--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

ТагАЗ утер нос ГАЗу. Какчественно.

Новости
4
105
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Dr.Qy
12.05.2009
"На одном из конвейеров Таганрогского автомобильного завода начата промышленная сборка автомобиля собственной разработки «Тагаз С-100». Это принципиально новый седан экономического класса, рассчитанный на массового потребителя.

Автомобиль разработан собственным конструкторским подразделением завода, расположенным в Южной Корее. «Интерьер, экстерьер, платформа, линейка двигателей и трансмиссия — работа нашей команды конструкторов», — сообщили в пресс-службе предприятия.

«Тагаз С-100», по замыслу разработчиков, призван конкурировать с зарубежными одноклассниками, такими, как «Форд Фокус», «Ниссан Альмера», имея при этом более привлекательную цену. В зависимости от комплектации стоимость авто составит от 10 до 15 тысяч долларов. Массовое производство машины начнется в июне этого года, сообщает ИТАР-ТАСС."


Минпромторг не включил машины ТагАЗа в список для субсидий, тем не менее они СМОГЛИ разработать, поставить на конвейр автомобиль....В Кризис, между прочим.
Reutoff
12.05.2009
Dr.Qy писал(а)
Минпромторг не включил машины ТагАЗа в список для субсидий, тем не менее они СМОГЛИ разработать, поставить на конвейр автомобиль....В Кризис, между прочим.

Не уверен, что будет крупносерийное производство. Пока особых предпосылок к этому не видно.
Гы, вот это нормально))) Молодцом))) Так держать и глядишь появятся у нас в России принципиально новые заводы, конструкторские бюро, и много чего другого)))

В общем флаг им в руки и пусть конвеерят такие машины)))
+
Casher
12.05.2009
Dr.Qy писал(а)
«Тагаз С-100».


чета страье какое то...
вон оборонэкспорт давно уже С-300 за границо продает, хотя конечно для гражданского автомобиля С-100 вполне достаточно, от ГИБОНОв отбицо поможетт )))
anakond
12.05.2009
Апиридил!
ARtBAITer
12.05.2009
Какие основания есть говорить о качестве?
Что оттуда выкинули, чтобы сделать ФФ но дешевле? ФФ тоже обещает сделать комплектацию за 350тыр. Но так на нее же без слез не взглянешь. Но это налаженное производство.
А тут обещают нового конкурента но дешевле. За счет чего?
Да и вообще, новая российская марка автомобиля может составить конкуренцию только китайцам.
Hillerien
12.05.2009
Давайте уже _ХОТЬ КОМУ-ТО_ составим конкуренцию. А?
Hillerien писал(а)
Давайте уже _ХОТЬ КОМУ-ТО_ составим конкуренцию. А?


+1
ARtBAITer
12.05.2009
Давайте, я С100 раз за.
Только прежде чем "утирать нос", давайте дождемся реальной машины с реальным ценником.

А вообще направление совершенно правильное: сборка чужого — разработка своего.
Dr.Qy
12.05.2009
Об том и речь. Что любимый вами ГАЗ за 40 лет не выпустил ни одной модели. Как ни пыжился. Даже программа поддержки у ГАЗа есть, а у ТагАЗа - НЕТ... И тем не менее..
Reutoff
12.05.2009
Газель? 3105 (таки делался в серии, хотя и небольшой)? Тигр?
Dr.Qy
12.05.2009
Форд Транзит вполне удачно передрали. Но мы про легковые говорим.

3105 - наколенная сборка. В серию не пошла. О чом говорить? НЕТУ машины....
Reutoff
12.05.2009
Dr.Qy писал(а)
Форд Транзит вполне удачно передрали. Но мы про легковые говорим.

Слушай, вот не надо гнать, а? Ты конструкцию сравни. По дизайну - да, есть некоторые общие черты, но тогда все микроавтобусы были примерно такие же. А по поводу Тигра нечего сказать совсем?
Dr.Qy
12.05.2009
Я не ругаю, что похож на Транзит. Наоборот. УДачный дизайн и модель. Ничего не имею против. Мы про ЛЕГКОВЫЕ говорим.

А что такое Тигр? На котором Жирик ползал? 15 штук в год выпускается? :))

МЫ ГОВОРИМ О ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЯХ, извини за бальшие буквы...
Reutoff
13.05.2009
Вообще-то их гораздо больше 15 штук в год выпускается. Уже порядка 200-300 в армию и ВВ поставлено.
Борис, успокойса, ты каму хочешь чо то доказать? ЗАПОМНИ: в этом мире всегда во всём прав Доктор Ку. : )
Dr.Qy
13.05.2009
Вот слова не мальчика, но мужа! :)
я вам открою страшную тайну - в УКЭРе стояло несколько транзитов. Именно "по ним" делали Газель. Естественно, это не китайский вариант, когда отличаются только шильдики. Но именно Форд был "шаблоном".
Ничего плохого, кстати, в этом нет.
А по поводу Тигра... было много шума и пыли, "мы сделали Хаммер" и т.д. Только вот Хаммер сейчас СНИМАЮТ с вооружения... а мы сделали, наконец-то. Зачем - непонятно. Это не УАЗик (т.е. не машина доставки), не БТР, не машина разведки...
При том, что у ГАЗа в 97м уже был ГАЗ-3937, отличная машина, НЕ ИМЕВШАЯ аналогов за границей. Собственно туда она сейчас и поставляется, а нашей армии продолжают обещать 5923 и вот это чудо-юдо.
Reutoff
13.05.2009
Deathmaker писал(а)
я вам открою страшную тайну - в УКЭРе стояло несколько транзитов. Именно "по ним" делали Газель. Естественно, это не китайский вариант, когда отличаются только шильдики. Но именно Форд был "шаблоном".
Ничего плохого, кстати, в этом нет.

По поводу шаблона - согласен. Я в то время был в "греческом зале" и видел что там стояло :-)
One of us
12.05.2009
Видимо 100000 Волг, которые делали в год даже в лучшие годы, не окупают разработки полностью новой модели.
А уж ТАГазу и подавно, куда там... Участь мелких заводов - узловая сборка. Возможно выпуск редких модификаций по заказам гигантов. Но никак не разработка собственных моделей. Никому они с собственными моделями на мировом рынке не нужны
ARtBAITer
12.05.2009
"любимый вами ГАЗ"

Лять! Ну зачем же врать?! Физически не можете не сбрехнуть? Брешете, как дышите?
Dr.Qy
12.05.2009
Ну вы же за местные пельмешки все время выступаете! Патриотизьмом трясёте...
ARtBAITer
12.05.2009
И снова сбрехнули. Во всех темах, где Борец-НН с ГТ выступали за приоритет местным производителям, я выступал против. За РАВНЫЕ условия для всех.

Зачем вы придумываете за меня всякую фигню и с ней спорите, обращаясь почему-то ко мне? Что это за манера разговаривать?
Dr.Qy
12.05.2009
А как же сралко? :-/
+1
как всегда. Привыкай. : )
Riz
12.05.2009
Основания говорить о качестве у них есть, потому как я отъездил 4 года на Акценте тамошней сборки. Нареканий не было. Подучились на отвёрточной сборке, теперь сами решили взяться. Молодцы и флаг им в руки!
Вообще у нас китайские машины просто на ура продаются, причем лююбые... Так почему нельзя здесь говорить о конкуренции с нашей стороны??? Если справятся люди, то будут молодцом!!! Я только за, за такие проекты!!!
krabs
12.05.2009
по материалам журнала Авторевью рынок китайского авто в РФ лопнул...попробуйте купить запчасти хотя бы на Тигго
Dr.Qy
12.05.2009
На фоне "гиганта" на глинянных ногах с огромным штатом лоботрясов "конструкторов" и "инжинеров" и "технологов", десятки лет не выпустивших НИ ОДНОЙ новой модели (изменения фар и зеркал не считаются) , ТагАЗ выглядит просто охрененным гением!
А машинка мне понравилась. И внешне тоже. Незамысловатая, но приятная. Я бы взял.
DeniQ
12.05.2009
видел сюжет, машинка впечатлила. Газ в топку.
а где мона машинко посмотреть? дайте ссылочку плиз)
SteelRAT
12.05.2009
One of us
12.05.2009
Опасаюсь я таких самопальных машин. Случись что - ни каталогов, ни неоригинальных запчастей. Привязан к дилеру, срки посавки всякой фигни нереальные, далеко боязно отъезжать, да и обдерут как липку. Ну нах, ничем не лучше китайцев вариант.
Hillerien
12.05.2009
Вот чему стоит поучиться (ИМХО) у китайцев, так это их степени обучаемости. В свое время китайские авто вызывали смех, сейчас уже не вызывают.Улыбку, может быть, но смеяться уже перестали. Много ли времени прошло? Если и наши начнут с "самопала" и за год-два выйдут на нормальную модель по разумной цене, то дай им Бог! А если сделают очередной "ТазеГ", который будут продавать по цене истребителя........
One of us
12.05.2009
Руководство ТАГАЗа увы зарекомендовало себя с нехорошей стороны. Задирание цен на Акценты до полного неадеквата, сборка всяких никому не нужных китайцев и ссангйонгов. Нет доверия этому заводу, уж извините. Пока года до 2006 го у акцента не было конкурентов, все было клево. Но сейчас - посмотрите статистику - ТАГАЗ возглавляет рейтинг падения продаж
Dr.Qy
13.05.2009
Руководство ГАЗа - с бесперспективной.
One of us
13.05.2009
ГАЗ не в этой теме надо обсуждать
Dr.Qy
13.05.2009
Похоронного форума ишо нет...
die
14.05.2009
тяжело смеяться после того, как на китайском тарантасе въедешь куда нить... мёртвые не потеют и не смеются...
Hillerien
14.05.2009
Так может лучше все таки ездить...... а не вьезжать :-)
die
14.05.2009
в деревне по полю, и то можно на пень наскочить... а в городе - не ты, так тебя.
Hillerien
14.05.2009
Не могу не согласиться. Хотя с таким подходом к жизни лучше вообще из дома не выходить. :)))
die
14.05.2009
я мантры знаю... "сыбись водятел, да прибудет мой ряд непересекаемым и свободным!" перед поездкой
я те давно говорил бери акцент и будешь в пирогах!
Dr.Qy
12.05.2009
Откуда у тебя Акцент?
Dr.Qy писал(а)
Откуда у тебя Акцент?

гы гы гы у меня маршрутка))))
Dr.Qy
12.05.2009
Маршрутки, трактора, коперы и троллейбусы не покупаю.
ы ) спорим, что это такая же собственная разработка, как и ТагАЗ "Estima"? она же черри фора )))

и эти с 100 и пр. -- это, уверен, лицензии китайцев :-) не может ТагАЗ - завод косилок и молотилок - СВОИМИ силами разработаьь автомобиль :-) у них денег-то не всегда хватало на закупку машинокомплектов Акцента, а вы собсвенные многомиллионные разработки ) кстати, вас не удивляет, что нигде завод не пишет о величине инвестиций? )))

так что нам предлагают китайцев под маркой ТагАЗ... нет, пусть будет ) на каждый товар есть свой купец. Но лично я пока с предубеждением отношусь к китайским авто.
ARtBAITer
12.05.2009
+!
Folk
12.05.2009
не кетайцев, а корейцев лицензия - почти точная копия Хундай-Верна
ТАГАЗ вроде уже делал что-то "почти" свое, Донинвест, если не ошибаюсь называлось - ну и где оно сейчас?
One of us
12.05.2009
Донинвест - как раз было не свое. Это были в чистом виде Дэу Нубира и Леганза с переклеенными шильдиками. И они никуда не девались - ездят. И с запчастями к ним проблем нет. В любом магазине по каталогу
Dr.Qy
12.05.2009
Ездит. Видел.
Folk
12.05.2009
ну я и газ-21 с победами видел, тоже ездят ))
SteelRAT
12.05.2009
Внешне на Хендай Верна не похож совсем, а вот внутри...пожалуй соглашусь.
Dr.Qy
12.05.2009
Автомобиль - это не космический корабль. Не так уж и сложно его разработать. Не с нуля же. Взяли за основу что либо и вперед.
ГАЗ - единственное предприятие в мире, которое не может ни придумать, ни даже сделать придуманое, ни купить, ни даже выпустить купленое. Полный ацкий ацтой.
Reutoff
12.05.2009
Может хватит гнать, а? ГАЗель инопланетяне привозят в летающих тарелках, да?
Dr.Qy
12.05.2009
Мы про ЛЕГКОВЫЕ автомобили говорим. Новейшая, завтра сошедшая со "стапелей славного завода" Волга имеет двери выпуска 1967года, тот же кузов, акромя крыльев, передней и задней панели и фарочек, атак же слегка модифицированый двигатель, отличающийся жуткой прожорливостью. По сурьёзу - это тот же ГАЗ-24.
AlexKB
12.05.2009
Dr.Qy писал(а)
По сурьёзу - это тот же ГАЗ-24.

Который почти ничем, кроме очертаний кузова, не отличается от ГАЗ-21 )
Dr.Qy
13.05.2009
Што в свою очередь тот же ГАЗ-А, т.е. Форд -А. кажеца...или Т...

ПО крайней мере шкворни я не встречал ни на одной легковушке.
неправда ) автомобиль разработать сложно и дорого. Очень дорого. То, что сделал Тагаз, называется "купил лицензию, изменил форму фар". Но это не РАЗРАБОТКА, о чем тагаз говорит. Почему тагазу не сказать честно, что купили лицензию и чуть обновили экстерьер? что в это зазорного? к чему заявления о самостоятельности?
А с чего Вы взяли, что он купил лицензию??? Документы какие-нибудь подтверждающие это есть??? Тогда предъявите, а нет, так и не надо быть настолько голословным!!!
а я не верю, что нищий завод, у кторого не хватает средств даже на оборотку, может создать СЕРИЮ новых авто

пусть ТАГАЗ токазывает, что он не брешет, когда пишет, что РАЗРАБОТАЛ. Ага, поверил я. Купили китайцев - пусть так и скажут.

Это что за такое конструкторское бюро тагаза в Корее? вот ведь дожили, у нас теперь даже автосборочные линии могут себе позволить (и находят в этом целесообразность) содержать заграничные бюро... зачем? вот гигантам автоиндустрии это надо, чтобы грамотно реагировать на нужды конкретного рынка -- тагаз нацелился на Ю.Корею? :-) сдается мне, что это загран.бюро -- как и российский союз стоматологов - есть только на бумаге, а на балансе - стол, стул и сломанная печатная машинка.

Моим словам есть вера, словам ТАГАЗа - нет. Потому что не возможно заводу косилок СОЗДАТЬ серию авто с нуля.
Есть доля правды в Ваших словах, даже вернее не правды, а логики... А как оно на деле обстоит Вы толком и не знаете, и именно поэтому не можете говорить, что вот это так, а вот это вот так!!!
для того, чтобы селедку назвать тухлой, не надо иметь лицензию капитана траулера. Достаточно иметь здоровый нос и здоровую голову.

Я не имею доступа к функц.маркет.плану тагаза и не знаю, за чей счет банкет, но явно не ЗАСЛУГА тагаза, что они явят на свет новую для себя платформу.

Пусть скажут прямо, что как в случае с черри фора китайцы поняли, что китайская марка обречена и решили зайти с друго хода к покупателю. Теперь это не китайская черри фора, а российская тагаз_эстима :-) видимо, в случае с С100 и пр. ситуация таже самая - ну не идут продажи у китайцев в В-классе, значит пойдут под российской маркой. Почему? потому что пока росс.маркам покупательское доверие больше, чем китайским.

Это не плохо. Но пусть народ знает правду, что это не русский С100, а китайский Це100. )))
Ну раз уж вы проводите такую аналогию... То, не могу не задать вопрос, а чем от Тагаза то пахнет? Ложью или не правдой, тухлятиной ли??? Вполне нормальная информация!!!
Повторюсь в очередной раз, пока нет доказательств - это только домыслы и только Ваши размышления, так сказать на злобу дня!!!
Dr.Qy
13.05.2009
Один хрен это на голову выше и лучше, нежели ГАЗ-24 1967 года, выпускаемый в 2009 году с новыми фарочками и шильдиками.
+Многа
ay
13.05.2009
Sebastjan Knight писал(а)
Моим словам есть вера, словам ТАГАЗа - нет. Потому что не возможно заводу косилок СОЗДАТЬ серию авто с нуля.

зачем с нуля?
двигатель взять готовый известного производителя, коробку тоже (у тагаза же нет собственного производства таких агрегатов?)
колеса изобретать новые не надо
интерьер можно передрать у кого-нибудь (выше пишут, что у корейцев позаимствовали)
кузов не так уж и долго свой сделать, взяв за основу что-нибудь известное и немного изменив внешний вид (китайцы вроде так и делают)
а вот насколько получившееся будет безопасным, никто не сказал
подозреваю, что над безопасностью они вообще не работали, т.е. ни одного испытания скорее всего не было
Dr.Qy
14.05.2009
По безопасности хуже ВАЗовской "классики" сделать просто невозможно.
ay
14.05.2009
Dr.Qy писал(а)
По безопасности хуже ВАЗовской "классики" сделать просто невозможно.

а как же самые первые китайские машины? вроде бы на том же самом уровне были, если не хуже
Dr.Qy
14.05.2009
Они хоть выглядели не на 1964 год...:))
Dr.Qy
12.05.2009
Настолько сложно и дорого, что тыщи человек в течении 40 лет ничего придумать не могут...А в Японии Тойота имеет более 100 моделей ОДНОМОМЕНТНО в производстве...:)) Я уж промолчу про Китайцев. Эти могут каждую неделю новые клепать.
Тойтоа -может. И ТАГАЗ может. Если ТАГАЗ будет обладать такими же финансами и констр.бюро, как Тойта. Откуду у ТАГАЗа деньги на новую для себя платформу?
Почему им честно не сказать - что купили лицензию. Что в этом зазорного?
diamant
12.05.2009
дык тогда не выйдет "зайти к покупателю с другого хода", ибо к китайцам мало доверия :)
ну мы-то знаем толк в маркетинге ) пипл схавает китайский цэ100, думая, что это надежный импортный авто, разработанный в корее для россии. Типа продолжение традиций акцента в предмете надежности и пр. -- так называемый паразитирующий маркетинг. Ну что же, все живут, как могут :-) но вот не надо только говорить, что это СОБСТВЕННАЯ разработка. Пусть скажут, что лицензия. Хотят поддержать доверие к продукции -пусть скажут, что лицензия корейская, но, видимо, так не могут сказать :-)
Dr.Qy
13.05.2009
Другой вопрос. А хер ли ГАЗ, имея сотни "гениальных" "конструкторов", 40 лет времени и кучу бабла - НИХРЕНА не сделал?

Может тут в башке дело?
AlexKB
13.05.2009
В начале 90-х всё было иначе, тогда автозавод рванулся вперед. Сделали Газель, разработали новую (не на базе газ-24) легковушку бизнес-класса ГАЗ-3105. Только потом вместо постановки на конвеер новаторской 3105 продолжили штамповать традиционные 3110. Хотя уже тогда было всем понятно, что ТАКАЯ Волга не может быть автомобилем бизнес-класса в современных условиях.
Dr.Qy
13.05.2009
Об том и речь, что ни одна модель небыла выпущена. Даже Махиндра заглохла...:)) Хотя тоже выпустили штук 100. Даже продавали.
Не смертельно дорого и не так уж трудно. В мире навалом дизайнерских контор, делающих проекты "под выпуск". Нужно просто перебороть немерянную гордыню и боблос не между своими распилить, а отдать на сторону. Вот эти 2 пункта для ГАЗа нереальны.
Ну чтож, доживем - увидим, будет ли ездить это новое чудо природы))
Hillerien
12.05.2009
ГАЗ, ТаГАЗ..... мне вот другое интересно, где весь этот "металлолом" прости Господи, будет ездить?
Чот я вспомнил фильм "Назад в будущее", как они там в 2015 (по моему) год попали и там машины со складными колесами были. но вот не видно пока подобных разработок, хоть и 2009 год на дворе :-)))))) Такие бывот еще нормально были бы, а так - с нашими дорогами, улицами, отсутствием парковок, и пробками.....
Скоро возникнет потребность в многоуровневых стоянках во дворах)))
раньше тагазовские опели не могли пройти техосмотр.
это уже о многом говорит......
Dr.Qy
12.05.2009
А Волга может? Я ездить на этом боюсь! И на дорогах их боюсь. Унитаз на колёсиках...
волгу и опель в сравнение ставить бесполезно...опель получше будет
а так конечно ничего не скажу против с100...мжт и что путное у них получится
diamant
12.05.2009
ну, может, ГАЗовские смогут :) www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/05/12/195030
Dr.Qy
13.05.2009
ГАЗ не выпустит Опель. Единственное, что выпустит - пукнет...:))
Это не я придумал. Это ГАЗ доказал своими делами.

Ещё НИ ОДНА машина, кроме ГАЗ-24 с разными крыльями, не сходила с конвейера ГАЗа. Серийно. Так, на коленке для виду пособирали пару моделек. Хотя для ГАЗа две модели за 40 лет....:))
Puper
12.05.2009
посмотрим этот с-100 через годик, тогда и выводы можно делать будет
Collins
13.05.2009
Слушай, Док, зря ты так восхищаешься нашими ТагАЗовскими конструкторами, разработавшими сей автомобиль. Дело в том, что разрабатывали его, судя по информации в СМИ, корейские инженеры ТагАЗа, а наши им ТЗ писали )))) С подобным "разделением труда" я сталкиваюсь практически ежедневно, так что петь дифирамбы нашим конструкторам я бы подождал, пока не научатся сами создавать хотя бы подобие того, что делают корейцы. Ведь согласись, если завтра ГАЗ купит Опель, это не означает, что отечественные производители в одночасье научатся разрабатывать автомобили?
Dr.Qy
13.05.2009
Я это все понял. И диферамбы особо не пою. Я удивляюсь нашему ГАЗу. И тому, что ТагАЗ официально отстранен от поддержки государства, а ГАЗу грузят бабки.
ay
13.05.2009
Dr.Qy писал(а)
И тому, что ТагАЗ официально отстранен от поддержки государства, а ГАЗу грузят бабки.

вроде ВАЗу грузят, а ГАЗ отказался? во всяком случае не предложили им столько, сколько они захотели получить
сначала отказались :) потом все забрали :) 44 миллиарда долга эт не шутки
Историю возникновения "корейской конструкторской школы" знаешь? Очень похожая. Сперва, для внутреннего рынка, они делали все сами. Получалось жутко, но ввиду бешенных пошлин продавалось. Потом им захотелось на внешние. Сперва двинули свой продукт. Но посмотрев на недоуменные лица европейцев и американцев, пошли на поклон к Пининфарине и компании. Полученные проекты пускались в производство своими силами. Своими же силами делался рестайлинг, главная цель которого была - "не испортить". Параллельно были созданы дизайн-студии в Европе и США. И вот уже корейцы делают машины по качеству не хуже европейцев, а новые модели того же Хенде/Киа вполне себе на уровне Хонды/Мазды (Тойоту не считаем, у них дизайнеров просто нет).
Так что если ТагАЗ последовательно пойдет по этому пути, то лет через 10 мы можем получить машину вполне приличного уровня уже своей разработки.
sand11
14.05.2009
Deathmaker писал(а)
Тойоту не считаем, у них дизайнеров просто нет
sand11
14.05.2009
Deathmaker писал(а)
Тойоту не считаем, у них дизайнеров просто нет

задние фонари у toyota -авто образца 1989 года (привет хонде ;) CRV )
caldina серийно выпускается в этом кузове с 2002 года
SSE
14.05.2009
Это Вы про "Кариб"? (левый снимок)
Почему "1989 года"??? - У меня эта мафынка - Тойота ТЕРЦЕЛ (AL-25 - леворукий "Кариб") - аш 1984 (!!!) года выпуска. Фонари - именно эти.
И до сих пор (что особенно интересно!) ездит и не кашляет. Братец на ней и сейчас катается :)
А система полного привода у нее какая... - Сказка. В сочетании с увеличенным клиренсом. Я на ней в такие дебри залезал, куда потом и на внедорожнике не рисковал больше.

Я вот считаю, для России машинки просто не может быть лучше.
Вот ЕЕ бы взялся бы кто и скопироватл...
sand11
14.05.2009
Не знал , на картинке ae-95 кузов , он вроде как выпускался с 1989 по 1995 включительно . Авто действительно отличное , как раз для нынешней Российской "глубинки" - этакая японская "четверка" с постоянным полным приводом (сзади мост), кондеем , системой увеличения клиренса , крепкой подвеской , с высокой надежностью и простотой .
Конечно , я уж как-то писал , Ижевску бы выпускать их , на УАЗе TLC - 70 или 80 , на ГАЗе mark-2 в 100-м кузове :) . Купили б лицензию и не выёживались... Не смогут ...
ну, кому и кобыла невеста, кому и это - дизайн :о)
sand11
15.05.2009
Ну хз конечно , кроме volta все машины выпускаются серийно не меньше 7 лет , а я что-то не вижу за последние годы авто , за которое глаз бы "зацепился" . Так что считать , что у тойоты нет дизайнеров мне кажется нельзя , просто они проповедуют "консервативный японский стиль" :)
dimanKO
13.05.2009
читал обзор ниче так, жду серии
Фарки страшненькие и чувствуется бюджетность. Но на роль "народного" вполне пойдет.
Через годик-два можно будет сделать фейслифтинг.
EvgT
14.05.2009
вопрос в спросе/цене.
У этого С100 70% комплектующих наверняка привозные и расчитываются в долларах а он вырос в последнее время, так что заявленная цена врядли реальна или не будет приносить прибыль заводу. Портеры у них накрылись. Акцент тоже подорожал насколько я понимаю и уже не так популярен
Так что хватит ли ТаГАЗу денег чтоб удержаться на плаву???
Dr.Qy
15.05.2009
Незнаю. Я просто сравнил. Но с100 явно лучше нашей Волги. Да и дешевле будет в эксплуатации. Я уж промолчу, про надежность
EvgT
15.05.2009
ну машины разного класса.
а то что Волга устарела капитально как и весь наш автопром так это я согласен
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем