--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Самолет НиНо-Сочи

О городе (основной)
12
117
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
илья $
16.04.2009
Самолет НиНо-Сочи есть такой в природе?или все ж из москвы лучше? звоню в аэропорт, грят 14 тыщ и летите,летом может быть пустят подешевле рейс. Ниразу не летал,хочу вот воспользоваться летом. Сколь в том году стоил билет,если есть рейс,и когда начинает курсировать?
За 14 штук пусть пойдут в лес, поймают там пожилого зайца и сосут у него х-й!)) А я лучче за 1500 в плацкарте веселой и пьяной компанией доеду...)
Вот и я про то:)я аж слегка обалдел,када мне про 14 сказали.но лучше самолет,типа с ребенком 1.5 суток в душном вагоне...эт перебор:)
Хотя есть и не "душные" вагоны, но все они почему-то в Мск едут.

Я вот ездил на фирменном Красноярск-Мск, так там даже в плацкарте кондишн, все цивильно :)
KR
17.04.2009
В плацкарте кондиционер? Ни разу не встречал. Думал, что такого в принципе не бывает. Не посмотрели, чьего производства вагон?
ТВЗ
Хотя есть и не "душные" вагоны, но все они почему-то в Мск едут.

Я вот ездил на фирменном Красноярск-Мск, так там даже в плацкарте кондишн, все цивильно :)
В большинстве "фирменных" поездов на московском направлении кондишены есть. Да вот не все проводники ими умеют пользоваться...
это наверное туда, обратно
да нет,тока туда
Slepoi
17.04.2009
а как насчет с ребенком на руках 1.5 суток в душном аэропорту из-за непогоды? :)
Ну это форсмажор.
Slepoi
17.04.2009
форсмажор это неделя в аэоопорту, задержка на несколько часов - обычное явление
Q 19
16.04.2009
В Сочи за 1500 руб? Это наверно на крыше вагона...
Это плацкарт.
SSE
16.04.2009
То ли дело на ЛА! :)
1860 верст -> 22 часа пути
150 литров бензину -> 2700 рублеффф. (и это на ЧЕТВЕРЫХ :))
И это если все скоростные режимы блюсти скрупулезно.
Если не... - то быстрее.
Но дороже :)
Интереснее, но уж больно утомительно.
Я вот поездку на автомобиле больше 3х часов уже плохо переношу.
А если поломка серьезная или , не приведи Господь, авария? Нет уж...
SSE
17.04.2009
Значит судьба такой :(
Только вероятность этого события не сильно выше... Самолеты ведь тоже падают иногда. И поезда с рельсов сходят.
у меня 2250ру (дт) 22часа в пути, и это на ВОСЬМЕРЫХ :))) (микроавтобус)
если автодом-прицеп зацепить, то дорога не много дороже и дольше, но жилье бесплатно :)
SSE
17.04.2009
Вот!
Да если не в Сочи, а в Абхазию... Там еще есть места, где можно домик прям к морю подогнать :)
Столпотворений никаких, и хавчик с вином сущая халява...
То...
мы в Зубову щель с домиком ездили...
это около Лазаревского.
прямо к морю подъезжаешь.
горная река сверху течет - вода пресная.
единственный минус ж/д мост
+ гостиница (отель) окло 3000 и может обойтись достаточно растратно
Q 19
17.04.2009
SSE писал(а)
То ли дело на ЛА! :)

Нужно для этого определенный склад организма иметь.
Я, например, больше 12 часов за рулем не езжу, да и в темное время суток за рулем мне страшно хочется спать.
Поэтому обычно встаю пораньше и рулю, поку солнце не сядет.
Соотвественно на следующий день отсыпаюсь.

А 2 дна по 12 часов в одну сторону и потом еще 2 дня по 12 часов назад - это что за отдых такой?
SSE
17.04.2009
Я однажды доехал без остановок (две заправки только) из Питера в тогда еще Горький. На ушастом Запорожце :) Напряжно, но для молодого организма вполне выносимо. Сейчас старый стал, но и субарка - далеко не запор :)
Чтобы не уснуть за рулем самый верный способ постоянно жевать чего-нить.
Поэтому у меня в бардачке всегда дирол лежит, который я в обычной обстановке терпеть ненавижу, но... Плюс банка РэдБула под сиденьем :)
За собой замечаю, что в машине за рулем я устаю меньше, чем в качестве пассажира (если не спать :))
Самое напряжное ночью - следить за указателями, штоб не пропустить повороты-развязки. Сейчас есть ЖПС навигатор. Проблема снялась автоматически.

Проще всего, если в авто едут два водителя. Которые меняются по фактической потребности. Как делают дальнобойщики.
Почему? Плацкарт как раз примерно стока.
Грю ж - плацкарт! А дитенок мой ваще за 600 рублей в прошлом году ехали, кстати, ему очень понравилось!)Такой же бродяга, как и папашка...)))
Ну да, в плацкарте веселее :)
Реально.1350в июне плюс сборы
Таких цен уже не будет. Плацкарт в июне будет стоить где-то 1500-1600 + сборы.
AndreS
17.04.2009
я уж лучше никуда не поеду, чем 2 суток в плацкарте пьянокой компанией.... руссо туристо - ну нафиг....
Спасибо ща гляну,
Глянул,билеты от 14! Подешевле нет шоль?
Нет. А вы шо хотели? :) Летите Сибирью, через Москву...
А из москвы Скока?
S7 на середину июня Мск-Сочи-Мск 9800рублей
У них кстати и более дешёвые тарифы были, особенно те, что через сайт - PO.
907
16.04.2009
Я узнавал пару раз не было такого тока через москву, только стоимость была с пересадкой в домодедово 7 т.р.
Звонил во вторник.мож какаято неадекватная справочница попалась:) по голосу от нее сквозило ТАКОЙ вселенской печалью:)
mirage76
16.04.2009
Только что посмотрел предложения туроператоров.... Турция, 7 ночей, отель 3*, всё включено - 379$ c человека (это цена вместе с перелетом)...... в рублях 12665 руб.

И Вы всё еще хотите в Сочи????
Сел считать...

14 туда+ 14 отбратно=28+14 за ребенка (если со скидкой в 50%!)=42 тыщи...Ах! Уеть!)))Это тока дорога! неее! Сие извращение, доложу я вам!))

Интересно, скока СВ сОит до Сочи...)))
Ninelle
16.04.2009
В районе 4-5 т.р.
Я Вас огорчу. 5-6 тыс. - это будет приблизительная стоимость купе до Сочи (Адлера), СВ в "фирменном" поезде будет стоить около 10 тыс. в один конец.

ЗЫ. Кто там про дорогие самолёты говорил?
gobsek
17.04.2009
из Мск вроде 3...а на 10 мая вообще за 1700 купе ))
Зато 1 июня - уже 3300. А плацкарт - 1500.
Нет,хочу в гагру. Уже и с домом где жить договорился,200 ру с морды лица за сутки,
SONAT
16.04.2009
И это не совсем экономные цены,в середине мая на 8д/7н в отели 3*** с питанием All цена от 567$ на двоих,также с перелетом.Пишите подскажу.
Я до Рима и обратно лечу за 9000рублей.
Российские авиаперевозчики просто офигели, пусть сами в Сочи летают.
Офигели это ещё мягко сказано:) и так наверно никто за такие цены не летает,странная логика у наших компаний,сбавили б раза в 2 цену то,и прибыль бы мож пошла:). Я за 3.5-4 тыр лететь согласен.
Avis
16.04.2009
илья $ писал(а)
странная логика у наших компаний,сбавили б раза в 2 цену то,и прибыль бы мож пошла:).

У Вас, стало быть, эталонная? :))
А почему именно в два раза? Что ж не в три? Не, что мелочиться — в десять?

Абисняю для тех, кто видит вокруг только заговоры и жадных невежественных дельцов с волосатыми липкими от жира пальцами...

Тарифы зависят от аэропортовых сборов и цен на топливо.
Аэропортовые сборы тем выше, чем меньше трафик в аэропорту.
Трафик в наших аэропортах примерно в пятьдесят-сто раз ниже, чем в западных (вместо 40...60 взлётов-посадок в час — 20...30в сутки); здесь мы не рассматриваем Московские и некоторые Сибирские порты.

Топливо.
Его цена после кризиса не вернулась к прежнему (с учётом инфляции) уровню. У нас.
На Западе — вернулась.

Sapienti sat.
Avis писал(а)
Топливо.
Его цена после кризиса не вернулась к прежнему (с учётом инфляции) уровню. У нас.

Несмотря на то, что Медведев кулаком по столу стучал...
Avis
16.04.2009
Горож@нин писал(а)
Несмотря на то, что Медведев кулаком по столу стучал...

Цена значительно снизилась. Но не до прежнего уровня.
Все нефтяники клали на президента с прибором. Да что там президента, они самого Премьер-министра не боятся!
По большому счету меня эта математика ценообразования как то мало волнует.я грю шо цены должны быть удобными для желающих лететь.и 14 штук за 2 часа полета это слегка перебор. Пусть делают цены как я хочу(3.5-4)тады будем летать:)
Avis
16.04.2009
илья $ писал(а)
По большому счету меня эта математика ценообразования как то мало волнует.(...) Пусть делают цены как я хочу(3.5-4)тады будем летать:)

3,14дец.
No comment.
Нормальная позиция потребителя:) или што то не так?!
Avis
16.04.2009
илья $ писал(а)
Нормальная позиция потребителя:) или што то не так?!

Я не уверен, что Вы поймёте, но я попробую объяснить, если Вы расскажете — в какой области деятельности Вы подвизались.
Если не уверены,то чего вам напрягаться:). Стало интересно,как моя специальность поможет чего то понять!?занимаюсь химией
Avis
17.04.2009
илья $ писал(а)
занимаюсь химией

Это слишком общо, но, предположим, занимаетесь органической прикладной (производство, скажем, плекса).
Вот, авиаторам очень не нравится, что триплекс ЯЗП-9 для Як-42 стоит порядка ста тыс. долл. Мы хотим его покупать по десять тыс. руб. Продавайте его нам по этой цене и Дзержинскому заводу по производству оргстекла не придётся останавливаться.
Avis
17.04.2009
NB/ поправка.
Стекло стоит порядка десяти тыс долл. Думал об одном, вбил другое.
Думать о 100тыщ$ всегда приятней чем о 10:)
Avis
17.04.2009
илья $ писал(а)
Думать о 100тыщ$ всегда приятней чем о 10:)

Я не о баксах в тот момент думал. Футы переводил в метры. Ну, не Цезарь я... Не цезарь...
знаете,лет 7 назад я работал на одном заводе,где руководство решило производить новый продукт для нефтяников,типа кмц, мучались около 3 лет,но себестоимость продукта была в пределе 35р/кг,а наши конкуренты продажную цену делали 30. и в итоге пришлось попытки прекратить и закрыть нафиг. я к тому што если компания не может поддерживать конкурентноспособные цены то нафиг такая компания нужна,проблема в том шо конкурентов нет!
Avis
17.04.2009
илья $ писал(а)
знаете...

Мда. Как я и боялся — ничего Вы не поняли. :(
Я Вам привёл аналогию. Почему производители не снижают стоимость комплектующих до устраивающих нас уровней?

Открытым текстом (последняя попытка) — это себестоимость авиаперевозок такова. Ниже цены могут быть если только кто то захочет демпингом выдавить конкурента.
Снижать цены в 2...3...4...етц раза, чтобы иметь сомнительное удовольствие видеть на борту "илью-бакса" (который так и не обосновал почему захотел именно такое, а не иное, снижение цен) никто не будет. В убыток умные люди не летают.
Да не понял.и даже не пытался,потому как и не хочу их понимать,про топливо нет смысла писать и так все ясно,уже можно цену было % на 50 снизить.и ваще мы друг друга походу не поймем:) поэтому полемику закрываем:)
Avis
17.04.2009
илья $ писал(а)
уже можно цену было % на 50 снизить

Да с чего Вы это взяли то???
Не смешите. Посмотрите на американский и европейский рынок авиа-перевозок. Посмотрите, сколько стоит перелет у лоу-кост перевозчиков, например, из Берлина в Рим (я находил билеты за 40евро со всеми сборами, см. сайт напр. flyniki.com ) из Англии в США? И самое противное для наших компаний, эти мерзкие капиталисты-дискаунтеры работает себе не в убыток!

Но, для справедливости надо отметить, что рынок авиаперевозок в России по сравнению с РЖД - просто суперконкурентный...
Avis
17.04.2009
Deloshop--NN писал(а)
Не смешите.

Чем это я Вас так рассмешил то?
Фразой: "Открытым текстом (последняя попытка) — это себестоимость авиаперевозок такова. Ниже цены могут быть если только кто то захочет демпингом выдавить конкурента."
Или это была ирония?
Avis
17.04.2009
Deloshop--NN писал(а)
Фразой: "Открытым текстом (последняя попытка) — это себестоимость авиаперевозок такова. Ниже цены могут быть если только кто то захочет демпингом выдавить конкурента."
Или это была ирония?

Мдаа...Уважаемый, я могу Вас смешить, но вы сами не позорьтесь, пытаясь читать лекции в той сфере, где понимаете не больше, чем "илья-бакс".
Если не в курсе принципов ценообразования (причём, даже не в авиации, а вообще), то почитайте литературку, самую элементарную.
Объясните, о, "Мудрейший из мудрейших, умудренный мудростью мудрых", почему перелет из Европы в США компанией лоу-кост стоит дешевле, чем перелет компанией S7 Москва-Сочи? Может потому, что наши авиакомпании, оперируя (мягко говоря) не очень оптимизированными издержками и пользуясь ситуацией, близкой к монопольной, имеют стоимость внутрироссийских авиаперевозок выше, чем перелеты западных авиакомпаний на значительно большие расстояния по миру?
Расскажите нам, поведуйте, о, Гуру Авиабизнеса, почему себестоимость перевозок внутри в России выше, чем в большинстве стран?

ПыСы Прежде чем бросать обвинения в моей некомпетентности, внимательно почитайте, где я работаю и чем занимаюсь. Достаточно набрать в Яндексе или Гугле "кузьмичев оценка действующего бизнеса".
Avis
17.04.2009
Deloshop--NN писал(а)
Объясните, о, "Мудрейший из мудрейших, умудренный мудростью мудрых"
...
Расскажите нам, поведуйте, о, Гуру Авиабизнеса, почему себестоимость перевозок внутри в России выше, чем в большинстве стран?

Не буду. Вам же смешно. Вы не спросили. Вы предпочли написать "не смешите". Соответственно, получили зеркальный ответ. Пеняйте на себя, а не иронизируйте надо мною.

Если Вы такой мегаспец по "оценке бизнеса" — сами разберётесь. Если нет (что скорее всего), то не хочу тратить время.

Всего хорошего.
пока-пока
Объясните, о, "Мудрейший из мудрейших, умудренный мудростью мудрых", почему перелет из Европы в США компанией лоу-кост стоит дешевле, чем перелет компанией S7 Москва-Сочи?


Я объясню. С7 не благотворительная организация, а поэтому устанавливает свои тарифы в зависимости от спроса, который на данном маршруте ну очень нехилый. Если коротко - зачем продавать места по 1000 рублей, когда они и по 4000 разойдутся?

Кстати, если уж говорить о Сибири, то у них есть масса скидок, бонусов, накоплений и спецтарифов.
Deloshop--NN писал(а)
Посмотрите на американский и европейский рынок авиа-перевозок.


А Вы посмотрите на этот рынок с другой строны. Если откинуть лоукостеров (а в России их вообще нет; НебесныйЭкспресс не учитываем), и всяческие спецпредложения, то цены там довольно приличные.

И вообще, покупая билет за 40 евро, человек взамен получает кучу ограничений - начиная от отсутствия жратвы во время полёта и заканчивая невозвратностью билета и ограничением по багажу.
Maxim 4WD
17.04.2009
Значит виной всему сборы в аэропортах? Т.е. аэропортовые службы зотят иметь столько-же денег как на западе, но обслуживая в десятки раз меньше рейсов? Тупо выживать за счёт роста цен, не проводя внутреннюю реструкторизацию и секвестирование. Нижегородский АП давно закрыть надо, толку от него никакого. Скорее-бы пустили скоростные поезда до Москвы-и весь мир у ваших ног... :))
его нужно не закрывать, а развивать.
Avis
17.04.2009
Maxim 4WD писал(а)
Значит виной всему сборы в аэропортах?

Оххх... :((( Какой примитив.
Виной всему — уровень жизни.
Нет спроса — нет полётов. А накладные расходы никуда не денутся, что на Западе, что у нас. Зар/плата, энергопотребление (у нас оно выше), поддержание лётной полосы в кондиции, етц — они те же, что и на западе; часто выше.
Avis
16.04.2009
Deloshop--NN писал(а)
Я до Рима и обратно лечу за 9000рублей.

Чем, если не секрет? Я про авиакомпанию. Уж не нашим ли "национальным"? :) Если даже не им, то у "европоидов" цены примерно на том же уровне. Конкуренция, плюс...

см.ответ 2 'илья $'
Kaknikul
17.04.2009
+1
Цена на билет НН-Сочи просто нереально сумашедшая. Туда - обратно получается 28тр или почти 600 фунтов - цена по которой в прошлом году летал по маршруту Лондон-Сидней-Лондон эмиратами со стоп-овером в Дубаях. Даже без карты видно что от Нижнего до Сочи немного поближе будет, да аэропортовые сборы в хитроу наверное неменьше Сочинской. Короче загадка природы.
Avis
17.04.2009
Kaknikul писал(а)
Туда - обратно получается

...Четырнадацать тысяч рублей. 14тыр — это не "OW", это RT.
Kaknikul писал(а)
аэропортовые сборы в хитроу наверное неменьше Сочинской.

Давайте без "наверное", а:
Меньше там сборы. МЕНЬ-ШЕ.
Повторю озвученную где то в ветке аксиому — чем выше трафик в аэропорту, тем ниже сборы. Примите это как факт. Если сравнивать траффик LHR и AER, то получится, что месячный траффик AER меньше суточного LHR.
Kaknikul
17.04.2009
я таки по постам вверху понял что 14тр это в один конец. если туда-обратно это еще ничего, хотя тоже дорого. что касается сборов имхо государство в такой огромной стране как Россия должно было бы быть заинтересовано в развитии авиаперевозок. Уверен что при желании можно было бы найти пути снижения аэропортовых сборов - типа освобождения аэропортов от налогов на 5-10 лет в обмен на фикисрованные сборы и т.д. Нечто похожее было сделано в свое время в штатах (да и в ссср). Но в РФ похоже до всего этого нет никому дела.

ЗЫ. Глянул на сегодняшние цены эмиратов из Гатвика:
www.emirates.com/uk/english/...s.aspx?id=42504
за сопоставимые деньги (300ф) можно сгонять туда-обратно в дубаи, а за чуть большие (450ф) в сингапур. Дискаунты лучше наверное вообще ничего не сравнивать - одно время регулярно летали на выходные в разные города европы по цене билета в обе стороны 50-80 фунтов (т.е. 2500-4000руб). Не знаю будет ли такое в РФ когда нибудь вообще ...
Avis
17.04.2009
Kaknikul писал(а)
я таки по постам вверху понял что 14тр это в один конец.

Нет.

что касается сборов имхо государство в такой огромной стране как Россия должно было бы быть заинтересовано в развитии авиаперевозок.

...но не заинтересовано. Слишком много умных станет (увидят, начнут сравнивать, етц), слишком много личных связей будет между Московскими ментами и Владивостокскими автоторговцами.

Уверен что при желании можно было бы найти пути снижения аэропортовых сборов - типа освобождения аэропортов от налогов на 5-10 лет в обмен на фикисрованные сборы и т.д.

Вы, батенька, оптимист... :) + :(

Нечто похожее было сделано в свое время в штатах (да и в ссср).

Именно в отношении авиапредприятий? не слышал, интересно.
Но в РФ похоже до всего этого нет никому дела.

Есть, но с обратным знаком.
..s.aspx?id=42504
за сопоставимые деньги (300ф) можно сгонять туда-обратно в дубаи, а за чуть большие (450ф) в сингапур.

Лень смотреть в систему, но, навскидку — в Сингапур ходит А330/340 или, даже 380? В Эмираты — 340? И два раза в сутки?
Ничего удивительного в низких тарифах нет.
Не знаю будет ли такое в РФ когда нибудь вообще ...

В ближайшее время — нет. По многим причинам — и объективным, и субъективным: низкий уровень жизни, порушенная сеть аэропортов; так и не вставшая на ноги с-ма лизинга; сверхвысокая централизация, да много что ещё... :-/
то есть 14 - это туда-обратно? тогда ничего еще, лучше чем из москвы за 10.
Avis
17.04.2009
БорецНН писал(а)
то есть 14 - это туда-обратно? тогда ничего еще, лучше чем из москвы за 10.

Из Москвы всегда дешевле, чем из НН. Если остались билеты OW за 10тыр, то, видимо, более дешёвые уже разобрали.
люфтганзой одинаково:)
Вы ж сами ссылку кинули,там русским по белому написано,шо перелет тока туда,то бишь нн-сочи. Вас вводят в заблуждение
Avis
17.04.2009
БорецНН писал(а)
то есть 14 - это туда-обратно? тогда ничего еще, лучше чем из москвы за 10.

Да, действительно, пропустил многое. 14тыр. OW , извиняюсь.

Это за гранью, конечно...
В прошлом году летел Руслайном за толи 5200 толи 5600. Но они вроде не круглогодично летают, а в летний сезон (не уверен когда он у самолетов начинается). В результате поехал за 500 р Буревестник до Москвы и 3 900 Скай-экспрессом (авиакомпанию так зовут) из Москвы до Сочи. В этом году наверное цены поменяются, но тенденция "через Москву дешевле" наверняка сохранится.
Avis
16.04.2009
Subliminal писал(а)
не круглогодично летают, а в летний сезон

Хех... А что зимой то туда летать? Разве есть желающие?
Авиакомпании — альтруисты воздух возить?
Во, блин, логика...
Про зиму не знаю, а вот на новогодние праздники визуально взлетают/садятся очень много. Да и поезда битком идут...
Avis
16.04.2009
Горож@нин писал(а)
Про зиму не знаю, а вот на новогодние праздники визуально взлетают/садятся очень много. Да и поезда битком идут...

Я конкретно про Сочинское направление. Курорт он по определению имеет сезонный ход загрузки.

По остальному.
"Визуально" — это ненадёжный источник.
Например, наш аэропорт загружен на 2...4 (два-четыре) процента от проектной мощности по взлётам-посадкам. По пассажиропотоку — примерно так же.
Наш аэропорт рассчитан на 40 взл./пос. в час. Неужели Вы видели самолёты каждую минуту-полторы? ;) Или, хотя бы, каждые пять минут? :(((
Увы... Такого нет.
Неужели Вы видели самолёты каждую минуту-полторы? ;) Или, хотя бы, каждые пять минут? :(((


Ага, 15 февраля. Когда в Москве непогода была :o)
Avis
16.04.2009
Горож@нин писал(а)
Ага, 15 февраля. Когда в Москве непогода была :o)

:))
:(

Как вспомню про дальнейшие переспективы развития транспорта в этой стране, так и хочется рыдать...
Avis
16.04.2009
Горож@нин писал(а)
Как вспомню про дальнейшие переспективы развития транспорта в этой стране, так и хочется рыдать...

Да транспорт то развивался бы, если б не вмешательство чинуш по делу и без дела и не уровень жизни граждан... :(
Подождите ещё, я не удивлюсь, если у нас начнётся развиваться авиация бурными темпами из-за запредельных цен на железнодорожные услуги. А если ещё вспомнить, что Якунин и Ко поставили своей целью истребить плацкарт....
Вчера торжественно сказали,что возрождён Костромской ерапорт.Самолёт АН-26-100 полетел в Москву.Билет якобы стоит 1500 рублей.Планируются будто бы полёты в Нижний Новгород в том числе.
Посмотрим сколько они продержатся :)
Avis
16.04.2009
KWIRIN BREQUELENKAM писал(а)
Билет якобы стоит 1500 рублей.

Правда.

А полёты в НН, если и будут, то это продлится недолго. Но их не будет.

уровень жизни граждан вполне приличный.Народ и за 14 тысяч в Сочи летать будет.Самолёты наверняка забитые под завязку полетят.

Да, но это будут Ту-134 (или одноклассники); а когда то возили на Ту-154.
Уровень жизни, и правда, ниже некуда.
В Сочи раньше летали Ту-154 ежд (летом), а теперь — Ту-134 три-четыре раза в неделю.
Увы, это не "плач Ярославны"...
Чудны дела Твои,Господи... прошлым летом народ миллионами в египет и турцию летел,а сейчас денег нет... бедные овечки...кто бы в эту метаморфозу поверил.
Там были чартерные рейсы.
Avis писал(а)

А полёты в НН, если и будут, то это продлится недолго. Но их не будет.



я тоже думаю,что это обман.
Avis
16.04.2009
KWIRIN BREQUELENKAM писал(а)
я тоже думаю,что это обман.

Популизм.

Чудны дела Твои,Господи... прошлым летом народ миллионами

Вместимость самолётов, летавших туда, составляла 150...200пасс. Рейсы на каждом направлении выполнялись каждые 10 дней. Лень считать кол-во рейсов — но, думаю, Вы сами сможете вычислить максимальную провозную ёмкость прошлого года. Никакими даже "десятками тысяч" там не пахнет, уж извините.

а сейчас денег нет... бедные овечки...кто бы в эту метаморфозу поверил.

Ничего не понял, если честно...
не поняли? ну,не надо...sapienti sat.
Avis
16.04.2009
KWIRIN BREQUELENKAM писал(а)
не поняли? ну,не надо...sapienti sat.

Куда уж мне сирому...
уровень жизни граждан вполне приличный.Народ и за 14 тысяч в Сочи летать будет.Самолёты наверняка забитые под завязку полетят.Но всё равно будет плач Ярославны про низкие доходы.
Тут недавно зарплату считали форумчан,как я понял как раз 14 штук получилось,хватит всем в сочу улететь:)
это средняя зряплата форумчан?
AndreS
17.04.2009
имхо в сезон 100% чартеры появятся примерно по таким ценам...
а за 14тыс это так - регулярные рейсы...ну и не забывайте что ценник обычно сильно зависит от даты на которую берете...
кстати не всегда дешевле. например у Люфтганзы цены примерно одинаковые что из москвы что из НН. ну и плюс перемещения по москве -это все очень затратно по времени и деньгам.
Авис, может скажете еще какиенибудь хорошие новости кроме рейса в Сочи и доп рейса Люфтганзы? может Питер все-таки?:)
Avis
17.04.2009
БорецНН писал(а)
может Питер все-таки?:)

Увы, нет.
Вот, передо мной месячный графикна апрель: есть Антаолия (с 27апр) на "Оренбургских а/л"; есть Аниталия — с "Ред Вингз" (с 28апр); Хургада (с 17апр) на том же Оренбурге.
чартеры? или регулярные?
Avis
17.04.2009
Чартеры, конечно. На регулярной основе.
Кстати открылась продажа на поезда летнего направления открыв при этом цены.

НН-Адлер
Плацкарт - 1569 руб
Купе - 3400 руб

НН-Новороссийск
Плацкарт -1436
Купе - 2500

НН-Симферополь
Плацкарт - 2500
Купе - 4500

При этом плацкарт будет дорожать к августу, а купе вроде бы должно остаться неизменным за исключением поезда на Симферополь, цены на проезд в котором могут колебаться в любой день.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов