--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

зачем же вы партийцы наш ГАЗ обидели?

О городе (основной)
7
35
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
barsuk
15.06.2009
www.newsru.com/russia/15jun2009/gazer.html

У единоросса возникли проблемы после "антипартийного" соцопроса о судьбе ГАЗа

Обнародование данных соцопроса о судьбе многострадального Горьковского автомобильного завода вызвало бурную реакцию руководства "Группы ГАЗ", которое обратилось в нижегородское региональное отделение партии "Единая Россия" с просьбой дать оценку социологическому исследованию, организованному депутатом-единороссом законодательного собрания Нижегородской области Сергей Красиков, сообщает "Радио Свобода".

Лидер регионального отделения "Единой России" Александр Тимофеев пока не готов дать оценку антипартийному, с точки зрения руководства ГАЗа, соцопросу. Заявлено только, что региональное отделение партии внимательно изучит данный вопрос и обсудит его с автором исследования, отмечает радиостанция.

Опрос проведенный, 6-7 июня 2009 года местным фондом "Открытая социология", показал, что больше половины жителей Нижегородской области считают, что завод ГАЗ должен быть национализирован. На вопрос "Как, по вашему мнению, следует поступить с автозаводом?" 53% респондентов ответили, что ГАЗ надо вернуть государству, а 21,9% полагают, что государству нужно оказать владельцам автозавода финансовую помощь.

Еще 7% опрошенных нижегородцев считают, что ГАЗ надо закрывать постепенно, а 6,5% - закрыть сразу, т.к. "все равно его автомобили никому не нужны". 36% опрошенных считают, что сборка автомобилей Opel на ГАЗе сможет "спасти завод", однако 25,5% уверены, что этой сделкой владельцы Горьковского автозавода пытаются увести средства за рубеж.

Обнародование результатов соцопроса – тема для Нижнего Новгорода очень горячая, продолжает радиостанция. "Группа "ГАЗ" недавно уведомила службу занятости о сокращении с 1 июля очередной партии работников Горьковского автозавода - на этот раз 5,5 тысяч человек. До кризиса на ГАЗе работало около 40 тысяч человек, но с сентября 2008 года по апрель 2009 года с предприятий "ГАЗа" было уволено 10 тысяч 700 человек. Из них около 2 тысяч сотрудников – по официальному сокращению, остальные – через другие формы высвобождения. По данным СМИ, нижегородская "Группа ГАЗ" входит в десятку мировых компаний, уволивших в связи с кризисом наибольшее количество сотрудников

Долги "Группы ГАЗ" сегодня превышают 40 млрд рублей. Автозаводский район Нижнего Новгорода, и до кризиса остававшийся наиболее криминогенным в городе, в настоящее время лидирует в милицейских сводках о совершенных преступлениях, что связывается с нестабильной работой ГАЗа и массовыми сокращениями персонала. Однако руководство компании восприняло социологические данные в штыки.


"Группа ГАЗ" недоумевает, как член "партии власти" мог организовать такой "антипартийный" опрос


По мнению начальника управления по работе со СМИ УК "Группы ГАЗ" Олега Гамова, "это необъективное исследование с заранее предсказуемым негативным результатом – вопросами, заряженными на полученные ответы". "Респондентам совсем не предлагали конструктивных вариантов ответов, а между тем, они есть у менеджмента ГАЗа, - сообщил Гамов в интервью РС. - Это реструктуризация задолженности, выпуск новых моделей авто и реализация антикризисной программы, признанной федеральными властями одной из лучших в стране".

Гамов отметил, что мог бы понять проведение подобных исследований независимыми экспертами либо представителями оппозиционных политических партий, однако "Сергей Красиков является членом партии "Единая Россия", партии власти". Гамов сообщил, что руководство "Группы ГАЗ" отправило по месту основной работы Сергея Красикова – в страховую кампанию – запрос о том, насколько соответствует род занятий Красикова его деятельности в фонде "Открытая социология". Кроме того, руководство "Группы ГАЗ" обратилось в правоохранительные органы с просьбой дать оценку правового статуса данного фонда, проводившего исследование.

Представитель "Группы "ГАЗ" указал, что каждое заявление государственных чиновников, депутатов и экспертов оказывает влияние на работу Горьковского автозавода. "Как только кто-либо делает негативные высказывания, у компании срывается заключение договоров, падают объемы производства, сокращается потребность в сотрудниках и возникает замкнутый круг", - пояснил Гамов.

У экспертов свое мнение о работе менеджмента ГАЗа. Так, председатель комитета по бюджету и налогам законодательного собрания Нижегородской области Александр Шаронов полагает, что менеджмент "Группы ГАЗ" допустил ряд ошибок, а именно - неправильным было то, что задолженность "Базового элемента" в размере 30 млрд рублей была принесена в Нижегородскую область и распределена между ОАО "ГАЗ" и смежными предприятиями, которых только в регионе насчитывается более ста.

Другой народный избранник Игорь Донато недоволен тем, что руководство "Группы ГАЗ" не смогло пролоббировать выигрыш тендера Минздравсоцразвития РФ на поставку государству автомобилей "скорой помощи", в результате чего Горьковский автозавод потерял важный антикризисный заказ.

даешь газ - народу!!!
dimanKO
15.06.2009
посадить Дерипаску на кол и повесить всех манагеров которые довели завод до такого состояния
rGUD
15.06.2009
Там станкам 100 лет в обед.
Толпа рабочих за копейки трудящихся, потому как некуда податься.
Пьянство регулярное.
Причем чем больше пьет работяга, тем выгоднее - можно заставлять его потом работать и без выходных и по 12 часиков...
Попадите внутрь цеха, чтобы вы это просто вы, а не в числе какой-ньть комиссии, там же качество и не ночевало...
жесть(
LSP
15.06.2009
Чушь несёте, батенька. При всём моём скептическом отношении к ГАЗу... И "антипартийным" закидонам (это же надо такое придумать).
тинЪ
15.06.2009
Цеха там разные...
rGUD
15.06.2009
Отнють, батенька...
5 лет работы по разным производствам это не зашел-вышел...
И как к рабочему относятся и каково рабочему там знаю.
Знаю о чем говорю...
vasil-f
15.06.2009
Бред
rGUD
16.06.2009
Готовы подтвердить свое слово? Или лишь бы сказать поперек?
Про древность оборудования верно, но есть и вполне современные. Другое дело что всё организовано с Совковым идиотизмом.
Выпивоны на работе есть, но пьянства как такового, уже нет.
Отношение к рабочим как было и всегда - "я начальник ты дурак".
kokon
15.06.2009
Сам лично в 1997 году багажники для "Волги - 3110" на ГАЗе собирал, так станки по контактной сварке (которыми крючки для проводки и гайки для номеров приваривали) - были 30х годов производства Германии, (на одном из них, лично видел герб с орлом и свастикой).
rGUD
16.06.2009
Точно-точно...
Над башкой висит трансформатор треть тонны...
kokon
16.06.2009
Это трансформаторы, для ручной контактной сварки (как большие щипцы) (эх, сколько на них брака было сделано, там по технологии, рамку надо было в 6 местах приваривать, а их дай бог в трех приварят), а я про стационарный станок говорил, размером с огромный шкаф (даже больше), из чугана (видимо из-за этого фашистские гербы и не убрали, а просто закрасили).
Правда когда госзаказ был, нам мастер прямо так и говорил - "президентские Волги", т.е. "немцовские", так их полностью по технологии собирали, и особенно контролировали, на отсутствие брака (их обычно в первую смену собирали, и черная роба у меня от пота к концу смены - вся белой становилась, благодаря этому госзаказу).
rGUD
16.06.2009
Чтобы машину сделать по технологии и как надо, это только вручную. Потому как ни прессформы, выдающие зачастую рванину, ни привезенный крепеж или петли не соответствуют нормальному качеству.
Ту же 3111 собирали всю руками. Особенно ту на которой изволил Путин кататься...
А уж какое редкостное Г эта 11-я.. ооо.. это надо видеть изнутри..
ну и чт очто станки дам с 37 года? Они работают? Работают. А чо ещё нада. Штампы тока меняй с оснасткой.

Всё дело в руководителях.
rGUD
16.06.2009
ну и чт очто станки дам с 37 года? Они работают? Работают. А чо ещё нада. Штампы тока меняй с оснасткой.

Именно так там и думают, поэтому мы имеем то что имеем...
А как же самоновейшее оборудование от Крайслера? Оно то в силу чего простаивает полгода как?
rGUD
17.06.2009
Вы там работаете или в цеху были, дела знаете? Или вопрос на основе телевизора-радио?
barsuk
15.06.2009
а тем временем
www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/06/15/1474635
А ведь так хорошо все начиналось. Opel уже считали тем самым недостающим элементом, который сможет поднять российский автопром до более-менее приличного уровня. Уже и первый заместитель премьер-министра РФ Игорь Шувалов сообщил, что Opel приобретаем ради западных ноу-хау, которые станут базисом для возрождения российского автопрома, а глава Сбербанка Герман Греф заявил о готовности выкупить российские заводы GM – долю в тольяттинском СП и питерскую площадку – и отдать их в Opel, а долю Сбербанка в немецкой компании отдать ГАЗу. Горьковский автозавод становился бы в авангарде российской автомобильной промышленности... И вот на тебе! Притормозили.

Неизвестно пока, в чем причина разногласий между контрпартнерами, однако несговорчивость может дорого стоить Magna и ее русским партнерам. Проигравшие в первом раунде соперники готовы использовать малейшую оплошность конкурентов. Не так давно глава Fiat Серджио Маркионне еще раз подтвердил интерес своего концерна к немецкой марке: “Наш интерес сохраняется, но уже не все зависит только от нас”. Итальянцы уже подтянули на помощь собственное правительство, премьер-министр Италии Сильвио Берлускони заявил, что готов способствовать переговорному процессу со своими немецкими коллегами. А, надо полагать, дон Сильвио имеет в Евросоюзе не меньший авторитет, чем российский премьер, разве что сам в Берлине не работал.
algenz
15.06.2009
Скверно.(( Пендосы, конечно, рады бы итальянцам подгон сделать. Вся надежда на немцев.
Какой GM? Который банкротом объявлен? Какая передача ОРЕL на ГАЗ? Кто скзаал? Бредит автомобилист...
руководству группы газ бы щас самое то пойти поучиться по основным и смежным специальностям. тока не за деньги, т.к купленные ими дипломы ума им не прибавили...
С умом то у них как раз всё в порядке. Другое дело цели какие?!
цели у всех одни и теже - разжиться!
тогда, видимо, у глав бмв, мерса, фиата, пса и прочих - какие-то другие цели?
у них другой менталитет, а мы же про "своих" пишем...

Кстати, а не глава концерна опель повесился ли с год назад?!
вот Дерипаску то поди такие мысли не гнетут... кадровики только совестью мучаются отдельные...
не, я чисто отстраненно интересовался. у тех и других цель - нажива (не, есть отдельные альтруисты, работающие за доллар, про них не говорим). но у одних выходят машины, а у других - УГ.
Да, и получить прибыль (прежде всего за качественный товар) и нажиться (в том числе за счет сверх-завышенных заградительных пошлин) - это совершенно разные вещи!

недобросовестная конкуренция, епть
Dr.Qy
16.06.2009
Руководство ГАЗа уже доказало свой непрофессионализм. Во всех пунктах, кроме выкачивания бабла.

Национализация однозначно. Это даст оклад работникам. А новую модель мы все равно не увидим. Там бы инженерный состав на пенсию всем составом.
rGUD
16.06.2009
Там еще цеховые отделы кадров выгнать нах...
Рабочих нанять нормальных и мастеров.
Дать з/п нормальную, а не 4000 р. и премии 300%...
и что после национализации - ещё мильярда 3-4 баков инвестировать?
Dr.Qy
17.06.2009
Раздать 4 млрд людям, завод закрыть и снести нахрен. А потом обьявить тендер на постройку нового среди нормальных производителей автомобилей. Будет гораздо дешевле быстрей и лучше.
эт правильно, 4 млрд. раздадут правильным людям...
FreeCat
17.06.2009
Угу ... 4-м ... каждому по миллиарду).
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем