--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Пользуетесь ли вы трамваем как средством передвижения?

Опрос
6
201
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Две или три поездки на трамвае за полгода можете относить к пункту "не пользуюсь".
Пользуетесь ли вы трамваем как средством передвижения?
3) Да, редко   75 | 36%
4) Не пользуюсь   60 | 29%
1) Да, каждый день   41 | 20%
2) Да, почти каждый день   30 | 15%
Проголосовало участников - 206
snake    RaFaeL    Deathmaker    AndreS    One of us    djabel    Fal    Diman.S    Lentus    НИИИС    M1Xan    ManGO Jam    el Cucaracho    Nikson    barsuk    MaryAnne    tony1973    kokon    Folk    capone    mmartin    sergio52    vp    SSE    Весенний КотЕГ    marinad    Евген    Dr.Re    Arcn    Frankie    Редкая сволочь    Shedon    Subliminal    рей    RK    Avis    Boroda MCMXXCII    Pchelak an HV    Silver Fog    Andy Tukker    ICS    RDS    smolin    Collins    Anatolik    Железнодорожник    Скворец    Zharky    vava    3pkm    MrKiller    outdoor    SphinX    skrinn    Чилбик    Сайга    Dilam    The Box of Oranges    Old Ben    bakaboom    LexD    FreeCat    Компостеров    sergey101bin    achp    Везучая    Рыбыч    S@ndro    v0iiid    merise    Apchxi    wef    (Casper)    Карасик^^    Стакан    Колючий    nmt    teka    VZADHIK BEZ GOLOV    Рубик    Корвин    Duddits    Tauro    comrade Venceremos    Горож@нин    Vilena    Bazl    NickU    DENIZE    Beryl    Кондор    mustbegood    Musician    yurka52rus    Opteron    iluxa    Anakin    verzond    nikom    klavomouse22    Doch2r    Iskander    Disya    Полтинник    thistle    Hellhound    knot    Маленькая дрянь!!!    OSullivan Beare    blood-santa    TraderMax    Винстон    SteelRAT    larky    rom77777    чупакабра-13    Alexandra1981    kassa111    Orphan    Aleks 719    Элиот    hopemn    Гриша Ляшкин    Ир    andytolst    Y2J    Дедушка Пейот    b@rtimeus    Вумник    Mazorini-zan    dp    Мартовский Котяра    tyana-tyana    Бахыт-Компот    Santa Baby    doktor aleshin    Злая Зая    DenisTsv    demosis    theftp    skasy    Gasoline    swall0w    Megavolt    Estella    солнечный цветок    Aquagen    Ник Это я    polsa    Вася Пулькин в бане    Пан Чемодан    restore    moo    JimmyT    Velhior    Casher    Фрэш!    -=Daniil=-    zizu    Admiral Larimda    Мерзавка    MorfeyL    Кузькина Мать    Nelly Furtado    monkey1001    TeMbl4    Waldemar    Мария2057    Sunny Angel    tnpux    Покемонович    Alkocasual    Vesna Prishl@    Pterix    SolS    cinqmille    Starless    Scheer    Vidimo    БорецНН    --Aleksey--    swg    NitroNNov    The Future    Frozen24    Мыслящий    Человек-Адвокат    good girl    ezh    vvn54    vka    lullaby    esmiralda    Кириллиц@    AxeK    Мировой парень    Anatom    ISOpter    Katarin@    Драбадан    и еще 6
даже интересно стало, а как им еще можно пользоваццо?
зы. проголовал за "редко"
Pchelak
26.01.2009
Как местом развлечения, например, трамвай-кафе
кстате, да :)
Некоторые пользуются им как общественным туалетом ;-)
ну уж не рассказывайте всем ваши секреты
Сам дурак (с)
некоторые используют его (трамвай) в качестве холста для написания своих "шедевров"...
vivat
26.01.2009
за все свои годы всего пару раз пользовался пригородной электричкой, как и большинство близких и знакомых мне людей
посему считаю данный вид транспорта(пригородные электрички) ненужным
вышеизложенное относится к пригородным автобусаи и автобусам междугородним
тем более не могу понять дотации из бюджетов на пригородный транспорт
+1, я бы из тех же соображений отменил самолеты и речные (да и морские тоже) суда.
из этих соображений нужно полностью закрыть космические программы
Doch2r
26.01.2009
а спутники для ТВ и интернетов?
и интернет закрыть. из тех же соображений... *многозначительно поднял указательный палец*
barsuk
26.01.2009
и подводные лодки
Подводные лодки ваще открывать нельзя, вычо
Внатури, и поезда отменить в Москву, да и в другие концы света. Еропорт закрыть к едрени фени.
А чо - щас немного поднажмем, все тачилы купят - и настанет вселенская лафа :) Куда угодно - с кондишном и музычкой :)
vivat
26.01.2009
ну... мож погорячился немного :-)
а вот на метеоре в деревню и обратно прокатился бы!
а то и "пароходом" непобрезговал бы! хоть и неторопко, да с буфетоммм! ;-)
о да, метеор - весчь :)
не, уж если отменять, то отменять по полной программе! ТАк что звиняй, но до деревни ток на весельной лодке!
Э не, лодки тоже отменить. Тока на собаках.
Doch2r
26.01.2009
собак отменить - они людей кусают
оставить только резервную популяцию для корейского счастья
Так, людей, а особенно корейцев - тоже отменить
Doch2r
26.01.2009
не хватает пункта "не пользуюсь, но хотел бы"
от ветки в щербинки я бы не отказался
Я имел в виду трамвай в его существующей ипостаси. Т.е., строго в тех рамках ,в которых он существует.
tony1973
26.01.2009
Да, пользуюсь этим неизбежным, но так необходимым ЗЛОМ трамвай маршрутом №21... это просто пи"дец какой то, то у него нет напряжения, то тороза отказали, то обрыв провода, то какие то мудаки столкнулись на путях или врезались в предыдущий трамвай.... но при удачном стечении обстоятельств (что бывает нечасто) это самый удобный вид транспорта
tony1973 писал(а)
то какие то мудаки столкнулись на путях или врезались в предыдущий трамвай....

да-да-да.
Crauser
26.01.2009
знакомые слова увидели?))
Угу, знакомое описание мудаков увидел
tony1973 писал(а)
то какие то мудаки столкнулись на путях или врезались в предыдущий трамвай....

и снова возвращаемя к идее оснащения трамваев нодом-отвалом)))
До пиздецов мне эта идея понравилась)))))))
А чего за шумиха вокруг трамваев-то??? Чуть не каждый день по теме появляется
barsuk
26.01.2009
да убирать их собираются наверное
не дождетесь (с)
Aleks 719
01.02.2009
+1 !
А Вы хотите обсуждать автобусы?) Ниче, скоро трамваи надоедят, буим про автобусы трындеть и про Саакашвилли (кстати, давно о нем ниче не слышно...)
Да, а как же антидот, брусчатка, бездомные животные?
ну почему, можно еще перетереть за не дружащих с головой и ПДД водятлов)))
Или бессмертную тему "ЛА vs ОТ"
да, это классика
barsuk
26.01.2009
раз в 5 лет
Mapk
26.01.2009
Нет, но пользовался бы, если:

трам не стоял в пробках из-за ЛА
трам ходил по Родионова или Бринского в центр (Черный пруд) и время на дорогу не превышал 15-20 мин, что без пробок абсолютно реально.

Не меньше 2-3 раз в недлю машину бы оставлял у дома.
не ПО Родионова, а вдоль Родионова только.
Mapk
26.01.2009
смысл, я полагаю, ясен. Хоть по Усилова, я не возражаю:)
Пользуюсь, т.к. это единственный транспорт, который не стоит в пробке по ул. Коминтерна.
nmt
26.01.2009
приплюсуюсь, езжу каждый день до московского, удобнее чем на трамвае от цетра сормова до московскго имхо не добраться. За 2 года использования такого транспорта тока однажды была проблема, на пересечении коминтерна с 50 лет победы было ДТП на рельсах, трамвай простоял мин 20
Года два назад ездила на трамвае 6 дней в неделю. Теперь гораздо реже)
Lybimaya
26.01.2009
Вот и я пользуюсь, т.к. пробка на Коминтерна начинается уже с 7.00, а вставать в 5 утра, хоть застрелите - не могу
Crauser
26.01.2009
нету там пробки в семь утра. сам там езжу.
swall0w
26.01.2009
раньше пользовался очень часто, буду и в будущем, если будет подходить маршрут.... но я за то, чтобы отделить автодорогу от трамвайных путей, и сделать как можно меньше пересечений между ними.
сам практически не пользуюсь, но родственники пользуются постоянно.
Думаю есль замуть опрос: [i]Пользуетесь ли вы или ваши родственники трамваем как средством передвижения?[/i] Результаты будут совсем другие, и более близкие к опросу ТК Волга и www.nn.ru/community/gorod/main/?do=read&thread=609877&topic_id=11736467
vvn54
26.01.2009
А что мешает родственникам принять участие в голосовании?
представил бабушку фтыкающую на форуме
vvn54
26.01.2009
Вот Вы и ответили на вопрос - есть ли у большинства пассажиров трамвая интернет. Отсюда и разница в голосовании по Волге и в ин-те.
Waldemar
26.01.2009
Результаты как раз с Волговскими примерно совпали(80% здесь, 88?//% - на Волге), если вы следили за ходом опроса. Так что не надо ля-ля про нецелевую адиторию.

А если конкретно по опросу в данной теме, то из этих 28% не пользующихся - какая-то часть пользуется автобусами, маршрутками, тролейбусами или ЛА. Или по вашей логике получается что 28% ездят исключительно на ЛА и пользуются ин-м? а все остальные на повозках и слушают радио? не смешите меня.
vvn54
26.01.2009
Где же совпали то? Посмотрите наверх. 28 % не пользуются, 37% очень редко.
Понятно, конечно, что среди тех, кто не пользуется могут быть и сторонники трамваев, но скорее всего им они по барабану. Сравнение не совсем корректное, но тенденция, однако имеет место быть. Но главное - целевая аудитория Волги и ин-та не совпадает.
Ваша спрособность делать выводы просто умиляет.
achp
26.01.2009
Вы знаете, пользуется ли кто трамваем или не пользуется, по барабану он им или по тамбурину, это совершенно беспредметный спор.

Например, много ли у нас в стране людей, хотя бы слыхавших про телевидение высокой чёткости (HDTV)? Думаю, что 90% процентам наших граждан это словосочетание ни о чём не говорит, они ТВВЧ не пользовались, и им оно совершенно безразлично. А тем не менее, к 2015, кажется, году у нас планируется переход на ТВВЧ и отмена СЕКАМ-вещания.

То есть, все подобные опросы просто ни о чём.
vivat
27.01.2009
вы это про цыфровое вещание?
слышали, читали... уж который год разговоры разговаривают и не только у нас...
а вот как это сделать, пока не решено
так что, это не аргумент
achp
27.01.2009
Хорошо, если Вас не устраивает пример с ТВВЧ, то возьмём пример с мобильными телефонами. В 1993 году о них мало кто слыхал, а большинство из тех, кто слыхал, и предположить не могли, что когда-нибудь будут такой штукой пользоваться. И что с того?

Все эти примеры говорят только о том, что подобные опросы ни о чём не говорят.
vivat
27.01.2009
мобильный телефон отменил проводную связь?
Во многих случаях - да.
achp
27.01.2009
Этот вопрос к чему задан?
vivat
27.01.2009
к примеру с мобильниками
achp
27.01.2009
Я имею в виду, с какой задней мыслью или это полный офф-топик?
Waldemar
26.01.2009
vvn54 писал(а)
Но главное - целевая аудитория Волги и ин-та не совпадает.



Тогда объясните мне, почему если аудитории не совпадают, то результат получился примерно одинаковый (80%-здесь, 88% - на Волге)?


Посмотрите наверх. 28 % не пользуются, 37% очень редко.

Из этого лишь следует, что они используют альтернативные виды транспорта, описанные выше. При этом уровень автомобизации в городе составляет около 30%. Если учесть еще людей, не использующих ЛА в повседневных поездках, то эта цифра будет гораздо ниже. так что никакой тенденции нет и в помине.
vvn54
26.01.2009
Где же 80 здесь? Да и вообще сравнение этого опроса и Волговского некорректно.
Пользуетесь или нет/ за или против - это разные опросы.
Ну почему Вы не можете согласиться, что аудитория форума и пассажиров в трамваях несколько разная?
Waldemar
26.01.2009
Вообще-то я первый задал вопрос.

Где-где... Да вот где

www.nn.ru/community/gorod/main/?do=read&thread=609877&topic_id=11736467

Или это тоже не в счет? И после этого вы мне так и будете продолжать упорно рассказывать про нецелевую аудиторию здесь и на Волге?

А конкретно по данному топику я написал выше про эти 28 и 37%. Есть районы, в кот. просто нет трамвая, поэтому вполне логично , что им там не пользуются, но пользуются альтернативными видами транспорта, включая и ЛА в т.ч. Т.е. эти люди входят в эти 28+37%. Но они вполне могут быть и за его (трамвая) развитие, т.е. входить в эти 80% из др. опроса ( ссылку - см. выше).
vvn54
26.01.2009
Блин, на разных языках говорим. "80 %- здесь, 88 %-на Волге" - это вы написали.
Я и спрашиваю, где 80 ? Посмотрите наверх.
Вам объяснили где.
Люди, которые не часто пользуются трамваем сейчас, вполне могут быть ЗА его сохранение и развитие
vvn54
27.01.2009
С тем же успехом ЗА могут быть и люди, кто вообще не пользуется трамваем ( 28%) , а ПРОТИВ те, кто регулярно пользуется (тупо надоели эти трамваи им, но выхода нет).
Я же уже говорил, что это разные опросы. Их нельзя сравнивать. Сравнить аудиторию можно путем повтора точных вопросов Волги.
Так точные вопросы Волги тут уже повторяли, сопсно.
Результаты те же, как по ящику.
vvn54
27.01.2009
Где? Вы что то путаете. На соседней ветке приведены результаты Волги.
vvn54
27.01.2009
Каюсь, блин, просмотрел ветку. А сколько по времени голосование проходит? Что то выборка мала - 64 чел.
да а вы тут большую выборку и не получите, я думаю :)
Waldemar
27.01.2009
vvn54 писал(а)
Каюсь, блин, просмотрел ветку.


Вот с этого и надо было начинать.
Waldemar
26.01.2009
Waldemar писал(а)
Вообще-то я первый задал вопрос.

Где-где... Да вот где

www.nn.ru/community/gorod/main/?do=read&thread=609877&topic_id=11736467

Или это тоже не в счет? И после этого вы мне так и будете продолжать упорно рассказывать про нецелевую аудиторию здесь и на Волге?

А конкретно по данному топику я написал выше про эти 28 и 37%. Есть районы, в кот. просто нет трамвая, поэтому вполне логично , что им там не пользуются, но пользуются альтернативными видами транспорта, включая и ЛА в т.ч. Т.е. эти люди входят в эти 28+37%. Но они вполне могут быть и за его (трамвая) развитие, т.е. входить в эти 80% из др. опроса ( ссылку - см. выше).

а при возможности эти люди готовы стать его пассажирами.
vvn54
26.01.2009
И еще, по поводу аудитории. У каждого СМИ (в частности интернет форум и местный телеканал "Волга") своя аудитория. И ест-но результаты опросов будут разные.
Какая нафик разница, какая аудитория.
Если людям (большому количеству) нужен трамвай - ни вы, ни кто-либо еще сверху не имеет права его убирать.
vvn54
27.01.2009
Boroda MCMXXCII писал(а)
Какая нафик разница, какая аудитория.


Хорошо, проведите например данный опрос среди посетителей например клуба World Class, результаты будут другими IMXO. Это о значении целевой аудитории.
Объясните мне, на кой фик мне сперся ваш ворлд класс?
То, что там может быть полно таких же "чудо-водителей", которым мешает трамвай - не спорю. Но вполне возможно, и там результаты опроса будут не такие, как вы ожидаете.

И тем более - полутарамиллионный город должен отказаться от трамвая, только потому что там какие-то напомаженные соски из ворлдкласса были против?))
vvn54
27.01.2009
Ну, во-первых он не мой, мне он и на.. не сдался. Это для примера.
Во-вторых, я и не предлагал отказаться от трамваев, единственное мое утверждение было - основная масса пассажиров трам. не пользуется интернетом.
Утверждение по сути априорное, но блин, специально в выходные прокачусь на тройке...
Вот как раз процент этих "очень редко" можно понизить за счет строительства новых путей и открытия новых маршрутов.
kassa111
26.01.2009
Не хватает пунктов:
а)А че такое транвай
б)ЭОС
ЗЫ.Не надоело?
еще про БГ надо...
kassa111
27.01.2009
www.nn.ru/data/ufiles/34/39/...nj_o_zvezdah.mp .БГ и Би2 очень прилично спели.
Padlow
26.01.2009
Пользуюсь минимум 2 раза в день (Езжу в направлении Мызы). Ездил на них в школу, на работу, на учебу. За последний год задержка на линии была при мне только один раз, да и то минут на 20.
djabel
26.01.2009
в неделю 2-3 раза точно, когда только на единичке можно спуститься до Московского часов в 6 вечера - остальной транспорт стоит.
nikom
26.01.2009
Пользуюсь 2-4 раза в день.
с работы на 1 добираюсь до пл Ленины, быстрее чем на нем , не на чем не доберешься
Может хватит уже о трамваях ?! (с) Be-Bop-A-Lua
Половина тем форума - про трамваи
имхо - перебор
На самом деле да - из пустого в порожнее все.
KatrinaR
26.01.2009
Пользуюсь, очень ностальгические воспоминания и никогда не откажусь прокатиться на двоечке если не тороплюсь никуда, только вот, не так часто стали ходить (пардон, темы про трамваи не читала) как раньше.
lullaby
27.01.2009
=) а я очен люблю кататься на трамваях, такая ностальгия, что ли...
причем когда никуда не торопишься..просто покататься по кольцу )
FreeCat
27.01.2009
Часто, а если бы 27-й бы не "удлиннили" бы - ещё чаще бы пользовался. Или пускай напрямую его запустят по Ошаре до Чёрного Пруда и дальше как 1-й.
P.S. А ещё бы не помешал более поздний чем 23.10(? - похоже в это время, у мня transp.nnov.ru почему то не открывается( ) последний рейс из Московского - хотя бы в 0.00
cinqmille
27.01.2009
по Ошаре до Черного пруда!!!!О-о люди где ходить будут?от перекрестка Горького с Ошарой вечно припаркованные машины и интенсивный поток их же. где рельсы предлагаете положить?)))
Тык незаконную парковочку почикать :) Делов-то
cinqmille
27.01.2009
это ж было бы хорошо,но законных нету)))оне вдоль проезжай части паркуются
Ну раз нету законных - так итти и требовать, а не парковацца где не попадя. Себе же помехи и создают.
А где вы там увидели незаконную парковку? Там что, есть знаки "Стоянка запрещена"? Или у вас любое скопление автомобилей числом больше двух автоматически приравнивается к незаконной парковке?
Бахыт-Компот писал(а)
Там что, есть знаки "Стоянка запрещена"?

Будут ;)
"Это все, знаете ли, ваши девичьи мечты" (с)
А скоро выбора просто не останется
Не вам с вашей убогой железнодорожной свистяще-звенящей логикой об этом думать и это решать. Научитесь сначала читать без ошибок.
не заводитесь :)
будут и знаки, и запреты парковок, и эвакуации
Mapk
27.01.2009
Знак повесить - говорить дольше. Вопрос не в знаке, а в гайце, стоящем под знаком и ипущем близоруких водителей. Это раз. А кроме знака, надо еще разметочку нарисовать, что бы народ привыкал паралельно тротуару парковаться, не занимая полосу движения. Это два. И эвакуаторы чтобы не только на пл. Горького работали, а во всех проблемных местах (Ошара, ул. Минина, Б. Печорская, Пискунова, Белинского - список можно продолжить) Это три.

После 2-3 эвакуаций с выкупом тысячи за 3-4, даже сказочный далб...еп научиться парковаться по линейке, а не бросать машину, как ему нравицо. Это вывод.

ЗЫ На ул. Пискунова ЕЖЕДНЕВНО наблюдаю хоть одного дебила, паркующегося так, что трамвай проехать не сможет.
ЗЗЫ Я пока езжу на ЛА. (в будни - без большого удовольстивия не смотря на подогрев, климат и т. и т. п.)
Mapk писал(а)
Знак повесить - говорить дольше. Вопрос не в знаке, а в гайце, стоящем под знаком и ипущем близоруких водителей. Это раз. А кроме знака, надо еще разметочку нарисовать, что бы народ привыкал паралельно тротуару парковаться, не занимая полосу движения.

Вы правила дорожного движения сначала изучите, хорошо? А потом уже советы давайте. А то смешно читать. Если там стоит знак, то парковка там запрещена. Как вы собираетесь разрешить там парковать машины параллельно тротуару, если только что хотели запретить там парковку? Второе. Не подскажете мне КАКОЙ РАЗМЕТКОЙ регламентируется порядок парковки параллельно тротуару? Есть разметка ЗАПРЕЩАЮЩАЯ парковку. Разметки, разрешающей парковку ТОЛЬКО параллельно тротуару в отечественных ПДД нет.
smolin
01.02.2009
Вы идиот? Кто запрещает повесить знак 6.4 с табличкой 8.6.1? Нарисовать соответствующую разметку и поставить гайца, перманентно ипущего нарушителей?

Или, по вашему, знаки бывают только запрещающие стоянку?
Mapk
01.02.2009
малыш - ты имбицил?
Похоже, что необратимо.
FreeCat
28.01.2009
cinqmille писал(а)
по Ошаре до Черного пруда!!!!О-о люди где ходить будут?от перекрестка Горького с Ошарой вечно припаркованные машины и интенсивный поток их же. где рельсы предлагаете положить?)))

Люди - по тротуарам, а незконно парованные машины сразу же эвакуатором, заодно и нмалый штраф за помеху движению трамваю впаивать. Очень быстро научатся не ставить там, даже если один штраф только будет).
cinqmille
29.01.2009
На Ошаре много различных офисов и т.д. по этому много паркующих л/а.Всем запретить ?
p.s. л/а нет и не надо)))езжу на трамвае.маршрутке/электричке))))
Ну да, запретить, если нет оборудованной стоянки у офиса.
smolin
28.01.2009
Интенсивный поток - остановить. Трамвай обособить. Пусть улица будет тротурано-трамвайная. Толку будет больше, чем сейчас. Особенно если линию 27 ещё в Печёры продлить.
cinqmille
29.01.2009
На Ошаре располагается контора РОСНО,к ней постоянно на оценку ущерба приезжают авто.
Тык пусть эта контора и озаботится вопросом парковки у своего офиса.
cinqmille
29.01.2009
так она и озаботилась:паркуют на тратуаре,обочине))))
smolin
29.01.2009
А проблемы индейцев шерифа не волнуют. Если вдруг к этой конторе не окажется другого подъезда, то она оттуда переедет сама. Тем более, что линия скоростного трамвая по Ошаре засветилась уже в нескольких проектах актуализации генплана и всяких схемах развития, то есть решение назревает.
cinqmille
29.01.2009
ну не знаю)))на бумаге наверное красиво получается,но тут ширина улицы(проезжая часть+тротуары)метров 15 всего
smolin
29.01.2009
Ну вот, как раз для трамвая и тротуаров.
А офисы.. Если не смогут купить землю и сделать нормальную парковку, пусть строят перехватывающую где-нибудь в Лапшихе, и пересаживаются на этот же трамвай до офиса.
cinqmille
30.01.2009
а жители близлежащих домов?их мнения спросят?)))
smolin
30.01.2009
Не верю, что там есть дворы, в которые нельзя сделать заезд с других улиц.

А вдоль улицы парковаться нехрен, даже если и живёшь рядом.
cinqmille
30.01.2009
да я про трамвай,мало кто захочет чтобы они под окнами ходили
smolin
30.01.2009
Да трамвай уже сейчас на вновьуложенном пути даже по традиционной технологии шумит не больше, чем две полосы непрерывно идущих машин.

А если применить современные способы укладки, что целесообразно в историческом центре, то этот шум там будет меньше, чем сейчас.


Кроме того, к трамваю очень быстро привыкают, тут в недавних сральных темах это обсуждалось.

Ещё наверняка стоимость жилья и офисов там вырастет за счёт этого трамвая.
smolin писал(а)
Да трамвай уже сейчас на вновьуложенном пути даже по традиционной технологии шумит не больше, чем две полосы непрерывно идущих машин.

Вранье. Жил недалеко от Терешковой. Трамвайные пути были от меня на расстоянии неск. сот метров по прямой и отделены садовым массивом. Машин, проезжающих по Терешковой, не слышал вообще, трамвай - только так. Жил некоторое время на Белинке (еще оч. давно). В частном доме окнами во двор. Та же история: машин практически не слышно, как идет трамвай - так все, посуда дребезжит, люстра трясется и т.д.
smolin
01.02.2009
Ага, по Терешковой так прямо и сплошной поток идёт. Кстати, я там сейчас живу в нескольких сотнях метров. Не слышу ни машин, ни трамвай :)

По Белинке очень давно - возможно. Вот только "очень давно" там и такого потока машин не было.
Трамвайный путь имеет свойство изнашиваться, а известно, что ремонтируют его далеко не всегда вовремя, особенно во время перестройки и 90-х годов это было заметно. Да и технологии с тех пор развились.
вчера вот только шел по ул. Октябрьской революции - трамвай идет - еле слышно, гул и тарахтение автомобилей - гораздо громче.
А давно ли на Терешковой рельсы ремонтировали?
FreeCat
30.01.2009
cinqmille писал(а)
На Ошаре располагается контора РОСНО,к ней постоянно на оценку ущерба приезжают авто.

И что? Ну давайте тогда РОСНО будет штрафы платить за тех, кто неправильно паркует. Согласны?
cinqmille
30.01.2009
если честно,мне по фигу пусть платит))),но ещё ни разу за 4 года не видела гаицев собирающих штрафы на данном участке Ошары
FreeCat
31.01.2009
Может их стоит туда позвать))?
merise
27.01.2009
пользуюсь и буду пользоваться! так же как и маршрутками, и автобусами, и троллейбусами :)
Пользуюсь. Местами это единственный нормально ездящий транспорт, ибо остальной глухо стоит в пробке.
Готова отказаться от трамваев, если взамен по всему городу будет проведено метро.
Звёздочка писал(а)
Готова отказаться от трамваев, если взамен по всему городу будет проведено метро.

Утопия
Утопия, вот именно:) Поэтому совершенно нет желания отказываться от трамваев.
нет,не пользуюсь. мне вполне хватает автобусов
хз в какую из трамвайных тем запостить, добавлю в первую попавшуюся.
Пишет человек из Екатеринбурга:


Medoed:
С тех улиц, с которых убран трамвай, пробки не только не исчезают - увеличиваются!
В Екб мэр - за трам и тролл! Ещё и строятся новые линии, в т.ч. трам - к метро Ботанической в 2010г. и к Академическому скоростной трам.
Жаловались автонытики на трам по ул 8 марта - для них построили дублёр - ул. Степана Разина. Пробок нет. Трам уберут только после переноса линии на параллельную ул Серова, и то, после запуска метро.
Сложный трам. узел лишь у гостиницы "Исеть", но снять кольцо нельзя, и его не убирают.
Всерьёз заговорили о перехватывающих паркингах и стоянках, чтобы пересадить большую часть автолюбителей на общественный тр-т в центре города. И уже есть подвижки.

Orphan
28.01.2009
Да, в Екб с умом и пониманием относятся к проблемам ОТ. Там есть целая стратегическая программа, "Удобный транспорт" вроде называется. И трамваи там ходят намного лучше, чем у нас.
Lexus1991
29.01.2009
Нет. Медленно
уж не медленней ли, чем по пробкам торчать?
зависит от моршрута. мне с Бекетоффки на Сенную (и обратно) куда быстрее на 62 докатить, чем на транваях ковыряться. и даже скажем на мызу - быстрее автобусом, несмотря на выделенку трамвайную
RDS
30.01.2009
у мепня машина есть нах трамвай?
угу, с добрым утром
Эпизодически :)
Ч.Т.Д.
71% опрошенных так или иначе используют трамвай в своих передвижениях по городу.

З.Ы, если заменить слово "трамвай" на "ОТ" то число, пользующихся им будет стремиться к 100%
У вас, как я уже неоднократно замечал, серьезные проблемы со зрением. Результаты опроса показывают, что чуть менее двух третей опрошенных трамваем либо не пользуются вовсе, либо пользуются очень редко.
Вы читать умеете?
Железнодорожник писал(а)
Ч.Т.Д.
71% опрошенных так или иначе используют трамвай в своих передвижениях по городу.
Collins
01.02.2009
Повторю ваш же вопрос:
Железнодорожник писал(а)
Вы читать умеете?

64% или совсем не пользуется, или почти не пользуется этим видом ОТ.
Совсем не пользуется только 29%
Остальные так или иначе пользуются, как я и написал выше
Вы знаете, да и 36%, на один вид ОТ,полученых на форуме, где большая часть посетителей имеет собственные ЛА, это, как минимум, немало.
Collins
01.02.2009
15%, которые постоянно пользуется - это вполне ожидаемый результат в силу недоразвитости нижегородского трамвая.
А 36% - это не немало, это ничтожно мало по сравнению с тем результатом, который был бы, если вопрос шел об автобусе. В этом случае пользователей было бы почти 100%.
Слушайте, а пример опроса по "Волге" вам не о чем не говорит?
Collins
01.02.2009
Говорит о том, что система ответов не оротогональна, потому результаты опроса просто теряют смысл. Трамваи естественно нужно по возможности максимально убирать с дорог общего пользования (к мостам это не относится, т.к. это единственные нитки, связывающие части города), но с другой стороны нет ничего плохого в развитии данного вида транспорта, если он перестанет мешать основным транспортным потокам, а уровень шума все же снизится.

Просто стоит смотреть на вещи реально. А реальность такова, что в большинстве мест трамвай в НН может быть с легкостью заменен на колесный общественный транспорт, а вот обратное далеко не всегда верно.
Вы не умничайте в том, в чём не разбираетесь.

Несмотря на ваши бурные фантазии трамвай в Нижнем Новгороде будут развивать, а не убирать. Как во всём нормальном мире.
Collins
01.02.2009
На вашем месте я бы за весь нормальный мир не говорил, глядишь, умнее казаться будете, чем есть на самом деле.
А я не только говорю, я ещё и факты привожу. В отличие от вашего пустозвонства и сплошного "я думаю". :-)
Collins
01.02.2009
Факты какие-то убогие больно
Единственное убогое здесь - это ваши суждения.
Вы сначала на машинешку себе хоть какую убогонькую сможьте себе заработать, а потом уже поглядим, кто убожее....
У вас весь идеал жизни - работать ради машины?
Совсем не убого, правда.

Показатель состояния - машина.
Совсем не убого, да.

Показатель адекватности и благоразумия - машина.
Опять же не убого ни капли.

Да я вами горжусь, епть :)
Вы знаете, если я два раза в год могу позволить себе съездить заграницу (причём не в попсовые Турцию и Египет, а в Сингапур, Германию, Францию и ещё несколько стран :-), то финансовый вопрос передо мной не стоит :-)

Ёпть, так и придётся ради форума что-то покупать...
Collins
02.02.2009
Горож@нин писал(а)
Ёпть, так и придётся ради форума что-то покупать...
Неужели трамвай???
Я склоняюсь больше к самолёту АН-2.
Горож@нин писал(а)
Несмотря на ваши бурные фантазии трамвай в Нижнем Новгороде будут развивать, а не убирать. Как во всём нормальном мире.

В Нижнем Новгороде много чего хотели развивать, но далеко не факт, что это было правильное решение. А насчет не умничать - прислушайтесь к вашему же совету.
Anakin
01.02.2009
Collins писал(а)
в большинстве мест трамвай в НН может быть с легкостью заменен на колесный общественный транспорт

Трамвай - он, знаете ли, тоже на колесах ездит. По воздуху не летает, на одной ножке не прыгает :)
Объясни это Колинзу, он просто термины перепутал. :-)
Collins
01.02.2009
Трамвай ездит по рельсам, потому обычно его относят к рельсовому транспорту. К словам по мелочам цепляться некрасиво, думал это свойственно одному Горожанину.
Горожанин не путается в терминах, потому что чётко представляет, что они означают. А вы - не представляете.
Вы вообще не разбираетесь в вопросе, как показала вся ваша писанина.
Collins
01.02.2009
Вы сначала водить авто научитесь, опыта поднаберитесь, потом уже о транспортной инфраструктуре рассуждать будете. Яйца курицу не учат, как говорится. Через 10тыс км будете думать, что уже умеете водить и вспоминать свои рассуждалки о том, как хорошо умели водить авто в 14 лет, как анекдот. Через 50тыс км будете вспоминать свое умение водить авто через 10тыс км как старшекласник смотрит на первоклашку, рассуждающего о высшей математике. Через 100тыс.км... думаю понятно. Короче, разговаривать с человеком, не имеющим никакого понятия о дороге и принципах вождения, равносильно потери времени. Самое смешное, что здесь большинство защитников трамваев из той же серии ))
smolin
01.02.2009
Слушайте, да вы уже задолбали своим кичем. Чёзанах? Типа "да я крутой, да я на машине, а вы все лохи".
Глупо просто.

Люди, которые тратят своё время на разговоры с вами тут, может и меньше понимают в вождении автомобиля, но уж точно лучше вас понимают, что транспорт в городе можно организовать лучше, чем есть. И на конкретных примерах показывают, как это сделать. Вы же заняли непродуктивную агрессивную позицию.
Collins
01.02.2009
Ерунду сморозили, причем полную.
smolin писал(а)
Типа "да я крутой, да я на машине, а вы все лохи".
Во-первых, не стоит додумывать то, чего я не говорил. Во-вторых, многие ли люди не могут позволить себе авто, например, старую копейку. Или может быть кому-то западло? В таком случае лечите свои комплексы неполноценности.

smolin писал(а)
Люди, которые тратят своё время на разговоры с вами тут, может и меньше понимают в вождении автомобиля, но уж точно лучше вас понимают, что транспорт в городе можно организовать лучше, чем есть. И на конкретных примерах показывают, как это сделать. Вы же заняли непродуктивную агрессивную позицию.

Опять мимо цели. Тут выше предложили пр.Гагарина сузить на мосту и пустить там трамвай :))) Редко можно увидеть подобный бред. Эти люди по-вашему что-то понимают? Я, кстати, один из немногих, кто предлагал малозатратное решение больших проблем в конкретных местах.

В любом случае, от всех этих сотрясаний воздуха ничего не изменится.
smolin
01.02.2009
Это не ерунда. Это я обобщил несколько ваших высказываний. И несколько утрировал, для эффекта. И не отпирайтесь.

Трамвай по Гагрина пустить надо. Естественно, не суживая дорогу. Это решение вполне обосновано.

Многие ваши высказывания имеют смысл, в отличие от многих других борцов с ОТ. Только вот общая агрессивность настроя не даёт вам построить конструктивную беседу.

Кстати, попрошу вас все ваши предложения малозатратных решений скинуть ко мне в личку. Искать я их на форуме всё равно не найду, а так - этим идеям найдётся применение.
Collins
01.02.2009
Как же его можно пустить по Гагарина, не суживая дорогу?
Ссылки вышлю в приват.
AlexKB
01.02.2009
А интересны большинству людей ваши "принципы вождения"? Есть много других интересных вещей в жизни кроме автомобилизма. Трамвай тем и крут, что позволяет заниматься другими интересными вещами, не трача время и деньги на приобретение автомобильного опыта..
Collins
01.02.2009
Авто в семье просто обязано быть, имхо. Что касается принципов вождения, то они несомненно важны. Ведь только человек, имеющий определенный опыт вождения, может проектировать дорожную инфраструктуру. Иначе такой проектировщик будет как водитель автобуса без прав.
AlexKB
01.02.2009
А токарный станок в семье тоже обязан быть? :)
Если жить в цивилизации, то надо по максимуму использовать плюсы коллективного городского проживания. То, что хорошо в деревне - вряд ли будет эффективным для города.
В каждой семье должен быть адронный коллайдер - это в духе времени.
А муниципалитет города в обязательно порядке должен выстроить котлованы под размещение коллайдеров, взамен электростанций - это же прошлый век, для лохов.

Как-то так))
Collins
02.02.2009
А можно ли обходиться семье, скажем из 3-4х человек, без авто? Особенно если дети маленькие.

Можно конечно остановить выбор не на лучшем из возможных учебных заведений для ребенка, а на том, которое ближе к дому. Можно питаться из ближайшего Магнита или ларька у дома. Можно отказаться от поездок в рестораны. Можно ездить на природу, дачу на забитой электричке или в автобусе с велосипедами или лыжами. Можно мокнуть под дождем или мерзнуть на холоде, стоя на остановке в ожидании транспорта или ловя такси. Да от многого можно отказаться, только вот стоит ли это все той небольшой суммы, которую стоят хотя бы недорогие подержанные жигули?
smolin
02.02.2009
Вообще, уже не раз тут говорили одну мысль. Особенно её я говорю, почему-то.

Ещё раз скажу: все автомобили на дорогах города делятся на:
1. Те, кто везут детей, габаритный груз, едут семьёй, работа связана с разъездами, едут транзитом или за город, едут в места, где ОТ не ходит, etc. Они при любых пробках всё равно поедут на машине.

2. Те, кто едет по 1-2 человека в машине по схеме утром на работу - 8 часов в центре на парковке - вечером обратно. Они могут поехать на ОТ без проблем.

Так вот, одна из задач стратегического транспортного планирования - до предела снизить количество машин 2 группы. И именно против такого антирационального использования ЛА мы на форуме выступаем.
Неужели Вы думаете, что нашу дорожную инфраструктуру проектируют люди без автомобиля? :-)
Collins
01.02.2009
Опыт вождения - лишь одно из необходимых условий, к нему еще профессиональные знания и мозги нужны. Так что будь у вас с опыт вождения, вам бы не светило ничего на подобной должности.
Слыш, старшеклассник))) Профессионализм вождения, вижу так и прет. Наверное, только профессионалам мешают трамвайные пути и трамваи.

Мой двоюродный брат и его отец - люди с уже не первым десятком лет непрервыного вождения. И эти люди не высказывают абсолютно никаких претензий к трамваям (хотя часто приходится ездить в раойне той же Белинки). А уж про дикие вопли, которые вы разводите тут - вообще крутят пальцем у виска )))
Я уже заметил, что подобным радикализмом отличаются те, кто сел за руль 2-4 года назад. А те кто ездил всю жизнь, так и ездят. И трамваи им не мешают.
именно.
Лет 10 назад еще, наверное, когда еще были водители "старой закалки" - и мысли не было ни у кого, что трамвай мешает.

А щас - новоявленные "хазява" пальцы выгибают по окружности руля.
Collins
01.02.2009
Ну, раз больше им покрутить некому из знакомых, пусть сами себе крутят. Чаще слушайте брата и папочку, как Горожанин, и поменьше обращайте внимание на то, как спроектированы дороги в странах, где нет транспортных проблем.
уж не на вас ли обращать внимание, знаток транспорта и его проблем?
Только в результате эти страны оказываются одним-единственным городком где-то там, в США? :) Ага, слышали мы уже, тыщу раз.
Collins
02.02.2009
Знаток Америки, Горожанин, знает о чем пишет по картинкам в своих журналах? Не смешите мои тапки ))) То что вы пытались выдать за повальное увлечением трамваями, на деле оказалось так же далеко от трамвая, как и ваше представление о стране.
smolin
02.02.2009
Знаток методов решения транспортной проблемы в разных странах и городах мира Горожанин уже много раз говорил, что Нижний с его проблемами больше похож на города Европы, чем города сша.

И ещё говорил, что в Европе официально осудили борьбу с трамваем, которая там раньше проводилась. И стали его целенаправленно развивать.

А америку он приводил в качестве примера, что там тоже не отстают от общемировых тенденций, несмотря на изначальную ориентировку на высокую автомобилизацию.
Ну журналы не мои, а американские. Вы даже не удосужились откомментировать статью из американского транспортного журнала, в котором писалось о векторах развития транспорта в США.

Кстати, вот видео из Детройта, где театр превратили в парковку. Очень наглядно показывает то, что в стране «где так удобно пользоваться автомобилем» первично, а что вторично.
www.youtube.com/watch?v=bZ-dw5izGVQ
Collins писал(а)
Яйца курицу не учат, как говорится.


А разве не автомобилисты учат остальных как им нужно ездить? Это разве не они говорят "а давайте уберём трамвай...", а вы как-нибудь на автобусах?

Короче, разговаривать с человеком, не имеющим никакого понятия о дороге и принципах вождения, равносильно потери времени.


А мы здесь не о дороге и не о принципах вождения говорим, для этого автофорум есть. Мы о городской инфраструре ваще-та....
Collins писал(а)
Трамваи естественно нужно по возможности максимально убирать с дорог общего пользования (к мостам это не относится, т.к. это единственные нитки, связывающие части города),

Интересно, а какой смысл в линиях на мостах, если всю прилежащую к ним сеть выковырять?
Collins
01.02.2009
Вы что-то за меня додумали? Я просто не в курсе...
Collins писал(а)
Трамваи естественно нужно по возможности максимально убирать с дорог общего пользования

Ваши слова?
Collins
01.02.2009
Не улавливаю связи с предыдущим вопросом.
Хорошо, что вы имели ввиду под этой фразой:
Collins писал(а)
Трамваи естественно нужно по возможности максимально убирать с дорог общего пользования

?
Collins
01.02.2009
Трамвайные пути должны по возможности быть отделены от проезжей части. Объясните, какое отношение мое высказывание имеет к прилежащим к мостам сетям?
Collins писал(а)
Объясните, какое отношение мое высказывание имеет к прилежащим к мостам сетям?

Т-с-с! У Железнодорожника, как я уже отмечал, проблемы со зрением. Он видит одно, а на деле совсем другое. Ну, трамваем его в детстве еб"""ло. Как иначе объяснить, что я, например, ясно пишу ему про линию трамвая от 4 мкрн. до В. Печер, а он почему-то видит про линию от Сенной до В. Печер.
Бахыт-Компот писал(а)
У Железнодорожника, как я уже отмечал, проблемы со зрением. Он видит одно, а на деле совсем другое.

Не у меня проблемы со зрением, а у вас с гооловой)))
Collins писал(а)
Трамвайные пути должны по возможности быть отделены от проезжей части. Объясните, какое отношение мое высказывание имеет к прилежащим к мостам сетям?

Т.е. ваше мнение есть в обособлении трамвайных линиий на Белинке, Ильинке, Бекетовке?
Collins
02.02.2009
С этих улиц трамвай давно пора убирать, особенно с улиц Ильинского и Белинского, сохранив маршрут вдоль пр.Гагарина, т.к. он ни коим боком не мешает основному транспортному потоку. А наличие трамвайных путей, причем далеко не самого лучшего качества, идущих прямо по самым загруженным улицам города - это, извините, полный дурдом. Позарез нужен трамвай? Так прокладывайте пути как сделано вдоль пр.Ленина или на задворках, как вдоль пр.Гагарина, не забывая при этом об аккустическом эффекте. Разумеется, одно избавление от этого архаизма (пути, лежащие прямо на загруженных улицах) не приведет к решению транспортной проблемы на Белинского, потому что, как говорено уже сто раз, необходим комплекс мер для повышения скорости транспортного потока. А скорость потока на этой улице можно существенно увеличить, было бы желание. Но это уже не имеет отношения к данной теме.

Что касается вопроса о Бринского, то это прикол нашего городка. Где еще встретишь одновременно трамвай, троллейбус и автобус?
smolin
02.02.2009
Круто. Для начала скажите, чем знаменит Ильинский (и кто вообще такой), что в честь него улицу назвали, и покажите трамвай на Бринского?

Вот вы говорите "основной транспортный поток". А вы не думаете, что если пересчитать на пассажиров, то автомобили уже не будут "основным потоком"? Тем более на Ильинке, где и автобусов-то нету..

На ул. Ильинской трамвай нужен "позарез". Потому что 21 и 2 маршруты никаким автобусом вы не замените физически. И тут проще отвести автомобильный поток в сторону (например, транзитный поток Лядова - Похвала - Кан. мост перенести на Лядова - новый съезд - метромост), чем перенести трамвай.

С Белинкой разбираться придётся. Но и тут переносить пути на протяжении от Ошары до Сенной некуда просто.

А шум и вибрация трамвая - не принципиальный вопрос. Эта проблема легкоустранима.
Collins
01.02.2009
поправка: не 15, а 21%
Collins писал(а)
Повторю ваш же вопрос:
Железнодорожник писал(а)
Вы читать умеете?


Мне интересно, может, при поступлении в свой профильный ВУЗ Железнодорожник не проходил медкомиссию? Окулиста, в частности. Что у него, интересно, написано в справке 87-У?
А вы справочку от психиатра не предоставите? Полюбуемся.
Я, даже со своим "плохим" зрением вижу, что она желтая :)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов