--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Анна Каренина в Нижегородском метро

О городе (основной)
6
59
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Нижний Новгород. 13 ноября. НТА-Приволжье – Администрация Нижнего Новгорода всецело поддерживает инициативу прокуратуры Нижнего Новгорода по установке ограждений на станциях метрополитена.

Об этом агентству "НТА-Приволжье" заявил начальник управления общественных связей администрации Нижнего Новгорода Роман Скудняков.

"Больше того, мы уверены, что необходимо пойти еще дальше и оградить все железнодорожные и трамвайные пути России – всем известно, что со времен Анны Карениной погибли тысячи людей на железных дорогах", - отметил Р.Скудняков.

Между тем, на текущей неделе Генеральная прокуратура РФ попросила российские суды обязать руководство метрополитенов оборудовать платформы дополнительными средствами безопасности. Генпрокуратура обосновала свое предложение "международным опытом", который показывает, что установка перегородок, отделяющих платформы от подвижного состава, должна помочь предотвратить падение пассажиров на пути.

Агентство "Интерфакс" сообщало, что прокуроры Москвы, Санкт-Петербурга, Свердловской, Нижегородской и Самарской областей направили соответствующие заявления в местные суды. Эти меры связаны с участившимися случаями падения пассажиров на пути. Как выяснилось в ходе проверки, большинство таких ситуаций связано с плохим самочувствием пассажиров, а также неосторожностью или умышленными действиями граждан.
krabs
13.11.2008
Горож@нин писал(а)
что установка перегородок, отделяющих платформы от подвижного состава, должна помочь предотвратить падение пассажиров на пути.


И как они это представляют конструктивно...интересно
как в Питере (если не ошибаюсь) - стена с раздвижными дверями. Подъезжает вагон - двери открываются/закрываются синхронно.
krabs
13.11.2008
это я видел..но придется капитально переделывать все станции
зачем?
achp
13.11.2008
В Питере это принципиально иная конструкция станции.

Вообще же в мире существуют так называемые двери ограждения платформ, platform screen doors.

mic-ro.com/metro/platform-screen-doors.html
ну собственно и я о том же.
Точно! на невском так. зато есть уверенность в том. что тебя на пути не столкнут... были случаи(
DSV
13.11.2008
В питере забавно садится в метро на этих станциях, во-первых фиг услышишь как он там едет, во-вторых поезд иногда назад-вперед сдаёт чтоб в эти двери папасть)
kokon
13.11.2008
Метро - это конечно хорошо, а вот как трамвайные пути оградить, например на Ильинской, Белинской, Рождественской или Большой Печерской? - такие пробки будут :(
verzond
13.11.2008
точно! и Карениных Анн станет больше, ибо водилы начнут под трамваи бросаться, устав стоять в пробке )))
да снести их там ваще, сделать еще одну полосу. Пробки будут шире - больше машин поместится.
везде кроме рожденственской нужно их убрать. переместить.
verzond
13.11.2008
интересно, почему только на Рождественской оставить? и на кой черт убрать то? на работу хрен как, кроме на трамвае доберешься, все автобусы забиты наглухо
Это тонкий нижегородский юмор.
потому что на Рожденственской нет потока машин/автобусов.
Машины? Давно пора.
опять шарманку завели...
Трамвай не должен проходить по середине оживленных, нагруженных дорог.
Я не предлагаю его полностью убрать, его нужно перенести туда, где он не будет создавать помех.
verzond
13.11.2008
не шарманку, просто интересно куда перенести? разве есть эти места?
с Белинки - на Генкиной, там есть много "газонов", вместо которых можно отлично проложить скоростной бесшумный трамвай.
С Ильинки - на берег оврага, вместо гаражей и сараев.
С Печерки - сложнее, теперь уже вряд ли получится, но можно хотя бы сделать не посередине, а по крайним полосам, чтобы останавливающийся трам не заставлял останавливаться поток авто, и не подвергал опасности входящих-выходящих пассажиров.
verzond
13.11.2008
т.е. ни газоны, ни гаражи/сараи людям не нужны???
Крайний ряд? Хмм... интересно, а как же машины припаркованные?
"газоны" в том виде, в каком они сейчас - т.е. куча грязи - не нужны.
а гаражи/сараи - городу не нужны. особенно в центре.
Крайний ряд - да, заодно получится побороть парковки там, где они запрещены. получим еще и более широкие дороги.
verzond
13.11.2008
мне кажется на выхлопе получим пробки и общественного и личного транспорта.
Эко нас от метро то унесло!
да уж, от метро унесло:)

а про пробки - вы видели как они боразуются в час пик на вышеуказанных улицах?
едут себе машины, автобусы, тут бац - трамвай - на остановке останавливается. всем стоять. он медленно открывает двери, куча пассажиров (а среди них много бабушек-дедушек) мееедленно заходят-выходят. в это время машины накапливаются. трамвай наконец отъехал. но это не повод пробке рассосаться, потому что травмай очень широкий и медленный, он занимает больше одной полосы, и его не обогнать...
achp
13.11.2008
БорецНН писал(а)
едут себе машины, автобусы, тут бац - трамвай - на остановке останавливается. всем стоять.
Вопрос решается при помощи рефюжей, хотя перенос путей к краям тоже вариант (где есть такая возможность).
травмай очень широкий и медленный, он занимает больше одной полосы, и его не обогнать...
Это неверно. У нас в России для трамваев принят тот же предельный габарит, что и для шинных транспортных средств — 2500 мм. При этом динамический коридор у́же. На путях, которые содержатся по всем правилам, трамвай гоняет ничуть не хуже, чем шинный транспорт гоняет на дороге, содержащейся по всем правилам.
БорецНН писал(а)
с Белинки - на Генкиной, там есть много "газонов", вместо которых можно отлично проложить скоростной бесшумный трамвай.
С Ильинки - на берег оврага, вместо гаражей и сараев.
С Печерки - сложнее, теперь уже вряд ли получится, но можно хотя бы сделать не посередине, а по крайним полосам, чтобы останавливающийся трам не заставлял останавливаться поток авто, и не подвергал опасности входящих-выходящих пассажиров.

Заодно может расскажете, как трамвай будет на Генкину попадать и куда с нее деваться после Ошары?
С Сенной на Генкину гаражами-сараями, и по Генкиной до Пушкина.
Там окромя гаражей еще домики. Деньги на расселение Вы дадите, как я понял? А то, что от Ошары Генкина шириной в полторы машины - Вас не смущает? Пустим трамваи вплотную к зданиям? Или на эстакаду? Или под землю?
Ленин Вам не родственник?
achp
13.11.2008
Узость улицы — не помеха, если нормально содержать путь. Вообще же улица Генкиной довольно широкая. Так что при определённых условиях вариант улицы Генкиной вполне разумен.
kokon
13.11.2008
А где трамвай должен ходить? В тихих и спокойных дворах, чтобы люди в 5-30 просыпались, и раньше 23 не ложились?
да, травмай должен ходить во дворах, но он должен быть бесшумным.
kokon
13.11.2008
А еще лучше, вместо бесшумного трамвая - телепорт :)))
Во дворах дети играют, и вам бы понравилось, у себя во дворе постоянно видеть кучу людей, которые трамвая ждут? Особенно, это наверное понравится людям, которые около рынков живут (например у Средного или Канавинского)
Трамвай должен ходить там, где есть пассажиропоток для него.
Горож@нин писал(а)
Трамвай должен ходить там, где есть пассажиропоток для него.

т.е. прямо в подъездах :о)
Дядь, это не я завел. Это в городах типа Парижа, Стокгольма, Бордо и т.д. так делают. Хотя если Вы радеете за «колхозность» Нижнего, то у меня аргументов нет.
achp
13.11.2008
Не кипятись, по существу в его словах много разумного и правильного.
Просто я уже от в ах**е от подобных борцов которые город в клоаку превратили, по которой комфортно можно перемещаться разве что на речном трамвайчике.
ну где в париже посреди центральной оживленной улицы едет трамвай? по полям елисейским?
Париж вообще отличился тем, что в своё время полностью прикрыл трамвайную сеть, а теперь её отстраивает заново педалированными темпами. Причем в некоторых местах за счёт сужения автомобильных дорог. Так что появление трамвая в районе Елисейских полей совсем не фантастика.
теперь давайте посмотрим на каких улицах отстраивают.
На аналогах ли Белинки-Ильинки?
Давайте посмотрим. Так как Париж только начинает отстраивать свою сеть трамвай в центре пока в планах. В остальных городах зачатую на улицах а-ля Белинка-Ильинка оставляют только трамвай и остальной ОТ.
kokon
13.11.2008
Дык, так парижское метро, в отличае от нижегородского:
Длина линий 213 км
Количество станций 298
Количество линий 16
Пассажиропоток за день 4,5 миллиона
Пассажиропоток за год 1,365 милларда

Извините, ответ БорцуНН
Перенос Вы спонсируете? :-))
нет, я спонсирую пробки на дорогах.
kokon
13.11.2008
Социальные автобусы, вместо них - тоже не выход.
Отсюда вывод - раздать всем по машине.
И приложить к каждой по персональной трассе "кухня дома - рабочий кабинет".
verzond
13.11.2008
:)) с развитием кризиса останется только
персональная трасса "кухня дома".
))
Fal
13.11.2008
А что с дальтониками делать?
verzond
13.11.2008
как с жульем. бороться ))
cmexonaT
13.11.2008
ИМХО это утопия.
Где деньги возьмут на эти платформы с раздвижными дверями или хитрыми ограждениями? Особенно в нынешней финансовой обстановке.
rubi
13.11.2008
Интересно,когда это нашего человека забор останавливал???
verzond
13.11.2008
+много
achp
13.11.2008
Вообще, бывают люди, которые падают, скажем, от головокружения, от приступа. Таких людей стенка, конечно бы, спасла.
влаф
13.11.2008
Как вовремя.
Правительство только выделило по 2 млрд. рублёв. А они уже нашли куды их пристроить.
Молодцы!!
Обождите господа ща ещё чё нить придумают.
DoceNNt
13.11.2008
Горож@нин писал(а)
Генпрокуратура обосновала свое предложение "международным опытом", который показывает, что установка перегородок, отделяющих платформы от подвижного состава, должна помочь предотвратить падение пассажиров на пути.

А где есть такое метро с такими перегородками, интересно?
Iskander
13.11.2008
Горож@нин писал(а)
Больше того, мы уверены, что необходимо пойти еще дальше и оградить все железнодорожные и трамвайные пути России- отметил Р.Скудняков.

мда, чисто нижегородское рацпредложение а-ля Манилов. Жжёт и не краснеет...
achp
13.11.2008
У меня есть сильное подозрение, что это сарказм.
mikeworld
13.11.2008
Пускай взамен ставят будки самоубийства, как в "Футураме". А то раздули фин. кризис, с работы увольняют, устроится на работу тяжело, да и платят ерунду какую-то. Зато озаботились заборчиками в метро. Тьфу.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов