--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

ГАЗ Siber - отменяется!?

Городские происшествия
7
136
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
"Группа «ГАЗ» с 2010 года намерена закрыть производство представительского седана GAZ Siber. Это часть антикризисного плана группы для держателей облигаций «ГАЗа» на 5 млрд руб., по которым в феврале был допущен технический дефолт."

news.auto.ru/news/1505.html

Правда чтоли???
А ведь это была реальная заявка на более-менее нормальный отечественный авто...
Что ж это теперь буде????
kokon
03.03.2009
Отечественный автопром, по определению нормальным быть не может. Надо либо дешевые машины собирать, либо вообще на заводы иностранцев пустить, с их технологиями ну и с соответствующими требованиями к качеству. Я бы никогда новый Сайбер покупать бы не стал (да еще за такие деньги), а купил бы иномарку, пусть подержанную, которая без значительного ремонта будет дольше всяких «Калин» и «Сайберов» ездить.
Ну ты канешна крут не по децки.
Spilman
03.03.2009
Да почему? Сайбер пожёще, чем мой себринг, поколхозней. что ли, погрубее.Не такой валкий в поворотах. в задней подвеске небольшие изменения.Но в целом не отличается. учитывая покупную цену 2006 года 16000=долларов за трёхлетку, цена сайбера (нового) в пределах 400000-500000=рублей вполне конкурентоспособна (при текущем курсе доллара).Я за сайбер.Выгодно.
CrazySlon
03.03.2009
С отеческими машинами не связываюсь после того, как моя "Надежда (ВАЗ2120)" рассыпалась по дороге ... За 50000 км было поменяно ВСЁ, да некоторые весчи не по одному разику, например термостат аж 4 разика, у кого машина кипела на трассе - знает, какой гемор, а вот когда шпильками не законтрили на заводе соединение в рулевом механизме и машина на скорости перестала его слушаться - я реально охренел, правда слава богу по прямой ехал... Кст. я знаю почему отечественные шурупы и гайки/болты постоянно выворачиваются - их делают из гов..нного металла на Красной Этне и подобных заводах, и даже, если крупноузловая сборка с производством хотя бы 10% внутри страны - я за такой руль не сяду
Spilman
03.03.2009
С Надюшей не повезло.
Ничего подобного.
Как раз повезло - что не убился.
Каждый второй отзыв об указанной машине - именно такой. До 60000 км редкий экземпляр не разваливается.
Потому что у нас делают чтобы ехало.
А за бугром - чтобы ехало и не ломалось + безопасность + экологичность + комфорт + управляемость и т.д и т.п.
Немного не так, у нас делают чтобы смогло выехать за пределы салона от "счастливого" покупателя.
я езжу на уникальном экземляре
я щаслив. : )))
не пиздите, Лёлик. Вы свое ведро тоже постоянно ремонтируете.
гы, гы)))))))

Я бы еще задал Корвину вопрос, вот это он
Корвин писал(а)
Всему написанному можно не верить. Я верю тока подробной статистике. А как показывает практика ВСЕ люди pf.sdf.n мелочи. А их накапливаеца ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ. Я сам офигел когда узнал что вложил более 90 тыщ в готовую машину. (из них ремонта тыщ на 10)

Мне 10 км до работы доехать.

чуть ниже не про свою машину написал??? про новую???

Да нах она нужна! Новая такая.

И это разные условия эксплуатации - едить до работы 10 км, и каждый день по 100 км в среднем наматывать))))
Не, не новая.
Если я буду каждые 50 тыщ км вкладывать в ремонт по 10 тыщ рублей МНЕ ОНА НУЖНА ПОЖИЗНЕННО!!!

До работы мне меньше чем 10 км, но я еду большим кругом. Каждый рабочий день км по 40 получаеца.
Это чтобы лежать под ней???
Ведь раз накапливается десятки тысяч мелочей, то вся машина должно быть едит столько не на деньгах, сколько БЕСПЛАТНЫМИ адскими усилиями.
Вы не в себе.
Читайте внимательнее что я пишу.
Желательно по три раза.
Вот, а Вы еще и дразнитесь!
Единственная ВАЗ-Надежда, которая не разваливается, и уже досталась другому)))))))))))
Что теперь делать тысячам других покупателей??? безнадега...

)))))
надежда это ваще штучный сырой экземпляр.
CrazySlon писал(а)
С отеческими машинами не связываюсь после того, как моя "Надежда (ВАЗ2120)" рассыпалась по дороге ... За 50000 км было поменяно ВСЁ,

Странно. Я за 50 тыщ поменял очен мало всего. И по мелочи.



Кст. я знаю почему отечественные шурупы и гайки/болты постоянно выворачиваются - их делают из гов..нного металла на Красной Этне и подобных заводах,

гыгыгыгыггы
инженер нах.

После таких слов становица понятно - всё остальное бред.

Для справки : выворачивание болтов никак не зависит от металла. ; )
Catz
03.03.2009

Для справки : выворачивание болтов никак не зависит от металла. ; ) ¶


Точно в это уверены? И закисать болты не могут и сломаться они не могут? Т.е все марки стали одинаковые чтоли?
У Корвина - единственный идеальный вариант, можно не сомневаться.)))
У него ничего не закисает, и едит, да еще угадаю - на газу!!!

Только смущает, это он не про свою ли НОВУЮ машину чуть ниже в этой теме написал:
Корвин писал(а)

Всему написанному можно не верить. Я верю тока подробной статистике. А как показывает практика ВСЕ люди pf.sdf.n мелочи. А их накапливаеца ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ. Я сам офигел когда узнал что вложил более 90 тыщ в готовую машину. (из них ремонта тыщ на 10) Так вот ты сперва всё подробно записывай, а потом сам удивишса.


))))))
у меня записан каждый пункт в отличии от тебя.
В этом наша разница: у меня ПУНКТ, а у тебя ПУК.
Catz
03.03.2009
На мой вопрос пожалуйста ответьте.
если вам хочеца порассуждать о чом то отвлечённом - заводите новую тему. Каму интересно отпишеца. В данной теме я как инженер просто показал бред который написал CrazySlon. Инженеры меня поймут.
Catz
03.03.2009
извините, но я как инженер закончивший ФАМ НГТУ не понял, поясните, что все таки значит эта фраза.
Корвин писал(а)
у меня записан каждый пункт в отличии от тебя.
В этом наша разница: у меня ПУНКТ, а у тебя ПУК.

Ну это никто не сомневался даже, все знают, что у Корвина ПУНКТ.

таз+на газу - рулит...
Catz писал(а)
Точно в это уверены? И закисать болты не могут и сломаться они не могут? Т.е все марки стали одинаковые чтоли?


Я хз из какого пальца вы высасываете свои выводы, но я повторю для танкистов:


Кст. я знаю почему отечественные шурупы и гайки/болты постоянно выворачиваются - их делают из гов..нного металла на Красной Этне и подобных заводах,
Casher
03.03.2009
CrazySlon писал(а)
Кст. я знаю почему отечественные шурупы и гайки/болты постоянно выворачиваются - их делают из гов..нного металла на Красной Этне


"борис" ты неправ (с) )))
работая на Кр этне я отправля болты на конвейера Мерседесов и БМВ... (пусть даже за копейки их немцам делали, но ведь делали же!)
так шо в РФ единственное шо умеют делать это крепеж, качество там хорошее, но вот руководство на Кр этне действительно тупое и жадное, поэтому у завода пожизни проблемы...
vvn54
04.03.2009
+1. Поддерживаю. Действительно, крепеж красноэтновский один из лучших в России, аналогичный примерно еще в Рославле (подразделение АМО ЗИЛ).
Другое дело, что сейчас рынок наводнен китайским дешевым крепежом, поэтому хаять продукцию Кр. Этны не надо.
З.Ы. Знаю об этом не понаслышке.
NNwsb
03.03.2009
"ОПРЕДЕЛЕНИЕ" такое присуще скорее "жопоголикам":
-
"
Что такое жопоголизм?

Жопоголизм — это распространённое заболевание головного мозга, передающееся инфекционным путём через СМИ, блогосферу, пьяные беседы на кухне и с молоком матери. Больной жопоголизмом (так называемый жопоголик) видит окружающий его мир через коричневые очки: в крайне циничных и пессимистичных тонах. Подобное искажённое видение мира вызывает в жопоголиках частые слабоконтролируемые приступы бессильной злобы.

Проще говоря, жопоголик уверен, что в его родной стране наступила Полная Жопа, выбраться из которой страна вряд ли сможет. В запущенных случаях жопоголик наблюдает Полную Жопу не только в политике, но также и в своих финансах, своём здоровье и на своём личном фронте.

Как опознать жопоголика?

Жопоголики в своей речи используют характерный набор штампов, которые выдают их болезнь. Это, например, такие устойчивые словосочетания как «Россия гибнет», «Такую страну про$бали», «Говнорашка», «Северная Нигерия», «Как же я ненавижу этих гадов». При этом восклицание «просрали полимеры», хотя на первый взгляд и является жопоголическим, на самом деле безобидно и носит воспитательный характер.

Другими словами, жопоголики исходят из следующих тезисов, полагая их безусловно верными:

а) Ситуация в стране критическая.
б) Правительство, органы внутренних дел и прочие госслужащие — банда дебилов, воров и убийц.
в) Большая часть населения находится на грани гибели от голодной смерти, бюрократической волокиты и засилья программы Дом-2.
г) Сытое меньшинство практически полностью состоит из кровососов-паразитов и их родственников.
д) Типичный представитель молодёжи — малограмотный гопник-наркоман.
е) Пенсионеры каждодневно роются по мусорным бачкам в поисках протухших продуктов.
ж) Устроиться на работу можно только по блату, при этом всех работающих не только эксплуатируют в хвост, но и нагло обманывают.
з) Все бизнесмены, поголовно, воры и лакеи.
и) В этой стране невозможно заработать честно больше чем на пропитание.

Как убедиться, что подозреваемый — именно жопоголик?

Самый простой способ проверить свои подозрения — это спросить мнение пациента про какую-нибудь нашу спортивную победу. Так как спортивные победы могут служить эталоном хорошего события, по ответу можно будет поставить диагноз с хорошей точностью. Вот выдержки из реальных историй болезни:
................................
Чем опасен жопоголизм?

Два страшных следствия жопоголизма: снижение продолжительности жизни и снижение качества жизни. Оба этих тезиса удобнее всего проиллюстрировать советским ещё афоризмом:

Каждая выкуренная сигарета сокращает жизнь на 15 минут. Каждый рабочий день сокращает жизнь на 8 часов.

В самом деле: разве можно назвать хоть сколько-нибудь нормальной жизнь в условиях непрерывно надвигающейся Жопы? Скорбное существование жопоголиков тяжело и печально. И не приходится удивляться, что постоянное ожидание ужасов отражается не только на психическом, но и на физическом здоровье.

Статистика неумолима. Средняя продолжительность жизни в Украине — 66 лет. В России — 65 лет. На Кубе — 77 лет. При этом, «индекс счастья» в этих же странах составляет, по десятибалльной шкале: в Украине — 3.6, в России — 4.3, на Кубе — 6.3. При этом уровень жизни на Кубе, как известно, несопоставимо ниже уровня жизни в России и Украине.

Выводы очевидны: чем счастливее человек, тем дольше он живёт. Чума жопоголизма обходится среднестатистическому жителю России и Украины как минимум в 11 лет жизни.

Является ли жопоголиком эмигрант, который ругает покинутую Родину?

Да, действительно, в ЖЖ-дискуссиях нередко выясняется, что самые активные критики политики России давно живут за рубежом. Но жопоголики ли они?

Полагаю, что на этот вопрос следует ответить утвердительно. Зарубежных жопоголиков также следует считать жопоголиками. Либо, как минимум, жопоинфицированными.

Так как они, во-первых, таки получают нездоровое удовольствие от смакования выдуманных ужасов, и, во-вторых, активно способствуют дальнейшему распространению чумы жопоголизма.

Некоторые исследователи предпочитают называть зарубежных жопоголиков «врагами России». Я частично согласен с этой трактовкой. Конечно, зарубежные жопоголики наносят вред России неосознанно. Но от этого их жопопроповеди становятся только более искренними.

Как распространяется жопоголизм?

Главных источника распространения жопоголизма четыре — СМИ, образовательные учреждения, родственники и политики.
............
Журналистам, в силу специфики профессии, гораздо интереснее пророчить Жопу, чем рапортовать о достигнутых успехах. Таким образом, журналисты прямо заинтересованы в том, чтобы «гнать чернуху»: чернуха и пишется проще, и вызывает у читателей гораздо больше эмоций, чем нейтральные или положительные статьи. Пример черного журналиста-жопоголика: Шендерович ([info]shenderovich).

Школьные учителя имеют другую мотивацию: им нужно как-то оправдывать в собственных глазах свой низкий социальный статус. Проще говоря, учителя злые от того, что зарабатывают «незаслуженно мало». Пример жопоголика из сферы образования: [info]ru_teacher.

Третий, не менее важный источник заразы: собственная семья больного. В семьях жопоголиков родители с ранних лет пытаются натянуть коричневые очки на своих детей.

И, наконец, большой вклад в дело распространения жопоголизма делают политики, от коммуниста Зюганова до «демократа» Новодворской. При этом нужно отметить, что большинство политиков сами не являются жопоголиками, но, по понятным причинам, вынуждены придерживаться жопопозиции, чтобы не потерять авторитет жопоголиков-избирателей.

Существуют ли средства излечения жопоголизма?

Жопоголизм первой степени иногда поддаётся самолечению. Главное, что требуется от больных: осознать свою болезнь и снять коричневые очки. После этого выздоровление происходит автоматически, так как мозг пациента начинает обращать внимание на факты.

Справиться с жопоголизмом второй и третьей степени крайне сложно, так снять коричневые очки такие больные самостоятельно уже не могут. При этом попытки силой заставить пациента расстаться со своими очками, как правило, приводят к нулевому либо отрицательному результату.

Впрочем, некоторым пациентам помогает в этих случаях аппарат доктора Лебедева:

Также иногда чудеса может сделать помощь профессионального психотерапевта, подробнее про которую можно прочесть, например, в трудах Эрика Берна, в частности, в его книгах по так называемым Играм.

Каких известных жопоголиков-блоггеров Вы можете перечислить?

Навскидку: Гоблин, Варракс, Сергей Лукьяненко, Артемий Лебедев.

Вообще, должен с прискорбием констатировать факт: чума жопоголизма проникла в ЖЖ так глубоко, что найти здорового и известного блоггера не так-то и просто.
............
"
чей копирайт - не знаю; прочитал на одном форуме.

а вообще, по теме Сайберов, ГАЗ-у отказали в субсидиях на покупательские кредиты на эти Сайберы (изначально Путин объявил ограничение в 350 тысяч, однако Фольксвагену субсидии разрешили - при ценах почти в 700 тысяч)
- вот такой у нас глава правительства
Dr.Qy
03.03.2009
Смешно....

Ну будь ура-патриотом. Купи себе Волгу...:))
kokon писал(а)
Отечественный автопром, по определению нормальным быть не может. Надо либо дешевые машины собирать, либо вообще на заводы иностранцев пустить, с их технологиями ну и с соответствующими требованиями к качеству. Я бы никогда новый Сайбер покупать бы не стал (да еще за такие деньги), а купил бы иномарку, пусть подержанную, которая без значительного ремонта будет дольше всяких «Калин» и «Сайберов» ездить.


++++

За цену сайбера из "авто с пробегом)))" очень и очень много чего достойного можно найти.
Новое - оно же не обязано быть лучше, оно обязано просто быть новым - без пробега, и все.
И если лучше, то я бы взял А6 3л на вариаторе года этак 2001... чума...
И экономичность по всем параметрам лучше.
Даже сложно представить, сколько жрет сайбер.
Мало того что это американец на автомате (а они жрут на 20-30% больше чем немцы), так сайбер - это еще и Волга до кучи.
А волги традиционо немеренно хавают))))))))))))))))
У меня знакомый сказал, что мазда3 и сайбер одинаково стоят, а вот по качеству ?
kokon
03.03.2009
По качеству я считаю даже сравнивать нечего, сам когда-то на ГАЗе работал и видел процесс сборки (кузовов) – мне этого на всю жизнь хватило, и вывод на счет отечественного автопрома я еще тогда сделал. Например – приходит мастер в начале смены, и говорит, что надо собрать за смену 150 или 180 (когда как) багажников и не важно успеешь ты (бригада) или нет, но к концу смены их должно быть 150 или премии не будет (а премия, тогда 100% была, ну и зарплата соответственно - небольшая). Реально, выполняя все инструкции по сборке – за смену можно было около 180 багажников сделать, но это без перекуров, и халтуря (т.е. не соблюдая некоторые технологии, если их соблюдать то более 120 собрать не реально). Пока Российские автозаводы будут брать количеством, а не качеством, автопром поднять и сделать конкурентоспособным – не получится.
DoceNNt
04.03.2009
Мазда 3 что, стоит 500 тысяч? Дешевле Фокуса?
Она стоила 640, а сейчас рекламируют по радио 550
DoceNNt
04.03.2009
Мазда за 550? В какой комплектации? 550 стоит Чпокус в более-менее приемлемой комплектации, Мазда тысяч на 100 дороже, кажется мне. В рекламе много чего наговорят.
DoceNNt
04.03.2009
www.mazdann.ru/price-5-1.html

Смотрим цены. Самый дешевый седан Мазда 3 с двигателем 1,6 и автоматом стоит 670 тысяч. Но в рекламе, конечно, об этом не говорят!
А Сайбер с автоматом же 490 тысяч. 180 тысяч разницы. До кучи Сайбер можно за 450 купить, если есть родственники/друзья на ГАЗе.
У меня родственники на газк есть, а как купить с скидкой?А рассрочка платежа, для работников Газа есть, какая нибудь особенная?
DoceNNt
04.03.2009
Рассрочки нет. Нужно обратиться в автосалон, который на главной проходной, тот, который непосредственно от завода. Там расскажут про скидки.
277-90-90
пр. Ленина, 88 Б
Т.е. покупать либо на имя родственника либо как-то договариваться еще. Например, по поводу близких родственников можно договориться. Если, например, отец на ГАЗе, то сыну могут продать со скидкой. Т.е. это возможно, я думаю.
Хочется еще добавить, что если бы сайбер и мазда 3 стоили одних денег, то у сайбера продаться шансов было бы очень немного...
мне вот непонятна эта фраза

"По словам главы «ГАЗа» Сергея Занозина, для выхода на безубыточность надо собирать не менее 100 тыс. Siber в год, тогда как в 2008 году было собрано не более нескольких тысяч машин. "

Я так по наивности думал что КАЖДАЯ машина будет приносить прибыль. А тут оказыаеца прибыль приносит тока после сто тыща первая.

И число то какое СТО ТЫСЯЧ в год. Немногие выпускают (а самое главное продают) стока машин в год.
FreeCat
03.03.2009
Слишком много "жрёт" окружение((( ...
Mishka
03.03.2009
Корвин писал(а)
мне вот непонятна эта фраза
"По словам главы «ГАЗа» Сергея Занозина, для выхода на безубыточность надо собирать не менее 100 тыс. Siber в год, тогда как в 2008 году было собрано не более нескольких тысяч машин. "

Это чтобы завод окупить за год. :)
Корвин писал(а)
мне вот непонятна эта фраза

"По словам главы «ГАЗа» Сергея Занозина, для выхода на безубыточность надо собирать не менее 100 тыс. Siber в год, тогда как в 2008 году было собрано не более нескольких тысяч машин. "

Я так по наивности думал что КАЖДАЯ машина будет приносить прибыль. А тут оказыаеца прибыль приносит тока после сто тыща первая.

И число то какое СТО ТЫСЯЧ в год. Немногие выпускают (а самое главное продают) стока машин в год.

Вот потому, что Вам не понятна эта фраза, поэтому Вы видимо и поклонник отечественного автопрома))))
Понятно, что если ты перевез из США производство и заплатил зарплаты - то выпустив один автомобиль ничего не окупится.
И окупаемость растет с каждой новой продажей. А из того, что сказано Занохиным следует, что прибыль чистоганом попрет только со сто тысяч первого сайбера...
И к сведению, ВАЗ продает 300-400 тыщ тазиков в сегменте до 200т.р. ежегодно.
Так что у сайбера был шанс, но не в кризис, и не при такой цене, за которую можно взять 7-10 летнюю Ауди А6, которая сайбер по всем параметрам опустит... ну, кроме пробега разумеется)))
cars.auto.ru/cars/used/sale/2281070.html
Смартфон писал(а)
Понятно, что если ты перевез из США производство и заплатил зарплаты - то выпустив один автомобиль ничего не окупится.
И окупаемость растет с каждой новой продажей. А из того, что сказано Занохиным следует, что прибыль чистоганом попрет только со сто тысяч первого сайбера...


Читай внимательнее, а потом лечи меня. : )
"надо собирать не менее 100 тыс. Siber в год,"

значит и первый год и второй и третий и т.д.
а НЕ единожды!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Видимо, как и всегда, план окупаемости разбит на несколько лет...
Все ж такой объем окучили))))
Фин
03.03.2009
а что такое план окупаемости?
и зачем его разбивать?
Есть такое понятие - инвестиции... ну а дальше в википедию - учить мат часть.
Фин
03.03.2009
неужели?
не знал
я думаю так.
сначала инвестировали - надо сто тыщ авто продать в год, чтобы окупилось.
Потом надо доинвестировать - еще надо тыщ сто авто продать
потом модернизировали - еще надо продать
потом амортизация пошла и смена модельного ряда))))))

Ить инвестиции в автопром - ониж ить долгосрочные.
Врядли завод можно окупить за один год.
Тогда все бы только автомобильные заводы и строили.
Год - завод. Два года - два завода))))))
Фин
03.03.2009
про окупаемость слышал
а про план нет
план - это когда заранее думают
а если заранее продумали, то и разбивать ничего не надо
просто период окупаемости считают
да я тоже про план не слышал,
но:
"По словам главы «ГАЗа» Сергея Занозина, для выхода на безубыточность надо собирать не менее 100 тыс. Siber в год"

Он это сказал.
Думаю план есть, но то что там умеют думать, я сомневаюсь.
Поэтому можно прийти к консенсусу -
План зараннее продумали, как смогли. А вот период окупаемости не посчитали(

))))))))))))
ARtBAITer
03.03.2009
Понять, что есть фиксированные издержки, не зависящие от количества выпущенных машин, так трудно?
За год завод съедает, допустим, миллион долларов. Даже если ничего не выпускает. Налоги, персонал, обслуживание... Если за этот год выпустить одну машину и продать ее за сто тыщ, будет убыток в 900тыщ.
И только начиная с 11-ой машины, появится прибыль. И так каждый год. Нужно выпустить 10 машин, чтобы только поддерживать производство.
Смартфон писал(а)
Так что у сайбера был шанс, но не в кризис, и не при такой цене, за которую можно взять 7-10 летнюю Ауди А6, которая сайбер по всем параметрам опустит... ну, кроме пробега разумеется)))


аха
аха

нужна эта помойка что бы бабло в неё вкладывать.
Эх Корвин Корвин... время идет, а Вы так ничему и не учитесь(
Эта Ваша манера общения и стереотип "копейко/газ" уже даже не смешно.

А так я согласен.
Как Вы там писали: "Ездил на БМВ пятерке и Калине - разницы не заметил")))))
Так я скажу, что таким кто разницу эту не понимает, иномарка действительно ни к чему))))
Но вот отгаваривать других не стоит... Те кто разницу уже понял, пересадить за руль тазика очень сложно.

И Ауди - на своем опыте знаю - это очень надежно. И комфортно, и управляемо и,и,и,и,и...

Мой рыдван и двести едет, в Москву за 3,5 часа доезжал не торопясь, и за три последних года только масло менял, и пару сайлент-блоков (резинок по 50-200 рублей) в подвеске. Вот и все описанное Вами "бабло в нее вкладывать".
А в восьмерку в свое время я за полгода больше вложил, при этом сказать что она стала от этого лучше я не могу...
ловко такие вот неучи сравнивают восьмёрку с аудей. : )))
Всему написанному можно не верить. Я верю тока подробной статистике. А как показывает практика ВСЕ люди pf.sdf.n мелочи. А их накапливаеца ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ. Я сам офигел когда узнал что вложил более 90 тыщ в готовую машину. (из них ремонта тыщ на 10) Так вот ты сперва всё подробно записывай, а потом сам удивишса.

Пирыч в свою ауди более 200 (двухсот) тыз вложил.
Ауди, надёжность, комфорт.
Какой комфорт за такие деньги? Мне 10 км до работы доехать.
любая машинка деньги сосет.
страховка, налог, ТО (масло/колодки/дворники/ремни), мойка/стоянка, шиномонтаж и т.д. и т.п.
И я все подробно записывал раньше))), и я конечно же не неуч, сменил не одно авто))))
Так вот, в первый год эксплуатации - после доведения авто до ума, действительно цифры не радовали. Соотношение трат на бензин и на все остальное (содержание) было не очнь хорошим...
Но в том и смысл, немцы всегда думают о качестве, а не чтобы просто ехало))) И если что заменил - это уже врядли сломается на твоем веку. И я все записывал, и действительно удивился. С каждым годом траты смещались исключительно в сторону "только на бензин".
Как щас помню, содержание авто во второй год эксплуатации на 30% дешевле от первого, а в третий еще - 50%.
Итого за три года последних реально практически ничего не вложил, кроме расходников.

И никто в здравом уме и рассудке я думаю не будет ставить под сомнение аксиому, что новая иномарка надежней отечественного авто.
Само за себя говорит, что у авто с пробегом иностранного производства изначально потенциал больше.
Проще нормальную иномарку довести до ума, чем сталкиваться с отечественным авто.
И это не беря в расчет, что по комфорту/безопасности/управляемости - иномарки на голову выше.
Все же вождение - это удовольствие не в последнюю очередь.
А так, я думаю, что для тех кто не понимает разницы, проще до работы 10 км пешком пройти, или на автобусе. Все равно разницы нет)))))

И иномарки с пробегом - при правильном выборе (понятно что вслепую можно купить гуамно полное или криминал) - своих денег стоят.
Волга свох денег не стоит однозначно.
Вот новая Калина за 200 тысяч может не так и дорого.
Но вот насчет сайбера - большие сомнения. Он своих денег, которые за него просят, имхо не стоит.
За 500т.р. лучше Лексус рх300 купить или очень чего много еще из достойных вариантов.
Ничего что я опят о цифрах? : )
Айс продаёт своего мерина за 410 тр.
Мерин машина нормальная, но ОЧЕНЬ дорогая в обслуживании. ОЧЕНЬ.
Надежнее, НО НЕ В РАЗЫ.

по поводу новой ино посмеялса.
Это нексия то, логан, и прочии иномарки лучше??????????????????
Не то что ничего, а именно в цифрами и надо оперировать.
Именно так и надо рассуждать.
Лично я никогда бы не отважился покупать мерина. Эту марку обхожу стороной. Хороших отзывов не так много, но все подчеркивают излишнюю заоблачную дороговизну содержания.

А по поводу новой ино, чему смеяться то????

Уверен, что и логан и нексия не уступают в качестве Тазу.
А я, так и тем более, имел ввиду нормальные полноценные иномарки.
Потому что Китай - Лифан Бриз - тоже иномарка, и Таврия - иномарка.
Но я имел ввиду немцев, именно их приводил в пример.
И знаю, что Ауди, БМВ, Фафаген, Опель разительно отличаются в качестве от отечественного автопрома. Сюда же можно и японцев отнести, Тойота, Лексус, Ниссан, Митсубиши.
И везде у них качество разное, но всегда лучше Таза.
Так чего смешного?
Или все перечисленное хуже Калины/Приоры???
Тогда почему по цене калины я не могу купить хотя бы самый недорогой БМВ или тойоту???
бу ауди менее надёжнее нового ВАЗа.
Зайди на ВАГ форум и почитай как они разваливаюца.

Рас ты имел ввиду не иномарки, а конкретную марку- то так и говори!
Так я сам кому хошь расскажу, у меня личный опыт в активе.
Про эксплуатацию бу ауди и ТАЗов новых.

У меня один знакомый очень много времени провел в сервисе с новым Тазом, даже выхлопнубю систему менял))))
Да, конечно, все по гарантии...
Но я то в это время просто ездил)))

И мое мнение, имхо, чисто основанное на собственном опыте:
Нормальная иномарка надежней, комфортней, безопасней чем отечественное авто. И при этом лучше едит и рулится.
НО! Есть ложка дегтя, не без этого. Нормальную иномарку выбирать надо с умом. И покупая у незнакомых людей, фактически покупаешь кота в мешке.

Хотя, с другой стороны, сказать что покупаешь Волгу Сайбер и не покупаешь кота в мешке - тоже нельзя.
Неизвестно как этот сайбер себя проявит в эксплуатации.
Не удивлюсь, если так же как и обычная Волга он начнет цвести через пару лет...
И еще не известно, какие глюки вылезут. Всякое может быть. Там и дорабатывали чего-то и железо родное, а не из Штатов возят. И делает работу все тот же дядя Ваня, с известным подходом к качеству.

И я бы в альтернативу сайберу рассматривал A6 или Форестер. И то и другое лучше, Ауди - по драйву, Форестер - по проходимости и для семьи.
100%
имхо - 100%
я бы сказал, что и корейцы лучше по качеству. Имел удовольствие сравнить Приору и (не смейтесь) Ссанг-Янг. Оба нулевые. Разница - как небо и земля. Кстати, после года поюзки, владелец Приоры сам сказал, что покупка этого авто - самая большая глупость в его жизни.
+++

Вот именно.
Корейцы за последние годы сильно прибавили в автопроме...
Китайцы тоже реально прибавили...
А русишь??? Сайбер - надежда отечественного автопрома???
Ни против СсангЕнга ни против хундаев, киа вообще не катит...

Вот почему так?
Страна богатая, дураков вроде не так и много... не больше чем в Китае))))
Значит воруют, и не туда куда-то инвестируют...
Наверное такой должен быть ответ.
alnik
03.03.2009
Смартфон писал(а)
+++

Вот именно.
Корейцы за последние годы сильно прибавили в автопроме...
Китайцы тоже реально прибавили...
А русишь??? Сайбер - надежда отечественного автопрома???
Ни против СсангЕнга ни против хундаев, киа вообще не катит...

Вот почему так?
Страна богатая, дураков вроде не так и много... не больше чем в Китае))))
Значит воруют, и не туда куда-то инвестируют...
Наверное такой должен быть ответ.

Я вот тоже об этом много думал и если не вдаваться в технические и коррупционные и прочие моменты,а размышлять философски то у меня такое мнение что может менталитет у нас такой?Не может наш человек выпускать качественную продукцию производство которой на конвейер поставлено.т.е ежедневно качественно без брака выполнять одну и ту же работу собирая какой-то сложный технический товар.Вот оружие,ракеты,танки,самолет,подлодки это можем,но там не такая конвейерность,туже подлодку годами одну собирают да и контроль больше,а вот когда дело касается всего от массового производства телевизоров,прочей электроники до автомобилей,то тут у нас что то никак дело не идет.....
Вы правы - 100%

Вообще особенности менталитета есть у каждой национальности.
И не то что есть - а просто эти особенности видно невооруженным глазом.

Цигане - не умеют работать, менталитет такой.
Англичане - с лишака завышенной самооценкой.
Немцы, французы, азеры - у всех заметные особенности менталитета. Что очень ярко проявляется в искусстве, в том числе в кино.
Даже в кино - особенно ярко проявляется менталитет.
Вспомнить немецкое кино, идийское, русское, японское - совершенно разные жанры.

И у русских явно больше других развиты способности попiздеть и спiздить - 100%. И за столом погудеть)))
Филосовский склад ума, наверное русский язык к этому располагает. И алфавит у нас на треть больше и язык богатый, красочный и емкий.
Как однажды рассказывал писатель Ерофеев, что большинство иностранцев глядя на разговаривающих русских думают, что русские не просто разговаривают, а постоянно спорят... ))))
И насчет монотонно поработать - особенно работу которая не особо нравится - у русских явный провал в менталитете))))
Вот у немцев/японцев такой особенности менталитета нет - и машины у них другие, и образ жизни, и жизненные интересы.
Если бы у нас не было таких природных богатств - русские вымерли бы давно))))
Китайцев нанимать чтоли???
))))
ARtBAITer
04.03.2009
Наш человек бросается из крайности в крайность. Либо на печи лежать, либо в бой за урожай.
А просто размеренно и аккуратно работать — никак не получается.
А еще гордость непомерная. Сами все умеем. Мы самые лучшие, нам не у кого учиться. Мы уникальные.
А китайцы-корейцы без всякого патриотического пафосу покупают, воруют готовые чужие технологии, учатся, и смотри-ка, получается у них.
Нынче даже стадо мартышек, наверно, сможет выпускать приличную машинку. Без претензий. А что, делов-то — купил завод и делай, как в инструкции написано.

Но это не в русском менталитете. Мануалы читать у нас даже админы не приучены.
точно!

И самое удивительное - все вроде бы все понимают, про свои русские национальные особенности - но учиться на чужих ошибках и достижениях все равно мало кто хочет.
Русские - очень упертые. Встал - не сдвинешь. Легче обойти)))))
Только в среде своих не сахар живется, разве только попiздить)))))
nnstepan
03.03.2009
Смартфон писал(а)
За 500т.р. лучше Лексус рх300 купить или очень чего много еще из достойных вариантов.

Представляю в каком он будет состоянии за такие деньги и какого года... Бабок будет сосать немеряно, не говоря о расходе в 17-18 литров и налоге с 200 кабыл. Так что не смешите, за пол ляма можно паркетничег взять года 2000 или чуть посвежее, но не лексус, лексус есть смысл взять за 800 тире лям.
Цены то на подержанные падают.
Я беру Московские цены. Пускай не за 500 - но за 600 можно взять нормальный вариант рх300. Не говоря о том, что можно взять какашкай новый.
И - да, согласен, будет дороже в обслуживании и содержании. НО!!! и машина то совсем другая! далеко не сайбер.

А в целом вижу - Вы же того же мнения, что за сумму сайбера достойные варианты из авто с пробегом есть. Просто я привел пример, который мне нравится. Но за такие деньги каждый может найти для себя достойный вариант:
nnstepan писал(а)
Так что не смешите, за пол ляма можно паркетничег взять года 2000 или чуть посвежее, но не лексус, лексус есть смысл взять за 800 тире лям.

Так что в целом - я вижу - разночтений лично у нас - нет.
nnstepan
03.03.2009
У меня на самом деле другая позиция - я просто новые машины не рассматриваю, хоть наши, хоть не наши, хоть плохие, хоть хорошие, предпочитаю взять 5-ти летку скажем, сейчас у меня субару форестер 2003 года с полным фаршем. За эти деньги я мог взять волгу сайбер, а мог тагазовскую хундай сонату или элантру корейскую или мазду 3 пустую, но не взял ни первое ни второе не третье, новая машина мне не нужна, меня устраивают БУ от 3 до 8 лет скажем.
А если брать людей которые жизни не представляют без покупки нового авто то сайбер здесь вполне конкурентоспособен, рядом с ним тагазовская соната из конкурентов и все.
Так это ровно мое мнение и есть. Только я предпочитаю его распространять на всех.
Потому что однозначно Форестер 2003 года много лучше и сайбера и сонаты.
И я не понимаю, почему существуют люди которые могут считать по другому)))))
Переплачивать за пустой спидометр??? но лишать себя драйверского удовольствия, комфорта, и просто возможности за теже деньги ездить на авто другого более лучшего класса.
При этом у так думаю, что самый заряженный форестер по расходу бензуса экономичней сайбера будет.

Кстати, я и думаю точно так же, альтернативы сайберу я лично рассматривал две - ауди А6 или Форестер))))
Но мне ауди просто больше нравится, поэтому в качестве примера привел ее)))) Хотя если заряженный форестер - я бы еще подумал))))
Форик даже и не заряженный - конфетка, во всех отношениях.
Вот именно.

Автомобили марки субару вообще очень часто побеждают в категории "авто для драйвера". Хорошие мафынки.
И у БМВ ярко выраженная философия. Начиная элементарно с характерного моторного звука. Заценил в трешке купехе, х5 3.0, х6 битурба, 525 е39 и е34 - везде характерный ррррррррРРРРРРРРРРР по нарастающей. От одного звучка уже удовольствие.
Вообще у многих нормальных марок ярко выраженная индивидуальность.
И в этом смысле сайбер - чистокровный американец - большой (вместительный) прожорливый и неповоротливый. Тоже наверняка кому-то нравится, но мне лично нет.
А мне пежо-406 нравится. :-)
Вот только ребята знакомые из сервиса говорят, что там металл какой-то, ну, "мягкий", что ли.... Да и запчасти к нему хрен найдешь у нас.
Мне этот пыжик тоже нравится. Красивая тачила. Тоже в свое время выделил ее из однокласников одногодок.

Вообще - пыжики в большинстве красивые, что 407, что 206 и т.д. Тоже марка со своим стилем.
Но надежность действительно не хвалят.
Поэтому из тачек с пробегом - именно немцы самое то. Ну и япошки.
Смартфон писал(а)
и машина то совсем другая! далеко не сайбер.


вот и ездят такие задрав нос щитая себя королями дорог.
Да мне срать на чом ты ездишь, лишь бы ездил нормально.
Читая Ваши посты, можно скорее сказать обратное:
Ездят на тазах задрав носы, щитая себя королями дорог.
А всем пох на чем там они ездят, лишь бы ездили правильно.
))))
это тогда к психиатру обратитесь.
Может он разгадает тайну таких выводов.

Я езжу на разных авто: и на очень дорогих и на очень дешовых.
А.... вот как)))
А мне кажется к психиатру это тем, кто не чувствует разницы в качестве между БМВ пятериной и приорой.
Так неужели нет разницы, между теми авто на которых Вы ездите?
Насколько же велика эта разница в цене, между очень дорогим и очень дешевым автомобилем, если разницы в качестве не ощущается?
я могу трактаты писать про качество седьмого бумера. Особенно забавно каогда ломаеца 7 (семь) раз по 30 (тридцать) тысяч, а завод отказываеца признавать брак, но страховой по КАСКО платит из своего кармана.
Лишь бы никто ничо не узнал. А пользователю вонь тоже не с руки поднимать - чинят всё же. И пофиг за чей счот.

Разницу между машинами я улавливаю даже в нюансах. Разница в цене примерно с1/с2=2 000 раз. Но сажусь я в любую с одинаковыми чувствами. Разруха она в головах.
Так не ужели авто стоимостью в 2000 раз дороже ничем не лучше?
Я бы после настолько дорогой, в столь дешовую садился бы с разными чувствами... В очень дешовой должно быть просто страшно за свою жизнь...
Помню, после того как я пересел на гольф с восьмерки. А было это давно.
При этом, при старых ценах, еще до роста растаможки, стоили они примерно одинаково... Так вот пересев на гольфа, имея аж два авто, больше садится в восьмерку мне уже не захотелось... Но пришлось, при продаже. И я офигел от того, как я вообще на восьмерке этой раньше ездил... Руки крутить баранку устали за 5 минут. В то время как в гольфе, без гура!!!, крутить баранку было вообще без усилий!
В ощм, у Вас Корвин - точно ПУНКТ, как Вы сами указали. Уже не пунктик, а ПУНКТ, самый настоящий.
Большинство быстро понимают разницу и привыкают к хорошему...
Но в каждом правиле есть исключения. Некоторые разницу вообще не видят, и готовы ведро гамна съесть, лишь бы доказать, что этой разницы и в природе не существует.
Это просто тупо.
Смартфон писал(а)
Так не ужели авто стоимостью в 2000 раз дороже ничем не лучше?


Лучче. Много лучче.
Но я такую не потяну. Денег не хватит.
Про баранку - всё враньё или самовнушение. ЗА зубиле рейка. Вертица лехко. На гольфе я не знаю что, но всяка никаких фантастических технологий. Возможно дело в резине.

Ездить научись и не будет страшно даже в запоре. Пешеходы вон по дорогам ходят и ничего. Не обсираюца со страху. На красный прут не глядя по сторонам.

В основном обсирают жигули те , кто наскрёб денег и купил инопомойку. Разумеица она будет дороже, соот-но заведомо лучше. Но понтонуца то нада.
Тока передо мной не получица.
мда... пошел за вторым ведром гамна))))

Ну так вот, Вы ж все сам и рассказали, по полочкам:
Про баранку - самовнушение то оно самовнушением, но руки потом неделю болели реально)))
Про ездить научиться - сами же сказали, что не все зависит от навыков водителя. И кроме пешеходов, порой просто пьяных, есть и другие участники движения, с меньшим опытом вождения. Не обязательно ДТП по Вашей вине. Но пострадать здоровьем можете именно Вы. Случаев выезда на втречку алкашами и проч - миллион. И со мной случай был, весной. Блондинка с прилегающей выехала поперек дороги... в другую сторону смотрела почему-то.. Без вариантов авария - но последствия взависимости от безопасности авто.
И тут примеров вообще тьма. Авто ру можно читать отзывы бесконечно. Это называется - Был бы в русской - кирдык. А так ничего - пару царапин.

И жигули тут никто не обсирает. Я лично против неправомерно сочетания цена-качество. Пускай все будет по-чесноку. Зачем лохотрон? с ценами, с пошлинами, с пропагандой???

И понты тут не причем. Дайте мне купить на мои деньги то, что реально этих денег стоит. Сам пригоню себе что хоцца, и все будут довольны.
Не должно быть так что машина там стоит дешевле чем сюда растаможка. Это ненормально. При том когда речь идет о классах авто которых у нас вообще не производят.
Что там УАЗ Патриот конкурент Х5 чтоли или Кукурузеру???
Смартфон писал(а)
Про баранку - самовнушение то оно самовнушением, но руки потом неделю болели реально)))



Странно..бывало проезжал на ВАЗ 2105 по 900 км за день, руль там еще тяжелее чем у восьмерки, уставал конечно, но руки не болели. Может с руками чего ? )
Да с руками 3т все нормально.
Когда я на восьмерке полгода ездил - так только рад был, и руки не болели. И вообще я думал - лучше машины нет.
Но настоящую радость, просто восторг, я почуствовал когда случайно на гольфа сел и прокатится.
Как щаз помню - хотелось визжать от восторга, Не машина - а действительно бешенная табуретка. Тапку тока вдавил - и не заметил что уже 80. И рулится как круто, и дорогу держит!
И после пробной случайной поездки именно того гольфа сразу и купил, только на одном первом впечатлении. Хотя сел за его руль вообще случайно. Вообще я привез другого человека покупать другую машину. В итоге мы оба купили)))
И я не разу не раскаялся в новом приобретении. Жаль машинка потом в аварии погибла. Реальная тачка была, просто зверь. Не зря гольф клубы существуют, и раньше всех именно эти автомобильные клубы появились, именно этой марки - культовое авто однозначно.
Понимаю почему Бачинский разбился, я на своем гольфе тоже чуть не убился в итоге.
И еще потом, спустя совсем немного времени, я вообще недоумевал, как вообще можно ездить на восьмерке. И руль не крутится, а рычаг переключения передач после иномарки просто вгоняет в ступор. Это издевательство какое-то, а не ручка КПП. Не говоря про все остальное - динамику, отделку салона, шумку и т.д.и т.п. При этом тогда 8-ка и гольф стоили одних примерно денег. А растаможка была 1 доллар за кубик. Потом таможку подняли.
В итоге, после аварии и 1,5 годовалой эксплуотации гольфа, я за него выручил на треть больше, чем за что купил.

А мышцы болят по понятной причине - из за резкой смены нагрузки.
Поездите на авто с нормальным гуром с месяц - руки привыкнут.
А потом опять в зубилу сядьте, да 900 км накрутите. Мышцы рук из за смены нагрузки - будут болеть.
Это все равно что с непривычки гирю пудовую покидать часок.
Ну, не будут болеть мышцы разве что у тренированных людей, которые и так привыкшие к любым физическим нагрузкам.
точку безубыточности искал когда нибудь? Занозин прав. дело ещё осложняется тем что остнасткой на кузовное железо, панели приборов, подвеску владеет Магна. и продовать по дешёвке она её не хочет. мыж здесь только варим красим собираем. а 75-80% себестоимости составляют комплектующие(металл, и прочая хрень)
Dr.Qy
03.03.2009
Цена на металл упала в пару раз...

Работать надо уметь. Думать головой. И щасье будет.
++++

только цена на металл по-моему упала в три раза...
Прикол в том, что до последнего времени Дерипаска был совладельцем Магны.
он владел небольшим пакетом. Который пришлось отдать за долги. Собственно, вот тут разница в умении вести бизнес видна невооруженным глазом - в отличии от ГАЗа у Магны все хорошо :о)
Модель Сайбера по целевой группе споткнулась о кризис.

Вообще данная модель предназначалась для офисного планктона. Эдакую new-надежду русской нации: страны гастрбайтеров и хомячков. В смысле ту страну, до 08/08/08/ Сейчас мы имеем другую страну. Более свободную от их штампов и услуг.

Это не семейный автомобиль. Не народный. Не представительский. А просто седан, для таких "одиноких" унисексов, нуворишей, берущих очередной рыдван с главной идеей: чтобы как у всех. А потом бегущих на аффтафорум нн: как я сбил аленя, а все гаишники козлы, а кто не купил аффто - тот лох.

Ну вот и купили. Не надо думать что, импорт иномарок, да впрочем и сборка внутри, бы дешевел по определению. Вы бы получили туже экономику Норвегии в итоге: банка кока-колы за 80 рублей. Когда все производство бы поумирало, а мы бы просто проедали нефтедоллары. Кризис показал и главное еще покажет всем цену.


PS Зато есть линия от Крайслера...которая может штамповать "что угодно". Загоняй программу. Получай на выходе.

PPS Кто убил близарда?
NNwsb
03.03.2009
причём тут "русская нация" ?

расчёт был скорее на чиновников мелкого разряда, просто с ценой переборщили - хотели быстро отбить потраченные бабки, но "быстро" не вышло, а долго кто-то не хочет
Какие еще нафиг чиновники? Чиновник себе купит не Сайбер, а тот же Кайен или Х5. Или подешевле. Чтобы было место и водителю.

Сайбер предназначался, для тех кто хочет покрасивее и с шашечками, но не может себе этого позволить.

Сайбер-машина это машина одного водителя. Точка.

Насчет цены перечитайте выше, под что делался расчет и бизнес-план.
NNwsb
03.03.2009
я ж написал "чиновников мелкого разряда" - тем кому порш иметь неуместно!

хотя допускаю, что его рассчитывали ещё как дешёвую альтернативу Тойоте Камри - эдакий большой семейный авто, для офисного планктона она неповоротлива слишком (да ещё и "Волга" :-)))
Семейный авто под Сайбер? 15-18 литров на сотку?
Кровососущие уроды писал(а)
15-18 литров на сотку?

Кто тебе вдул это в уши?
Зачем так грубо????

можно же просто тест-драйвы почитать:

"наш "Сайбер" за 300 километров тест-драйва и вовсе умудрился сжечь почти полный (61 литр) бак 92-го бензина."

votrube.ru/1217-foto-s-proizvodstva-siber.html

Америкосы они обжоры по природе. Додж Неон у знакомого - маленькая мафынка - 2 литра на автомате 15 литров на сотню жжет.
Чего уж говорить про сайбер...
nnstepan
03.03.2009
Смартфон писал(а)
"наш "Сайбер" за 300 километров тест-драйва и вовсе умудрился сжечь почти полный (61 литр) бак 92-го бензина."

Это обкатка, многие иномарки с нуля тоже порят немеряно, после тыщи тире двух пробега аппетит успокаивается.
угу.
И тест драйв - ну точно большей частью за городом, где расход точно меньше.
И оборотов на обкатке не дают... если речь об обкатке.

Лично я не удивлюсь, если сайбер 2,4 на автомате по городу будет хавать 18-20 л.
Додж неон 2 литра на автомате - 15 литров по городу ест, проверено.
А сайбер точно тяжелее и больше...
Блин, так можно и на копейке сжечь полный бак на 100км. Если в пробке стоять, например.
И про обкатку Степан правильно сказал. У друга новая свиномарка (не бюджет), дык его предупредили попервяне не рвать и не пугаться расходы. Расход действительно на пару литров больше заявленного.
бесполезно спорить.
каждый верит в свое.

лично мое мнение - американцы с автоматом много жрут, неповоротливы, на свои лошади не едут (поскольку как правило тяжелее одноклассников).
И чесговоря каких либо серьезных расхождений с этим мнением я не встречал.

И в пробках так или иначе все равно придется стоять. А вот при обкатке врядли это было необходимо.
300 км по пробкам - это очень долго. Скорее всего загородом намотали быстренько.
И с таким расходом, пусть даже 15 литров в идеале - называть авто бюджетным - несколько натянуто.
Я при своем мнении - меньше 15-ти литров на сотню на автомате 2,4 американец 10-ти летней разработки жрать не может.
В пробках - глядишь и все 16-17-ть будут. тапку давить - 18, может и 20.
Ronn
04.03.2009
да ладно, какие пробки... американские машины сами по себе действительно жрут много. нет у них понятия экономия топлива, это у нас бензиновые короли цены на бензин загнут и пох им на все. а там то нет, цены не гнут, они просто с производителями авто договорились и те фигачат за откаты самые прожорливые движки в мире, после наших конечно.
Spilman
03.03.2009
я знаю примерно человек 200 чиновников разного уровня. Большинство- небогатые.Даже паршивый фордфокус могут позволить себе человек 20.
Ты сам в ём сидел? Я ездил на его заокеанском собрате. Там унутри места - как в 2х Волгах. Так что вполне семейный автомобиль. Багажник, конечно, не идеал объемистости, но пара больших чемоданов с сумками вполне влезет, чтобы посадить в салон жену и двух детей и свалить на юг. Причем путешествие будет много комфортнее, чем на жигулях и их зарубежных одноклассниках.
А споткнулся Сайбер об отсутствие в группе ГАЗ маркетинга как класса.
И продавался бы он щас как горячие пирожки, будь среди принимающих решение хоть один человек с мозгом, а не с позолоченным говном.
Dr.Qy
03.03.2009
+1
Spilman
03.03.2009
Я на Себринге рассекаю третий год и доволен. Огромная дешёвая баржа для всей семьи.
а движок какой и сколько жрет?
Spilman
03.03.2009
Движок 2,4, АКПП, по городу 14-15, за городом - 8-9 на сотню.Измерял более-менее точно.
Вы карлик или пигмей?
votrube.ru/uploads/posts/200...otrube.ru)12.jp

Ps Даже если это Себринг на фотке...

Ps В Европе этот автомобиль никогда не будет хитом продаж. На семейный не тянет.
Я пигмей с ростом 184. В Себринге садился без проблем "сам за собой". Соседское плечо не чувствовал, даже когда за рулем сидел человек под 200кг.
А Себринг никогда не будет хитом в Европе совсем по другой причине. Задний привод, не лучшая управляемость, большие размеры, большой двигатель - все это в Европе НЕ продается.
На фоне Вашей общей неграмотности, незнание термина "внутреннее пространство" Вам вполне простительно. Чтобы автомобиль был просторнее Волги внутри - вовсе не обязательно ему быть больше её снаружи :о)
Достаточно уметь компоновать автомобиль и грамотно расходовать внутреннее пространство.
Даже тупо посадка в этих авто разная - в Сайбере она полулежачая и очень низкая, а в Волге сидишь как на стуле, в полуметре от земли.
Deathmaker писал(а)
На фоне Вашей общей неграмотности, незнание термина "внутреннее пространство" Вам вполне простительно.

Хихи...был бы умным работал по специальности. :о)
Spilman
03.03.2009
За целый день езды по городу не устаю.В жиге, помню. башка гудела и левая нога отваливалась.
barsuk
03.03.2009
++ хороший продавец даже говно в кризис загонет
Lisss
03.03.2009
Группа ГАЗ не намерена закрывать производство представительского седана Volga Siber с 2010 года. Об этом вчера сообщил президент ОАО «Горьковский автомобильный завод» Николай Пугин, комментируя информацию о прекращении производства Volga Siber. Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев также опроверг сведения о закрытии проекта. Господин Пугин не исключил, что появлению подобной информации способствовали конкуренты компании. Президент ОАО ГАЗ подчеркнул, что представительский седан Volga Siber можно использовать как служебный автомобиль для «деятелей органов государственной власти и коммерсантов», а также в качестве такси. Валерий Шанцев сообщил, что в рамках госзаказа в 2009 году у ГАЗа будет приобретено 2 тыс. автомобилей Volga Siber. Таким образом, заключил глава региона, спрос на Volga Siber есть.
Две тысячи спасут автозавод и загрузят линию.
Пугин или дурак, не понимает на такой точечной сборке быстрее с голоду сдохнешь. Пример Шеви-Нива никому не научил и не научит.
Нельзя продавать свой автомобиль, по западным ценам, думая что потребитель схавает.
Прямо как отечественные риэлтеры и девелоперы: недвижимость будет расти, потому что она будет расти.
Вообще мне эти высеры Владимир Николай Андреивича напоминают как Лужков пытался запустить Москвич с его Юрий Долгоруким и Князь Владимир с помощью бюджета Москвы. Я бы
Шанцеву бы рекомендовал не связываться. Иначе эта авантюра похоронит ГАЗ в итоге. Итог Москвича мы знаем.
Больше всего это порадовало:
Lisss писал(а)
Президент ОАО ГАЗ подчеркнул, что представительский седан Volga Siber можно использовать как служебный автомобиль для «деятелей органов государственной власти и коммерсантов»,

Представляется следующая картинка: "Деятели органов государственной власти и коммерсант".
Люди в костюмах с красными ксивами в послекризисное время отлавили одного из последних уцелевших коммерсов, и как в старые времена усаживают его в сайбер, дабы отвезти в каталажку...
)))))

И 2 тысячи сайберов это несомненно круто, особенно по сравнению с цифрами в ссылке, которую я в топик поставил,
что для безубыточности нужно 100 тысяч сайберов продавать в год...
Это получается что для окупаемости нужно отыскать еще 49 регионов, которые хотят купить 2 тыщ сайберов))))))
CrazySlon
03.03.2009
Ну почему же... Можно и 2 тысячи за госбюджет купить так, шоб поддержать ГАЗ, вопрос в цене)))
эт точно))))

Мне с трудом приходит в голову, как можно раскидать стоимость ста тысяч сайберов, на две тысячи.
Но в администрациях такие умельцы сидят, Уж в чем в чем, а в пiздеже денег они преуспели...

Типа Сайбер - 475 тыщ рублей.
Доставка сайбера - 200 тыщ рублей (с полной страховкой))))
Юридическое сопровождение - 300 тыщ рублей.
ГСМ - 50 тыщ рублей
Обкатка - 50 тыщ рублей
Препродажная подготовка - 60 тыщ рублей
...
Обслуживание сайбера и коллективный автопарк - 5 млн. рублей
И т.д. и т.п.

В итоге 1 сайбер = 10 сайберам.
на данный момент мы видим, что горадминистрация купила Сайберы ДЕШЕВЛЕ отпускной цены...
Да мы вообще много чего видим... в особенности по телевизору...
Да только не видим мы еще больше))))) не показывают))))
нет, это утка и домыслы тупых или купленных журналюг. помнится они мочили ГАЗели пару лет назад. теперь мочат сайбер.

gazgroup.ru/news/news/?id=2699
Dr.Qy
03.03.2009
А что его мочить или не мочить?

Назовите мне ХОТЬ ОДИН автомобиль марки ГАЗ, легковой, который бы выпускался без дверей от ГАЗ-24?

Назовите мне ХОТЬ ОДНУ новую, ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВУЮ модель легкового автомобиля ГАЗ, который был бы выпущен за последние СОРОК (!!!!!!!!!!!!) лет!
да при чем тут это. ГАЗ мочат целенаправлено. вспоминаю как тогда слова матвиенки раскручивали "ведро с гвоздями", и как смаковали новости про аварии с участием газелей. все для того, чтобы заменить их на форды и мерседесы. кому то от этого выгодно. в итоге спрос на газели снизили уроды.
Кстати, ради справедливости стоит заметить, что в качестве итогов можно сказать что упомянутые форды и мерседесы лучше Газелей. И те кто на них ездят, ощущают это своей жопой. И это тоже итог.

И, мысль эту можно распространить и дальше, на весь автопром.
Нас все время лечат - что отечественный автопром это есть рабочие места для соотечественников. И что значит этот автопром выгоден этим самым соотечественникам. И надо думать о них.
Но ведь с другой стороны - у всего своя цена. Можно ли мерять достаток одних людей достатком и жизнями других???
С одной стороны пускай миллион занятых в автопроизводстве, Но с другой стороны - миллионы потребителей, которые вынуждены покупать заведомо низкокачественный товар, иногда просто рискуюя не только своим благосостоянием, но и здоровьем. Ведь безопасность, как активная так и пассивная у иномарок на порядок лучше! Этим там занимаются десятилетиями!
А если к этому добавить экологичность производства, экологичность самих отечественных машин, и грандиозные инвестиции на развитие автопрома - то выгоды от такой поддержки устарелого застойного отечественного автопрома просто уже и не видно.
Легче было пошлины давным давно снизить, все бы ездили на нормальных недорогих безопасных авто, А все многомиллиардные дотации направить на развитие современных сборочных производств и адресно на создание новых рабочих мест.

Ведь тупо - поддерживая различными способами свой автопром Германия поддерживает выкокачественный конкурентноспособный технологичный бизнес. И кончится кризис - в Германии так и будут производится качественные авто.
А у нас? Что мы поддерживаем? Гнилой автопром??? Что будет после кризиса - теже самые ведра с гайками, конкуретоспособные только повышением заградительных пошлин???
Да это больше похоже на растрату, на сомнительную политическую растрату средств направленную на сохранение рабочих мест, в целях снижения социальной напряженности, дабы власти не аукнулось.
Отсюда и весь олигархический строй построенный на взаимосвязи власти и олигархов-монополистов, нефтяных и производственных - типа Дерипаски.

чот я раззуделся))))) ща до Марса допрыгну))))
Да, и закончу мысль)))
Ведь Медведев сам сказал, что все неэффективное в кризис должно умереть...
Я только не понял, это он ГАЗ имел ввиду, или Путина???

8))))))))))))))))))))
справедливости ради, скажу, что есть определенное рац звено в том, что вы говорите. и скорее всего помощь государства автопрому нужна в несколько другой форме, например требованием улучшения качества.

но про форды вместо газелей скажу, что они нисколько не удобнее, да и ненамного безопаснее, при цене в 2 раза больше, которая в итоге сказывается на стоимости проезда, стоимости жизни, и желании пересесть на ЛА, что опять же приводит к пробкам и т.д....
Dr.Qy
03.03.2009
Если ГАЗу дать триллион евро. Не. Не так...

Если ГАЗу давать ежегодно сорок триллионов евро в течении 40 лет, то в 2049 году выйдет очередная новая модель с дверями от ГАЗ-24, разваливающаяся на ходу...:))

БЕСПОЛЕЗНО!! К сожалению..

УЖе было ДВАДЦАТЬ ЛЕТ на то, чтобы башкой подумать и сделать. Нифига.
Найдите Пугина, а лучше Видяева...Допросите...С них начался развал.
Вот и я так думаю.
Во всем мире качественный автопром рождался в конкуренции.
Французкие авто конкурировали с немецким автопромом. Шведы чего-то свое предложили.
В США автопром стал качественным в борьбе с японской автомобильной интервенцией.
А у нас только конкуренция среди олигархов в борьбе за автомобильные дотации.
При этом спросить с них за качество некому. Там все друзья.
Явно нездоровый расклад... это какие то неправильные пчелы и дают они какой-то неправильный мед.
Читайте релиз по ссылке внимательно:

"Для заявления о прекращении производства Volga Siber, а тем более, об уходе «Группы ГАЗ» из легкового сегмента, в настоящее время нет оснований. Однако необходимо отметить, что антикризисная программа, разработанная менеджментом Группы ГАЗ, учитывает все возможные варианты дальнейшего развития событий, и в числе прочего, включает перечень мер на случай реализации самых пессимистичных прогнозов."

Вторым предложением они обтекаемо дают понять, что возможно Сайберу и придет трындец. Журналюги это тоже не сами выдумали, а цитировали презентацию ГАЗа для кредиторов, котрым задолжали 40 ярдов
Ты хоть видел этих "менеджментом Группы ГАЗ" - таджики чтоль нанятые за три рубля?
хз, кто там менеджмент, может и таджики. Илил универсалы какие нить с МБА. вон бывший гендир ГАЗа баранцев у дерипаски щас главный строитель
а какая разница на кого матом орать - на газовских управленцев или на прорабов на стройке?
Вон как денюшки тратятся, а Вы - Сайбер... )))

Майкл Джексон споет Олегу Дерипаске почти за три миллиона долларов
news.liveinternet.ru/?topic=78837
ПАЦТУЛОМ! Но с другой стороны газ должен 40млрд. не убудет, пусть прикалывается - молодец мужик! Уважаю! Но мне кажется, что он как и Чичваркин скоро свалит:)
ага свалит обязательно!!!!!!!!
если успеет...
Да он и сваливать не будет,
Дерипаску и тут неплохо кормят.
Тут он человек - стол всегда накрыт, друзья в правительстве всегда несколько миллиардов выдадут, не забудут.
А там он очередной русский, с непонятно откуда взявшимся состоянием. И случись что - никто ему там не поможет. Больно у русских там репутация не ахти. Денег больше чем у Бил Гейца, но сами далеко не Бил Гейцы.

А с Чичваркиным другая история - он никому не должен.
А Дерипаске наооборот, лучше взять еще миллиардов двадцать... "до круглой суммы". как в анегдоте.

пир во время чумы... мля...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем