте считать.

Автобус в среднем перевозит 1000-2000 человек в сутки. При сумме налога в 75000 вгод ежедневная сумма налога будет 205 рублей, или около 10 копеек с человека. Больше/меньше. Но не в разы, фантазировать тут не нужно.
Collins
10.11.2008
Газель должна будет приносить годовой доход на 70 с лишним тыс. рублей больше. Большие автобусы, на порядок больше, т.к. ТН у нас экспоненциальный. Еще раз объясняю для любителей порассуждать на бредовые темы, увеличение ТН до такой суммы приведет не к акциям протеста как вчера в Киеве, а к революции. Такого и близко не будет, а потому вопрос и яйца выеденного не стоит.
Для любителей порассуждать на бредовые темы сообщу, что предпосылкой для создания революционной ситуации будет повышение цен на всё, что связано с автомобильными перевозками. А революция автомобилистами — это что-то из области научной фантастики :)

ЗЫ. Вам там Обама свежей травы завёз что-ли? :)
men
10.11.2008
Автомобилисты, для информации, одна из самых быстро мобилизуемых групп. И если появится идейный вдохновитель, то парализовать жизнь, например, всей центральной части России, вопрос двух дней.
на порядок - это в 10 раз. 750 тысяч налог? ну уж извините. это и впрямь фантастика. даже ненаучная
Casher
10.11.2008
Collins писал(а)
увеличение этих таможенных пошлин лишь отпугнет потенциального покупателя. И как следствие он вероятнее всего будет приобретать авто тех же лет, но с меньшим объемом двигателя, т.о. и отчисления за дороги будут существенно меньше (кто не в курсе, там зависимость экспоненциальная).


у меня трехлитровое двигло...
как кризис закончицо возьму каен с 4л двиглом (2-4 летний), клал я на ТН, на автофоруме выкладывал уже эти вполне законные схемы))))
с такими пошлинами и ценами на бензин меня даже совесть не мучает за неуплату ТН.
Collins
10.11.2008
Ну, в таком случае новость о повышении цен на б/у для вас наверняка актуальна. Кстати, можно ссылочку на вполне законные схемы? :)) Так для общего развития :)) А то достали меня какими-то штрафами за неуплату ТН на пред-предыдущее авто, проданное еще в феврале 2008-го.
Casher
10.11.2008
на автофоруме поищи...
зыы
или как решение суда придет о взыскании с тя ТН, меня найди пришлю отмазы )))
Casher писал(а)
как кризис закончицо возьму каен с 4л двиглом (2-4 летний)

гыыы И БУДЕШЬ КАК ВСЕ :о)))
Nanometer
10.11.2008
3,5 литра - это ни разу ни чуть больше среднего, это сильно больше среднего, большинство продаваемых машин имеет объемы 1,4-1,8 литра.
Dr.Qy
10.11.2008
Ума нет, остаеться только по чужим карманам бабки тырить.

Што еще сказать.

Вообще-то Лоббистов по предложению Медведева САЖАТЬ надо. Это ведь КОРРУПЦИЯ называеться, между прочим. И счета голосовавших за это чмошное решение надо перевернуть до 7 колена родственников.
Collins
10.11.2008
Только что прочитал новость... Детройская тройка попросила у Обамы 50млрд. для преодаления кризиса. Для справки, американские производители терпят колоссальные убытки, закрывают производства, десятками тысячь сокращают сотрудников, акции падают ниже плинтуса, а вместе с ними и пенсии, и т.п., и т.д. Однако почему-то никому и в голову не приходит вводить какие-либо пошлины для иностранных автомобилей, которые импортируются или собираются на местных предприятиях.
Че ж у нас-то все как обстоит? Нет, я могу понять, что у ВАЗа или ГАЗа могли возникнуть серьезные проблемы из-за кризиса, хотя понятно, что и без кризиса они загнулись бы рано или поздно. Но зачем же выезжать за счет людей? Попросили бы денег у правительства. Сделали бы очередную Ладу Малину, читай прое@@ли бы их как обычно, и затем тихонечко свернулись через 3-5 лет. Но почему должны за это расплачиваться люди, не имеющие к отечественному автопрому никакого отношения?
ARtBAITer
10.11.2008
Новые пошлины защищают не нашего старо-отечественного тазо-производителя, а нашего ново-отечественного собирателя. И лоббируют, проталкивают эти пошли именно они, те самые бедные-несчастные разно-иностранные производители.
На родине у себя поклянчили, у нас подмазали...
blizzard
10.11.2008
Планово-убыточному американскому автопрому перекрыли питающий краник фондового рынка. Имхо протекционизм у них впереди.
Меня порадовали слова какого-то очередного долдона из правительства: "Нельзя допустить, чтобы к нам тащили ПЯТИЛЕТНИЙ хлам из-за границы".
Т.е. евроавто 2003го года выпуска - хлам.
А жигуль 78го года разработки - суперское авто.
Что можно сказать.... Поддержи.... свою быструю смерть.... в аварии... твое мучение в сервисах и твою попу..... в каждодневном неудобстве...))
Collins
18.11.2008
Правительство работает, новости продолжают поступать...
Особенно "порадовали" последние слова президента. Так и хочется поинтересоваться, что же все слуги народа не ездят на неплохоразвивающемся отечественном автопроме?

Государство поддержит отечественный автопром
Государство поддержит отечественную автомобильную промышленность. Об этом сегодня заявил президент России Дмитрий Медведев в беседе с представителями региональных СМИ, передает телеканал "Вести".

Д.Медведев отметил, что в пакете мер по поддержке есть предложения по оказанию помощи автопроизводителям, в том числе касающиеся возможного субсидирования процентной ставки.

Глава государства не исключил принятия новых мер, если данный комплекс действий будет недостаточным. Д.Медведев также добавил, что, скорее всего, самим компаниям придется корректировать свои планы.

"Но останавливаться нельзя, иначе потеряем все, что мы восстанавливали последние пять-семь лет", - заявил президент, отметив, что "в этот период автопром в России стал неплохо развиваться".
blizzard
19.11.2008
www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2008/11/18/1432115

Концерн General Motors открыл специальный сайт, на котором собрал всю информацию об опасностях, которыми угрожает банкротство концерна, и обратился к жителям США с просьбой о помощи. На ресурсе под названием GM Facts and Fiction ("Правда и вымысел о GM") собрана ужасающая статистика, свидетельствующая о том, что коллапс автогиганта будет равнозначен обрушению всей экономики США. Так, только напрямую "большая тройка" обеспечивает работой 239 000 американцев, еще 775 000 человек получают пенсии за счет автоконцернов. С учетом цепочки банкротств автодилеров, поставщиков комплектующих и других предприятий смежных областей без источника средств к существованию могут остаться 13 миллионов американцев.

Кроме того, коллапс автопрома вызовет существенное снижение обороноспособности США. В случае вооруженного конфликта страна останется без заводов, на которых можно было бы разместить оборонный заказ. GM обращается к жителям США с призывом: "Напишите или позвоните своему конгрессмену! Если сейчас мы не получим поддержку в размере 25 млрд долларов, в ближайшие годы экономика Америки потеряет 156 млрд долларов из-за банкротств".

Ну как же так!!! Банкротство - это оздоровление. Снижение издержек. Суть системы. Выживает сильнейший! И вдруг такая дешёвая патетика.
Банкротить к чертовой матери. Резать на части. И продавть за 1 бакс каждую. Эффективному собственнику.
Collins
19.11.2008
Все правильно делают. И ни в одну больную голову не приходит идея увеличить таможенные пошлины на импортируемые автомобили. У нас же 10 лет тянут кота за хвост в надежде, что вот-вот курица начнет нести золотые яйца. Однако на деле пока не получается ничего лучше Лада Калины. И главное, у GM немало неплохих автомобилей ничета нашим, да и цены они не повышаю в два раза на свою продукцию каждые 10 лет.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем