--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Пример вместо поучений

Новости
4
10
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
tomastar
28.04.2009
Извечная проблема воспитания детей не дает покоя не только родителям, но и ученым. Исследователи из университета Колорадо доказали, что уговоры и просьбы, обращенные к ребенку, в большинстве случаев остаются без внимания. Это происходит потому, что дети не могут представить себе будущую ситуацию, в которой увещевания родителей имеют смысл. Ввиду кажущейся бесполезности, детский мозг просто игнорирует родительские нотации даже при многократном повторении.

Полный текст www.nn.ru/info/news/?news=12023372

Я не согласна, что личного доброго примера будет достаточно. На моего ребенка гораздо бОльшее воздействие, к моему сожалению, оказывают его друзья, телевидение и т.д., которые задают ему образ поведения и мышления. Так что Ваш романтизм в данном вопросе мне кажется неуместным)))
Совершенно верно. На нас влияет общество. Но чтобы изменить общество, нам нужно начать с самих себя. А для этого необходимо найти такое окружение, которое бы влияло правильно на нас, с правильным намерением. Напишите мне, я пришлю Вам ссылку. Ну о о о о чень интересную. С уважением. Татьяна.
Забыла дать эл почту arvut2007@gmail.com Татьяна.
kokon
28.04.2009
Человек, даже в трехлетнем возрасте человек – является автономным существом (в плане выбора своих поступков), и может только принимать к сведенью советы родителей, близких и родственников, но выбор как поступить (правильный он или нет) всегда будет за ним.
А Вы не пробовали с ребенком разговаривать? Не учить его , а спрашивать: а как Ты думаешь? А как бы сделал ты? а что означает это слово? Уверяю Вас- Вы услышите много интересного. Чтобы ребенок воспринимал взрослого , как образец или как товарища в разборе проблем - нужно научиться смотреть на детей, как верно заметил kokon, как на самостоятельную единицу. И -самое главное- ЛЮБИТЬ нужно в ребенке человека, а не как сказала М.Цветаева :«Могла бы, взяла бы, в пещеру утробы».
А что касается воздействия друзей на ребенка - это требует отдельного разговора.
Однажды Карл Густав Юнг предположил так, если у человека есть душа, то почему такой душе не быть у коллектива. У социума. У толпы. Когда ты один, ты только один, когда толпа, тебя уже нет вовсе. Есть только толпа. «Она может двигать собой» (опять Гребенщиков). Это пресловутое самооправдательное: «все побежали, и я побежал».
Поэтому задача родителя не только родить-кормить-вывести в люди, но и искать способы воздействия на чадо. А это: совместное чтение и беседа, совместное времяпровождение, участие - чтобы ребенок в лице родителей имел дома мудрых товарищей, а не амбициозных или позорящих его " тупых предков".
Если ограничить ребенка только окружением родителей и давать ему правильное воспитание, то это не поможет. Мы не сможем уберечь ребенка от окружения, от желаний, которые получает ребенок от своих товарищей, от учителей, от соседей. Даже если мы будем постоянно находиться с ним, и сразу после уроков забирать ребенка на семейные прогулки и т д.
Поэтому kokon прав:
"Человек, даже в трехлетнем возрасте человек – является автономным существом (в плане выбора своих поступков), и может только принимать к сведенью советы родителей, близких и родственников, но выбор как поступить (правильный он или нет) всегда будет за ним".
Поэтому личный пример производит самое сильное впечатление на ребенка. Родителям придётся хорошо подумать об их личном окружении. Вот оно и будет воздействовать на ребенка. Ребенок привыкает к поучениям родителей и в какой-то момент ему уже скучно слушать их. Поэтому более расширенное окружение даст свой плод. Ребенок просто будет быстро впитывать в себя информацию и конечно же желания правильного окружения. Удачи нам!
dian1980
08.05.2009
посмотрите на животный мир как например у птиц или у рыб родители обучают своё потомство. только показывая примеры.
Щелчки и подзатыльники гораздо эффективней разговоров и уговоров,всей этой гнилой дипломатии.
nat-ka2
09.05.2009
Для кого это эффективнее - для родителей или детей? Дал пинка ребенку - произвел воспитательный процесс? Кого так можно вырастить? Зверьков? О, ужас!!!!!!!!! Неужели Вас тоже так воспитывали?
tomastar писал(а)
Я не согласна, что личного доброго примера будет достаточно. На моего ребенка гораздо бОльшее воздействие, к моему сожалению, оказывают его друзья, телевидение и т.д., которые задают ему образ поведения и мышления.

Правильно! А оказывают они это не увещеванием, а другим примером. Т.е., пример поведения оказывает воздействие.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем