--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Митинг в поддержку автопрома на пользу не пошёл

О городе (основной)
3
42
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Странное явление можно было наблюдать в среду 28 января на площади имени Ленина. Семь тысяч человек в едином порыве проводили здесь митинг в поддержку отечественного автопрома, организованный региональным отделением «Единой России». Лозунги напоминали нечто среднее, между Окнами РОСТА и футбольными кричалками. Цель, вроде бы благая, но воплощение выбрано несколько неоднозначное. Вместо того, чтобы работать и ковать внутренний региональный продукт люди тратили своё время на пустяки. Хотя бы потому, что никакие кричалки не помогут поднять спрос на Волгу Сайбер. Проект провальный и пора уже официально признать его таковым.
Косвенно даже производитель сего чуда почти отечественного автомобилестроения - Группа «ГАЗ» - заявила о намерениях организовать на мощностях, купленных и смонтированных под выпуск «Волги Сайбер», автомобилей другого класса и под другими названиями. Поймите правильно, я не против завода, на котором работает 60 000 человек. Но в свободном рынке никто не заставит покупателя приобрести за полмиллиона прожорливую машину, когда есть более достойные марки вполовину дешевле и экономичнее (гибридная «Тойота», например). Возможно, ограниченные партии Сайберов будут приобретаться в рамках госзаказа, но как машина, призванная вытянуть ГАЗ в будущее она себя явно не оправдала. Возможно, пора вообще пересмотреть стратегию предприятия и сосредоточиться на выпуске семейства «Газелей» и еще кое-каких автомобилей для военных нужд и специального назначения. Это у ГАЗа получается как ни у кого. Надежные и экономически эффективные «Газели» гораздо дешевле европейских и японских аналогов. Значит, и в условиях кризиса есть у них рынок сбыта. Возможно, он даже немного расширится за счет конкурентов.
«Сайбер» не покупали, не покупают и не будут покупать. На этот проект ГАЗ потратил около $200 млн. Проектная мощность завода - 100 тыс. машин в год с возможностью увеличения до 160 тыс. Компания рассчитывала окупить проект за 5-6 лет, собирая по 45 тыс. «Сайберов» начиная с 2009 года. За три месяца продаж до Нового года реализовано всего 1000 автомобилей. Еще 1200 находится на складе. Какие еще нужны владельцам и руководителям ГАЗа доказательства невостребованности «Сайбера»? Не вписывается машина и в категорию автомобилей до 350 тысяч рублей, по кредитам на покупку которых государство обещало компенсировать часть процентной ставки.
ГАЗ как производитель массового легкового автомобиля кончился. И пора перестать тратить драгоценные ресурсы на поддержание едва теплящейся жизни в том, что должно умереть. Не завод. Неудачная модель автомобиля.
Константин БАРАНОВСКИЙ.Аргументы неделi.Волга

www.observer-nn.ru/
StrikerN
30.01.2009
Ну а что,актуальненько так ,свеженько,нетрадиционненько для Вас :)
Бред какой то... достаточно позвонить по автосалонам (а не читать сайты с устаревшими ценами) чтобы убедиться, что цены ускакали, за поллимона уже никакой машины не купишь с автоматом и немелким движком. Гибридная Тойота это вообще жесть)) Rh400 то ли?

Так что жить нам с Сайбером и никуда он от нас не денется. Нормальная машинка.

ЗЫ Митинг - кошмар
Ну не мешайте уже людям политический заказ отрабатывать!
Каждый зарабатывает как может, Барановский тоже кушать хочет...
А что, ему за это платят? Сомневаюсь. Это так, честное заблуждение человека, который себе машину не покупает
Florencia
31.01.2009
Ему наверное и за писательство на городском платят.Он здесь уже который год флюгерит то за то против то нейтрален.
Вы уточните, мадам, за - что, против - чего и нейтрально - к чему?
Не говоря уже о том, что Вы то как раз вращаетесь на 360 градусов. И очень активно сидите на форуме. Не иначе - ВАм платят.
Florencia
31.01.2009
Да что вы?Посмотрите повнимательнее мою активность на форуме - в отличие от ВАс,уважаемый ГТ,сижу крайне редко но черезвычайно метко посему уличение крайне беспочвенно и отдаёт тухлой селёдкой.
В чем Вы видите политический заказ?
Sashkaaa
31.01.2009
all.auto.ru/cars/used/sale/2111756.html
лучше бу приус чем себринг.
Четырехлетняя праворулька? Официально у нас не продающейся модели? Которую с ума сойдешь чинить, случись что? Все равно дороже Сайбера + в нее вложить еще надо при покупке сколько то. Нет уж, увольте.
vasiliss@
31.01.2009
А они не ломаются :)
Особенно в морозы))
vasiliss@
31.01.2009
А как мороз может действовать на запчасти? Ну вода может замёрзнуть, ну масло загустеть, ну снегом засыплет...
Поищи в инете как ездят зимой в Якутии при -50 рассказы. Жесть. Выживают по сути три машины TLC, Patrol, Gelendwagen и УАЗ, причем ресурса хватает только на две зимы, дальше в утиль.
vasiliss@
31.01.2009
Да ну... Голову мне что ли больше нечем занять? :))) Слава Богу, что не в Якутии живу. Если б жила, то приобрела бы оленей штучек 7:)
Возможно, не тсовсем правильно написано название Тойоты. Тем не менее, до 500 000 рублей и от 500 000 и за 500 000 можно купить гораздо более приличную машину, чем Сайбер. Потребитель её не хочет - уровень продаж тому доказательство.
да в том то и дело что не купишь уже ничего за 500( Можно было в ноябре когда скидки были. Сейчас - нет, Только С класс на механике какой нибудь.
ARtBAITer
31.01.2009
Примеры какие-нибудь можете привести? Новый C-класс на автомате за 500тыр?
ARtBAITer
30.01.2009
Я видел по ТВ демонстрацию, но так и не понял, от кого и чего они требуют.
Dr.Qy
30.01.2009
Отрабатывают приказ начальства. Кричать на пустой площади....Бред.
Читалка писал(а)
Семь тысяч человек

Скока-скока?...паходу человек 300 не более, углядел))
Terminys
30.01.2009
На дураков расчитано?
ЕСЛИ НАРОД ПОКУПАЕТ ИНОМАРКИ, а НЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ВЁДРА С БОЛТАМИ, ТО?
То это значит надо ОТЕЧЕСТВЕННОЕ изготовлять надлежащего качества и продавать дешевле импортного.
Или я не правильно принципы экономики и производства понимаю?
НЕ КРИКОМ НА ПЛОЩАДЯХ, а с отвертками в руках КАЧЕСТВЕННОЙ работой бороться надо!
А то тётка Маня и дядька Вася, которые на ГАЗе кое как дер-м-овое авто скручивает выходит на площадь и орёт что их дер-м-о не покупают...
ВОТ УЖ ВОИСТИНУ- дурЬдом!
Terminys
30.01.2009
Вот у меня до сих пор дома стоит музыкальный центр "Электроника" (усилок, вертушка-кассетный магнитофон-АС отличная. Мне никакой импортной никогда не нужно было техники с ним, разве что ДВД-проигрыватель. ОТЛИЧНАЯ машина! До сих пор! (правда собрана при КПСС на секретном оборонном заводе).
Вы унутрь его загляните и почитайте налдписи на деталях и платах. Там совецкаго - тока крупноузловая сборка. Вся электроника, выпускавшаяся под совецкими брендами, внутри имела польскую или германскую начинку, которая, по сути, была стыренной у капиталистов (по той же технологии, по какой позже китаезы тырили у японцев).
ну и что?
ничего.
работает
но гордиться нечем.
Terminys писал(а)
Вот у меня до сих пор дома стоит музыкальный центр "Электроника" (усилок, вертушка-кассетный магнитофон-АС отличная. До сих пор! (правда собрана при КПСС на секретном оборонном заводе).

Угумс,у меня тож СТОЯЛА в сарае,пока не выкинул.Она не стоять должна,а РАБОТАТЬ ;))
Dr.Qy
30.01.2009
Да вот как раз работать они и не умеют. Это ж думать надо и руками шарудить правильно. Технологии соблюдать.
Гораздо легче проплатица за повышение пошлин лоббистам, потом выйти покричать, скорчить из себя обиженых судьбой.
Mapk
30.01.2009
Terminys писал(а)
На дураков расчитано?
ЕСЛИ НАРОД ПОКУПАЕТ ИНОМАРКИ, а НЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ВЁДРА С БОЛТАМИ, ТО?
То это значит надо ОТЕЧЕСТВЕННОЕ изготовлять надлежащего качества и продавать дешевле импортного.



Если народ покупает иномарки, то надо просто поднять пошлины, уронить курс рубля, сделать кредитную ставку выше 20%.
А делать хорошие конкурентные машины - это прерогатива корейцев, а скоро и китайцев.

Дерипаске вчера на бедность 4 млрд дали на поддержку ГАЗа - там кредитов оказывается, как грязи отдавать надо, а то обанкротят завод. Вопрос - куда он дел столько бабок, ведь производство Газелей себя отлично окупает?

То К.Барановский. Готов бесплатно консультировать по поводу автомобилей (неплохо разбираюсь), дабы не лажать с гибридными Тойотами дешевле 500 тыс руб.
Да ладно вам... Вон сегодня с Кубой подписали договор - мы им офигенного размера кредит (потенциально безвозвратный, я так понимаю), а они на этот кредит у нас покупают авиа- и авто-технику. Вот туда и будут Сайберы продавать, ИМХО.
Mapk
31.01.2009
Авиа то бог с ним.... А авто Кубе проще в Бразилии покупать - и везти недалеко и дешевле... Тем более, скоро Штаты им этого добра нахаляву насыплят. Мне кажется, и 5 лет не пройдет - социализм закончится.

С Кубой отлично можно по туризму посотрудничать, че народ все бабки в ЕБипте, Тае и Турции оставляет - даешь всероссийскую здравницу!
Больно уж дорого добираться.
Mapk
31.01.2009
Билет до Нью-Йорка стоит 19 тыс руб., а до Кубы - 30. Лететь не сильно дальше..
Спасибо за предложение по консультациям. С удовольствием приму.
к Читалке бы еще и Думалку.
есть более достойные марки вполовину дешевле и экономичнее (гибридная «Тойота», например)

Ознакомьтесь с ценами на Приусы. На каждый из них можно купить пару Сайберов и еще останется не бензин.
Dr.Qy
30.01.2009
На бензин не останеца. Я ездил на Волге. Точнее - пробовал ездить. Через месяц я понял, что Волга - это машина для очень богатых. Или идиотов. Она не потребляет, она ЖРЁТ и ПЬЁТ бензин ведрами! ПОпутно разваливаясь и требуя дешевые запчасти, но тоннами, попутно сгнивая по быстрому.
Collins
31.01.2009
Честно говоря, я не верил в проект Сайбер до недавнего времени. Сейчас, при соотношении доллара к рублю 1 / 35, этот проект, имхо, может быть успешным при некоторых условиях (тем более не далее как вчера было принято решение оказать группе ГАЗ существенную материальную поддержку). А условия очень простые
1 - Пересадить армию работников муниципальных учереждений, чиновников и т.д. на отечественные авто. Так исторически сложилось со времен плановой экономики, что нет у нас на автомобильном рынке конкуренции между местными производителями. Сайберу просто нет альтернативы в своем размере, да и кто будет покупать ВАЗ Калина, когда есть Сайбер.
2 - Если я правильно понимаю, то его цена не настолько сильно привязана к доллару как у конкурентов, собирающихся отверточным методом, и при сегодняшнем курсе основных валют цена Сайбера более чем конкурентноспособна. В случае, если цену не удастся удержать на текущем уровне, тогда грош цена всем этим поддержкам отечественного автопрома и в топку тех, кто принимал подобные решения.

Короче, при текущей ценовой политике и курсе валют, проект просто обречен на успех. Вот только качество не подкачало бы как обычно у ГАЗа, да те, кто с народом выступает за поддержку автопрома, согласились пересесть на этот автопром :) Ну согласитесь, глупо и смешно получается организовывать митинг и при этом ездить на иномарке :))) Разумеется, высокие чины не променяют Luxury авто на какой-то там Сайбер, но основная масса работников гос.учереждений вполне может покрыть планируемые объемы выпуска.

ЗЫ: А показные выступления единоросов в паре с народом ничего кроме усмешки не вызывают.
mmartin
31.01.2009
Collins писал(а)
А условия очень простые
1 - Пересадить армию работников муниципальных учереждений, чиновников и т.д. на отечественные авто.

кажущаяся простота этого мероприятия не должна вводить в заблуждение относительно реальности реализации оного! от себя я двумя руками за ))
ну и курс рубля не сильно изменился. сайбер это не спасет. если еще девальвируют, то цена сайбера удивительно быстро догонит долларовую цену конкурентов. так было с вазом газом в 98-99. так тогда курс изменился пипец как и резко. это если б щас он рублей 100 за доллар был.
Collins
31.01.2009
Рубль потерял не просто много, а очень-очень много, около 50% если быть точнее.
Mapk
31.01.2009
Локализация Сайбера менее 50%. Его конечная цена сильно зависит от курса доллара. Так, что мимо кассы.
Collins
31.01.2009
Даже при локализации 50% цена должна очень сильно отличаться от авто, собранных в валютной зоне, т.к. в случае авто, собранных за бугром, пошлиной облагается весь товар, в то время как в случае Сайбера пошлина будет платиться лишь на ввезенные з/ч, причем, пошлина гораздо меньшая.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем