--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Может хватит уже о трамваях?!

О городе (основной)
6
126
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Be-Bop-A-Lua
11.01.2009
тема-то неприподъемная стала - даже со скоростным инетом )))
Можно продолжить и в этой)))
mmartin
12.01.2009
туда нада. штоб тыща была :)
Уж больно она долго грузицца и траффика жрет
+1
поэтому туда больше и не захожу))
SphinX
12.01.2009
Кстати да. Именно поэтому никогда не лазию фтемы длиной более 200 постов. Ибо трафик ((
Железнодорожник писал(а)
Уж больно она долго грузицца и траффика жрет

Ну, не так уж и долго. А что касается трафа - это ж ixNN. Ж-)
Ангел с серебряными крыльями писал(а)
А что касается трафа - это ж ixNN. Ж-)

Так не все сейчас в ixNN
Железнодорожник писал(а)
и траффика жрет

при мегабитном анлиме - насрать))
Дар88
11.01.2009
Каждый останется при своем мнении все равно.
значит пора ее сдавать в правителсьтво
кого сдавать-то ? тему ??
совсем не жалеете наши власти )))
Uzari
11.01.2009
сначала начал было следить.. а как за сотню с лишним перевалило - все... хотя чей там много чего интересного))
кстати в этот раз - да, много интересного, и с иллюстрациями :)
Vierra
12.01.2009
Вообще -то трамваи супертема, как это я зайду на форум и не увижу темы про моих любимых железных коней и не закину туда иллюстраций по 5мегабайт каждая моих любимых железных рогатиков и в профиль и в анфас..............?Прочь крамольные мысли, пишите ещо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не видел Ваших иллюстраций не разу, жду ;)
Vierra
12.01.2009
И не увидете, .......мои иллюстрации не для экономящих траффик...-)))))))
На работе я и не экономлю, но и иллюстраций не видел ;)
Vierra
12.01.2009
Как жаль что не всем удалось полюбоваться вволю на железнодорожных королей, как нибудь в другой раз...
безусловно, хватит о них. разговор должен быть коротким - трамваи убрать, рельсы долой
большие зеленые автобусы тоже убрал бы, заменив их комфортным цивилизованным транспортом - ГАЗелями и фордами
ГАЗели - цивилизованный транспорт ?
хоть бы смайл поставил )))
конечно цивилизованный. пробок не создает, ездит быстро, по комфорту всяко лучше автобусов, т.к. там только сидячие места
нифига не цивилизованный! Ниче не имею против фордов, но вот газельки того и гляди разваляться по дороге. К тому ж выходить из них тоже неудобно, согнувшись в три погибели.., подставив эээ ж... сзади идущему)))))
чем форд, не приспособленный к пассажирским перевозкам, лучше газели?
там потолок выше)
а как в них сидится?:)
))? что за вопросы?
EstellaDEL писал(а)
там потолок выше)

Ну, не скажите. Не сильно он и выше, все равно приходится сгибаться, не в три, так в две погибели. :-(
achp
12.01.2009
Да ничем не лучше, никакого принципиального отличия от пикапов, в которых возят народ в Хартуме и Карачи, нет. Частный автобус («маршрутка») — транспорт, принципиально несовместимый с цивилизацией и отсутствием пробок на дорогах.
форд как минимум выше
поэтому заходить в него на порядок удобнее, чем в Газель
только ГАЗель с супервысокой крышей более-менее приемлима, но их почему-то очень мало в НН по сравнению с "низкими" крышами
я не знаю как в более других городах, но в горячо любимом мною Севастополе "большого" общественного транспорта нету. есть троллейбусы, но они там вымирают совершенно, совсем мало их.
автобусы - "богданы" и "хундаи", типа наших пазиков только еще меньше. и сотни, тысячи "маршруток" ("топиков" по-местному). форды, мерседесы, ивеки, чего только нет! и вот что странно - ходят эти топики как надо, никогда нет проблемы доехать куда надо, а город ого-го, по площади равен москве (ну это правда с учетом бухты...)

по ценам - как у нас. осенью автобус стоил 2 грн, топик 2,5, то есть 10-13 рублей где-то

я это к тому, что и частный транспорт может работать нормально. надо только захотеть
Alces Asphaltus писал(а)
я это к тому, что и частный транспорт может работать нормально. надо только захотеть


И чо, ночью работает? И проездные на день/месяц есть? И пересадки бесплатные? И расписания на остановках есть? И давок нет? :)
Можно, конечно, говорить и про "нормально", только вот в цивилизованных городах критерии нормальности немного другие.

автобусы - "богданы" и "хундаи", типа наших пазиков только еще меньше.


Ога, прокатился я в этом хламе этим летом в Киеве. Нет слов окромя матерных - козели и пазики можно назвать совершенством, по сравнению с.
ночью работает, ага, по крайней мере до полуночи уехать из центра к окраине не составляет особого труда
проездные есть на автобусы и троллейбусы
расписания... вроде нету или не обращал внимания :)
давки бывают, но нечасто
Ну так это есть "по Грибовски", или как уже написали выше по-хартумски и по-харачски.
я не знаю по-каковски это, меня это мало заботит.
факт на лице - ТАМ уехать откуда надо куда надо легче чем ТУТ.
научный факт
А я не спорю. Мне всегда казалось, что в нищей Украине транспорт работает лучше, чем РФ.
а эти практически бесплатные электрички, мммм... *грустно вздыхаит*
Нечего к халяве привыкать!
Ну там-то это не халява, а что-то типа национальной программы увеличения мобильности населения.
smolin
12.01.2009
Ну да. Вы сравните Севастополь с НН по численности и плотности населения. А ещё - у вас там есть 3 моста, соединяющие две половинки города?
а что численность? там порядка 400 тысяч жителей, летом как бы не вдвое больше. а что плотность? примерно такая же наверно как у нас. тот же малоэтажный центр, те же многоэтажные окраины..

заместо мостов там бухта, делящая город на 2 части и паромы и пассажирские катера, ходящие как часы
Я думаю, если бы НН жил в основном за счет туризма, то даже наши власти постарались бы наладить работу ОТ.

Да, кстати, не подскажете, что там с автомобилизацией, в Севастополе-то?
Туристы, я думаю, редко приезжают туда на своих ЛА.
Севаст не за щёт туризма живет, не надо. Это вполне себе нормальный город, в отличии от всяких ялтов и прочих.

по поводу автомобизации гугль выдал такое:

www-ki.rada.crimea.ua/nomera/2006/103/sevastopol.html
... уровень автомобилизации в нашем регионе вырос до одного из самых максимальных в Украине, и на сегодняшний день он составляет 250 автомобилей на тысячу жителей...

пробки там бывают, ага. только попроще наших, пожиже.
в Лондоне стою, значит на остановке, жду
ждал минут15, народу скопилось человек 30-40
подходит автобус номер 20 (его то мне и надо было, а другие похоже там и не ходят - не было по крайней мере ни одного за все время моего ожидания)
ну стою, значит в середине толпы, думаю - все влезем (автобус то 2-х этажный), а он раз - и закрыл двери, типа чтоб давки не было, и уехал. По нашим меркам туда спокойно могла убраться все 30 чел, стоявших на остановке, но я по привычке не учел, что там все цивилизованно
в общем, плюнул и пошел пешком!!! Ждать еще и не влезть как-то было неохота. Вот вам и ОТ!!! Никакого расписания в Лондоне нет. Ну и случай может быть единичный, потому что в на других автобусах уезжал без проблем.
Правда расписание есть на пригородных маршрутах, которые ходят между небольшими городками - автобусы ходят минута в минуту

А еще порадовали очень внятные карты и схемы на остановках - не в пример нашим, которые иногда можно видеть на остановках в НН. Надо тебе на Пикадилли - ищешь букву "P", находишь Пикадилли - напротив написаны номера автобусов, которые туда едут. На наших картах - гость города хрен разберется на какой автобус садиться надо.

В Париже не был - как там не знаю...
Ну дык Лондон известен своей перегруженностью ОТ. Хотя то, что на остановках нет расписаний, мне странно.
Anakin
12.01.2009
Нам тоже что-то подобное Владимир Григорьевич обещал :) Правда, кроме этого он еще обещал супер-схемы на остановках, две троллейбусных линии, работу транспорта до полуночи в реглуряном режиме и еще много чего...
такие штуки далеко не везде стоят
в центре - вообще не видел таких
Nanometer
12.01.2009
Не стоит сравнивать город площадью 1079 кв. км с населением менее 400 тыс. человек и город площадью 411 кв. км с населением более 1250 тыс. человек, ибо разница в плотности населения почти на порядок. В Севастополе большие автобусы будут ходить пустыми. У нас забиваются под завязку и они, не говоря уж о ГАЗелях.

Куда, интересно, исчезли наши местные радетели Фордов, Хундаев и Ивек, утверждавшие тут, что они лучше, чем ПАЗы и что в них непременно будут соблюдаться правила перевозок (нельзя ездить стоя)?
Nanometer писал(а)
Куда, интересно, исчезли наши местные радетели Фордов, Хундаев и Ивек, утверждавшие тут, что они лучше, чем ПАЗы и что в них непременно будут соблюдаться правила перевозок (нельзя ездить стоя)?

Никуда не исчезли, их все еще активно "двигают"
Nanometer
12.01.2009
Я форумских имел в виду.
ааа..понятно ;)
еще раз - это там постоянного населения 400 тысяч. а летом отдыхающих еще примерно столько же, если не больше
Nanometer
12.01.2009
Разница по плотности будет не в 9,5 раз, а в 4,75.
Плюс такое изменение потребности в перевозках опять же не в пользу больших автобусов. Они хороши именно в нашей ситуации, когда потоки большие и постоянные.
Nanometer писал(а)
нельзя ездить стоя

бла-бла-бла
свежо предание

каждый раз любуюсь, как в эти колымаги трамбуюца, хуже чем в автобус
Nanometer
12.01.2009
Именно. Зато нам тут рассказывали, как здорово в них будет, как все будут ездить только сидя.
Anakin
12.01.2009
У нас вообще об этих "маршрутках повышенной комфортности для богатых" (а именно так позицинируются Форды и Ивеки, потому на них и цена выше за проезд) совершенно не ко времени заговорили. Можно подумать, с транспортом "не для богатых" все уже шоколадно.
Anakin писал(а)
маршрутках повышенной комфортности для богатых

ага, у мну там ноги между седений не убираются :)
у богатых ноги коротки, зато руки загребущие
В Севастополе не был, но зато был этим летом в Симферополе и в Ялте - да, всяких мерсов, ивеков и прочих полно.

Ходят днем, может быть и как надо - но в Ялте бывают моменты, что хрен влезешь в этот карлик. Конечно, во многом обуславливается наплывом туристов в летний сезон. Но, сопсно, транспорт в городах Крыма, как раз и ориентирован на отдыхающих, кто сильно не считает деньги. Стоит, я думаю, наведаца туда зимой и посмотреть, что к чему.

В Симферополе, кстати, очень развитая троллейбусная сеть имеется. Я уже молчу про троллейбусное сообщение Симферополь-Ялта. И никому оно там не мешает, даже на горных дорогах.
сеть имеется, а троллейбусов не имеется. как и всюду :(
Неправда. В РБ троллейбусов хватает ;)
Да и совсем рядом, в Чебоксарах они ходят почаще наших маршруток
В Саранске работают троллейбусы очень хорошо.
Да они там вообще почаще нашего ВСЕГО ходят, кажцо :)
Только один отъедет тролль - следом тут же другой, и так постоянно
*вспаминаит*
3 - или уже 4?.. неважно, пусть будет 3 - года назад ехал из Ялты в Алушту троллейбусом. чисто из любопытства - как оно? так вот, оно - отвратительно. там порядка 30 км - ехали больше часа.
маршрутки летают там минут за 30, а то и быстрее
Весь маршрут Симферополь - Ялта троллейбус проезжает за 2,5 - 3 часа.
В данном конкретном случае я не говорю, что это супер быстро на тролле по горным извилистым дорогам - но он же до сих пор работает и никто на моей памяти на него не жаловался.
Я жалуюсь. Изначально там хотели проложить железную дорогу, потом всё это пересмотрели в трамвай, а потом ограничились троллейбусом. Это благодаря политической воле, когда троллейбус и кукуруза победными темпами шагали по стране, троллейбус уверенно шагнул прямо в крымский полуостров, да там так и остался в том же состоянии. Не то что бы я был сильно против троллейбусов, только ехать 89 километров за 3 часа это, несомненно, круто.

Даже если брать те города, где ещё остался работать троллейбус, то ничего общего с нашим (то есть — советским) он не имеет. Вот если взять мою поездку в Ялту, то за 89 километров у троллейбуса 3 раза на полной скорости слетали штанги (к счастью, без повреждений контактной сети) и 1 раз сорвало башмак (это устройство, которое обеспечивает контакт штанги с контактным проводом), в результате время поездки увеличилось с обещаных 2,5 часа до 3,5 часа. И самое удивительно, что такое положение вещей и в Крыму и в остальных частях СССР считается нормальным, что можно ездить на машинах, разработанных в 60е годы, что можно использовать контактную сеть, разработанную в 30е годы...
FreeCat
13.01.2009
Ещё междугородный троллейбус был проложен между Саратовом и Энгельсом ... правда ткт между городами всего лишь волжский мост).
Уже не проложен.
Несколько лет назад, при реконструкции этого моста контактную сеть демонтировалми, а обратно смонтировать "забыли"
FreeCat
14.01.2009
Так и я так специально и написал "был проложен" ... о ситуации в Сартове я знаю(.
А еще из Москвы в какой-то сателит ездит троль. Причем троллейбусный парк - не московский.
Химки. Причем эта троллейбусная линия изолирована от всей остальной московской сети.
Anakin
14.01.2009
И когда я там был этим летом, Химкинский троллейбус мне во многом показался примером, на котором НН точно следовало бы поучиться
teka
12.01.2009
это провокация? :))
ничуть не бывало
безусловно, разговор должен быть коротким: автомобили - долой, на их место трамваи, автобусы и тролли. Ну и метро под.
Carsers
12.01.2009
Слишком толсто.

2 газели это около 40 пассажиров, 1.5 ПАЗика это около 100 человек, а 1 ЛИАЗ (или как их) это 150 и более пассажиров. НА дороге место занимеют примерно поровну.
Культура вождения так-же у муниципальных автобусов повыше будет.
vp
12.01.2009
Точно.
Предлагаю замутить опрос (с)
:)
"вы не против сноса трамвайных рельсов?"
варианты
"да, не против"
"нет, не против"
против сноса... так как из Сормово можно на 6 или 7 трамвае добраться прямо до дома (идти 2 минуты), а если на автобусе, то 10 минут!
мне сейчас все равно, езжу в основном на метро и автобусах. Но раньше, когда училась - только на трамвайичках и ездила....
SphinX
12.01.2009
Вы не против полного запрета ЛА в Н.Новгороде?
варианты
"да, не против"
"нет, не против" ...

В общем, даешь вторую тему "трамвай vs ЛА" еще на 750 постов ;))
еще один вариант - "ох, как не против" :о)
Даешь тыщу постов про трамы!!!
achp
12.01.2009
Нет уж-нет уж!

В этой теме даёшь тыщу постов про «маршрутки»!
PR-X
12.01.2009
Ну сейчас и здесь постов 500 накидают))) а они как ездили так и будут ездить и не нам эти вопросы решать.....по3,14здеть, не вопрос)
Вообще то мы, как жители города имеем полное право и можем запросто "посодействовать" решению этого вопроса
йа-йа
PR-X
12.01.2009
Железнодорожник писал(а)
мы, как жители города имеем полное право

угу, имеем), а власть имеет нас)) т.к как прав у неё больше.

Железнодорожник писал(а)
можем запросто "посодействовать" решению этого вопроса

И как ты себе это представляешь?????
Ты кто - Депутат? Крупный чиновник?или ОЛИГАРХ?
Anakin
12.01.2009
А что, письменные обращения уже отменили? :)
PR-X
12.01.2009
Anakin писал(а)
А что, письменные обращения уже отменили? :)

да нет, пишите бумага всё стерпит)) а уборщицы в кабинетах чиновников убираются очень хорошо)
Anakin
12.01.2009
А вы, стало быть, успешно внушили себе то, что на ваш век сойдет и так, как есть?
PR-X
12.01.2009
Сережа, скорей всего это тебе внушили , что в нашей стране есть демократия)
а я имею свое мнение на всё происходящие в нашей стране.
Anakin
12.01.2009
Пока у меня нет причин убедиться в обратном. Того уровня демократии (хотя трактование этого слова настолько неоднозначно, что я предпочитаю его не употреблять) мне пока достаточно. То что мое личное мнение не может, скажем, повлиять на вопрос, объявлять нам войну Грузии или нет, я уж ка-нибудь переживу, влиять на решения такого уровня рядовым людям и не нужно.

По поводу обращений. Мне вот интересен один вопрос: если наши граждане считают нормальным ограничить свое участие в городской жизни приходом раз в 5 лет на выборы, то зачем сетовать и вообще как-то жаловаться на тему, что власти и стараются как-то проявить себя только в период предвыборных гонок? Работают тогда, когда эта работа кому-то нужна, если же жителям города безразлично, что власти делают между выборами, то какой у них резон работать хорошо? Тем более я могу привести как минимум 2 результата успешных личных обращений в нашу мэрию :) Какое же тут "внушение демократии"?
Anakin писал(а)
Тем более я могу привести как минимум 2 результата успешных личных обращений в нашу мэрию :) Какое же тут "внушение демократии"?

приведи пожалуйста
спасибо заранее
Anakin
12.01.2009
Да пожалуйста :)

1. Рядом с дорогой от моего дома до остановки уже лет 15 стоял обувной ларек. Причем если в 90-е годы он худо-бедно работал (правда, мастер из запоя выходил раз в неделю в среднем), то последние лет 5 минимум там вообще никто не появлялся - через выбитое окно прекрасно была видна картинка запустения. Рядом с ларьком растет куст американского клена, закрывающий вид с дороги, в итоге стена ларька со стороны этого куста стала общественным сортиром - причем там не стеснялись справлять даже, пардон, большую нужду. Жители, проходя мимо (сам слышал несколько раз) только цокали языками и ругали властей, "вот, развели тут туалет, а в районной администрации никому нет дела".

В начале ноября я написал письмо и отправил его через сайт нашей мэрии - писать/печатать и топтать ноги на почту теперь совершенно не обязательно :) По закону, ответ должен прийти не позднее чем через месяц. Так вот, через 2 недели, возвращаясь домой с работы, я обнаружил, что на месте ларька остались только следы шин от самосвала :) Еще через неделю мне пришло письмо, что ларек будет снесен до 1 декабря (хотя был еще конец ноября, а ларька уже не было). А в декабре мне пришло еще одно письмо, которого я даже и не ждал, содержания "Дополнительно сообщаем, что бесхозный обувной ларек у дома 23 по ул. Веденяпина был ликвидирован".

2. Перед перекрестком ул. Лескова и Веденяпина (м/у остановками "Дом обуви" и "пл. имени Киселева") с осени по вечерам стал собираться небольшой затор со стороны ДК ГАЗ. Причина была очевидна - основной поток машин на этом перекрестке едет прямо по ул. Веденяпина, а светофорные такты для обоих направлений движения были равной длины, хотя по перпендикулярной Лескова проезжает от силы машины 4 по каждой полосе.

Пишем тем же макаром письмо через сайт. Через пару недель приходит ответ, что предложение было рассмотрено на совещании в ДТиС, и регулировка фаз будет обязательно проведена в момент замена светофора на новый в рамках программы "Повышение БДД в Ниж. области на 2009 - 2011 годы". Причем указывалось, что сделано будет до НГ. Правда, не хватило одного рабочего дня в старом году - светофор был заменен 3 января. Сам светофорный комплекс заслуживает всяческих похвал - все светофоры повесили светодиодные (а их там более 10 штук по всему перекрестку), на пешеходных установлены секундомеры времени горения зеленого сигнала, сами светофоры повернули чтобы лучше было видно пешеходам. Но речь не об этом - регулировка фаз и правда была проведена, и теперь суммарное время на прямое движение по ул. Веденяпина стало гораздо больше чем раньше, а время движение по другим направлениям уменьшилось.

Мораль: прежде чем увериться в том, что до обращений никому нет дела, наверное, все-таки стоит попытаться написать по интересующему вас вопросу ;) Например, почему стали ходить одиночные трамваи по 6-ке и 7-ке, о чем здесь уже предлагалось. Ответ вы получите в любом случае - теперь его должны дать по закону. В корзину письмо никто не выкинет в любом случае.
PR-X
13.01.2009
Anakin писал(а)
Например, почему стали ходить одиночные трамваи по 6-ке и 7-ке, о чем здесь уже предлагалось.

Вот если честно, мне это абсолютно не интересно.
А пример обращений у меня тоже есть, только я как то не придаю этому такого пафосного значения как ты)(благодаря моему звонку появился светофорный объект в нашем городе)
Frankie
13.01.2009
PR-X писал(а)
я как то не придаю этому такого пафосного значения как ты

Не заметил "пафосного" значения...
PR-X
13.01.2009
Frankie писал(а)
Не заметил "пафосного" значения...

А я заметил....и что?
Anakin
13.01.2009
При чем тут пафосное значение? Меня попросили привести примеры успешных обращений, я их привел с подробностями, чтобы было вообще понятно о чем речь идет.
PR-X
14.01.2009
Anakin писал(а)
При чем тут пафосное значение?

Ну хорошо, пусть будет не пафасное, но согласись можно было б более проще написать и короче)...ты же не репортоаж на ТВ готовишь?
PR-X писал(а)
угу, имеем), а власть имеет нас)) т.к как прав у неё больше.

Прав у нас не меньше, просто мы ими не пользуемся ;(

себе это представляешь?????
Ты кто - Депутат? Крупный чиновник?или ОЛИГАРХ?

Как вам уже написали, письменные обращения никто не отменял ;)
Заварушку с молочками разрулили не олигархи, а обычные мамаши - но их реально уже тогда напугал товарищ Булкин.
Тут тоже все реально.
PR-X
12.01.2009
Boroda MCMXXCII писал(а)
Заварушку с молочками разрулили не олигархи, а обычные мамаши -

Если вы в это верите, тогда мне жаль вас) смотрите поменьше ТВ.
я не только в это верю, я знаю тех, кто принимал в этом участие.

Нет, конечно уже на макушку Булавинову уже Вова Путин капал, а не мамаши.
PR-X
12.01.2009
Boroda MCMXXCII писал(а)
Нет, конечно уже на макушку Булавинову уже Вова Путин капал, а не мамаши.

Наивный ты товарищ))) с годами эта наивность пройдет.
Anakin
12.01.2009
PR-X писал(а)
Наивный ты товарищ))) с годами эта наивность пройдет.

Хорошо, допустим так. И что, по вашему мнению, стало истинной причиной разруливания ситуации с молочными кухнями?
PR-X
13.01.2009
Anakin писал(а)
Хорошо, допустим так. И что, по вашему мнению, стало истинной причиной разруливания ситуации с молочными кухнями?

Об этом знает только узкий круг людей, и рядовые граждане об этом не узнают, а им покажут по ТВ то, что нужно показать.
Не забывайте у нас нет НЕЗАВИСИМОЙ прессы и ТВ.
Вы же не знаете истинных причин появления в кремле ВВП?) до его момента появления в ТВ вы ведь даже и не слышали о нем ничего.
Anakin
13.01.2009
Интересный агностицизм - получается, вы сами не знаете ответа на вопрос, но отрицаете все высказанные теории :) Что ж, это ваше право.

Абсолютно независимой прессы и ТВ нет нигде, ни на Западе, ни на Востоке - любое СМИ кто-то финансирует (расходы на типографию, корреспондентам и т.д.), а кто платит, тот и музыку заказывает. Газету, которая бы всегда печатала абсолютную и независимую истину в последней инстанции, не искаженную никем и ничем, может издавать только небесная канцелярия.
Anakin
12.01.2009
null
мыслям свойственно матеариализовывацца, поэтому можно и по3,14деть )))
че правда?
*усиленно думаит о бабле*
Неправильно думаете.
Нужно думать:
а) О бабле
б) О бабле у себя
в) О законном бабле
г) Если бабло незаконное - о том, как сохранить свою ж
д) О сохранении и преумножении этого бабла
е) О правильной трате этого бабла


иначе - бабло будет обязательно, но хз сколько и хз у кого ))))))
э, я так много думать не могу
*расстроился, думает о водке*
не бывает водки без бабла...
В общем из большой темы я для себя сделал следующие выводы:
1. В заречной части трамвай обособлен, никому не мешает и возит действительно много людей. Кроме ул советской, но там обещают подвинуть к метромосту и будет ваще щастье.
2. В нагорной - не любят двойку. Причем именно на ул Белинского, так как в других местах ее хождения поток машин не большой или есть параллельная улица. Нужен ли трамвай на Белинке - вопрос спорный и обсуждаемый. По мне - оставить маршрут (и пути) черный пруд - строительный пл Лядова (для 21) и в оставшемся месте кольца пустить например рогатого до пл. Горького - от пл Минина до пл Сенной (трол. путь уже есть) далее от Сенной до Лядова, далее от Лядова до пл. Горького (путь уже есть, будет работать, когда доделают станцию Горьковскую и вернется рогатый назад на пл. Горького) Сие лишь мое мнение - не претендую на авторитетность.
3. Съезды. Я голосую за "оставить пути на месте" ибо тонкое место - не съезды, а сами мосты и трамваи на мостах погоды не делают.
Всё имхо.
Anakin
12.01.2009
Subliminal писал(а)
В общем из большой темы я для себя сделал следующие выводы:
1. В заречной части трамвай обособлен, никому не мешает и возит действительно много людей. Кроме ул советской, но там обещают подвинуть к метромосту и будет ваще щастье.


В Заречной части еще совмещенка на пр. Кирова, но до туда пробки еще не добрались.

вернется рогатый назад на пл. Горького


Это произойдет не раньше, чем наша городская администрация выделит деньги на строительство новой тяговой подстанции взамен той, которая была снесена у здания ГУВД рядом с метростройкой. Примечательно, что координаты будущей станции метро и перечень объектов на снос из-за строительства не падает как снег на голову и не становится известным за день до огораживания стойплощадки - так что о строительстве резервной подстанции могли бы озаботиться и заранее. Аналогично с разрывом линии 18-го троллейбуса на ул. Коммунистической в нижней части и последующим полным закрытием 18-го и 23-го маршрутов - ситуация абсолютно такая же.
Кирова вообще, кажцо, вечно пуст, как взлетная полоса))
Avis
13.01.2009
Boroda MCMXXCII писал(а)
Кирова вообще, кажцо, вечно пуст, как взлетная полоса))

Скажем так — оптимально загружен. Не пустует, но и пробок нет.
AlexKB
13.01.2009
Subliminal писал(а)
В общем из большой темы я для себя сделал следующие выводы:
..
2. В нагорной - не любят двойку. Причем именно на ул Белинского, так как в других местах ее хождения поток машин не большой или есть параллельная улица.

Уточнение - АВТОМОБИЛИСТЫ не любят двойку. Те, кто живет внутри кольца и каждый день на двойке ездят на работу/учебы, еще как любят!
AlexKB писал(а)
Те, кто живет внутри кольца и каждый день на двойке ездят на работу

Ну я вот езжу. И не особо люблю, ибо во-первых, постоянно сталкиваюсь с ситуацией, что на один трамвай 2 в нужную мне сторону идет три в противоположную, по закону подлости. Во-вторых, стоИт она нередко из-за дтп на рельсах, и ты стоишь как дурак, и не знаешь об этом. А поскольку не всем ежикам нравится жрать кактус, то трамваю приходится все чаще изменять.
Frankie
13.01.2009
Subliminal писал(а)
Во-вторых, стоИт она нередко из-за дтп на рельсах

По логике, в этой ситуации тот, кто ездит на "двойке", должен не любить не саму "двойку", а те авто, которые попадают в дтп на рельсах.
:) Та же логика подсказывает что с ними, кто на путях целуется, ничего не поделаешь, а вот не парицца по этому поводу, едя на автобусе - более простой выход.
Subliminal писал(а)
:) Та же логика подсказывает что с ними, кто на путях целуется, ничего не поделаешь

Поделаешь, поделаешь)))
Самое простое решение - это отгородить пути от проезжей части.

А самое рациональное - выставение по-настоещему астрономических штрафов за простой трамваев и троллейбусов.
Anakin
13.01.2009
Вот в Перми очертили линию трамвая на совмещенке белой сплошной и как-то нашли способ бороться с любителями кататься через сплошную - пути свободны, хотя на улице затор. Хотя казалось бы, в России да еще и без бетонных блоков!
Так что было бы желание, и менталитет не при чем.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов