--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Станция Аэропорт

О городе
6
44
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Qavai
02.06.2009
Вот что любопытно. Смотрел только что карту около Стригино, около аэропорта.

www.bing.com/maps/default.aspx?v=2 &FORM=LMLTCP &cp=56.217524~43.802319 &style=a&lvl=17&tilt=-90&dir=0&alt=-1000 &phx=0&phy=0&phscl=1&encType=1

Ведь там буквально сто метров от линии до аэропорта. Ведь могли бы открыть станцию Аэропорт и тем, кому нужно на самолётики, не ездили бы в объезд через автозавод, а садились бы в электричку и спокойно доезжали бы.
Так речь о т.н.Аэроэкспрессе шла. Но по всей видимости,это очередной трёп властей и никакого экспресса не будет,как не будет канатной дороги в город Бор,фуникулёра на пл.Народного Единства,надземных переходов на пр.Гагарина и много чего ещё.
Qavai
02.06.2009
дело не о аэроэкспрессе, а просто поставить платформу ((-:
по моему, ничего сложного нет.
и люди будут ездить в Стригино нормально на лыжах кататься.
А зачем нам ("автозаводской гопоте") какое то там гламурный лыжный бомонд со всего города ?Меньше народу больше кислороду.
Интересно, а что начнут говорить в случае, если все это будет? :)
станут говорить как много денег потрачено и украдено:)
Эта ветка служит для доставки авиатоплива в аэропорт.
Собственно нашему аэропорту вполне хватит и автобуса раз в полчаса, не понимаю зачем тратить млрды рублей для пуска ж/д сообщения в аэропорт.
Даже в более нагруженных аэропортах (я не имею ввиду MOW) электрички пустые катаются, символизируя лишь успешный отмыв денег и ничего более...
Qavai
02.06.2009
см. выше мой коммент
Вижу. Но это имело бы смысл, если бы у нас ж/д охватывала значительную часть города. А этого нет, а пускать электричку ради трёх человек - расточительство.
Qavai
03.06.2009
вы непонятливый какой-то.

электрички УЖЕ ходят.

вы что же, ни разу не ездили в Арзамас?
Куда они ходят?

Ветка в аэропорт не предназначена для пассажирского движения + электрификация + постройка станции в самом аэропорте. Это уже миллиардные расходы.

Ради 2-3 человек в час.

вы что же, ни разу не ездили в Арзамас?


А вы хоть раз ездили в аэропорт?
Qavai
02.06.2009
то есть, будут станции - "Петряевка, осторожно, двери закрываются, следующая станция Аэропорт (или Стригино)" а уже потом будет Окская.
Тык щас 20й и 11й в сумме, наверное, и чаще ходят)
NNaya
03.06.2009
И 29-я газелька еще.
antar
02.06.2009
Посмотрел на карту, какаято она отбалды нарисованная..........
вообще местами жесткие косяки
к примеру вот нижний новгород в джержинске находится
www.bing.com/maps/default.as...hscl=1&encType=

и много еще чего там........
Qavai
02.06.2009
а вы не пробовали включить режим "спутник"?

на самом деле снято давно, в 2005 году вроде. о зато качественнее, чем у гугла.
Qavai писал(а)
зато качественнее, чем у гугла.

Не увидел никакого особенного качества...
а как Вам Автозаводский район на Скобе? ))))
Бред.
На частоходящий Аэроэкспресс в Стригино не наберется никогда пассажиропотока!

Автобус туда надо и ничего более!
Qavai
03.06.2009
см. выше коммент. про платформу (-:
Anakin
03.06.2009
Бойан :) ГЖД не будет вкладывать деньги в строительство платформы на насыпи. Да и остановка в самом узком месте (перед самым превращением двухпутки в однопутку; тут останавливаются составы для пропуска встречных) диспетчерам совсем ни к чему. Вариант "расширить насыпь и построить доп. путь для остановки электричек" просьба не предлагать :)
Qavai
03.06.2009
ну так останавливаются же?

"откройте двверь, выпустите пожалуйста, пассажиров".

гляди, и наберут деньгу за счёт тех, кто ездит в аэропорт.

можно там останавливаться не всегда, а только в определённое время, когда расписание самолётов.

для людей нужно делать всё.
Anakin
03.06.2009
Вы не поняли, о чем я говорю. Там часто останавливаются грузовые поезда, идущие с Петряевки, чтобы пропустить встречных с Окской. Грузовой поезд - это не электричка, он длинный. Значит, для остановки электричек придется строить дополнительный (третий) путь с платформой. Т.к. всё это на насыпи, то насыпь придеться расширять. Гемор еще тот.

И самое интересное, всё это ради непонятно чего - от месторасположения предполагаемой платформы (которая, по сути, будет торчать посреди леса) до аэропорта где идти? Вдоль этой промышленной ветки для подвоза топлива? По шпалам? И пассажиры, ради "удобства" которых вы это затеваете, будут попадать на аэропорт с задворок, на топливный склад, а потом идти пешком до терминала?

Для людей можно делать все. Но за их счет. То что удобно большинству, делается за счет налогов этого большинства, т.е. из бюджета. А отдельная блажь отдельных индивидов делается за счет их кармана. Так можно предложить проложить второй путь до Окской, для чего расширить мост через Оку. Тогда можно сдедать остановочную платформу на главном пути. Вот только вся эта свистопляска из-за того, чтобы несколько человек в день могли выйти посреди пролеска ради сомнительного удовольствия считать шпалы подъездного пути до аэропорта.

Пардон, но никакой заботой о людях в вашем варианте не пахнет. Если вы считаете, что гланвый показатель заботы о людях - это объем потраченных денег, то вы заблуждаетесь. Денег можно спутить сколько угодно, а лучше жить не станет. Именно так и произойдет с электричкой. Проблема транспортного обеспечения аэропорта, как писали выше, решается более простым, дешевым и эффективным способом - пуском автобуса.
Qavai
03.06.2009
видите самолётик около гостиницы на повороте?
рей
03.06.2009
Anakin писал(а)
И самое интересное, всё это ради непонятно чего - от месторасположения предполагаемой платформы (которая, по сути, будет торчать посреди леса) до аэропорта где идти?

Кстати, да. От ЖД до здания аэропорта идти почти километр. Даже если сделать спец.дорожку - небольшое удовольствие тащиться с чемоданами.
Если бы наш аэропорт имел достаточный пассажиропоток, можно было бы построить ответвление жд-линии и пустить отдельный поезд-аэроэкспресс с остановкой прямо в здании аэровокзала, как сделано в крупных аэропортах мира.
Но у нас пока не те масштабы)
Qavai
03.06.2009
Зато сразу бы развился сервис тележек и людей, которые за небольшую денежку подвозили бы багаж туда-сюда (-:

Да и вообще есть люди, которые налегке путешествуют или с сумками-рюкзаками, которые весят немного.

обычно же на самолётах не возят груз, а летают бизнесмены.
Я читаю этот весь бред и просто удивляюсь.

www.niann.ru/?id=336403
Среднесуточный объем работ в Международном аэропорту "Нижний Новгород" составляет: в общем пассажиропотоке - 769 пассажиров; грузопоток - 2 тонны.
Qavai
03.06.2009
ну так почту возят и грузовые самолёты.
Qavai
03.06.2009
2000/769 = 2.6 кг на каждого. донести можно ((-:
Anakin
03.06.2009
Горож@нин писал(а)
Я читаю этот весь бред и просто удивляюсь.
...
769 пассажиров;

Да, в одну электричку все не влезут - надо несколько пускать :) А лучше сразу Синкансэн до аэропорта строить, с прицелом на перспективу...
Эээ... ты о чем? Вместимость одного вагона электропоезда - 250 человек, трёх вагонов в сутки будет достаточно :-)

Если разделить эту цифру на 24, то получим 33 человека в час.
Этак одной маршрутки в час с лишком хватит. :-)
Anakin
04.06.2009
Горож@нин писал(а)
Эээ... ты о чем? Вместимость одного вагона электропоезда - 250 человек, трёх вагонов в сутки будет достаточно :-)

Но в комфортном Аэроэкспрессе (каким его и представляют тут) надо везти всех сидя. Так что считай не общую вместимость вагона, а число сидячих мест в нем. И не забудь, что места должны быть по схеме 2+2, а не 6-местные коммуналки, как в нынешних дёмихах :-)
Avis
04.06.2009
Anakin писал(а)
Но в комфортном Аэроэкспрессе (каким его и представляют тут) надо везти всех сидя.
...
места должны быть по схеме 2+2, а не 6-местные коммуналки

В московских "аэроэкспрессах" люди зачастую и стоя ездят; не такое уж уникальное явление.
И 6-местные варианты поначалу так же встречались, пусть и облагороженные (косметический ремонт с доработкой каркаса кресел).
Anakin
03.06.2009
Qavai писал(а)
Зато сразу бы развился сервис тележек и людей, которые за небольшую денежку подвозили бы багаж туда-сюда (-:

Вы о ком печетесь - о пассажирах аэропорта или о местных барыгах?

Да и вообще есть люди, которые налегке путешествуют или с сумками-рюкзаками, которые весят немного.

И из-за этих нескольких людей прикажете строить платформу и пускать электричку? Нагуляться они и в Нерезиновой смогут, когда прилетят.

обычно же на самолётах не возят груз, а летают бизнесмены.

Которые будут очень рады заняться аэробикой в виде ходьбы по пересеченной местности. В галстуке и чищенных ботинках, ага.
Qavai писал(а)
см. выше коммент. про платформу (-:

Напомнить про электрификацию, дефицитную пропускную способность, которой и так не хватает, которая потребуется для пропуска сего чуда?
Там вообще та однопутный участок!
Железнодорожник писал(а)
Там вообще та однопутный участок!


Двухпутный :-) До моста.
Сути это не меняет
AlexKiDD
03.06.2009
нерентабельно
kokon
03.06.2009
Я думал речь о метро.
ну-ну))
Qavai
03.06.2009
а о метро речь пойдёт в следующий раз. тоже мысли есть. буду дарить городу.
О боже...
Alm@ny@c
03.06.2009
Миллиард баксов ему лучше подари на это метро.
Krimineev
03.06.2009
Карта лажа. Посмотрите даблгис и все пройдет:) По поводу метро пишите обязательно!!!! Поржем:)))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем