--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Есть уверенность, что ВАЗ переживет всех нас

Политика
7
87
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
barsuk
13.04.2009
2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет Так сказал премьер России Михаил Касьянов.
Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет.
Так сказал премьер Владимир Путин.
Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан.
Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин.
Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

Раньше просто тупо давали денег по плану 5-ти летки

так, что все меняется в мире, кроме ВАЗа
мдя.
даже не знаю чо сказать.

короче я по прежнему: за увеличение качества и уменьшения цены.
Лёлик, так не бывает. Либо увеличивать качество, либо уменьшать цену.
Dr.Qy
13.04.2009
Бывает. Не подарки надо дарить, а кардан анально. И сразу и качество будет и цена приемлимая.
barsuk
13.04.2009
вряд ли поможет, туда сразу сбегуться все Единороссы, в очереди стоять будут, а машин все равно не будет
нет, не бывает. Посмотрите на китайцев. Все, что они переделывали для Европы - сразу стало дороже. Аналогично у индусов.
Дешевое качество - это утопия.
Dr.Qy
13.04.2009
1.Что такое дешевое качество?

1.АБС, вентилируемые диски, подушки безопасности, ремни с пиропатронами, стеклоподьемники, кучи лампочек по салону, магнитола, климатика, евро-3 само собой....
8100 долларов (Восемь тысяч сто долларов США).

Это - нормальная цена? Я езжу на этом авто. Он куплен в салоне за эту цену. (не в России)
Доктор, ты дятел.
Ты купил в салоне праворульку лохматого года?
Мы говорим ПРО НОВЫЕ МАШИНЫ, ДЛЯ ЭТОГО РЫНКА!.
Покажи мне в европе новую машину с этим всем за 8000 баксов?
Ты реальный дятел. Ты окромя своего хлама что-то еще видел в мире?
Dr.Qy
14.04.2009
Это ты дятел. Это цена НОВОЙ МАШИНЫ в АВТОСАЛОНЕ....С левым рулем, кстати.
Ты реальный дятел. Эта машина - Фиат Палио. Вариант специально сделан для третьих стран (Бразилия,Турция,Россия) Да, он ДОРОЖЕ Логана!

Для супердятлов поясню, что в стоимость автомобиля НИКОГДА не входят взятки, пошлины и прочие надбавки.

ЦЕНА ЗАВОДА - даже ниже 8000 долларов, если можешь это понять своим дятловским умом. ПОтому как дилеру еще надо навариться, перевозку оплатить и на гарантийное обслуживание немножко оставить...

Так што ТЫ ДЯТЕЛ!! :)))

Без взяток и пошлин, проплаченных и пролоббированных нашеговнопромом.

ПыСы: Завязывай верить всей чуши, что несут про бешеные цены за бугром и прочее. Себестоимость автомобиля зачастую едва дотягивает до 3000 баксов.
barsuk
13.04.2009
то есть ты за снижение зарплат нашим священным коровам - работникам АВТОВАЗА
они наверное постоянно ржут над всем остальным населением нашей страны, я бы на их месте точно бы ржал,
1) денег все равно отстегнут
2) наши "машины" все равно покупать будут, а не то еще поднимем пошлину!!! как в брилиантовой руке, а не будут - отключим газ

ну если наше любимое правительство хочет кормить народ тольятти и самары, пусть просто дают им денег, но что бы они только не делали ни чего своими руками
barsuk писал(а)
пусть просто дают им денег, но что бы они только не делали ни чего своими руками

будут делать таджикскими руками.
это будет еще хуже....
Я сам долго ездил на вазе и девочнка моя ездит на жигулёнке. Поэтому я говорю со стороны ПРАКТИКА. Он ездит и оченб недорого. Это хорошо. но новую приору за 340 покупать это афигеть!
Да она ломаеца. Бачок потёк. Он из пластмассы. Делает ег оне ваз. А он потёк сука. Кто виноват? Мне срать. Я не хочу тратить 150р что бы его менять. Я хочу тока ездить. Хочу быть ездуном!
Gurvinec
13.04.2009
согласен с тобой - хоршее качество за разумные деньги
Casher
13.04.2009
пока берут их унитазы за большие деньги, с ВАЗОМ ни чео не случицо...
хотя щас народ уже "вкусил" нормальные машины и хз захочет ли пересаживацо на отечественное гавно
не захочет - заставят
Вы ничего не понимаете. Калина и Приора - классные машины.
эталон ёптить
Casher
13.04.2009
все относительно...
если их продавать, то конечно они классные, на них многа бабла делаецо, а вот если их покупать и на них ездить, то это гавно редкостное.
barsuk
13.04.2009
классно мочит народонаселение на наших бескрайних дорогах
Dr.Qy
13.04.2009
+1. Сколько раз наблюдал по ТВ репортажи об авариях. ИНо, даже лобовая, - люди живы в основом. Кроме уже слишком крайных случаев. На набережной сбито 2 столба, три машины вхлам - одна пострадавшая, забывшая пристегнуться. На наших было бы несколько трупов.
MixUp
13.04.2009
Бытует мнение, что в 2009м году автомобили ВАЗ насытят рынок чёрных и цветных металлов...
Dr.Qy
13.04.2009
barsuk писал(а)
2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин и будет способствовать развитию производства.


Кудрина после этой фразы надо увольнять без выходного пособия по профнепригодности. Либо такие речи в программе Петросяна пусть произносит.

Мировое посмешище....

Когда я был ребенком, то мне не очень понравилась "копейка". Какая-то она убогенькая...Но наблюдал, как она завоевывает дороги России.....Мои внуки тоже наблюдают те же самые "копейки", правда типа "семерки", которые без изменений гоняться до сегодняшнего дня.....

Лет через 200 ВАЗ будет еще гнать "копейко"-гибрид на свинцовых аккумуляторах....
Бля, так и хочется иногда взвыть: Господи!!!!!!!!!!!! Ну почему!? Ну почему меня угораздило родиться на среднерусской возвышенности??? Чем я так тебе не угодил в прошлой жизни?????Почему я являюсь частью того СТАДА БАРАНОВ, котрых пердолят во все дыхательные-пихательные, а они как сидели на жопе так и сидят!?Почему почти 20 лет терпят над собой власть жулья и ничего даж сделать не пытаются?!


Уф!))))))))))))))))))))))))))))))))))))
barsuk
13.04.2009
наверное хочется побольше просто пожить успеть, а не биться ап стенку
это я про себя, остальные не знаю
Самое то ужасное, что нашим детям жить в этом дурдоме.....((
MAVRE
13.04.2009
Обгоним и перегоним - было...
Теперь "+" урвём народных денег.
Тазики одно слово, а туда же...
Собственников автопрома накормить карданами - это дело!!!
Столько лет правят, а качества нет.
mmartin
13.04.2009
Геннадий Букин писал(а)
Почему почти 20 лет терпят над собой власть жулья

почему 20? это уже давно так. с царей еще.
но оно ведь как? свергнут одного, на его место другой, ничем не лучше. потом третий-пятый, потом подумали - а мож ну его нафиг, давайте без царя. давайте! вышло паршиво. потом диктатор, вроде помер, заживём! ан нет, опять та же фигня для простого чела (из серии - "тебе чё, царь пирожками не давал торговать?") коммунстов выгнали, не прошло и 20 лет, опять кпсс :) и всё снова на круги своя.
но если на 200-300 лет откатить - прогресс таки есть, так что всё будет хорошо! :)
Утешил....))
ARtBAITer
13.04.2009
Это все от зажеру.
Подумайте лучше, что с гораздо большей вероятностью могли родиться в гондурасе или еще каком подобном месте.
На Земле 5 млрд народу, и только 1 из них более менее нормально питается.
Вам повезло.
ARtBAITer писал(а)
Это все от зажеру.
Подумайте лучше, что с гораздо большей вероятностью могли родиться в гондурасе или еще каком подобном месте.
На Земле 5 млрд народу, и только 1 из них более менее нормально питается.
Вам повезло.

Ну а теперь вообще я почти щастлив...)))
vvn54
13.04.2009
Ищите позитив:
Пахать не надо, хлеб в булочной.
Воду таскать не надо.
Дрова колоть не надо.
Печку топить не надо.
На мамонта охотиться не надо.
Лошадь запрягать не надо.
Сено косить не надо.
Корову доить не надо.
Даже самогон гнать не надо.
Лепота!!!
vvn54 писал(а)
Ищите позитив:

Даже самогон гнать не надо.



Пааазвольте!))Вчера вот только 5 литров облогораживать поставил!)))
vvn54
13.04.2009
Значит есть еще к чему стремиться.
Gurvinec
13.04.2009
как обычно русский народ ждёт нового справедливого царя
Вы предлагаете кому-то попытаться, а Вы со стороны посмотрите?
Starless
14.04.2009
Геннадий Букин писал(а)
Почему я являюсь частью того СТАДА БАРАНОВ
Вы бы так и говорили - не "частью стада баранов", а просто "бараном". Смысл-то один и тот же, зато звучит по-разному, да?))
Starless писал(а)
Геннадий Букин писал(а)
Почему я являюсь частью того СТАДА БАРАНОВ
Вы бы так и говорили - не "частью стада баранов", а просто "бараном". Смысл-то один и тот же, зато звучит по-разному, да?))



Да!)))
barsuk
13.04.2009
А вот вам сравнения

Барак Обама объявил условия реструктуризации американской автомобильной промышленности
30.03.2009 21:49
Программу ведет Андрей Шароградский. Принимает участие корреспондент Радио Свобода в Вашингтоне Аллан Давыдов.

Андрей Шароградский: Комиссия по делам автомобильной промышленности при администрации президента США отклонила текущие планы по реформированию "Дженерал моторс" и "Крайслер", крупнейших автокорпораций. Входящие в комиссию эксперты не исключают банкротства обеих компаний. Для реструктуризации долгов в воскресенье был отправлен в отставку генеральный директор "Дженерал моторс" Рик Вагнер. К моменту первого выхода нашей программы в эфир прошло меньше часа после того, как президент США Барак Обама официально объявил условия реструктуризации американской автомобильной промышленности.
Сейчас в прямом эфире из Вашингтона наш корреспондент Аллан Давыдов. Аллан, здравствуйте. Расскажите подробнее, о чем говорил Барак Обама.

Аллан Давыдов: Андрей, здравствуйте. Это была драматическая речь. Выступая в Белом доме, президент Обама констатировал, что ни "Дженерал моторс", ни "Крайслер" так и не выработали комплекса достаточно радикальных корпоративных преобразований, способных оправдать необходимость дальнейшей крупной долговременной материальной помощи им со стороны государства. По словам Обамы, для выживания компаний необходимы "болезненные уступки", как он сказал, со стороны кредиторов и профсоюзов.
Обама также поднял вопрос о возможности проведения контролируемой процедуры банкротства обеих компаний для того, чтобы помочь им "быстро провести реструктуризацию и возродиться более сильными".

www.svobodanews.ru/content/transcript/1564727.html

Путин хоть бы смотрел, как в других странах делают, а то видимо ни ума своего ни фантазии нет в наличии
Duddits
13.04.2009
barsuk писал(а)
Путин хоть бы смотрел, как в других странах делают, а то видимо ни ума своего ни фантазии нет в наличии


да все он видит ))))
barsuk
13.04.2009
зуб неймет
Kostas13
13.04.2009
может и видит...., да вот только кадровый разведчик это совсем не обязательно хороший экономист.. Кроме высоких слов Путина и Медведева ничего не случилось, сейчас они пытаются за счет всего государства спасти один единственный завод по производству никому не нужных ВАЗОВ.... этот завод и до кризиса был в полной жопе, так зачем ему сейчас нужна эта помощь... отдайте этот завод за просто так японцам и они за 5 лет сделают из него конфетку... НУ НЕ МОГУТ В РФ делать МАШИНЫ... с этим надо посто смирится и не паниковать. например вот в беларусие не могут делать легковые машины и, что наши братья славяне чуствуют себя ущербно ездя на немецких мерседесах)))) на украине делали всю жизнь запорожцы... сейчас там собирают лицензионные лачети и ланосы и плевать они хотели на ВАЗы может пора успокоится и все....
могут делать в России машины, могут
Kostas13
13.04.2009
примеры машин сделаных в РОССИИ, СССР, РФ ????? хоть одну??? (серийных, для народа, не по спец заказу)..
maxim007
13.04.2009
21 волга например :) на международных выставках призы брала
Kostas13
13.04.2009
самому не смешно)))) что за всю мировую историю российского автопрома, можно назвать только одну машину, которой уже более 40 лет от роду..)))) вообщето сегодня 2009 год и 21 волга не прокатит))) можно есте к ней Т-34 приписать и "катюшу"))))
barsuk
13.04.2009
читал где-то мемуары немецкого солдата со 2 мировой
у русских были тани т34, а у нас не было, это не честно!
Москвич-412 был для своего времени не плох и довольно успешно экспортировался за рубеж.
barsuk
13.04.2009
Рубик:) писал(а)
могут делать в России машины, могут

не хотят значит, не хотят
Kostas13
13.04.2009
А раз не хотят, то пускай идут на хер.. со своими калинами, приорами и сайберами.... и пусть тогда не ноют...
barsuk
13.04.2009
а они особенно и не ноют(на людях, а точно не видел), но деньги с загадочным упорством им шлют и шлют, шлют и шлют,шлют и шлют
все руководство у ВАЗа сейчас из Москвы.
Знаю из первых рук. Родственник из Тольятти рассказывал. Инжинерит на заводе.
так что бабло они сами себе выделили. Заводу от этого не горячо не холодно.
Вопреки всему жигуль машина идеальная цена/качество.
Kostas13
13.04.2009
Жигуль- это не машина, а позор... конечно для вас он идеален если вам больше сравнивать не с чем, а по поводу цена качество.... попробуйте купит за 10000 долларов машину за границей (даже подежанную в США) и поймете в чем разница между жигулем и машиной (для примера Инфинити FX35 2004 года выпуска спробегом 50-60 т.м. в США стоит около 9000 долларов и сравните эту машину с новой калиной и приорой)
нет проблем
куплю завтра за 9000 долларов у вас эту машину
жду контактов
Если растаможка и доставка из США - за ваш счет, думаю, это не проблема.
Kostas13
13.04.2009
и заметьте, что там и ресурсы дороже и рабочая сила дорогая, так почему они могут такие машины делать и продавать их за эти деньги, а мы до сих пор АВС и климат конроль изыском считаем????
vvn54
13.04.2009
Kostas13 писал(а)
и заметьте, что там и ресурсы дороже и рабочая сила дорогая, так почему они могут такие машины делать и продавать их за эти деньги, а мы до сих ...

Все по той же причине, по которой мы не делаем: компьютеры, ауди-, видеотехнику, мебель, станки, одежду, обувь, многие продукты питания, стройматериалы, бытовую технику, ... дальше можете сами продолжить. Трудно вспомнить, что мы иожем производит из ТНП. Не надо зацикливаться ТОЛЬКО на автомобилях.
P.S. И вопрос - почему производители всего вышеперечисленного отечественного барахла требуют качественных автомобилей? Они имеют на это право?
Collins
14.04.2009
Kostas13 писал(а)
(для примера Инфинити FX35 2004 года выпуска спробегом 50-60 т.м. в США стоит около 9000 долларов и сравните эту машину с новой калиной и приорой)

Откуда только такие сказочники беруться? Сами-то верите в то, что написали? :))) Зашли бы что ли на голубую книгу, посмотрели бы ориентировочную цену на пустую (хотя таких сложно найти) FX35 2004 года 60т.м. пробега. Получите 21525$, и это в штате, где авто медленно теряют в цене. Добавьте сюда прибамбасы на несколько тысяч, добавьте сюда 7-8% sales tax, различные fee и получите сумму существенно выше чем 21525$. Я не спорю, можно наверное и за 5000$ найти такой автомобиль, но какова его история? Так что сказки о светлом коммунистическом рае оставьте, пожалуйста, при себе.
ну инфинити конечно сумнительно, но вот первого фокуса знакомый получил ровно за червонец. Уже тут. С растаможкой и т.д. Кожа, автомат, полный фарш. Ездит уже 4 года.
Занятно. Это вы о стране, где так удобно пользоваться автомобилем? (с)
Collins
14.04.2009
Вот именно. В России цену на это сильно б/у авто смело умножайте на 2 - на 2 с хвостиком и плюсуйте сюда ежегодный дорожный налог.
Kostas13 писал(а)
Жигуль- это не машина, а позор... конечно для вас он идеален если вам больше сравнивать не с чем,


Балабол ты тиоритический.
Мне есть с чем сравнивать. Жигули - идеальные семейный автомобиль с малыми затратами.
Корвин писал(а)
Жигули - идеальные семейный автомобиль
верю
с малыми затратами.
не верю :о)
Collins
14.04.2009
пришел автомобильный гуру.
Mal0y
14.04.2009
Я не поклонник Жигулей, но... Насчёт малых затрат... У приятеля была 2112 - 2-х летняя, он на ней отъездил еще 3 года - ремонтов не было ни разу, только замена расходки... Правда эксплуатировалась она так: 1-2 раза в неделю -вечером по городу, выходные - за покупками в ТЦ, ну и летом выезды на природу... Вот... ;-)))

ЗЫ Условия эксплуатации - вот что важно... ;-)))
iZverG
16.04.2009
Уважаемый! НОВАЯ КАЛИНА в базовой комплектации лучше нашего люкса и с пакетом деталей (порядка 300) вместо штатных заводских продается за 7000 евро в ГЕРМАНИИ. Это дешевле, чем мы берем в России. Качество сборки - на порядок лучше стандартного. Дайте НАМ такую машину и по такой цене. Так нет - нам как быдлу пихают "конвейер".
Kostas13
13.04.2009
www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2909563.html для примера... и это уже у наших перекупов.... вычтите 1500 за транспортировку и 2000 прибыль и получите стоимость автомобиля в США
и каков налог годовой за этот пепелац?
Kostas13
13.04.2009
А я откуда знаю.... я вам это к тому, что в чем разница между машинами произведенными в РФ и во всем остальном мире. и заметте ели бы ВАЗ и ГАЗ продавал свои ведра с болтами тысячи за 3 долларов, то вопосов к нему не было, но ведь ваз хочет пркатически 10000 (А ГАЗ вообще 15000) за то что и машиной то нельзя назвать..... А самый дешевый налог с машины, эта та которая у соседа))))
Kostas13 писал(а)
(А ГАЗ вообще 15000)


БАЛАБОЛ! Ещё рас расписалса!
Газ за 15 штук продаёт АМЕРИКАНСКУЮ машину. САВСЕМ амаериканскую.
ну справедливости ради - САВСЕМ американская машина должна быть и собрана в Омерике. А как наши собирают - ты лучше меня знаешь :о)
Kostas13
13.04.2009
www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2947393.html вот на этот мне подсказывают налог около 25 т.р. но и в США его можно купить тысяч за 9-10 сравните с нашим автопромом
barsuk
13.04.2009
а в чем зависимость качества авто от налога на него в НН?
эта машина будет стоить в России лимон
а жигуль этого же года сто тыщ
вам шашечки или ехать?
barsuk
13.04.2009
мне говорили, что вы строитель, вы только российскими инструментами и смесями-клеями пользуетесь?

у меня была шаха, на 3 годе эксплуатации я потратил на нее 40 штук,
продал за 40 штук, где логика в такой эксплуатации и постоянном ремонте?
Конечно пользуюсь.
barsuk
14.04.2009
ну ведь наши же умеют делать хорошие инструменты и смеси :)
шахе скока лет было? пицот? : )
Небось сравнивал её с немного бу иномаркой. : ))))
barsuk
14.04.2009
когда продавал 3 года заканчивалось
Ronn
13.04.2009
тут не вычитать, тут прибавлять надо, + еще и таможня.... весь 30к выйдет
тоесть адин милион рублей))
Kostas13
14.04.2009
дело не в том, сколько это авто будет стоить здесь со всеми таможенными платежами и доставками. дело в том за сколько эту машину продают в той стране где её сделали... И ПОЧЕМУ ТОГДА ТАКАЯ РАЗНИЦА В КАЧЕСТВЕ...
Ronn
14.04.2009
хз. ценообразование в Новой России на все через одно оместо.
Collins
14.04.2009
Вроде не маленький, а все в сказки верите. Это не автомобиль - это металлолом, причем очень дорогой в обслуживании в российских условиях.
iZverG
16.04.2009
Kostas13 писал(а)
www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2909563.html для примера... и это уже у наших перекупов.... вычтите 1500 за транспортировку и 2000 прибыль и получите стоимость автомобиля в США

а сколько нужно добавить, чтобы ездить на РАСТАМОЖЕННОМ инфинити? ))))
Ну, теперь понятно, почему реальных цен на отечественные автомобили ждать не приходится.
Надо инвистиции отбить, многолетние.
Если за бугром реально можно нормальное авто взять по цене 8кб, что девешле ТАЗиков, то нам такое не светит.
В ВАЗ вложено столько, что отбивать инвестиции надо лет тридцать. Надо все вложения отыграть, да еще проценты...
Так что очевидно, грядет очередное повышение таможенных пошлин...
Калина будет стоить как БМВ новая пятерка...

пс. А ведь я помню времена, когда растаможка была 1 доллар за кубик...
практически бесплатно... Я тогда взял свою первую иномарку!
barsuk
15.04.2009
Дилеры идут на все, чтобы привлечь покупателей

Эпоха безудержного потребления закончилась. Мировой экономический кризис оказал свое воздействие на психологию покупателей, которые больше не приобретают товары "на всякий случай" или просто "чтобы было". Прежним спросом пользуются лишь предметы первой необходимости. Теперь потребители боятся жить в кредит и ответственнее подходят к покупкам. Как результат - предложение намного превышает спрос, а объемы продаж упали.



Как правило, клиентов в автосалоны заманивают скидками Hyundai помогает несостоятельным заемщикам В Германии покупатель нового авто получает 2500 евро за утилизацию старогоДоходы потребителей уменьшаются. Многие потеряли работу. Те же, кто продолжают работать, не спешат тратить всю зарплату, а стремятся отложить деньги на "черный день". В сложившейся ситуации производителям товаров и услуг придется приложить все усилия, чтобы удержаться на плаву. Другими словами, им придется адаптировать свое предложение под новые пожелания покупателей, то есть уловить настроения последних и предложить им то, что заставит их тратить деньги даже в условиях кризиса.

Автопроизводители, как правило, пытаются заманить клиентов скидками на машины. Стоит признать, что фантазия у них небогатая. На сегодняшний день в России почти у каждого представительства или дилера есть свои программы по привлечению клиентов. Одни распродают со скидками продукцию прошлого года, другие предлагают пакеты опций или КАСКО в подарок, третьи устанавливают более выгодный, чем у ЦБ курс у.е., четвертые предоставляют беспроцентные кредиты в собственных банках или скидки на сервис. Однако выиграет тот, кто найдет кардинально новое решение, а не будет заманивать покупателей 0,5%-ными скидками и бесплатными ковриками.

У иностранных компаний с идеями оказалось лучше. Например, американское подразделение корейской автокомпании Hyundai предложило специальную программу Hyundai Assurance Program. Суть ее в том, что если в течение 12 месяцев после покупки в кредит автомобиля 2009 года, клиент останется без работы или не будет не способен выплатить требуемую сумму в связи с ухудшившимся состоянием здоровья, автопроизводитель берет его обязательства на себя. Понятно, что при этом покупателю придется вернуть автомобиль, однако никаких штрафных санкций на него наложено не будет. Та же схема действует и при приобретении автомобиля в лизинг.

Чуть позже корейская автокомпания сгенерировало еще одно спецпредложение - Hyundai Assurance Plus. Тут в случае, если покупатель потеряет работу или окажется физически недееспособным, Hyundai будет осуществлять взносы по кредиту вместо него в течение максимум 90 дней (максимальная сумма – 7500 долларов). Если за это время клиент не найдет работу или не поправится, он должен будет вернуть машину компании. Воспользоваться этим предложением можно лишь в том случае, если покупатель уже сделал как минимум две выплаты за авто.

Проведенное недавно исследование агентства Kelley Blue Book показало, что американские менеджеры Hyundai попали "в яблочко": 76% опрошенных заявили, что лучшим стимулом к приобретению автомобиля для них стала бы возможность вернуть товар производителю без уплаты штрафа. А 75% сообщили, что решились бы на покупку машины в том случае, если бы дилер или производитель брал на себя определенные обязательства перед банком, например, гарантировал выплату кредита со своей стороны.

Вслед за Hyundai на подобные меры решились и два крупнейших автоконцерна США – Ford и General Motors. У каждой компании и программы есть свои нюансы, однако суть одна.

Другое оригинальное предложение, способное заинтересовать потребителя, выдвинуло и успешно претворяет в жизнь правительство Германии. Бундестаг поощряет спрос на машины за счет выдачи покупателям новых авто премий в размере 2500 евро при сдаче в утиль транспортных средств возрастом более 9 лет. Данная мера оказалась столь эффективной, что продажи новых автомобилей в стране в марте 2009 года выросли на 40% по сравнению с мартом 2008 года.

Успешным опытом Германии воспользовались и другие европейские страны: Франция, Испания, Италия, Португалия и Австрия. Главный положительный момент такой схемы заключается в том, что таким образом правительство помогает не только автопромышленникам, но и населению, а заодно выполняет план по защите окружающей среды.

Подобная мера могла бы оказаться действенной и в России. Однако руководство нашей страны предпочитает поддерживать отечественный автопром за счет прямых субсидий, которые не предоставляют никаких преимуществ покупателям.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем