--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Поздравляю всех нижегородских мусульман с праздником!

Религия
6
22
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Будьте здоровы ,уважайте других верующих!
theftp
22.03.2009
Не знаю, по какому поводу поздравления, но присоединяюсь. Желаю вам уехать в Мекку и не возвращаться.
если я там побываю -то тогда буду называться -Хаджи Дядя Митя!:)))Но я -не мусульманин.Однако фраза :"Нет Бога кроме Бога и Мохаммед -Пророк Его."-Нисколько не противоречит идее единобожия и православной традиции -в частности.Просто православные называют Бога - Бог или Бог -Отец, а мусульмане -Аллах.Типа того:"По-грузински -Он -Вано,а по -русски- Ваня!":)
Нет Бога, кроме Аллаха и Мохаммед Пророк Его.
Фаина писал(а)
Нет Бога, кроме Аллаха и Мохаммед Пророк Его.

принципиальной разницы -не вижу.Вкаждом народе -свои пророки а Всевышний -один- как ни назови.
съездите в мекку и сообщите там о своем удивительном открытии.
не забудьте оставить завещание.
обратный билет не покупайте - не понадобится.
ислам не делает расовых и этнических различий.Мусульманином может быть и русский и негр И вообще со временем ислам "отобьет" "электорат" у других религий.
специально для вас-
www.salam-alejkum.narod.ru/idea_september.html

Ассаламу алейкум!
--------------------------------------------------------------------------------


11 сентября и мой джихад



Когда я принял Ислам в июне 2001-го в Аль-Азхаре в Каире, я обнаружил в себе такое чувство человечности, цельности и умиротворения, которого не знал и не испытывал до этого за всю свою жизнь.

Люди каирской Уммы, которые стали моими братьями и сестрами на всю жизнь, способствовали моему наставлению на прямой путь. На меня никто не давил, никто не вынуждал, но меня поощряли к познанию. Мой опыт в Каире, цветущем исламском центре, приучил меня не думать о трудностях, с которыми я мог бы столкнуться по возвращению в Буффало, штат Нью-Йорк. В течение последней недели в Каире, в августе, я стал сильно заслушиваться звучанием азана. Слышать эхо азана, раздающегося с тысячи мечетей одновременно, — это одно из самых трогательных переживаний за всю мою жизнь. После того как я прочитал свою последнюю молитву аср со своим другом и братом Тариком, я сказал: "Я знаю, что ты всю жизнь слушаешь азан, который разносится эхом по этим улицам, но прошу тебя: не принимай его как должное, также как и то общество, которое тебя окружает".

Когда я прибыл в Буффало 1-го сентября 2001, я словно оказался в чужой стране. Чужим было эхо от азана, чужими были минареты местной мечети, чужими были те, кто пребывал в ней для наставления меня. Как только я сообщил "друзьям" и семье о моем решении, я смог прочесть на их лицах только разочарование. Меня больше не окружали мусульмане. Я не мог молиться свободно. Единственное утешение за джихад, с которым я столкнулся, и с которым мне еще предстояло столкнуться, было письмо от моей невесты из Новой Зеландии, Шарлотты, от моих стариков и от моих братьев из Каира.

Настоящий джихад в моей жизни начал отсчет с событий 11-го сентября 2001 года. Я испытал джихад в двух отношениях: в самом себе, со своими эмоциями, и с теми кто окружал меня. Я воочию наблюдал, как развивались события в то утро из окна своей комнаты в Буффало. В совершенном ужасе я наблюдал, как второй самолет врезался во вторую башню. Я оцепенел. Через некоторое время, я осознал то, что произошло. Я не был ни шокирован, ни удивлен. Потому что, прежде, временами я думал, что нечто подобное может произойти в США.

Что меня, однако, шокировало, так это те эмоции, которые я испытал. Хотя, сразу же после взрыва, мне стало жалко пострадавших, я также испытал чувство солидарности с многими и многими мирными людьми (мусульманами и немусульманами), которые стали жертвами американской внешней политики. В моей памяти мгновенно воспроизвелась картина массовых жертв среди иракских граждан, пострадавших от военных действий США, смерти палестинских мирных жителей от оружия, поставленного США, многочисленные казни и убийства во время правлении иранского шаха-марионетки, также как и другие акты агрессии против мусульманского и немусульманского мира.

Когда я поделился этими переживаниями с одним из моих каирских братьев, это было встречено в штыки. Он напомнил мне о человечности Ислама, и то, что убийство невинного человека — равноценно убийству всего человечества. Этот друг сказал мне, что он верит, что если бы пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) был жив, то он бы пролил слезы за тех, кто погиб 11-го сентября. Мне стало стыдно. Это была внутренняя борьба, которую мне предстояло вести. С другой стороны, хотя я мог в душе ощущать месть за тех, с кем США обошлись жестоко, реальность все же такова, что Ислам — это религия милосердия и мира. Не соответствует Исламу испытывать чувство мести в ущерб гуманности. Я сделал дуа за себя и за жертв 11-го сентября. То первоначальное чувство мести будет тем, что запомнится мне надолго, черным пятном на моем сердце, да помилует меня Аллах!

Второй этап моей борьбы после 11-го сентября был против окружающих. И до событий многие в США не воспринимали Ислам благожелательно. События же вызвали катастрофический по силе удар по взаимоотношениям между мусульманами и немусульманами в США. Благодаря своему европейскому происхождению, я не похож на араба или мусульманина. Распространенным убеждением в Америке является то, что, как правило, быть мусульманином означает быть арабом.

Каждый, с кем я контактировал, не зная о моем обращении, автоматически полагал, что я христианин. В период, сразу же после 11-го сентября, я стал свидетелем тотального неприятия по отношению к мусульманам и арабам. Однажды, покрытая мусульманка шла по улице в деловой части Буффало. Из-за того, что она была полностью покрыта, она привлекла внимание толпы зевак, которые разразились потоком оскорблений в ее адрес. Я незамедлительно вмешался и попытался оградить ее от потока брани. Один невежда посмотрел на меня и сказал: "А тебе какое дело? Может быть, ты один из них?" Я схватил его за одежду и сказал, что я мусульманин. Это переросло в физическую потасовку, в которой меня обозвали террористом.

В октябре 2001 года я отправился в Каир на конференцию по приглашению из моего университета. Эта была прекрасная возможность вернуться в Каир и провести время с моими братьями, и обрести чувство обновления. Те две недели помогли мне ощутить важность того, что я мусульманин, без страха оказаться одним. Пока я был в Каире, США развязали свою безумную кампанию мести против Афганистана. Я понял, когда вернулся в Буффало, что должен искать других мусульман в местном сообществе. Сплоченность это единственное, что может защитить общину от давления и дискриминации.

В последнюю ночь в Каире, ко мне подошел человек, представившийся как специальный корреспондент по Африке газеты "Вашингтон Пост". Он сказал, что хочет написать статью о настроениях американских мусульман после 11-го сентября и о бомбардировках Афганистана. Беседа с этим человеком была ошибкой(искажение слов интервьюируемого в погоне за сенсацией -обычный ход гадких журналюг.-Примечание топикстартера.). Я сказал, что те события были ужасны, но США должны извлечь урок из тех атак.

Очевидно, что он увидел в моих комментариях оправдание террору, несмотря на то, что я проинформировал его, что с исламской и общечеловеческой точек зрения эти атаки были недопустимыми. Как только я прилетел в аэропорт Кеннеди из Каира, я был временно задержан агентами ФБР, которые допросили меня о моих комментариях и цели моей поездки в Каир. Я был просто унижен.

Со времени моего возвращения из Каира и до настоящего времени, я являюсь свидетелем кампании по дискредитации образа Ислама, распространяемой американскими СМИ. Я наблюдал акты дискриминации и насилия по отношения к Исламу за последний год больше, чем я мог выдержать. Но я верю, что это испытание от Аллаха. Испытание того, как мусульманин справится с этим кризисом. Я верю, что Аллах желает, чтобы мы отвечали на это не насилием, а раскрытием истины об Исламе, о человечности Ислама.

Будьте уверены, события 11-го сентября нанесли мусульманам ущерб равный, если не больший, ущербу немусульманам. Американские мусульмане столкнулись не только с ужасом произошедшего, но и с тем, что в них тыкают пальцем американцы-немусульмане, уверенные, что все мусульмане ответственны за это.

Я еще не оправился от тех событий. Моя религия, мой образ жизни, мой Ислам был дискредитирован теми, кто использует Коран, чтобы оправдать насилие. Моей миссией было убедить немусульман в том, что Ислам не враг. В некоторых случаях я добивался успеха, ведь я смог убедить своих родителей, ревностных христиан, что Ислам — это религия мира и справедливости, а не террора. Они даже пошли дальше, защищая Ислам перед своими друзьями и коллегами. Определенно, это было маленькой победой, и с каждым, с кем мне приходится сталкиваться, я становлюсь все ближе и ближе к цели своего джихада. Я буду продолжать свои попытки оживить отношения между мусульманами и не мусульманами, потому что это суть мирного послания, которое Ислам явил всему миру.



Томас Джей Хайдон
исследователь международного права
поезжайте-ка в свои палестины.
там вам очень понравится
вера в Бога -не имеет границ.Она -в человеке.Она помогает жить и быть счастливым даже в самых суровых условиях.
в принципе -нетерпимость по религиозному признаку встречается -везде.И её пропагандируют такие как вы.Религия -определенный жизненный ориентир,который помогает людям принять правильное решение в любой жизненной ситуации.
я не могу пропагандировать религиозную нетерпимость по одной простой причине - я атеист.
montagka
23.03.2009
а Вам еще дальше и того же
чо за праздник?
расскажи, дай ссылки...
Avis
22.03.2009
Скорее всего, имеется в виду "наурыз".
Ноуруз
Празднование начала весны и наступления нового года по зодиакальному календарю
Где принят Азербайджан, Албания, Афганистан, Босния и Герцеговина, Дагестан, Индия, Иран, Казахстан, Киргизия, Пакистан, Таджикистан, Татарстан[1], Турция, Узбекистан и т.п.
Характер Международный
Значение Иранский Новый год
Дата 20, 21 или 22 марта (весеннее равноденствие)
Как празднуют Хафт син (هفت سین), Наурыз коже и т.п.

Навру́з (Новруз, Нооруз, Наурыз, Наврез) азерб. Novruz, лезги — Яран, перс. نو روز — Now ruz, тадж. Наврӯз, Шугнанский язык — Хидир Аййӯм, курдск. Newroz, узб. Navroʻz, туркм. Nowruz, казах. Наурыз, кирг. Нооруз, тур. Nevruz, крымск. Navrez) — праздник весны и начала нового года у иранских, кавказских и тюркских народов. Название Навруз (перс. نو روز — Now ruz) в переводе с персидского языка означает «новый день».

Отмечается в день весеннего равноденствия: 21 марта в Иране, республиках Средней Азии и Азербайджане, как государственный праздник — в Таджикистане (4 дня) и Казахстане — 21,22,23 марта, в Узбекистане - 21 марта. Навруз является началом года также по календарю бахаи.

Ноуруз (نوروز) — первый день иранского календаря, начало весны, соответствующий дню Ормазд месяца Фарвардин (فروردین) (приблизительно 21 марта); равноденствие — равенство дня и ночи; начало сезона роста и процветания. Само слово «Ноуруз» переводится как «новый день».

В Иране празднование длится обычно в течение 13 дней, из которых первые 5 дней посвящены встрече Ноуруза и посещению родных и друзей. Девятый день известен как Шахрйаран Ноуруз (шахский Ноуруз), а тринадцатый день как Сизда-бедар (سیزده به در) («Тринадцатое вне дома»).

Ноуруз имеет древнейшую историю. В поэме «ШахНамэ» (شاهنامه) начало его празднования связывается с началом царствования Шаха Джамшида (جمشید) (отсюда часто употребляемое название праздника среди заратуштрийцев — «Джамшиди Ноуруз» и традиция коронации Шахов в этот праздник):
По древнему обычаю, до наступления Наурыза люди должны убирать в домах и вокруг, рассчитаться с долгами.

Традиционным ритуалом в Навруз является составление хафт сина (هفت سین). Хафт син состоит из семи элементов, названия которых начинаются с буквы С (S или Sîn (س) в персидском алфавите).

На праздничный стол складывали круглые лепёшки из пшеницы, ячменя, проса, кукурузы, фасоли, гороха, чечевицы, риса, кунжута и бобов. В Наурыз приготовляют кушанья из семи, преимущественно растительных, продуктов, наиболее известным праздничным блюдом является сумаляк — блюдо из пророщенных ростков пшеницы. В Казахстане праздничным блюдом является «наурыз коже».
спасибо что раскрыли тему.
Casher
23.03.2009
а я подумал шо уже празднег пришел, как его там...
пиздецбаран вроде называецо
ilya52rus
25.03.2009
Casher писал(а)
пиздецбаран вроде называецо

он, он
у них каждый праздник так называецо
4774
22.03.2009
Дядя Митя писал(а)
Будьте здоровы ,уважайте других верующих!

Рахат-лукум.И вам не хворать. ;))
FreeCat
23.03.2009
Обычный солнечный НГ. Празновался индийцами задолго до мусульман.
Аллах акбар-воистину аллах:)
montagka
23.03.2009
спасибо! будем здоровы!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов