--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Судьба ГАЗа???

О городе (основной)
9
131
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Я тут недавно по новостям услышал, что завод собираются объявить банкротом
Жуть будет если это правда(((((
Кто что слышал??
А в каких новостях вы это услышали?
Гриша Ляшкин писал(а)
А в каких новостях вы это услышали?

по рен тв новости 24 часа
сказали, что ГАЗ не рентабельный и государство газу не будет помогать, пото му что машины никто не покупает
Посмотрю вечером.Если не соврали, то это писец.
Логичное завершение политики поддержки отечественного автопрома. Десять лет поддержки не привели к выпуску нормальной конкурентоспособной машины. Работников жаль, они, конечно виноваты, но не в такой степени как руководство. Только последние не столь сильно пострадают нежели первые.
matanja
20.02.2009
а почему ?? почему 10 лет поддержки - и такой итог ?(((( в чём главная проблема ?
barsuk
20.02.2009
может поддерживали не те
или не тех
другого варианта вроде нет
а стоп, есть не тоооооо
matanja
20.02.2009
ну ты конечно красиво отвертелся, а всё-таки ? )) чуть бы пояснее бы..если есть какие-то предположения на этот счёт )
Поддержка заключалась в ограничении конкуренции. Любой учебник объяснит Вам, что ограничение конкуренции - застой в развитии. Зачем вкладывать бобло и париться с ассортиментом и себестоимостью, если всеравно конкуренты дороже втрое? Результат - машины 20/40летней давности, выпускаемые на оборудовании времен Форда А (утрирую, конечно, но такового немало).
Вы спросите "а как надо было"? А надо было вводить кризисного управляющего (лучше иностранца, того же Гона купить) под эгидой госконтроля. Вложить денег в реорганизацию и закупку технологий и моделей (сами мы их сделать не можем - это уже даже суперупертые газовцы признают). Вложенные деньги повесить на шею Дерибаске в рассрочку на 10-15 лет. Сейчас бы мы имели в Нижнем свой Логан, разлетающийся как горячие пирожки, а не никому не нужный Сайбер. За эти годы уже и производство запчастей локализовалось бы.
Но эффективных менеджеров нет ни в госаппарате, ни в бизнесе. Результат - на лице города.
matanja
23.02.2009
к сожалению не всё понимаю...вот например, Вы говорите " а надо было....и т.д." - всё понятно и я тоже так считаю. а от кого это зависит, что бы вот это "а надо было" и делалось ? кто принимает такие решения ? это от Дерибаски зависит ?
Дерибаска - соковыжиматель. Его основная задача - вложив минимум, отжать максимум.
Поэтому оговоренные решения должны приниматься на госуровне, принудительно. Насрать на Запад с его демократией и делать так, как выгодно стране, а не Дерибаске.
Тут, правда, другая проблема - таких руководителей в госаппарате нет...
+
Мое мнение, не истина в первой инстанции, естественно. Но поддержка со стороны государства путем устранения конкурентов(читай повышение пошлин) без контроля расходуемых средств(у нас же рынок и государство не вмешивается в политику собственника), полученных в результате дополнительных прибылей всегда приведут к стогнации производства. Зачем производителю упираться, если все равно купят и это.
Collins
21.02.2009
Потому что халява развращает. Конкуренции на рынке между местными производителями как никогда не было, так по большому счету и нет, а западным просто бьют по рукам заградительными пошлинами. Посмотрите, хоть один из американских производителей получил кредит без предоставления четкой программы действий и планов расходывания этих денег? Они по крайней мере будут пытаться выпускать современные автомобили, электромобили, а у нас за 10 лет поддержки кабину у газели заменили.
matanja
21.02.2009
нет стимула к совершенствованию, потому что нет конкуренции? что, отечественные автомобили и так идут на расхват ?? или просто нет хозяина, который был бы заинтересован в конкурентноспособности ?
да...только что-то сегодня и американские, и японские, и европейские производители сидят там же, где и российские. многомиллиардные долги, банкротства, увольнения. вот и чёткие программы и планы.
Collins
22.02.2009
Однако нашему ГАЗу до этих, "сидящих в том же месте" Фордов, GM и т.д., как до Луны пешком. Создай правительство конкурентную среду на территории нашей страны (рабочая сила которой стоит, кстати, намного дешевле чем в странах, где развито автомобилестроение) и завтра же на ГАЗе и ВАЗе можно будет смело ставить большой, жирный крест. Так что ваш коммент явно мимо цели.
matanja
22.02.2009
да я без цели...просто, мысли вслух. может, неправильные, не знаю.
создать конкурентную среду - это что, пошлины что ли отменить имеется в виду ? или что-то ещё ?
ilja
21.02.2009
Про каких производителей речь? Крайслер, Дженерал Моторс, Форд? Они к банкротству готовятся.
matanja
21.02.2009
да-да...все денежку у правительств просят...а не то, говорят, закроемся и будут вам новые сотни тысяч безработных
Collins
22.02.2009
Правильно, они просят финансовую поддержку, а не лоббируют законы по повышению таможенных пошлин или закрытию пр-ва японских/корейских/немецких авто на территории штатов.
matanja
22.02.2009
а как им этого требовать, если они сами давным - давно по всему миру и поизводят и продают ?
а интересно, пошлины на ввоз в штаты намного ниже, чем на ввоз в россию ? что-то я не знаю, где это можно посмотреть )
Collins
23.02.2009
Смотрел для себя авто, привезенный в штаты и произведенный в Японии. MSRP цена (конечная цена есно много ниже, особенно во времена кризиса) 15500. Цена в России за тот же авто с объемом дв. на 20%!!! меньше составляла тогда 26000, т.е. с тем же двигателем (который не поставляют в Россию) можно приплюсовывать еще пару тыс $. Таксы на ввоз минимальные, т.к. иначе ино.авто будут неконкурентноспособны, а они более чем конкурентноспособны сейчас
matanja
23.02.2009
получается, в россии японская машина в 2 раза дороже, чем в штатах ? что-то тут не то, мне кажется )
Кстати для американцеф и комплектация побогаче.. Да и техника бытовая у нас на третэ дороже почемуто..
matanja писал(а)
что-то тут не то, мне кажется )

Что не так-то? Машины вдвое, техника в полтора-два, шмотье в 3-5. ДОРОЖЕ. А ЗП - в 3-5 ниже.
matanja
23.02.2009
даа...ужж...наверное не только из-за пошлин на ввоз всё-таки ?
Канешна..еще и цепочка спекулянтов работает на удорожание товара..
matanja
23.02.2009
ты шо это их своими именами называешь ?))))
Так правильней..вся суть в адном слове..а предприниматель это ниатражает..тк некоторые фсеж работают..предприниматели
matanja
23.02.2009
да )))
ARtBAITer
21.02.2009
Проблема в ура-патриотизме, который мешает учиться у других.
Ура-патриоты не умеют признавать, что они чего-то не умеют. И потому они ничему не учатся.
Dr.Qy
21.02.2009
Ну вот ты же поддерживал, говорил, что надо помогать этому уродскому производству....
ARtBAITer
21.02.2009
Вот уж не было такого.
ARtBAITer писал(а)
Проблема в ура-патриотизме, который мешает учиться у других.
Ура-патриоты не умеют признавать, что они чего-то не умеют

Во бля. раньше мешали коммунисты и отсутвие невидимой руки рынка. Коммунистов отменили, рынок ввели-ура патриоты мешают. Вот полный завод ура-патриотов и все работать не умеют.

Понятно же, что капитализм в России работает еще хуже социализма, несмотря на две попытки. Может ему просто яйца мешают, а не ура-патриоты??
*будданах* писал(а)
капитализм в России работает еще хуже социализма... Может ему просто яйца мешают??

Скорее - их отсутствие.
matanja
22.02.2009
да не в ура-патриотизме дело )) мне кажется, тут другие факторы, которые ещё не до конца осознаны обществом. даже и не хочется их осознавать как-то.
На ура..щитаю..больше на халтурку пахоже)
Dr.Qy
21.02.2009
Не поддерживать, а ипать надо было в хвост и в гриву. Штобы работали, а не прохлаждались.
thistle
21.02.2009
Ну надо же. А в соседних топиках вы говорили, что правительство должно вкладывать в отечественное производство. Врали?
Dr.Qy
21.02.2009
В нашеговнопром?............Я чо, бухой был?..........
thistle
21.02.2009
Т.е. вкладывать в российское производство государство не должно? А что должно? Может быть всячески препятствовать развитию, как вы выразились, нашеговнопрома? Или вообще разогнать всех?
Ужесточить кантроль за качеством..как принимают?все мы знаем..што если контролер забракует слишком многа(и он прав) все палучат маленькую зп..и лежать ему в бальничке..
matanja
22.02.2009
а почему все получат маленькую зарплату, а не только те/тот, по чьей вине брак ? так конечно всегда контролёр крайним будет оставаться. а халтурщики будут и дальше халтурить.
Да..был там..и будешь въ*бывать..тож мало получишь. Зато начальнег съездит в италию атдахнуть..
matanja
23.02.2009
кого ?
влаф
20.02.2009
Неправильно все енто. Я не работник завода и машины их не жалую.
Но может попробовать лучше профиль поменять.Чем бабки киргизам и хохлам отдавать.
На военную технику перейдти.
К заводу так или иначе полгорода привязано.
Куда народу деваться?
matanja
20.02.2009
для производства военной техники тоже нужна разумная организация, специалисты - конструкторы, техники и технологи, квалифициованные рабочие, контроль качества...и порядок...
если бы всё это было - и выпускаемые автомобили были бы конкурентноспособны.
влаф
20.02.2009
Ну шишиги в Красной Армии когда то ценились.
Их выпускают щас?
AxeK
20.02.2009
в девяносто каком-то году прекратили. У главной проходной стоят 4 памятника, один из них шишиге.
Вместо нее сейчас делают другой, никак не вспомню как называется. Только кабина как у газона.
barsuk
20.02.2009
кстати я бы купил, даже может за тыщ 600
Dr.Qy
21.02.2009
Их в мутное время БЕСПЛАТНО давали к Волгам...:)) Если кто помнит, а я прекрасно помню, в городе были БРОШЕНЫЕ новые ГАЗ-66....:)) На улице, где пожарка на выезде на Лядова было брошено более 100 машин ГАЗ-66....:))
Viktorych
20.02.2009
Все правильно, начали выпускать другой. У шишиги мина взорвется под колесом - пипец солдатику. По требованию Минобороны начали выпускать "капотный" аналог. Но опять же, на склад никто работать не будет, рынок/капиталмзьм.
С военными работает одно из подразделений Группы ГАЗ (не путать с Горьковским Автозаводом). Техника разрабатывается и производится. Но для этих целей вполне хватает Выксы. Такой огромный завод для этого не нужен. Одна из ошибок - попытка все делать на одной площадке, своими силами. Будучи оправданной в 33м, уже в 90м она была анахронизмом. Чем больше организм - тем менее эффективен он, тем труднее управляем. Правда и сп#здить с него можно больше.
Viktorych
20.02.2009
Не дождетесь ))) ГАЗ хоронили не раз ) Тьфу, рифма, блин. Он рожден от форда, пока Амэрика не сдохнет, ГАЗ будет жить.
ЗЫ Несерьезно все это
One of us
20.02.2009
Банкротство - это не конец света и не закрытие. Это значит он просто перейдет к другому собственнику.
barsuk
20.02.2009
а что это поменяет?
Собственника )))
Я знаю только то,что 10-го марта ГАЗ возобновляет сборку Газелей.
Газель пользуется спросом на российском рынке.Мой приятель купил Газель лет 9 назад,и ничего,до сих пор ездит на ней,с утра до вечера каждый день.И она его неплохо кормит.
Проблема в том,что сейчас Газель и Валдай не имеют спроса,мелкий и средний бизнес скукожились.Это надо как-то пережить.Газель нужна России.Только пора бы уже новое поколение разработать давно.
Viktorych
20.02.2009
По официальной информации 60% продукции покупалось в кредит, при схлопывании рынка кредитования производитель не будет работать "на склад"
AxeK
20.02.2009
Viktorych писал(а)
60% продукции покупалось в кредит

я слышал что 75% авто на наших дорогах кредитные
Viktorych
20.02.2009
Это, видимо, включая кредитные иномарки.
natalyaer
21.02.2009
Как-то не замечаю я "схлопывания", в банке поинтересовалась насчет кредита (на Газель) - без проблем, только сейчас без первоначального взноса сложнее взять, но и то можно. Я так поняла - банки такие кредиты не дают, но продавцы выкручиваются сами . Т. е., банк на 70% кредитует, а на 30% продавец.
Viktorych
21.02.2009
Вот вы сами-то пояснить можете, что сказали? Банки такие кредиты не дают, продавцы сами выкручиваются? Эт как? Продавец берет кредит у банка, чтоб продать продукцию покупателю, дурдом же это. Продавец щас вовсю кредиты набирает, чтоб зарплату рабочим заплатить, чтоб в основной массе коллектив трудовой сохранить.
natalyaer
21.02.2009
)))))))))) Да, блин, отвлекли. Что-то я хотела сказать про кредит без первоначального взноса...
Viktorych
20.02.2009
Да и ваще, если уж такие монстры автоапрма, как Тоёта, ГМ и иже с ними упали и не отжались, то что говорить про наш аффтапром?
ЗЫ ответ не Вам лично )))
antidot
20.02.2009
Viktorych писал(а)
Да и ваще, если уж такие монстры автоапрма, как Тоёта, ГМ и иже с ними упали и не отжались, то что говорить про наш аффтапром?
ЗЫ ответ не Вам лично )))

Ну дык !
У всех кризис.
Viktorych
20.02.2009
Антидотко! Искренне рад тя видеть! ))))
barsuk
20.02.2009
вашу мать
Viktorych
20.02.2009
При чем здесь моя мать? Умерла она несколько лет назад (((((
barsuk
21.02.2009
был пьян
прошу прощения
у меня отец три года назад умер
нет слов
ISOpter
20.02.2009
ГМ - тот ГАЗ по-америкозски...)
AxeK
20.02.2009
я пока не слышал об этом, сам внутри ГАЗа кручусь.
То что сайберы не оправдали ожидания - 100 пудов. В газетенке намекнули что будет дальнейшая оптимизация (я предполагаю увольнения). с 24.02 по 10.03 ГАЗ уходит на простой. Установка ульяновских движков будет очередным ударом по авторитету ГАЗа. Мда, я не очень уместно употребил слово "авторитет" :)
Смена владельца тут пронюхивается, но на кой хер этот ГАЗ кому сдался? Банкротом может быть сделают, ибо долги очень большие у завода, реструктурировать надось. Вообще конец марта покажет что к чему.
Если у кого есть родственники с ГАЗа, советую уже сейчас подумывать о запасных вариантах, о продовольствии.
AxeK писал(а)
советую уже сейчас подумывать о запасных вариантах, о продовольствии.


сухари сушить или что?
Viktorych
20.02.2009
Я так понимаю, Вы с ЗМЗ связаны? ))))
AxeK
21.02.2009
я с ГАЗом связан.
Viktorych
21.02.2009
У нас процентов 40 в городе так или иначе с ГАЗом связано, все хорошо будет.
AxeK
21.02.2009
Viktorych писал(а)
все хорошо будет.

:) угу, только не в 2009м, 2010 годах.
Вы думаете на одних газельках завод вылезет? Или Магна начнет собирать Бугатти на ГАЗе?
Viktorych
21.02.2009
А что, бугатти офигенным спросом пользуются? :-)
AxeK
21.02.2009
ладно, не бугатти.
Будут собирать аксенты, ланосы, фокусы, лачетти, фьюжины и т.д.?
Viktorych
21.02.2009
Да по-любому че-нить собирать будут, лишь бы сборщики опытные не разбежались, да руководству дай Бог ума.
Dr.Qy
21.02.2009
Завязывай.
AxeK
21.02.2009
Дотяну до мая и завяжу, пока не рыпаюсь...
barsuk
20.02.2009
полная херь
я и мой друг приглядываются к сайберам и наплохте авто нужно заметить,
но меркетинга для массовости маловато да и кризис еще тут подсуропил
хотя я жук прожженый и буду покупать если они, хоть чем то нижегородским всолыхнут
чя не маркетолог, ног повидусь, как любой майский жук в 8 мая :)
AxeK
21.02.2009
barsuk писал(а)
полная херь
я и мой друг приглядываются к сайберам и наплохте авто нужно заметить,
но меркетинга для массовости маловато да и кризис еще тут подсуропил
хотя я жук прожженый и буду покупать если они, хоть чем то нижегородским всолыхнут
чя не маркетолог, ног повидусь, как любой майский жук в 8 мая :)

пля, я, к сожалению, мордовский или татарский не знаю...

На сайбере из 3000 человек уволили 1200 - это Вам ничего не говорит?
barsuk
21.02.2009
я сам не знаю эти языки, но ржу не могу, что я по пьяни написал :)))))))
а то что уволили 1200, это наверное означает мнение руководства, что
кризис на долго, как минимум на год, наверное
AxeK
21.02.2009
barsuk писал(а)
это наверное означает мнение руководства, что
кризис на долго, как минимум на год, наверное

это означает что сайбер на х@й никому не упал, далее это означает, что руководство ГАЗа ваще не смыслят в рынке. А вообще это означает, что 200 млн выкинули в трубу.
barsuk
21.02.2009
думаю они все таки думали
и сайбер нужен
только кому не знаю
antidot
21.02.2009
AxeK писал(а)
barsuk писал(а)
полная херь
я и мой друг приглядываются к сайберам и наплохте авто нужно заметить,
но меркетинга для массовости маловато да и кризис еще тут подсуропил
хотя я жук прожженый и буду покупать если они, хоть чем то нижегородским всолыхнут
чя не маркетолог, ног повидусь, как любой майский жук в 8 мая :)

пля, я, к сожалению, мордовский или татарский не знаю...



Так что, в соответствии с упомянутым, мы положим правильное:

Молочное видо будем понимать как нетто.

Гнилое бридо — очищенный коричневый или корневой творог.

Мокрое бридо — простейший реактор.

А кисет?

С кисетом было трудненько, мил человек. (C)Влдмр Сркн
К Сайберу можно приглядываться, если он будет стоить в пределах 350тыр и запчасти будут по цене ВАЗовских. А за нонешние деньги его брать - надо либо деньги рисовать, либо идиотом быть.
vvn54
21.02.2009
AxeK писал(а)
Установка ульяновских движков будет очередным ударом по авторитету ГАЗа. Мда, я не очень уместно употребил слово "авторитет" :)

А чем движки с ВМ отличаются от ЗМЗ? Один в один. Причем ГАЗу не надо будет покупать их у Северстали. Внутри своих подразделений Дерипаска и К как нибудь разберутся. Если сам можешь производить товар зачем покупать на стороне? Причем тут авторитет ГАЗа не понял.
Пострадает скорее всего Заволжье, но наверное в большей степени переориентируются (увеличат) на выпуск двигателей для УАЗа (тоже одна контора - Мордашова), хотя вторичный рынок движков ЗМЗ и запчастей останется, а это не менее половины общего производства. Хотя есть и минус - увеличивается расстояние по доставке движков до сборки а/м как для ГАЗа, так и для УАЗа.
Bud White
20.02.2009
"Подконтрольный миллиардеру Олегу Дерипаске ГАЗ допустил технический дефолт по оферте по дебютным облигациям на 4,8 млрд. рублей в связи с возникновением временных трудностей с ликвидностью. Об этом говорится в сообщении компании.
Основное предприятие Группы ГАЗ - Горьковский автомобильный завод - из-за падения спроса, вызванного кризисом, вынуждено было сократить объем производства и перейти на трехдневную рабочую неделю. 3 февраля, правительственная антикризисная комиссия поддержала предложение об оказании государственной поддержки ОАО "ГАЗ". Минэкономразвития поручено подготовить соответствующие предложения, информируют РИА Новости.
Напомним, дебютный выпуск облигаций ООО "ГАЗ-Финанс", компании-эмитента ценных бумаг Группы ГАЗ, на 5 млрд. рублей сроком на пять лет был размещен в феврале 2006 года. Ставка первых четырех купонов - 8,49%, пятого и шестого - 9,3%, седьмого-десятого купонов - 18% годовых. Организаторами выпуска выступили - банк "Союз" и "Тройка Диалог".
К выкупу было предъявлено 4,845 млрд. облигаций на сумму 4,845 млрд. рублей, обязательство по приобретению облигаций не исполнено в срок, сообщает компания.
Группа ГАЗ является крупнейшим российским производителем коммерческого автотранспорта и строительно-дорожной техники. В нее входят ОАО "ГАЗ", 18 автомобилестроительных предприятий в России, британская автокомпания LDV, а также сбытовые и сервисные структуры.Группа ГАЗ находится под контролем холдинга "Базэл" Олега Дерипаски. Общая задолженность структур "Базэла" близка к $27-28 млрд., большая ее часть ($16,3 млрд.) приходится на алюминиевый холдинг "Русал". В условиях кризиса Дерипаска начал избавляться от непрофильных активов — в декабре он продал банк "Союз" структурам "Газпрома"."
www.k2kapital.com/news/fin/544781.html

Вы об этом?
Viktorych
20.02.2009
Очень многобуквенна, нам, простым акционерам, не понять )))
Да хрен ли тут не понять...
12 02.2009 был объявлен т.н. технический дефолт по облигациям на 5 млрд. руб. 2006 годв выпуска. Выплатили всего 200 млн. Щас есть 30 дней, чтоб договорится по хорошему с держателями облигаций, чтоб долг отсрочили или простили. Если не договорятся - 13.03.2009 пойдут иски в суды о признании группы ГАЗ банкротом. Стало быть в апреле - июле ГАЗ могут обанкротить. Ни хрена страшного в этом нету. Дерипаску выкинут нах из хозяев и какого-нить генерала из Ростехнологий пришлют рулить. Правда, рулевые там хреновые - по ВАЗу видно, как рулят. Но все ж долгов от них меньше, чем от ср...ных новых "русских", которые "Челси" покупают...
Единственный проблем - если завод налогов платить не будет. Вот тогда жо...а придет и Булаве (50% бюджета), и Шанцу (30%). Не то, что метро, - 03, 02 и 01 ездить перестанет...
вот это правда!
+100
Владелец Челси Чукоткой рулил неплохо,и долгов у него как раз,нет.)))
Сударь, посмотрите, как Форбс изменил список миллиардеров. Рома, канешно умнее Олежки. Но самый умный - Прохоров. Все продал и остался при деньгах. Вот он зачем в Куршавель ездил - не моделей щупать, а думу умную думать... Ленин в Шушенском...
только что с ними бухал.
Сказали что ситуация трудная. Но точно никто ничо не знает.
Великие управленцы довели-таки завод до ручки.
сталин, берия и якока там работали?
Casher
21.02.2009
да нихрена заводу не будет...
ибо гавно по определению не может утонуть.

а вот ТЗК снова кучу народу швырнет, так шо думать нада башкой када ГАЗу поставляешь с отсрочкой платежа.
0k-
21.02.2009
А чо, все нормально, как всегда.
AxeK
21.02.2009
ТЗК только ГАЗу дает поблажки. Другим клиентам, пля, предъявляет предоплаты 50-100%!
чай повторят векселя через усцб конца 90-х
Casher
21.02.2009
AxeK писал(а)
ТЗК только ГАЗу дает поблажки.


насмешил ТЗК эт структура ГАЗа естественно она сама себе поблажки делает )))
AxeK
21.02.2009
у вас оху@енное чувство юмора...
Irina24
21.02.2009
Согласна с теми, кто говорит, что ГАЗ хоронили уже неоднократно. А он, несмотря ни на что, живее всех живых. Где-то писали, что кузовы для какой-то из ГАЗовских машин возять чуть ли не с завода "Крайслер" в США, это же кошмар. Почему не наладить производство таких же кузово здесь?
НЕужели нельзя отправить специалистов поучиться на зарубежные завобы, а потом поднимать это дело здесь?
Реально покупать их продукцию не хочется. ТАк почему они не ХОТЯТ (именно не "не могут", а не хотят) сделать свою продукцию конкурентоспособной? ЗАчем выпускать дорогие и не айсовые "Сайберы", когда давно пора переходить на бюджетные варианты. А когда это будет малолитражный, качественный бюджетный автомобиль, тогда и люди станут покупать не подержанную иномарку, а новенький "свой" автомобильчик. И ведь все это можно сделать, и НУЖНО было делать еще давно, но почему-то все никак.
AxeK
21.02.2009
угу, я тож все мыслью маюсь, на кой хер было покупать в англии производство Максусов. На кой хер надо было покупать линию по производству сайберов. Руководство ГАЗа ваще не видят дальше своего носа, маркетологи тупят.
На каждом углу ГАЗа куева туча начальников и че-та решений умных нет в последние 20 лет. Зарплаты у всех в разы выше чем по городу, а ни мозгов ни ответственности...
Irina24
21.02.2009
Потому что верно говорят: "Рыба гниет с головы". И кризис с голов и мозгов, точнее от их недостатка, начался на ГАЗе. Если в голове пусто, то в попе не займешь.
Почему-то индусы, китайцы смогли выпустить бюджетные, народные автомобили. Чем мы-то хуже?
Предположение только одно, там "наверху" в ГАЗе васе замазано-зализано с иностранченскими производителями кузово и комплектующих, вот они и отрабатывают откаты.
Кстати, в тему тоже.
Вот на каком автомобиле ездит хозяин "Вольво"? Как думаете? Прааально на вольво, хозяин "Крайслера" - на крайслере, а хозяин ГАЗа?
Ну уж точно не на Волге:):):) Вот и ответ на все. Пока такое положение дел сохраниться, пока ГАЗ будет пытаться выжить лишь благодаря ГАЗЕЛЬке, будет продолжать нерентабельные, неконкурентоспособные авто, ничего хорошего не получится.
Folk
21.02.2009
а вы видели индусский народный автомобиль (как его там, Тата, Нана... поменьше нашей Оки короче и такое ж гавно по качеству)? чет сомневаюсь, что у нас такое покупаться будет
Irina24
21.02.2009
Ну так я про общий тренд говорю. Надо делать лучше. Как грится "сильнее, выше, быстрее":)
Нужно же корректировать в соответствии с российской действительность. Можно создать автомобиль, малолитражный, удобный, компактный (я не про ОКУ - это и правда летающая табуретка), чтобы стоимость была приемлемая. Было бы желание. Не надо закупать кузовы и комплектующие за бугром. И все будет хорошо. Только голову надо приложить.
Irina24 писал(а)
Не надо закупать кузовы и комплектующие за бугром. И все будет хорошо.


Вы не поверите, Но Ваш призыв не покупать кузовЫ а делать их тут уже услышан!
Еще несколько лет назад купили целую линию сборки кузовЫ, но не купили штамповое оборудование.
кузовЫ Сайбера местные, а вот штамповка - железяки для сборки, чтоб понятнее вам было - заграничная.
Folk писал(а)
а вы видели индусский народный автомобиль (как его там, Тата, Нана... поменьше нашей Оки короче и такое ж гавно по качеству)? чет сомневаюсь, что у нас такое покупаться будет

Тата выпускал народный автомобиль,чтоб пересадить индусов с МОПЕДОВ.Их малолитражка всяко лучше мопеда.
AxeK писал(а)
угу, я тож все мыслью маюсь, на кой хер было покупать в англии производство Максусов. На кой хер надо было покупать линию по производству сайберов.

Ну Вы просто маленький еще и дальше носа не видите.
Максус - это новая Газель. Сами ее газовцы уже никогда не сделают - некому, ненаято и некогда. Предыдущую срисовали с Форда, сейчас срисовывать бесполезно - внутри такие технологии, что проще купить готовую марку. К тому же Максус - европейская марка, т.е. готовая площадка для экспорта.
Аналогично с Сайбером. Это готовая платформа для минивэна и паркетника. Аналогичную газовцы сами сделать не в состоянии. Волгу вечно выпускать не получится, это даже внутри уже поняли. Так что покупка Сайбера - гигантский прыжок для такого технологически отсталого производства.
Плохо другое. То, что тамошние "маркетологи" не видят дальше своего носа. Нахрен кому нужна отечественная машина за поллимона, пусть даже и с автоматом? Воткни МКПП отечественную, двигло от Волги, салон попроще (с 1 подушкой) - и продавай за 350. Вот когда появится спрос - делай люкс версию - с автоматом, крайслеровским двиглом, кожей, 4мя подушками. Назови по другому, приделай другие побрякушки на морде/жопе - расширяй модельный ряд.
Но это полбеды. А вот разворачивать и запускать заведомо убыточное (поначалу) производство на пороге мирового кризиса, про который даже неспециалисты судачат с начала 2008го... Да на месте Дерибаски я бы нахер разогнал всех тех, кто принимал такое решение. Они же некомпетентны АБСОЛЮТНО.
Хотя... он и сам-то не сильно их компетентнее, судя по наделанным глупостям...
Есть другой выход..как дешевле продавать..но государство должно сделать ход.. Отмена производителям налогов и др.на продажу(их продукции). Подвигаем фсех этих дилеров..и машина на 20%дешевле..и фсе..а если и другое вместе с этим то еще дешевле..
AxeK
22.02.2009
Deathmaker писал(а)
Ну Вы просто маленький еще и дальше носа не видите.
Максус - это новая Газель.

вот именно такие большие как Вы довели ГАЗ до того состаяния как он сейчас есть.
Максус - нихрена это не газель следующего поколения. Это слабая драндулетина, от которой отказались маршруточники ибо с такой подвеской Максусу печенья только перевозить. Плюс еще она хер знает откуда возится цена 540 (газель 413). Очень премудрое решение.
Сайбер. Такой класс автомобилей может был бы и нужен по цене 300-350, но в штучном варианте нихрена бы линия не окупилась за даже 10 лет. Если не быть тупым и слепым, то можно заметить что население России не столь уж богато, чтобы покупать авто класса Д. На дорогах превалируют Логаны, Фьюжины, Ланосы, ВАЗ-2114, небольшие авто с небольшим расходом и доступным обслуживанием. Чтобы ГАЗу сделать деньги на легковом авто, надо было влезать в эту нишу и копить деньги для класса Д. А потом уж произвести свое детище - сайбер.
Ну а про цены на сайбер ваще забавно получилось. Руководство думало что с "авторитетом" ГАЗа все сразу побегут покупать никому не известную машину с непонятным будущим за любые деньги.
Так что ГАЗ разваливают люди, с подобным Вам мнением...
Маршруточники отказались из-за цены. У Гойхмана свои пути поставки и ему Максус не впёрся. Только вот рынку маршруток не долго осталось - пнут Гойхмана с нынешнего места и куку.
А в качестве развозного фургона Максус ставит Газель раком и имеет её во все щели.
ПыСы: Люди с моим мнением свалили с ГАЗа 10 лет назад. Там щас остались люди вообще без мнения. Они, собственно, и разваливают.
Да..асобо в верхушке пахоже..
thistle
21.02.2009
Потому, что китайцы, индусы работящие и ответственные люди. От простых работяг до ген. директоров. В России же за 70 лет привыкли хальтурить и воровать на всех уровнях. Сознание такое. И это ведь не только на ГАЗ'е. Предприятий проивзодящих комплектующие для автопрома полно. И везде такое же качество. Вот и получается, что выгоднее закупать часть комплектующих за рубежом, чтобы хоть какое-то качество обеспечить. Нежели пытаться самим поднять эти технологии.


Почитайте например историю про ПАЗ'ы (в Архангельске купили 4 новых автобуса, которые полностью развалились менее, чем за год): trucks.autoreview.ru/archive/2009/01/arhangelsk/

ПАЗ'ы пользуются достаточной популярностью. Все условия есть. Казалось бы работой себе, повышай качество. Видимо скучно. Не удивлюсь, если в ближайщие 5-10 лет ПАЗ'ы польностью потеряют нишу. Намного выгоднее будет купить МАЗ или китайский/корейский автобус.
AxeK
21.02.2009
5-10 лет?!
Намного быстрее при нынешней тенденции. Ща вон всякие ивеко, хюндаи поперли...
ARtBAITer
21.02.2009
"Потому, что китайцы, индусы работящие и ответственные люди. От простых работяг до ген. директоров."

"Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!" (с)
thistle
21.02.2009
Ну так откройте секрет Поля Шинеля. Кто ж виноват в том, что 4 новых автобуса на деле оказались полной халтурой?

Может быть кровавый Путин? Или топ-менеджмент Павловского завода нещадно эксплуатирующий рабочий класс? Америка?
Dr.Qy
21.02.2009
Китайцы начали с нуля и обогнали нас лет за 10. И навсегда (это уже плохая традиция)....Я щас езжу на машине от Уго Чавеса...Воще смешно, но машинишка навороченая. Все прибамбасы при цене 8100 баксов. И аирбэги, климатика, ремни с пиропатронами, стеклоподьемники, АБС, гидроусилитель, аудиосистема и др. и др.....

Заценим наше гумно? :))
matanja
22.02.2009
"привыкли хальтурить и воровать на всех уровнях" ...печально, но ...боюсь, это и есть главная проблема
Сагласен..газу нада выпускать и мелкий класс..па типу 8ки но пасовременней..
Irina24
22.02.2009
Согласна. Даст Бог, что это и случится.
Многое зависит какую линию поведет государство(щитать правительство)..на местах эти начальнеги не думают..а выпалняют приказы сверху..
AxeK
23.02.2009
у ГАЗа есть сейчас проект - автомобильчик типа каблука, двухместный легковой фургончик. Но когда только его запустят...
А разве трудно еще несколько моделей..на базе сделать?)
Spilman
23.02.2009
Может это неинтересно, но опять по поводу Италии моей любимой - её кризис не затронул только потому, что экономика её состоит из тысяч мелких семейных предприятий численностью 10-100 человек. Такой фирмой и управлять проще, и перестроить быстро можно. Обувь, лёгкая пром-сть, мебельная и прочий мелкопром - основа выживаемости экономики Италии.у НИХ даже ВНЕШНнего долга (и страны и корпоративного) вроде нет.
насчет "не затронул" - очень оптимистично :о)
А насчет того, из чего состоит промышленность - очень смешно.
Берлускончик, по Вашему, командует фирмочками по 10 человек? :о)
matanja
23.02.2009
ну оочень оптимистично )
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов