--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Москвичи предлагают выселить из НН все крупные заводы.

О городе (основной)
67
280
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Deloshop--NN
10.02.2009
Как Вам вот это:

"Заводы попросят уйти
Проект плана развития Нижнего Новгорода до 2030 г. предполагает переезд промышленных предприятий за городскую черту. На их месте должны появиться жилье и офисы
План, разработанный НИИ Генплана Москвы, предлагает перенести более 60 нижегородских промпредприятий, среди которых Горьковский автозавод, Волжское пароходство, пивзавод «Волга» и др. На земле, освобожденной от заводов, будут построены зоны отдыха, офисы и жилье, рассказала «Ведомостям» начальник отдела планировки и межевания территорий департамента архитектуры Нижнего Новгорода Людмила Шаршукова. Оплачивать переезд планируется за счет инвесторов, желающих развивать освободившиеся территории.
Перед тем как план будет передан на утверждение городской думы, должны состояться общественные слушания. Никаких переносов без согласия собственников не будет, уверяет главный архитектор Нижегородской области Олег Рыбин. Речь не идет о массовых переносах производств, подчеркивает он, проект генплана (размещен на сайте мэрии) будет корректироваться.
С ГАЗа могут быть вынесены только мелкие производства, говорит Рыбин, хотя проект генплана это не оговаривает. Переносить с Горьковского завода нечего: еще в 90-х гг. все побочные и смежные производства были вынесены за пределы завода, недоумевает руководитель наблюдательного совета ОАО «ГАЗ» Николай Пугин.
Пивзавод «Волга», который тоже назван в документе, вероятнее всего, вообще не тронут: концерн Heineken, владеющий заводом, заявлял, что вложил в модернизацию более 70 млн евро и инвестирует еще 117 млн евро.
Если какой-либо инвестор получит разрешение на застройку стрелки (слияние Волги и Оки), то Волжское пароходство продаст свои транспортный отдел и складской комплекс в этом районе и подыщет другое место, говорит директор пароходства по административным вопросам и связям с общественностью Сергей Дьяченко. Перенос этих объектов пароходства (7000 кв. м) аналитик ИК «Финам» Константин Романов оценил в $10-12 млн. Перенос Нижегородского порта (20 га), также включенного в проект генплана, руководитель интернет-проекта «Национальная единая риэлторская сеть» Игорь Червяков оценивал в $200 млн.
Связаться с руководством пивзавода «Волга» и «Аркады» вчера не удалось.
Специалисты НИИ Генплана Москвы работали над проектом с 2006 г. и передали план заказчику — мэрии Нижнего Новгорода в декабре 2008 г.
Заместитель председателя бюджетной комиссии гордумы Владимир Паченов считает неоправданным и несвоевременным перенос предприятий из города. В Нижнем достаточно территорий, свободных для строительства не в ущерб промпредприятиям, говорит он. Многие строители заморозили уже начатые стройки, ждать инвесторов, согласных оплачивать перенос предприятий, вряд ли стоит, полагает Паченов.
Обслуживать производство в центре города для промпредприятия дорого, такие участки можно использовать более эффективно — под торговые, офисные и жилые комплексы, возражает вице-президент Нижегородской гильдии риэлторов Елена Соловьева. Некоторые предприятия постепенно сами сокращают площади, отдавая их под строительство других объектов, напоминает Рыбин. Так, на части территории завода цепей «Красный якорь» на Московском шоссе на территории заводской фабрики-кухни построен торговый центр «Перекресток». О переносе неприбыльного производства макарон с фабрики «Вермани» в Приокском районе с последующим строительством 79 000 кв. м жилья ранее заявлял собственник фабрики — группа «Аркада».
По пути выноса промышленных объектов на окраины или за пределы города идут многие российские крупные города, например Москва, говорит Соловьева. Уже через 3-5 лет после кризиса появятся инвесторы, заинтересованные в переносе предприятий, считает она.
По мнению директора городского департамента архитектуры Михаила Романычева, генплан будет утвержден гордумой не раньше июня 2009 г. Сегодня в театре «Комедiя» мэр Вадим Булавинов, специалисты НИИ Генплана Москвы, областные и городские чиновники обсудят вопрос о назначении общественных слушаний. Затем после доработки документ передадут на утверждение гордумы."

Ведомости – Нижний Новгород 10.02.2009, №23 (2293)
www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/02/10/180933

Ну не бред ли? Эти замечательные московские парни ДВА ГОДА за наши бабки писали план, а фактически получилась копия лужковско-батурино-московского: "все заводы из города нафиг, а на их месте офисных центров и жилья понастроить!" Щаз, ГАЗ с Хейникеном из Нижнего Новгорода в чистое поле ломанулись......
vivat
10.02.2009
северный пушной зверёк прибегает к нашенской промышленности
Элитной жильё для нижегородской элиты всё дифицытнее и дифицытнее
страна аристократов, блин
нагонят узбеков
kokon
10.02.2009
Да пусть планируют, денег слишком много на пренос этих предприятий надо, если они у них есть - то я не против, но что-то мне подсказывает что денег на это нет, а бюджетные деньги им не кто не позволит на бредовые идеи тратить.
Dr.Qy
10.02.2009
Эти олигофренические идеи добьют наш город. Начав с промышленности.

Дороги-то не могут отремонтировать. Уже существующие...А все туда-же...ПРожектеры, блин. Лишь бы бабло на "разработку" срубить.
ДимС
11.02.2009
А вот один завод я бы согласился перенести из Нижнего - Масложиркомбинат.
Kalisto
11.02.2009
+1 эту вонючку давно надо за черту города убрать!
Dr.Qy
14.02.2009
В Москву перенести. :)_
Mapk
10.02.2009
Что вы переживаете?:)
План - хороший. Вот только ребята до кризиса не успели.

Кстати, пресдтавители власти что-то часто стали употреблять слово "Инвестор"? Особенно в словосочетании "Частный Инвестор". Вы, случайно не знаете, что это за зверь такой? Волшебник какой-то?
Mapk писал(а)
План - хороший.

вот пусть сами сами его и курят
По пути выноса промышленных объектов на окраины или за пределы города идут многие российские крупные города, например Москва, говорит Соловьева.

То есть теперь нас будет ДВОЕ !
mkv
10.02.2009
Пивзавод Волга, не освоив ещё недавно прикупленную территорию, поедет в керженецкие леса всем своим коллективом и своим оборудованием :-)
А то он портит весь вид Молитовки...
Kalisto
11.02.2009
Они обрадовались наверно таким новостям ! %-)
onna12
11.02.2009
mkv писал(а)
Пивзавод Волга, .......поедет в керженецкие леса

там заповедник......
ARtBAITer
10.02.2009
А чем плохо?
Зачем заводы в черте города?
mkv
10.02.2009
Как добираться трудящимся на работу, если предприятие будет находится за городской чертой?
Их тоже переселить за город. Вот и освободится место под елитную застройку.
Florencia
10.02.2009
Где ж столько елиты набрать?
Slepoi
10.02.2009
елита на то и елита, чтоб не числом а умением, хватит и одного на район если чё
елиту обязать размножаться.
тогда количество денег на одну душу елиты будет уменьшаться, а когда сравняется с количеством денег на душу неелиты, то настанет социальное равенство.
вот какая глубокая задумка в генплане
ARtBAITer
10.02.2009
Добираться до окраины города гораздо проще, чем до центра.

И гораздо лучше, если эти точки концентрации грузо и пассажиропотоков будут распределены по периметру города, а не скучены в его черте.
+ много
mkv
10.02.2009
Если под словом город называть Нижегородский и Советский районы (что за речкой и делают), то практически все предприятия находятся за городской чертой.
В генплане определены границы "центра" - туда попадает и значительная часть канавинского района.
+ появится много свободного пространства, которое можно осваивать с учетом перспективы роста города. Сейчас на самых активных и главных магистралях Нижнего Новгорода сделать для расширения (хотя бы!) полосности движения ничего нельзя - заводы-с справа и слева....
Nanometer
10.02.2009
Сейчас на самых активных и главных магистралях Нижнего Новгорода справа и слева не заводы, а жилые дома.
а их тоже перенести.
куда-нибудь нах.
чтобы губернатор мог беспрепятственно рассекать
Это Вы, например, про проспект Гагарина?
Nanometer
12.02.2009
И про него. Заводы там мешать могут лишь на протяжении одной остановки (Мыза - з-д Фрунзе), и то, не критично мешать.
ARtBAITer писал(а)
Добираться до окраины города гораздо проще, чем до центра.

а когда все будут ехать утром на окраину, а вечером обратно, то, разумеется, пробок не возникнет.
вы гений.
а еще можно использовать катапульты
В том-то и дело, что окраин много, а центр - один. Простая геометрия.
ARtBAITer
10.02.2009
Именно
Nanometer
10.02.2009
У нас сейчас много промышленных предприятий в центре?
у нас сейчас много вообще промышленных предприятий? :о)
Если рассматривать не исторический центр, а географический - то много.
Например, на участке от Канавинского рынка до пл. Комсомольской - 5 разных предприятий, одно из них - ЗСА, правда, уже скукожилось
Nanometer
11.02.2009
А зачем его рассматривать? Если все мероприятия генплана направлены на увеличение стоимости земли в историческом, а вовсе не географическом центре? Можно еще географический центр мегаполиса НН-Дзержинск-Бор-Кстово рассмотреть.
Эмм, объясните мне тупому, как то, что описано в генплане увеличит стоимость земли в историческом центре?

И вопрос второй - что с того, что она увеличится, если в историческом центре уже все застроено почти?
еще не все....
Вы принципиально подаренными вам антиметками не ползуетесь или это фетиш у вас такой?
Metatel
05.03.2009
Хотят сделать по типу Москвы. Все основные пром. и складские зоны вдоль МКАД
Сначала перенесут предприятия а потом построят НКАД
LEM
10.02.2009
Так эта...можно пересилить всех работников предприятия поближе к работе.
А чтобы не было ропщущих,а также в целях экономии,построить им микрорайон,обнесенный колючей проволокой,с одной общей квартирой в каждом доме.В квартире насчет мебели не мудрить-двухэтажные нары,этого достаточно..Одеть всех в одинаковые робы
с лейблом предприятия на груди.Минимаркетов можно не строить-ларек всех спасет.Микрорайон назвать ,,Загородная зона".
LEM писал(а)
.Микрорайон назвать ,,Загородная зона".

или "баранья долина"
А зачем жилой квартал на месте ГАЗа? Кто там будет жить? Нищие безработные автозаводцы?
Dr.Qy
10.02.2009
+1
73
10.02.2009
Может быть там кладбище сделают.
natalyaer
10.02.2009
+1))))
Mapk
10.02.2009
Лес посадить можно:)

Прожекты это все - не парьтесь. В ближайшие-три-пять лет, максим, что случится, это сройки вставшие оживут. Всякие стрелка сити и глоб-тауны остануцо красивыми веселыми картинками.

Бабло освоили, бумажки распечатали? кстати, с точки зрения жилой застройки - мне очень пнравилось.

Денег НЕТ. НЕТ совсем. У кого есть - в этой стране тратить не будет.
Dr.Qy
10.02.2009
Да всем хорошо. ТЫ ЛИЧНО будешь отвозить за 40 километров на работу 200.000 рабочих? Кто нинаебудь об этом подумал? Во што это встанет и как это осуществить?
Каждому заводу - ОТДЕЛЬНО по десять электричек?

Создать за пределами города отдельный РАБОЧИЙ город? Глава которого через 10 лет закажет Москалям обнюханым план, по которому ИЗ ТОГО города вынесут промышленность?...


Не. Ребята явно крепкую дурь или нос пудрят....
Ну в Дзержинске в свое время было сделано такое.
Только сейчас не те времена :))
Так под это там был заточен и транспорт, включая электрички.
Тока переносили не заводы, а людей из поселков при заводах отселяли.
Dr.Qy писал(а)
Создать за пределами города отдельный РАБОЧИЙ город?

А чего тут непонятного?...Обнесённый по периметру.....продолжать?
Dr.Qy
10.02.2009
Я тоже пойду на вышку работать....:)))
В норме 5 км достаточно. Кладется ветка скоростного трамвая и никаких проблем.
"Оплачивать переезд планируется за счет инвесторов, желающих развивать освободившиеся территории. "
Покажите мне идиота-инвестора, который ГАЗу или Хейникену переезд оплатит...
Блин, что за бред!!!
Mapk
10.02.2009
Deloshop--NN писал(а)
Покажите мне идиота-инвестора, который ГАЗу или Хейникену переезд оплатит...

Покажите мне просто инвестора, даже не идиота:)
Deloshop--NN писал(а)
... переезд оплатит... Блин, что за бред!!!

Просто настроение такое, вот и пишу, хотя изначально этот анекдот даже обсуждать не хотелось. Вы правы ... переезд, блин. Это что, из квартиры в квартиру с вещами? Это же надо этому инвестору выделить деньги на то, чтобы отстроить на новом месте инфраструктуру и производство, как было на старом месте, всё запустить, сломать всё на старом месте, зачистить территорию, и построить то, что планировал. Интересно, через сколько десятков лет эти вложения окупятся?
обнесут город предприятиями -с какой стороны ветер ни подуй-дым -на город!Не хватает им чо ле верхней части?пусть в сторону Федяково строят.Как народ на работу будет добираться-если ехать за город,сколько это будет отнимать времени и -не в падлу ли будет ему за копеечную зарплату в такую даль ломиться?Понятное дело -плохо дышится тем кто живёт в непосредственной близости от "благоухающих" заводов.Но вынос заводов загород создаст транспортную проблему.У нас нет таких широких дорог как в Москве,когда насорм шоссе снег загребают вдоль машзавода --пробка растет чуть ли не до Спортивной.Если на месте того же машзавода и ему подобных предприятий построят 10-этажки с нехилым населением и парком личных авто-все пересядем на мопеды потому что машиной доехать до работы станет дорого и долго.Опять у нас фактически нет такого сильного метро как в москве-нет рерьёзной альтернативы маршруткам и л/ам.
ARtBAITer
10.02.2009
"обнесут город предприятиями -с какой стороны ветер ни подуй-дым -на город!"

Блин, супер аргумент! Гораздо лучше подсунуть эти предприятия прямо под нос.
Dr.Qy
10.02.2009
Ты плохо читал. Хлебные и пельменные производства - тоже за 40км. выносят. Так што к клиентам задолбаешься катаца.
Интересно, а возить хлеб за 40 км - это УМНО?
Сейчас из Дзержинска хлеб как будто не возят?
Еще - из Кстово и Бора его не возят!!! :-)
при таком подходе о свежем хлебушке придётся забыть навсегда, либо кому-то придётся развозить его ночами(пока пробок нет.А кому-то придётся ночью тащиться на работу чтоб этот хлеб принять.
Fal
11.02.2009
Кстати ночной подвоз продуктов - это вполне цивилизованная практика.
вы б захотели этим заниматься лично?Чистить снег по ночам -наверно тоже-цивилизованая практика-тока этого ждать придется долго.
3pkm
11.02.2009
Учитывая, что за ночную работу платят, как правило, больше, то, думаю, что нашлись бы люди, которые предпочтут именно такой график.
ага -"разбежались" фирмы зарплату переводить с дневной на увеличенную ночную -особенно в свете повышения пенсионных налогов на 15,7 проц с апреля.Ага -богатые бизнесмены кругом ох..енно!Почитайте в соседней теме про повышение пенсий.
3pkm
11.02.2009
Ну, конечно... Как себе покупать машины, строить коттеджи и прочее - у нас бизнесмены богатые. А вот как налоги платить и зарплаты нормальные - сразу из себя бедняков строят, которые чуть ли не концы с концами сводят...
я думаю что бОльшая часть коттеджей принадлежит как раз -чиновникам и гаишникам - тем у кого необлагаемое бабло по сейфам горками лежит.А честно платя налоги -не скоро на коттедж наскребёшь.Только если бизнес -крупный.
Dr.Qy писал(а)
Интересно, а возить хлеб за 40 км - это УМНО?

неа.
это гениально. (((
тогда хлеб будет по 100 рублей
Редкая сволочь писал(а)

тогда хлеб будет по 100 рублей

А если посчитать? %ТЗР скоко занете хотя бы нормальный?
ARtBAITer
10.02.2009
Не истерикуйте, читайте внимательнее.
А я читал не только это, но и всю записку к проекту генплана, выкладывалась уже.
Dr.Qy
10.02.2009
Я тазик с собой не захватил. Всю чушь читать - рисковано. Можно на штаны сблевать.:))
Зря, кстати, довольно нормально там все расписано.
Dr.Qy
14.02.2009
Я тоже умею лапшу на уши вешать. Только мне СТОЛЬКО не платят за это....
Имхо -лучше терять здоровье от выхлопов предприятий,чем сходить с ума в многочасовых пробках и вставать х..й знет в какую рань чтоб не опоздать.На чём предлагаете на работу за город ездить, милейший?
пусть лучше гадят заводы чем город булет в сизом дыму от "пробок" -нифига выхлопы от автотранспорта не полезней выхлопов предприятий.И -концентрация их -покруче на дороге чем заводских.Постойте летом в пробке в качестве пассажира переполненной маршрутки или городского автобуса-ощутите кайф от дороги на работу -загород!
Город и так будет в сизом дыму. Т.к. бОльшая часть населения работает не на заводе, а в офисах. А они как были в центре - так еще больше и будет. За город надо выводить не только "заводы" (которых на самом деле 2-3, остальное - уйня какая-то), а банки и прочие ТОЦы и ТРЦы.
мне кажется что при ширине наших дорог -нет решения транспортной проблемы.Если и выносить за город предприятия -их надо обстраивать жилыми домами для работников этих предприятий-типа -города -спутника -со своей инфраструктурой и рекреационной зоной.
Deathmaker писал(а)
а банки и прочие ТОЦы и ТРЦы.
проще их сразу снести ибо за городом они никому на йух не нужны.
Kalisto
11.02.2009
Про МЕГУ раньше то же думали что не нужна будет, ан нет, каждый день народ есть, а в выхи так вообще не протолкнуться, особенно в Ашане.
МЕГА -не торговый центр -а магазин торговых центров.Я бы не сравнил ее с каруселью и тп ТЦ.
Kalisto
11.02.2009
Дядя Митя писал(а)
МЕГА - магазин торговых центров.

Это еще что за зверь такой? МАГАЗИН торговых центров? Они по-Вашему торговыми центрами торгуют чтоль? И почему не сравнивать с другими ТЦ? Чем МЕГА сильно отлична от той же Фантастики или Мили, кроме как отсутствием кинотеатра? Зато в МЕГЕ вот некое подобие катка есть! %-)
вы про "золотую милю " что ли? гыгыгы...*Упал под стол....*
Если перенести ту же карусель за борский мост или -на дубравную -никто туда не поедет из-за пробок.Мегу расположили удачно в том плане что выезд в её сторону -не затруднён и кроме еды там есть что купить.
ДимС
11.02.2009
По офисным помещениям в нижней части - полная Ж..
Многие и рады бы там открыть офисы - а фигу...
Я бы сам с удовольствием работал в нижней части, а не полз 1-1.5 на работу и столько же с работы...
будб готов к тому что в сравнении с верхней частью -будешь зарабатывать на порядок меньше.Около переезда светлоярского сдают хату на 1-м этаже,на сорм шоссе,на просп ленина -дофига где!Тока места эти все-"глухие"- нерыбные и посему желаюсчих -не находится.
ДимС
11.02.2009
Потому-то я и ползаю утром/вечером в пробках.

Кроме того, я не говорю о месторасположении в "ипенях нижегородских", да и под офисом я имею в виду нормальное помещение, со всеми коммуникациями, с нормальным обслуживанием УК, и с площадью от 400 кв.м.
в рыбных местах пробки будут всегда.
Дядя Митя писал(а)
будб готов к тому что в сравнении с верхней частью -будешь зарабатывать на порядок меньше.

Что уж такого нереально прибыльного дает верхняя часть, если это не ритейл? :) Да и то, я думаю, тут Московский вокзал с верхней частью поспорит.
поверьте мне наслово -в верхней части клиентура -не в пример "мясистее" чем в сормовских и канавинских ипенях.Я близко знаком с продавцами шин и дисков.Так вот-на Родионова приезжают клиенты -денег не считают-по 50 тыр за комплект колёс отслюнявливают без скрипа, а на Сормовском повороте у нас такие клиенты -большааааааая редкость, -босота одна.Также слышал в маршрутке разговор на эту тему двух прилично одетых тёток(одна -владелица какого-то магазина -она делилась с подругой опытом, а я рядом "уши грел").
Дядя Митя писал(а)
Также слышал в маршрутке разговор на эту тему двух прилично одетых тёток(одна -владелица какого-то магазина

Ога. Владельцы магазинов завсегда в маршрутках ездят :о)
-Легко!-К подруге в гости -выпить -раз!Машина -в ремонте-два!Нет прав -три!
Mapk
05.03.2009
Дядя Митя писал(а)
-Легко!-К подруге в гости -выпить -раз!Машина -в ремонте-два!Нет прав -три!



изобретение такое есть - такси. Триста рублей почти в любой конец города. От подъездп до подъезда. И ноги не оттопчут и шансон слушать не надо и мобилу не стырят...
это изобретение стоит несколько дороже если ехать из Щербинок-2 в Сормово.Именно в этой маршрутке и ехал я в тот день в обеденное время.пустые места в маршрутке -были .И-много.Некоторые люди привыкают считать деньги и - между экономией и зарабатыванием ставят знак равенства.Поэтому деньги у них всегда есть.И -будут.
Nanometer
10.02.2009
План-то смотрел, записку читал? В городе - многоэтажная застройка, только жилые дома, немного офисов и магазинов. Вся промышленность, часть обслуживающих производств типа хлебзаводов - за городом.
Предлагаю пораскинуть мозгами на предмет:
1. В какую сторону пойдет кривая преступности.
2. Что будет с транспортными потоками.
Kalisto
11.02.2009
3. Кто будет работать на заводах еслиони за 40 км от города???
Другие вопросы:
1)Кто и где сказал/написал, что они будут за 40 км от города?
2)А кто сейчас работает на заводах, расположенных за 40км от города?
Kalisto
11.02.2009
А покажите мне завод, который находится в 40 км от города, но не в городе, а на выселках? Нет таких, умерли давно, а 40 км от НН - это Балахна, например, там люди живут и работают.
men
10.02.2009
Дим, вопрос не в том, что заводы в центре города - это хорошо. Вопрос в том, что проектанты и заказчики уже загубили Москву и продолжают это делать. Таже хрень только с вариациями предлагается в Нижнем. Просто перенос и все тут. Может кто из них про кластеры заикнулся? Или хотя предложил, что то из неординарных решений? Все как по кальке, без учета сложившейся инфраструктуры районов, в том числе социальной, кадровой....., и т.д. В Москве все это проходили, и не только в Москве, в Екатеринбурге лично переносил предприятие. Практика показывает, что в результате переноса предприятие перестает существовать, интересна только земля в городе.
p.s. На мой взгляд, Нижний Новгород по воде должен разделиться на два полноценных города и каждый развиваться в свою сторону.
KatrinaR
10.02.2009
Один-Нижний, другой-Новгород;-) или один-Нижний Новгород, другой-Горький;-)
ARtBAITer
10.02.2009
По-моему Шанцев только про кластеры и воркует, когда про планы развития области речь заходит.
Я совсем не специалист, чтобы рассуждать более подробно.
Но наличие промпредприятий, да еще вредно-вонючих вроде НМЖК в черте города, по-моему, ересь.
Так что в теме выселение крупных заводов из НН я ЗА.
Как, куда — это уже дело специалистов.

Вот уж не ожидал, что радетели за зелень-парки и хулители офисов-ТРЦ будут против выноса промзон за черту города.
men
10.02.2009
Так они же все под одну гребенку, а не только вонючие :)). Говорить про кластеры мало, надо делать. Я же видел, что в Москве происходило на протяжении последних пяти лет, куча предприятий кончилась после переезда. Люди тупо отказываются ездить за тридевять земель на работу, ищут, что поближе, переквалифицируются в продавцы, часто это специалисты с уникальной компетенцией.
Взять к примеру НИИиС, там практически все живут в Щербинках, рядом с пердприятием, перенеси и вполне возможно, что конец НИИиСу.
Хотя непонятно, как они будут переносить ФГУПы.

Я сейчас трачу в среднем час на дорогу на работу, будет на пол часа больше - буду менять.
А если этот НИИиС перенести на конечную Щербинок?
Если ГАЗ перенести на Петряевку?
men
11.02.2009
Deathmaker писал(а)
А если этот НИИиС перенести на конечную Щербинок?


:)))))))) Он и так там :))))). Расмешили не по детски. Эмигрант?
ага, для щербинок - я ваще иностранец.
Вот именно, пока нет конкретных решений о переносе - чо сотрясать воздух. С течением времени, может быть, этот перенос будет удобным для большинства.
Deathmaker писал(а)
А если этот НИИиС перенести на конечную Щербинок?


Это реально сильно сказано!!!!!

А Вы, простите, в каком городе живете?

Или так: что Вы курите? Отсыпьте....
да что вы прикопались, ну попутал человек, с кем не бывает?
Со мной не бывает, я могу ФИО человека забыть, могу напутать где я его видел, но чтобы путать объекты города - такого не бывает.
А что касается "прикопались", то я не видел что ему уже написали, т.к. не обновлял страницу.
а что, каждый житель города должен знать что такое НИИС и где он стоит? Вы вот сможете на вскидку ответить, где находится Школа Олимпийского Резерва?
Я могу еще Вас спросить адрес 92й АТС и назвать Вас колхозником...
:))) Парень, ты попал..

Школы олимпийского резерва нет, есть 2 училища.

Я в УОР№1 3 года учился, а в УОР №2 тренировки периодически были.
Академическая гребля, ё моё...
Поэтому я знаю где они находятся прекрасно. Эти вопросы даже неуместны - Кузнечиха и Автозавод.

Что касается 92 АТС, то это - специфическая информация, также как и внутренние номера АЗС Лукойла, номера магазинов Перекресток и тд. ее каждый знать не обязан, но если хотите знать, то ладно, Вам, как колхознику, сообщу:

АТС-92 с номеров 92-07-50 по 92-12-61
Н.Новгород, пос. Доскино
АТС-92 с номеров 920000 по 920749
Автозаводский р-н, ул. Мончегорская, 9а
АТС-92 с номеров 921504 по 923007
Автозаваодский р-н, ул. Раевского, 7
АТС-92 с номеров 923008 по 925263
Автозаводский р-н, ул. Поющева, 3
АТС-92 с номеров 925264 по 928015
Автозаводский р-н, ул. Я. Купалы

Прежде чем что-то говорить и кого-то называть колхозником, подумайте, может кто-то знает что-то лучше Вас?
Ну надо ж, человек гугль освоил. Маладес, малыш :о)
А что, интересно, я с google взял?

Инфо по АТС честно взял с сайта Воблателекома, Вы ведь не знали, что 92 АТС более чем одна иначе свой вопрос задали бы мне по-другому?

А все остальное я и так знаю. Вам фото прислать где я на выпуске на фоне УОРа с классом стою?
Или грамоту от Тишина?

Что касается Ваших "малыш", то Вы тоже на старичка не особо тянете.
ARtBAITer писал(а)
А чем плохо?
Зачем заводы в черте города?

А как вы себе представляете жилые кварталы на месте Нефтегаза и Авиатехмаса?
а что, пусть там элита и живет.
вот тут я за
Редкая сволочь писал(а)
а что, пусть там элита и живет.
вот тут я за

:))
Всего скорее,туда будут отселять из ветхого фонда :((
на Родионова на месте свалки отстроили - и ничо
На месте свалки чего? Токсичных отходов?
я думаю, вы помните, что там было еще несколько лет назад
Не-а,я в верхней части свалки не мониторил ;)))
Да и не в этом суть.На Бурнаковке тож построили дома и ничо - стоят...дома.На мазутных полях.Туда всякую шнягу с Нефтегаза сливали лет 50,потом песком присыпали и возвели м\р-н.
Вот тока в жару у людей там проживающих начинаются головные боли,аллергия и приступы астмы,а так всё нормально:дома стоят,люди живут.
Чабер писал(а)
:дома стоят,люди живут.

ага
пока живут
Florencia
10.02.2009
Очередной гениальный план по деланию денег из воздуха.Ну-ну.Интересно,сколько раз можно перепродать куски города и пригорода чтобы выйти на полный ноль?
kokon
10.02.2009
Пускай сначала на Бор канатную дорогу построят, Стрелку-Сити, мосты через Волгу, метро в В.Печеры и Щербинки, а потом про перенос заводов планируют. А то еще одну «идею» в жизнь не воплотили, а уже за другую берутся.
kokon
10.02.2009
Им заняться чтоли больше нечем? Писатели фантасты блин.
Florencia
10.02.2009
Фантасты не фантасты а гонорары получают покруче нобелевских лауреатов.
Dr.Qy
10.02.2009
Точно. Мне бы дали миллиардик, я бы тоже написал дури....Да наверно даже поумнее....
Ну например, что бы вы предложили в генплане?
Серьезно спрашиваю.
Florencia
10.02.2009
Можно я тоже отвечу *тянет руку*
Я бы предложила запустить работу заводов на полную мощность "за счёт привлечения инвесторов" и создавать новые рабочие места на производстве,чтобы в городе появились живые деньги а не тупо бомбить всё подряд и ждать каки-то смутных "инвесторов" интересы которых нацелены на отжим,вижим и дальнейшую перепродажу этих инвестиционных объектов.Шанцевская маниловщина просто поражает своей абсурдностью и неэффективностью.Ну не может вечно раздуваться спекулятивный пузырь на земле и недвижимости.Надо что-то производить.Нужные технологии,модернизация производств,инвестиции.Сколько ещё можно делать деньги из воздуха перепродавая предприятия,заводы,совхозы и землю?
Хорошо, кому интересно купить тот же ГАЗ?
Тем более, если попадется гармотный инвестор - он обязательно оптимизирует рабочий процесс, и рабочие места не только не увеличатся, но и сократятся. Точнее, я бы сказал, появятся места для квалифицированных работников, а не для низкоквалифицированных.
Где сейчас в городе есть МЕСТО для развития нового производства????
Florencia
10.02.2009
Причём здесь новое производство?Хотя бы со старым разобрались по-людски.
Сейчас в аккурат бум загородного малоэтажного строительства в радиусе 15-20 км.от города по всем направлениям.Шанцев земель москвичам надавал и те делают бизнес на кусках бывших картофельных полей впаривая их по 1,5-20 миллиона параллельно верища что земля будет только дорожать.У нас уже окрестности богородской свалки стали элитными коттеджными посёлками.:-))))))
Где строить заводы-то и предприятия?В 100 км. от города?Или между "элитных коттеджей"?
Гуманитарный технолог писал(а)
Где сейчас в городе есть МЕСТО для развития нового производства????

Законсервированный Машиностроительный завод.
Dr.Qy
14.02.2009
Очень много мест.
nikom
10.03.2009
+как вы метко про Шанцева!
Dr.Qy
10.02.2009
Развите города по опыту нормальных стран. Малоэтажное строительство, широкие дороги и без кучкования. Начать с инфраструктуры. С коммуникаций. Мосты, ясен пень. При наличии моста на Бор с Афонино, уже куча проблем решаеться с наличием земли. Район получаеться почти Нижегородский.
Малоэтажное строительство - ок, но этим занимаются либо частные лица, либо редкие застройщики. Коттеджных поселков по пальцам пересчитать.

Дороги - это да, но это муниципальная задача. Кто из инвесторов будет строить хотя бы платную частную автомагистраль? И главное - где.
Коммуникации, мосты - тоже самое.

А с остальным что делать-то будем - с жильем, офисными помещениями, малыми и большими предприятиями?
Sashkaaa
10.02.2009
пересчитать по пальцам? да по одной тока богородской трассе их не меньше 7-8. представляю когда все это застроится будут на въезде в НН перед постом дпс пробки из лекухов и ха-пятых.
Dr.Qy
10.02.2009
Нда...Вы не в теме...
nikom
10.03.2009
Только под свои утопии сколько денег из бюджета схапают?..
Офигеть можно, кроме денег эти доморощенные новаторы уже ничего не видят. Сколько можно над людьми издеваться? Расчищают места для элитных домов бездельников за счет работяг.

Спальные районы с инфраструктурой вокруг заводов для того и строились, чтобы их работникам не приходилось добираться до работы за тридевять земель, а можно было пройтись пешочком до проходной. А теперь возвращают всех в каменный век.
Florencia
10.02.2009
Будут работяг из захолустных районов в скотовозах возить до проходной.Предел мечтаний "элиты".
Есть вот один пример, который я хорошо знаю: у компании "Ридан" первоначально были производственные площади в НН, несколько лет назад они перенесли их ближе к Дзержинску - и ничо, все работает.
Florencia
10.02.2009
Борода,ты представляешь что такое перетащить Автозавод и возить туда народ на работу каждый день?Да проще людей перетащить в Автозавода.Разумеется,если его "перетаскивание" не подразумевает вообще его ликвидацию.Это я про завод,если что.Народ,если без работы останется сам самоликвидируется а скорее ликвидирует тех,кто его оставил без работы.
Я так же представляю, что никто его в ближайшие лет 30 никуда не перенесет.
А вообще, даже если рассмотреть этот случай, процесс переноса отнюдь не быстрый - за это время сами люди могут несколько раз работу сменить. Опять же - многие сейчас пилят в НН на работу и Дуста, Бора, Кстово. Соответсно, здесь есть рабочие места для них. Чем плохо, если они будут работать ближе к своему месту жительства, а в НН освободятся рабочие места для нижегородцев?
ay
11.02.2009
Boroda MCMXXCII писал(а)
Чем плохо, если они будут работать ближе к своему месту жительства, а в НН освободятся рабочие места для нижегородцев?

вроде бы как раз наоборот, планируют ликвидировать рабочие места в НН, перенеся их за город
кхм, вы неправильно поняли.
Я говорю о тех рабочих местах, которые освободятся за счет тех, кто ездит в НН на работу, а после переноса сможет работать у себя - на Бору, в Дзержинске, Кстово.
ay
11.02.2009
Boroda MCMXXCII писал(а)
кхм, вы неправильно поняли.
Я говорю о тех рабочих местах, которые освободятся за счет тех, кто ездит в НН на работу, а после переноса сможет работать у себя - на Бору, в Дзержинске, Кстово.

так эти места не освободятся, они будут перенесены за город
а если не будут перенесены то эти люди так и продолжат ездить на работу в НН (т.к. привыкли уже, зарплата выше и т.д. и т.п.)
мляяя... вы или действительно не понимаете, или не хотите понимать.
одни сейчас работают тут из пригородов на одних рабочих местах, другие - из НН, на других рабочих местах.

Если первые рабочие места переносим к пригородам - то люди оттуда имеют возможность работать там, а их рабочие места в нн освобождаются.

Так понятнее? Я уже не знаю, как разжевывать то еще.
ay
12.02.2009
Boroda MCMXXCII писал(а)
одни сейчас работают тут из пригородов на одних рабочих местах, другие - из НН, на других рабочих местах.

Если первые рабочие места переносим к пригородам - то люди оттуда имеют возможность работать там, а их рабочие места в нн освобождаются.

пусть в одном цехе работают 30 человек из пригорода и 70 из города
цех переносят за город
в городе остаются 70 человек, которым придется ездить на работу за город, есть еще вариант, что в этот цех возьмут на работу местных и городских вообще просто уволят (ну или сами уволятся, т.к. ездить далеко)

я пишу только про то, что при переносе промышленности общее число рабочих мест в городе будет только сокращаться, соответственно городским будет сложнее найти работу в городе
Элементарно всё. Старые цеха все равно ни к черту. Вопрос только в инвестициях.
ay
11.02.2009
Вот такого ника точна нет писал(а)
Элементарно всё. Старые цеха все равно ни к черту. Вопрос только в инвестициях.

а о том, что ГАЗ при этом отапливает весь автозаводский район, все скромно промолчали
кто будет менять всю систему теплоснабжения района?
Опять же нет никаких технических проблем. Вопрос только в инвестициях.
ay
11.02.2009
Вот такого ника точна нет писал(а)
Опять же нет никаких технических проблем. Вопрос только в инвестициях.

т.е. построить новую на существующей территории завода?
построить новую на новом месте рядом с перенесенным заводом?
оба варианта подразумевают большие затраты, а заводские инвесторы на это денег не выделят
Мы начали углубляться в проблему при этом понимая, что и на первый этап никто денег не даст. Но перенос площадки под сборку автомобилей в другое место это благо для ГАЗа, т.к. позволит улучшить логистику как минимум. Да и сносить старые цеха для постройки новых в черте города не очень перспективное занятие.
ay
12.02.2009
Вот такого ника точна нет писал(а)
Мы начали углубляться в проблему при этом понимая, что и на первый этап никто денег не даст. Но перенос площадки под сборку автомобилей в другое место это благо для ГАЗа, т.к. позволит улучшить логистику как минимум. Да и сносить старые цеха для постройки новых в черте города не очень перспективное занятие.

так логистика у газа и так неплохая, он практически на границе города находится, пробки ему почти не мешают
за городом для него мало что измениться, а вот для рабочих придется служебные автобусы организовывать
кстати, один старый корпус они довольно неплохо отделали, сейчас другим занимаются (но эти корпуса вроде бы административные)
КТО находится на окраине города???? ГАЗ?
ay
12.02.2009
Гуманитарный технолог писал(а)
КТО находится на окраине города???? ГАЗ?

но пробок на южном практически никогда не бывает? если только стукнется кто-нибудь
т.е. получается то же самое, что и на окраине
ага. В один старый корпус поселили управленцев из москвы, второй пойдет под сдачу в аренду. Очень своевременное и правильное вложение денег на умирающем предприятии :о)
Когда ГАЗ загнется окончательно, все старье раздадут за копье, а эти 2 чудесных домика останутся на радость хозяевам.
Ну, управленческий корпус может стоять и в черте города. От этого никому плохо не будет.
Что значит издеваться над людьми, поясните?

Жить с видом на заводские стены и трубы, облезшие складские помещения. Дышать выбросами, и т.д. и т.п. - это не издевательство над людьми, считаете? А ведь многие в таких условиях живут.
AlexKB
10.02.2009
А по-моему, пейзаж заводской территории живописнее, чем вид на окна соседнего дома в 25 метрах. :)
Вот недавно смотрел фотки, сделанные из окна дома в медвежьей долине - ну да, там высокие дома, довольно плотно стоят, но вид все равно ничо.

Ну это уже дело вкуса))
Dr.Qy
10.02.2009
А ты хочешь, чтобы заводик вывели за город? И народ будет туда ездить . За свой счет.
Принципиальная разница куда ездить за свой счет - в центр города или на окраину?
ay
11.02.2009
Boroda MCMXXCII писал(а)
Принципиальная разница куда ездить за свой счет - в центр города или на окраину?

особенно никакой разницы нет между ездой с окраины города в центр и между ездой через весь город и еще несколько км за город
некоторым повезет, и завод перенесут к тому краю города, который к ним ближе, но, подозреваю, что таких будет меньшинство
Dr.Qy
11.02.2009
Загородный автобусик раз в 5 дороже! :))
Скажите и Вы тогда - рабочие Форда и прочих предприятий в Ленинградской области - они там дураки или что?
ay
12.02.2009
Deathmaker писал(а)
Скажите и Вы тогда - рабочие Форда и прочих предприятий в Ленинградской области - они там дураки или что?

они строили новые корпуса нового завода
наверняка для сборки машин используется новое оборудование (а не кувалды, как на газе) - т.е. на одного человека, занятого на конвеере, наверняка выпускается больше машин за год чем на газе
так а тут что - старые корпуса чтоли на колесиках перевозить предлагают?))
Dr.Qy
13.02.2009
Масштабы разные. Отвертками машут на Форде сколько человек?
А тут собираются вынести ВСЕ предприятия. Это сразу 150.000 до 200.000 человек. Т.е. минимум 200 электричек в разные, к тому же, стороны.... Короче - ЖОПА.
Что значит издеваться над людьми, поясните?
Издеваться над людьми, значит, выгонять их из обжитых мест, заставлять менять либо работу, либо место жительства, место работы, школы, садики и т.д. Ибо не будет масса людей кататься за город на работу и тратить на это кучу времени.
Людей из домов никто не выгоняет.

Насчет кататься и тратить кучу времени - сейчас же катаются? Одни с автозавода, сормово - в центр, другие с Бора, из Дзержинска, Кстово, Балахны - в НН (тоже, чаще всего в центр). Все тратят кучу времени. И едут при этом в одну точку практически.
Даже, если при переносе какого-либо предприятия из центра не сократится время поездки до него, то хотя бы сменится направление потока. А это уже плюс.
ay
12.02.2009
Boroda MCMXXCII писал(а)
Насчет кататься и тратить кучу времени - сейчас же катаются? Одни с автозавода, сормово - в центр, другие с Бора, из Дзержинска, Кстово, Балахны - в НН (тоже, чаще всего в центр). Все тратят кучу времени. И едут при этом в одну точку практически.
Даже, если при переносе какого-либо предприятия из центра не сократится время поездки до него, то хотя бы сменится направление потока. А это уже плюс.

те, кто едет в центр, едут на работу в офисы
число офисов в городе планируют увеличить, т.е. поток офисных работников из других городов только увеличится (а многие из них едут на своих машинах)
"Речь не идет о массовых переносах производств" - ясная и понятная фраза, по-моему, чего все всполошились-то? Как будто каждый имеет свой заводик, или как минимум ездит на завод вкалывать.
Nanometer
10.02.2009
Записку пояснительную почитай. Там действительно нет массовых переносов производств, там перенос тотальный.
Читал, нет там никаких тотальных переносов. Есть только предложения о том, какие предприятия можно было бы вынести за черту города. Это абсолютно не значит, что с сегодняшнего дня по приказу всех начнут выгонять, переселять и прочее.

В перспективе, с тем, чтобы постепенно выводить один за одним предприятия хотя бы из центра города - я абсолютно согласен. И прекрасно понимаю, что это дело даже не ближайших 5 лет.
Nanometer
11.02.2009
Слова эльфа.
Генплан - это не "предложение". Это план действий. Если его примут, то придется именно "по приказу всех выгонять, переселять и прочее".

Блядь, когда же у нас люди думать научатся? Увидели один плюсик - и все, вперед, аля-улю, гони гусей, энтузазизм! А про минусы потом будем думать, в 2030 году, когда поздно будет?
Какие минусы-то?
Пока только все кричат о том, что людям-де далеко на работу станет ездить.

Так и сейчас ездят, некоторые через весь город.
Опять же вы абсолютно не учитываете, что человек отнюдь на навечно привязан к одному рабочему месту. После развала многих предприятий в 90е уменьшились внутрирайонные перемещения, а увеличились перемещения "окраина-центр".
По-моему логично сделать несколько "центров притяжения" по городу.

А про "план действий" - да он был бы им, если бы вдобавок к генплану шли вагоны, груженые золотом. А пока - это лишь предложение.

Кого выгонять и выселять? К вам пришли и с ножом у горла требуют переехать в Богородск, например?
Nanometer
12.02.2009
Сейчас, говоришь, ездят? Генплан предусматривает увеличение численности населения в центре и рядом с ним в разы. Соответственно, в разы увеличатся и потоки. Про часть остального - см. 2 моих вопроса Артбайтеру.
список внушительный:

Нижний Новгород. 5 февраля. НТА-Приволжье - Проект Генерального плана Нижнего Новгорода до 2030 года предусматривает вывод за пределы города или преобразование под строительство более 50 предприятий.

Согласно документу, размещенному на сайте администрации Нижнего Новгорода, с целью сокращения негативного воздействия промышленных объектов на качество окружающей среды селитебных территорий предлагается вывести или преобразовать под общественно-жилое строительство такие предприятия, как ОАО "ГАЗ", ОАО "Судоходная компания "Волжское пароходство", ОАО "Красный якорь", ОАО Нижегородский порт, ОАО "Мельинвест", Нижегородский мукомольный завод, ОАО "Пивозавод "Волга", ОАО "Каравай", ООО "Волготрансгаз", ЗАО "РООМ", ОАО Хладокомбинат "Заречный", ОАО "Хлебозавод №5", ОАО "Вермани".

Кроме того, предлагается вывести или преобразовать под общественно-жилое строительство ОАО "ГЗАС им.Попова", ОАО "Мир", ОАО "Нормаль", Кондитерская фабрика им.1 Мая, ООО "Мясокомбинат и компания", ОАО "Нижегородский текстиль", ООО "Нижегородпродмонтаж", ГУ "Автобаза УД", Электроподстанция Ковалихинская, Нижегородский завод "Эталон", ОАО "Нижновэнерго", ОАО "Нижегородсельхозтехника", ЗАО СМУ-2 "Нагорное", ООО "Переработка бытовых отходов", ООО "Завод теплогидроизолированных труб", ОАО "Агрокомбинат "Горьковский", ЗАО "АвиаТехМас", ОАО "ОКА-Лада", МП "Дорожник", База нефтепродуктов, военный склад, ФГУП "ЦНИИ "Буревестник", ЗАО "Телефонстрой", троллейбусное депо, ОАО "Завод технологического оборудования "Камея", ОАО "Льнокомбинат "Техноткань", ОАО "Хладокомбинат "Окский", ООО "Нижегородский мяспищепром", ООО "Деревообрабатывающий завод "Сталекс", ОАО "Стройматериалы", ООО "БЦР-Автоком", ООО "НПО "Волга", ОАО "Колос- 3", ОАО "НПО "Эркон", ФГУП "170 Ремонтный завод средств обеспечения полетов", ОАО "Нижегородский завод точечного машиностоения", ФГУП "84 Центральная инженерная база", совхоз "Цветы", электроподстанция "Нагорная", ООО "Нител" (частично).

Под общественно-деловые функции предлагается преобразовать такие предприятия, как ЗАО "Нижегородгидрострой", ОАО "Бальзам", ЦНИЛХИ, ОАО "Эра", Нижегородэлектротранс, ОКБМ им. Африкантова, ОАО "Нижегородский печатник", ООО ЭКФ "Нижегородец", Завод им. Петровского, "Нижегородские консервы", ОАО "Нижновэнерго", ОАО "НЗШВ", Нижегородский завод "Эталон", МП "Коммунальник", МП "Кристалл", ОАО "Энергоремонт", СИЗО №1, ФГУИПП, ФГУ "Нижегородская квартирно-эксплуатационная часть", ФГУП "РТРС", ООО "Мясокомбинат и компания", Нижполиграф, Кондитерская фабрика "Красный Октябрь", ЗАО "Восход", НШ ЗАО "ЛУЧ НН", ОАО "Нижегородский комбинат хлебопродуктов", автостанция, Институт химии высокочистых веществ РАМН, НИИИС им. Ю Е Седакова.

Территорию более 20 предприятий планируется реорганизовать под коммунально-складскую функцию. В частности, эта мера затронет автотранспортные предприятия, ООО "Нижегородский дом и К", ООО "СК – Трейд", ЗАО "Транспорт", ООО "Автодеталь", ОАО "Нижегородский молочный завод №1", ИП "Ремонт и эксплуатация дорог", ООО "Предприятие "Горизонт", метродепо и троллейбусное депо, ООО "Хлебная слеза", ООО "Завод крупнопанельного домостроения", ООО "Спецстрой - НН", ОАО "Мебельная фабрика "Нижегородец", ЗАО "ЗЖБК - Стройсервис", ОАО "НИИТОП", ООО "БыттехНН", ЗАО "СМУ-7", ФГУП "Нижегородский завод им. Фрунзе", ФГУП "ННИПИ "Кварц", ЗАО "Концерн Термаль", ЗАО "Нижний Новгород Волга Петролеум", ООО "Волгатрансгаз", ООО "Волголайн", ОАО "Хлебокомбинат Печерский - 2".

Частичное реформирование предприятий с уменьшением класса опасности до 4-5 класса затронет ОАО "НМЖК", ОАО "Нижегородский завод "Октябрь", АО "Оргсинтез", МУП "Теплоэнерго", автовокзал.
mkv
10.02.2009
верхо писал(а)
Под общественно-деловые функции предлагается преобразовать такие предприятия, как

ОКБМ им. Африкантова,
...
НИИИС им. Ю Е Седакова.



Под столом :-))))))))
Dr.Qy
10.02.2009
Ломать - не строить...Ума не надо.
mkv
11.02.2009
1. НИИС и так на самой окраине, куда двигать его дальше? В Мегу?
2. ОКБМ "преобразовать", а "Оргсинтез", находящийся от него окна в окна и травящий всю округу, всего лишь "частично реформировать".

Ясно видна рука ГосДепа.
mkv писал(а)
Ясно видна рука ГосДепа.

да ладно....
какой госдеп?
простые российские чиновники - и никакого цру не надо
mkv
11.02.2009
А Вы не думаете, что сосать двух маток гораздо прибыльнее?
Dr.Qy
11.02.2009
Не. Наши сами все так изуродуют, никакого ГосДепа и никаких террористов не надо.
а вы все еще верите в иностранных шпионов и диверсантов?
кончайте читать фсб-шные сказки на ночь
mkv
11.02.2009
В агентов влияния - да.
это вы имеете в виду нераспознанных американских шпиёнов рядом с воспитанником кгб-фсб?
Gremlin
14.02.2009
Сунуть несколько килобаксов москалю-"проектировщику" за то, чтоп он крестик поставил на НИИИС и ОКБМ это как лотерейный билет купить за доллар - расходы небольшие, а выигрыш может быть и десять штук и десять миллионов. Лотерейные билеты покупают люди дальновидные - джекпот выплачивается на протяжении лет 25-30...
Florencia
10.02.2009
Правильно.Разогнать все НИИ а в зданиях открыть ТРЦ с подземными парковками.
Ronn
10.02.2009
без парковок развлечений больше...:)))))
А че...мож фсетаки лучше сделать торговый город...если и жителей падвинуть))))
из мск будут сюда ха товарами ездить...
тока надо в мск фсе магазины закрыть)))))
верхо писал(а)
метродепо и троллейбусное депо,


Забавно, с одной стороны кричат о том, что нужно строить метро, с другой стороны - превращают метродепо в склад. Где логика? :-)
По-моему у этих товарищей уже чердак поехал....
Ну и метродепо щас тоже стоит ни то ни сё.
Его по уму в районе Москарика надо делать
Зачем у Москарика? По-моему ему сейчас вполне неплохо...
По ознакомлении с этим "планом" случилось страшное - я потерял дар речи. Подобной маниловщины мне давненько не приводилось читать. ОКБМ, з-д "им. Фрунзе", Кр.Сормово... ГАЗ! Авторы генплана курили самокрутки из денежных купюр, выплаченных им в качестве гонорара за этот, с позволения сказать, прожект? Возникает резонный вопрос - а где будут работать все те, кто, как предполагается, будет закупаться в бесчисленных ТРЦ? Сей план тянет на 58-ую статью УК СССР, не менее... причем по самому тяжкому пункту - "КРТТД" (контрреволюционная троцкистско-террористическая деятельность).
Slepoi
11.02.2009
пляяяяяяяя, вот это КОКСССССССССССССССССССССССССС!!!!!! а вы говорите умерла химическая промышленность - хрен вам, она ВОССТАЛА из руин :)))))))))))))))))))))
men
10.02.2009
ЭХ, мля, сперва они Москву загубили, теперь Нижний..... Надо видимо на северах присмотреть местечко, туда эти скинхеды не доберутся.
да на мск наплевать, пусть хоть все там снесут нах
men
11.02.2009
не надо пукать в муку.
если не надо, тогда не пукайте.
Ronn
10.02.2009
Сегодня в театре «Комедiя» мэр Вадим Булавинов, специалисты НИИ Генплана Москвы, областные и городские чиновники обсудят вопрос......

все верно, Комедiя....
ala195
10.02.2009
В первую очередь надо выселить вонючий Жиркомбинат. Когда уже прикроют эту вонючку?
Ronn
10.02.2009
я не в курсе, я эти вопросы не решаю. спросите у Вадика или директора комбината, может они знают.
глупость.
люди должны жить за городом. А офисы в даунтауне.
газ вот был уже за горродом - город разросся. Такое опять может быть...
ДимС
11.02.2009
Угу, у нас люди на окраинах, а дауны - в Кремле...
Дар88
10.02.2009
Ерунда какая -то.
Зоны отдыха должны находиться как раз за чертой города.
А офисов и так хватает....
А вот по поводу жилья, не против=)))
Вообще то в правильных городах промзона отделена от жилой, парой километров лесопосадок. Как добираются - обычно, трамвай, автобус, авто. Например в Набережных Челнах так ). И в Нижнем бы неплохо но кто даст сейчас такую прорву денег ? Прожектерство это..
Да и особенности местного менталитета надо учитывать ). Тут "городом" называют Нижегородский и Советский р-ны, которые производств не имеют, а на унтерменшей за рекой местной элите насрать.
Подозреваю что перенос закончится после того, как все сломают.... Строить как обычно уже не будут
Помоему всё просто. Этот генплан никто реализовывать и не собирается. Было 30 лимонов. Их "успешно освоили". В итоге после многочисленных пересмотров и корректировок, в генплане останется нечто под названием "снести пару киосков".
деньги списаны.....а это главное)
Mapk
11.02.2009
+1
Тут все про каких то мифических инвесторов толкуют. Так вот - нет больше никаких инвесторов. С кредитной ставкой в 25% инвесторы будут Россию стороной обходить. Даже местные, российские (только таких не осталось, отинвестировались).
Mapk писал(а)
+1
Тут все про каких то мифических инвесторов толкуют. Так вот - нет больше никаких инвесторов. С кредитной ставкой в 25% инвесторы будут Россию стороной обходить. Даже местные, российские (только таких не осталось, отинвестировались).

Послабление вышло.Скоро кредитная ставка снизится аж на 1-2%
:))
Mapk
11.02.2009
Кому вышло послабление? Дерипаске?
А где деньги под 2% раздавать будут? Я тоже хочу!:)
Mapk писал(а)

А где деньги под 2% раздавать будут? Я тоже хочу!:)

Гы:))Я за вами!
не ДО 2%
а на 2% меньше,т.е.25-2=23%
:))
Mapk
11.02.2009
Всего под 23%?
Слава Богу!
Инвесторы уже записываются в очередь на перенос заводов и строительство дорог!
Mapk писал(а)
Инвесторы уже записываются в очередь на перенос заводов и строительство дорог!

в стране бум спроса на кувалды, тачки и лопаты....
полнейшая херня,угрюм-бурчеевщина.В общем,надо сломать город и построить другой на новом месте.И кому нужны эти офисно-жилые площади? как будто сейчас жить негде,ещё куча развалюх и пустырей имеется в наличии.
Поздравляю всех прожектёров страны с очередным развлекаловом.
не будет ничего в ближайшие 5 лет. Денег нет. Лишних. Особенно если учесть, что все наши "инвесторы" держут бобло в баксах, которым жить осталось...
Инвесторы будут года через 3. Тока они, думаю, никого спрашивать не будут что делать.
Deathmaker писал(а)

Инвесторы будут года через 3. Тока они, думаю, никого спрашивать не будут что делать.

Это на танках которые?
Это которые на верблюдах. Либо которые маленькие желтенькие. Будущие хозяева мира они.
Вепрь Ы писал(а)
Это на танках которые?

И будут они называться "Russia Crisis Response Initiative", действующее на территории North Central Asia.
это уже потом. Сначала >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Да Вы фантазёр, батенька :-)))

Скажи-ка, дядя, ведь недаром,
Иван, воняя перегаром,
По Капитолию стрелял!...
Breviarissimus писал(а)
Скажи-ка, дядя, ведь недаром,
Иван, воняя перегаром,
По Капитолию стрелял!...
Построить может и не построят, а вот снести могут. Это у нас запросто бывает.
mist
11.02.2009
да-да, мудрое решение - все заводы куда-нибудь перенести. Следующий этап - рядом с заводами понастроить бараков для быдла которое там будет работать. А иначе как? Если работники здесь, а заводы там? Трамваи чтоли развивать? Выселить работников в бараки, понагнать чурок, одних для охраны, других для чорной работы (трупы убирать к примеру).

А освободившиеся места пустить под строительство элитных коттеджей, бассейнов и полей для гольфа. Заводы с бараками окружить забором и колючкой, с пулеметными вышками, штоб быдло с чурками не вылезло ненароком да ненапугало золотых деток.

Лепота!
будет интересно как они ОКБМ будут перетаскивать:)))
все таки там секретность и тд , сразу по мозгам получат и руки отрубят )))
Зачем бараки? Прямо на рабочих местах дерюжку бросить и никаких затрат на проезды. Проснулся и сразу за станок, часов по 18 вкалывать.
Вокруг Питера в чистом поле понастроено заводов. В них, безусловно, прямо в цехах живет быдло и работает за миску похлебки.
Klev
11.02.2009
Одно дело, когда открывается новый завод и народ устремляется туда в поисках работы. В данном случае каждый потенциальный работник сам сознательно оценивает дальность завода от своего дома..

И совершенно другое дело, когда человек живет в пяти минутах ходьбы от работы (или в двух остановках), а тут вдруг, бац, его работа переезжает на расстояние 2 часов.
Klev писал(а)
а тут вдруг, бац, его работа переезжает на расстояние 2 часов.

Скажите, этот "бац" происходит за 5 минут, или все-таки за несколько лет?
Kalisto
11.02.2009
Ну вот тем более, тут с переездом в одном здании из одной комнаты в другую работа на день встает, а тут завод промышленный перезжать будет. Боюсь до нового места дислокации не все доедет, что-то стырят, что-то потеряют, что-то забудут, так дай Бог ползавода доедет.
Если все таки они сделают это, то это будет только в пользу Нижнего Новгорода, поскольку наш город, по моим ощущениям одна сплошная промзона, как ни едишь ,везде на завод какой-нить можно наткнуться, а тот же самый НМЖК это ж жопа просто, вонь невыносимая!!! П.С. Если все это пройдет по честному конечно, хотя о чем я говорю москвичи....
Как ни странно, в этой промзоне люди работают. И очень много.
organizm
11.02.2009
А квартиры стоят рядом с промзоной НМЖК нехило. Парадокс! Людям нравятся его запахи. О каком переносе вы тогда говорите? Все оставить по прежнему.
organizm писал(а)
А квартиры стоят рядом с промзоной НМЖК нехило.

Ммм, а ссылочку будьте добры? Что-то не замечал я такого.
Kalisto
11.02.2009
На Шоссе Масложиркомбината действительно стоят жилые дома и там действительно живут (скорее выживают, от этой вони) люди. Да и на Московском шоссе то же пованивает и даже до Бурнаковки духан бывает доносится ...
Я так понял, он про нехилую стоимость квартир говорил, или нет?
Свежачок:
"Вчера научно-исследовательский и проектный институт (НИПИ) генплана Москвы представил обновленный генеральный план Нижнего Новгорода с перспективой развития до 2030 года. Предполагается, что к этому времени из оборонного центра Нижний превратится в город с развитой транспортной сетью, границы его расширятся, а промышленные предприятия будут вынесены на периферию. Пока же замечания местных архитекторов и чиновников отодвигают реализацию этих намерений еще на два месяца.

Накануне представления документа, когда в городской администрации обсуждали планы на неделю, мэр Вадим Булавинов в шутку удивлялся тому, что совещание пройдет в театре «Комедiя», а не в Театре драмы. Презентации генплана действительно предшествовали многочисленные дискуссии и критика разработчиков депутатами и общественностью.

В итоге вчера на мероприятие собралась едва ли не вся верхушка городской администрации, а также руководители надзорных служб, депутаты, архитекторы и экологи. Предваряя презентацию, гендиректор НИПИ Сергей Ткаченко сообщил, что Нижний в советские времена сложился как «город для вооружения», а нужно сделать его «городом для людей», вернув статус столицы центральной части России. Мэр Вадим Булавинов в свою очередь попросил пришедших «не политизировать» обсуждение генплана и воздержаться от эмоций.

Затем в течение полутора часов заместитель гендиректора НИПИ Александр Коллонтай описывал новые подходы к развитию города до 2030 года. В частности, предлагается утвердить новую транспортную схему, предусматривающую строительство до 700 км городских магистралей и дорог, развивать городские многофункциональные центры на Автозаводе, в Сормове, Кузнечихе, максимально приближая рабочие места к проживанию, чтобы предотвратить трудовую миграцию в центр и сократить среднее время поездки на работу до получаса.

Кроме того, как сообщил господин Коллонтай, проект генплана предусматривает постепенный вынос из города на периферию таких промышленных предприятий, как ГАЗ, «Красное Сормово», ГЗАС им. Попова и множество других, а освободившуюся территорию использовать под общественно-деловую и историческую застройку. По словам Александра Коллонтая, за счет дополнительных территорий Кстовского района, Бора, Дзержинска и других возможно расширение территории города с нынешних 46 тыс. га до 73 тыс. Центральная часть Нижнего планируется детально, а высотный регламент ее застройки определен на уровне шести этажей. Предполагается, что в 2030 году в Нижнем Новгороде смогут проживать 1,47 млн человек, а в перспективе город вместит почти 2 млн жителей, имея потенциал для строительства в 22 млн кв. м жилья.

Архитекторы и чиновники в целом оценили двухлетний труд московских специалистов как «профессиональную и глубокую работу», но по ряду положений возникли разногласия. Так, глава Автозаводского района Владимир Солдатенков лоббировал вынос аэропорта за границы Нижнего Новгорода. А профессор Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета Вадим Воронков предостерег от превращения города в «плохо управляемый мегаполис» за счет застройки Борской поймы. А представитель борской администрации посетовал, что планируемая объездная магистраль «рвет город», оставляя за чертой возможной агломерации ряд борских поселков. Депутат гордумы Нижнего Владимир Паченов вообще предложил «перестать цепляться за Борскую пойму». Разработчики парировали, что Бор де-факто уже является составной частью Нижнего Новгорода и транспортные связи с ним нужно крепить строительством не только нового волжского моста, но и перспективной ветки метро.

О судьбе метрополитена развернулась отдельная дискуссия. По словам Александра Коллонтая, «город хочет такое метро, на которое не хватит и двухсот бюджетов». В качестве частичной альтернативы москвичи предложили использовать скоростной трамвай в коридоре улицы Ванеева и проспекта Гагарина. Споры возникали и по количеству необходимых для города кладбищ и мусороперерабатывающих заводов.

В результате, чтобы найти компромисс по множеству дискуссионных и узкоспециальных вопросов, городская администрация рекомендовала проектантам до 18 февраля разослать проект генплана во все надзорные ведомства, чтобы те могли подготовить свои заключения по профилю. Ориентировочно в апреле-мае исправленный с учетом рекомендаций специалистов проект генерального плана будет вынесен на публичные городские слушания.

Роман Кряжев
Генеральная презентация
// Москвичи представили генплан Нижнего Новгорода на суд чиновников
Коммерсантъ(Н.Новгород) № 24(4079) от 11.02.2009"

Заметьте, никто из чиновников не возразил по существу, всем план в целом понравился. Массовое помешательство?
Так, глава Автозаводского района Владимир Солдатенков лоббировал вынос аэропорта за границы Нижнего Новгорода.


Хосспидя.... аэропорт-то им чем помешал?
mkv
11.02.2009
А я то думал, что он и так за городской чертой.
Или они хотят как в Минске?
ay
11.02.2009
mkv писал(а)
А я то думал, что он и так за городской чертой.
Или они хотят как в Минске?

городскую черту все время двигают, вот если бы ее закрепили на всегда, тогда был бы смысл в переносе чего-либо за эту самую черту
В автозаводском районе он, не очень далеко от Мончаги.
mkv
11.02.2009
Через болото от конечной маршруток на Космической.
Sashkaaa
11.02.2009
Имхо - если есть желание развивать аеропорт, то лучше строить новый в чистом поле. Нынешний по-моему сильно развиться не может, да и пути подъезда к нему сейчас оставляют желать лучшего.
mkv
11.02.2009
Deloshop--NN писал
По словам Александра Коллонтая, «город хочет такое метро, на которое не хватит и двухсот бюджетов».


А кто не хочет? Нормального метро? - Страна Московия :-)
vivat
11.02.2009
есть одна маленькая нюансия:
- большинство, ежели не все, крупные предприятия были за чертой города
это город вырос за последние полста лет, сильно вырос и перебрался за заводы

вы можете себе представить перенос Красного Сормова?!
разобрать ОКБМ, перенести, а потом собрать заново? бред
борская пойма - только идиот будет строить в пойме реки, потому как пойма затопляется, нерегулярно, но затопляется
настроят в поймах городов-горолков, а потом спасаются от наводнений... что в якутии, что в европах, Питер не пример?

земли в России мало, мало земли в Нижегородской области, ой как мало... меньше чем в Голландии...

на перенос заводов деньги есть, а на продление и вынос коммуникаций для жилого строительства от современной городской черты нет

инвесторы... инвесторы... завод - это вам не "бабушка-одуванчик", живущая в халупе в центре... бабушку и подпалить можно... хотя оргсинтез(ну напротив ОКБМа, правильно назвал?) горел с завидной регулярностью

инвесторам, т.е. российскому бизнесу нафиг не нужна промышленность, они упрямо решили, что недвижимость будет расти в цене всегда, везде и будет всегда в дефицыте

ИМХО... виноват конечно, блин......
vivat писал(а)

вы можете себе представить перенос Красного Сормова?!
представляю как рабочие разбирают кирпичные цеха столетней постройки ,грузят на газели и везут "загород"-собирать обратно.....Не дешевле ли построить современное предприятие под ключ ,только после этого -перенести туда производство(то есть -людей) а старый завод -пожалста-инвесторы -сносите, потому что станки на Кр Сормове большинство -1960года выпуска и раздолбанные вконец,демонтировать трёхсотмертовые корпуса из кирпича и железобетона и куда-то перенести -бред ,конечно.Термичку перенести -невозможно,гальванику-тоже,только более-менее новые станки с бетонных оснований посковыривать и перевести -остальное-в металлолом!
vivat
11.02.2009
а превратится всё это в очередной снос под ВИП-застройку
нехватает офисных площадей?
дык у нас куча пустырей, стройте там
Хз.. а как в 41-43гг вывозили в тыл промышленность с европейской части ? ))
vivat
12.02.2009
а что, уже война?
странно, то что совсем недавног кормило город - стало мешать городу жить...
всётаки страна россия не видит перспективы в промышленности

в чём тогда перспектива? в финансовых схемах?
на чём деньги будем зарабатывать?
Вообще-то в России, как и везде промпредприятия строили ЗА чертой города. Что в 19 веке, что в 20-м. Город разросся. Он мешает предприятитям, предприятия мешают ему. Причем об УНИЧТОЖЕНИИ заводов никто не говорит - о ПЕРЕНОСЕ.
vivat
13.02.2009
возможно, возможно...
но.... хочу верить.... почти верю... но... получится ещё одна площадка под "инвестиционную застройку" ИМХО
А подо что она должна идти, эта площадка, если освободится?
Версии-версии.
vivat
13.02.2009
т.е. и там будут стоять дома без жильцов.... дома предназначенные для "постоянного роста цен на жильё"
иначе инвестиции в жильё смысла не имеют
KR
11.02.2009
– Не беспокойтесь,– сказал Остап,– мой проект гарантирует вашему городу неслыханный расцвет производительных сил. Подумайте, что будет, когда турнир окончится и когда уедут все гости. Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда приезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, Москва – в Старые Васюки. Ленинградцы и харьковчане скрежещут зубами, но ничего не могут поделать. Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира.

– Всего мира!!! – застонали оглушенные васюкинцы.

– Да! А впоследствии и вселенной. Шахматная мысль, превратившая уездный город в столицу земного шара, превратится в прикладную науку и изобретет способы междупланетного сообщения. Из Васюков полетят сигналы на Марс, Юпитер и Нептун. Сообщение с Венерой сделается таким же легким, как переезд из Рыбинска в Ярославль. А там, как знать, может быть, лет через восемь в Васюках состоится первый в истории мироздания междупланетный шахматный конгресс!

... Чем заканчиваются подобные презентации, думаю, все читали. - KR
Dr.Qy
11.02.2009
+многа!

Аффтар сего проекта некто Колонтай? Говорят....Фамилий знакомая...

Сегодня по радиву слышал обоснование сего "бизнесплана"....Трёп про экологию и "НьюВасюковизмы"....УЖОС!! :))
Pionerka
11.02.2009
Ага, и канатную дорогу на Бор уже достраивают:-))) Блин, Мэрия, а че не космопорт? Планы... Планы...
Какое в жопу развитие? Какие нах офисы? Им что там, два года траву подвозили из афганистана? Они сами из офиса вылазили последние два года, из дыма-то конопляного?

Хотя... если концлагеря, вышки, колючка, минные поля, автоматчики на вышках... в центре зоны завод, а рядом рабочие в бараках, работа в 3 смены... а что, нехилый способ повысить производительность труда, о чем мечтают инвесторы...
mist
12.02.2009
На самом деле, если говорить серьезно, то из городов надо не заводы гнать, а людей. Развивать пригороды, инфраструктуру, коттеджные поселки, одноэтажное строительство.
Вот к примеру есть лес, озеро чистое, речка. Что лучше с этим местом сделать - поселок построить, чтобы люди жить могли. Или ГАЗ туда перенести? Для нормального человека вопрос риторический. Для чинушного пидараса - тоже. Потому как с поселка откатов нету, а с переноса огромных заводов можно нехило навариться. Вот в этом то и печаль. Ну нет никаких общих интересов у людей и пидарасов.
ay
12.02.2009
mist писал(а)
Вот к примеру есть лес, озеро чистое, речка. Что лучше с этим местом сделать - поселок построить, чтобы люди жить могли.

в лесу построить кучу развлекательных центров, предварительно вырубив 99% деревьев
у озера сделать бетонную набережную, берега застроить развлекательными центрами
речку в трубу закопать, чтобы ездить не мешала
на оставшихся площадях провести уплотнительную застройку жилыми домами, чтобы между домами не больше 50м было

кстати, в советское время еще хуже делали: на берегу озера построили бы какую-нибудь ТЭЦ, бумажный комбинат (рядом же лес, из него можно бумагу делать), речку и озеро начали бы использовать в производственном цикле, а вокруг всего этого натыкали панельных пятиэтажек для проживания тех, кто на этом производстве будет работать
В Афонино на месте кирпичного завода планировалось такое,да экологи сказали копать на 25 метров в глубь,и вывозить заражённый грунт,так и плюнули вроде на это дело
Dr.Qy
13.02.2009
С точки зрения ЭКОЛОГИИ и выделения углекислого газа в атмосферу данный проект можно считать просто вредительством. Каждый день перевозить 200.000 человек за 40 километров туда-сюда, сколько энергоресурсов надо угробить?
Как сотрудник НИИП "Генплан Москвы" и разработчик проекта "корректировки ГП города Нижнего Ногорода", позволю себе вмешаться в обсуждение:

1. У нашего института есть сайт и адреса почты, в т.ч. руководства. Можете задавать вопросы, будем отвечать, по мере наличия времени.

2. В мае ожидаются общественные слушания проекта, приходите - пообщаемся.

3. Я настоятельно рекомендую ознакомиться с проектом, вместо выслушивания лоббистов, которых в основном и печатают газеты.

4. По поводу прома - мы предлагаем реконструкцию предприятий, которая включает вынос нерационального, или вредного производства из исторического центра и экологически ценных территорий. Порядка 15% от общего количества.
О! Наконец-то !!!
Предъявить есть что, а некому :)))

Ну, так как насчет экологической экспертизы вашего творения?

Вот тут примерчег ------------------------>>>

Там, где микрорайон комплексной застройки по периметру утопает в зелени, - то, что есть сейчас.
А там, где от Р-3 остались две клумбы, а от садов Р-5 одна грядка - это ВАШЕ ТВОРЕНИЕ.

При том, что объезд с магистрали ул. Родионова удалось пробить с огромным трудом.
Да и тот нестандартный - дае легковые не разъезжаются.

Под новое строительство по периметру микрорайона уже снесли 125 металлических гаражей. Во дворах МОРЕ МАШИН, просто море!!!
Когда летом дворы асфальтировали, работяги машины переносили НА РУКАХ.
А по вашему плану эти дворы планируется открыть еще и для остального транспорта. Внутренние дороги переводятся в территории общего пользования.

Сады сейчас отделяют микрорайон от промзоны. Там же расположено кольцо автобусов.
На месте садов планируется магистраль и высотная жилая застройка 17-25 этажей.

Вы вообще представляете, ЧТО ЗДЕСЬ БУДЕТ ПОСЛЕ РЕАЛИЗАЦИИ ВАШЕГО КОНГЕНИАЛЬНОГО ПЛАНА?!!!

И ссылочку на сайт, уж не сочтите за труд.
К сообщению прикреплен файл:
12144985-karta_zon_z-6_r-3_usilova_7.bmp   (437 Kb)   Скачать файл
Государственная экспертиза, в том числе экологического раздела, ожидается в марте-апреле, насколько мне известно.
Ну-ну ...
P.S. А сайт что, секретный? Мы больно бить не будем =:)
Dr.Qy
05.03.2009
А СНАЧАЛА думать и экспертизу делать - никак? Опять недоделаная сыромятина.

Незнаю, где у вас там сайт. Но выложите сюда, пожалуйста, расчеты по доставке людей на работу/с работы. Во што это обойдется во всех аспектах. В т.ч. экология.
2. Общественные слушания у нас ничего не решают. Как скажет Солнцеподобный - так и будет.
4. Деньги на реконструкцию Вы тоже предлагаете? Или только на снос?
Скажите, пожалуйста, сколько стоило бюджету Нижнего Новгорода ваша работа?
Dr.Qy
05.03.2009
Поясните, что нерационального или вредного в малюсеньком хлебзаводике?

А троллейбусный парк за город выводить - это как? Я понимаю, что автобусную станцию - еще смешнее.

Но и поясните, как десятки, а то и сотни тысяч человек будут ежедневно кататься туда-сюда?

И ГДЕ все это "великолепие" будет построено? У нас за городом НЕТ мест с плохой экологией, кроме промзоны Дзержинска.. Туда всех?
kokon
10.03.2009
Предлагаю, тому кто деньги бюджетные в очередной раз пытается освоить – начать проэктировать новый город (например в лесах за Семеновым). Просторы огромные – есть где развернуться творческим умам архитекторов. Заводы по производству стройматериалов, прямо там можно построить, железная дорога там тоже есть. Зон с дешевой рабочей силы (зеками) тоже достаточно много. Да и дешевле это все выйдет, т.к. расселять никого не надо, разве что егерей. А когда все предприятия будут построены, при постоянной высокой заработной плате – люди сами туда потянутся.
а нас нижегородцев никуда на выселки не хотят москвичи выселить?
X@H@
28.02.2009
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву." М.И.Кутузов Форум друзей.
Вот мне интересно, почему люди так интересно воспринимают некоторые вещи:

Есть проекты различные. Но вот, если строительство метромоста, метро, объездных - там хотя бы уже что-то делается. Но люди все равно не верят, "ничего этого не будет", "все это сказки". А вот про вынос предприятий, где еще ровным счетом ничего не сделано, все уже говорят, как о свершившемся факте?
AkaVirr
05.03.2009
В ответ, предлагаю выселить москвичей за пределы страны.
Dr.Qy
05.03.2009
Обнести колючкой и перекрыть сообщение с внешним миром. Так дешевле будет. Жрачку продавать по десятикратной цене. :))
nikom
10.03.2009
Интересно,Шанцев об этой своей утопии 25 февраля на встрече с Путиным рассказывал,или скромно промолчал?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов