--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

А почему, собсссно все против повышения пошлин на иномарки ?

Политика
7
178
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
antidot
19.12.2008
А почему, собсссно все против повышения пошлин на иномарки ?

Цель повышения - перенос производства некоторых иномарок на територрию РФ и всего лишь.
ARtBAITer
19.12.2008
Ну вот и вводили бы пошлины на ввоз ино, УЖЕ производящихся в России. Я бы слова не сказал.
antidot
19.12.2008
ARtBAITer писал(а)
Ну вот и вводили бы пошлины на ввоз ино, УЖЕ производящихся в России. Я бы слова не сказал.


Ну сюда-же линии по производству устаревших моделей ставят. По типу "КИА спектра", на оффициально сайте "КИА" ее нет, следовательно в Корее не выпускают.
ARtBAITer
19.12.2008
Во-1х, это вы к чему?
Во-2х, большинство таки выпускают вполне себе современные модели.
antidot
19.12.2008
ARtBAITer писал(а)
Во-2х, большинство таки выпускают вполне себе современные модели.


"Сонаты", "Спектры", "Санта-Фе классик" и "Тайгеры"-"Коррандо" - это модели прошлого сезона.
fr207
22.12.2008
ну и что ?
Screw12
19.12.2008
я сначала тоже так думал
пока не узнал,что ввоз новых кузовов тоже будет дороже.
Логики не вижу.куда мне...
antidot
19.12.2008
Screw12 писал(а)
я сначала тоже так думал
пока не узнал,что ввоз новых кузовов тоже будет дороже.
Логики не вижу.куда мне...


Конечно, надо организовывать полный цикл производства, а не "отверточную" сборку.
тогда получатся очередные жигули... нафига!?
antidot
19.12.2008
♠ Müller писал(а)
тогда получатся очередные жигули... нафига!?


Из чего это следует ?
Screw12
19.12.2008
Я по наивности раньше думал,что "наша" сборка и "не наша" одного и того же автомобиля особо ничем не отличаются. Оказывается,нет. Наши Васи все-таки все обосрали,как обычно и машины-то разные,оказывается...
Вот из тогоо и следует,что этот вася способен обосрать все,что угодно.И все зависит только от васиной "рыгативы".
Менталитет,короче.
Пока в башке у каждого васи не проснется идея,пока этому васе на конвейере будут платить копье,ничего хорошего не будет. Вася не знает,за что работает.Нет у него идеи.Есть только "пятнеццо",мля. И виноват в этом не он,а те черти,что довели народ до полной апатии.За что я их,скотов,и ненавижу. Обидно,блин.Люблю страну,но жить в ней становится просто невыносимо.
antidot
19.12.2008
Screw12 писал(а)
Пока в башке у каждого васи не проснется идея,пока этому васе на конвейере будут платить копье,ничего хорошего не будет. Вася не знает,за что работает.Нет у него идеи.Есть только "пятнеццо",мля. И виноват в этом не он,а те черти,что довели народ до полной апатии.За что я их,скотов,и ненавижу. Обидно,блин.Люблю страну,но жить в ней становится просто невыносимо.


Не психуй.
Мало кому сейчас хорошо, а многим реально херово.

Еще раз настаиваю на том, что проблеммы в менеджменте. Сам некоторое время работал у иностранцев, и представляю о чом речь.

Педантичные жутко и реально максималисты (а у нас считается, что это все вредные качества), любая ошибка- повод для ужасного визга и раздавания люлей направо-налево.

Зато платили хорошо и в срок.
Screw12
19.12.2008
здесь я с тобой полностью согласен.
Основная проблема в том,что у нас почему-то принято,заняв должность руководителя,не работать с людьми,а их иметь. То ли комплексы какие-то,то ли чо...но это хрень нездоровая,мне кажется
antidot
19.12.2008
Screw12 писал(а)
здесь я с тобой полностью согласен.
Основная проблема в том,что у нас почему-то принято,заняв должность руководителя,не работать с людьми,а их иметь. То ли комплексы какие-то,то ли чо...но это хрень нездоровая,мне кажется


Самих руководителей потому-что никто не дрючит. Думают, раз заняли руководящую должность- цель достигнута и можно на все хер забить.

Из бывших вояк много начальников, а то, что они эффективные руководители- это расхожий фольклор.

Начальник должен уметь ставить цели и их добиваться.

Sic !
Screw12
19.12.2008
antidot писал(а)
Из бывших вояк много начальников...

О,да! как мне это знакомо! 7 лет отпахал по стойке "смирно",так ничего,кроме пачотных грамот,и не получив...
Метлой поганой гнать вояк по призванию из "гражданских" руководителей.Ничего они не умеют,кроме как дров наломать.И все,как один...
Не в обиду никому.Это только мое скромное ИМХО.Не буду спорить с тем,кто считает по-другому.
antidot
19.12.2008
Screw12 писал(а)
Метлой поганой гнать вояк по призванию из "гражданских" руководителей.Ничего они не умеют,кроме как дров наломать.И все,как один...


Конечно, в армии же нет официальных коммерческих взаимоотношений и не производится ничего.

Все построено на солдафонстве, ну там, наверное, подобное оправдано.
с некоторыми доводами готов согласиться...

лично видел несколько фордовых "фокусов" (ещё первых нашей сборки), где болты в подвеске были традиционно забиты кувалдой...
antidot
19.12.2008
♠ Müller писал(а)
с некоторыми доводами готов согласиться...

лично видел несколько фордовых "фокусов" (ещё первых нашей сборки), где болты в подвеске были традиционно забиты кувалдой...


У моих бывших работадателей-иностранцев, забивший кувалдой, получил бы этой кувалдой по иплу.
Yahoo!
20.12.2008
♠ Müller писал(а)
с некоторыми доводами готов согласиться...

лично видел несколько фордовых "фокусов" (ещё первых нашей сборки), где болты в подвеске были традиционно забиты кувалдой...

Вы заблуждаетесь. Те "мастера", которые не хотят возиться с окручиванием "прикипевших" намертво из-за соли, грязи и т.д. болтов тупо п...ят клиенту "чё вы хатите, этаж кувалдой забито, фокус то русский, будем срезать". PS у меня Фокус всеволожский почти первой сборки и я менял подвеску. Чтобы не мучать мастеров - сам попросил их срезать (болты) для ускорения процесса замены, хотя по идее они многоразового использования и их, изрядно помучившись они бы открутили.
Так что очень много в нашей жизни неправды вырастающих в байки-небылицы.
Dr.Qy
20.12.2008
Здравствуйте. Я - владелец праворульки 1992года выпуска. До этого была машина 1986 года выпуска...

ВСЕ БОЛТЫ ЛИЧНО и Б Е З .. У С И Л И Й....отворачивал обычными ключами и трещоткой в подвеске. Болты, кроме головок, были ИДЕАЛЬНО ЧИСТЫМИ.

Отсюда мы легко делаем вывод - РУССКАЯ СБОРКА - это ГОВЁННАЯ СБОРКА.
Yahoo!
20.12.2008
Dr.Qy писал(а)
Здравствуйте. Я - владелец праворульки 1992года выпуска. До этого была машина 1986 года выпуска...

ВСЕ БОЛТЫ ЛИЧНО и Б Е З .. У С И Л И Й....отворачивал обычными ключами и трещоткой в подвеске. Болты, кроме головок, были ИДЕАЛЬНО ЧИСТЫМИ.

Отсюда мы легко делаем вывод - РУССКАЯ СБОРКА - это ГОВЁННАЯ СБОРКА.

Здраствуйте тоже.
1. Болты я сам лично видел. Прикипают именно головки этих болтов.
2. Мне фекалировать какая сборка. Меня интересует результат. Результат, на котором я езжу меня устраивает. Я периодически водил результат корейской сборки семейства "паркетный внедорожник" подвида "Соренто". Результат сборки меня лично не устроил совершенно, впрочем видимо как и хозяина этого подвида, который продал его через полтора года после покупки.
4. Есть результаты различных сборок, которые меня устраивают еще более, чем "Фокус". Будем к ним стремиться.
5. Повторюсь - мое личное мнение, что важно не географическое расположение сборки, а её результат.
mmartin
20.12.2008
а где там такие болты чтоб на сервисе надо мучиться, чтоб их открутить?
Yahoo!
20.12.2008
mmartin писал(а)
а где там такие болты чтоб на сервисе надо мучиться, чтоб их открутить?

Ага, ага! Записывайте, диктую:
1. FIN 1473945 "Болт" - 43 руб., 2 шт.
2. FIN 1061588 "Гайка" - 26 руб., 2 шт.

Наверное машина моя очень технически несовершенна, что "прикипает", не чета вашим мустангам! ))))
mmartin
20.12.2008
Yahoo! писал(а)
вашим мустангам! ))))

хорошо бы :) я с девяткой сравниваю. десятилетней :). я там почти все болты в гаражных условиях без специнсрумета и особых навыков откручивал вот и любопытно, че там такое на фокусу, что прям мастеров жалко. уж не говоря про то, что если гайку хоть чем-то типа мовиля побрызгать - отворачивацца будет на раз :)
kokon
20.12.2008
Немного про нашу сборку, на примере сборки багажника ГАЗ-3110 (думаю менталитет Васи - по сборке ГАЗ -3110 не сильно отличается от менталитета Пети - по сборке багажника "Волга - Siber").

Багажник ГАЗ-3110 состоит из 3-х панелей (верхняя, внутренняя - которая жесткость багажнику придает, и задняя - там, где гос. номер крепится). Все гайки (задней панели) привариваются вручную на станке (с педалью). Т.е. Вася сначала берет гайку№5, кладет ее в станок контактной сварки, подносит заднюю панель багажника и нажимает на педаль, гайка приваривается, после чего Вася опять кладет гайку, опять подносит панель и нажимает на педаль (и так 6 раз, т.к. для номерного знака, зачем-то сделали 6 гаек для крепления). После чего, Вася2 берет эту панель (с приваренными гайками) и также вручную приваривает крючки (для крепления кабеля проводки).
Затем Вася3 - промазывает весь пример - "белым клеем" (антикоррозийное средство).
Вася 4, в это время, приваривает гайки №6 к панели жесткости (на каждой панели 3 гайки, для одного багажника надо приварить 6 гаек, т.е. две панели правая и левая, причем важно их не перепутать, и не приварить гайку с обратной стороны, т.к. правая крепежная панель - отличается от левой).
В это время Вася5 и Вася6 с аппаратом контактной сварки (похожим на огромные щипцы) приваривают эти панели крепления к внутренней панели багажника. После чего Вася7, Вася8 и Вася9 - начинают сборку багажника, т.е. на специальный стол кладут внешнюю панель багажника и вручную из автоматического насоса, вдоль всего периметра промазывают "серым клеем" - вроде тоже антикоррозийное средство. После чего в верхнюю панель вставляют внутреннюю (панель жесткости) и заднюю панель. И только затем вся эта конструкция грузится в станок с ЧПУ (для того чтобы загнуть края верхней панели). Из станка - выходит нечто подобное на багажник, и его относят к газосварщику, он газовой сваркой производит "лужение" той части багажника, где соединяется задняя панель с внутренней.
Но багажник еще не готов для отправки в покрасочный цех, и за дело берутся рихтовщики, которые "на глаз" определяют дефекты и шлифовальным станком (похожим на "болгарку" только со "шкуркой") шлифуют багажник.

Эту всю работу - проверяют "контролеры", обычно молоденькие девушки, которым никакого дела до багажников - нет, и вместо того чтобы проверять качество сборки - флиртуют со сборщиками багажников (отвлекая их от работы).

Считаю, что качественными наши автомобили никогда не будут, пока вся сборка не станет - автоматической.

P.S. В начале "смены" - подходит мастер и говорит, какое количество багажников нужно собрать за смену.
kokon писал(а)
вдоль всего периметра промазывают "серым клеем" - вроде тоже антикоррозийное средство.

Это припой :о)))
kokon
20.12.2008
:)))
Припой, это когда сварка (порошок такой).
Сам сварщик в прошлом, а там как зубная паста, только серая, и наносилась она не перед сваркой, а перед загибом краев панели.
все правильно. Это и есть припой. Пастообразный. И наносится перед загибкой, чтобы при последующем прогреве пропаять соединение ИЗНУТРИ.
Да?! Тогда я в двойне против!
antidot
19.12.2008
А вот вопрос к тому, кто против повышения пошлин: Неужели вы в серьез считаете что возможно такое, когда вы плавно плывете по городу на таком красном кораблеобразном "Лансер Икс", а кругом ходят радостные-счастливые безработные рабочие "ГАЗа" ?

Термин "социальная напряженость" вам не о чом не говорит ?
ГАЗ, думается, последнее время является социальным проектом г. Н.Новгорода.
antidot
19.12.2008
ПандаАрт писал(а)
ГАЗ, думается, последнее время является социальным проектом г. Н.Новгорода.


Ну тут одно из двух:

1. или придут нормальные начальнички, при которых рабочий человек начнет адекватно зарабатывать,

2. или народ повымрет в угоду мизантропическим идеям леди Тэтчер (1.5 миллиона для обслуживания нефеприисков).
Freeman64
19.12.2008
Ну конечно, это ведь плохие начальники мешают дяде Васе гайки нормально закручивать. По моим наблюдениям, многие действительно зарабатывают неадекватно, только не в меньшую сторону, а в большую, как начальники, так и подчинённые. Зарплаты вообще во всём мире платят за результат, а не за процесс как у нас. Извечная мечта совка, работать "как у нас", а получать "как у них".
Лет "нанадцать" назад довелось мне работать на одном высокотехнологичном пр-ве, а тонкие вещи у нас издавна не получаются, тут аккуратность нужна, кувалдой поправить если-что не получится. Делали чипы, микросхемы короче. На одном блине (кремниевом) размечают штук 80 и запускают в пр-во. Операций штук 200, две недели цикл, на выходе - 2, 3 годных микросхемы. "У них" для сравнения на то время выход готовых - 60% (т.е. ~ 50 шт), причём значительно более сложных. Вопрос - какая зарплата для дяди Васи будет адекватной в данном случае? Ответ, если принять, что на аналогичном пр-ве зарплата "у них" ~ $5000 (что очень немало), то для дяди Васи простой расчёт даёт зарплату $5000*3/50 = $150.
E-Hauler
20.12.2008
Социальная сеть ОдноГАЗники.РУ
ARtBAITer
19.12.2008
"Кораблеобразный" ЛансерХ стоит от 500 тыр. Всего-то в полтора раз дороже Калины.
Какая социальная напряженность?
Скорее уж социальная напряженность от таких цен на ТАЗы и их постоянного лоббирования.

Это ж надо, как запугали вас несколько тысяч работников ГАЗа. Пусть на стройки идут. Вместо дмамшутов, если машины делать ну никак не получается.
antidot
19.12.2008
ARtBAITer писал(а)
Это ж надо, как запугали вас несколько тысяч работников ГАЗа. Пусть на стройки идут. Вместо дмамшутов, если машины делать ну никак не получается.


Ага, в строительстве сейчас просто "бум", взлет и цветение ! Туда их, ага !
ARtBAITer
19.12.2008
В где сейчас цветение.
Цветение или нет, а раз не могут аккуратно заворачивать болты, пусть работают там, где аккуратность ннужна: яму копают, мусор собирают... от техники подальше... с чем джамшуты справляются.
antidot
19.12.2008
ARtBAITer писал(а)
В где сейчас цветение.
Цветение или нет, а раз не могут аккуратно заворачивать болты, пусть работают там, где аккуратность ннужна: яму копают, мусор собирают... от техники подальше... с чем джамшуты справляются.


Могут хорошо закручивать, могут плохо.

Сейчас методов контроля за работниками- масса + кризис, который должен заставлять людей держаться за работу.

Проблема в начальниках.
ARtBAITer
19.12.2008
Ну вот пусть слесаря со своим начальством и разбираются. Я им не помошник. Я свои проблемы с начальством сам решаю. Никому для этого не угрожаю.
Screw12
19.12.2008
antidot писал(а)

Сейчас методов контроля за работниками- масса + кризис, который должен заставлять людей держаться за работу.



Да. Как это ни цинично,но в этом есть большой плюс.Если и способна Россия явить миру "экономическое чудо",чем-то,кроме нефтебаксов обоснованное,то только в результате таких зихеров,как это ни печально...
antidot
19.12.2008
Screw12 писал(а)
Да. Как это ни цинично,но в этом есть большой плюс.Если и способна Россия явить миру "экономическое чудо",чем-то,кроме нефтебаксов обоснованное,то только в результате таких зихеров,как это ни печально...


Сперва она должна явить нормальных менеджеров, а потом уже и будет чудо.
"Джамшуты"-то в своем Узбекистане благополучно собирают по крайней мере два популярных в России автомобиля...
Наши автозаводцы, видать, и в "джамшуты" не тянут... :(
Yahoo!
20.12.2008
TelepuzziK писал(а)
Наши автозаводцы, видать, и в "джамшуты" не тянут... :(


В Узбекистане не пытались собирать "Матизы" на Ташкентском машиностроительном заводе по производству хлопкосборочных комбайнов , со старым коллективом и "топами", а построили в чистом поле завод с изначально заложенными в нем нормальным, а-ля корейским менеджментом, персоналом, оборудованием и контролем качества. Вот и результат. Хотя тоже хватку корейскую уже потеряли...
Дык у нас форды так же собирают. И другие ино. Видимо, это единственный выход для "наших" "автомобилестроителей"
Yahoo!
20.12.2008
TelepuzziK писал(а)
Наши автозаводцы, видать, и в "джамшуты" не тянут... :(


В Узбекистане не пытались собирать "Матизы" на Ташкентском машиностроительном заводе по производству хлопкосборочных комбайнов , со старым коллективом и "топами", а построили в чистом поле завод с изначально заложенными в нем нормальным, а-ля корейским менеджментом, персоналом, оборудованием и контролем качества. Вот и результат. Хотя тоже хватку корейскую уже потеряли...
vvn54
19.12.2008
Ни чего себе - несколко тыс работников ГАЗа. Да только в НО в системе автопрома работают сотни тысяч человек. У ГАЗа только смежников - несколько сот. Начиная от ЗМЗ и заканчивая Обществом слепых на Федосеенко. И всю эту махину - лесом? А что мы будем продавать(зкспортировать) за пределы области?
На одних трубах ВМЗ не проживешь. Больше у нас ничего существенного нет. Область сразу становится дотационной, самые обеспеченные - пенсионеры и бюджетники. Никому Ваша работа становится не нужна. Это как закрыть поставки нефти, газа,леса на Запад, и все - либо распад, либо железный занавес с талонами на питание. Весь гламур, все мыльные пузыри лопаются.
Хотите иномарки, работайте лучше, покупайте по завышенным ценам.
Цепочку можно продолжить. Армия плоха - давай НАТО к нам. Менеджеры никудышные - пригласим из-за бугра. Правительство не справляется - наймем немцев или японцев. и т.д. Как работаем так и живем, причем все.
antidot
19.12.2008
vvn54 писал(а)
Менеджеры никудышные - пригласим из-за бугра.


Менеджеров надо приглашать + меня в менеджеры.

Со всем остальным- согласен.
E-Hauler
20.12.2008
vvn54 писал(а)
Хотите иномарки, работайте лучше, покупайте по завышенным ценам.

Получается, что если я хочу ездить на иномарке, то должен поработать еще и за российский автопром? Так мы пожалуй договоримся...))) Ну уж дудки ))) Если стоимость на то, что не умеют производить у нас, но хотят на этом зарабатывать, возрастет до абсурда, то желающие (и те, кто мог себе позволить такое до повышения пошлин) ездить на нормальном авто таки станут лучше работать, и больше зарабатывать, но либо стране либо с другим начальством )))
Менеджеров действительно надо приглашать. У нас в стране их нет. У нас так называют или бывших братков, или сынков богатых пап.
mmartin
20.12.2008
да ладна! полно толкового народу. нефиг изза бугра.
Где? Хоть одного назовите?
Менеджер - это Гон, например. Хоть одного такого уровня обозначьте? Ну чтобы взял безнадежный проект и сделал прибыльным в краткий срок?
Разваливших успешные (или могущие быть успешными) проекты, распиливших госбобло - как грязи. ЧТО-ТО РЕАЛЬНО СДЕЛАВШИХ - не знаю.
Dr.Qy
19.12.2008
Работать надо, а не письку дрочить. Не будет напряженности. С начала "перестройки" прошло ДВАДЦАТЬ ЛЕТ!!!

И нихрена не сделано!! Привыкли, что ихо говно покупают. И чуть што - бегут к карманным лоббистам. ПОшлины, запреты, расстрелы.... Да што угодно, кроме одного - НАУЧИЦА РАБОТАТЬ! Хотя бы на уровне 80-х годов Японии! Не зря же было сказано, что Российский автопром ОТСТАЛ НАВСЕГДА,....
antidot
19.12.2008
Dr.Qy писал(а)
Работать надо, а не письку дрочить. Не будет напряженности. С начала "перестройки" прошло ДВАДЦАТЬ ЛЕТ!!!


Рыба гниет с головы.

Мебель, на которой невозможно сидеть, машины, которые разваливаются на ходу- и виноваты не рабочие, рабочие они как дети, чего с них возьмешь ?!

Начальничики- вот корень зла. "Огонь по штабам" !
mmartin
20.12.2008
antidot писал(а)
виноваты не рабочие, рабочие они как дети, чего с них возьмешь ?!

ага, щаз. валите все на начальника. пусть свою работу нормально сделает. не нравится - правильно тут говорили - на стройку, или по квартирам ремонты делать. типа сам себе хозяин. щас понятно, кризис везде. но потом наладицца - подойдите к проходной и спросите - хочет он по 50тыр зашибать на стройке или лучше на конвейре халтурить? кстати, почем на конвейре получают работники?
Dr.Qy писал(а)
что Российский автопром ОТСТАЛ НАВСЕГДА,....


Менталитет, кстати, тоже. :-)
antidot
19.12.2008
Горож@нин писал(а)
Dr.Qy писал(а)
что Российский автопром ОТСТАЛ НАВСЕГДА,....


Менталитет, кстати, тоже. :-)


3.14здюли понимают люди с любым менталитетом.
Screw12
19.12.2008
нету никакого менталитета.
Идеи нет.
Хорошо работает тот,кто знает,за что работает.
На старой работе меня кормили всякими "идеями", "качеством-залогом благополучия","потерпите чуть-чуть,скоро заживем!"...Приходилось "годить",хуле. Когда я стал понимать,что нас обманывают,я просто свинтил от коммуниста к капиталисту,у которого политика одна: Деньги. Я теперь знаю,зачем работаю. И за идею тоже,но она теперь хорошо подкреплена материально. Теперь у меня нет своей идеи "чеб пожрать",а есть "как зарабатывать еще больше".Весь "менталитет" ,как йухом сбрило.Я теперь знаю,что за любой косяк придется ответить.Вот и все. Просто и эффективно. Дай бог,чтобы всякие демагоги повымирали поскорее,так и не поняв,что голодный работник-хреновый работник.
Есть способы победить менталитет,есть. Надо человека заинтересовать в первую очередь. Налаживать ВЗАИМОвыгодное сотрудничество.
+1
Anatolik
22.12.2008
Т.е., по Вашей логике, мне надобно всякое г**но покупать втридорога, только чтоб не дай бог, гопота с газа, оставшись без работы, не решилась бы экспорприировать мой кошелек?
Нафиг-нафиг.....
Dr.Qy
19.12.2008
Любое ОГРАБЛЕНИЕ населения - это плохо. И прикрываться, что этим они помогают автопрому - нехорошо, как минимум.
antidot
19.12.2008
Dr.Qy писал(а)
Любое ОГРАБЛЕНИЕ населения - это плохо. И прикрываться, что этим они помогают автопрому - нехорошо, как минимум.


Сколько "Лансеров" может позволить себе приобрести безработный слесарь с ГАЗа, и главное, а что ему, слесарю при этом жрать ?
ARtBAITer
19.12.2008
А этот слесарь задумывается, как на его изделии ездить? Судя по результату, ему абсолютно наплевать.
Вот и мне наплевать, что он будет есть.
antidot
19.12.2008
ARtBAITer писал(а)
А этот слесарь задумывается, как на его изделии ездить? Судя по результату, ему абсолютно наплевать.
Вот и мне наплевать, что он будет есть.


Думать - это не его работа.
А причём здесь слесарь? Слесарь предоставит тот результат, который устраивает его начальство.
antidot
19.12.2008
Горож@нин писал(а)
А причём здесь слесарь? Слесарь предоставит тот результат, который устраивает его начальство.


Ну вот, пример адекватного мышления, вещь здесь исключительно редкая.

Браааат !!!

*лезет целоваться*
ARtBAITer
19.12.2008
А я тут причем? Я покупаю, что мне нравится.
Слесарь, которые не причем, идет лесом.
antidot
19.12.2008
ARtBAITer писал(а)
А я тут причем? Я покупаю, что мне нравится.
Слесарь, которые не причем, идет лесом.


Ну ты крупный бузинесмен. Машины, вероятнее всего, как учит хороший тон, меняешь раз в три года.

Ну вот, если ты хочешь это сделать через полгода то "Тагаз", "Санта-Фе классика" и "Киа-спектра" к твоим услугам.
ARtBAITer
19.12.2008
Я не крупный, я мелкий бизнесмен.
К Сантафе реально присматриваюсь. Но вовсе не потому, что мне грозит монтировкой газовский слесарь.
antidot
19.12.2008
ARtBAITer писал(а)
Я не крупный, я мелкий бизнесмен.
К Сантафе реально присматриваюсь. Но вовсе не потому, что мне грозит монтировкой газовский слесарь.


Ну подумайте, вы же умный человек !

Как вы сможете беззаботно колесить по городу на джыпе в белом костюме, когда кругом будут толпы озверевших, отчаящившихся орков !?

Всеж взаимосвязано !
ARtBAITer
19.12.2008
Подумайте сами, сколько орков работает на ГАЗе, и сколько остальных нормальных граждан?

Вот Путин только что сказал, что в автопромышленности и смежных отраслях занято всего 1,5 млн.
Смежники переориентируются. Неисправимых урукхаев останется на порядок меньше. Это на всю страну. Нехай идут лес валить.
antidot
19.12.2008
ARtBAITer писал(а)
Подумайте сами, сколько орков работает на ГАЗе, и сколько остальных нормальных граждан?


А сколько там человек в руководстве ? :)

Вот Путин только что сказал, что в автопромышленности и смежных отраслях занято всего 1,5 млн.
Смежники переориентируются. Неисправимых урукхаев останется на порядок меньше. Это на всю страну. Нехай идут лес валить.


Вот этого я не понял.

Мизантропскую выходку в конце строго не одобряю. Зачем вы так ?
ARtBAITer
19.12.2008
Каком руководстве? Причем тут вообще руководство?

Где тут мизантропия? Бездельники и бандиты (это вы их придумали: работать толком не могут, дубиной грозят) пусть идут лес валить. "Что не так?" (с)
antidot
19.12.2008
ARtBAITer писал(а)
Каком руководстве? Причем тут вообще руководство?

Где тут мизантропия? Бездельники и бандиты (это вы их придумали: работать толком не могут, дубиной грозят) пусть идут лес валить. "Что не так?" (с)


1. Я думаю, что проблема в менеджменте.

2. Бездельники ? На работу ходят(ну или ходили, пока не сократили), какиеж они бездельники. Просто порядки такие долбанутые, что одни делают вид, что работаю, другие- что зарплату платят.
Люди как люди.
ARtBAITer
19.12.2008
Вот как работают, так им и платят.
Screw12
19.12.2008
как их имеют,так они и работают
ARtBAITer
19.12.2008
Ну и замечательно. Я ж говорю, нехай разбираются со своим работодателем. Или идут к другому. Как это делают 99% остальных граждан.
Screw12
19.12.2008
вот я и говорю-получается замкнутый круг.И никакого результата.
Иметь нужно обоснованно и объективно. В идеале,так вася должен иметь полное право нажать рубильник,остановить конвейер,если васе дадут плохую гайку.Тогда вася получит премию за то,что не допустил брак,а снабженец получит песдоф за гайку.Если много плохих гаек - главный ГАЗовский шишкан задумается о другом производителе гаек.
Вот,что нас спасет.Во всем мире так давно делается.Только это дорого и муторно.И гаечный завод обидится,ныть начнет.
Увольнение васи с ГАЗа даже на милионную долю процента погоды на предприятии не сделает.Нового возьмут.Мы этого даже не заметим все равно.
Mapk
22.12.2008
Платят рабочим у станка уже значительно больше, чем в Китае. Уровень зп в среднем по отрасли приближается к восточноевропейским (Словения, Венгрия).
Многие транснациональные атвопроизводители уже отмечают, что производство на территории РФ экономически не выгодно - дорого. Так что дело не в зарплатах и не в менталитете - надо учится работать и жить по средствам. Сколько раз на российском Форде народ бастовал, требуя увеличения зарплаты? 15 - мало, 20 мало, 25 - опять мало! А что, за выполнение не самой сложной работы - нужно полстос платить?!
antidot писал(а)
2. Бездельники ? На работу ходят(ну или ходили, пока не сократили), какиеж они бездельники. Просто порядки такие долбанутые, что одни делают вид, что работаю, другие- что зарплату платят.
Люди как люди.

это любимый отмаз люмпенов.
Все, кто хотел ЗАРАБАТЫВАТЬ - с ГАЗа уже свалил. Там остались те, кому этого хватает и те, кто не хочет работать. Так что нечего на менеджмент кивать.
vvn54
20.12.2008
Полтора млн. - это скорее не точная цифра. Гораздо больше. Смежники при закрытии ГАЗа не смогут перестроится. Скажем ЗМЗ - кому кроме ГАЗа и УАЗа нужны их моторы? Ну проработают еще 5-10 лет на з/ч. и все. Проблема то гораздо сложнее и дело не в работниках автопрома. Что может произвести наш регион конкурентноспособного хотя бы на внутреннем рынке, да в таком кол-ве, чтобы исполнить хоть по мин. бюджет? Вы знаете? Я нет, инвесторы по-видимому тоже.
Вот Вы предприниматель - ставим Вам задачу получаете 100 млрд у.е. под мин. процент. Вы должны вложить эти деньги в производство, обеспечить работой сотни тыс. людей, наполнить бюджет региона и через 5-10 лет вернуть эти деньги . Что Вы будете производить? Во что вложитесь? Не знаете? Вот и государство не знает.
Ситуация напоминает притчу - как хозяин отрубал кошке хвост и жалея ее рубил мелкими кусочками.
И самое главное при закрытии автопрома все Вы - программисты, АТ - шники, строители, торговцы на автомате потеряете работу. У Вас просто исчезнут заказы. Все работающие в нашем регионе так или иначе связаны с автопромом.
Найдете ему замену - закрывайте. Но сам рынок не расставит все на свои места. Цена вопроса слишком велика. Это не лесопилку прикрыть
слесарь может и хорошо сработать свою работу, но если его заставляют ставить гнилые болты и прикручивать мягкие гайки, то он и это делает...
ему что, идти бастовать, мол, они меня заставляют гнилым делом занимацца? могу привести кучу примеров и из других отраслей, когда руководство экономит не только на зарплатах, но и на материалах...потом падают прибыли, а потом автоматом становяцца виноваты люди, которые это сделали, но по их вине...
antidot
19.12.2008
Старушка Фло писал(а)
слесарь может и хорошо сработать свою работу, но если его заставляют ставить гнилые болты и прикручивать мягкие гайки, то он и это делает...
ему что, идти бастовать, мол, они меня заставляют гнилым делом занимацца?


Бабулечка, ты как всегда в корень зришь ! :)

Кстати тьмаффки, давно не виделись :)
добрый вечер, дорогой...)))
всегда считала, что надо объективней смотреть на вещи и думать!..
к сожалению, зависимость качества товаров, выпускаемых в нашей стране, от качественного взаимодействия менеджер-рабочий мало кто видит...и это мне странно...мягко сказано...
угу, частенько бывает, когда криво поставленная задача выходит боком ее исполнителям
у нас в стране это почти на каждом шагу...к сожалению...
и ещё сильнее удручает тот факт, что хорошо поставленная и выполненная задача, принесшая прибыль немалую, провоцирует руководство не на стимуляцию энтузиазма работников путём поднятия зарплаты, а на обратное...и дальше по той же схеме...экономия зарплат, потом материалы, потом виноваты сотрудники, начиная конечно с рабочих...
Dr.Qy
20.12.2008
Там технологами работали (когда я диплом писал) тетушки, весьма близкие к каструле, но вообще нихрена не понимающие в маталлообработке. Когда при мне им наконец прислали трубу ПРАВИЛЬНОГО размера, чтобы было меньше обтачивать, то "техничка" завозмущалась, потому как уже был прописан неправильный в технологическом листе в виде допущения.. ПОлучалось 5мм лишних уходило в стружку. Но ей было глубоко похеру. Долго орала по телефону, что не нужна труба, которая в размер, а нужна, чтобы стачивать. Иначе два станка непонятно зачем покупали....:)))
ну и где тогда рабочий виноват?..
ему орут, и он точит...и не важно вот таким тётушкам, что труба правильного размера улучшит качество сборки и заодно сэкономит и материалы и временные затраты...да чё тут говорить...и так всё ясно...
но видимо директорат это вполне устраивало, если эти тётушки там сидели...
antidot
19.12.2008
ARtBAITer писал(а)
А этот слесарь задумывается, как на его изделии ездить? Судя по результату, ему абсолютно наплевать.
Вот и мне наплевать, что он будет есть.


А он тебя кирпичом по башке, и кошелек - долой !

Мыслишь, словно один живешь, чесслово !
ARtBAITer
19.12.2008
О! Опять.

А если наоборот, я его по башке? За то, что заставляет меня платить за его поделки криворукие?
antidot
19.12.2008
ARtBAITer писал(а)
О! Опять.

А если наоборот, я его по башке? За то, что заставляет меня платить за его поделки криворукие?


Ему терять будет нечего, учти !

Ты не представляешь себе, что такое человеческое отчаяние.

Я вот испытал софт-вариант, как-бы в тестовом режиме- не дай бг никому !
ARtBAITer
19.12.2008
Да я лучше охрану найму, чем буду кормить бездельника да еще и бандита.
antidot
19.12.2008
ARtBAITer писал(а)
Да я лучше охрану найму, чем буду кормить бездельника да еще и бандита.


В ЮАР примерно так и происходит, только там климат гораздо мягче, можно если чего жить в коробке из под телевизора и жрать бананы.
Dr.Qy
19.12.2008
Я. Лично я писал диплом на ГАЗе... Цельный месяц там провел....
Такого технологического маразма я больше нигде не видел! И такого низкого уровня профессионализма рабочих и технологов! Это УЖАС!
Завод КАК БЫ работает. Но на этом и все! КАК там работают!!! Если поверхность детали должна быть обработана на токарном станке, потом отшлифована до определенного класса поверхности с определенным допуском.......То на ГАЗе сразу после ТУПОГО резца, выхреначивающего приблизительно размер, с вырваными кусками металла, деталь просто ПОЛИРУЮТ тряпочкой, чтобы БЛЕСТЕЛА. И похрен размер и класс поверхности!!!! Дальше на сборке деталь не запресовывают, как положено, а вбивают молотком или кувалдой или просто, ежели размер провалили, вставляют - пусть болтаеться.......
После этого я понял, что я НИКОГДА не куплю ГАЗ!! Да и ВАЗ тоже....

Это было давно, но традиции живучи....
antidot
19.12.2008
Dr.Qy писал(а)
Это было давно, но традиции живучи....


Щас там, вроде, контора "Генеральные моторы" рулит, и куча иностранцев-субподрядчиков ?
Screw12
19.12.2008
все-таки Антидот прав: ГАЗовскому слесарю все до 3,14зды.Если бы я работал на ГАЗе при нынешней политике руководства,то и мне,человеку добросоветному,было бы до 3,14зды. Почему бы и нет,если ИХ это устраивает.
antidot
19.12.2008
Screw12 писал(а)
все-таки Антидот прав: ГАЗовскому слесарю все до 3,14зды.Если бы я работал на ГАЗе при нынешней политике руководства,то и мне,человеку добросоветному,было бы до 3,14зды. Почему бы и нет,если ИХ это устраивает.


Ну конечно, кому охото перерабатывать на голом альтруизме ?
к тому же, если твой единичный альтруизм похерится другими "спустя-рукава" в цепочке
У меня знакомый в 86-м хотел диплом назвать: "У@бищность, как неотемлимая черта советского автомобилестроения..." Видать, с тех пор на экс-советских автозаводах ничего не изменилось... :(
Dr.Qy
20.12.2008
Я курсовую работу назвал "Влияние ХVII Партийной Конференции на косозубую передачу"...:))) Поставили "зачот" неглядя...:)
Бывают и поостроумней шютки.
Борн
22.12.2008
Думаеццо, после сдачи такой курсовой вам пришлось бы лечить собственное косозубие ;-)
Dr.Qy
22.12.2008
Это не шутка. Это РЕАЛЬНО сданая работа. Время такое было. Я вступительный экзамен сдавал - сочинение на тему Л.И.Брежнев - великий писатель и его герой в произведении "Малая Земля".... Хотя заявленая тема была по Толстому и чо-то про Базарова (не помню, кто автор). Но я бы посмотрел на того учителя-коммуниста, который поставил бы мне "двойку" или "незачот"...:)))
просто все до такой степени патриоты, что мечтают ездить на китайских и не очень китайских иномарках, но чтоб они стоили как жигули или даже дешевле жигулей... :)))
Dr.Qy
19.12.2008
И будут дешевле. Нашемарочники подстимулируют лоббистов, те протащут новые пошлины и пр. и будет жигуль стоить как самолёт.
antidot
19.12.2008
Dr.Qy писал(а)
И будут дешевле. Нашемарочники подстимулируют лоббистов, те протащут новые пошлины и пр. и будет жигуль стоить как самолёт.


Что за глупости ! Цена - есть компромисс. Какой при этом спрос, то будет ?
Dr.Qy
20.12.2008
Вспомни 80-е годы (если можешь). На жигули записывались в очередь!!! Ждали 4 года! ПОтому как предложения небыло вообще! И цена была бешеная просто, по отношению к зарплате!
Не так сложно опять сделать так же. Чтобы по одному автомобилю на многоэтажный дом было. И все бы завидовали.
Вот и не вырвемся никак из этого прошлого... :(
ты назад-то оглянись, увидишь как эти глупости в жизнь неоднократно претворялись.
Я неоднократно говорил - наш автопром убило правительство, принимая "заградительные пошлины". В результате он не развивался, а тупо загнивал.
AndreS
19.12.2008
antidot писал(а)
Цель повышения - перенос производства некоторых иномарок на територрию РФ и всего лишь.


ага...когда руководство тойоты спросили почему камри из под питера стоят так же как из японии, хотя себестоимость гораздо меньше - японцы ответили...а типа зачем дешевле делать если и так покупают и конкуренты дороже....

так что подняв пошлины и сделав дороже конкурентов, на машины произведенные в рф тоже ценник скорее всего выростет...

ваз цены еще до поднятия пошлин поднял )) видимо знал уже о решении ))
antidot
19.12.2008
AndreS писал(а)
ага...когда руководство тойоты спросили почему камри из под питера стоят так же как из японии, хотя себестоимость гораздо меньше - японцы ответили...а типа зачем дешевле делать если и так покупают и конкуренты дороже....


Продают по той цене, при которой сумма продаж - максимальна.
AndreS
20.12.2008
не совсем так...
продают по такой цене, при которой цена на количество машин проданых дают максимальную прибыль...
Dr.Qy
20.12.2008
Што значит "знал"? Не только знал, но и "заинтересовал" нужных людей. ПОтому и знал.
AndreS
20.12.2008
я просто пытаюсь быть политкоректным в тех вопросах с которыми на 100% не знаком )))))))))))
Dr.Qy
20.12.2008
Ну прям не видно....Депутаты у нас на зарплату живут...Насмешил...:)))
AndreS
20.12.2008
немного другое я хотел сказать ;)
ARtBAITer
19.12.2008
Объясните, я не понимаю:
Мы с этим пресловутым слесарем, вроде, одинаковы. Взрослые, относительно здоровые люди, обязанные самостоятельно обеспечивать себя.
Почему я должен ему помогать? Мне никто не помогает. Вернее, близкие только. Никому дубиной я не угрожаю, чтоб мне помогали.

Так почему он себе позволяет мне угрожать (пока что вашими намеками)? Почему он ТРЕБУЕТ, чтобы я ему помогал? Пусть идет и ищет другую работу.
antidot
19.12.2008
ARtBAITer писал(а)
Так почему он себе позволяет мне угрожать (пока что вашими намеками)? Почему он ТРЕБУЕТ, чтобы я ему помогал? Пусть идет и ищет другую работу.


Ничего он не требует, но и нищенства среди населения нельзя допускать.

Может стартанете топик и расскажете людям, как заработать денег ?
ARtBAITer
19.12.2008
Нет, они именно ТРЕБУЮТ, чтобы повысили пошлины на продукцию тех, кто работает хорошо.
И ведь если б первый раз. Я б поверил, что они используют эту преференцию по назначению и поднимут качество ТАЗов, начнут делать для лудей.
Так нет же. Уже сколько раз это было, и что? А нифига, они просто поднимали цену на свои машины.
antidot
19.12.2008
ARtBAITer писал(а)
Нет, они именно ТРЕБУЮТ, чтобы повысили пошлины на продукцию тех, кто работает хорошо.
И ведь если б первый раз. Я б поверил, что они используют эту преференцию по назначению и поднимут качество ТАЗов, начнут делать для лудей.
Так нет же. Уже сколько раз это было, и что? А нифига, они просто поднимали цену на свои машины.


Ну и что ? Тазы будут стремные, зато "Сонаты" и "Спектры" хорошие. Внутренняя конкуренция, куда от нее ?
Dr.Qy
20.12.2008
Дерьму - цену дерьма!!

Вот это реальный лозунг.
Screw12
19.12.2008
Я понял,о чем ты...если с другой стороны подойти к вопросу,то нормальный слесарь должен уйти,а его начальство схватиться за голову,сказать "вай-вай" и таки задуматься,а чо он ушел-то?
Вот только не пугает наших руководителей текучка.Ни к чему она не приводит. В той же армейской моей компании весь штат сменился 3-4 раза,кроме меня,свято верящего в лучшее,идиота. И,знаешь ли...НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛОСЬ.Те ушли-придут другие.И пох,что ТЕ что-то умели,а ЭТИ нет.Научим.Заставим.Уйдут и поделом.Зато их на испытательных сроках можно без проблем увольнять и наипать при этом.
Не работает это в нашей стране. Найдет слесарь другую работу,или в бандиты подастся,дык нового "взрастят".Гавно вапрос.
ЗЫ: про качество продукции умолчу
и здесь +1...
хотела написать тоже самое...
так на ГАЗу даже лозунг такой:
"Приходите УЧИТЬСЯ и работать на ГАЗ2"
объясню в два счета,
слесарей миллионы,
аирбайтеров 1000 в стране,
далее,
способных организовать что то свое 8 поцентов от населения,
дальше объяснять, кто кого грабить будет, и почему одним заботу а другим налоги?
так мир устроен.
ARtBAITer
19.12.2008
Вы все вывернули задом наперед:

Криворуких слесарей, не могущих завернуть гайку, полтора миллиона на всю страну. Т.е. 1 бездарь ТРЕБУЕТ, чтобы 99 человек его СОДЕРЖАЛИ путем покупки его продукции дороже, чем она стоит.

99 человек — это я не о предпринимателях, я о тех наемных, которые нормально работают и находят себе работу, а не требуют для себя особых преференций.
antidot
19.12.2008
ARtBAITer писал(а)
Вы все вывернули задом наперед:

Криворуких слесарей, не могущих завернуть гайку, полтора миллиона на всю страну. Т.е. 1 бездарь ТРЕБУЕТ, чтобы 99 человек его СОДЕРЖАЛИ путем покупки его продукции дороже, чем она стоит.


На рынке ничего не продается дороже чем оно реально стОит. В том и прикол рынка.
ARtBAITer
19.12.2008
В том и прикол, что они требуют исключений из рыночных правил для себя.

Рынок давно уже хочет, чтобы ТАЗпром умер.
antidot
19.12.2008
ARtBAITer писал(а)
В том и прикол, что они требуют исключений из рыночных правил для себя.

Рынок давно уже хочет, чтобы ТАЗпром умер.


Маргарет Тетчер этого хочет, чтоб ТАЗпром вымер вместе с работающими на нем.

А чтоб обслуживать нефтеприиски, можно закупить несколько добротных грузовиков "Ивеко" + несколько "Мерседесов" для московских гауляйтеров, или отечественных, по отношению к леди Тэтчер "Бэнтли". Она будет в восторге !

Так будет правильно.
ARtBAITer
19.12.2008
Я не знаю, причем тут Тетчер, я думаю, всякие враги наоборот хотят, чтобы наш автопром оставался говнопромом, не способным конкурировать ни с кем, не эффективным, постоянно требующим подачек. Чемодан без ручки. Ярмо на шее.

А нам выгодно, чтобы он либо выжил и окреп в равной со всеми конкурентной борьбе, либо таки умер, наконец. Выбор за ним.
mmartin
20.12.2008
ARtBAITer писал(а)
враги наоборот хотят, чтобы наш автопром оставался говнопромом, не способным конкурировать ни с кем, не эффективным, постоянно требующим подачек. Чемодан без ручки. Ярмо на шее.
А нам выгодно, чтобы он либо выжил и окреп в равной со всеми конкурентной борьбе, либо таки умер, наконец

хорошо сказал!
Dr.Qy
20.12.2008
Прикол в том, что у меня один знакомый, подойдя к пенсионному возрасту, во всем разочаровался и пошел работать обычным рабочим. Оклад 14тыр.... Прошло 5 месяцев. Он человек реально очень не дурак и руки растут не из жопы. Результат - вчера он получил свою зарплату за ноябрь - 37.000руб. Выше всех коллег. Зато он уже сделал пяток рацпредложений, усовершенствовал технологию в паре с инженерами и признан "передовиком производства", как бы смешно это ни было...

Ну не автозаводец он! :)))
у вас извращенное и неправильное представление о наемных работниках,
вы вероятно имели счастье нанимать тока тех,
кто отдает себе отчет и понимает всю глубину глубин.
99 наемных работников требуют преференций и много еще чего.
ARtBAITer
19.12.2008
Требовать-то пусть требуют. Я о том, что не надо давать.
если не дать на хлеб,
совершенно случайно отберут ваши бабки на икру и на них хлеба купят.
вроде взрослый дяденька, а идеализма мама не горюй...
ARtBAITer
19.12.2008
Ну что вы в самом деле, устал я уже слушать эти страшные сказки.

На минуточку вспомните, весь СССР как-то перестроился. А эти пережитки совка еще нет. Просто потому что им всю дорогу помогали. Пора перестать. Хватит. Выросло дитятко, пора на мороз.

И никуда они с дубинами не пойдут. Им не хватает духу сменить место работы, а вы меня ими пугаете. Смешно мне.
Screw12
19.12.2008
боюсь,что пойдут
Там дофига "установщиков левой наружной тормозной колодки",которые больше ничего делать не умеют.
Излагаете красиво,но надо все-таки реалистом быть.
ARtBAITer
20.12.2008
Я напоминаю именно реалии.
ВСЕ оказались в 90е в таком положении. И все так или иначе с этим справились. Время было тяжелое, но пережили. А сейчас всего-то несколько тыщ лишенцев. Тьфу на них. По сравнению с 90ми ну что они могут устроить? Да сопьются тихо в норах своих. Коммуналка на автозаводе неоплаченной останется. И всех делов.
Это в худшем случае.

А на самом деле, просто возьмутся за ум и пойдут искать работу. Хоть какую. И найдут.
Вот если б не автопрому нашему помогать, а на строительство дорог денег выделяли и всех этих автостроителей асфальт класть приняли бы. Вот и дело было бы.

А всем миром продолжать создавать тепличные условия для нескольких островков социалистической промышленности хватит. Не помогает.
в 90-е можно было не работать и жить на пособие по безработице,
сейчас максимальное пособие-3100 рублей.
в 90-е за норковую шпапку готовы были убить,
оглянитесь вокруг,
зачем брать норковую шапку,
когда столько богатых буратин на иномарках.
в 90 е норковых было меньше чем сейчас машин...
mmartin
20.12.2008
mustbegood писал(а)
в 90-е можно было не работать и жить на пособие по безработице,

ого! жаль не знал :) и чо я работал?
ну я вот пол года не работал,
пособие получал большое, а не как сейчас.
однако я против повышения пошлин...
я считаю автопром не так поднимают.
Dr.Qy
20.12.2008
+1 ППКС!!


Автомобили должны стоить Тыщь сто-писят МАКСИМУМ!!
потому, что,
приморье и весь зауральский край,
ездит на праворуких машинах,
а приморье(а это несколько миллионов человек)
только с этого и живет.
давай введем налог на всех кто пишет 1с 500 рублей с часа написания,
и будем развивать гепард или какойнито ананас,
(им за час будем доплачивать 300)
а вы 1с ники хуй сосите,
может так понятнее?
antidot
19.12.2008
mustbegood писал(а)
потому, что,
приморье и весь зауральский край,
ездит на праворуких машинах,


Живет с того, что ездит ? Так, дорогой мой матерщинник ?
я живу с того, за что платят.
а тебе возразить то больше нечего?
Борн
22.12.2008
mustbegood писал(а)
а приморье(а это несколько миллионов человек)
только с этого и живет.

ага....щазззз... :-)
С праворуких машин "живёт" тыщи полторы бандюков и тыщь десять мелких "челноков". Фсё.
Vit@l
19.12.2008
Да потому что пытаются поддержать умирающий Российский автопром,как жирик сказал : хотят дальний восток пересадить с б/ушных праворуких япошек на наши Тазы-да никогда после японского авто человек не сядет за руль нашемарки(по себе знаю первая машина была Ваз2109 ,1998 года,потом опель кадетт 1988 года-уже тогда почувствовал разницу,сейчас ниссан примера 1994 года японской сборки-и никакая калина или приора даже в подметки не годятся)
azure
19.12.2008
Цель повышения перенос производств - имеется в ввиду создать полный цикл производства? Так иностранцы бы и рады, только качественный продукт немногие наши поставщики комплектующих способны производить,да и запросы по прибыли то же другие .
Я вот после армии в 95 не пошел на Нител работать ( и не жалею ,что нет больше Чаек), а пошел на стройку.И зарабатываю раза в два- три (а то и больше ) чем слесарь или какой другой рабочий Газа. Что людям мешает пойти на другую работу, ответственность конечно больше (сам отвечаешь за результат), не идет у меня стаж (да и х.... с ним.) Моя цель обеспечить семью материально, воспитать детей, построить дом. А какие цели у работников Газа непонятно (особенно касается мужской части).
antidot
19.12.2008
azure писал(а)
Я вот после армии в 95 не пошел на Нител работать ( и не жалею ,что нет больше Чаек), а пошел на стройку.И зарабатываю раза в два- три (а то и больше ) чем слесарь или какой другой рабочий Газа. Что людям мешает пойти на другую работу,


Что это за стройка, где так шикарно зашибают ?
azure
19.12.2008
Шикарно это когда ничего не делаешь и деньги получаешь..А так хороший специалист хорошо зарабатывает, так всегда было.
Конечно , может я плохо знаю уровень зарплат рабочих Газа (думаю 15-20 в основном).
antidot
19.12.2008
azure писал(а)
Шикарно это когда ничего не делаешь и деньги получаешь..А так хороший специалист хорошо зарабатывает, так всегда было.
Конечно , может я плохо знаю уровень зарплат рабочих Газа (думаю 15-20 в основном).


А ты по какой специализации специалист ?
azure
20.12.2008
По утеплению фасадов (в теплое время года),в фирму где я начинал когда то работать (по крайней мере до кризиса) постоянно требуются рабочие (с обучением естественно) , только немногие остаются, работа тяжелая,высота , все хотят работу полегче и денег побольше (и это правильно в общем то),но как говорится недостаток ума компенсируется ногами (меня это то же естественно касается)
azure писал(а)
Моя цель обеспечить семью материально, воспитать детей, построить дом.


построили? воспитали?
azure
20.12.2008
Чего то не понимаю юмора, детей пытаюсь воспитывать, с домом конечно сложнее (точнее не сдомом, а землей под него).Пока денег катастрофически не хватает, только на дачу, гараж в Соцгороде и авто (опять же отечественное).Но надо стремиться к лучшему. И поэтому я понимаю . что на работая заводе я никогда ничего не построю (хотя там пришел и ушел,тепло и ответственности нет особой).
Я был бы не против повышения пошлин, как инструмента защиты отечественного производителя. Дело в том, что защищать нечего. Было 20 лет на развитие, внедрение современных моделей, повышение культуры производства и тд и тп. Чем занимались все это время на том же ГАЗ-е? И что мы имеем? Автозаводский и тольяттинский "топ-менеджмент", цыганящий "крышу" и деньги у правительства? На хрен мне такое "отечественное производство" поддерживать не хочется.
Screw12
19.12.2008
вот именно
куда солдата ни целуй-везде жопа
Дать ГАЗу пятьсот миллиардов долларов на собственные разработки и он только изменит форму радиаторной решетки на ГАЗели.
Dr.Qy
20.12.2008
Слоган нашеавтопрома: "Дрочить - не передрочить!".. Работать они не будут все равно.
Фрэш!
20.12.2008
С удовольствием (хотя бы мнимым) купил авто "нашей" разработки/сборки/производства и ходил бы с флажком "россия" как дурак...

Но к сожалению реальность такова:

- пошлины удвоили, значит приток "новых" машин ограничен,
- зарплаты конкретно у нас прямо скажем "не ахти", в последнее время в разы (!) сократили и будут сокращать дальше,
- подходящих мне моделей из "русских" или "сборочных" я вообще не вижу, одно Г-задорого или не Г но совсем уж задорого.
- скоро цены на б/у машины, особенно иномарки вырастут от 10% (как всегда, потому что ввозить ОЧЕНЬ дорого), а на новые - на 5-6% (уже объявили форд и тойота).

В этих условиях я не могу и не хочу покупать "авто типа из России" - фактически просто нет желания.

Кто-то "по средствам" берет Калину-малину, ГАЗ (есть и такие), Китай (вообще редкостные наивные отморозки), ЗАЗ (шланос), узбеков (даву) и прочее Г - выбор не так уж велик.

Кстати в "цивилизованных странах" смешные цены на б/у машины, все это сочетается таки (!) с развитым автопромом. А у нас сплошной лоббизм.

Мне кстати пох уже.

Сам взял 3 мес. назад б/у "ввозную ино" подвида "почти_новая полный_фарш-коробка_автомат-салон_КОЖА-мощный_движок2л-литье16"-люк-ABS-ESP_5звезд_крэштест" за 300 тыр, - альтернативы "у нас" не вижу таким авто вообще!!!
antidot
20.12.2008
Забавная арифметика.

Вот что вытанцовывается. Вместо того, чтоб увольнять сотни и тысячи нивчом не повинных людей, достаточно уволить десяток придурков, которые ими рулят.

Однако никто этого не делает. Интересно, а почему ?
Dr.Qy
20.12.2008
Потому что те, кого надо послать лесом шишки собирать, сидят в Кремле или в Думе. И выгнать их оттудова не получица. Им глубокопох проблемы быдла, т.к. их это не фачит ни каким боком. Им хорошо.
повышение пошлин оправдано,но не даст ожидаемого эффекта.Население всё равно будет покупать иномарки - так как денег у народа полно.Бездельники с Дальнего Востока только,может быть,не будут так много ввозить машин из Японии.
ARtBAITer
20.12.2008
"повышение пошлин оправдано,но не даст ожидаемого эффекта."

мм.. чем же тогда оно оправдано?
mmartin
20.12.2008
ну типа авто всеже роскошь. ну типа надо поделится, раз ино берешь. в чем-то и я согласен с этим. госву все больше бабла надо на всякую уйню. пусть уж лучше пошлины на авто, чем повышение подох налога, например.
экий Вы непутевый.
Цель пошлин - поддержка белых автоторговцев.
mmartin
20.12.2008
а зачем вообще поддерживать автоТОРГОВЦЕВ?
Как зачем? За откаты. Они же умрут раньше автоПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. Поэтому выход у них тока один...
Anatolik
22.12.2008
Потому, что это позволит нашим автопромышленникам продавать тут свои, много лет назад устаревшие уже, "чудеса автотехники" за еще более безумные деньги.
А вас покупать никто не заставляет.
Anatolik
22.12.2008
А кто мне разницу в цене машины (т.е.произведенной за рубежом) до и после изменения пошлин мне возместит? Почему я должен переплачивать, покупая автомобиль?
Dr.Qy
22.12.2008
Это ты бандиту в подворотне обьясни, почему твой кошелек - вовсе не твой кошелек. Остальная "братва", хоть и законно, но делает то же самое.
Борн
22.12.2008
Anatolik писал(а)
Почему я должен переплачивать, покупая автомобиль?

А по барабану, сколько вы за него заплатите. Чем больше - тем всем лучше. Кроме вас. Но - хотите удобств и роскоши - платите.
Частный автомобиль не предмет необходимости. Нехай любители удобств раскошелятся, не жалко.
Anatolik
22.12.2008
Фтоппку Вас, вернее, назад - в коммунизм. Пока будут ходить по стране такие ущербные взгляды, что автомобиль - роскошь, ходить надо в зипунах, жрать российский сыр, пить нижегородмкое пиво и т.д., мы и будем жить все в такой жопе.
Yahoo!
22.12.2008
Борн писал(а)
Anatolik писал(а)
Почему я должен переплачивать, покупая автомобиль?

А по барабану, сколько вы за него заплатите. Чем больше - тем всем лучше. Кроме вас. Но - хотите удобств и роскоши - платите.
Частный автомобиль не предмет необходимости. Нехай любители удобств раскошелятся, не жалко.

Точно! А на велики горные с титановой рамой и на гитары с изгибом нежным выдавать беспроцентные субсидии! Турист вы наш...
Да не должны вы никому. И автомобиль можно непокупать.
Anatolik
22.12.2008
Вам - можно, я - предпочту купить;)
Борн
22.12.2008
На мой взгляд, надо не только пошлины на импорт сделать, но ещё и акциз на отечественные.
Anatolik
22.12.2008
у всех все отобрать и поделить, Вы , наверно, про это еще забыли?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов