--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Вопрос к трамвайщикам.

О городе (основной)
7
28
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Объясните пожалуйста, почему технически нельзя заменить травмайное кольцо автобусным транспортом? не с точки зрения преимуществ травмая или автобуса, а с точки зрения помех и проч.
Ну одна из проблем - тесность Ильинки, насколько я понимаю. Плюс Черный Пруд и Алексеевская..
Да и какой смысл менять? В чем выигрыш будет? Если бы городу было выгодно - давно бы поменяли.
автобусы не городской а областной транспорт.
мне кажестя, если травмай проезжает, то проедет и автобус.
а что касается Черного пруда, то маршрут можно изменить и пустить автобус не через покровку, а через Минина.
Lisss
23.01.2009
мне например, автобусы больше мешают чем трамваи
точнее- последние вообще не мешают- сам стараешься не мешать лишний раз их движению
Dr.Qy
23.01.2009
Если есть выезд на рельсы, то не мешают. Главное - резко не вилять. Мы трамваям не меньше мешаем.
AlexKB
23.01.2009
БорецНН писал(а)
мне кажестя, если травмай проезжает, то проедет и автобус.

Нет, трамвай по рельсам едет - следовательно его можно пускать по гораздо более узким улочкам. Сбиться с пути и снести угол дома (или пешехода на тротуаре) ему гораздо сложнее.
@L@
23.01.2009
Кроме того траектория движения трамвая прогнозируема полностью. Он не "подрезает", не выезжает на встречку, не превышает скорость, не портит воздух выхлопом...
вот-вот.
отнюдь. требования к ширине проезжей части у автобусов выше.
через Минина? Которая и так регулярно стоит раком? Будем делать правый поворот со второстепенной дороги? Сколько он там простоит?
Кроме того: снять рельсы, контактную сеть, положить асфальт, закупить автобусы, нанять водителей и слесарей. Где тут выгода для города, укажите пожалуйста? То, что Вам так удобнее - я понимаю. Но Вы же не хотите это оплачивать наверное?
AlexKB
23.01.2009
Ильинка узкая, особенно поворот к Лыковой дамбе внизу. Там и трамвай еле в габарит вписывается.
давно пора.
Давно пора ограничить въезд в центр.
Dr.Qy
23.01.2009
И вход тоже. Отделить Автозавод.....

Кстати, говорят Бор теперь Н.Новгород?
Anakin
23.01.2009
Чо за наезды на Автозавод, в натуре, а?)))
Dr.Qy
24.01.2009
Ничо, ничо.....:))
Ну а что? Это вполне нормальная практика.
Вопрос - а зачем?
и вообще, в чем нужность номера 2 (кроме ддоступности Ильинки, которую можно решить автобусным маршрутом).
smolin
23.01.2009
У Ильинки и Добролюбова не хватает ширины для автобусного маршрута, у узких улочек в районе Чёрного пруда - тоже.

А трамвай этот обеспечивает транспорт не только на Ильинке и Добролюбова, где другого просто нет, но и на Покровке, откуда до Минина или Горького идти далековато.
Пусть себе бегают трамвайчики.
да пусть, пусть, речь не об этом. речь о технической возможности.
Да когда ты уймешься то, маньяк антитрамвайный? Утомил ты всех своим антитрамваизмом.
Дар88
23.01.2009
У вас на уме только трамваи?

На это все нужно ДЕНЬГИ? А у кого они есть?
Hillerien
23.01.2009
На "долины нищих" типа Стригино, заметьте, деньги есть.
С технической точки зрения - вообще все, что угодно можно сделать. Хоть на "Катюшах" всех возить.

А с точки зрения помех - вам же автомобилистам будут гораздо больше мешать автобусы, перестраивающиеся из ряда в ряд, подъезжающие и отъезжающие от остановок. Трамвай едет по прямой и ему пох.

Ну а прочие вопросы - удобства, скорости, стоимости и прочия уже неоднократно обсуждались
+1
73
23.01.2009
Трамвай - экологичски чистый траспорт.
Идиотизм заменять его на автобусы-вонючки.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем