--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Не только в Нижнем метро 20 лет строится

О городе
8
40
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
FreeCat
20.12.2008
Сегодня в Питере запущена 5-я лини я метро, которая строилась 20 лет. Так что не только у нас такие долгострои в области метро).
antar
20.12.2008
линия и одна станция
чуствуете разницу?
Питер-Ниж. Новгород
тоже разница есть...
achp
20.12.2008
В данном конкретном случае разницы почти что нет. :-)
kokon
20.12.2008
Интересно, а какой мировой рекорд долгостроя метрополитена, Нижнему Новгороду далеко до рекорда?
В Маскве вон года с 30-го строят-строят, строят-строят... А конца-края так и не видать! Так что у нас ищё ничиво ищё! :о)
Kalisto
20.12.2008
Вот имено - у нас НИЧЕГО, а не метро..
kokon
20.12.2008
Представьте, что в Нижнем, вообще метро бы не было. Тогда в будни (утром, днем и вечером) из «Верхней» части города – в «Нижнюю» вообще бы никто не попал, т.к. пр. Ленина и Московский – просто бы стояли в пробках.
Kalisto
20.12.2008
сейчас не стоит он в пробках? Или у нас метро уже верх-низ ходит???
kokon
20.12.2008
Было бы еще хуже, сейчас пр.Ленина в часы "пик" - хоть потихоньку, но едет. Да и пробки на Молитовском мосту редко бывают (если с верхней части ехать, имею в виду сам мост), не было бы метро, пробка была бы от пл.Горького или пл.Свободы до дк. ГАЗа.
Дар88
20.12.2008
Метро эт конечно хорошо. Но когда появится станция хотя бы ближе к моему месту работы, я стану пенсинеркой уж..)))
bakaboom
20.12.2008
Может найти работу ближе к метро и не ждать до пенсии.
Дар88
20.12.2008
А ближе к метро не нашла работку... Но ничего, переживу))
Kalisto
20.12.2008
Это Вам так кажется, что пробки больше были бы. Зайдите в час пик в метро и посмотрите, сколько народу в нем утром и вечером едет. Метро обслуживает ОЧЕНЬ маленькую часть города, и только ЗАРЕЧНУЮ, основная же масса пассажиропотока движится утром снизу вверх, вечером наоборот, а чтобы при этом использовать метро - надо делать пересадку в тот же автобус, чтобы проехать по мосту.
kokon
20.12.2008
Ездил – знаю, не всегда сидячие места есть, и это при условии, что поезда раз в 10 минут ходят. Представляю, если бы все эти люди в маршрутках и автобусах езхали. Днем – да, людей меньше, но все равно в один или в два ПАЗика они бы не влезли.
FreeCat
21.12.2008
Вот будет станция на пл. Горького - сразу всё изменится).
achp
21.12.2008
Не так уж и серьёзно изменится. Во всяком случае, условия для улучшения перевозок и раньше существовали, но ими не пользовались.
FreeCat
21.12.2008
Ну если добавят количество поездов и с пл. Горького сделают адекватный отвоз по разным направлениям - то может измениться в хорошую сторону).
achp
21.12.2008
Позиция ДТиС такова, что никакой реформы тарифной системы у нас не будет. Тарифная система будет оставаться антиэкономической, что будет стимулировать пассажиров пользоваться автобусным транспортом.
achp
20.12.2008
Наверное, никто не сравнится с метрополитеном Цинциннати, который начали строить в 1920 году, в 1927 году кончились деньги, а в 1929 — принято было решение его забросить.
kokon
20.12.2008
У нас то решение забросить строительство - не принималось, у нас иногда, время от времени строительство замораживали, делали вид что строят, проекты новые придумывали и т.д.:)))
Route
21.12.2008
После постройки метромоста в НН, пройдет еще 20 лет, пока в верхней части города метро появится :-)
Не только в НН, в Красноярске вон тоже с 90х метро копають - не докопають никак. Зато в жорналах тоже - планов громадье, 4 ветки нарисованы :)
Avis
21.12.2008
FreeCat писал(а)
Сегодня в Питере запущена 5-я лини я метро, которая строилась 20 лет. Так что не только у нас такие долгострои в области метро).

В СПб и четыре ветки покрывают 90% города, так что пятая — очень хорошо, но и без неё метрополитен был полноценным, а не урезанным до полуветки, как у нас.
achp
21.12.2008
Далеко не 90%. Доля метрополитена в перевозках уступает наземному транспорту более чем вдвое даже после резкого ухудшения работы последнего.
Avis
21.12.2008
Я бы, всё таки, не путал географическое покрытие и траффик.

Ну, нехай буде 3/4. :) За три года жизни там бо'льшую часть поездок делал на метро и не испытывал проблем с досягаемостью нужной точки города. К моему кругу тамошнего общения это тоже относится..
achp
21.12.2008
Ну уж нет… В Питере на сегодня 48 одиночных станций и 7 пересадочных узлов. Официально пешая доступность считается в радиусе 700 м. Для пересадочного узла примем 800 м.

Тогда покрытие метрополитеном площади города равно 48×pi×(0,7 км)? + 7×pi×(0,8 км)?, или примерно 88 км?. А площадь города — 606 км?.
Avis
21.12.2008
Ну, может, сказывался возраст, когда "семь вёрст — не крюк". К тому же свою главнейшую ф-цию — быстрая дальняя доставка вне пробок — метро в СПб выполняет на 100%. А уж "на том конце" можно и пешком пару кварталов или на автобусе на пару километров докатиться.
700метров... :))) "Зажрались!!!" :D

PS\один фиг, этот показатель в СПб "чутка" повыше, чем у нас. У нас покрытие составляет 0,(00)1% :) + :(
Там из конца в конец города до Приморского Парка Победы (причём, из пригорода — Авиагородка) я на связке "авт.13 + метро+пешком" добирался за час примерно; ну, час с четвертью, если не повезёт. Через весь город и две реки. У нас такое представимо?
FreeCat
21.12.2008
У них не такие шиокие реки. Если бы у нс были реки такой ширины - метромост не пылился бы 20 лет(.
has2b
21.12.2008
это нева то вдоль дворцовой не широкая??
achp
21.12.2008
Вообще, факт, что Нева даже в самом широком месте не достигает той ширины, что имеет наша Ока. Впрочем, питерцам по барабану — они строят в голубых глинах на большой глубине, это довольно быстро и не особо дорого.
Avis
21.12.2008
Вы думаете, что проложить туннель под Невой — дешевле и быстрее? Да и станции/тоннели глубокого залегания там — каждая вторая.
Во-вторых, я говорил о том, что несмотря на выкладки ув."achp", пользоваться метрополитеном в СПб удобно и быстро, а про темпы строительства ничего не писал.
achp
21.12.2008
Боюсь, что теперь уже не так удобно и быстро. Развал наземных сообщений привёл к чудовищной перегрузке метрополитена. На некоторых переходах в очереди к эскалатору на переходе надо стоять по 5 минут, но хуже всего на входах на некоторые станции. Например, на «Пионерской» по утрам очередь на вход в вестибюль на 15—20 минут.
Avis
22.12.2008
achp писал(а)
Боюсь, что теперь уже не так удобно и быстро.

Я уехал оттуда в 1998г. Наездами крайний раз был там в 2002 году. Тогда всё было в норме. Может, за 7 лет что то ухудшилось.
Развал наземных сообщений

Это проблема метро? Это вина наземников.
Отруби сейчас наземную составляющую московского транспорта и в то же Строгино, например, фиг попадёшь. Хотя, может, там уже достроили станцию...
хуже всего на входах на некоторые станции. Например, на «Пионерской» по утрам очередь на вход в вестибюль на 15—20 минут.

Там туннель так и не осушили? Тогда вполне объяснимо — кроме "обычных" пассажиров толпятся те, которых привезли с другого берега.

Вообще, сыр-бор начался с моего "покрывает 90%". Возможно, у транспортников этот термин имеет другое значени, но (чисто зрительная оценка) "габаритные" точки веток практически дотягиваются до окраин города. Каждый сектор города имеет ветку. По большому счёту, город метрополитеном обеспечен. Пусть и не так, как Москва. У нас же... Короткая полоска в географическом центре города, где она никому особо не нужна.
Runner
22.12.2008
Вчерась пытался пересечь улицу горького в районе УВД. Нашел открытую калиточку, зашел на територрию стройки и просто прифигел. Никто по стройке не ходит, ни краны, ни камазы не ездят. Тишина. Объем работ, проделанный с июля по декабрь незаметил. Возможно они там под землей ковыряются, но у нас около работы офисный центр гораздо резвее строют. Такими темпами 20 лет - хороший результат.
Зы. горького так и не пересек, на другой стороне ворота были закрыты.
PaDlIcK
22.12.2008
Вообще-то, в воскресенье принято отдыхать. И еще. Вы думаете местные жители обрадовались бы, если копания и прочие деяния длились бы ежедневно и круглосуточно?
Радует тот факт, что щит запустили. Возможно все силы брошены на него, т.к. процесс проходки останавливать нельзя.
achp
22.12.2008
Runner писал(а)
Объем работ, проделанный с июля по декабрь, незаметил.
Ну, стены в грунте — они на то и в грунте, чтобы не на поверхности.
есть комьюнитя вкантакте довольно известная - про метромост и про метро в НН - там всегда свежие фотки есть, что где и когда строють.
(amigo)
22.12.2008
Сходи посмотри на работы в районе самого моста (М.Ямская)... :)
хз как в воскресенье, но в будни и в субботу там постоянно идет работа...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем