--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

По Нижнему проехал низкопольный трамвай

Новости
5
62
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
В Нижнем Новгороде 26 марта прошли эксплуатационные испытания низкопольного трамвая, разработанного на Петербургском трамвайно-механическом заводе.

Полный текст www.nn.ru/info/news/?news=12021639

а теперь вопрос: сколько нормальных трамваев можно было купить на 10млн евро вместо этого понтового?
Lisss
07.04.2009
не может быть что это стоит 10 млн. евро- рублей еще куда не шло
еще как может, откатная система
Dr.Qy
07.04.2009
Неможет. 20 Феррари? Это слишком.
Hillerien
07.04.2009
Феррари слишком не бывает, что вы как пионЭр ей богу.
Где в конструкции трамвая находится откатная система, не подскажете?)))
не стройте из себя целку
Кто бы про целки-то говорил :))))
Starless
08.04.2009
А вы про неё - "откатную систему" - много ли сами знаете-то, а?
И что же теперь?
metaller
07.04.2009
я два раза никогда не повторяю, не повторяю никогда два раза я.))))
gramps
07.04.2009
ннру постоянно глючит, так что он не виноват... ат.... ат.... ат...
gramps
07.04.2009
А какая разница, всё равно взят курс на уничтожение наземного электротранспорта в Нижнем Новгороде.
Умные управленцы давно бы пару фуникулёров запустили, а мистер Булкин только трамвайные пути убирает. Что в Нижнем, что в Дзержинске.
В Дзержинске убирает Портнов, не путайте.
Дык почитаешь автомобилюг - они тока этого и жаждут)
Dr.Qy
07.04.2009
Правильно! Нужно о фигуре беспокоиться! Ходить пешком!,
Лошадью ходи! :))
А то век воли не видать)
9999
08.04.2009
Boroda MCMXXCII писал(а)
Дык почитаешь автомобилюг - они тока этого и жаждут)

За всех не надо говорить...
и среди автолюбителей есть извращенцы, которым трамвай не мешает. Я тож таких пару человек знаю.
Hillerien
07.04.2009
Умные управленцы давно бы пару фуникулёров запустили,
Значит с кем-то о чем-то не договорились.
Ну во-первых этот трамвай стоит в районе 12 млн. рублей, что ненамного дороже чем то, что Вы обозвали «нормальным трамваем».
Во-вторых, трамваи по конструкции с теми, что Вы назвали «нормальными» во всем мире серийно уже не выпускают лет 10.
Их клепают только в странах СНГ заверяя доверчивых граждан, что это — трамваи.
Борн
08.04.2009
Вот и подумаешь - а нафига оно надо?!
12 млн - цена 2-х новых сочленённых автобусов..... или 4-х обычных.
Борн писал(а)
Вот и подумаешь - а нафига оно надо?!
12 млн - цена 2-х новых сочленённых автобусов..... или 4-х обычных.

Вы только про стоимость и время жизненного цикла забыли упомнянуть, так вот время жизненного цикла у автобуса аккурат в 4 раза меньше, чем у трамвая
Про сравнение стоимости эксплуатации вообще лучше промолчать
Борн
08.04.2009
По сравнению с таким дорогим трамваем - атобус равной вместимости (например, ЛИАЗ 6212) будет эксплуатироваться практически бесплатно.
Только проценты на разницу в цене (около 90 000 рублей в месяц при 18% годовых) - практически равны потреблению топлива на 400 (!!!) километров пробега ежедневно.
Не сочлененный автобус - вообще вне конкуренции.
Reutoff
08.04.2009
А про время эксплуатации? Автобусы 3-4 года живут в наших условиях. Трамваи - порядка 10-15 лет.
Ну у нас ещё ездят Татры первых поставок, а это 78-79 год.
В Праге, полагаю, есть экземпляры и постарше.
Сами придумывали?

Для справки: нынешний автопарк у нас эксплуатируется со скоростью -800 млн. рублей в год, не считая нынешнего долга в 200 млн. за дизельное сопливо.

Электротранспорт у нас в городе работает фактически на самоокупаемости.
Велосипед не нужно изобретать - всё уже изобретено до Вас.
Борн
08.04.2009
Горож@нин писал(а)
нынешний автопарк у нас эксплуатируется со скоростью -800 млн. рублей в год,

Ну, и?
В городе минимум 800 автобусов....
получается - расходы (с учётом д/т) - примерно 104 тысячи рублей на машину в месяц...
А по вашему трамваю - только процентов на повышенную вдвое стоимость - 90 000 рублей!
Николько не уменьшаю пользу трамваев вообще - но! 12 лямов за вагон - перебор, раза в полтора.
В городе минимум 800 автобусов....


В городе в эксплуатации около 650 автобусов.

получается - расходы (с учётом д/т) - примерно 104 тысячи рублей на машину в месяц...


И что? Вы ещё метро посчитайте и вообще за голову схватитесь. Но это не означает, что его тут же нужно закрыть, а тоннели - затопить.

Николько не уменьшаю пользу трамваев вообще - но! 12 лямов за вагон - перебор, раза в полтора.


Это не перебор, нормальные европейские вагоны стоят в разы дороже. 12 млн. за вагон - это немного.
Борн
08.04.2009
Однако, куда дороже, чем Усть-Катавский. Стит ли понт этих денег?!
Это не понт, это требование времени. Я уже писал, что вагоны подобной конструкции (КТМ-19) во всём мире не выпускаются уже лет 10. Зачем нам морально устаревшая техника?
Борн писал(а)
Однако, куда дороже, чем Усть-Катавский. Стит ли понт этих денег?!

он дороже на 2 млн руб, т.е. на 20%, при этом:
- он имеет 40% низкого пола
- он имеет асинхронный тяговый привод, что очень сильно упрощает и удешевляет его обслуживание, улучшает плавность хода и серьезно экономит электроэнергию
- у него приутствует режим рекуперации, т.е. он может возвращать электроэнергию в контактную сеть при торможении (никакой автобус на такие "фокусы" не способен в принципе)
- у него присутствует централизованная система смазки, что тоже очень сильно упрощает и удешевляет обслужиание
- ну + всякие "мелочи" типа камер слежения, мониторов отображения в кабине водителя, бортового компьютера, системы "черных ящиков" ну и системы адресного открывания дверей, которая у нас, увы, не используется
Сегодня завидев неподалеку это чудо специально пару остановок проехал.

Первое и самое сильное впечатление - ТРЯСЕТ!
т.е. стоя на средней площадке ощущаешь каждую кочку на рельсах. не стык - а каждую кочку! и это на участке от Буревестника до Вари, где осенью-зимой меняли рельсы и трамвай едет а не скачет, как там летом было!

даже две низкопольные двери не так удивили ( я думал там одна, но оказалось довольно просторно )
Жизнелюб писал(а)
Сегодня завидев неподалеку это чудо специально пару остановок проехал.

Первое и самое сильное впечатление - ТРЯСЕТ!
т.е. стоя на средней площадке ощущаешь каждую кочку на рельсах. не стык - а каждую кочку! и это на участке от Буревестника до Вари, где осенью-зимой меняли рельсы и трамвай едет а не скачет, как там летом было!

Плохо поменяли. На ул. Рождественская или на пр. Кирова, где тоже недавно делали капитальный ремонт, даже старые вагоны едут тихо и там не трясет.
Дело не в ремонте, я так понимаю он еще не закончен.
Просто подвеска другая. или настроена по другому. Но на старых я никогда кочки НОГАМИ не ощущал :)
не назвал бы это неудобством, скорее особенностью. сегодня ехал сидя - почти не чувствуется.
В старых (Татрах) из-за эффектной работы вентилятора шума путей практически не слышно, в новых вагонах ничего не шумит и не гремит, поэтому и создаётся такое ощущение. А подвеска да, другая.
не, это не шум - это ступнями ощущения "как по кочкам" :) - телом чуешь, а не ушами.
когда сидишь - сиденье амортизирует и не чуешь, а я первый раз у средней двери стоял.
Борн
08.04.2009
Горож@нин писал(а)
Электротранспорт у нас в городе работает фактически на самоокупаемости.

Может быть потому, что значительная часть расходов (ремонт и благоустройство трамвайных путей, например) проходит по городскому бюджету?
Здесь не всё так просто. Во-первых ремонт не всегда ведётся за счет бюджета, а за счет ТТУ. Во-вторых автобусную инфраструктуру тоже частично финансируют за счет бюджета. Но это неважно, общественный транспорт не должен приносить прибыль, он должен заниматься перевозками.

Вот вам пример - у нас строят заведомо убыточное метро, а не говорят "давайте вместо него купим тысячу автобусов".

Вообще здесь уже были масса трамвайных тем, где расписано чем выгоден автобус, а чем выгоден трамвай.
Борн
10.04.2009
Мне больше по душе троллейбусы. По-моему они оптимально сочетают достоинства и трамваев и автобусов.
Frankie
10.04.2009
Как раз троллейбусы, имхо, теряют и достоинства трамвая, и достоинства автобуса...
AlexKB
10.04.2009
Борн писал(а)
они оптимально сочетают достоинства и трамваев и автобусов.

Согласен, так же как и недостатки )
Мля... вечно вам все не так.
То не это, это не то.

Трамвай хороший, модель близка к западным аналогам. Хотя, тоже еще не дотягивает.
Проехал и пропал ,как не рассматривал я его среди проезжающих трамвает ,так и не увидел ,пока только слышал по рассказам
Dr.Qy
07.04.2009
Наехал на выпавший кирпичик брусчатки низким полом...:((
achp
07.04.2009
Нижний габарит у него такой же, как и у высокопольных.
Раза два видел на Бурнаковке, но каждый раз не в мою сторону :(
MAVRE
07.04.2009
Зачётный аппарат - стильный. Нам такие нужны!!!
Я на Московском его встречал
Pepelach
08.04.2009
Вопрос: все "прелести" этого пепелаца для инвалидов и мам-с-колясками в час-пик? Когда народу будет набито на 1 место по 3 чела - все эти "площадки" какой будут иметь смыСел?
Имхо- очередная ЕРУНДА!
Куда более полезен будет трам, у которого по обоим сторонам будут только в одно сидение ряды - больше мест для стояния. Больше народа уберется.
А то и вообще - оставить в трамах токо один ряд сидений - тот что в один стул. Для нашего города это более актуально.
А по "эксперементальному" - ещё вопрос: обслуживание его в какую цену встанет? Наши слесари в трам-депо с помощью "кувалды-и-такой-томатери" долго его "обслуживать" смогут?
На самом деле одно из преимуществ трамвайного движения - это сцепление вагонов поезда, дабы обеспечить большее количество сидячих и стоячих мест. Однако в Нижнем Новгороде вопреки общемировым тенденциям можно наблюдать обратный процесс - расцеп поездов и закупка вагонов физически не могущих работать в составе поезда.
Pepelach писал(а)
Вопрос: все "прелести" этого пепелаца для инвалидов и мам-с-колясками в час-пик?

Если вы не ездите в ОТ с колясками - то и молчите.
В низкопольных автобусах наглядно видно преимущество, когда люди с коляской могут просто так заехать на площадку. В трамвае это тоже большой плюс.

Pepelach писал(а)
Когда народу будет набито на 1 место по 3 чела - все эти "площадки" какой будут иметь смыСел?

А что вообще имеет "смысел", когда набито народу? Трамваи нужно чаще пускать - и народ нормально рассредоточится.


Pepelach писал(а)
Куда более полезен будет трам, у которого по обоим сторонам будут только в одно сидение ряды - больше мест для стояния. Больше народа уберется.

Может, вообще всех посадить на пол, как япошек?)

Pepelach писал(а)
Для нашего города это более актуально.

что такого особенного в нашем городе?
Кисканн писал(а)
а теперь вопрос: сколько нормальных трамваев можно было купить на 10млн евро вместо этого понтового?

Больше одного вряд ли получится)))
Starless
08.04.2009
Какие 10 млн. евро? Вы хоть знаете, что такое 10 млн. евро? Это, блин, 3% годового бюджета города. Проспитесь, блин!

Кроме того, трамвай пока не приобрели, а что-то вроде взяли для тест-драйва.
Такие трамваи ходить где угодно не могут - маршруты должны быть практически без уклонов.
У нас таких немного - 6-й, 7-й разве что.
Starless писал(а)
Такие трамваи ходить где угодно не могут - маршруты должны быть практически без уклонов.

Почему эт не могут? очень даже могут
У нас таких немного - 6-й, 7-й разве что.

Как раз для этих маршрутов этот трамвай не пригоден - одиночный он в принципе
Starless
08.04.2009
Я конечно не спец, но об этой конкретной модели трамвая инфа из первых рук.
Да это старые песни о главном, благодаря которым трамваи марки ЛМ в наш город не закупались (и слава Богу!).
Однако этот вагон принципиально другой. Проблемы, НЯЗ, могут быть только с его сочленённым собратом ЛВС-2005 и выше.
Starless
08.04.2009
Ясно, спасибо за ликбез))
Поправка:
Только 22-метровый ЛВС-2005 со средней необмоторенной тележкой не пригоден для наших большинства уклонов.
Более поздний 30-ти метровый ЛВС-2009 со всеми 4-мя обмоторенными тележками запросто справиться с любыми уклонами.
трамвай отличный....
но сколько их город потянет новых, пусть даже и не таких
а попроще?
"попроще" не сильно дешевле выходит.
Думаю, тут соотношение "цена-качество" вполне себе хорошее :)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем