--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Новые проекты Нижнего

Новости
6
84
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Градостроительные советы проходят в Нижнем Новгороде нерегулярно – дата и время заседаний зависят от графика занятости губернатора. Последний раз обсуждение прошло без него, но повестка дня из четырёх вопросов вполне отражает предкризисное состояние градостроительства в Нижнем Новгороде. Марина Игнатушко – о недавнем нижегородском градосовете.

Полный текст www.nn.ru/info/news/?news=12012194

Однако ж, планов - громадье!
что ж, пусть строят. только не забывают про дороги и ОТ инфраструктуру.
Dr.Qy
28.11.2008
Оптимизм тут неуместен.... :) Сделают в лучших транициях. Сначала построят микрорайон, а потом займутся уплотнительной застройкой.
piz
28.11.2008
momento mori - оборжаться ))) пишите правильно - memento mori, ибо переводится, как "помни о смерти" )))
дык не я писал-то :)
piz
28.11.2008
аффтару низачот )
kvn
28.11.2008
А нижняя часть вообще без концепции? Хотя, может, это и к лучшему.
На нижнюю часть уже несколько вариантов проектов Стрелка-сити есть
стрелку сити остановили года до 2013, нет?
да вроде нет, сейчас грузовой порт, судя по инфе в инете, занимается подготовкой новых площадей для себя
*будданах* писал(а)
стрелку сити остановили года до 2013, нет?

стрелки сити вообще небудет. если что-то и будет, то в другом формате и неизвестно когда.
макромир многие региональные проекты распродает.
На чистых полях давно бу уж и строили.
А то точечно так уже наворотили.......
Пусть строят (с)
Порадовало: "...до исторического центра на авто – 15 минут, если нет пробок..." Так без пробок и от Толоконцева 30 минут езды... :)
это да)
особенно проект на пл. Лядова с небоскребами - совсем, наверное, без пробок предполагается
SEro
28.11.2008
Очень даже хорошо всё выглядит. Пусть строят ) Лишь бы опять всё не осталось только на бумаге, как канатная дорога, Глоб Таун, Сити-стрелка и прочее...
ды да.
Мне, кстати, проект на косе понравился
Фин
30.11.2008
Вайс-сити, ёпт
во блин!
Глобе таун остановили, Стрелку-сити остановили, даже уже начатый ТЦ на Лядова остановили, а им все неймется. Когда это все строить-то начнут?
сразу после запуска телепортатора на бор
А телепортатор когда? Там же даже опоры лить не начали.
какие еще опоры? телепортатор же! опоры - это мега-рогатака или там струнный транспорт.
В классический телепортер из фантастических книжек ни один дурак не полезет-а ну как не соберет обратно из молекул на другой стороне, а если соберет, то пару шестеренок пеерпутает? Наш человек привык-после нормального ремонта всегда лишние запчасти остаются.

Поэтому современный телепортер-та же канатка. С опорами
piz
28.11.2008
на Бор СВПшки ходят. И зимой и летом. Чем не телепортатор? :)))
кстати, о птицах- строительство метромоста заморожено. Это через неделю после заверений, что финансирование идет опережающими темпами и уж метромосту-то точно остановка не грозит.
правда? инфа откуда?
Товарищ-подрядчик. В прошлую пятницу разговарива-все ништяк, пашут в две смены. Во вторник-привет! До 18 января-перекур.
*будданах* писал(а)
До 18 января-перекур.

а после 18-го? абзац?
или деньги появятся?
фик знает. Поживем-увидим.
да ладно-ко - в нижней части вовсю над съездом пыхтят, на самом мосту разбирают "трапецию"
до 18 января народ отправлен в административные отпуска. А так-пыхтят, конечно. На любой стройке замороженной есть пара-тройка человек.
хм, ну если говорите, что во вторник - "привет" был, то может быть - на этой неделе внимательно не всматривался
Он подрядчик. Его "попросили" подождать до 18 января. С чем связано-я не в курсе. Может, дырку на Горького не успевают сделать, поэтому синхронизируют. А может -кризис. Я, повторяюсь, не в курсе.
секретный агент из "Новакарда" доложил следующее (цитирую): "Да вроде колупаются там что-то"
Folk
29.11.2008
С утра проезжал по Гребешку - сварка на 3-4 опоре эстакады свариваецца, экскаватор на дне оврага копает чего-то, самосвалы ездят туда-сюда. Че-то твой подрядчик недоговорил по-моему.
аха...громадьё...
на Бетанкура этот дохлый мостик через дорогу так обледенел, что по нему пройти невозможно...
нагромоздить можно сколько угодно, а людям потом пользоваться нельзя...
итить-колотить
про Пески вообще маразм. жаль, что я ушла в самом начале обсуждения. додумались ведь
бвыхыхых
про подземные, точнее, подводные, парковки - порадовало :))
theftp
28.11.2008
На острове надо станцию метро организовать. Всего-то метромосту пару балок отогнуть.
+1 однозначно, и еще метро петлей мебиуса завернуть. Грандиозно будет и величественно.
RGirL
28.11.2008
да много чо планируют...только делают мало)
Finde
29.11.2008
Могу вас успокоить - прктически ни один из этих планов не воплотится в жизнь.
Цирк уедет и клоуны не останутся.
SEro
29.11.2008
Да у нас в городе уже давно так. Разве что проектов телепортов с разработками не было. Остальное всё уже было. И города-глобусы, и небоскребы по 60 этажей, и канатные дороги, и скоростной трамвай, и фуникулер... короче, каждый сможет эту цепочку ещё продолжить.
Реализации проектов бы очень хотелось, но практика показывает, что они не реализуются.
Finde
29.11.2008
Да потому что это пир, во время чумы.

Весь город в пробках. Лучше бы дороги новые строили, а имеющиеся расширяли, где возможно.
Москве это прям сильно так помогает, я смотрю.
Finde
30.11.2008
Начнём москвосрач?

При чём тут Москва? Тема о Нижнем Новгороде.
SEro
30.11.2008
При том, что строительство и расширение дорог - не способ решения транспортной проблемы. Это уже доказано теоретически и на практике, и в Европе об этом знают и решают этот вопрос другими способами.
Finde
30.11.2008
Строительство дорог - не метод?

Слушайте, какие дураки тогда строят метромост, по совместительству и автомобильный? Какие дураки построили объездную дорогу для фур?

В конце концов, расскажите мне уже, какие такие другие методы должны справиться с пробками? Кризис и не выдачу автокредитов не предлагать :)

Вот в Лондоне платный въезд в центр, насколько мне память не изменяет.

ЗЫ. Вот до чего бесит, когда начиная рассуждать о проблемах в Нижнем, начинают к месту и не к месту приплетать совершенно другие города, с другим генпланом, географическим положением и ландшафтом.
Не смешно. Вчера я как минимум 4 раза вышагивал вдоль десятиполосных полос и трёхэтажных развязок, чтобы побыстрее спуститься в метро. Этот город уже наказан за то, что на дороги тратит в 10 раз больше, чем на метро. Пример на лице, как говорится.

В конце концов, расскажите мне уже, какие такие другие методы должны справиться с пробками?


Тогда расскажите уж, где строительство дорог помогло решить проблему пробок. Я таких примеров не знаю.

Кризис и не выдачу автокредитов не предлагать :)


Варианты на тему есть. В любом случае предлагаемые "планы Нижнего" ничего кроме пробок нам не предлагают. Здесь и уплотнительная застройка и туповатая транспортная политика. Если в Москве уже осознали ошибку заложенную при строительстве Москвы-Сити, то в Нижнем о ней даже не думают.

Вот в Лондоне платный въезд в центр, насколько мне память не изменяет.


Лондон (как и Токио) удачный пример, как нельзя решать транспортные проблемы. В любом случае в Лондоне, хоть и за деньги, можно попасть в центр город на авто, в Нижнем Новгороде дождутся, что въезд закроют всем.

Какие дураки построили объездную дорогу для фур?

И что, пробки исчезли?

ЗЫ. Вот до чего бесит, когда начиная рассуждать о проблемах в Нижнем, начинают к месту и не к месту приплетать совершенно другие города, с другим генпланом, географическим положением и ландшафтом.


ЗЫ. Вот до чего бесит, когда в Нижнем Новгороде начинают искать какую-то особенную исключительность. А её здесь нет. Скорее она заключается в особенном менталитете жителей. Провинция, мать-вашу... :-)
Finde
30.11.2008
Речь про метро тут вообще не шла.
Ессно, метро было бы одним из лучших способов облегчить жизнь городу.

Рассказать про строительство дорог? А где их строят? Одна дорога раз в 20 лет - это не считается.

А в Нижнем я не ищу какой-то исключительности. Успешный опыт других городов - это хорошо. Но надо учитывать особенности географии конкретного города, а не тупо копировать этот опыт. Что русскому хорошо, немцу - смерть. Как-то так.

И вообще спор не о чём. Я написала, что эти планы пустозвонство очередное и лучше бы занялись чем-нибудь полезным для города. Вы другими словами написали то же самое. В итоге чуть не разругались :)
А что у нас в городе такого сверхособенного?
Две части города? - такого пруд пруди.
Подъемы вверх-вниз - такого тоже предостаточно по России.
"Центр" города, находящийся не в центре города - и такое можно найти
Folk
30.11.2008
А вот и нет - чтоб 2 примерно равные части города были разделены рекой в километр и разные по уровню на 100 м, это наверно уникальный случай
Да не, отнюдь)
Опять же, вспоминая Красноярск, где я годик пожил - там тоже 2 части города, там только в районе центра уровень берегов сравнивается, а ниже и выше по течению - тоже перепад здоровый, не меньше нашего
Finde
30.11.2008
Там ниже ответили.
Finde писал(а)
Рассказать про строительство дорог? А где их строят? Одна дорога раз в 20 лет - это не считается.


Ну так я Москву в пример и привел.



Я написала, что эти планы пустозвонство очередное и лучше бы занялись чем-нибудь полезным для города. Вы другими словами написали то же самое. В итоге чуть не разругались :)


Превращение центра города в афальтовый каток - как нож по сердцу. Не вижу в этом ничего полезного...
Finde
30.11.2008
Ну ежели надумают закатать, то Вашего мнения точно не спросят :)
vvn54
30.11.2008
Где Вы увидели объездную дорогу? Направление Н.Н. - Арзамас? Фуры на Казань, Уфу,Челябинск как шли по Моск. шоссе и Нов. Прибоя так и идут. А рапортовали как о стройке века.
Finde
30.11.2008
Ну дорогу то построили. А уж как её используют\не используют - другой разговор.
vvn54
01.12.2008
Объездную дорогу не построили!!! Соединили павловскую трассу с арзамасской. Дорога будет когда выйдут на казанский тракт, а это займет несколько лет. Взгляните на карту Н.О. и не читайте советских газет (с)
Своетую все же рассмотреть карту повнимательнее, дабы убедиться, что казанская трасса уже несколько лет соединена с арзамасской.
vvn54
01.12.2008
Не уточните в каком месте? Проселочные дороги и старую кстовскую ( Ольгино-Бешенцево-Селекция) не предлогать. Речь шла об объездной дороге федерального значения.
KR
01.12.2008
Арзамасская и Казанская трассы всегда были соединены дорогой Вязовка - Кстово. Но это узкая дорога местного значения, у которой ни грузоподъемность полотна, ни пропускная способность не соответствуют трафику федеральной трассы.
Collins
30.11.2008
О5 25. А у меня нет проблем с пробками, хотя население города достаточно большое. В Европе пробки потому что проектировать не умеют дороги, а в Нижнем в плюс к неумению дороги проектируют еще и полные дебилы (всегда трудно отвечать на вопросы приезжих почему тут или там дороги сделаны так как сделаны). Давно доказано на практике, что при нормальном проектировании дорог проблемы решаются, а при таком небольшом населении как в Нижнего подобных проблем вообще быть не должно, если только их специально не создовать, как это делается в НН.
Folk
30.11.2008
А какие дороги конкретно в НН вызывают вопросы приезжих?
Мое мнение: при экспоненциальном росте числа машин (население тут не при чем, оно по дорогам не ходит) как ни проектируй - задница будет.
Collins
30.11.2008
Практически все, т.к. наши дороги с трудом поддаются осмыслению. Если более конкретно, то вызывали вопросы пл.Сенная и почему так странно висят светофоры в городе (к вопросу постоянных наездов на пешеходов и дтп на перекрестках). Я бы сказал, что одна дорога в городе несколько приближена к тому, как должно быть - часть пр.Ленина, идущей от моста вдоль проходной до ж/д переезда. Правда не помню, есть ли там карманы для разворотов, а если и есть, то не очень продуманные
Folk
30.11.2008
А как там на Сенной можно по-другому сделать?
И про светофоры непонятно - их мало или много?
Collins
30.11.2008
Светофоры должны висеть за перекрестком и только над своей полосой дороги :) Зеленая стрелка светофоров (наше ноу-хау) вообще не поддается осмыслению, особенно в темное время суток. Все это нам досталось в наследство с тех времен, когда кол-во авто было в сотни раз меньше, и о проблеме пробок и безопасности движения тогда никто не думал.
На Сенной можно реализовать множество вариантов от простейшего кругового движения с заездом на него по светофору, как делается в UK, до изменения потоков движения, как это надо делать в идеале.
Про Печеры (это просто жесть) сто раз пример приводил. Там копеешное вложение элементарно решает проблему пробки на перекрестке Родионова, Каз.Шоссе, Бринского. Как найти объяснение тому, почему люди должны простаивать ежедневно по 30 минут в этом месте, где автомобили могут двигаться свободно, стоит лишь капельку задуматься и решить эту элементарную задачу.
Folk
30.11.2008
Светофоры за перекрестком? А перекресток сам по себе будет регулироваться?? Это точно ноу-хау будет ))
Круговое движение это конечно хорошо, но как показывает опыт Пролетарки и кольца у бывш. к-ра Москва, от пробок не только не спасает, а как бы и дополнительно их генерирует.
Про угол Родионова-Бринского согласен, там можно улучшить.
Collins
30.11.2008
У Пролетарки нет светофоров, в этом ее отличие от пл.Сенной. Кстати, мнение о круговом движении было высказано иностранцем в лоб, т.е. он не знал особенностей данного участка и видел его может быть всего несколько раз в жизни. Я бы сделал иначе, т.к. круговое движение не оптимальный вариант, имхо. Но это уже должны считать те, кто умеет это делать. К сожалению в НН таких специалистов нет.

А что касается светофоров, то они должны быть только за перекрестком или непосредственно над ним. Именно так и делается в нормальных странах. Неужели нужно приводить массу причин почему должно быть так и только так? Мне кажется, любой человек, который водит авто, должен это понимать сам. В идеале светофоры должны идти в паре с детектором, монтирующимся в дорогу. Т.о. удастся избежать простоя на перекрестках, где со второстепенных дорог никого нет, в результате увеличится скорость движения транспорта. С такой проблемой, что стоишь на перекрестке и ждешь неизвестно чего, тоже ежедневно сталкивается любой автомобилист.
Иногда в тексте, написанном по абсолютно конкретному техническому поводу, приходится, к примеру, объяснять, что светофор имеет две функции: релейную – на перекрёстке, дроссельную – вдоль трассы. Светофор – это еще и дроссельная заслонка, не позволяющая потоку скопиться в одной точке. Этот тривиальный факт я рассказывал когда-то в курсе введения в специальность для студентов первого курса МАДИ, читанном мною по просьбе профессора Виктора Николаевича Иванова, тогдашнего нашего директора. Сам я, в свою очередь, прочел об этом в американском руководстве по дорожному движению, изданному еще 1956-ом году и переведенному с моим участием где-то 1970-ые годы.

Такого рода тривиальные факты – это основа, которую необходимо знать лицам, принимающим решения.

Московское начальство, московские архитекторы искренне считают, что искоренение светофоров – это добро. Самый лучший пример неадекватного лечения – проект большой Ленинградки, глобальная идея снятия светофоров на этой трассе. Большая Ленинградка – это дорога, которая одним концом упирается в Манежную площадь, другим – в город Химки. Когда один наш английский коллега спросил по приезде в Москву, знают ли московские специалисты задачи про бассейны и трубы, в аудитории раздался нервный смешок. Его последующие рассуждения были просты как пареная репа. Ребята, у вас есть два жутко мелководных бассейна в двух концах трубы. Зачем расширять трубу?

www.polit.ru/lectures/2008/01/24/probki.html
Collins
30.11.2008
Видимо это относится к решению убрать пешеходный переход на площади у ж\д вокзала вместо того, чтобы сохранить переход и установить там светофор.
Collins
30.11.2008
Продолжу мысль...
Заметьте, я не предлагаю ничего изобретать, а всего лишь скопировать некоторые приемы, которые очень успешно работают и элементарно решают или помогают решать проблемы передвижения транспорта по дорогам. А при относительно небольшом населении Нижнего подобных проблем вообще быть не должно, если только их искуственно не создовать. А ведь именно это сейчас и происходит вместо того, чтобы заниматься дорогами. Я уже приводил снимок из космоса Нижнего и среднестатистического города другой части света. Можете ради интереса сравнить на гуглмэпс. Комментарии к снимкам излишни.
Finde писал(а)
При чём тут Москва? Тема о Нижнем Новгороде.

да при том, что ГУП НИИПи г. Москвы для Нижнего ген. план составляет.
Finde
30.11.2008
Знаю. Сами виноваты потому что.
Bazilio
29.11.2008
+1
Folk
30.11.2008
дык 5 лет назад никто и не знал, что такое ТЦ, а щас плюнуть некуда, чтоб не попасть в один из них - так что я бы не зарекался
Finde
30.11.2008
Вот в части строительcтва новых ТЦ - это то я как раз не сомневаюсь.
Folk
30.11.2008
так а я о чем - любой из этих планов (ну кроме мостов, и то что-нибудь придумают наверно) легко сводится к одному большому-нескольким поменьше ТЦ, далее все по накатанному
Finde
30.11.2008
Ещё сужу: что касается гражданпроектовских планов - им не суждено сбыться :)
да в принципе, не только ТЦ, жилых комплексов за последние лет 5 много появилось
Возвращается мужик с работы.
Ему навстречу жена:
- Юра, я карту Москвы смотрела, глянь, какой симпатичный зеленый треугольничек незастроенный в самом центре. Завтра же объявляй тендер.
- Дура, ты меня в могилу загонишь своей жадностью... Это же КРЕМЛЬ!!!
Думаю в связи с кризисом все останется на бумаге. Оно и к лучшему, все эти уплотнительные стройки для города зло. И так проехать невозможно..
serg13b
01.12.2008
А проектировщикам то уже заплатили?
К счастью, мировой кризис спасет нас от этого дебилизма.
А там, глядишь, все эти "инвесторы" загнутся потихоньку...
Да хз, по крайней мере, на Московском (между вокзалом и цирком) и на Стрелке - я был бы рад, если б что-то построили, там же сейчас такой гадюшник, что оей.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов